Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин или дизель - в дальние путешествия?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Бензин или дизель - в дальние путешествия?
Привет всем!
У меня большой вопрос?
Хочу купить УАЗ Патриот -для путешествий и по возможности объездить на нем максимально возможные направления от Мурманска до Архангельска от Питера до Владивостока
А вообще есть мечта, так сказать жизни - Проехать через всю страну от своего родного города Калуги и до Петропавлоск-Камчатский.
Что бы осуществить данную мечту нужен большой проходимый авто - выбор пал именно на Патриота из-за финансовой стороны вопроса.
Ну это лирика - суть вопроса в следующем.
Что бы путешествовать по стране и нигде не иметь проблем с топливом, что лучше покупать дизельный авто или бензиновый?
С центральной частью России все понятно - тут проблем нет, но смогу ли я где нибудь в глухом Кольком купить 92 или соляру? или например в окрестностях Якутска?
Я конечно понимаю что дизель в дальних путешествиях более выгоден - но хочется купить бензиновую версию, так как помимо путешествий автомобиль будет использоваться на ежедневные короткие поездки дом-работа работа-столовая столовая-работа работа-магазин магазин-дом. То есть маленькие пробеги частые остановки - для дизеля по моему скромному мнению это не хорошо.
В общем хочу услышать ваше мнение - основанное на личном опыте!
Заранее благодарен за ответы.
У меня большой вопрос?
Хочу купить УАЗ Патриот -для путешествий и по возможности объездить на нем максимально возможные направления от Мурманска до Архангельска от Питера до Владивостока
А вообще есть мечта, так сказать жизни - Проехать через всю страну от своего родного города Калуги и до Петропавлоск-Камчатский.
Что бы осуществить данную мечту нужен большой проходимый авто - выбор пал именно на Патриота из-за финансовой стороны вопроса.
Ну это лирика - суть вопроса в следующем.
Что бы путешествовать по стране и нигде не иметь проблем с топливом, что лучше покупать дизельный авто или бензиновый?
С центральной частью России все понятно - тут проблем нет, но смогу ли я где нибудь в глухом Кольком купить 92 или соляру? или например в окрестностях Якутска?
Я конечно понимаю что дизель в дальних путешествиях более выгоден - но хочется купить бензиновую версию, так как помимо путешествий автомобиль будет использоваться на ежедневные короткие поездки дом-работа работа-столовая столовая-работа работа-магазин магазин-дом. То есть маленькие пробеги частые остановки - для дизеля по моему скромному мнению это не хорошо.
В общем хочу услышать ваше мнение - основанное на личном опыте!
Заранее благодарен за ответы.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня половина пробега на Патре - поездки на дальние расстояния (3000...5000 км за рейс).
Плюс "в прошлой жизни" несколько лет работа была связана с дальними поездками.
По опыту, сложилось личное мнение, что качественного топлива в нынешней России нет.
И с дизельным топливом, на мой взгляд, ситуация совсем плохая - чем дальше от крупных городов, тем больше вероятность нарваться на "разбодяженное" печное топливо вместо солярки.Более-менее солярка только "лукойловская" серии "Экто", но на неё цены "конские", да и не встречается это топливо в отдалённых районах.
Если учесть, что итальянский двигатель дизельного Патриота, как и всякий иномарочный продукт, очень требовательный к качеству топлива (при случае, его ремонтировать будет сложно и дорого), лично я "для дальняков" предпочёл бы бензиновый двигатель.
Собственно, так и сделал :)
Плюс "в прошлой жизни" несколько лет работа была связана с дальними поездками.
По опыту, сложилось личное мнение, что качественного топлива в нынешней России нет.
И с дизельным топливом, на мой взгляд, ситуация совсем плохая - чем дальше от крупных городов, тем больше вероятность нарваться на "разбодяженное" печное топливо вместо солярки.Более-менее солярка только "лукойловская" серии "Экто", но на неё цены "конские", да и не встречается это топливо в отдалённых районах.
Если учесть, что итальянский двигатель дизельного Патриота, как и всякий иномарочный продукт, очень требовательный к качеству топлива (при случае, его ремонтировать будет сложно и дорого), лично я "для дальняков" предпочёл бы бензиновый двигатель.
Собственно, так и сделал :)
Re: Бензин или дизель - в дальние путешествия?
Как раз-таки при движении по трассам, разница в плане финансовой экономии между бензином и дизелем не так велика. Дрянью вместо топлива у нас можно заправиться как в виде бензина,так и в виде солярки.Чем дальше "вглубь",тем выше вероятность.Но последствия после такой заправки у дизеля более трагичные.Tips писал(а): Я конечно понимаю что дизель в дальних путешествиях более выгоден - но хочется купить бензиновую версию, так как помимо путешествий автомобиль будет использоваться на ежедневные короткие поездки дом-работа работа-столовая столовая-работа работа-магазин магазин-дом. То есть маленькие пробеги частые остановки - для дизеля по моему скромному мнению это не хорошо.
А вот ежедневные короткие поездки,это как раз то,в чем дизель ГОРАЗДО выгоднее бензина. При таком раскладе бензинка вам выдаст очень большой расход л/100км. О том,что такой режим для дизеля это "нехорошо",впервые слышу.
- Art!moN
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 23:30
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензин или дизель - в дальние путешествия?
Покупать только дизель. На Севере и в районе Якутска почти нет бензина, а с соляркой проблем нет.Tips писал(а): Что бы путешествовать по стране и нигде не иметь проблем с топливом, что лучше покупать дизельный авто или бензиновый?
С центральной частью России все понятно - тут проблем нет, но смогу ли я где нибудь в глухом Кольком купить 92 или соляру? или например в окрестностях Якутска?
Вот ссылка на журнал человека, который занимается путешествиями на авто, очень интересно описывает и с фото. http://nub1an.livejournal.com/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензин или дизель - в дальние путешествия?
Не соглашусь.Art!moN писал(а):...На Севере и в районе Якутска почти нет бензина, а с соляркой проблем нет...
Одно время частенько лично ездил по северу Западной Сибири (для примера, последний маршрут был в район Тарко-Сале, что Уфы примерно в 2130 км) - никаких проблем с бензином нет и не было последние лет десять.
Солярка тоже там везде есть, но вот качество её оставляет желать лучшего - Патровскому "итальянцу" она, думаю, совсем не понравится.
Насчёт ситуации с топливом в районе Якутска не скажу, лично там (пока :) ) не был...однако склонен доверять авторитетным товарищам - например, небезызвестному в кругах УАЗоводов RK3AUU, который на серийной "буханке" с бензиновым двигателем проехал 10500 км от Москвы до Магадана:
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan200 ... k-2009.htm
Также можно отметить и Среднюю Азию (Казахстан и т.п.) - на заправках там часто проблемы с Д/Т, его чаще всего просто нет, там в основном везде в наличии аналог нашего 80 бензина.
В общем, чем дальше от цивилизации - тем хуже ситуация с топливом. Именно поэтому я - за бензин, хоть на нём и расход побольше, и тянет машина в грязи похуже.
P.S. На мой взгляд, не тот двигатель подобрали дизельному Патриоту. Нужен был "всеядный" по качеству топлива и простой по конструкции - для примера, как, на старых Тойотах или американцах.
Считаю, рановато завод решил привести Патриоты к "Евро-3" - топливо в стране по примесям и качеству даже до Евро-0 не дотягивает, а цены на него - уже как у пиндосов :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос риторический.
дизель стоит на 90 тыр дороже и дает автономный пробег немного менее тысячи км при штатных баках. большие баки в штатные места к бензинке обойдутся от 30 тыр (смотря где делать) и дают автономный пробег не менее 1100 км. но такие же баки на дизеле дадут автономный пробег никак не меньше 1500 км :)
но: чем южнее на юг зимой, тем сложнее найти зимнее дизтопливо :)
с другой стороны, чем дальше на север зимой, тем легче встретить нормальное арктическое дизтопливо :)
я остановился на патриоте-бензинке, и не в последнюю очередь потому, что там отечественный двиг. не пожалел.
возможно, когда буду менять пузотерку на что-то более вместительное для дальняка, буду опять смотреть на дизеля. только на экономичного современного дизеля, потому что для зимы - однозначно патриот, бензин.
дизель стоит на 90 тыр дороже и дает автономный пробег немного менее тысячи км при штатных баках. большие баки в штатные места к бензинке обойдутся от 30 тыр (смотря где делать) и дают автономный пробег не менее 1100 км. но такие же баки на дизеле дадут автономный пробег никак не меньше 1500 км :)
но: чем южнее на юг зимой, тем сложнее найти зимнее дизтопливо :)
с другой стороны, чем дальше на север зимой, тем легче встретить нормальное арктическое дизтопливо :)
я остановился на патриоте-бензинке, и не в последнюю очередь потому, что там отечественный двиг. не пожалел.
возможно, когда буду менять пузотерку на что-то более вместительное для дальняка, буду опять смотреть на дизеля. только на экономичного современного дизеля, потому что для зимы - однозначно патриот, бензин.
- Art!moN
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 23:30
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензин или дизель - в дальние путешествия?
Извиняюсь, но небольшая поправка: RK3AUU ездил летом, а товарищ Nub1an (по выше приведенной ссылке) зимой к Баренцеву морю. Если там зимой перебои с соляркой в -54 гадуса, то выжить, по-моему, ваще тяжело.имхоПартизанский писал(а):однако склонен доверять авторитетным товарищам - например, небезызвестному в кругах УАЗоводов RK3AUU, который на серийной "буханке" с бензиновым двигателем проехал 10500 км от Москвы до Магадана:Art!moN писал(а):...На Севере и в районе Якутска почти нет бензина, а с соляркой проблем нет...
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan200 ... k-2009.htm
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
В -35 сальник не выдавливает.Проверено лично.За 83000 движок себя уже окупил.Вот только если и дальше саляра так дорожать будет!!!!????То трендец всей экономии.Не знаю, может ресурс движка до капремонта большой будет.Очень на это надеюсь.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Я видел дизельные микроавтобусы и фургоны Dukato и Iveco с пробегом по 400-500тыс. км без капиталки. Но есть предположение, что остальные агрегаты Патра до такого пробега просто не доживут, а кузов проржавеет насквозь... :o
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Я видел дизельные микроавтобусы и фургоны Dukato и Iveco с пробегом по 400-500тыс. км без капиталки. Но есть предположение, что остальные агрегаты Патра до такого пробега просто не доживут, а кузов проржавеет насквозь... :o
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
Re: Бензин или дизель - в дальние путешествия?
[/quote]А вот ежедневные короткие поездки,это как раз то,в чем дизель ГОРАЗДО выгоднее бензина. При таком раскладе бензинка вам выдаст очень большой расход л/100км. О том,что такой режим для дизеля это "нехорошо",впервые слышу.[/quote]
Возможно вы правы, но я читал что бы дизель долго служил надо соблюдать некоторые правила,
- не желательно сразу глушить двигатель после остановки, надо что бы он немного поработал на холостых (что бы турбина остыла)
- так же не желательно сразу начинать движение надо что бы то же поработал немного на холостых и в путь.
Возможно вы правы, но я читал что бы дизель долго служил надо соблюдать некоторые правила,
- не желательно сразу глушить двигатель после остановки, надо что бы он немного поработал на холостых (что бы турбина остыла)
- так же не желательно сразу начинать движение надо что бы то же поработал немного на холостых и в путь.
Re: Бензин или дизель - в дальние путешествия?
Всё правильно.Но перед началом движения "греть" можно ровно столько же,сколько и бензиновый инжекторный двигатель,никакого вреда это не наносит.А если не хотите после остановки тратить время на то,чтобы двигатель поработал на холостых,просто поставьте турбо-таймер,он сам будет заниматься охлаждением турбины.Tips писал(а): Возможно вы правы, но я читал что бы дизель долго служил надо соблюдать некоторые правила,
- не желательно сразу глушить двигатель после остановки, надо что бы он немного поработал на холостых (что бы турбина остыла)
- так же не желательно сразу начинать движение надо что бы то же поработал немного на холостых и в путь.
Нутк... К таким условиям машину готовить надо,а не пулять радостно и беззаботно.Present Patriot писал(а):Купили в контору Фиат Дукат (новый) с дизелем как у Патриота на днях отправили в Мурманск..... не доехал 50 км
замерз сапун (было около -40) далее выдавило сальник и почти все масло утекло
так что пока бензиновый двигатель рулит....
По форуму масса людей эксплуатирующих дизельные Патриоты на Севере.
Так что не бензиновый двигатель рулит,а знания,которые сила. :D
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил дизельного Патрика , вещь. Да дороже изначально. Но у нас еще дальнобои по семнадцать руб. за литр сливают дизельку без проблем. Плюс на трассе в десятку укладывается гарантированно , по грязи зажигалка за ним не укурит. При минус двадцать пять пускается без проблем.
Дукатовский двигатель можно убить только по дури. Пол миллиона для него далеко не предел. В общем кому что нравится. Да и вдруг ВВП солярку с двадцати семи скинет до пятнадцати? :D Обзавидуетесь. С бензином такое вряд ли произойдет . НПЗ все разваливаются. А солярка - это отходы от производства бензина . она должна стоить копейки.
Дукатовский двигатель можно убить только по дури. Пол миллиона для него далеко не предел. В общем кому что нравится. Да и вдруг ВВП солярку с двадцати семи скинет до пятнадцати? :D Обзавидуетесь. С бензином такое вряд ли произойдет . НПЗ все разваливаются. А солярка - это отходы от производства бензина . она должна стоить копейки.

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети