Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Sergtyum-выходи, давай знакомится, очень нужен твой опыт по лифтовке...Расскажу чего хочется: машин 08году, перед уже почти на коленях-витки пружин трутся друг об друга, зад тоже устал, причем левая сторона сильнее. Нужен совет человека поборовшего либо избежавшего это дело. Да-добавю: колеса 265\70\16, хочу 265\75.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Типа, хвастаюсь
Резина Максис Бигхорн МУД 265/75 R16
Диски легкосплавные литые КиК Медео-Форс
Размер 7x16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5
Сегодня, несмотря на мороз - ездил за дисками, заодно и резину на них надели.
Раз пока "не сезон" - цены на диски упали до 2439 руб/шт. + в шиномонтажке вообще никого, я единственный клиент был :D.
Балансировка нормально прошла, грузиков по 25...90 граммов примерно на каждое колесо разместили.
Осталось теперь решить вопрос с небольшой лифтовкой (газелевские серьги + проставки под пружины)...и дождаться схода снега...уже не терпится прокатиться на новых "тапках" :D
Резина Максис Бигхорн МУД 265/75 R16
Диски легкосплавные литые КиК Медео-Форс
Размер 7x16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5
Сегодня, несмотря на мороз - ездил за дисками, заодно и резину на них надели.
Раз пока "не сезон" - цены на диски упали до 2439 руб/шт. + в шиномонтажке вообще никого, я единственный клиент был :D.
Балансировка нормально прошла, грузиков по 25...90 граммов примерно на каждое колесо разместили.
Осталось теперь решить вопрос с небольшой лифтовкой (газелевские серьги + проставки под пружины)...и дождаться схода снега...уже не терпится прокатиться на новых "тапках" :D
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:good:
З.Ы. Когда планируешь переход на 35-ую резину???
З.Ы. Когда планируешь переход на 35-ую резину???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Не, ну раз уже начал задумываться потихоньку лифтоваться... процесс необратим!!! :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- North Star
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:12
- Откуда: ЯНАО, Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский, гайки еще нужны к этим дискам и головку, лучше взять открытые гайки под ключ 21 (20,8 вроде гайки), 19 лучше не брать, они слабые, такие гайки я в свое время нашел в магазине на пересечение холодильной-50 лет ВЛКСМ (тебе не далеко), там выбор гаек более менее......22 головка с натягом влазит, царапает диск, подклинивает
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
AieksS извини, днем забегался, а щас темно. Завтра гляну, подскажи хоть где там шильдик, а то я ниже кондера голову не опускал... :)AleksS писал(а):Matvey, а у тебя какой генератор стоит на движке? Что-то я тут озадачился - где пишут 110, где 120. Свой глянуть - ехать далеко, но посмотрю обязательно. Официально Бош ставит на f1a 110А и 140А.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, совсем забыл рассказать про лопнувший маслофильтр.
Вобщем история такова, что при замене 10-15тыщ назад масла, оригинальный фильтр при завороте от руки сопливил маслом. Завернул его крабом (добро так, от души). Видимо при этом на корпусе фильтра образовалась микротрещина. 10000 оттарабанил по-честному. И вот, при заводке в -36 или -38(не помню уже сколько там точно было) после продолжительного прогрева загорелась масленка на приборке. Выгнало масло через внезапно появившуюся на корпусе фильтра микротрещину.
После кустарного ремонта фильтра и дальнейшего разбора полетов пришел к выводу - во всем виновато масло.
Последний раз масло заливал в спешке(выгнало из-за замерзшего сапуна). Покупал Шеллку 5w-40 в первом попавшемся автомагазине Тюмени. Еще при покупке было чувство левака.
Так вот, причина образования трещины в корпусе - замерзший клапан маслофильтра. Соответственно, при работающем движке и закрытом клапане в фильтре поднялось давление и корпус фильтра несколько расширился. Такой косяк возможен только при высокой вязкости масла в морозы. Видимо вместо 5-ки налита в канистру была 10-ка.
После заменил фильтр и залил Шелку 0W-40. Блн.. сам не ожидал такого эффекта - заводится гораздо легче.
Вобщем история такова, что при замене 10-15тыщ назад масла, оригинальный фильтр при завороте от руки сопливил маслом. Завернул его крабом (добро так, от души). Видимо при этом на корпусе фильтра образовалась микротрещина. 10000 оттарабанил по-честному. И вот, при заводке в -36 или -38(не помню уже сколько там точно было) после продолжительного прогрева загорелась масленка на приборке. Выгнало масло через внезапно появившуюся на корпусе фильтра микротрещину.
После кустарного ремонта фильтра и дальнейшего разбора полетов пришел к выводу - во всем виновато масло.
Последний раз масло заливал в спешке(выгнало из-за замерзшего сапуна). Покупал Шеллку 5w-40 в первом попавшемся автомагазине Тюмени. Еще при покупке было чувство левака.
Так вот, причина образования трещины в корпусе - замерзший клапан маслофильтра. Соответственно, при работающем движке и закрытом клапане в фильтре поднялось давление и корпус фильтра несколько расширился. Такой косяк возможен только при высокой вязкости масла в морозы. Видимо вместо 5-ки налита в канистру была 10-ка.
После заменил фильтр и залил Шелку 0W-40. Блн.. сам не ожидал такого эффекта - заводится гораздо легче.
УАЗ 31631-335
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выложу здесь, может ещё кому понадобится.
Для того, чтобы ручка переключения передач не задевала за витой провод (от рации к тангенте), я установил небольшой кронштейн выше рации, чтобы прижать провод к панели (на фото рычаг в положении "пятая передача").
Рация установлена на место зафиксированной правой пепельницы.
Тангента справа, ближе к штурману:
Фотки кликабельна (увеличивается при нажатии).
Для того, чтобы ручка переключения передач не задевала за витой провод (от рации к тангенте), я установил небольшой кронштейн выше рации, чтобы прижать провод к панели (на фото рычаг в положении "пятая передача").
Рация установлена на место зафиксированной правой пепельницы.
Тангента справа, ближе к штурману:
Фотки кликабельна (увеличивается при нажатии).
Последний раз редактировалось Партизанский Вт мар 15, 2011 18:19, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) И ты ее будешь каждый раз шплинтовать???
З.Ы. ИМХО, эту гайку потерять проще простого...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня просто резьбовой один испорченный уже есть - в прошлом году моим тросом фура пыталась оттянуть в сторону автобус с детьми, а на автобусе-иномарке дурацкое место крепления для троса (без пальца) - вот шакл тянулся немного в сторону резьбы, она помельче, и "повело" её чуток.
Сейчас этот шакл откручивается только плоскогубцами.
А теперь у меня есть "пацанские", правильные шаклы :D
Сейчас этот шакл откручивается только плоскогубцами.
А теперь у меня есть "пацанские", правильные шаклы :D
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь:
Заходишь в офис, прямо в холле и на входе направо в кабинете менеджеров на стенах образцы висят.
Выбираешь, что нравится, забираешь бумажку у менеджеров, поднимаешься на второй этаж прямо от лестницы, оформляешь в бухгалтерии документы и оплачиваешь.
Выходишь из офиса, по диагонали пересекаешь внутренний дворик, заходишь идёшь в цех (в здании сразу на входе налево каморка небольшая, там кладовщики сидят) - тебе выносят правильные шаклы, довольный уезжаешь :)
Заходишь в офис, прямо в холле и на входе направо в кабинете менеджеров на стенах образцы висят.
Выбираешь, что нравится, забираешь бумажку у менеджеров, поднимаешься на второй этаж прямо от лестницы, оформляешь в бухгалтерии документы и оплачиваешь.
Выходишь из офиса, по диагонали пересекаешь внутренний дворик, заходишь идёшь в цех (в здании сразу на входе налево каморка небольшая, там кладовщики сидят) - тебе выносят правильные шаклы, довольный уезжаешь :)
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Миш, я с тобой не соглашусь -
самый удобный и рабочий
просто очень многие цепляют его неправильно- т.е. так как удобно - болтом за проушину, а трос за полукруг
поэтому они и гнутся.
Если же полукругом зацепить за проушину а/м а трос будет тянуть за болт - никогда ничего не будет, а сам трос укладываясь по всей отведенной ширине, контрит болт.
самый удобный и рабочий
просто очень многие цепляют его неправильно- т.е. так как удобно - болтом за проушину, а трос за полукруг
поэтому они и гнутся.
Если же полукругом зацепить за проушину а/м а трос будет тянуть за болт - никогда ничего не будет, а сам трос укладываясь по всей отведенной ширине, контрит болт.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно такой у меня испорченный теперь, резьбу "повело" от нагрузки "в сторону".
Трос был металлический, поэтому по не центру болта тянул, а в край (упирался в "угол" между ухом и болтом) - отсюда и результат.
Для ленточного синтетического троса "резьбовой" шакл, может, и подойдёт.
"Омегаобразную" конструкцию с гайкой считаю более надёжной по двум причинам:
- резьба на гайке очень крупная (бОльшую нагрузку на сдвиг держать будет),
- форма шакла такова, что трос может двигаться по окружности, и нагрузка будет распределена равномерно, поэтому такая скоба крепче.
Тут чистый сопромат - более правильное распределение нагрузок :)
Трос был металлический, поэтому по не центру болта тянул, а в край (упирался в "угол" между ухом и болтом) - отсюда и результат.
Для ленточного синтетического троса "резьбовой" шакл, может, и подойдёт.
"Омегаобразную" конструкцию с гайкой считаю более надёжной по двум причинам:
- резьба на гайке очень крупная (бОльшую нагрузку на сдвиг держать будет),
- форма шакла такова, что трос может двигаться по окружности, и нагрузка будет распределена равномерно, поэтому такая скоба крепче.
Тут чистый сопромат - более правильное распределение нагрузок :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Глядя на тебя - УЖЕ отлифтовался :Dsergtyum писал(а):...лифтоваться решил?
И рулевой демпфер поставил, все подробности здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#412445
демпфер зря так поставил, правда я сам когда место нужное нашел 7 раз его переставлял (кстати в этом положении которое нашел и ход минимальный демпфера, угол поворота колес не уменьшается) и когда на короткой тяге стоял, тяга из-за него погнулась.......да и если в Башкирию ездить на нем часто будешь, то и лифт тоже не очень, я в Ижевск ездил, понял, когда по Пермской области по плохой дороге ехал, что боди-лифт с таким тяжелым кузовом лучше не делать, кузов на раме ходуном ходит, начинаются колебания всей машины и всю подвеску разбивает......надеюсь болты 12 мм поставил?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, болты 12х200 мм.
Насчёт остального - посмотрим :)
Более широкая и высокопрофильная МУДовая резина, по идее, должна "сглаживать" и принимать на себя часть ударов от дорожных неровностей.
Ну и за демпфером и тягой понаблюдаем.
Отсниму, как у тебя реализовано.
Будут проблемы - переставим, делов-то :)
Насчёт остального - посмотрим :)
Более широкая и высокопрофильная МУДовая резина, по идее, должна "сглаживать" и принимать на себя часть ударов от дорожных неровностей.
Ну и за демпфером и тягой понаблюдаем.
Отсниму, как у тебя реализовано.
Будут проблемы - переставим, делов-то :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Демпфер вообще себя пока отлично ведёт :)
Полезная приблуда, что и говорить.
Удары от дорожных неровностей сейчас вообще не передаются на руль и руки.
Опытные товарищи высказали мнение, что демпфером можно погнуть тягу на сильном бездорожье - пока нормально, наблюдаю.
Как вариант, можно будет переставить демпфер по-другому (альтернативное решение от sergtyum показано в моём бортовом журнале (см. подпись, пост про рулевой демпфер).
Полезная приблуда, что и говорить.
Удары от дорожных неровностей сейчас вообще не передаются на руль и руки.
Опытные товарищи высказали мнение, что демпфером можно погнуть тягу на сильном бездорожье - пока нормально, наблюдаю.
Как вариант, можно будет переставить демпфер по-другому (альтернативное решение от sergtyum показано в моём бортовом журнале (см. подпись, пост про рулевой демпфер).
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Пришел мягкий бак на 100 литров. Так как времени на его капитальную установку нет, то ограничился креплением его угловых петель к скобочкам в полу багажника. Залил доверху соляркой и провел полевые испытания. Нормально всё. Сильно не болтает, лежит на месте как приклеенный, несмотря на экстренное торможение, светофорные старты и крутые повороты, скачки по полицейским. Недостаток - брезентовая оболочка впитывает соляру. Заправка пока будет осуществляться с помощью электронасоса. Последующая доработка подразумевает монтаж сливного канала в топливную систему.
УАЗ 31631-335
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Проверял в различной степени наполнения - переливы топлива имеются, но сам бак не елозит. Ожидал худшего.
Вот, нашел сравнение - поведением похож на кусок желатина или холодца.
В продолжение о испытаниях:
Поездка по маршруту Заводоуковск - Варынгское месторождение дала плачевный результат - бак потёк. Брезентовая оболочка напрочь пропиталась солярой. Течь в районе сливного патрубка - там сырее всего, но конкретного места обнаружить не удалось.
Потекло после прохождения Салымского участка трассы. Вероятнее всего, в результате активной болтанки топлива произошло отделение легких составляющих соляры с повышением давления внутри бака. Некачественная сварка швов - скорее всего такой вердикт будет дан при замене на новый.
Вот, нашел сравнение - поведением похож на кусок желатина или холодца.
В продолжение о испытаниях:
Поездка по маршруту Заводоуковск - Варынгское месторождение дала плачевный результат - бак потёк. Брезентовая оболочка напрочь пропиталась солярой. Течь в районе сливного патрубка - там сырее всего, но конкретного места обнаружить не удалось.
Потекло после прохождения Салымского участка трассы. Вероятнее всего, в результате активной болтанки топлива произошло отделение легких составляющих соляры с повышением давления внутри бака. Некачественная сварка швов - скорее всего такой вердикт будет дан при замене на новый.
УАЗ 31631-335
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перекачка может не работать из-за:
- замятых баков,
- засорённой сеточки в правом баке,
- перепутанных или скрученных топливопроводов между баками,
- сломанного струйного насоса,
- засорённой "обратки",
- подсасывания воздуха в систему,
- ...
Начни с с внешнего осмотра баков и топливопроводов.
Потом исключи подсасывание воздуха (протёртости, щели, хомуты, прокладки).
Потом - замена пластмассовой сеточки в баке с одновременной прочисткой клапана в бензонасосе (в нём также есть сеточка, такая металлическая в виде кольца - она забивается иногда).
Далее по ситуации.
Вот тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel ... 11130.html
- замятых баков,
- засорённой сеточки в правом баке,
- перепутанных или скрученных топливопроводов между баками,
- сломанного струйного насоса,
- засорённой "обратки",
- подсасывания воздуха в систему,
- ...
Начни с с внешнего осмотра баков и топливопроводов.
Потом исключи подсасывание воздуха (протёртости, щели, хомуты, прокладки).
Потом - замена пластмассовой сеточки в баке с одновременной прочисткой клапана в бензонасосе (в нём также есть сеточка, такая металлическая в виде кольца - она забивается иногда).
Далее по ситуации.
Вот тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel ... 11130.html
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Убедись что забор топлива происходит именно из правого бака.Андрей72 писал(а):Подскажите Други.Не могу врубиться, как робит система двух баков.В паспорте прочитал, что основной правый и в случае его опустошения будет автоматически пополняться из левого.Но правый уже пуст и левый явно не желает отдавать ему бензелин. :unknown:
Проверь топливопровод от второго бака до струйного насоса - бывает забитым если долго не лили в бак бензинку.
УАЗ 31631-335
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Когда откручиваешь крышку не основного бака-характерного шипения воздуха не слышно? Мож у тебя вакуум там, сапун в крышке перестал сапунить?Андрей72 писал(а):Подскажите Други.Не могу врубиться, как робит система двух баков.В паспорте прочитал, что основной правый и в случае его опустошения будет автоматически пополняться из левого.Но правый уже пуст и левый явно не желает отдавать ему бензелин. :unknown:
2008г.TDi