Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ночевка в машине в прохладную и холодную погоду
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ночевка в машине в прохладную и холодную погоду
Заранее прошу прощения, возможно, я пишу не в ту ветку форума.
Возникла у меня и не дает покоя одна идея.
Как известно, ночевать в заведенной машине крайне опасно - как не становись по ветру, ветер может поменяться и есть риск угореть и не проснуться.
Соответственно, задача - отвести выхлопные газы от машины.
Долго думал, что можно надеть на выхлопную трубу... и придумал. Пожарный рукав. Длиной - 10 метров, скатывается весьма компактно, весит в пределах пяти килограмм. Практически идеальное решение.
У кого какие мысли по этому поводу?
Возникла у меня и не дает покоя одна идея.
Как известно, ночевать в заведенной машине крайне опасно - как не становись по ветру, ветер может поменяться и есть риск угореть и не проснуться.
Соответственно, задача - отвести выхлопные газы от машины.
Долго думал, что можно надеть на выхлопную трубу... и придумал. Пожарный рукав. Длиной - 10 метров, скатывается весьма компактно, весит в пределах пяти килограмм. Практически идеальное решение.
У кого какие мысли по этому поводу?
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну содержание СО в газах после катализатора (для исправного двигателя и катализатора) минимально, во вторых с расположением нашего воздухозаборника и выхлопной трубы попадание газов из нее в значительной концентрации маловероятно, то что может попасть будет изрядно разбавлено окружающим воздухом.
Однако есть гораздо большая опасность - выхлопные и картерные газы, котроые могут оказаться в подкапотном пространстве и имеющие гораздо больше шансов попасть оттуда в салон.
Длинный шланг на выхлопе эту проблему однозначно НЕ решит, а только усугубит ввиду увеличения общего сопротивления выпускного тракта.
Однако есть гораздо большая опасность - выхлопные и картерные газы, котроые могут оказаться в подкапотном пространстве и имеющие гораздо больше шансов попасть оттуда в салон.
Длинный шланг на выхлопе эту проблему однозначно НЕ решит, а только усугубит ввиду увеличения общего сопротивления выпускного тракта.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гм... а разве картерные газы не возвращаются в воздухозабор на дожигание?knv_230 писал(а): Однако есть гораздо большая опасность - выхлопные и картерные газы, котроые могут оказаться в подкапотном пространстве и имеющие гораздо больше шансов попасть оттуда в салон.
Длинный шланг на выхлопе эту проблему однозначно НЕ решит, а только усугубит ввиду увеличения общего сопротивления выпускного тракта.
А по поводу выхлопных - надо следить за штанами:)
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
спал в машине в -5 - -10: надул матрас, перед сном хорошо прогрел салон, залез в спальник и до утра. Утром практически не вылезая из спальника завел машину и поставил греться чайник, ко времени закипания воды в машине уже тепло - попил кофейку, оделся и вылез из машины )))
а всю ночь движком молотить ну его на фиг: шум - двигатель молотит, печка шумит, вибрация, да и бензина за ночь спалишь 1,3*6-8 часов=8-10 литров... в крайнем случае если уж совсем замерз - еще раз ночью прогреть можно.
а всю ночь движком молотить ну его на фиг: шум - двигатель молотит, печка шумит, вибрация, да и бензина за ночь спалишь 1,3*6-8 часов=8-10 литров... в крайнем случае если уж совсем замерз - еще раз ночью прогреть можно.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Их из под капота вниз выдувает постоянным потоком воздуха от крыльчатки на вискомувте...knv_230 писал(а): Однако есть гораздо большая опасность - выхлопные и картерные газы, котроые могут оказаться в подкапотном пространстве и имеющие гораздо больше шансов попасть оттуда в салон.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С одной стороны правильно, а сдругой тогда вообще не стои торочится с возможностью попадания выхлопных газов в воздухозаборник учитывая нашу геометрию.Aleks_andr писал(а):Их из под капота вниз выдувает постоянным потоком воздуха от крыльчатки на вискомувте...knv_230 писал(а): Однако есть гораздо большая опасность - выхлопные и картерные газы, котроые могут оказаться в подкапотном пространстве и имеющие гораздо больше шансов попасть оттуда в салон.
Да и содержание СО в выхлопе Е3 уже минимально, а уж разбавленные ветром при сносе от кормы к капоту тем более.
Так что вполне возможно, что ночевка с включенным двигателем в большинстве (99,999%) случаев будет абсолютно безопасна, с другой не хотелось бы, что-бы кто-то оказался среди этих 0,001%.
Ведь если событие МАЛОВЕРОЯТНО, то это не значит, что оно НЕВОЗМОЖНО.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Постоянно на зимних рыбалках спим в заведенной машине... мордой к ветру ее, и одно окошко чуть-чуть приопускаем... :) Даже если ветер и поменяется на 180 градусов, то все равно тяжело выхлопу до воздухозаборника печки добраться... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда останавливался по спать ( на Украину когда катался), то жена ночью не спала, но что бы ребёнок не замёрз, она заводилась на несколько минут что бы салон прогреть.
Прошлым летом сделал шумку, салон стал остывать гораздо медленее. В морозы лёг спать, правда через 2 часа проснулся, замёрз как цуцик :) . Правда я перед этим почти 2 часа на снегу под машиной провалался. В машине спал в джинсах (летних), туфли летние и кофта.
Прошлым летом сделал шумку, салон стал остывать гораздо медленее. В морозы лёг спать, правда через 2 часа проснулся, замёрз как цуцик :) . Правда я перед этим почти 2 часа на снегу под машиной провалался. В машине спал в джинсах (летних), туфли летние и кофта.
BAD BALANCE
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А может просто нужно купить вот такую палатку:

К ней в комплекте идет дополнительный белый тент для холодной погоды и сильного ветра или снега.
и вот такие спальники:

Или вариант для тех, кто любит погорячее:

И экология не страдает и горючее не расходуется и спать тепло.

К ней в комплекте идет дополнительный белый тент для холодной погоды и сильного ветра или снега.
и вот такие спальники:

Или вариант для тех, кто любит погорячее:

И экология не страдает и горючее не расходуется и спать тепло.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ночевка в машине в прохладную и холодную погоду
автономный отопитель салона не предлагать?Dimastiy писал(а):
У кого какие мысли по этому поводу?
- Andreas
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:28
- Откуда: Москва, Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эту тему постоянно мусолят на всех автофорумах, хотя обсуждать особо нечего, все уже давно придумано. Универсальное решение - спальный мешок. И абсолютно не важно лето или зима - комфорт зависит лишь от толщины спальника, тепло - тонкий спальник, холодно - толстый (или комбинация двух спальников). В этом случае греть машину всю ночь не имеет никакого смысла, достаточно прогреть перед тем как залезть в спальник. Спать с включенным двигателем вообще извращение, причем опасное.
Вот подбор спальника - это отдельная тема.
Вот подбор спальника - это отдельная тема.
Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НУ это если багажник под крышу шмудряком не завален :)Ep писал(а):у меня есть палатка. но я не вижу в ней ни одного плюса по сравнению с машиной - поэтому просто не пользуюсь. при наличии в уазике полки в багажник, 2-х самонадувающихся ковриков и 2 спальных мешков спальное место организуется даже не выходя из машины за 2-3 минуты.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не пому, вы просто поспорить хотите или зачем это написали? :)
это ж очевидные вещи - если места в машине не хватает для ночевки, нефик в ней и ночевать :)
изначально вопрос ставился - как переночевать в машине, и при этом не угореть и не замерзнуть. адепты палаток утверждают, что надо с собой таскать еще и палатку и спать снаружи. я по своему опыту зимних ночевок (и просто спанья) в машине пришел к выводу, что палатка - лишнее.
а чтобы не угореть и не замерзнуть есть единственно правильный (на мой взгляд) вариант - автономный отопитель салона воздушного типа. да, штука недешевая, но чрезвычайно эффективная - спросите у профессионалов. и заодно поинтересуйтесь, придет ли дальнобою в голову спать в палатке...
это ж очевидные вещи - если места в машине не хватает для ночевки, нефик в ней и ночевать :)
изначально вопрос ставился - как переночевать в машине, и при этом не угореть и не замерзнуть. адепты палаток утверждают, что надо с собой таскать еще и палатку и спать снаружи. я по своему опыту зимних ночевок (и просто спанья) в машине пришел к выводу, что палатка - лишнее.
а чтобы не угореть и не замерзнуть есть единственно правильный (на мой взгляд) вариант - автономный отопитель салона воздушного типа. да, штука недешевая, но чрезвычайно эффективная - спросите у профессионалов. и заодно поинтересуйтесь, придет ли дальнобою в голову спать в палатке...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ходил в лыжные экспедиции с детского садика, последние лет 10 в одиночку.
Как понимаете, Кольский полуостров зимой не простит неправильного отношения. Уже много лет назад купил супер-снаряжение вроде норвежских палаток Helsport, держащих 37 метров в секунду, пары норвежских спальников Ajungilak (один из них на минус 37 комфорта и минус 55 экстрима), самонадувные ковры Agungilak и Therm-a-rest 2,5 и 5 см, супергорелку Optimus Nova и т.п. Однако, в минус 25 -37 просыпаться в палатке становится уже не очень комфортно по не по причине холода, а из-за отсутствия желания вылезать из мешка и обледенения внешних слоев спальника (там, где точка росы) . В результате все-таки ночую в Патре с чуть приоткрытыми окошками (притом, двумя, как и положено в любых экстемальных палатках зимних серий). При этом, купил еще газовую горелку инфракрасного излучения Г.И.И.-2.3 "Сибирячка" плюс обычный газовый баллон на 5 литров для того, чтобы не гонять двигатель час до сна и час утром. В целях пожарной безопасности ставлю горелку в маленький мангал за 300 руб., мангал в рыболовные сани-волокушу, а волокшу возле себя, благо постель в Патре имеет ширину 150 см. Рядом с волокушей стоит китайский-японский микро-столик для суши, а под столиком - еда.
Мало того, у меня еще гофра выведена от второй печки (хобот), который можно засовывать в бочку с едой (для того, чтобы кетчуп ножем не резать) или в сапоги перед выходом к лункам. А по периметру под потолком за час высыхают все вещи. ЗА-ШИ-БИСЬ. :D
Именно для этого и нужен Патриот.
А по поводу спать с включенным двигателем.........у меня уже протекал бензопровод, и два трофиста погибли от газов. В 99,9 процентах случаев ничего не будет - это точно. Вот только два друга за 2 года у меня погибли в лавинах, а вероятность этих событий была значительно меньше....
Так что, самый умный вариант - это спальник c температурой комфорта, измеренной на манекене по стандарту EN (если нет такой сертификации, то на бирке может быть заявлено что угодно), весом никак не меньше 2,5 кг, самонадувной ковер толщиной 5 см (в палатке) или 2,5 см (в машине) плюс пенка 10 мм (в палатке). Если хотите конкретные модели, то Ajungilak Twin Winter (если спать в минус 17-20) или типа моего Ajungilak Denali (минус 37). Либо пуховые спальники Bask. Смею заметить, что настоящее экспедиционное оборудование не продается в сетевых спортивных магазинах . Зайдите лучше на сайт www.bask.ru или купите зимний Ajungilak в Триал-Спорте. Есть и еще ряд серьезных магазинов вроде Альпиндустрии. Или вообще купите на e-bay за пол-цены, благо пошлин теперь нет.
Как понимаете, Кольский полуостров зимой не простит неправильного отношения. Уже много лет назад купил супер-снаряжение вроде норвежских палаток Helsport, держащих 37 метров в секунду, пары норвежских спальников Ajungilak (один из них на минус 37 комфорта и минус 55 экстрима), самонадувные ковры Agungilak и Therm-a-rest 2,5 и 5 см, супергорелку Optimus Nova и т.п. Однако, в минус 25 -37 просыпаться в палатке становится уже не очень комфортно по не по причине холода, а из-за отсутствия желания вылезать из мешка и обледенения внешних слоев спальника (там, где точка росы) . В результате все-таки ночую в Патре с чуть приоткрытыми окошками (притом, двумя, как и положено в любых экстемальных палатках зимних серий). При этом, купил еще газовую горелку инфракрасного излучения Г.И.И.-2.3 "Сибирячка" плюс обычный газовый баллон на 5 литров для того, чтобы не гонять двигатель час до сна и час утром. В целях пожарной безопасности ставлю горелку в маленький мангал за 300 руб., мангал в рыболовные сани-волокушу, а волокшу возле себя, благо постель в Патре имеет ширину 150 см. Рядом с волокушей стоит китайский-японский микро-столик для суши, а под столиком - еда.
Мало того, у меня еще гофра выведена от второй печки (хобот), который можно засовывать в бочку с едой (для того, чтобы кетчуп ножем не резать) или в сапоги перед выходом к лункам. А по периметру под потолком за час высыхают все вещи. ЗА-ШИ-БИСЬ. :D
Именно для этого и нужен Патриот.
А по поводу спать с включенным двигателем.........у меня уже протекал бензопровод, и два трофиста погибли от газов. В 99,9 процентах случаев ничего не будет - это точно. Вот только два друга за 2 года у меня погибли в лавинах, а вероятность этих событий была значительно меньше....
Так что, самый умный вариант - это спальник c температурой комфорта, измеренной на манекене по стандарту EN (если нет такой сертификации, то на бирке может быть заявлено что угодно), весом никак не меньше 2,5 кг, самонадувной ковер толщиной 5 см (в палатке) или 2,5 см (в машине) плюс пенка 10 мм (в палатке). Если хотите конкретные модели, то Ajungilak Twin Winter (если спать в минус 17-20) или типа моего Ajungilak Denali (минус 37). Либо пуховые спальники Bask. Смею заметить, что настоящее экспедиционное оборудование не продается в сетевых спортивных магазинах . Зайдите лучше на сайт www.bask.ru или купите зимний Ajungilak в Триал-Спорте. Есть и еще ряд серьезных магазинов вроде Альпиндустрии. Или вообще купите на e-bay за пол-цены, благо пошлин теперь нет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 1Andreas писал(а):Ну про палатку - чисто субъективное мнение. В машине не люблю спать, не высыпаюсь.
Не понимаю причин, но то-же самое: в палатке сон значительно лучше. Та-же фигня между сном на 10-м этаже в бетонном доме и деревянной избушке...
Информационное поле, искажение магнитного поля или что еще - не знаю, но факт неоспоримый так-же, как отличия талой воды от кипяченой. Купите два одиннаковых цветка, один поливайте отстоенной водопроводной водой, а второй - талой из чистого снега.
Результат будет забавным. Спать в машине на рыбалке - это как жрать мертвые продукты вроде консервов или колбасы. :D Однако, в минус 30 уже приходится есть не очень правильные продукты, вроде макорон с майонезом и почему-то не горит желание ставить палатку. :( Обленились мы.....
А вот летом спать в Патре не подучилось: он негерметичен, гнус пролазит неизвестно где в диких количествах.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отличный ответ
+5
Север, есть Север - там все намного серьезней.
Только, конечно, горелка и столик возможны, если один в машине, а так бывает далеко не всегда.
+5
Север, есть Север - там все намного серьезней.
