Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук и вибрация в районе коробки
- dimon076
- Владелец
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стук и вибрация в районе коробки
Всем привет! В выходные решил испытать своего боевого коня и подался грязь месить. Испытание авто прошёл достойно, везде пролез без особых напрягов. Вообщем накатавшись и набуксовавшись вволю возвратились мы с "конём" домой. На утро съездил на мойку и ещё км 20-30 наездил, вроде всё было ништяк, а сегодня по дороге на работу проявилась одна ерунда. По трёшке ехал со скоростью 80-90, всё было окей, а когда при създе переключился на нейтраль и сбросил скорость гдето до 20-30км/ч, машина снизу застучала и завебрировала. Выехав, я прибавил газу, вибрация и стук пропали. Как мне показалось стук был в районе коробки. Я начал эксперементировать. Сбрасывал скорость до вибрации и выжимал сцепление, перключался на нетраль, подключал передний мост, изменений никаких. А когда остановился и вышел из машины то почувствовал запах чегото перегретого. Ворос. Кто может дать дельный совет где смотреть?
- Povar
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Всем! У меня почти тоже самое. При езде на любой передачи, и любом приводе ни чего не происодит. Но стоит включить нейтраль, и катиться накатом, то гдето с 35-40км\час и до полной остановки машину начинает трясти. Из салона слышно что трясет раздатку. С улици слышимость идет от заднего моста. А началась такая фигня после попытки залезть на крутой скользкий склон. То биш буксовал всеми колесами.
- Povar
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Еще добавлю. Вчера паркуясь - сдавал задим ходом метров 20. На следующие утро та тряска пропала. А сегодня опят же при подъеме на небольшую горку, немного буксанули колеса (но машина не остановилась). И заново затрясло. Буду смотреть. Или на гарантийку ехать. Как узнаю в чем была проблема - отпишусь.
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ЭТО РУЧНИК (90% за). Частый трабл, вполне дурацкий. Качалка, которая передает усилие с тросика на рычаг может быть установлена двояко. Т.е. правильно и НЕправильно. ПРи втором варианте - её кинит в неполностью отпущенном состоянии. Симптомы именно те. Стуки и рывки трансмисии при движении на малой скорости. Для проверки гипотезы, надо залезть под машину. Если при отпущнном ручнике тросик - провисает - то это она родная!Povar писал(а):Еще добавлю. Вчера паркуясь - сдавал задим ходом метров 20. На следующие утро та тряска пропала. А сегодня опят же при подъеме на небольшую горку, немного буксанули колеса (но машина не остановилась). И заново затрясло. Буду смотреть. Или на гарантийку ехать. Как узнаю в чем была проблема - отпишусь.
Живешь сам - давай жить другим!
- путешественник
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:48
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет. у меня некоторое время назад появился несклько похожий симптом. началось с того (как я заметил) что ручник сперва на 5 щелчков, а потом и вообще до упора уходил при его подъеме и в итоге перестал напрочь работать, появились (после небольших "покатушек") стуки в районе раздатки на малых скоростях, когда с передачи перехожу на нейтраль, и довольно сильный расход бензина стал (около 18-20 по городу) плюс небольшой запах чего-то горелого. сегодня полез под машину разбираться. как оказалось стук был из-за люфта в раздатке (очень на вскидку около 10...15 градусов), сейчас думаю что можно сделать с ним своими силами...?
а с ручником так и не понял что с ним. растормаживающий механизм не работает (толкатель застрял внутри, 2 штока торчат из корпуса на 1...1,5мм), хотя тормозные колодки не затормаживаются...
: поставил барабан без тормозных колодок, ес-но крутится легко и свободно, а вот когда поставил колодки, крутиться стал с трудом (отсюда как пологаю и запах и расход)...колодки не до конца возвращаются или некоторое сопротивление должно быть
?
п.с. пробег 30т.км.
а с ручником так и не понял что с ним. растормаживающий механизм не работает (толкатель застрял внутри, 2 штока торчат из корпуса на 1...1,5мм), хотя тормозные колодки не затормаживаются...


п.с. пробег 30т.км.
- путешественник
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:48
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
крутил от упора до упора, только щелчки идут, никакого эффекта. пытался его тогда снять и почистить, открутил 2 болта и...непонятно как дальше его снимать. сейчас смотрю каталог зап частей, вроде 2 болта только.
и еще вопрос, колпак как снимается? в книге написаны действия по снятию\установке растормаживающего механизма на снятом с авто. и еще что заметил, колодки стерты только с одного края, ближнего к барабану.
и еще вопрос, колпак как снимается? в книге написаны действия по снятию\установке растормаживающего механизма на снятом с авто. и еще что заметил, колодки стерты только с одного края, ближнего к барабану.
- путешественник
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:48
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже подобная проблема. Начну по порядку. Летом при пробеге 16000км когда я сел в поле стали раздаваться щелчки и стуки ( как будто камни по подкрылку стучат), из правого переднего колеса. После этого заметил что правое переднее колесо болтается. Заменил шкворня на бронзу. Больше меня не беспокоило. Но этой зимой при повороте на полном приводе слышатся щелчки из правого переднего колеса. Так же их слышно и под нагрузкой. И из переднего моста при движении слышится повышенный шум. Сегодня парковался в сугробе на пониженной и полном приводе. Про то что воняло сцеплением я промолчу, а вот дальше интереснее. Стуки и щелчки из переднего правого колеса, и при этом жуткое биение рычагов кпп и рк, и при этом сильная вибрация по кузову. Включил заднюю все пропало. Что это может быть, шкворень, кардан, сцепление, рк? Еще что-то лязгает спереди при перключении передач и при торможении, если ехать на передаче и сцепление выжать :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня все усугубилось. В пробках ведет сцепление, т.е. машина дергается если не прогазовать хорошо. НО появились странные удары при движении машины. Стучит очень сильно в районе педального узла. Очень хорошо ощущается когда разгоняешься на не ровной дороге на полном приводе, и качусь на нейтралке. Причем звук такой, как будто что-то отвалится :( . Если ехать на нейтралке на заднем приводе этот звук тоже слышен. При проезде по кочкам ощутимо слышно :( . Машин стоял на полном приводе. Полез под него пошатать кардан, не вышло, как вкопанный. И лязги при троганье с месте. Что это интересно, кардан передний, сцепление, амортизатор? Пробег машины 29500км :o
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня врятли само пройдет. Так как на пробеге 29000км только началось. Сейчас пробег почти 30000 и звук сильнее стал :( . Надеюсь до весны ничего не отвалится, чтоб залезть под машину и снять кардан передний. Я думаю что у меня все сразу прояснится :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Duck
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И лязги при троганье с месте.
По этому поводу я в своё время тоже донимал гарантийку. Они предполагали, что это в колёсных барабанах ЧТО-ТО. А вот ЧТО, это уже заотдельную плату. В итоге были мысленно посланы. А для себя я определил, что это шлицевое соединение заднего кардана клацает при трогании. Короче, регулярно шприцую и не парюсь. Главное чтоб все болты и гайки были затянуты.
По этому поводу я в своё время тоже донимал гарантийку. Они предполагали, что это в колёсных барабанах ЧТО-ТО. А вот ЧТО, это уже заотдельную плату. В итоге были мысленно посланы. А для себя я определил, что это шлицевое соединение заднего кардана клацает при трогании. Короче, регулярно шприцую и не парюсь. Главное чтоб все болты и гайки были затянуты.
