Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СЦЕПЛЕНИЕ
сцепление
Попробуйте на РЦС укоротить шток на 2-4 мм.Очень помогает.Kosta Tula писал(а):Здравствуйте. Пробег 7300 км - буксует сцепление. При движении если дать газу, то обороты двигателя взлетают, а разгон еле еле - чуть газ отпустишь сразу чуется разгон, и если плавно газ давать то разгон нормальный. Иногда бывает пованивает сцеплением, но редко, а так звпаха нет почему-то? При трогании хватает под конец хода педали.
Вопрос:
1) сцепление менять в сборе?
2) сцепление чисто для 409 двигателя или от газели с 406 подходит (по форуму порылся так и не понял взаимозаменяемы или нет?).
- Kosta Tula
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:46
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да и еще 50 000 простоит. Я про лишние ненужные звуки говорю. А к самой работе вопросов нет.vitadg писал(а):пианист писал(а):Вот если диск бракованный попался - другое дело. Но он не был бракованным. Ну не идет ВАЛЕО на ПАТРИОТ! ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ - да. Но только не УАЗ.[/quote
А почему? Уже больше 20 000км стоит Валео пока полет нормальный.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
У меня было так. С завода стоял LUK тишина и класс езды. только горело постоянно. Небольшая нагрузка и вонь уже идет... Пока в лесу не спалил окончательно.
Поставил ТАНАКИ для 4х4 зеленая коробка. Двойной демпфер. Так указано на коробке. Теперь стоит неимоверный грохот до 2000 оборотов. Просто достало.
Хочу поставить ТАНАКИ с тройным демпфером - красная коробка. Должен быть мягче. Надеюсь центральный демпфер поможет со звуками бороться.
Есть кто ставил? Народ отзовись.
У меня было так. С завода стоял LUK тишина и класс езды. только горело постоянно. Небольшая нагрузка и вонь уже идет... Пока в лесу не спалил окончательно.
Поставил ТАНАКИ для 4х4 зеленая коробка. Двойной демпфер. Так указано на коробке. Теперь стоит неимоверный грохот до 2000 оборотов. Просто достало.
Хочу поставить ТАНАКИ с тройным демпфером - красная коробка. Должен быть мягче. Надеюсь центральный демпфер поможет со звуками бороться.
Есть кто ставил? Народ отзовись.
- P666/42
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
В выходные такая-же проблема возникла.На холодную педаль проваливаетсяDimsa писал(а):Тарабл такой, сегодня по утру на улице было -15, стал заводить, выжал педаль сцепления она по началу была сильно тугой, потом провалилась до упора и застряла в этом положении, подковырнул ногой она с натягом вернулась в исходное положение, завел, стал прокачивать, с десятого раза стала возвращятся без залипаний, лишнее усилиее ушло или привык через пол часа поездки. Доехал до дачи, там минус 18, через три часа завел и поехал домой, педаль не западала.
Мне по гарантии сцепление "прокачивали", не дожимало, помагло только на два дня.
Что это может быть
п.с. в коробке и прочем залита синтетика, коробка при этом включалась нормально, РПП был не тугой.

На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Це пацаны водичка в тормозухе. Совсем немного, у меня та же фигня была.Заменил на БСК, работает, однако в тормоза БСК не рискнул бы. Просто слива тормозухи надо шпиртиком систему промочить (не горло), вода в виде кашки прилипает к стенкам шлангов и простой прокачкой не удаляется, а вот шпиртиком завсегда. Шпиртик он и от воды в баке помогает луччи всякого заморского зелья. Менты когда тормозят на проверку носами шмыгают, вроде перегар, да не совсем, а что такое не поймут. Смотреть приятно, когда гайцы чуют , что их имеют, только как они не понимают, а спросить стесняются.P666/42 писал(а):Dimsa писал(а): В выходные такая-же проблема возникла.На холодную педаль проваливается.Мотор прогревается всё в порядке.На утро всё по прежднему.Первый раз с этим сталкиваюсь.Что за фингня?тормозуха в норме ни разу не доливал,пробег 29000км,2010г.в.Куда копать?
- Мерин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 05:15
- Откуда: Москва-Тушино
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасте всем.У меня казус случился.Сегодня стукнули неожиданно морозы в -15,на машине два дня не ездил,решил вечером перед завтрашней работай завести,завелась с пол оборота,решил проехаться чуть-чуть,выжимаю сцепление,включаю передачу,а он не едет,выключаю передачу,несколько раз нажимаю на сцепление,а оно как в камень на середине пути упирается,опять включаю передачу,отпускаю сцепление,а он на месте.Прикол в том что пере дачи без сцепления нормально включаются,такое впечатление что оно включилось и застряло,обратно не пошло.Что делать ума не приложу.Помогите пожалуйста советом у кого такое было или кто про это что нибудь знает или слышал,заранее благодарю :)
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Мерин ! Нужно снять привод (рабочий цилиндр) ,и проверить работоспобность всей системы . Возможно заклинивание какого-либо поршня . Если же всё в норме с приводом , то такая ситуация пахнет керосином... :( т.е демонтажом КПП. Может выжимной заклинило, может что-то с корзиной, диском. Если получится , через окно монтажа раб.цилиндра, монтажкой пошевелить вилку с муфтой или просто машину отогреть в тепле ! Но даже если всё встанет на свои места... нет гарантии, что неисправность не вылезет снова.
- Мерин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 05:15
- Откуда: Москва-Тушино
- Онлайн статус: Не в сети
Мерси огромное за совет,сегодня утром мой красаучеГ завелся с пол оборота,а со сцеплением как будто никаких проблем и не было.Если же такое повториться,то на работу поеду на машине жены,а моего коня в сервис поганю,ну или на приколе поеду(благо у соседа старая добрая "буханка" :) ).Но вообщето не хотелось повторения такого.А может он просто обиделся на меня,я к нему два дня не подходил. 

- крепыш
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:46
- Откуда: г. Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Все указывает на необходимость ремонта (замены) рабочего цилиндра сцепления (РЦС).Мерин писал(а):Мерси огромное за совет,сегодня утром мой красаучеГ завелся с пол оборота,а со сцеплением как будто никаких проблем и не было.Если же такое повториться,то на работу поеду на машине жены,а моего коня в сервис поганю,ну или на приколе поеду(благо у соседа старая добрая "буханка" :) ).Но вообщето не хотелось повторения такого.А может он просто обиделся на меня,я к нему два дня не подходил.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже возникли проблемы похоже со сцеплением. Машина патриот 2008года, пробег 27000км. Проявлятся стало давно, я здесь об этом писал, что в снегу оно горело :( . Так вот, с сентября было следующее: Завожу машину, прогрваю, выжимаю сцепление а передача не втыкается, только машина покачивается чуток вперед и назад
. Если заглушить то передача втыкается, или нажать этак раз 20 то тоже втыкается на заведенной. Потом в пробках его похоже стало вести, тоесть трогаюсь, а машина дергается и слышны карданные бряканье. Причем в последнее время вообще стало не выносимо, но я как-то приспособился. А сегодня еще чипанул бош, и тем самым задушенный змз 409 превратился в нормальный прошитый :) . И тут вообще плохо стало. В пробке тронуться трудно, машина дергается и брякают карданы, но, если не полностью сцепление отпустить то более-менее едет. И когда допустим еду на 3ей передачи со скоростью 60 и начинаю тормозить двигателем, то патрик подергивается чуток раза 2 и слышны бряки карданов. И после выезда из сервиса( видимо патрик отогрелся) мне показалось что педаль сцепления стала чуток мягче. Подскажите что это вообще такое, так стали ощущатся люфты или под замену сцепление. Еще возможно я сегодня поднагрузил трансмиссию, так как проехал километров 30 на полном приводе по асфальту, ввиду сегодняшнего легкого снежка.

УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У Патра длина штока РЦС не регулируемая и =112мм! В азбуке выделено: "В процессе эксплуатации длину толкателя не регулировать.barbaris79 писал(а): Подскажите Поставил новое сцепление Крафт, выжимной уаз, сцепление буксует. Шток на РЦС уменьшил до минимума, буксует, обрезал на 5мм, буксует.
Если воздуха в системе нет, посмотреть ГЦС, немного удлинить его толкатель, что к педальке, восстановить длину толкателя РЦС, если все это не поможет, выкинутьbarbaris79 писал(а): Что еще делать?
"Крафт".[/i]
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление начинает включаться на самом верху хода педали? Если да - отрегулировать ход педали. Если в середине - то проблема в приводе сцепления (цили ндры, воздух). При неисправных цилиндрах еще такое может быть - выжимаем педаль, включаем передачу и и при выжатой педали машина начинает ехать. Было такое? Тормозуха уходит?ivan2121 писал(а):У меня тоже возникли проблемы похоже со сцеплением. Машина патриот 2008года, пробег 27000км. Проявлятся стало давно, я здесь об этом писал, что в снегу оно горело :( . Так вот, с сентября было следующее: Завожу машину, прогрваю, выжимаю сцепление а передача не втыкается, только машина покачивается чуток вперед и назад. Если заглушить то передача втыкается, или нажать этак раз 20 то тоже втыкается на заведенной. Потом в пробках его похоже стало вести, тоесть трогаюсь, а машина дергается и слышны карданные бряканье. Причем в последнее время вообще стало не выносимо, но я как-то приспособился. А сегодня еще чипанул бош, и тем самым задушенный змз 409 превратился в нормальный прошитый :) . И тут вообще плохо стало. В пробке тронуться трудно, машина дергается и брякают карданы, но, если не полностью сцепление отпустить то более-менее едет. И когда допустим еду на 3ей передачи со скоростью 60 и начинаю тормозить двигателем, то патрик подергивается чуток раза 2 и слышны бряки карданов. И после выезда из сервиса( видимо патрик отогрелся) мне показалось что педаль сцепления стала чуток мягче. Подскажите что это вообще такое, так стали ощущатся люфты или под замену сцепление. Еще возможно я сегодня поднагрузил трансмиссию, так как проехал километров 30 на полном приводе по асфальту, ввиду сегодняшнего легкого снежка.
А то что дергается при трогании - возможно действительно диск покоробился из-за поездок по снегам.
Последний раз редактировалось _point Пт фев 04, 2011 23:29, всего редактировалось 1 раз.
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Может диск бракованный или очень тонкий. Пружины корзины плохо работают. Причин масса - столько же сколько в магазинах всякого г...а продают.barbaris79 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, в чем причина. Поставил новое сцепление Крафт, выжимной уаз, сцепление буксует. Шток на РЦС уменьшил до минимума, буксует, обрезал на 5мм, буксует. Что еще делать?
А шток действительно не регулируется (в смысле длина должна быть 112 мм), зря Вы его обрезали. Ставте новый.
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Человека надо всем поставить в пример!!!asman13 писал(а):Доброго времени суток. Продскажите пожалуйста сколько может пройти родное сцепление, пробег моего Патрика почти 158 000 км. вот и озадачился вопросом не порали запастись новым сцеплением и каким именно(эксплуатация машины достаточно щадящая, максимум на рыбалку да и кого нибудь из кювета вытащить).
Учитесь ездить!
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Долго думал и решил что мне делать, в итоге снял я это сцепление и отнес в магазин где покупал, там не сопротивлялись и взяли его на экспертизу. Через пол дня позвонили и сказали чтоб я приходил за новым. Взял опять крафт, поставил, шток 112мм, все работает. Сейчас езжу и радуюсь разгону машины и мягкости педали. А за снятие и установку денежки так и не отдали, говорят старое все равно отдадут на экспертизу.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так же, примерно с минус 10 начинает напрягать. Сегодня на то 1 пытался заставить исправить но сказали это фича. Когда забирал сцепление вообще в самом конце стало еле еле схватывать, говорю что же вы сволочи там наделали. Говорят не мы, там ничего не регулируется, сожгли вы наверное его сами. Вот и не пойму то ли судьба такая на 10 тыщах сцепу менять то ли у патрика просто стресс от посещения дилера и к утру отойдет бедняга(
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Я поменял на импортную тормозуху - стало лучше, но до конца вылечить не удалось. Наверное возвратная пружина слабовата. Особо не морочусь т. к. после двух-трех нажатий все приходит в норму.P0$$ писал(а):ситуация следующая: при минусовых температурах, выжимаешь суцепление, убираешь ногу, а педаль возвращается в исходное положение через 0,5-1 секунду, чем сильнее мороз, тем больше время возращения.
это нормально или у меня одного так?
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Ход педали регулируется на штоке ГЦС.кувылша писал(а):У меня так же, примерно с минус 10 начинает напрягать. Сегодня на то 1 пытался заставить исправить но сказали это фича. Когда забирал сцепление вообще в самом конце стало еле еле схватывать, говорю что же вы сволочи там наделали. Говорят не мы, там ничего не регулируется, сожгли вы наверное его сами. Вот и не пойму то ли судьба такая на 10 тыщах сцепу менять то ли у патрика просто стресс от посещения дилера и к утру отойдет бедняга(
- Gena
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 19:54
- Откуда: Москва, Очаково-Матвеевское
- Онлайн статус: Не в сети
Я за 2010 г. поменял сцепление 4 раза. Родное (при пробеге 100 тыс) катало с удовольствием, но там свистел-гремел выжимной и появилось желание его поменять. Поставил импортное французское и ставил в нормальном сервисе. Сказали что для бездорожья. Сгорело при вторых покатушках наглухо (вернулся домой на галстуке). Поставил Крафт - до покатушек не добрался, т.к. стало буксовать при резком переключении на повышенную при быстром наборе скорости. Дочитался форум, и я уже счастливый обладатель ЗМЗ Турбо и диск ЛЮК. На вторых соревнованиях сцепление уже буксовало, а из-за жесткости нажима я стал счастливым обладателем миниска левого колена, который с мая по сегодняшний день не дает мне покоя. Короче все лето на приколе. Раскошелился и в начале осени поставил БМВ. Конечно жестче чем крафт, но мягче чем ЗМЗ. С этого момента под колесами 6 соревнований, из них большинство в призах. Пока полет нормальный и сцепление сбоев не дает. Тьфу -3 раза. Предыдущий опыт научил не рвать на дурнину и своевременно переключать с повышенной на пониженную и наоборот. Кроме того произведена замена ГП и пониженной РК. К моему глубочайшему сожалению запах жженого сцепления присутствует регулярно. Особенно, когда надо тихонечко по глубокому снегу протиснуться между деревьев и нельзя полностью отпустить сцепление. Однако на сегодняшний день могу сказать, что БМВ работает. Приобретал БМВ и ставил в Техреале. Пусть дороже но качественноЗвездочет писал(а):Вчера третий раз подпалил сцепление (Снежный десант не прошел даром :D :D :D ) Подскажите ПЛИЗ, где купить сцепу в сборе и какую лучше (говорят от БМВ ставят и оно долго ходит). Сейчас езжу , а за мной шлейф жженого сцепления :( :( :(
Последний раз редактировалось Gena Чт мар 17, 2011 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня от БМВ 635/735 - сцепление отличное, рекомендую.Звездочет писал(а):Вчера третий раз подпалил сцепление (Снежный десант не прошел даром :D :D :D ) Подскажите ПЛИЗ, где купить сцепу в сборе и какую лучше (говорят от БМВ ставят и оно долго ходит).
Подробности здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 85-45.html
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Немного с запозданием, но мож кому пригодится.ivan2121 писал(а): Потом в пробках его похоже стало вести, тоесть трогаюсь, а машина дергается и слышны карданные бряканье. Причем в последнее время вообще стало не выносимо, но я как-то приспособился. А сегодня еще чипанул бош, и тем самым задушенный змз 409 превратился в нормальный прошитый :) . И тут вообще плохо стало. В пробке тронуться трудно, машина дергается и брякают карданы, но, если не полностью сцепление отпустить то более-менее едет. И когда допустим еду на 3ей передачи со скоростью 60 и начинаю тормозить двигателем, то патрик подергивается чуток раза 2 и слышны бряки карданов. .
Думается мне, что ручник регулировать нада, подзажат видимо неного.
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
А номерок комплекта остался?Партизанский писал(а):У меня от БМВ 635/735 - сцепление отличное, рекомендую.Звездочет писал(а):Вчера третий раз подпалил сцепление (Снежный десант не прошел даром :D :D :D ) Подскажите ПЛИЗ, где купить сцепу в сборе и какую лучше (говорят от БМВ ставят и оно долго ходит).
Подробности здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 85-45.html
- 635
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 19:42
- Откуда: КЛИМОВСК М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поменял сцепление. поставил LUK. До этого было дёрганье при трогании и рычание раздатки при разгоне и сбросе газа. Сейчас очень плавное троганье и мягкая педаль и обсолютная тишина раздатки. Очень не привычно после 5 лет эксплуатации. Прям счастье.
Пробег перевалил за 200000, Продано. Куплен новый
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
:) Номерок комплекта в студию. :)635 писал(а):Вчера поменял сцепление. поставил LUK. До этого было дёрганье при трогании и рычание раздатки при разгоне и сбросе газа. Сейчас очень плавное троганье и мягкая педаль и обсолютная тишина раздатки. Очень не привычно после 5 лет эксплуатации. Прям счастье.
- 635
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 19:42
- Откуда: КЛИМОВСК М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Интернет неделю не работал. только щас сделали. Как в гараж поеду с коробки перепишу. LUK отдал 4900р.+ 1600р. выжимной+ 90р. вилка+ 3600работа с мойкой машины. делал в Техинкоме в подольске. Результатом очень доволен. Помню что в диске 4 большие толстые пружины и внутри них 4 маленькие
Пробег перевалил за 200000, Продано. Куплен новый
СЦЕПЛЕНИЕ
Ну вот и я доездился! На 47000км родной LUK приказал долго жить. Эксплуатировал в щадящем режиме: без внедорожных вылазок, только трасса-город, ни разу не палил. Стало пробуксовывать сначала в горку, потом даже на прямой. В сервисе запросили за работу 4000р. + их комплект от LUK за 5000р. + возможный форсмажор...
Жаба задушила и так как была возможность ремонта в тёплом боксе с ямой у отца на работе, решил делать сам. Первый день ушёл на разборку всего и снятие коробки. К концу дня всё проклял и уже почти пожалел, что ввязался в эту авантюру, так как делал всё один :o . Но всё-же мы не привыкли отступать! К семи вечера удалось-таки сдвинуть коробку и снять сепление. Кто-то на форуме сообщал, что сдвигал коробку вместе раздаткой по траверсе без ямы и подъёмника. Ну не знаю, не знаю... Считаю это сделать не реально: в верху в днище кузова упираются кулисы ручек включения передач и раздатки, а внизу коробка упирается в траверсу. Вобщем пришлось снимать последнюю. Ведомый диск был отшлифован до клёпок, на ведущем диске и маховике выработка в 1-1,5мм. по наружнему радиусу.
Второй день начался с поездки в ближайший магазин за новой сцепой, из наличия взял единственный подходящий для патра комплект от АДС (Автодетальсервис) за 2710р. Ведомй диск показался немного стрёмным по сравнению с родным LUKом. Пружинок не четыре, а шесть (две средних, две поменьше и две ещё меньше).Выжимной подшипник чуть более толстый. Но в общем на вид изделие сделано добротно. Маховик расточил токарь на 1,5 мм, он же сделал направляющую болванку для центрования ведомого диска при установке ведущего. Запихнуть коробку на место помогли двое шоферов из гаража, получилось за 10 минут. Собрать всё обратно получилось на удивление быстро. За одно поменял ремень на генератор, протянул все ослабшие болты на двигателе, устранил течи тосола, прошприцевал карданы и подвеску. К десяти вечера всё собрал, завёлся и выехал...
Звуки в трансмисии изменились кардинально. То есть они не пропали, но изменили тональность и стали звучать в другом диапазоне. Но машина едет плавно без рывков, скорости включаются легко, педаль мягкая. Поездим-посмотрим как будет дальше. Пока результатом доволен 8)
Жаба задушила и так как была возможность ремонта в тёплом боксе с ямой у отца на работе, решил делать сам. Первый день ушёл на разборку всего и снятие коробки. К концу дня всё проклял и уже почти пожалел, что ввязался в эту авантюру, так как делал всё один :o . Но всё-же мы не привыкли отступать! К семи вечера удалось-таки сдвинуть коробку и снять сепление. Кто-то на форуме сообщал, что сдвигал коробку вместе раздаткой по траверсе без ямы и подъёмника. Ну не знаю, не знаю... Считаю это сделать не реально: в верху в днище кузова упираются кулисы ручек включения передач и раздатки, а внизу коробка упирается в траверсу. Вобщем пришлось снимать последнюю. Ведомый диск был отшлифован до клёпок, на ведущем диске и маховике выработка в 1-1,5мм. по наружнему радиусу.
Второй день начался с поездки в ближайший магазин за новой сцепой, из наличия взял единственный подходящий для патра комплект от АДС (Автодетальсервис) за 2710р. Ведомй диск показался немного стрёмным по сравнению с родным LUKом. Пружинок не четыре, а шесть (две средних, две поменьше и две ещё меньше).Выжимной подшипник чуть более толстый. Но в общем на вид изделие сделано добротно. Маховик расточил токарь на 1,5 мм, он же сделал направляющую болванку для центрования ведомого диска при установке ведущего. Запихнуть коробку на место помогли двое шоферов из гаража, получилось за 10 минут. Собрать всё обратно получилось на удивление быстро. За одно поменял ремень на генератор, протянул все ослабшие болты на двигателе, устранил течи тосола, прошприцевал карданы и подвеску. К десяти вечера всё собрал, завёлся и выехал...

Звуки в трансмисии изменились кардинально. То есть они не пропали, но изменили тональность и стали звучать в другом диапазоне. Но машина едет плавно без рывков, скорости включаются легко, педаль мягкая. Поездим-посмотрим как будет дальше. Пока результатом доволен 8)
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
To d0212:А не рановато сцепление сдохло?При щадящей-то эксплуатации...К примеру,на моём Патре оно кончилось на 135 тыкм.Эксплуатация отнюдь не бережная,но корзина чуток подъедена по лепесткам (выжимным подшипником натёрло),нажимной диск-в идеале,диафрагма не села.Ведомый диск выглядел несколько похуже,но не криминально:накладки стёрлись почти до заклёпок,лепестки диска стали плоскими и с цветами побежалости от перегрева,две из шести пружин ощутимо болтались.Поставил новый комплект Luk (за 7 круб),корзина-один в один,ведомый диск ощутимо мощнее.Т.к. как назло,слёг с гриппом,то выполнять жим стоя особого желания не было.Посему доверил силовые упражнения друзьям с автосервиса (за 3,5 круб.).Тоже замечу,что после замены сцепления,педаль оного стала значительно мягче,а характерный "шестерёночный" рык раздатки пропал совсем!
Коллега!Столь ранняя кончина сцепления,которое бережно эксплуатировали,может быть вызвана тремя причинами.Первая-брак ведомого диска (непрочные накладки).Вторая-брак корзины (ослабла диафрагменная пружина).Третья-не полностью отпускает гидропривод.Это может случиться,если один цилиндр (или оба) "подвисает" из-за грязи внутри или разбухших манжет ("левая" тормозуха или "левые" манжеты).Такие случаи в моей практике случались неоднократно и по невнимательности водители гробили сцепление,которому ещё ходить да ходить...Поэтому,вспомни,при сборке поршень РЦС спокойно утапливался в цилиндр рукой или с большим трудом?Если очень тяжело,то,скорее всего,гидравлика требует ремонта.А коль не помнишь,как оно там было,то не поленись,проверь,открутить пару болтов (пусть и не самых доступных) не так сложно.Спокойный сон дорогого стоит!
Коллега!Столь ранняя кончина сцепления,которое бережно эксплуатировали,может быть вызвана тремя причинами.Первая-брак ведомого диска (непрочные накладки).Вторая-брак корзины (ослабла диафрагменная пружина).Третья-не полностью отпускает гидропривод.Это может случиться,если один цилиндр (или оба) "подвисает" из-за грязи внутри или разбухших манжет ("левая" тормозуха или "левые" манжеты).Такие случаи в моей практике случались неоднократно и по невнимательности водители гробили сцепление,которому ещё ходить да ходить...Поэтому,вспомни,при сборке поршень РЦС спокойно утапливался в цилиндр рукой или с большим трудом?Если очень тяжело,то,скорее всего,гидравлика требует ремонта.А коль не помнишь,как оно там было,то не поленись,проверь,открутить пару болтов (пусть и не самых доступных) не так сложно.Спокойный сон дорогого стоит!
To prokudenko.leha Согласен, 47000км для сдохшего сцепления маловато. До разборки грешил на сальник коленвала - весь низ движка в масле, а клапанная крышка сухая. Думал, что с сальника масло попадает на ведомый, и сцепа начинает пробуксовывать. Но вскрытие показало абсолютно сухой сальник. Проблемы с гидроприводом были в первый год эксплуатации. Сначала на ходу полностью проваливалась педаль сцепления. Лечилось покупкой нового ГЦС, его полной ревизией и "правильной" установкой на авто. Затем через несколько тыс.км потёк РЦС. Лечилось покупкой стального поршня под две манжеты. Тормозуху заливал РОС-ДОТ4. После этих манипуляций патр прошёл более 25000км без проблем до последней замены сцепления. Наверное есть смысл поискать РЦС иГЦС от Нексии как тут на форуме рекомендовали. Да ещё надо заняться устранением течи масла из под зада клапанной крышки.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасьте. Как забрал своего из салона непонравилось мне сцепление ну думаю приработается.
Передачи вкл с трудом или после выдержки педали в нижнем положение, через рычаг чувствую шестерёнки, очучение недовключения.
ЗЫ. Недавно услышал как моя КП работает со стороны ЁЁЁППРССТТТ!!!!! а я думал чё все тарашятся.
Жижа не течёт нигде менял росу дот 4.
Передачи вкл с трудом или после выдержки педали в нижнем положение, через рычаг чувствую шестерёнки, очучение недовключения.
ЗЫ. Недавно услышал как моя КП работает со стороны ЁЁЁППРССТТТ!!!!! а я думал чё все тарашятся.
Жижа не течёт нигде менял росу дот 4.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
подскажите какое сцепление приобрести на патрика на 33 мудричах? лукас отходил 7000 км
Последний раз редактировалось Кащей Чт апр 07, 2011 21:01, всего редактировалось 1 раз.