Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про ГБО

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 09, 2011 21:10

Ядрит мадрид. И это у вас после сброса параметров адаптации Bosch?
А что на что еще поменяли в ГБО? (если можно в цифрах)
Коэффициент пересчета 1.6 это вы уже писали. А свечи какие у вас? может пора менять?
komis писал(а):Поставил вариатор 60.2 (угол опережения на газу 12 град.), и , начитавшисть форумов и рекламы, заменил свечи на Denso Iridium Q16.
Все одновременно. Машинку не узнать, именно, вроде сел за другую. Низы, динамика, тихое урчание двигателя, мгновенный расход с 1.4 л/ч на 1.2 л\ч.
Не поверите чувствую как машинка улыбается.
Правда пробег всего 270 км. на этих девайсах.
Shanson писал(а):катаюсь на этих свечках с лета. Denso Irridium Power IW20. 400р/шт.
Впечатления только положительные: на холодную после ночи заводится стабильно с полтыка, ехать можно "на холодную", машина при этом не дёргается.
Также нет никаких подтраиваний и пробоев на холодную про прогреве (что часто бывает на обычных свечах). Едет по ощущениям чуть резвее без провалов. Расход вроде не изменился... В общем, не жалею потраченных 1600р.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 21:17

Нет, это началось после того, как я ПОСЛЕ СБРОСА АДАПТАЦИИ решил настроить ГБО (после установки вариатора)....думал, раз без настройки появилась такая тяга и расход упал, что что-же будет, если еще и ГБО настроить..... :cry: Буду, сцуко, ездить с тягой и расходом как у Полевоза с Евро-0. :cry:
Наивный.....
Свечи свежие - Бриск (не газовые). Такие-же работали без проблем и колбасни 26 000 км.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 09, 2011 21:25

то есть не стоит ни чего трогать по вашему мнению?
Я еще к своим настройщикам не ездил, двигло на ХХ тоже что то потряхивать стало, мои ошибки по БК: пропуски зажигания, богатая смейсь, эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 21:28

Завтра попробую еще один ход: залить норвежский бензин Евро-5 и снова произвести сброс адаптаций.
Щас в баке гумус местной Роснефти, от которой диллеры УАЗ шарахаются во сне.
Если не поможет, то пойду дальше в поисках правды о нашем двигателе. Представители завода не знают, случайно, какого хрена их двигло колбасит по утрам на любых видах топлива что с этиим делать в конце концов? :twisted:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 21:34

cruznsk писал(а):то есть не стоит ни чего трогать по вашему мнению?
Я еще к своим настройщикам не ездил, двигло на ХХ тоже что то потряхивать стало, мои ошибки по БК: пропуски зажигания, богатая смейсь, эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
- Честное слово - не знаю. Я только одно знаю: лошадь -самый опасный мотоцикл, ибо у нее есть свои мозги.
И я их Бошу вырежу по максимуму, как только найду специалиста.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 09, 2011 21:36

понятно. Отпишитесь как завтра с Евро 5 получиться

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 21:44

Вспомнил: первые пропуски пошли при прогреве после ночной стоянки в октябре при пробеге около 2 000 км и перепаде температуры с плюс 5 на минус 7, когда еще ГБО не стояло.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 09, 2011 21:54

вот еще нашел
На газу стали плавать обороты на ХХ (от 700 до 1200) Отключил на вариаторе корректировку зажигания на ХХ (при работе на газе), хорошо, что есть такой переключатель С такой настройкой работает.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср фев 09, 2011 22:00

Nomad писал(а):Завтра попробую еще один ход: залить норвежский бензин Евро-5 и снова произвести сброс адаптаций.
Щас в баке гумус местной Роснефти, от которой диллеры УАЗ шарахаются во сне.
Если не поможет, то пойду дальше в поисках правды о нашем двигателе. Представители завода не знают, случайно, какого хрена их двигло колбасит по утрам на любых видах топлива что с этиим делать в конце концов? :twisted:
У меня на бензине, что -22, что +5 щас.... завёл.... и красота..... пока газ не включится... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 22:02

cruznsk писал(а):вот еще нашел
На газу стали плавать обороты на ХХ (от 700 до 1200) Отключил на вариаторе корректировку зажигания на ХХ (при работе на газе), хорошо, что есть такой переключатель С такой настройкой работает.

- Тоже пробовал. Но у меня и без вариатора близко к "дизелью" в большей или меньшей степени (на горячий меньше)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 22:06

Самая бредятина в том, что мой пускается в минус 34 без выжима сцепления за 3 секунды на масле 10w40....
Если-бы это были свечи, то сильно сомневаюсь в возможности такого трюка...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 22:09

Судя по симптомам, вариатор - лакмусовая бумажка состояния двигателя и его систем.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 09, 2011 22:10

Если-бы это были свечи, то сильно сомневаюсь в возможности такого трюка
кроме запуска, в свечах еще куча фенечек. Как пишет об этом ЗР в своей статье

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 10, 2011 00:05

А я наконец-то разобрался со своей проблемой, симптомы больного: при резком нажатии на педаль провал, а потом такое осчусченье, такое, когда газ заканчивается т.е. выхлоп идет шумный, а мотор останавливается и причем не всегда и закономерности ни какой, то есть, то нету, а тут в морозы кончалось очень хорошо и стало вродибы как щасте привалило вообщем, а тут упс потеплело и глюк вернулся. Пошел гулять с собакой и завел машину, проверил, тосол, он стоит на уровне максимум вверх и из верхней трубочки брыжжет под напором внутрь бачка через отверстие. Решил проверить вакуумный шланг на газовый редуктор и обнаружил брешь в обороне нашей великой страны, шлангачка дала сбой и как я не молился все таки на резину видимо господь и приметы не влияют, оказалось ножницы ему были нужны, откастрировал кончик, который треснул и проверил как в попку ему с другой стороны входит штуцер, ну вообщем впорядке... плотно... теперь еду хорошо... Осталось только калибрануть форсунки и провеверить с какой скоростью пердит баллон...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 11, 2011 09:36

cruznsk писал(а):понятно. Отпишитесь как завтра с Евро 5 получиться
Подъехал на Statoil......Аи-95 Евро-5 стоит 42 руб. :shock: Подумал, что прогревать двигатель за 84 руб. в день уже перебор (мне до работы на такси 100 руб.)
Залил Евро-4 Лукойл. Нихрена не понимаю, но сегодня утром ни дизеля, ни перебоев..... Правда, уже минус 16 жары, а не 22-30.
Т.е., настроил ГБО только автокалибровкой на стоячем авто без вариатора, подключил вариатор (тем самым получив "мощностную" настройку ГБО, прокатался 128 км и сегодня у меня супертяга на малых оборотах (полное отсутствие звона и вибраций трансмиссии при разгоне с 1100 оборотов), ни единого перебоя (тьфу три раза- еще посмотрим) и отсутствие дизельной работы на холостых. Скоро рехнусь уже анализировать адаптивные алгоритмы работы Боша и Digitronic....
Пока понял, что с адаптивными мозгами не надо лишний раз лазить в настройки ГБО, не надо трогать вариатор (т.е., не пытаться ездить и без вариатора и с вариатором) и, тем более, не играться с вариатором до и после настройки ГБО. Как уже говорил, ездил 60 000 км, не трогая ГБО, и всеи прекрасно работало. Установил вариатор БЕЗ ПРЕНАСТРОЙКИ ГБО и получил классную тягу с низов плюс снижение расхода на 11,4 процентов. И вся фигня началась когда настоил ГБО с вариатором и вручную опущенным коэффициентом пересчета. Т.е., нефиг ничего трогать, если машина на газе ездит лучше, чем на бензине и расход газа не превышает зимой 1.25 от бензина (элементарная теплота сгорания зимней смеси газов - нефиг спорить с наукой).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 11, 2011 09:53

У меня теперь городской расход - 21.5 литра газа, что эквивалентно 17.2 литрам бензина. Региональный "горный" коэффициент расхода по таблицам Минтранса - 10 процентов. Так что, 21.5 литра газа у меня эквивалентенты 15.63 литрам бензина в равнинном городе со средней скоростью 35 км/час. Зимние коэффициенты даже не трогаю, так как прогревы до 40 градусов у меня на бензине.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 11, 2011 10:02

Считаем экономическую целесообразность:

Город зима (коэф. газа 1.25)
------
Газ 21.5 л/100 км x 13.70 руб.= 294.55 руб.
Бензин 17.2 л/100 км x 28.50 руб.= 490.20 руб.

Трасса зима (коэф. газа 1.25)
--------
Газ 15,5 л/100 км х 13.70 руб. = 212.35 руб.
Бензин 12.4 л/100 км х 28.50 руб. = 353.40 руб.

Проревы не трогаем как константу и на газе и на бензине. Летом разница несколько меньше (коэф. летней смеси -1.19)

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт фев 11, 2011 10:46

Nomad тебе там хорошо) а у нас в Поволжье другое соотношение бенз счаз где то 24-25 р за литр, а газ 14-15р ((

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт фев 11, 2011 17:00

Воронеж . Бензин 23,90. Газ 13,70

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт фев 11, 2011 17:36

что то я так и не въехал нужно ли перенастраивать ГБО после установки вариатора :D ведь ошибка "богатая смейсь" не есть хорошо. Да, а газ у нас по 13 рублей. Бенз 92 по моему 22.50 (давно не заправлялся) а соляра почти как 98й :shock:

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт фев 11, 2011 19:07

у нас соляра больше чем 98, 29 рублей литр

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт фев 11, 2011 21:19

Я понял, для себя, что настраивай, что нет... толку не будет... Я уже писал выше, что и время впрыска меняли и богатили/обелняли смесь ( всё через комп)... один хрен , наш бензиновый мозг ( Евро-3 Бош) делает всё по своему.... Поменял я свечи на старые ( что шли с завода) и всё стало замечательно... Двигатель работает мягко, тяга появилась.... Единственное на ХХ чуть подколбашивает и через 2-3 минуты начинает мигать Чек... прогазую и всё тухнет.... В общем, я доволен... А если и есть глобальные проблемы, то они не от газа, а значит что-то и на бензине не так, а на газе просто это более явно видно....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт фев 11, 2011 21:24

Я рашил забить на всё.... раз при настройке газа небыло проблемм ( автонастойка) и не показало, что надо увеличить/уменьшить диаметр форсунок, значит всё нормально.... И вариатор в нашем случае ( Евро-3 и Бош), это пустая трата денег, т.к. наш мозг, таким способом не победить... Читаю тут тему про Чип тюнинг.... по хорошему отключить ДК2 и поднять на 50 обороты ХХ... и будет полный ОК... Но пока тема обсуждается ... Как "Ер", себе "чипанёт", тогда и я себе сделаю выборочно...т.к. я считаю, что у меня проблема только в ДК2... не готов он работе на газе.... Ну и обороты на 50 я бы поднял... чтобы и давление было по больше и на ХХ ехала ровнее.....

Аватара пользователя
Chipolino
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 18:04
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chipolino » Пт фев 11, 2011 22:23

Давным давно, когда не было газового оборудования с впрыском, мне в одной канторе поставили газ на "Волгу 3110" и пере прошили мозги. Моему счастью не было придела, всё работало лучше чем на бензине.
Вспомнил на днях об этой конторе, решил узнать сколько стоит у них установка газа на "Патриот". Ответили, что без пере прошивки на (Евро-3 Бош) ставить не будут не за какие деньги. Объяснив, что мозг "Бош" не даст правильно работать газовому контролеру.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 12, 2011 00:36

Chipolino писал(а):Давным давно, когда не было газового оборудования с впрыском, мне в одной канторе поставили газ на "Волгу 3110" и пере прошили мозги. Моему счастью не было придела, всё работало лучше чем на бензине.
Вспомнил на днях об этой конторе, решил узнать сколько стоит у них установка газа на "Патриот". Ответили, что без пере прошивки на (Евро-3 Бош) ставить не будут не за какие деньги. Объяснив, что мозг "Бош" не даст правильно работать газовому контролеру.
:D :D :D
Ну, честно говоря, пока не возжелал настроить ГБО вместе с вариатором и вручную задушить расход, то ничего кроме "выбрось двигатель из-за бедной смеси" за 60 000 км негативного не было.
Стоит вакуумный редуктор Lovato, форсунки Lovato (диаметр 2.3 или 2.5), мозг Digitronic. Ни на Шеви, ни на Патре этот набор не козлил почему-то.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Сб фев 12, 2011 00:56

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=283067

соседи вон какую систему отопления ГБО наваяли для Заполярья)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 12, 2011 00:56

Ежек писал(а):Я рашил забить на всё.... раз при настройке газа небыло проблемм ( автонастойка) и не показало, что надо увеличить/уменьшить диаметр форсунок, значит всё нормально.... И вариатор в нашем случае ( Евро-3 и Бош), это пустая трата денег, т.к. наш мозг, таким способом не победить... Читаю тут тему про Чип тюнинг.... по хорошему отключить ДК2 и поднять на 50 обороты ХХ... и будет полный ОК... Но пока тема обсуждается ... Как "Ер", себе "чипанёт", тогда и я себе сделаю выборочно...т.к. я считаю, что у меня проблема только в ДК2... не готов он работе на газе.... Ну и обороты на 50 я бы поднял... чтобы и давление было по больше и на ХХ ехала ровнее.....
По поводу обротов: + 1000
По поводу вырезать цепь лямбды 2 из мозга: тоже "за"
А вот по поводу вариатора:........я теперь без него не поеду: эффект на стартах такой, как будто килограмм 400 с машины сбросили или новые передаточные числа в мосты поставили........больше нет звона от недостатка тяги при разгоне с холостых на больших колесах, почти не нажимаю педаль газа между передачами 1-2-3,
но двигатель на наших холостых действительно работает близко к зоне "дизеля". Расход упал не менее чем на 10 процентов (по трассовым замерам - на 11.4, в городе точно сказать не могу, но 500 руб. мне сегодня хватило на 182 км пробега, а раньше никогда более 158-164 км в городе не проезжал). Скорее всего, эффект от вариатора сравним с парами 4.625.

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Сб фев 12, 2011 16:52

Nomad писал(а):
cruznsk писал(а):понятно. Отпишитесь как завтра с Евро 5 получиться
Подъехал на Statoil......Аи-95 Евро-5 стоит 42 руб. :shock: Подумал, что прогревать двигатель за 84 руб. в день уже перебор (мне до работы на такси 100 руб.)
Залил Евро-4 Лукойл. Нихрена не понимаю, но сегодня утром ни дизеля, ни перебоев..... Правда, уже минус 16 жары, а не 22-30.
Т.е., настроил ГБО только автокалибровкой на стоячем авто без вариатора, подключил вариатор (тем самым получив "мощностную" настройку ГБО, прокатался 128 км и сегодня у меня супертяга на малых оборотах (полное отсутствие звона и вибраций трансмиссии при разгоне с 1100 оборотов), ни единого перебоя (тьфу три раза- еще посмотрим) и отсутствие дизельной работы на холостых. Скоро рехнусь уже анализировать адаптивные алгоритмы работы Боша и Digitronic....
Пока понял, что с адаптивными мозгами не надо лишний раз лазить в настройки ГБО, не надо трогать вариатор (т.е., не пытаться ездить и без вариатора и с вариатором) и, тем более, не играться с вариатором до и после настройки ГБО. Как уже говорил, ездил 60 000 км, не трогая ГБО, и всеи прекрасно работало. Установил вариатор БЕЗ ПРЕНАСТРОЙКИ ГБО и получил классную тягу с низов плюс снижение расхода на 11,4 процентов. И вся фигня началась когда настоил ГБО с вариатором и вручную опущенным коэффициентом пересчета. Т.е., нефиг ничего трогать, если машина на газе ездит лучше, чем на бензине и расход газа не превышает зимой 1.25 от бензина (элементарная теплота сгорания зимней смеси газов - нефиг спорить с наукой).
Есть поговорка! Не трожь технику она тебя не подведёт. :)
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб фев 12, 2011 21:39