Только, конечно, горелка и столик возможны, если один в машине, а так бывает далеко не всегда.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 100Ep писал(а):а слабо под потолок подвесить на липучках анти-москитную сетку по периметру спального места??
Над подобным дизайном (вроде пологов в деревне в сенях над постелями) думал уже год.
Есть, правда, проблема: один из видов нашего гнуса (самый мелкий), от которого олени с ума сходят, пролазит везде, ибо он не тыкается как комары, а ищет лазейку (создан дьяволом чтобы лезть под шкуры животных). Т.е., если полог будет просто лежать на постели, ряд тварей все-равно пролезет.
Второе решение - ставить внутренний тент небольшой палатки внутри машины. Но это оказалось очень неудобно. Радует только то, что у каждого вида местного комара и гнуса строго определенный "кровавый" сезон. :D
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Искать, и устранять дырки в салоне!!! Хотя завод УАЗ непредсказуем... я когда передние сиденья у себя снимал, был очень удивлен, когда обнаружил в полу под ними дырки с гайками, через которые светилась земля... видимо это остались крепления "дорекстоновских" сидушек, позалеплял их... подозреваю, что такие-же "дырки" присутствуют и под задним сиденьем.... так-же проверить крепление пыльников рычагов КПП и раздатки.... А прошлым летом просто на ночь ставили в машине спиральку противокомариную, а на открытые стекла марлю натягивали, вроде нормально спалось.... :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Andreas
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:28
- Откуда: Москва, Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На лыжах тоже люблю походить. Полтора месяца назад были недалеко от вас, шли от Куземы до Кеми на лыжах по льду Белого моря, хотели дойти до Кузовов, но там море открытое, дошли только до Коловаров.Nomad писал(а):Ходил в лыжные экспедиции с детского садика, последние лет 10 в одиночку.
Как понимаете, Кольский полуостров зимой не простит неправильного отношения.

http://www.patriot-travel.ru/gallery?fu ... y&catid=60
С Вашими рассуждениями по поводу снаряжения можно поспорить, относительно некоторых моментов.
Кстати, летом собираемся отдыхать в Хибины с семьями в начале августа, хотелось бы проконсультироваться по поводу периодов жора у гнуса, есть какие либо рекомендации?
Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Повезло...Chekanoff писал(а):Спал не давно всю ночь при заведенном моторе, в одной футболке :D , не угорел и ни каких лишних запахов не почуял!
А зимой опаснее вдвойне. Найдите инфу про угарный газ салоне машины, стоящей в водоеме, или в мокром снегу, а от катализатора и выхлопной самый лютый мороз снежок немножечко подтаивает... Не забывайте про "сюрпризы" проводки, в случае возгорания, скорее всего вы не успеете даже проснуться... На мой взгляд, нет ничего лучше хорошего спальника, поверьте безопаснее всего. И не ахти какие деньги для чела, купившего телегу за поллимона :)
Я теперя козловод...
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем те, кто не занимаются постоянно и профессионально туризмом, будут спать в машине, а те кто выезжают часто и регулярно и с семьей будут спать в палатке.
Больше конечно тех, кто спит в машине. И в большинстве случае, это спонтанные вынужденные ночевки. Здесь и на сиденье можно прикурнуть не раздеваясь. Можно и сзади и поперек и вдоль лечь. Вариантов куча.
Но, чтобы ночевка превратилась в полноценный отдых все же лучше не полениться и разобрать палатку и отдохнуть на все 100. Опять же дышишь не выхлопными газами от заведенной машины. Впрочем каждому свое.
И конечно и в том и в другом случае спальник играет решающие значение. Те, что в виде одеяла, годятся для теплой погоды или для машины. В коконе намного теплее. Для зимы лучше двойной спальник. Весь конденсат на внешнем слое. Стряхнул лед и все сухо.
Для длительных многодневных ночевок пух не самый хороший вариант, так как набирает влагу. Лучше в сочетании с Primaloft.
Больше конечно тех, кто спит в машине. И в большинстве случае, это спонтанные вынужденные ночевки. Здесь и на сиденье можно прикурнуть не раздеваясь. Можно и сзади и поперек и вдоль лечь. Вариантов куча.
Но, чтобы ночевка превратилась в полноценный отдых все же лучше не полениться и разобрать палатку и отдохнуть на все 100. Опять же дышишь не выхлопными газами от заведенной машины. Впрочем каждому свое.
И конечно и в том и в другом случае спальник играет решающие значение. Те, что в виде одеяла, годятся для теплой погоды или для машины. В коконе намного теплее. Для зимы лучше двойной спальник. Весь конденсат на внешнем слое. Стряхнул лед и все сухо.
Для длительных многодневных ночевок пух не самый хороший вариант, так как набирает влагу. Лучше в сочетании с Primaloft.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего, лезут по периметру уплотнителей, особенно снизу, в дырки зеркал (они огромные), систему вентиляции над задней дверью. Про пыльники - тоже интересная мысль. По факту, утром в салоне штук 30-50 микроскопических тварей. Спиралька у нас не спасает, некоторые из видов садятся даже на пленку адского репеллента "Рефтамид" (он безоговорочно лучший), приходится тотально запаковываться в мембрану даже в плюс 20-28.Aleks_andr писал(а)::) Искать, и устранять дырки в салоне!!! Хотя завод УАЗ непредсказуем... я когда передние сиденья у себя снимал, был очень удивлен, когда обнаружил в полу под ними дырки с гайками, через которые светилась земля... видимо это остались крепления "дорекстоновских" сидушек, позалеплял их... подозреваю, что такие-же "дырки" присутствуют и под задним сиденьем.... так-же проверить крепление пыльников рычагов КПП и раздатки.... А прошлым летом просто на ночь ставили в машине спиральку противокомариную, а на открытые стекла марлю натягивали, вроде нормально спалось.... :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С какими конкретно? :)Andreas писал(а):На лыжах тоже люблю походить. Полтора месяца назад были недалеко от вас, шли от Куземы до Кеми на лыжах по льду Белого моря, хотели дойти до Кузовов, но там море открытое, дошли только до Коловаров.Nomad писал(а):Ходил в лыжные экспедиции с детского садика, последние лет 10 в одиночку.
Как понимаете, Кольский полуостров зимой не простит неправильного отношения.
http://www.patriot-travel.ru/gallery?fu ... y&catid=60
С Вашими рассуждениями по поводу снаряжения можно поспорить, относительно некоторых моментов.
Кстати, летом собираемся отдыхать в Хибины с семьями в начале августа, хотелось бы проконсультироваться по поводу периодов жора у гнуса, есть какие либо рекомендации?
Я кроме спальников нихрена не сообщил... :D
Ajungilak и Helsport в местных условиях рулят со страшной силой. Пуховые Ваsk не стыкуются с нашей влажностью. Палаток лучше Helsport или Hilleberg для тундры тоже не существует по ряду причин, даже опуская их дикий ресурс, прочность и технологию швов (эти фирмы не клеют и не варят, шьют нитями, расширяющимися при намокании, из-за чего с 2003 года я швы пока не трогал).
По поводу гнуса: задница наблюдается обычно в середине июля, для отдыха в Хибинах стандартный сезон - август. Для рыбалки на мелкую рыбу вроде хариуса и кумжи лучше приезжать в середине июня.
Если хочется утонуть в ягодах и грибах, то во второй половине августа - сентябре (рыбалка в сентябре плохая, кроме семги). Грибы на год я обычно собираю два-три дня (80-120 килограмм чищеных и резаных). Кроме Хибин рекомендовал бы посмотреть Терский берег летом (если летом не видели), проехать известный Вам стандартный маршрут на Рыбачий (пройдет любой автомобиль), можно покатиться в тундру в сторону Дальних Зеленцов (любой автомобиль).
Хибины с юга на север проедете на Патриоте за 2,5 часа, шноркель не нужен (но фильтр можно развернуть и гофру поднять повыше), конечную остановку можно сделать на озере "Гольцовое". Ряд галерей здесь:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл еще: тонкая полипропиленова балаклава - подшлемник и обычные х/б перчатки. Кепка или шляпа без вентиляционных отверстий.
Все полить "Рефтамидом". На ночь положить в пакет (офигенно долго держится). Вместе с мембраной получаем тотальную защиту от кровососов. В газа не брызгать, штука адская. Детям может разъесть кожу.
Палатку ставить не в кустах, а на ветру :D . Вот поэтому мы тут и покупаем палатки по 700-1000 долларов. :D
Зато, они живут по 10-20 лет в жестком режиме.
Все полить "Рефтамидом". На ночь положить в пакет (офигенно долго держится). Вместе с мембраной получаем тотальную защиту от кровососов. В газа не брызгать, штука адская. Детям может разъесть кожу.
Палатку ставить не в кустах, а на ветру :D . Вот поэтому мы тут и покупаем палатки по 700-1000 долларов. :D
Зато, они живут по 10-20 лет в жестком режиме.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Закачал Вам брод на оз.Гольцовое:Andreas писал(а):На лыжах тоже люблю походить. Полтора месяца назад были недалеко от вас, шли от Куземы до Кеми на лыжах по льду Белого моря, хотели дойти до Кузовов, но там море открытое, дошли только до Коловаров.Nomad писал(а):Ходил в лыжные экспедиции с детского садика, последние лет 10 в одиночку.
Как понимаете, Кольский полуостров зимой не простит неправильного отношения.
http://www.patriot-travel.ru/gallery?fu ... y&catid=60
С Вашими рассуждениями по поводу снаряжения можно поспорить, относительно некоторых моментов.
Кстати, летом собираемся отдыхать в Хибины с семьями в начале августа, хотелось бы проконсультироваться по поводу периодов жора у гнуса, есть какие либо рекомендации?
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96568725/
Можно ехать по фотографиям :) . К берегам не приближаться. Это брод (оз. Щучье) теплый, а вот в оз. Гольцовом температура 5-7 градусов (офигенно глубокое - неменее 40 метров). Но мы купаемся иногда. :D И пляж там суперский лучшего места для базового лагеря не придумать. По дороге можно остановиться в ряде красивых мест около водопада (недалеко от базы Спасателей), у реки, на перевалах (но бывают снужные ураганы и в августе). На Гольцовом свой микроклимат с постоянными окнами в облаках.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 100aut писал(а):Повезло...Chekanoff писал(а):Спал не давно всю ночь при заведенном моторе, в одной футболке :D , не угорел и ни каких лишних запахов не почуял!
А зимой опаснее вдвойне. Найдите инфу про угарный газ салоне машины, стоящей в водоеме, или в мокром снегу, а от катализатора и выхлопной самый лютый мороз снежок немножечко подтаивает... Не забывайте про "сюрпризы" проводки, в случае возгорания, скорее всего вы не успеете даже проснуться... На мой взгляд, нет ничего лучше хорошего спальника, поверьте безопаснее всего. И не ахти какие деньги для чела, купившего телегу за поллимона :)
У меня Шеви горела, у друга вообще сгорела (по гарантии заменили). Как бы я не любил УАЗ, но не доверяю ни единой детали, особенно проводке и массам. Достаточно сказать, что Нивы, оттюнингованные в Финляндии, лишаются ВСЕЙ электропроводки перед продажей. Машину может замести снегом и все.......на тот свет от угара.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот снаряжения для Кольского полуострова:
http://www.xxl.no/ProductSearchPage.aspx/?q=telt
Вот моя палатка со скидкой 50%:
http://www.xxl.no/villmarksliv/telt-lav ... hWord=telt
Вот почти копия моего зимнего спальника Denali Arctic, но на минус 25:
http://www.xxl.no/villmarksliv/sovepose ... 10-1037051
(Если норги пишут минус 25, то это значит, что человек спит в нем 8 часов не просыпаясь на самонадувном ковре толщиной 50 мм и пенке 10 мм).
Вот летний спальник для Кольского полуострова:
http://www.xxl.no/villmarksliv/sovepose ... 95-1049531
Вот правильный дом джипера:
http://www.xxl.no/villmarksliv/telt-lav ... hWord=telt
Вот печка для дома джипера:
http://www.xxl.no/villmarksliv/telt-lav ... hWord=telt
Все остальное - компромисс.
http://www.xxl.no/ProductSearchPage.aspx/?q=telt
Вот моя палатка со скидкой 50%:
http://www.xxl.no/villmarksliv/telt-lav ... hWord=telt
Вот почти копия моего зимнего спальника Denali Arctic, но на минус 25:
http://www.xxl.no/villmarksliv/sovepose ... 10-1037051
(Если норги пишут минус 25, то это значит, что человек спит в нем 8 часов не просыпаясь на самонадувном ковре толщиной 50 мм и пенке 10 мм).
Вот летний спальник для Кольского полуострова:
http://www.xxl.no/villmarksliv/sovepose ... 95-1049531
Вот правильный дом джипера:
http://www.xxl.no/villmarksliv/telt-lav ... hWord=telt
Вот печка для дома джипера:
http://www.xxl.no/villmarksliv/telt-lav ... hWord=telt
Все остальное - компромисс.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заодно посмотрите характеристики спальника по стандарту EN13537, взгляните сколько весит спальник высшего качества старейшего в мире производителя пальников, рассчитанный на температуру комфорта минус 25 (экстрим минус 49) - 3.8 кг:
и когда в магазине Вам будут втюхивать синтетический спальник на минус 25 весом 2 кг, можете сходу зарядить продавцу в таблоид. :D
http://www.mammut.ch/en/productDetail/2 ... eason.html

http://www.mammut.ch/en/productDetail/2 ... eason.html
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Уфф... отлегло... я сначала подумал, шо в евро!!! :o
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Andreas
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:28
- Откуда: Москва, Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы провокатор :DNomad писал(а): Все остальное - компромисс.
Спорить не буду, вообще спорить на форумах дело неблагодарное, профессионалы и люди заинтересованные сами разберутся или зададут конкретные вопросы. А за информацию большое спасибо!
Сам я неоднократно бывал в Хибинах и Ловозерах, купался и в Имандре и в Умбозере и в Ловозере, но машину всегда оставляли в Кировске или на базе КСС а оттуда ходили пешком, а этим летом, кроме пешего маршрута хотим еще и на машине покататься.
P.S. Счас нас модераторы погонят отсюда, тема-то про ночевки в машинах.

Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Andreas писал(а):Ну вы провокатор :DNomad писал(а): Все остальное - компромисс.
Спорить не буду, вообще спорить на форумах дело неблагодарное, профессионалы и люди заинтересованные сами разберутся или зададут конкретные вопросы. А за информацию большое спасибо!
Сам я неоднократно бывал в Хибинах и Ловозерах, купался и в Имандре и в Умбозере и в Ловозере, но машину всегда оставляли в Кировске или на базе КСС а оттуда ходили пешком, а этим летом, кроме пешего маршрута хотим еще и на машине покататься.
P.S. Счас нас модераторы погонят отсюда, тема-то про ночевки в машинах.
:D :D :D
Да нет, конечно есть ряд подходящих изделий иных фирм, но их арктические - антарктические аналоги вроде TNF ни разу не дешевле. Честно говоря, не много знаю палаток, держащих такой ветер на пяти кольях, имеющих зазор между тентами 20 см, 6 регулируемых отверстий вентиляции, ставящихся в одиночку на ветру более 20 метров за 3-4 минуты, не имющих клееных швов и имеющих тент без юбок вплотную к грунту (т.е., без сквозняка).