Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так надо было, для начала, попробовать не глушить...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на полную он открывается явно при 93,тк при 90 из паровоздушника радика бьёт хиленькая струйка,те начало открытия видимо 88 и есть,а полнороразмерная тугая струя из паровоздушника лупит в расширитель именно при 93 гдето.
ну в общем явно горячее нашего,нуно было раньше взять.поглядим как дальше покажет.
на нашем выше 87 не помню чтоб поднималась нынче зимой.
ну в общем явно горячее нашего,нуно было раньше взять.поглядим как дальше покажет.
на нашем выше 87 не помню чтоб поднималась нынче зимой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Поставил себе такой термостат.
1.Открывается он слишком рано 65-70 примерно.(верхний патрубок греться начинает)
2.Соответственно машина прогревается дольше в 2 раза.
3.Слишком горячий термос держит 90-93- это слишком для нашего ДВС.Рабочая температура двигла 84-87 и это норма для зимы.
4.Уменьшения расхода бензина нет.
5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.
До этого стоял прамо на 87.Держал четко 87-90.Прогрев происходил очень быстро.До 80 верхний патрубок был холодный всегда.
В связи с выше перечислены возвращаюсь к прамо.Что русскому хорошо то японцу смерть.
1.Открывается он слишком рано 65-70 примерно.(верхний патрубок греться начинает)
2.Соответственно машина прогревается дольше в 2 раза.
3.Слишком горячий термос держит 90-93- это слишком для нашего ДВС.Рабочая температура двигла 84-87 и это норма для зимы.
4.Уменьшения расхода бензина нет.
5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.
До этого стоял прамо на 87.Держал четко 87-90.Прогрев происходил очень быстро.До 80 верхний патрубок был холодный всегда.
В связи с выше перечислены возвращаюсь к прамо.Что русскому хорошо то японцу смерть.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а на прамо есть шарик-висюлька (паро-воздушник), которую тут на таме глушить рекомендуют?spewcat писал(а):Поставил себе такой термостат.
1.Открывается он слишком рано 65-70 примерно.(верхний патрубок греться начинает)
2.Соответственно машина прогревается дольше в 2 раза.
3.Слишком горячий термос держит 90-93- это слишком для нашего ДВС.Рабочая температура двигла 84-87 и это норма для зимы.
4.Уменьшения расхода бензина нет.
5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.
До этого стоял прамо на 87.Держал четко 87-90.Прогрев происходил очень быстро.До 80 верхний патрубок был холодный всегда.
В связи с выше перечислены возвращаюсь к прамо.Что русскому хорошо то японцу смерть.
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
spewcat писал(а):Поставил себе такой термостат.
1.Открывается он слишком рано 65-70 примерно.(верхний патрубок греться начинает)
2.Соответственно машина прогревается дольше в 2 раза.
3.Слишком горячий термос держит 90-93- это слишком для нашего ДВС.Рабочая температура двигла 84-87 и это норма для зимы.
4.Уменьшения расхода бензина нет.
5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.
До этого стоял прамо на 87.Держал четко 87-90.Прогрев происходил очень быстро.До 80 верхний патрубок был холодный всегда.
В связи с выше перечислены возвращаюсь к прамо.Что русскому хорошо то японцу смерть.
Какую чушь Вы несёте! по поводу всего Чушь!
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть желающие провести эксперимент? На евро-3 с БК.
1) Замерить время прогрева двигателя допустим до 80 град на ХХ.
2) Попутно замерить температуру начала потепления верхнего патрубка.
3) Понаблюдать за тепловым режимом в движении.
4) Заглушить паровоздушный клапан ("висюльку") на термостате.
5) На следующий день (или при тех же начальных условиях) повторить п.п.1-3
Раз и навсегда выясним влияние этой самой дырочки на скорость прогрева и тепловой режим.
1) Замерить время прогрева двигателя допустим до 80 град на ХХ.
2) Попутно замерить температуру начала потепления верхнего патрубка.
3) Понаблюдать за тепловым режимом в движении.
4) Заглушить паровоздушный клапан ("висюльку") на термостате.
5) На следующий день (или при тех же начальных условиях) повторить п.п.1-3
Раз и навсегда выясним влияние этой самой дырочки на скорость прогрева и тепловой режим.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
греться большой круг начинает из-за 3х милиметровой дырище где висюлька телепается ,у меня нет такого тк я ее заглушил. а про темпу открытия 92-93 я мечтал давно и радый етому несказанно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется,что этот господин просто решил подлить маслица в огонь :) чтобы тема не заглохла. термос у него открывается на 70 градусах,а потом ниже 90* не опускается! бред! даже самый китайский с температурой заявленной 88* не откроется на 20* раньше.
Последний раз редактировалось Vladneslav Пт фев 11, 2011 09:41, всего редактировалось 1 раз.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после двух нагревов этим летом до более 120град.spewcat писал(а): 5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.
(стрелка просто зашкалила вправо и хрен знает, сколько там было на самом деле), масло не гонит, антифриз на месте. Конечно еще гляну, что там после этого стало, но основные симптомы веденой головы отсутствуют.
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да завод еще с Евро-0 на патриоты термосы на 82 ставил...Шпень писал(а): Как раз это-то и нормально и было так до Евро-3. А вот 83-мало и сделано только, чтоб в норму влезть и копоти внутри поршневой побольше создать.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щас на обед ехал,то аж до 95 успело дойти при первом цикле потом сбросилось до 84,потом 93-87 и до дома доехал (3,5км).приборы однако такие: их инерционность сказываается.
про вражье влияние дырки я на прошлых машинках убедился(делал их,потом ликвидировал).сами посудите через 3мм отверстие идет небольшой поток греющий радик,что и ощутил товарищ.всё верно и время прогрева растёт конечно.
про вражье влияние дырки я на прошлых машинках убедился(делал их,потом ликвидировал).сами посудите через 3мм отверстие идет небольшой поток греющий радик,что и ощутил товарищ.всё верно и время прогрева растёт конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
с влиянием дырки поспорить трудно, важно насколько серьезно это влияние. и стоит ли оно того.luchsergey писал(а):Щас на обед ехал,то аж до 95 успело дойти при первом цикле потом сбросилось до 84,потом 93-87 и до дома доехал (3,5км).
про вражье влияние дырки я на прошлых машинках убедился(делал их,потом ликвидировал).
а вот прыжки 95 потом 84 при первом цикле - это звоночек. у меня все началось с точно такого же поведения.
на исправном термосе такого быть не должно.
именно поэтому я и заморочился заменой, когда уже до 99 начало доходить. страшно машину на прогреве оставлять стало.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Я что то с установкой ТАМЫ не заметил особо чтоб время прогрева увеличилось, просто раньше температура выше 79 и не поднималась (а в морозы выше и 75) сейчас же до этих значений поднимается примерно также , но никак не в два и более раза. Пипку на тарелке не глушил, по БК выше 93 температуру не видел,даже при активном буксовании в снегу, сработку карлсонов выставил на 95 градусах, Лето конечно покажет свое, но сдаеться мне, что будет все путем. За времена владения Волгами с 406 двигуном, температура всегда держалась в районе 90-95 градусов и это я считаю нормальной рабочей температурой двигателей этого семейства. Ничего никогда не вело и не стукало. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По длиньше был пробег.замечена следующая цикличность: 93-84 и 93-87.зависит от степени охлажденя жижи в радике.граничные значения буквально секунду другую стоят,основное 90.
намордника и виски нет напомню.
намордника и виски нет напомню.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
потому что у вас украйна потому нижний предел температурной вилки повыше моего.а кто-то писал раньше что тама вообще волшебная и вилки не имеет а про 93 рабочие с ней так и заикалок даже не помню.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТАМА на 82 градуса (что бы летом не лазить туда более). Время прогрева до 60 градусов, примерно 5мин.luchsergey писал(а):на нашем на 87 тоже была вилка 84-87,на этой таме 84(87)-93,с редкими загонами до 94 и 95-по разу было всего пока.
На устоявшемся режиме (что в движении, что на месте (в пробке)):
Это температура срабатывания второго вентилятора.
Все вентиляторы молчат.
Дырдочка на термосе присутствует, пимпочка в дырдочке болтается. Виски нет. Намордника, как такового, нет. Жалюзи с блоком автоматического управления есть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те на 82-ой таме рабочая темпа 91 а на 88-ой,аж 93.
я всегда считал и читал и уверовал, что темпа термостата ето его харктеристика полного открытия,что совпадает с нашими термосами,а вот узкоглазые нас наипли,как обычно, и инфы- описалова по тамам немае,скоко я не искал.
правильнее вашу таму нуно было маркировать 91, а мою 93 тогда по нашему по русски то.
я всегда считал и читал и уверовал, что темпа термостата ето его харктеристика полного открытия,что совпадает с нашими термосами,а вот узкоглазые нас наипли,как обычно, и инфы- описалова по тамам немае,скоко я не искал.
правильнее вашу таму нуно было маркировать 91, а мою 93 тогда по нашему по русски то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
91...93!!! Вы про погрешности наших датчиков вспомните!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, у меня есть польский термостат WEEN , который на 87 градусов. так вот, он у меня при первоначальном прогреве доводил температуру до 99 градусов, включались оба карлсона на пару секунд, потом сразу вырубались.
потом держал в основном 90 по трассе.
так что, тама гораздо лучше в этом плане, быстрее открывается. я их вместе варил в кастрюльке, смотрел.
по поводу лета - единственное что приходит на ум - переставлять температуру срабатывания штатной системы электровентиляторов за 100 градусов, и поручать всю работу по поддержанию температуры электровентиляторам с шим. Силычи щас собираются сделать новую версию блочков своих не на текстолите, а на алюминиевой плате (изолятор - слой оксида). я буду тестировать. Новый дефлектор для шнифских карлсонов с диагональной установкой готов. Так что, мы во всеоружии встретим жару :)
потом держал в основном 90 по трассе.
так что, тама гораздо лучше в этом плане, быстрее открывается. я их вместе варил в кастрюльке, смотрел.
по поводу лета - единственное что приходит на ум - переставлять температуру срабатывания штатной системы электровентиляторов за 100 градусов, и поручать всю работу по поддержанию температуры электровентиляторам с шим. Силычи щас собираются сделать новую версию блочков своих не на текстолите, а на алюминиевой плате (изолятор - слой оксида). я буду тестировать. Новый дефлектор для шнифских карлсонов с диагональной установкой готов. Так что, мы во всеоружии встретим жару :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УРА, УРА, УРА!!!Ep писал(а):Народ, у меня есть польский термостат WEEN , который на 87 градусов. так вот, он у меня при первоначальном прогреве доводил температуру до 99 градусов, включались оба карлсона на пару секунд, потом сразу вырубались.
потом держал в основном 90 по трассе.
так что, тама гораздо лучше в этом плане, быстрее открывается. я их вместе варил в кастрюльке, смотрел.
по поводу лета - единственное что приходит на ум - переставлять температуру срабатывания штатной системы электровентиляторов за 100 градусов, и поручать всю работу по поддержанию температуры электровентиляторам с шим. Силычи щас собираются сделать новую версию блочков своих не на текстолите, а на алюминиевой плате (изолятор - слой оксида). я буду тестировать. Новый дефлектор для шнифских карлсонов с диагональной установкой готов. Так что, мы во всеоружии встретим жару :)
Летом к ним заеду. Поменяю-прикуплю. Обтестируюсь!!! :D
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поначитался я вас и воткнул я тойотувскую "таму"... Для обычной езды зимой мало конечно температуры, но зато в движении держит четко 81-82 гр., и ни меньше и ни больше. Вот в этом конечно его заслуга, четкость работы. От мицу ставить не стал, т. к. температура высоковата для тяжелых условий, 90-93 это для меня предел к сожалению, легко его подогреть можно... но, в целом доволен!
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
ТАМА в движении 81-82? А у меня 90-93. Хоть в движении, хоть на месте.Grumbler писал(а):Поначитался я вас и воткнул я тойотувскую "таму"... Для обычной езды зимой мало конечно температуры, но зато в движении держит четко 81-82 гр., и ни меньше и ни больше. Вот в этом конечно его заслуга, четкость работы. От мицу ставить не стал, т. к. температура высоковата для тяжелых условий, 90-93 это для меня предел к сожалению, легко его подогреть можно... но, в целом доволен!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТАМА на 88? Чой то не то!Grumbler писал(а):Поначитался я вас и воткнул я тойотувскую "таму"... Для обычной езды зимой мало конечно температуры, но зато в движении держит четко 81-82 гр., и ни меньше и ни больше. Вот в этом конечно его заслуга, четкость работы. От мицу ставить не стал, т. к. температура высоковата для тяжелых условий, 90-93 это для меня предел к сожалению, легко его подогреть можно... но, в целом доволен!
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как - не то? Именно 88.ZamPoteh писал(а):ТАМА на 88? Чой то не то!Grumbler писал(а):Поначитался я вас и воткнул я тойотувскую "таму"... Для обычной езды зимой мало конечно температуры, но зато в движении держит четко 81-82 гр., и ни меньше и ни больше. Вот в этом конечно его заслуга, четкость работы. От мицу ставить не стал, т. к. температура высоковата для тяжелых условий, 90-93 это для меня предел к сожалению, легко его подогреть можно... но, в целом доволен!
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что стоит вместо "виски", "силыч"? Если он, то это практически одно и тоже что и виска, т. е. постоянное поддержание температуры двигателя.ZamPoteh писал(а):У меня её то же нет, но фото с БК не врут! И ТАМА - 82, чудес не бывает!Grumbler писал(а):У меня тама 82, а у вас видимо тама 88 (Олимпиада 80 какая-та :) ) еще у меня "виски" нет, "вент" только Бошевский стоит...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь :fight: можем поспорить, причём - крепко! Виска, по большому счёту, существо безмозглое и бездушное. А Силичь, это.... Силичь. Существо интеллектуальное, настраиваемое и подстраиваемое.Grumbler писал(а):А что стоит вместо "виски", "силыч"? Если он, то это практически одно и тоже что и виска, т. е. постоянное поддержание температуры двигателя.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По большому счёту это к Ер. Но можно и здесь глянуть:пианист писал(а):Я вот все стесняюсь спросить - что это такое - СИЛИЧЬ?
http://silich.ru/bu-evso.html
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
:suicide: :suicide:ZamPoteh писал(а):По большому счёту это к Ер. Но можно и здесь глянуть:пианист писал(а):Я вот все стесняюсь спросить - что это такое - СИЛИЧЬ?
http://silich.ru/bu-evso.html
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не ужели так страшно?! Или шибко заумно?пианист писал(а)::suicide: :suicide:ZamPoteh писал(а): По большому счёту это к Ер. Но можно и здесь глянуть:
http://silich.ru/bu-evso.html
Наскоко помню "летунам" анжинирию преподавали, хотя бы основу (это ж не мы, земноводные). А этого вполне достаточно, чтобы разобраться, приладить и настроить.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Разобраться, приладить и настроить не сложно. Просто что-то как-то не доверяю я этой штуке. 8) Виска надежнее.ZamPoteh писал(а):Не ужели так страшно?! Или шибко заумно?пианист писал(а): :suicide: :suicide:
Наскоко помню "летунам" анжинирию преподавали, хотя бы основу (это ж не мы, земноводные). А этого вполне достаточно, чтобы разобраться, приладить и настроить.