Nomad писал(а):
cruznsk писал(а):понятно. Отпишитесь как завтра с Евро 5 получиться
Подъехал на Statoil......Аи-95 Евро-5 стоит 42 руб. :shock: Подумал, что прогревать двигатель за 84 руб. в день уже перебор (мне до работы на такси 100 руб.)
Залил Евро-4 Лукойл. Нихрена не понимаю, но сегодня утром ни дизеля, ни перебоев..... Правда, уже минус 16 жары, а не 22-30.
Т.е., настроил ГБО только автокалибровкой на стоячем авто без вариатора, подключил вариатор (тем самым получив "мощностную" настройку ГБО, прокатался 128 км и сегодня у меня супертяга на малых оборотах (полное отсутствие звона и вибраций трансмиссии при разгоне с 1100 оборотов), ни единого перебоя (тьфу три раза- еще посмотрим) и отсутствие дизельной работы на холостых. Скоро рехнусь уже анализировать адаптивные алгоритмы работы Боша и Digitronic....
Пока понял, что с адаптивными мозгами не надо лишний раз лазить в настройки ГБО, не надо трогать вариатор (т.е., не пытаться ездить и без вариатора и с вариатором) и, тем более, не играться с вариатором до и после настройки ГБО. Как уже говорил, ездил 60 000 км, не трогая ГБО, и всеи прекрасно работало. Установил вариатор БЕЗ ПРЕНАСТРОЙКИ ГБО и получил классную тягу с низов плюс снижение расхода на 11,4 процентов. И вся фигня началась когда настоил ГБО с вариатором и вручную опущенным коэффициентом пересчета. Т.е., нефиг ничего трогать, если машина на газе ездит лучше, чем на бензине и расход газа не превышает зимой 1.25 от бензина (элементарная теплота сгорания зимней смеси газов - нефиг спорить с наукой).
Так, уже что-то хорошее есть... :))) А теперь давай по порядку, спокойно и подробно! Я так понял, что для начала "скатываем" весь бензин из бака/баков, заливает "супер" бензин..... Что делать дальше? Будем исходить из того, что газовый мозг ( Диджитроник), мы уже несколько раз настраивали, перенастраивали.... т.е. имеем какой-то промежуточный итог.... У меня например "подколбашивание" на ХХ... Давай, делись :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 12, 2011 21:57

У меня пока получился следующий алгоритм:

1) Заливаем супер-бензин;
2) Если с работой на бензине что-то не так, то едем на станцию УАЗ для сброса адаптаций ЭБУ;
3) Выкатываем бак супер-бензина (сколько точно км - не знаю, знаю что параметры от кривой настройки дважды начали уходить через 35-40 км);
3) Если с газом что-то не так, то едем на автокалибровку и настройку ГБО без вариатора (с заглушкой);
4) После того, как все настроили, заливаем бак газа и выкатываем его полностью БЕЗ ВАРИАТОРА, проверяя тягу и расход
5) Если все нормально (ХОРОШАЯ ТЯГА И РАСХОД НЕ БОЛЕЕ 125% ОТ БЕНЗИНА, то заливаем болный баллон газа, подключаем вариатор на 9 градусв, смотрим на тягу, холостые и расход.....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб фев 12, 2011 23:12

3) Выкатываем бак супер-бензина (сколько точно км - не знаю, знаю что параметры от кривой настройки дважды начали уходить через 35-40 км);

Вот тут по подробнее, пожалуйста. Ты комп сам что ли подключал? Что за кривые и куда и как они уходили?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 13, 2011 18:45

Ежек писал(а):3) Выкатываем бак супер-бензина (сколько точно км - не знаю, знаю что параметры от кривой настройки дважды начали уходить через 35-40 км);

Вот тут по подробнее, пожалуйста. Ты комп сам что ли подключал? Что за кривые и куда и как они уходили?
Нет. На слух: ухудшение работы двигателя (неровная работа, пропуски, низкая тяга и т.п.)
"Кривой" имел ввиду "криворукой настройки ГБО"

Аватара пользователя
Chipolino
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 18:04
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chipolino » Пн фев 14, 2011 19:15

Chipolino писал(а):Давным давно, когда не было газового оборудования с впрыском, мне в одной канторе поставили газ на "Волгу 3110" и пере прошили мозги. Моему счастью не было придела, всё работало лучше чем на бензине.
Вспомнил на днях об этой конторе, решил узнать сколько стоит у них установка газа на "Патриот". Ответили, что без пере прошивки на (Евро-3 Бош) ставить не будут не за какие деньги. Объяснив, что мозг "Бош" не даст правильно работать газовому контролеру.
Сегодня, установщик сообщил, что получил программу "под газ" для мозгов "Бош". Стоимость прошивки 3000р.
Программа ставиться в замен штатной.
Вопрос:
-Кто нибудь делал, что то подобное?
-Как работает двигатель на бензине?
-Есть ли в этом смысл?

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 14, 2011 19:27

Сегодня, установщик сообщил, что получил программу "под газ" для мозгов "Бош".
А можно подробней что за версия прошивки?

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 14, 2011 19:32

Nomad, а такой вопрос, на сколько я понял и Bosch и DiGi мозги адаптивные, сбросили, настроили. Но это же не остановит их дальнейшую бибучую подстройку под газ и бензин, один хрен на графиках "рыба" будет? =/ ГБО надо будет постоянно подгонять к эталонному скриншоту? Чем обнуляют Bosch?

Аватара пользователя
Chipolino
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 18:04
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chipolino » Пн фев 14, 2011 19:50

cruznsk писал(а):
Сегодня, установщик сообщил, что получил программу "под газ" для мозгов "Бош".
А можно подробней что за версия прошивки?
Подробнее не знаю, но человек авторитетный, около 10 лет (сколько я помню) занимается установкой газа и чип тюнингом. Какая информация нужна? Завтра уточню.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 14, 2011 19:56

должно быть информационное письмо, до сих пор на заводское ГБО шли блоки управления с "бензиновыми" прошивками. пускай аффторитетный товарищ предоставит образец письмеца :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 14, 2011 19:58

а фиг его знает какая :D как я понимаю у каждой прошивки есть своя версия. Москва на уазбуке начала шиться тут почитайте Интересно, когда до нас дойдет.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн фев 14, 2011 20:02

И не только на УАЗбуке, и тут шились вот темка вторая уже http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html. Правда нафлудили не по детски! Ну уж что выросло то выросло! :) У меня стоит Диджи Троник 4-го покаления и мне перепрошили мозги под газ! Прошивка не заводская точно, а самодельная! Что там именно под газ сделали не знаю, далек я от этого, поверил на слово. Но машина поехала по другому и главное избавился от катализатора и лямбды второй! Если есть конкретные вопросы то Романа Б. помучайте в соответствующей теме! :) Не справитесь сами комрад ЕР поможет в пытках :)

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 14, 2011 20:34

Какая информация нужна?
На чиптюнире какая то проша есть :roll:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 14, 2011 22:17

cruznsk писал(а):Nomad, а такой вопрос, на сколько я понял и Bosch и DiGi мозги адаптивные, сбросили, настроили. Но это же не остановит их дальнейшую бибучую подстройку под газ и бензин, один хрен на графиках "рыба" будет? =/ ГБО надо будет постоянно подгонять к эталонному скриншоту? Чем обнуляют Bosch?
- Не знаю. :? Бош адаптируют на компьютерной диагностике. Знаю, что на газе у меня ездит не хуже, чем на бензине, что в городе у меня экономия 2 руб./км. что вариатор дает классную тягу, что Бош чрезмерно умный, что не знаю причину почти дизельной работы на холостых и что пока не лазил в настройки, двигатель работал как шелковый, но были утренние пропуски, а после адаптации Боша, настройки ГБО и установки вариатора пропусков нет, но есть странная дизельная работа на холостых.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 16, 2011 09:34

Камрады, а кто знает как обойти газовое оборудование в случае если накроются газовые мозги?! НУ чтоб бензиновую систему оживить! Оборудование ДиДжи Троник 4-е поколение!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср фев 16, 2011 09:37

Так оно само тогда на газ не перейдет...
Ну либо просто кнопку B/G нажать, газ отключится.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 16, 2011 10:12

toledo писал(а):Так оно само тогда на газ не перейдет...
Ну либо просто кнопку B/G нажать, газ отключится.
Ну это если мозги газовые в порядке! Хорошо, чтоб было понятней опишу ситуацию! Сегодня утром еду себе никого не трогаю, останавливаюсь на световоре и опа машина глохнет! Думаю вот блин чайник завожу, а она не заводится! Стартер крутит а не схватывает даже! Смотрю на кнопку B/G на ней никаких признаков жизни, ни мигания, ни горения. Тыкаешь на нее ноль эмоций! Вот и грешу на ГБО! И думаю как вернуть систему на бензин! Чтоб проверить ГБО померло или еще что!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 16, 2011 10:20

Вот черт.......
Одну из основных причин не очень ровной работы двигателя на холостых нашел: плохой контакт в разъеме вариатора :. Т.е, помехи в цепи ДПКВ. Сам виноват: додергался... Нет чтобы поставить и не трогать... :twisted: Контакты там далеко не золотые ввиду стоимости изделия. Буду набивать в штекеты токопроводящую пасту (нигде не могу найти) или выводить вариатор в салон, экранировать его врезку и намертво садить контакты штекера клеем для ремонта нитей обогрева стекол.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 16, 2011 10:29

Тринадцатый писал(а):
toledo писал(а):Так оно само тогда на газ не перейдет...
Ну либо просто кнопку B/G нажать, газ отключится.
Ну это если мозги газовые в порядке! Хорошо, чтоб было понятней опишу ситуацию! Сегодня утром еду себе никого не трогаю, останавливаюсь на световоре и опа машина глохнет! Думаю вот блин чайник завожу, а она не заводится! Стартер крутит а не схватывает даже! Смотрю на кнопку B/G на ней никаких признаков жизни, ни мигания, ни горения. Тыкаешь на нее ноль эмоций! Вот и грешу на ГБО! И думаю как вернуть систему на бензин! Чтоб проверить ГБО померло или еще что!
Как это не заводится? И на бензине?
Если кнопка ГБО не горит, то глушите машину, вынимаете оба предохранителя ГБО (силовой и на мозг), вставляете обратно и заводитесь. Обычно так. Или меняете предохранитель (было один раз).
После этих операций нажимаете на кнопку B/G и, удерживая ее, включаете стартер. Если и после этого не завелась, то причина либо в системе зажигания, либо ДПКВ или, например, датчике температуры охлаждающей жидкости (тогда именно прогретый автомобиль не заведется). Еще, насколько понимаю, без работающего бензонасоса или отсутствии давления бензина в рампе, ГБО-4 тоже не включится. Зачем так сделано - не знаю, но у меня при прорыве бензопровода машина и на газе не заводилась......в броде. :twisted:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 16, 2011 10:33

Nomad писал(а): Как это не заводится? И на бензине?
Если кнопка ГБО не горит, то глушите машину, вынимаете оба предохранителя ГБО (силовой и на мозг), вставляете обратно и заводитесь. Обычно так. Или меняете предохранитель (было один раз).
После этих операций нажимаете на кнопку B/G и, удерживая ее, включаете стартер. Если и после этого не завелась, то причина либо в системе зажигания, либо ДПКВ или, например, датчике температуры охлаждающей жидкости (тогда именно прогретый автомобиль не заведется). Еще, насколько понимаю, без работающего бензонасоса или отсутствии давления бензина в рампе, ГБО-4 тоже не включится. Зачем так сделано - не знаю, но у меня при прорыве бензопровода машина и на газе не заводилась......в броде. :twisted:
Предохранители смотрел оба! Значит пункт по вытаскиванию выполнил, но лампочка B/G всеравно мертвая!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 16, 2011 12:00

Nomad писал(а):Вот черт.......
Одну из основных причин не очень ровной работы двигателя на холостых нашел: плохой контакт в разъеме вариатора :. Т.е, помехи в цепи ДПКВ.
Клева, опасное для жизни и чреватое для двигателя устройство, ценой всего в 0,5 :lol: тыр сделало первый звоночек :D

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 16, 2011 22:50

Тринадцатый писал(а): Предохранители смотрел оба! Значит пункт по вытаскиванию выполнил, но лампочка B/G всеравно мертвая!
В общем сгорел предохранитель бензонасоса из-за него все и не работало!

Аватара пользователя
earo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение earo » Вс фев 20, 2011 20:25

Nomad писал(а):...Буду набивать в штекеты токопроводящую пасту (нигде не могу найти)...
Тоже лениво было искать пользовался литолом (он проводит эл-во), графитная смазка по идее лучше.
UAZ Pickup 2008 + BRC Sequent

http://www.homebrewer.ru

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности