Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хрен знает откуда капает тосол
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Мож все-таки краник не на картере, а блоке цилиндров???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после ТО 10 000 лужица масла после суток стояния стала появлятся. Погружение под пипелац выявело приблизительный источник - район масляного фильтра. Попытался подтянуть... Ни на гадус не повернулся... Долил пол литра... Неделю покатался без асфальта по полному "г"... Лужи нет!!! Масло в двигле на уровне!!!
Мистика... :D
Мистика... :D
- IGARA
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
- Откуда: Новый Уренгой
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем.Проблема в выборе радиатора.Кто ставил на EVRO-3 с кандеем медный радиатор? Что-то алюминевые отказываются долго ходить. У нас в магазинах их раскупают на ура.Год, полтора и верхние 4 соты начинают бежать. Ремонтировать алюминевые никто не берётся а покупать по 10 с полтиной тыщ с переодичностью год, полтора нет желания и возможности. Предлагают медный Новгородский за 16 тыщ его хоть запаять можно. Суть вопроса, ХОДЯТ? или НЕТ ?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня блин началось... (патр 2007)
течет то с нижнего патрубка радиатора, из под хомутов или перетирается. или еще откудато.
Или с этого долбанного доп.насоса...
Который разобрал, посадил на герметик прокладку, вроде все ок.. А он как потек опять зараза...
И тоже на холодную...
течет то с нижнего патрубка радиатора, из под хомутов или перетирается. или еще откудато.
Или с этого долбанного доп.насоса...
Который разобрал, посадил на герметик прокладку, вроде все ок.. А он как потек опять зараза...
И тоже на холодную...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если машин 2007 года или старше, с гуром ZFrigrey писал(а):При - 20 после запуска остаётся зелёненькая лужица (под капотом с левой стороны) а вот ешё крышечку с р,бака снимаю а на ней сасулька зелёная, а в бочке вроде жидко
то это нижний патрубок радиатора!
Он перетирается о ГУР.. На заглушенном двигле там даже зазор есть.. А если едешь(особенно вне дорог) двигатель колбасит и ГУР достает до помпы.
Те болт не просто достает до резинового патрубка и трется об него.. Болт физически достает до помпы! поэтому всякие прокладки это как мертвому припарка. У меня даже на помпе вмятины видны аккурат под тем местом где патрубок пробивается.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас ГУР и редуктор это по сути один девайс..MAS писал(а):Немного поправлю,не об Гур перетирается,а об редуктор. Второй слой такого же патрубка очень даже надолго помогает.
Так что можно и так и этог сказать..
Второй слой помогает.. если по асфальту ездишь..
А стоит только вылезти в говна где иногда рывками ещешь.. Так сразу падла пробивает =(
Буду ставить проставки под подушки двигателя
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня это разные девайсы,ГУР вообще никак не касается. :DCodeDaemon писал(а):У нас ГУР и редуктор это по сути один девайс..MAS писал(а):Немного поправлю,не об Гур перетирается,а об редуктор. Второй слой такого же патрубка очень даже надолго помогает.
Так что можно и так и этог сказать..
Второй слой помогает.. если по асфальту ездишь..
А стоит только вылезти в говна где иногда рывками ещешь.. Так сразу падла пробивает =(
Буду ставить проставки под подушки двигателя
100 т.к. со вторым слоем. Сам понимаешь,не только по асфальту.
- пульман
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
- Откуда: украина луганск
- Онлайн статус: Не в сети
мля такаяже беда уже даже болт сточил на редукторе один хрен не помогло может кто что подскажет может радиатор поднять или еще чего нибудь достало просто там течь а удобство его поменять так єто просто самоудовлетворение подскажите пожалуста :idea: :ahelp: :O:MAS писал(а):Немного поправлю,не об Гур перетирается,а об редуктор. Второй слой такого же патрубка очень даже надолго помогает.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил перед зимой себе на евру 3 медный. Заказывал за 9500.. Чуть дороже чем через интернет магазины. Пока стоит - все нормально.IGARA писал(а):Привет всем.Проблема в выборе радиатора.Кто ставил на EVRO-3 с кандеем медный радиатор? Что-то алюминевые отказываются долго ходить. Суть вопроса, ХОДЯТ? или НЕТ ?
- пульман
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
- Откуда: украина луганск
- Онлайн статус: Не в сети
ааа это какаято жо.....а приехал вчера в магазин выхожу из машины а она сссыт как корова открываю капот бачок расширительный мокрый сверху и пришлось долить литра 2 тосола ( пока не заливал в расширительный такого небыло как залил от туда выгнало че это может быть два дня не заливаю (в расширительный бачок)тосол на месте я за зиму разорюсь не на бензине а на тосоле
Такая же фигня была. Завожусь, прогрелся до 60, поехал, смотрю температура 90, 100, 105 заглушил. Расширительный бочек полный и течет из него как с ведра. Открутил крышку, завел, патрубок покачал, тосол усосался весь назад из бочка. Долил литра два. Подозреваю что из-за текущего радиатора образовалась воздушная пробка, и была нарушена циркуляция. Заменил радиатор, уже как месяц такой проблемы нет.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пульман
В крышке клапан стоит.Есть две причины;1я-не работает клапан и 2я-отвалился клапан.Поменяй крышку.В 2010г по дороге в Астраханскую волость отвалился клапан от крышки и почти весь тосол выбило и естественно температура к сотке.По дороге на заправке купил крышку залил 5л.тосола и вперёд на рыбалку.В запас купил ещё.
В крышке клапан стоит.Есть две причины;1я-не работает клапан и 2я-отвалился клапан.Поменяй крышку.В 2010г по дороге в Астраханскую волость отвалился клапан от крышки и почти весь тосол выбило и естественно температура к сотке.По дороге на заправке купил крышку залил 5л.тосола и вперёд на рыбалку.В запас купил ещё.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А уменя наоборот бывает. Температура в районе 86 градусов. Покатался, заглушил, если завести через минут пять, то бываек БК орёт - температура 105 и смотрю, стрелка в красной зоне, но после как завёлся, стрелка сраз упадает. Почему?bakiv писал(а):Такая же фигня была. Завожусь, прогрелся до 60, поехал, смотрю температура 90, 100, 105 заглушил..
BAD BALANCE
- пульман
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
- Откуда: украина луганск
- Онлайн статус: Не в сети
завтра буду менять все нахренг достало эта вазня с тосолом поменяю радиатор подниму его и поменяю расш бачог отпишусь помогло или нет
еще вопрос машина 05г.в. расшир. вак висит слева ниже радиатора думаю его переместить туда где на более новых моделях тоесть в право над вакумник будет-ли от этого лудше или теже яйца только в профиль
еще вопрос машина 05г.в. расшир. вак висит слева ниже радиатора думаю его переместить туда где на более новых моделях тоесть в право над вакумник будет-ли от этого лудше или теже яйца только в профиль
- aytuganoff
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:16
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- пульман
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
- Откуда: украина луганск
- Онлайн статус: Не в сети
ну вообщем расказываю
-заменил нижний патрубок естественно родного не наше воткнули что подобрали подобрали хорошо но на это ушло 5 часов работы и блин новый термостат началглючить то открывал четко на 80 а то на 95 и не открылся вышел из машины открыл капот попробовал снять крышку радиатора а от туда давлением тосол вугоняет закрыл заглушил подождал завел и термостат открылся вопрос следующего порядка (хотя теоретически догадываюсь что надо крышку радиатора менять но хочется уточнить) почему в расширительный не пошел ????? трубка продуваеца клапана в крышке РБ у меня нет значит писец крышке радиатора
-заменил нижний патрубок естественно родного не наше воткнули что подобрали подобрали хорошо но на это ушло 5 часов работы и блин новый термостат началглючить то открывал четко на 80 а то на 95 и не открылся вышел из машины открыл капот попробовал снять крышку радиатора а от туда давлением тосол вугоняет закрыл заглушил подождал завел и термостат открылся вопрос следующего порядка (хотя теоретически догадываюсь что надо крышку радиатора менять но хочется уточнить) почему в расширительный не пошел ????? трубка продуваеца клапана в крышке РБ у меня нет значит писец крышке радиатора
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам и ответил. :Dпульман писал(а):ну вообщем расказываю
-заменил нижний патрубок естественно родного не наше воткнули что подобрали подобрали хорошо но на это ушло 5 часов работы и блин новый термостат началглючить то открывал четко на 80 а то на 95 и не открылся вышел из машины открыл капот попробовал снять крышку радиатора а от туда давлением тосол вугоняет закрыл заглушил подождал завел и термостат открылся вопрос следующего порядка (хотя теоретически догадываюсь что надо крышку радиатора менять но хочется уточнить) почему в расширительный не пошел ????? трубка продуваеца клапана в крышке РБ у меня нет значит писец крышке радиатора