Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук и вибрация в районе коробки

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук и вибрация в районе коробки

Сообщение dimon076 » Пн апр 06, 2009 10:28

Всем привет! В выходные решил испытать своего боевого коня и подался грязь месить. Испытание авто прошёл достойно, везде пролез без особых напрягов. Вообщем накатавшись и набуксовавшись вволю возвратились мы с "конём" домой. На утро съездил на мойку и ещё км 20-30 наездил, вроде всё было ништяк, а сегодня по дороге на работу проявилась одна ерунда. По трёшке ехал со скоростью 80-90, всё было окей, а когда при създе переключился на нейтраль и сбросил скорость гдето до 20-30км/ч, машина снизу застучала и завебрировала. Выехав, я прибавил газу, вибрация и стук пропали. Как мне показалось стук был в районе коробки. Я начал эксперементировать. Сбрасывал скорость до вибрации и выжимал сцепление, перключался на нетраль, подключал передний мост, изменений никаких. А когда остановился и вышел из машины то почувствовал запах чегото перегретого. Ворос. Кто может дать дельный совет где смотреть?
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн апр 06, 2009 10:38

Ручник глянь!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Povar
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Povar » Пт мар 05, 2010 19:45

Привет. Всем! У меня почти тоже самое. При езде на любой передачи, и любом приводе ни чего не происодит. Но стоит включить нейтраль, и катиться накатом, то гдето с 35-40км\час и до полной остановки машину начинает трясти. Из салона слышно что трясет раздатку. С улици слышимость идет от заднего моста. А началась такая фигня после попытки залезть на крутой скользкий склон. То биш буксовал всеми колесами.

Аватара пользователя
Povar
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Povar » Пт мар 05, 2010 19:49

Еще добавлю. Вчера паркуясь - сдавал задим ходом метров 20. На следующие утро та тряска пропала. А сегодня опят же при подъеме на небольшую горку, немного буксанули колеса (но машина не остановилась). И заново затрясло. Буду смотреть. Или на гарантийку ехать. Как узнаю в чем была проблема - отпишусь.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт мар 05, 2010 20:54

Проблема скорее всего в болтах кардана (открутились).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Вс мар 07, 2010 10:03

Povar писал(а):Еще добавлю. Вчера паркуясь - сдавал задим ходом метров 20. На следующие утро та тряска пропала. А сегодня опят же при подъеме на небольшую горку, немного буксанули колеса (но машина не остановилась). И заново затрясло. Буду смотреть. Или на гарантийку ехать. Как узнаю в чем была проблема - отпишусь.
ЭТО РУЧНИК (90% за). Частый трабл, вполне дурацкий. Качалка, которая передает усилие с тросика на рычаг может быть установлена двояко. Т.е. правильно и НЕправильно. ПРи втором варианте - её кинит в неполностью отпущенном состоянии. Симптомы именно те. Стуки и рывки трансмисии при движении на малой скорости. Для проверки гипотезы, надо залезть под машину. Если при отпущнном ручнике тросик - провисает - то это она родная!
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
Povar
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Povar » Вс мар 07, 2010 16:31

Всем спасибо за советы! И это действительно был ручник! Только что с ним конкретно было - не знаю. Так как машина пока на гарантии - все исправил сервис. Плюс как сказали там в ручнике, под машиной, не было какой-то пружинки.

Аватара пользователя
путешественник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:48
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение путешественник » Вс мар 14, 2010 01:45

всем привет. у меня некоторое время назад появился несклько похожий симптом. началось с того (как я заметил) что ручник сперва на 5 щелчков, а потом и вообще до упора уходил при его подъеме и в итоге перестал напрочь работать, появились (после небольших "покатушек") стуки в районе раздатки на малых скоростях, когда с передачи перехожу на нейтраль, и довольно сильный расход бензина стал (около 18-20 по городу) плюс небольшой запах чего-то горелого. сегодня полез под машину разбираться. как оказалось стук был из-за люфта в раздатке (очень на вскидку около 10...15 градусов), сейчас думаю что можно сделать с ним своими силами...?
а с ручником так и не понял что с ним. растормаживающий механизм не работает (толкатель застрял внутри, 2 штока торчат из корпуса на 1...1,5мм), хотя тормозные колодки не затормаживаются... :?: поставил барабан без тормозных колодок, ес-но крутится легко и свободно, а вот когда поставил колодки, крутиться стал с трудом (отсюда как пологаю и запах и расход)...колодки не до конца возвращаются или некоторое сопротивление должно быть :oops: ?
п.с. пробег 30т.км.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс мар 14, 2010 10:58

там может регулировку ручника подкрутить надо? на барабане снизу 4-х гранный винт.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
путешественник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:48
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение путешественник » Пн мар 15, 2010 02:41

крутил от упора до упора, только щелчки идут, никакого эффекта. пытался его тогда снять и почистить, открутил 2 болта и...непонятно как дальше его снимать. сейчас смотрю каталог зап частей, вроде 2 болта только.
и еще вопрос, колпак как снимается? в книге написаны действия по снятию\установке растормаживающего механизма на снятом с авто. и еще что заметил, колодки стерты только с одного края, ближнего к барабану.

Аватара пользователя
путешественник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:48
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение путешественник » Пн мар 15, 2010 08:59

со стуками вроде разобрался, про ручник в другую тему перейду.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср фев 09, 2011 19:47

У меня тоже подобная проблема. Начну по порядку. Летом при пробеге 16000км когда я сел в поле стали раздаваться щелчки и стуки ( как будто камни по подкрылку стучат), из правого переднего колеса. После этого заметил что правое переднее колесо болтается. Заменил шкворня на бронзу. Больше меня не беспокоило. Но этой зимой при повороте на полном приводе слышатся щелчки из правого переднего колеса. Так же их слышно и под нагрузкой. И из переднего моста при движении слышится повышенный шум. Сегодня парковался в сугробе на пониженной и полном приводе. Про то что воняло сцеплением я промолчу, а вот дальше интереснее. Стуки и щелчки из переднего правого колеса, и при этом жуткое биение рычагов кпп и рк, и при этом сильная вибрация по кузову. Включил заднюю все пропало. Что это может быть, шкворень, кардан, сцепление, рк? Еще что-то лязгает спереди при перключении передач и при торможении, если ехать на передаче и сцепление выжать :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 09, 2011 21:28

У меня кстати стучит с водительской стороны при движении задом на пп, если руль выкручен до упора вправо.
Может оно шрус?

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Чт фев 10, 2011 01:20

Когда демпферные пружины на диске лопнули, такие же симптомы были...

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пт фев 11, 2011 19:19

У меня все усугубилось. В пробках ведет сцепление, т.е. машина дергается если не прогазовать хорошо. НО появились странные удары при движении машины. Стучит очень сильно в районе педального узла. Очень хорошо ощущается когда разгоняешься на не ровной дороге на полном приводе, и качусь на нейтралке. Причем звук такой, как будто что-то отвалится :( . Если ехать на нейтралке на заднем приводе этот звук тоже слышен. При проезде по кочкам ощутимо слышно :( . Машин стоял на полном приводе. Полез под него пошатать кардан, не вышло, как вкопанный. И лязги при троганье с месте. Что это интересно, кардан передний, сцепление, амортизатор? Пробег машины 29500км :o
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс фев 13, 2011 22:57

У меня тоже так стучало. Где то по центру спереди, но ощущалось у педали газа. Так и не нашли - прошло само.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн фев 14, 2011 22:18

У меня врятли само пройдет. Так как на пробеге 29000км только началось. Сейчас пробег почти 30000 и звук сильнее стал :( . Надеюсь до весны ничего не отвалится, чтоб залезть под машину и снять кардан передний. Я думаю что у меня все сразу прояснится :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Duck
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Duck » Пн фев 14, 2011 22:38

И лязги при троганье с месте.

По этому поводу я в своё время тоже донимал гарантийку. Они предполагали, что это в колёсных барабанах ЧТО-ТО. А вот ЧТО, это уже заотдельную плату. В итоге были мысленно посланы. А для себя я определил, что это шлицевое соединение заднего кардана клацает при трогании. Короче, регулярно шприцую и не парюсь. Главное чтоб все болты и гайки были затянуты. ;)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс фев 20, 2011 17:19

после замены сцепления появился дребезг на 3 и 4 передачах где то от 1500 до 1800 оборотов, до 1500 на 3 едет нормално, ничего не дребежит. На 5 вообще тишина. Есть подозрение на диск сцепления- может такое быть или нет?

Аватара пользователя
Duck
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Duck » Вс фев 20, 2011 17:29

Вопрос конечно интересный. А попробуй на заднем, на полном приводе. Разница есть? Может раздатка дребезжать. Дребезг сцепления - интересная ситуация. И вообще, диагностика шумов в Патриоте, посредством форума, это для профессионалов ;)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс фев 20, 2011 17:36

появилось то все после замены сцепы, теперь приходится крутить почти до 3000, чтоб после переключения обороты меньше 2000 не падали. На нейтралке тоже в районе 1500-1800 дребезг, посл выжима сцепления пропадает

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности