Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про ГБО

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс фев 20, 2011 21:56

Раскошелился на Denso iridium power IW 20, брал на exist.ru. Гайка оказалась на 21, хотя манагер сказал что на 16 =/ Не стал тратить время на выяснения отношений, обточил шестигранник под 18, поставил и машина действительно зашелестела :D Не обманул ЗР 8) Правда пропуски в 4м целиндре все же вылетают (на не до конца прогретом двигателе), не так часто но есть. Видимо дело в мозгу, или что то с газовой форсункой

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 21, 2011 07:39

ты случаем зазор не мерял на новых свечах? А то пишут, кто 0,8 должен быть, кто-то ставит то что ты, там типа 1,1.... У меня с завода Бриск Сильвер, так там вообще 0,75.... Пипец, какой разбег в зазорах..............

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 21, 2011 10:55

Зазор не мерил, как есть так и оставил =) на упаковке что то написанно было, если надо могу глянуть. А вообще на этих свечках электрод иголочка 0‚4 mm :shock: и рессурс заявленный производителем 80 тыш км. При таках делах я думаю они себя окупят =)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 21, 2011 11:17

я просто выше писал, что ставил газовые свечи ( тоже тонкий электрод), там зазор ( как потом выяснилось) вообще был 0,65..... так на них вообще тарахтела как дизель..... Вот тебе 0,1 разница в зазоре ( т.к. у меня зазор щас 0,75)............ А колбасит мотор жуть просто........... А речь о том, что у многих типа отлично работает и зазор 1,1..... Тут вообще разница получается 35 соток................Может и правда надо увеличить хотябы до 0,9.... Хотя на "заводских" свечах с зазором 0,75.... вроде и нормально всё... ( за исключением ХХ на газе).... хотя сравнить несчем....

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 21, 2011 17:05

Для индивидуальных катушек зажигания зазор должен быть 1-1,1 мм. Потом, что платина, что иридий, что железка - разницы нет никакой и ресурс у свечей будет тоже примерно одинаковый из-за качества бензина. Вылетающие пропуски связаны с подвисающими (плохо закрывающимися) клапанами и чипы-свечи не помогут. Не верьте мурзилке ЗР - они продукт обсерают, а на следующей странице его же рекламируют :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 21, 2011 17:26

всем доволен и ни о чем не жалею.Верю фактам :P

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 21, 2011 20:23

Роман Б. писал(а): Вылетающие пропуски связаны с подвисающими (плохо закрывающимися) клапанами и чипы-свечи не помогут....
Роман, а как тогда объяснить идеальную работу на бензине ( что при пуске в -30, что при полностью прогретом моторе) и возникающие пропуски при работе на газе. А вот про зазор спасибо! Хоть Вы тут и "грызётесь" постоянно :) :) но тебе как-то верю! :). Т.е. если я увеличу зазор со своих 0,75 ( тех, что стоят с завода) до 1,0 хуже не будет? Да, у меня Евро-3 и прошивка самая последняя....

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 21, 2011 20:30

прошивка самая последняя
это какая =) вы прошивались? Или стандартная?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 21, 2011 20:36

это из темы про тюнинг.... если интересно почитай, там много интересного :) , в том числе и Роман Б. пишет........ у меня Евро-3, но версия прошивки последняя

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 21, 2011 20:37

стандартная, т.е. заводская :)

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 21, 2011 20:43

а вы верите в чип тюнинг? простите за интимный вопрос :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 21, 2011 21:00

Да. в 2002 годы была чипована 9-ка... инжекторная... Избавился я от неё в 2005, при пробеге около 140 тыс ( ездил много), она была гораздо резвее и экономичнее последующей 14-той, которую в взял на смену..... Что и кто делал не знаю - делали сразу в Самаре. Мотор был в полном порядке.... Но мы не в той теме, чтобы так интимно ностальгировать..... :) И ещё раз повторю, я тюнинг не делал, у меня последняя заводская версия прошивки Евро-3. Чиптюнинг - это отдельная тема и ветка, но Роман, вроде грамотный человек, по крайней мере он уж точно больше знает чем многие из нас.... :))) Ну это моё мнение :) В общем мне бы хотелось услышать его экспертное мнение на причину появления пропусков зажигания, при работе на газе!

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 10:30

Ага, особенно не сами пропуски, а их последствия (двигатель троит) =) И почему после перезапуска все исчезает как ни в чем не бывало :)
Ежик, а почему не прошьетесь? Жалко в новосибе 17.9.7 пока не чипуют, или просто найти не могу. Я бы попробовал чипануться :)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 22, 2011 10:52

cruznsk писал(а):Ага, особенно не сами пропуски, а их последствия (двигатель троит)
троит это полбеды, хуже что катализатор горит.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 11:03

катализатор можно выбить и сдать на радиорынок :D пускай редкозёмы выпаривают. Другое дело что машина как я понял не поедет. :roll:

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 22, 2011 11:08

было бы его еще так просто выбить на евро-3...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 11:20

Да по любому все делается. Только пока до сибири дойдет вся страна будет думать что делать с евро 5 :D

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 22, 2011 11:34

Я так понимаю, на данном этапе всероссийского кулибинского движения, заставить бош нормально ехать на газе можно только выкинув бош и поставив МИКАС с двумя прошивками :). Поимев при этом нереальный геморой.
Все остальное - полумеры.
Отсюда вопрос - а как ездят машины в заводском исполнении с ГБО?
Может и не надо велосипеды изобретать, а достаточно прошить, ну пусть даже поменять бош на конвеерный от ГБО-версии?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 12:18

Да походу с тем же геморроем и ездят :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 12:21

Во блин, нашел дядьку который в новосибе 17.9.7 шьет, 5000 рубасов выдал ценник, осталось только либо ахнуть жену миллионера, либо ограбить банк, или выиграть в лотерею и чиповаться :D

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 22, 2011 12:24

какие чудеса обещает после прошивки?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 12:37

чудеса чудные и дивы дивные от чиптюнера

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 12:40

явно пары надо менять , а то полуоси скрутит нахр :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 14:13

Очередной прикол:
Неделю назад ради интереса уменьшил угол вариатора с 9 до 8. Три дня назад заменил Аи-95 на АИ-92. Проехал 70 км на Аи-92. Потом поехал 50 км на газе. Вчера вечером завожу машину: пропала "Бедная смесь", почти "дизельная" работа на холостых что на бензине, что на газе и микро-выстрелы из глушителя (обычно было 2-3 слабых в минуту). Правда, вчера и мороз пропал (стало минус 15 вместо обычных минус 25).
Тут, сцуко, должны быть маты и глаза с тарелку, ибо как теперь искать причину того, что было....
Евро-3 за-....-.....-...о!!!!!
Притом, не тем, что не едет (едет и еще как), а тем, что могз принимает неправильные управляющие решения на основании неверных вводных данных, помех или программной ошибки собственной адаптации.

Ну вот что я сделал для того, чтобы "дизель" и бедная смесь пропали??? При чем тут Аи-92??? :shock:
ЭБУ зажигание сдвинул? Какая-то хрень отпотела в минус 15?

Каким хреном колбасня взяла и исчезла вместе с ошибками, которые 28 000 км светились????
Еще посмотрим, исчезла-ли окончательно.
Качество бензина ни при чем. Вариатор тоже ни при чем (колбасило и без него).

Бош, сцука, у меня дождется промывания мозга. Но сначала вся штатная проводка под нож пойдет вместе с массами, а встанет экранированная толщиной с палец.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 22, 2011 14:27

Nomad писал(а): Бош, сцука, у меня дождется промывания мозга. Но сначала вся штатная проводка под нож пойдет вместе с массами, а встанет экранированная толщиной с палец.
Данунах, и чем поможет экранированная проводка? То что нужно - уже с завода заэкранировано :D
Но это все фигня, представляю муки поиска разъемов с контактами, или не, припаивание новых проводов к старому разъему 8) А всего-то нада отремонтировать авту, особенно после всяких вариаторов. А за 28 тык пора бы уже клапанам пришлепацца, да и педальку нада по сильнее нажимать, чтобы ускорить процесс :P

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 14:28

чудеса боша гг

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 14:31

после всяких вариаторов
А почему Вы такой противник вариатора?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 14:37

Роман Б. писал(а):
Nomad писал(а): Бош, сцука, у меня дождется промывания мозга. Но сначала вся штатная проводка под нож пойдет вместе с массами, а встанет экранированная толщиной с палец.
Данунах, и чем поможет экранированная проводка? То что нужно - уже с завода заэкранировано :D
Но это все фигня, представляю муки поиска разъемов с контактами, или не, припаивание новых проводов к старому разъему 8) А всего-то нада отремонтировать авту, особенно после всяких вариаторов. А за 28 тык пора бы уже клапанам пришлепацца, да и педальку нада по сильнее нажимать, чтобы ускорить процесс :P

Даже некоторые Прадо после мойки отсека высоким давлением начинает колбасить, т.е., идут коротыши в проводке. Пару раз, еще на новой машине, пошевелив жгут проводов в районе 3-го цилиндра, у меня пропало троение. Взглянув внутри своего жгута, с яростью обнаружил что некоторые из них начинают притираться друг к другу, на двух проводах уже до меди. Такие вот дела.... Весной в бродах не хочу стоять, там мокро и телефон не принимает. Буду делать экран, тотальную силиконовую гидроизоляцию на штатную проводку и менять к чертовой матери провода, из-за которых двигатель может колбасить или остановится.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 22, 2011 14:39

cruznsk писал(а): А почему Вы такой противник вариатора?
Мы не противник, но сторонник :lol: чем больше всяких чудесных мегаприблуд, тем больше у меня работки и выше мое благосостояние :)
тут http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 5-795.html я внятно расписал все прелести сего рукоблудия.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 14:44

cruznsk писал(а):
после всяких вариаторов
А почему Вы такой противник вариатора?

+ 1
Сам вариатор ни при чем, иначе при установке заглушки
немедленнно что-нибудь изменилось. Хрен!
А вот то, что в ценях датчиков низкого напряжения, особенно ДПКВ, должен быть хороший кантакт, я уже понял опытным путем.
Нефиг было разматывать для опытов то, что было замотано профессиональным электриком.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 14:48

Нам бы такого спеца в город чтобы и машина ехала и газ не жрала и на ХХ не колбасило :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 14:57

cruznsk писал(а):Нам бы такого спеца в город чтобы и машина ехала и газ не жрала и на ХХ не колбасило :D
:D :D :D :cry: :cry: :cry:
Мне кажется, выход есть - максимально перейти на ручное управление как на древних беспроблемных внедорожниках. Т.е., программными средствами максимально ограничить возможности нашего ЭБУ управлять двигателем. Написать ему , сцуко, прямые неадаптивные алгоритмы!!! Объясните мне, не электрику и не диагносту, нахер они нужны, если расход больше чем Евро-0, мощностные характеритики как у Евро-0, а головной боли просто песец? Что мешает убить ряд его цепей, установить границы его нелепого вмешательства и при этом оставить катализатор? Катализатор убьется? Даже на газе? :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 14:59

Дребезг раздатки при старте с малых оборотов знаете?
А я с вариатором уже не помню его... :wink:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 15:01

тут походу большая политика замешана :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 15:14

И неужели нельзя сделать команду Бошу
"Запомни, падла, эти параметры и не двигай их самостоятельно до следующей команды!"

Можно так сделать при прошивке или нет ?
Т.е., сбросить параметры адаптации, привести работу двигателя к идеальной и ЗАПРЕТИТЬ самообучение ЭБУ до следующего визита к диагносту?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 22, 2011 15:49

можно, главное только мотор не заводить :crazy:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 15:58

Роман Б. писал(а):можно, главное только мотор не заводить :crazy:
- Т.е., мотор без адаптивных алгоритмов разнесет вдребезги как лемминга от капли никотина?
А как управляется двигатель 1HZ на Крузере? Почему он всегда тянет одиннаково на любом г..... с расходом 12,5 литра? Неужели нельзя ничего сделать с Бошем?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 22, 2011 16:11

я эта к тому, что если мотор не заводить, то и адаптация будет на месте и расход нулевой, а выбросы просто сказка :D Дело не в управлении дрыгателем, QX56 хавает 10 литров по городу и ниче, кукурузер сасает :wink: Было б у уазика 6, а еще лючше 8 горшков вместо 4-х, пусть и при том же объеме, расхот был бы на уровни ладыпричюды, при 600 об/мин холостого хода, офигенным моментом с низу и миллионным ресурсом :P (замена расходников не в счет) А поставить кожаный салон, 8 подушек безопасности, афтамат, климатконтроль - и можно в дакарпариже выступать :roll:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 18:11

Роман, как я понял в той ссылке Вам не нравиться тот метод который использует вариатор для опережения зажигания =) А сама идея стоит того. Вы как я понял уметете грамотно настраивать ГБО и без него, ага?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 22, 2011 18:50

Не умею, каждый должен заниматься своим делом :cry: метод мне очень нравица, об этом я писал выше, а идея просто бред, все равно как включать карлсоны маршрутным показометром или сверлить зубы дрелью.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 19:21

Для достижения цели все методы хороши =) Особенно когда варианты отсутствуют гг

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 22, 2011 19:26

Тут на чиптюнире полазил , там дяди настраивают ГБО нифига не автокалибровкой и не за пять минут :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 23:57

Роман Б. писал(а):я эта к тому, что если мотор не заводить, то и адаптация будет на месте и расход нулевой, а выбросы просто сказка :D Дело не в управлении дрыгателем, QX56 хавает 10 литров по городу и ниче, кукурузер сасает :wink: Было б у уазика 6, а еще лючше 8 горшков вместо 4-х, пусть и при том же объеме, расхот был бы на уровни ладыпричюды, при 600 об/мин холостого хода, офигенным моментом с низу и миллионным ресурсом :P (замена расходников не в счет) А поставить кожаный салон, 8 подушек безопасности, афтамат, климатконтроль - и можно в дакарпариже выступать :roll:

- Я имел ввиду не это. Накатать 30-35 км после сброса адаптаций с идеальной работой двигателя и зафиксировать эти настройки как константу. Так можно?

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 23, 2011 19:46

toledo писал(а):было бы его еще так просто выбить на евро-3...
Эмуляторы исправного каталитического нейтрализатора ДОЛОЙ КАТАЛИЗАТОРЫ!!! :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 23, 2011 20:04

Накатать 30-35 км после сброса адаптаций с идеальной работой двигателя и зафиксировать эти настройки как константу. Так можно?
походу нет. МЕ 17.9.7 хитрая тварь. Чем больше курю форумы тем больше желания поставить карбюратор lol ёпанные фашисты

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 23, 2011 20:16

Бился 2 дня с вариатором на Газели с Ульяновским инжекторным двигателем. Тоже при подключении вариатора и на бензине и на газу были пропуски. В итоге померил зазор между ДПКВ и зубьями шестерни. Он был больше 2 мм. На память не помню сколько он должен быть, но всяко меньше. подточил ДПКВ зазор стал 0.7 мм. и пропуски пропали!!! Хочу ещё попробовать подточить, но тк заработало лень снимать и возиться. Может из-за зазора сигнала для ЭБУ машины хватало а после вариатора сигнал был чуток слабее и
о как бывает

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 23, 2011 20:21

я когда свечи менял, заглянул в колодцы и окуел. Такое ощущение что тупым сверлом сверлили, исполосованно все :o

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 23, 2011 21:21

Nomad писал(а): Я имел ввиду не это. Накатать 30-35 км после сброса адаптаций с идеальной работой двигателя и зафиксировать эти настройки как константу. Так можно?
А адаптация - это и есть подгонка к идеальной работе двигателя :P

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 23, 2011 21:32

Фигня это, прошивка в итоге все равно получается дешевле и позволяет полностью избавится от второго зонда, а с эмулятором, зонд должен стоять в выхлопе, быть подключеным к проводке и с исправным нагревателем. Замыкание плюса нагревателя на массу кузова приводит к перегоранию предохранителя и заглыханию афты (см. мытарства т. Тринадцатый выше), а при замыкании на землю лямбда-зонда приводит к литальному исходу для блока управления :cry: А задний зонд еще может сослужить службу, будучи использованным, как запасной вместо первого :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 23, 2011 21:35

Евгения "ЕР" уже прошили? :)

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности