Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
есть контакт :D на неделе разбирали патра не моего но тоже с дизелем, и оказывается то что писали что без спец какого-то инструма не выставить ремень чуш полная :evil: вобсчем дело было так: разобрали пол морды (не шутка, дело нудное) сняли ремень и начали пытаться определить по каим меткам его выставлять, тут мы напряглись :o на самом двигле оказывается нет никаких меток, заблокировали р/в сверлом на 4 кажется точно не обратил внимания, отверстие на шестерне и на двигателе получаются сверху, ну и давай рассматривать сам ремень :) оказывается на ремне краской по краям маркировки с обеих сторон полоски нанесены и эти самые полоски надо совмещать с метками на валах, первая слева от маркировки самая крайняя совмещается с к/в а последняя после маркировки самая крайняя совмещается с р/в, главное не перепутать направление вращения (по часовой, смтреть с морды), тоже нанесены где маркировка, выставиш чтоб все метки совпали ни на зуб не сместились и всё будет гуд :D а про специальные инструменты это мне кажется реклама :evil: да и тут гдето читал что момент впрыска насосом выставляется :) нет ребята, это не механическая система, здесь-же рампа и варыск определяют мозги :D ну вроде всё что смогли определить рассказал, будет ещё инфа поделюсь...
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
второй шкив если пытаешся снять тогда тебе съёмник как для подшипников нужен, она с натягом сидит, а ремень кондёра просто потяни на смещение со шкива и проворачивая шкив он сойдёт сам там натяжителя нет, только шкив проворачиавй предворительно сняв с натяжителя ремень генераторавлад7 писал(а):читал -пол-морды это тока ремни ген и кондиционера-вот не пойму как снять 2ю часть эл.магн муфты да и сам ремень кондиц :(
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
ребят эт несерьёзно :evil: я не стал-бы писать непроверенную информацию, автомобильчег соседа по гаражам, разобрали из-за того что ремень перескочил оказалось натяжитель был недотянут, можно сказать совсем спущен, в сервис гнать сразу отказался хотя я предлогал утащить. Собрали, завели, как только-что с завода, гоняет теперь :x уже на охоту съездить успели :D всё в норме...
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
да чуть не забыл, несовсем в той ветке потому что искать лень, может кто и разместит где положено. Вобщем здесь гдето жаловались люди что у них проблемы, загорается индикатор EDC, у меня такая-же проблема была, так вот когда мой машин на замене рокеров стоял, пришол я предоплату делать и встретился случайно мужик, выбирал себе патра ну и пообщались с ним про болезни малыша моего и по этому поводу он посоветовал заменить шланги подходящие к клапану ЕГР, я себе поставил хорс сиконовые от классики которые ставят на трамблёр от карба, и о чудо потерялась ошибка...
Кстати не знаю откуда он знает наш двигатель, не интересовался но по этому поводу он сказал что так форсунки кончать можно, каким образом я не в курсе но как было сказано так и пишу. Кому поможет я рад, кому не поможет тогда удачи в поисках причины
Кстати не знаю откуда он знает наш двигатель, не интересовался но по этому поводу он сказал что так форсунки кончать можно, каким образом я не в курсе но как было сказано так и пишу. Кому поможет я рад, кому не поможет тогда удачи в поисках причины
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
не парься, клапана пока ни у кого не ломало и не гнуло а вот рокеры напополам разломились на впускном, причём все 8, я там выше писал что у меня ремень перескочил из-за того что масло в компенсаторах загустело в следствии чего на ходу распредвал с задней стороны раскрутился, таш две звезды и цепь соединяющая валы, ну и все рокеры на впуске пополам а клапана все целы, наверное поршнями не задело...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Народ а дайте общую рекомендацию что делать что бы подобного не случилось.
я так понял что если сильно холодно (-30 и ниже) то лучше не заводится вообще(это если не утеплять мотор и не устанавливать подогрев дополнительный), либо заливать в двиг масло 0w30
поправьте если не так, готовлюсь к покупке патра и счаз решаю какой брать, бенз или дизель
я так понял что если сильно холодно (-30 и ниже) то лучше не заводится вообще(это если не утеплять мотор и не устанавливать подогрев дополнительный), либо заливать в двиг масло 0w30
поправьте если не так, готовлюсь к покупке патра и счаз решаю какой брать, бенз или дизель
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
drobilchik933 писал(а):Бряхня какая то, Дукаты с этим мотором около 5 или больше лет катаются и ничего, а тут вдруг ремень скользить начал... как это называется... бл. забыл, вспомню напишу...
Это я писал про данный косяк. Проблема проскальзывания ремня в морозы была известна еще при испытаниях дизельных Патров на Дмитровском автополигоне НАМИ. Там машину после испытаний на легком грунте вымыли, ночью был мороз. А утром во время пуска поимели 3,14здец мотору из-за проскакивания ремня. Итальянцы на претензию ответили, что мотор не для внедорожников, на внедорожники надо ставить мотор с цепным приводом ГРМ. Так-то. Узнал про это в или в ноябре 2007, или в январе 2008 года. Инфа из первых рук - от одного из испытателей. Из-за косяков в конструкции и дороговизны ремонта не стал брать дизель.Савченков писал(а):к слову
нашёл в инете инфо что на первых моторах IVECO которые устанавливали на УАЗики ремень перескакивал из за того что вода попадал на него(ремень) ,замерзала и при прокрутках случалось сами понимаете что....
так что добавил бы, что на движок зимой воду не лить!
А на счет троллинга, прежде чем чушь писать - сначала думай головой и, хотя бы, посмотри значение этого слова.drobilchik933 писал(а):Вот ТРОЛЛИНГ вспомнил, слава БОГУ.
В последнее время многие придурки этот ярлык начинают другим клеить, причем частенько не зная, что означает слово "троллинг". Путаются в определениях также, как в своих соплях.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно. Завод-изготовитель изменил конструкцию защиты ремня от воды. Цепь они так и не поставили. :)влад7 писал(а)::lol: :Dда я керхером движок мыл не раз-никакая вода в ремень не попадает-всё из-за замерзающего сапуна!
Но проблема поломки мотора при морозе осталась. Но по другой причине. А проблемку-то эту при испытаниях проморгали - морозы были не те. :)
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХМ, ИНТЕРЕСНАЯ СИТУАЦИЯ, хотя дизель не должен страдать такой проблемой как перескакивание зуба....
зажигания там впринципе нет, а вот не вовремя закрытый клапан может влиять очень сильно, а ещё топливо не вовремя попавшее в цилиндр.... но всёравно по температуре началбы сначала с замены свечи накала, для дизелей (с южных стран) это намного важнее!
а уж потом проверять метки ....
Хотя тромблёр на дизеле тоже покрутил бы :lol: :lol: :lol: :lol:
зажигания там впринципе нет, а вот не вовремя закрытый клапан может влиять очень сильно, а ещё топливо не вовремя попавшее в цилиндр.... но всёравно по температуре началбы сначала с замены свечи накала, для дизелей (с южных стран) это намного важнее!
а уж потом проверять метки ....
Хотя тромблёр на дизеле тоже покрутил бы :lol: :lol: :lol: :lol:
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ХЗ как. Не интересовался. Может каплеотражатель какой поставили. Или дырки от воды закрыли.влад7 писал(а):и как изменил?почему-то крузеры без цепей живут и процветают!
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую! Для статистики: пробег 35500 развалился натяжитель ГРМ. Результат: 16 рокеров под замену, ремень и натяжитель. По деньгам около 25тыр.
Есть у кого мысли почему развалился ролик? Два раза его снимал-ставил (когда сальник коренной менял) натягивал по книжке.
P.S. Там сепаратор, мать его, пластиковый. Как он вообще может отходить, заявленные для европы 250тык???
Есть у кого мысли почему развалился ролик? Два раза его снимал-ставил (когда сальник коренной менял) натягивал по книжке.
P.S. Там сепаратор, мать его, пластиковый. Как он вообще может отходить, заявленные для европы 250тык???
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот вариант рассматривается как аварийный:), а у меня это дело отложено на... не определённый срок, поскольку потёк таки сальник коленвала (заморозил), хоть и утеплился и обрезание сделал, но не помогло, на дистанции в 50 + 50 км при t. -45 и ветре 15м/сек. Пока не критично, масло не расходует, но мокреет, на защите пятно размером 5х5 см.
Не могу даже представить как можно едить при -45!!!! У нас было -28 и закопризничал машин с запуском. Я не стал его насиловать. А вобще теперь точно буду Бинар ставить чтоб теплым мотор зимой пускать.WilDCaT66 писал(а):Этот вариант рассматривается как аварийный:), а у меня это дело отложено на... не определённый срок, поскольку потёк таки сальник коленвала (заморозил), хоть и утеплился и обрезание сделал, но не помогло, на дистанции в 50 + 50 км при t. -45 и ветре 15м/сек. Пока не критично, масло не расходует, но мокреет, на защите пятно размером 5х5 см.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хех... для этого и стоит webasto, без неё уже бы в ноябре пришлось попрощаться с дружком до мая. :) За 45 мин. прогревает движок до +75, плюс выхлоп направлен на поддон, масло тоже подогревает, так же во время длительной стоянки при сильном морозе с ветром двигатель остывает до +60, включил webasto и нет проблем.:) Машина зимует на улице. (Норильск)
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Выяснил причину почему развалился ролик. Когда менял сальник коленвала, невнимательно прочитал книжку, и перетянул ролик.
При замене ГРМ будьте внимательны! :!: Ролик нужно перетянуть, затем провернуть ремень на пару оборотов, ослабить ролик, и затем затянуть уже по V-образной метке. Зачем такая процедура я так и не понял. Я из-за своей невнимательности второй шаг упустил и оставил ролик перетянутым.
Вообщем !!ВНИМАТЕЛЬНО!! читайте книжку :)
При замене ГРМ будьте внимательны! :!: Ролик нужно перетянуть, затем провернуть ремень на пару оборотов, ослабить ролик, и затем затянуть уже по V-образной метке. Зачем такая процедура я так и не понял. Я из-за своей невнимательности второй шаг упустил и оставил ролик перетянутым.
Вообщем !!ВНИМАТЕЛЬНО!! читайте книжку :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот про ремень: самое главное было обнаружить нечто, чем можно застопорить коленвал и оно обнаружено-под этой пробкой под торкс находиццо это нечто
откручиваем эту пробку и для фиксацции коленвала в отверстие вставляем длинный штырёк...я вставил отвёртку
Метка на шестерне коленвала получаеццо направлена примерно на 9 часов
Натяжитель крепиццо одним болтом, болт слегка затягиваем, потом вставляем шестигранник и против часовой стрелки вращщаем до совпадения меток, после этого затягиваем болт, вот
А шкив метить дело религии, один из болтов крепления совпадает точно с одним из зубов...
ЗЫ А макаронника йа всё равно какого нибудь поймаю :evil: :evil:
откручиваем эту пробку и для фиксацции коленвала в отверстие вставляем длинный штырёк...я вставил отвёртку
Метка на шестерне коленвала получаеццо направлена примерно на 9 часов
Натяжитель крепиццо одним болтом, болт слегка затягиваем, потом вставляем шестигранник и против часовой стрелки вращщаем до совпадения меток, после этого затягиваем болт, вот
А шкив метить дело религии, один из болтов крепления совпадает точно с одним из зубов...
ЗЫ А макаронника йа всё равно какого нибудь поймаю :evil: :evil:
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток! На той неделе стал я официальным работником дизельного участка Bosch-центра и чтоб не тянуть кота за я... сразу к делу, за одну неделю притащили нам сразу несколько штук насосов аналогичных нашим но с фиатов, в общем проблема заключается в следующем, из-за перетяжки ремня на валу насоса задирает посадочную втулку и выходит из строя сальник! сальник заменить не проблема а вот если втулку задирает то тут без вариантов замена насоса :evil: как запчасть крышка с запресованной втулкой не поставляется, только если кто умудрится развернуть посадочное и запресовать новую, но тут гарантию на нормальную работу никто не даст... поэтому ОООЧЕНЬ осторожно меняйте ремни!
Ну и собственно если у кого будут вопросы по топливной аппаратуре, спрашивайте :)... лучше в личку, чтоб ответ получать быстрее
Ну и собственно если у кого будут вопросы по топливной аппаратуре, спрашивайте :)... лучше в личку, чтоб ответ получать быстрее
Patriot Limited TDI октябрь 2008 года.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо учтем :)Sanchezzz писал(а):Всем доброго времени суток! На той неделе стал я официальным работником дизельного участка Bosch-центра и чтоб не тянуть кота за я... сразу к делу, за одну неделю притащили нам сразу несколько штук насосов аналогичных нашим но с фиатов, в общем проблема заключается в следующем, из-за перетяжки ремня на валу насоса задирает посадочную втулку и выходит из строя сальник! сальник заменить не проблема а вот если втулку задирает то тут без вариантов замена насоса :evil: как запчасть крышка с запресованной втулкой не поставляется, только если кто умудрится развернуть посадочное и запресовать новую, но тут гарантию на нормальную работу никто не даст... поэтому ОООЧЕНЬ осторожно меняйте ремни!
Ну и собственно если у кого будут вопросы по топливной аппаратуре, спрашивайте :)... лучше в личку, чтоб ответ получать быстрее
- перевозчик
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 00:29
- Онлайн статус: Не в сети
Глубокоуважаемые профи по Ивеке!Подскажите-на каком пробеге ремень ГРМ то менять?Читал форум-ничего не понял. Сейчас пробег за 60000км перевалит, и чего то страшно ездить стало.Или это все индивидуально?Вскрывать и смотреть?Да и если ремень менять, то какой брать?(Ивеко нет нигде, есть Дайко,Бош, Феби) Заранее благодарен за ответ.
Я не профи, но свое мнение выскажу..... вскрыл свой движок на 52 тыщще из-за перескока ремня на два зуба в 30-гр . морозы... состояние ремня- не скажу, что как новый, но ни одной трещины, линии зубцов четкие, не заглаженные, есть небольшие насечки на рабочих поверхностях зубцов- но так и должно быть....в общем, еще столько же должен выходить....мое мнение- смотреть и сразу менять на 100 000 ибо для того, чтобы посмотреть, надо столько разобрать,что проще сразу и поменять ремень и натяжники...кстати- за 52 000 в натяжниках смазки практически не осталось....набивал заново... что касается марки- то мое мнение- Бош...UZIK писал(а):Глубокоуважаемые профи по Ивеке!Подскажите-на каком пробеге ремень ГРМ то менять?Читал форум-ничего не понял. Сейчас пробег за 60000км перевалит, и чего то страшно ездить стало.Или это все индивидуально?Вскрывать и смотреть?Да и если ремень менять, то какой брать?(Ивеко нет нигде, есть Дайко,Бош, Феби) Заранее благодарен за ответ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети