Фигассе156 км/час
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это "реальный" экстрим (и для машины и для находящихся внутри неё)!txa писал(а):Прошлой зимой 3-7 марта... Шли по трассе 156 км/час.
Мюсье лётчик? :D
Тут вчера вечером с работы домой возвращался, реально видел как народ в машинах крестился. До "Тушки" ехали 70-80 км/час, а от "Тушки" до МКАДа 30-40 км/час. На полном приводе колёса одетые в шипованный "Купер" при трогании буксовали. А тут 156 км/час! Не предсказуема и загадочна русская душа! :wise:
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И где разогнаться-то умудрился? Я там чуть с тоски не умер - вираж на вираже, полотно узкое и фуры одна за другой перли... Выехал из Новосиба по М53 в ночь, как раз только под утро, когда дальнобойщики спать легли, смог нормально ехать 90-100 км/ч.txa писал(а):...Шли по трассе на Новокузню 156 км/час.
...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Пардон, ошибочка вышла - я там не был. Хотел по темну завернуть, да вовремя опомнился. Действительно, порой дороги регионального уровня гораздо лучше федеральных трасс. Пример тому - состояние трассы М53 от Тайшета по направлению к Тулуну. luchsergey, термостат получили? А то у меня все как-то подвисло с доставкой. :(luchsergey писал(а):от Кемерова до Новокузнецка не м53 и двухрядка в каждом направлении: реально мона часами держать гашетку до упора в пол без проблем раньше,а щас частенько с радарами там пасутся .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По термосу у мну теперь написано на сайте :
Дата
Заказ
Фирма
Артикул
Описание
Кол
шт. Цена
Руб. Сумма
Руб. Опл. Изм.
Состояние
Выбрать... Ожид.
01.02 KEi5448211 Tama WV64MC-88 Термостат 1 491,41р. 491,41р. --- 07.02 Пришло на склад 10.02.2011
я звонил,казали сидеть на опе не кипишить-придет мыло,ждать.а на какой склад пришло никто не ведает.
Дата
Заказ
Фирма
Артикул
Описание
Кол
шт. Цена
Руб. Сумма
Руб. Опл. Изм.
Состояние
Выбрать... Ожид.
01.02 KEi5448211 Tama WV64MC-88 Термостат 1 491,41р. 491,41р. --- 07.02 Пришло на склад 10.02.2011
я звонил,казали сидеть на опе не кипишить-придет мыло,ждать.а на какой склад пришло никто не ведает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Разъебисните пожалуйста вот, что.
Термос на 87. В пробках ясно: ШИМ с двумя ЭВ от Шнивы держит эту температуру. На трассе, даже при +35, температурка держится 83...84, винты не работают, естественно. Это что? Хватает обдува штатного радиатора или термос такой?
Зачем перекрывать паровоздушник и что будет, если этого не сделать?
Термос на 87. В пробках ясно: ШИМ с двумя ЭВ от Шнивы держит эту температуру. На трассе, даже при +35, температурка держится 83...84, винты не работают, естественно. Это что? Хватает обдува штатного радиатора или термос такой?
Зачем перекрывать паровоздушник и что будет, если этого не сделать?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
медленнее будет в мороз выходить на 87 всего лишь(если вы про дырку в термосе)
при подключении штатно к эбу в пробках хватит одного левого.
при подключении штатно к эбу в пробках хватит одного левого.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 08, 2011 09:08, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
К стати, у ентой Тамы есть аналоги на разную температуру:
http://www.exist.by/price.aspx?pid=68105AA5
Только вот с ценниками не ясно. Похоже они из платины.
http://www.exist.by/price.aspx?pid=68105AA5
Только вот с ценниками не ясно. Похоже они из платины.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это за 100 штук теперь!!! Меньше не продадут!!! :lol:Шпень писал(а): Только вот с ценниками не ясно. Похоже они из платины.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Первое понял, на лето можно открыть.luchsergey писал(а):медленнее будет в мороз выходить на 87 всего лишь(если вы про дырку в термосе)
при подключении штатно к эбу в пробках хватит одного левого.
Второе-ничерта. Какая дырка, какое и чего подключение к ЭБУ? Не подключены у меня винты к штатке. Мне интересно, что на трассе температура двигла 83...84, хоть и термос на 87. Хватает обдува или термостат кривой?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
обдува с избытком и дырка может паразитно мешать,тк травит на большой круг.но по трассе и у мну 84-87 при открытой морде так и должно быть: при 87 приоткрылся,хапнул холоду с радика и закрылся и так циклично.но дырку то я заткнул у себя,тк раньше имел страдания из-за них.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Proximo
- Владелец

- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да эт чего-то глюк у них какой-то. сегодня ценник на Таму - 49 276,48 р. Вчера только по 471 рупь был. На аморты смотрю тоже ценник нереально вырос - 110 тыс. :) Похоже это просто цены в копейках выгрузились у нихШпень писал(а): Только вот с ценниками не ясно. Похоже они из платины.
Последний раз редактировалось Proximo Вт фев 08, 2011 09:47, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
- ПАТРИОТ 572
- Владелец

- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Вероятнее всего речь про "дырку" это про паровоздушный клапан на копусе ТАМЫ. На ЕВРО-3 он не нужен, так как паровоздушник стоит штатно на корпусе термостата и воздух стравливает из малого круга в расширительный бачёк. На ЕВРО-2 нужен, так как не имеет отдельного канала на корпусе термостата. Рабочая температура ЗМЗ-409 80-90 градусов цЕЛЬСИЯ. По камасутре до 105 допуск рабочий, до 109 кратковременный допуск
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет.паовоздушник штатный малого круга мона только задросселировать ,глушить ни в коеми разе низя,кито вам такую дивесию предложил?типа для увеличения в печку напора,но у нас доп помпа есть нам это не актуально это на мыльницах так нуно делать(ваз2112 и иже с ними).
Идеальный термос нам на 95 градусов ,но за неимением приходится таму88 ставить НА ВСЕГДА. а рабочая по испытаниям изданий 102 самая четкая,но тогда нуно чипануться для изменения темпы включения карслонов,ну и виску выкинуть ессно.
Идеальный термос нам на 95 градусов ,но за неимением приходится таму88 ставить НА ВСЕГДА. а рабочая по испытаниям изданий 102 самая четкая,но тогда нуно чипануться для изменения темпы включения карслонов,ну и виску выкинуть ессно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ПАТРИОТ 572
- Владелец

- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если температура двигла летом при +35-38 будет держаться до 95 град, то менять термос однозначно незачем. А если будет 96 и выше, то нужно смотреть, т.к. на 96 срабатывает первый карлсон. Ну и вот тут важно, чтобы он не молотил постоянно, т.к. все-таки поддержание температуры за счет постоянно работающего доп. вентилятора (основным мы пока считаем виску) не есть хорошо. Кстати, на родном термосе и на ТАМА паровые клапаны сделаны именно клапаном, т.е. в отверстии есть "цилиндрик со шляпками" в нем гуляющий, а вот в польском термосе Металл-Инкар - просто дырка и все.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец

- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин... это вы про ту маленькую дырдочку, в которой желесячка с двумя бобышками болтается??? А нафига ее переворачивать??? И че вы все раньше молчали??? :P :evil:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец

- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да помню... внимания тогда не обратил на это!!!ПАТРИОТ 572 писал(а):Так Ер же говорил, что перевернул этот клапан при установке термостата. Aleks_andr вы как раз и дискутировали с ним в это время
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну нафик... сколько там той дырочки то!!! :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ота дырочка мелкая в морозяк конкретный очень сильно жижу и тепло отводит в большой круг и не дает двиглу выйти на рабочую темпу открытия термоса.давно я их паял-уменьшал....даже радик теплеет от неё.а вы не в сахаре живете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на наших термосах тоже есть два варианта исполнения : с клапаном и без него :те просто дырка.так может оттого что я дырку ету заглушил у меня и работает наш без нареканий?
а польские все сомнительные и их лучше в суе и не вспоминать,как и пшеков.
а польские все сомнительные и их лучше в суе и не вспоминать,как и пшеков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, в пору себе Таму в задницу пихать и карлсон с ШИМ,
а то от перегрева мозги буквой "Г" стоят. То глушим:
а то от перегрева мозги буквой "Г" стоят. То глушим:
То нельзя:luchsergey писал(а): если у вас есть паровоздушник малого круга, как у меня,то я глушу ето отверстие от клапанка етого мелким болтиком с гаечкой.
То необходимо:luchsergey писал(а):...паовоздушник штатный малого круга мона только задросселировать , глушить ни в коеми разе низя, кито вам такую дивесию предложил?
Определитесь, пора ставить точку на Таму, переходить к другому.ПАТРИОТ 572 писал(а):Всё правильно, luchsergey об этом писал уже. Вывод: для ЕВРО-3 клапан на Таме глушим,...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вторая моя реплика:
"...паровоздушник штатный малого круга мона только задросселировать , глушить ни в коем разе низя, кто вам такую диверсию предложил?"
про паровоздушник малого круга что идет трубкой в расширительный бачек на евро3.
"...паровоздушник штатный малого круга мона только задросселировать , глушить ни в коем разе низя, кто вам такую диверсию предложил?"
про паровоздушник малого круга что идет трубкой в расширительный бачек на евро3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я не буду щас пока свою ставить таму,что 10 придёт числа: у нее же реально большой круг меньшего диаметра тарелкой открыватся.пусть валяеца покедова.
я то так то ваще ее заказал чисто разговор поддержать с братьями. :D
летож на носу уже:даже шиннки не везут зимнюю резину уже.
я то так то ваще ее заказал чисто разговор поддержать с братьями. :D
летож на носу уже:даже шиннки не везут зимнюю резину уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное уже третья. А это изречение к чему относится? Не к паровоздушнику?:luchsergey писал(а):вторая моя реплика:
"...паровоздушник штатный малого круга мона только задросселировать,...
Кде "консенсус?"luchsergey писал(а): если у вас есть паровоздушник малого круга,как у меня,то я глушу ето отверстие от клапанка етого мелким болтиком с гаечкой.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
(толкаясь локтями) А ну, дайте ка я то же влезу! Косточки разомну. :x
А назначение висюльки (НЕ КЛАПАН ЭТО :O: ) - не дать зарости этой дырочке всякой дрянью (в силу вихляния этой висюльки, при работа сист. охл.).
Так что спокойно можно и без неё обойтись, её стали ставить с тех времён, когда в системе охлаждения применяли воду, тогда это было актуально.
Я так думаю, счас придёт luchsergey и будет либо
:fight: , либо :friends: .
Единственное предназначение этой маленькой дырочки - это пропуск (удаление) воздуха (что бы не было завоздушивания термостата при работе малого круга, иначе его работа прекратится (во всяком случае нормальная)).Aleks_andr писал(а):Блин... это вы про ту маленькую дырдочку, в которой желесячка с двумя бобышками болтается??? А нафига ее переворачивать??? И че вы все раньше молчали??? :P :evil:
А назначение висюльки (НЕ КЛАПАН ЭТО :O: ) - не дать зарости этой дырочке всякой дрянью (в силу вихляния этой висюльки, при работа сист. охл.).
Так что спокойно можно и без неё обойтись, её стали ставить с тех времён, когда в системе охлаждения применяли воду, тогда это было актуально.
Aleks_andr писал(а):Да ну нафик... сколько там той дырочки то!!! :)
luchsergey писал(а):чтоб потоком жижи его затыкало шаром.
Полностью согласен с Aleks_andr(ом), подмес жидкости, через это отверстие, столь не значителен (по сравнению с объёмом жижи в патрубках и радиаторе), что его можно не учитывать.luchsergey писал(а):ота дырочка мелкая в морозяк конкретный очень сильно жижу и тепло отводит в большой круг и не дает двиглу выйти на рабочую темпу открытия термоса.давно я их паял-уменьшал....даже радик теплеет от неё.а вы не в сахаре живете.
Я так думаю, счас придёт luchsergey и будет либо
:fight: , либо :friends: .
Последний раз редактировалось ZamPoteh Вт фев 08, 2011 19:46, всего редактировалось 1 раз.



