Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Преодоление бродов, помогите...
Преодоление бродов, помогите...
Ребята, помогите с вопросами по преодолению бродов. по поводу того, как не набрать воды, а если набрал, то как быстро поехать. Ну, в двигатель понятное дело гидроудар и все, а в выхлопную. на каких передачах проезжать. А то участились случаи когда приходится срезать по болотным участкам. Систему охлаждения двига переделываю сейчас на электрички с принудительным отключением. Happy_p выкладывал где то здесь видео, где патр почти кувыркнулся в воду, без шноркеля и выезжал по-моему странно. Ощущение было что газ в пол... Но выбрался... мож просвятите человека???
http://video.mail.ru/mail/dmitriy-asp/1/2.html
http://video.mail.ru/mail/dmitriy-asp/1/3.html
вот тут
http://video.mail.ru/mail/dmitriy-asp/1/2.html
http://video.mail.ru/mail/dmitriy-asp/1/3.html
вот тут
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Макс если быстро как на роликах, то ниче страшного, волна которая впереди капота идет не дает воде попасть под капот, если затяжные броды то тока шноркель.
Газовать не нужно в момент когда капот под водой лучше газ убрать, надеясь на накат...
Электроника вроде выдерживает водные процедуры, ну есть рецепты типа ВВ провода ВД 40 попшикать перед бродами....
Но самое главное не хлебнуть воды воздуханом, а это только шноркель, да стоит дорого и пригодиться может только раз но окупит свою стоимость сразу....
Газовать не нужно в момент когда капот под водой лучше газ убрать, надеясь на накат...
Электроника вроде выдерживает водные процедуры, ну есть рецепты типа ВВ провода ВД 40 попшикать перед бродами....
Но самое главное не хлебнуть воды воздуханом, а это только шноркель, да стоит дорого и пригодиться может только раз но окупит свою стоимость сразу....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
угу...Андрей28 писал(а):Гидроудар, как я понял, это - когда бензин с водой начинает смешиваться вместо воздуха? Так?
мне больше интересна техника преодоления, а что цеплять воздуханом немного можно... я после брода польше половины банки нашей воздушника слил. ничего - только фильтр заменил. вот какие передачи кто использует. по опыту своему - первая пониженая в броде делает токо хуже, поэтому липо прамая пеердача, либо вторая пониженная....
и как выхлопной не затянуть воды и как ее потом вылить?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Через выхлопную вода попадет если тока двиган заглохMaks писал(а):угу...Андрей28 писал(а):Гидроудар, как я понял, это - когда бензин с водой начинает смешиваться вместо воздуха? Так?
мне больше интересна техника преодоления, а что цеплять воздуханом немного можно... я после брода польше половины банки нашей воздушника слил. ничего - только фильтр заменил. вот какие передачи кто использует. по опыту своему - первая пониженая в броде делает токо хуже, поэтому липо прамая пеердача, либо вторая пониженная....
и как выхлопной не затянуть воды и как ее потом вылить?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я, тоже думаю, за выхлопную не надо переживать.
Завелась и слава богу. Сама испарится.
А про передачи на броде, так это от дна зависит.
Я лично ни одного брода не проходил с разгона.
И на первой пониженной шел и на второй пониженной. А пониженную включал на всякий случай, вдруг надо будет (время бывает дорого).
Мало второй и на третью переключусь, но останусь на понижайке.
Завелась и слава богу. Сама испарится.
А про передачи на броде, так это от дна зависит.
Я лично ни одного брода не проходил с разгона.
И на первой пониженной шел и на второй пониженной. А пониженную включал на всякий случай, вдруг надо будет (время бывает дорого).
Мало второй и на третью переключусь, но останусь на понижайке.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Преодоление бродов, помогите...
Мля.....Ваще красава!!!!!!!!!!!Maks писал(а): http://video.mail.ru/mail/dmitriy-asp/1/2.html
http://video.mail.ru/mail/dmitriy-asp/1/3.html
вот тут
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тоесть ты хочешь открыть ПРЯМОЙ доступ воды в двиг! так хоть воздухан тормозит быстрое поступление воды!ostrenЫч писал(а):Если шноркеля нет, но очень приперло, то накрайняк можно выходной патрубок от воздушно фильтра открутить и так проехать, до туда вода не достанет, по крайней мере в тех случаях которые показаны на видео
хотя я испытывал систему при которой машина на 10км жрала литров воды с бензином !
и перла получше и нагар из целиндров уходил
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
гидроудар происходит не от того что вода смешивается с бензином ( небольшое кол-во воды даже благоприятно воздействует, у воды октановое число чрезвычайно велико, так что повышает ОЧ топлива ). просто жидкость незжимаема и при попадании большого колва воды в цилиндр и попытке завести двигатель она повреждает клапана и прочее. короткие броды патрик проходит глубиной чуть ли в метр. бывает ныряешь что вода на капот и на стекло идет, но если быстро выныриваешь - норм.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если шноркеля нету то брод можно преодолеет и жопой вперед! :lol:
Последний раз редактировалось APL Пт дек 23, 2011 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: исправил
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Тиванов
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 02:18
- Откуда: С-Пб Просвет, тел 906-272-2612
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот видео заплыва с "корабля" http://vk.com/video2135552_161449232
банка воздушного фильтра развернута, гофра удлинена и выведен в угол между крылом и коробом воздухозаборника, все собрано на герметике
до дому ехал сам, потом ремонт генератора и втягивающего стартера....
банка воздушного фильтра развернута, гофра удлинена и выведен в угол между крылом и коробом воздухозаборника, все собрано на герметике
до дому ехал сам, потом ремонт генератора и втягивающего стартера....
УАЗ 3163 Patriot, 2006г., бензин, Лифт кузова 4,5 см., ГП - 4,625, 33 дюйма, передний силовой РИФ с ComeUp – 9000