Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Газовое оборудование (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Газовое оборудование (Иркутск)
вопрос такой. Кто нибудь ставил ГБО на Патриота, и где лучше ставить?
недавно сталкнулся с "горе" поломкой. Приехал на центральный рынок, припарковался, когда вернулся, то автомобиль не заводится, даже стартер не крутился, а на приборной все загаралось, после включения зажигания, все тухло и сбрасывалось время. Убил 2 дня, 3 раза стартер поменял, но оказалось дело в "русских" ручках. Ремонт в итоге обощелся в 200 рублей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все оказалось просто. на самом деле наши золотые руки создают излишнюю деятельность. Признаки: поворот ключем на запуск - тухнет приборная, после отпускания, загарается приборная, проходит диагностика, спидометр и тахометр уходят на максимум и возвращаются, часы сбрасываются.
Первый вариант- признак короткого замыкания.
Оказалось: клемма "-" в месте крепления на корпус от аккумулятора была не до упора притянута (при усилии руки слегка проворачивалась). Открутил, там был налет. Зачистил, поставил на место, прикрутил второй провод массы и все стало в идеале. Запускается с пол оборота.
Первый вариант- признак короткого замыкания.
Оказалось: клемма "-" в месте крепления на корпус от аккумулятора была не до упора притянута (при усилии руки слегка проворачивалась). Открутил, там был налет. Зачистил, поставил на место, прикрутил второй провод массы и все стало в идеале. Запускается с пол оборота.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тот, который на АЗС. в частности омни. У нас же почти на каждой АЗС газовая калонка стоит. Балон 50 литров (влазит 46) установлен вместо левого бака. записался на СТО на 20 число. странно, но на бензине двигатель работает ровно, а на газу перебоит, и глохнит иногда при повороте руля или в пробке при остановке.
Иркутск. Серебристый, просто(даже тонировки нет). резина родная. на лето хочу японскую ставить. кстати номер 050(без связей выдали). вот только расход пока печалит. заправляю 45 литров, проезжаю 210 км. где ставил газ сказали процессор надо путем подбора выбирать(при отпускании газа машина может глохнуть. даже на ходу).
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Кажется видел такой номер в городе, только где и на чём не вспомню.Тоже Иркутск.Академ.140 номер.Расход немного великоват,хотя бензин наверняка был в районе 20литров.Такой расход возможен при включенном полном приводе, езде только по городским пробкам и прописанных ошибках в ЭБУ.Для снижения расхода газа ещё и фенечки разные нужны и заправки не какие-либо что поближе.(особенно КРАЙС и Облгаз).Там легко в 50 литровый баллон наливают 55-60литров.
Ничего не пойму,про какой процессор они тебе вату в уши катали?В транснефтегазе не долны были так поступить,люди знакомые.
Ничего не пойму,про какой процессор они тебе вату в уши катали?В транснефтегазе не долны были так поступить,люди знакомые.
я згнал на диагностику к ним. вместе смотрели. как не странно, но на холостых двигатель пытается менять время открывания фарсунок. на ензине работает ровно, а вот на газу начинает подтраивать. я заправляюсь на крайсе. а где лучше заправляться? Бак стоит всего один, а вместо второго стоит балон на 50 литров. Влазит в него 45 литров. катаюсь почти всегда на заднем приводе. живу на омулевского, а машина почти весь день стоит в центре возле работы. Комп бортовой пока не ставил, но чек не горит. правда масло вылетает куда то. Общий пробег 35 000 км.
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
бочка 90литров поперёк в багажнике.Может это газовый мозг поправки к бензину не те даёт.Или давление в газовой магистрале не правильно считывает(всегда высокое).Если компа нет,то там 100%висит ошибка бедной смеси.Из опыта:при сбросе этой ошибки на ходу машина подрывается так, как будто самолёт на ВПП,совсем другая динамика.Неплохо бы тебе ещё и вариатор поставить:)
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
для начала,машина какого года?Может у тебя идёт элементарный не догрев газового редуктора.Обогрев редуктора подключен к шлангам печек. На счёт перегрева в пробках летом надо смотреть термостат и радиатор.Для начала радиатор снять и дома в ванне из душевого шланга промыть соты напором.Там столько всякой дряни вылетит,ужас:пух тополинный,мухи,камешки и прочая грязь с дороги. На U12 для ЭБУ Bosch 17.9.3 данная функция не поддерживается.
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
ребята говорили что не совсем корректно подключается газовое оборудование на МИКАС11.Там проблема может быть с клапаном холостого хода.
Тройники бывают чугунными или латунными.Везде резьба конусная.Поэтому при выкручивании датчиков надо придерживать сам тройник чтоб его не обломить.Если датчик всё равно не выкручивается,на холодном двигателе тройник можно попробовать подогреть пламенем газовой горелки и сразу выкручивать.
Тройники бывают чугунными или латунными.Везде резьба конусная.Поэтому при выкручивании датчиков надо придерживать сам тройник чтоб его не обломить.Если датчик всё равно не выкручивается,на холодном двигателе тройник можно попробовать подогреть пламенем газовой горелки и сразу выкручивать.
вчера вечером поменяли тройник. при попытки выкрутить он просто вывалился. на нем немного от старой резьбы двигателя осталось. вкрутили через герметик новый, и новый датчик давления. на холодную показывает 4,2, а на топлый двигатель при ХХ оборотах 2,8-3,2 показывает. мало гдето с лобовины подтекает. будем дальше смотреть. у меня книжка электронная по Патрику.
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
В пятницу поменяли прошивку ЭБУ на 412 версию.Интуитивно кажется машинка стала как бы подтупливать. Хотя может это просто кажется.Надо заехать на газовыйсервис и глянуть на приборах что изменилось.Немцы от БОШа говорят что только изменилась температура эксплуатации.Типа старые версии были только до -30.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
первые верси ЭБУ МЕ17.9.7 имели в обозначении последние три цифры 102, потом пошли кажется 363 или 383(этикетку оторвали они при перепрошивке).Сейчас наклеили с 412.Полный номер завтра перепишу. Дилер сказал что с такой прошивкой сейчас машины с конвеера сходят.По их словам это БайкалГазСервис инициировал данную акцию, а немцы (на самом деле немцы, так общаться пришлось на смеси русского, немецкого, английского) поддерживали свою репутацию.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так чего все-таки было по механике?Skia писал(а):ну вот и все, мои мучения с ГБО закончились! тяга супер! троение исчезло, глохнуть перестал! А как говорят, дело все в бабине было!!! Вернее опытный механик по двигателям всегда лезет в механику, а уж электроника дело третье! Хотел бы сказать большое спаибо механику из "БайкалГазСервис"!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети