Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хрен знает откуда капает тосол

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт ноя 20, 2009 07:31

8) Мож все-таки краник не на картере, а блоке цилиндров???

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт ноя 20, 2009 10:24

Aleks_andr писал(а):8) Мож все-таки краник не на картере, а блоке цилиндров???
похоже биже к истине..как его увидеть то?? откуда?? покрутить как?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт ноя 20, 2009 15:15

:wink: Под выпускным коллектором, на блоке... краник для слива тосола...

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Пт ноя 20, 2009 15:20

Под выпускным коллектором, на блоке... краник для слива тосола...
C правой стороны, если смотреть на морду.
Подтягивается только на горячем движке :lol: :lol:

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Пт ноя 20, 2009 15:36

У меня после ТО 10 000 лужица масла после суток стояния стала появлятся. Погружение под пипелац выявело приблизительный источник - район масляного фильтра. Попытался подтянуть... Ни на гадус не повернулся... Долил пол литра... Неделю покатался без асфальта по полному "г"... Лужи нет!!! Масло в двигле на уровне!!!
Мистика... :D

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт ноя 20, 2009 15:43

ага..парни..понял..спасибо..сёдня посмотрю... :roll:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Пт ноя 20, 2009 17:13

Привет всем.Проблема в выборе радиатора.Кто ставил на EVRO-3 с кандеем медный радиатор? Что-то алюминевые отказываются долго ходить. У нас в магазинах их раскупают на ура.Год, полтора и верхние 4 соты начинают бежать. Ремонтировать алюминевые никто не берётся а покупать по 10 с полтиной тыщ с переодичностью год, полтора нет желания и возможности. Предлагают медный Новгородский за 16 тыщ его хоть запаять можно. Суть вопроса, ХОДЯТ? или НЕТ ?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 20, 2009 17:42

ээээ.... я конечно извиняюсь, а что новые радиаторы действительно стоят по 10 000р???? :shock: :shock: :shock: :shock: я себе на 6ой год покупал за 4 000р...
Изображение

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Пт ноя 20, 2009 17:59

kruzenwtern писал(а):ээээ.... я конечно извиняюсь, а что новые радиаторы действительно стоят по 10 000р???? :shock: :shock: :shock: :shock: я себе на 6ой год покупал за 4 000р...
У нас, да. Две недели назад заказывали на аудюшку 100ку 2500. а здесь я тоже в :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 20, 2009 18:04

посмотрел магазы - ну не больше 8 000 р...
Изображение

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Пт ноя 20, 2009 18:18

kruzenwtern писал(а):посмотрел магазы - ну не больше 8 000 р...
Хорошо в ваших магазинах. Надо заказывать , но и за доставку платить. Но больше интересует с медными таже проблема?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 20, 2009 18:21

ну вот за 16 медный точно нет :) теже 8 вроде как... посмотрите на 3160ру, на уазобазе - они доставляют почтой вроде как...
Изображение

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Пт ноя 20, 2009 18:28

kruzenwtern писал(а):ну вот за 16 медный точно нет :) теже 8 вроде как... посмотрите на 3160ру, на уазобазе - они доставляют почтой вроде как...
Спасибо, сейчас загляну.

Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funn2007 » Пт ноя 20, 2009 19:36

Конечно на блоке цилиндров!!! :oops: (буду читать перед тем как отправлять, а то пишу одно а думаю о картере :cry: ) В выходные полезу

Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funn2007 » Пт ноя 20, 2009 19:38

А почтой они радиотор доставлять будут сколько денег захотят?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 09, 2010 02:32

Вот и у меня блин началось... (патр 2007)
течет то с нижнего патрубка радиатора, из под хомутов или перетирается. или еще откудато.

Или с этого долбанного доп.насоса...
Который разобрал, посадил на герметик прокладку, вроде все ок.. А он как потек опять зараза...

И тоже на холодную...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср дек 22, 2010 03:43

При - 20 после запуска остаётся зелёненькая лужица (под капотом с левой стороны) а вот ешё крышечку с р,бака снимаю а на ней сасулька зелёная, а в бочке вроде жидко

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 22, 2010 17:30

rigrey писал(а):При - 20 после запуска остаётся зелёненькая лужица (под капотом с левой стороны) а вот ешё крышечку с р,бака снимаю а на ней сасулька зелёная, а в бочке вроде жидко
Если машин 2007 года или старше, с гуром ZF
то это нижний патрубок радиатора!
Он перетирается о ГУР.. На заглушенном двигле там даже зазор есть.. А если едешь(особенно вне дорог) двигатель колбасит и ГУР достает до помпы.
Те болт не просто достает до резинового патрубка и трется об него.. Болт физически достает до помпы! поэтому всякие прокладки это как мертвому припарка. У меня даже на помпе вмятины видны аккурат под тем местом где патрубок пробивается.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср дек 22, 2010 17:39

Немного поправлю,не об Гур перетирается,а об редуктор. Второй слой такого же патрубка очень даже надолго помогает.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср дек 22, 2010 20:24

Наверно течь тосола Это визитная карточка Российских автомобилей

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 22, 2010 20:55

MAS писал(а):Немного поправлю,не об Гур перетирается,а об редуктор. Второй слой такого же патрубка очень даже надолго помогает.
У нас ГУР и редуктор это по сути один девайс..
Так что можно и так и этог сказать..

Второй слой помогает.. если по асфальту ездишь..
А стоит только вылезти в говна где иногда рывками ещешь.. Так сразу падла пробивает =(

Буду ставить проставки под подушки двигателя
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт дек 23, 2010 02:12

Незнаю гур делпфи. ТЕчёт только при запуске на холодно,м .какойто хомутик слаб.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт дек 23, 2010 13:08

CodeDaemon писал(а):
MAS писал(а):Немного поправлю,не об Гур перетирается,а об редуктор. Второй слой такого же патрубка очень даже надолго помогает.
У нас ГУР и редуктор это по сути один девайс..
Так что можно и так и этог сказать..

Второй слой помогает.. если по асфальту ездишь..
А стоит только вылезти в говна где иногда рывками ещешь.. Так сразу падла пробивает =(

Буду ставить проставки под подушки двигателя
А у меня это разные девайсы,ГУР вообще никак не касается. :D
100 т.к. со вторым слоем. Сам понимаешь,не только по асфальту.

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Ср янв 26, 2011 16:54

MAS писал(а):Немного поправлю,не об Гур перетирается,а об редуктор. Второй слой такого же патрубка очень даже надолго помогает.
мля такаяже беда уже даже болт сточил на редукторе один хрен не помогло может кто что подскажет может радиатор поднять или еще чего нибудь достало просто там течь а удобство его поменять так єто просто самоудовлетворение подскажите пожалуста :idea: :ahelp: :O:

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Ср янв 26, 2011 20:30

Один владелец Патра 2006 года с нова подложил под крепление радиатора дополнительно прокладки 1см толщиной, вроде уже пробег у него за 100 перевалил, а патрубки родные не перетирались

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Пт янв 28, 2011 14:47

спс буду пробовать у кого какие еще будут советы

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пт янв 28, 2011 15:42

IGARA писал(а):Привет всем.Проблема в выборе радиатора.Кто ставил на EVRO-3 с кандеем медный радиатор? Что-то алюминевые отказываются долго ходить. Суть вопроса, ХОДЯТ? или НЕТ ?
Ставил перед зимой себе на евру 3 медный. Заказывал за 9500.. Чуть дороже чем через интернет магазины. Пока стоит - все нормально.
Изображение

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Чт фев 03, 2011 11:14

ааа это какаято жо.....а приехал вчера в магазин выхожу из машины а она сссыт как корова открываю капот бачок расширительный мокрый сверху и пришлось долить литра 2 тосола ( пока не заливал в расширительный такого небыло как залил от туда выгнало че это может быть два дня не заливаю (в расширительный бачок)тосол на месте я за зиму разорюсь не на бензине а на тосоле

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт фев 03, 2011 13:36

пульман
Проверь крышку расширительного бачка.

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Чт фев 03, 2011 16:18

николай писал(а):пульман
Проверь крышку расширительного бачка.
а что с ней может быть не так

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт фев 03, 2011 16:57

Такая же фигня была. Завожусь, прогрелся до 60, поехал, смотрю температура 90, 100, 105 заглушил. Расширительный бочек полный и течет из него как с ведра. Открутил крышку, завел, патрубок покачал, тосол усосался весь назад из бочка. Долил литра два. Подозреваю что из-за текущего радиатора образовалась воздушная пробка, и была нарушена циркуляция. Заменил радиатор, уже как месяц такой проблемы нет.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт фев 03, 2011 17:01

За каждый день езды у меня уходило по 1,5 - 2 литра антифриза, литров 10 накатал, достало и поменял радиатор и бачек расширительный )))

Аватара пользователя
Tiggerr
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiggerr » Чт фев 03, 2011 17:38

... так же ссало невесть откуда - доливал литр за пару дней... Хорошо, что незадолго до ТО-1. Исход - замена радиатора по гарантии... :-)
Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт фев 03, 2011 18:03

пульман
В крышке клапан стоит.Есть две причины;1я-не работает клапан и 2я-отвалился клапан.Поменяй крышку.В 2010г по дороге в Астраханскую волость отвалился клапан от крышки и почти весь тосол выбило и естественно температура к сотке.По дороге на заправке купил крышку залил 5л.тосола и вперёд на рыбалку.В запас купил ещё.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт фев 04, 2011 09:53

bakiv писал(а):Такая же фигня была. Завожусь, прогрелся до 60, поехал, смотрю температура 90, 100, 105 заглушил..
А уменя наоборот бывает. Температура в районе 86 градусов. Покатался, заглушил, если завести через минут пять, то бываек БК орёт - температура 105 и смотрю, стрелка в красной зоне, но после как завёлся, стрелка сраз упадает. Почему?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт фев 04, 2011 10:26

Серёга82
Привет земеля.1я прчина; после езды нужно,что бы машина поработала на холостых 2-3минуты.2е- заедает термостат. 3е-тосолу маловато. 4е-небольшая воздушная пробка. 5е-забит радиатор

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Пт фев 04, 2011 10:55

завтра буду менять все нахренг достало эта вазня с тосолом поменяю радиатор подниму его и поменяю расш бачог отпишусь помогло или нет

еще вопрос машина 05г.в. расшир. вак висит слева ниже радиатора думаю его переместить туда где на более новых моделях тоесть в право над вакумник будет-ли от этого лудше или теже яйца только в профиль

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт фев 04, 2011 12:49

пульман
Бачок на вакум-правильное дело. По теории тосол должен под свои давлении вытеснять воздух из системы охлаждения.

Аватара пользователя
Чукча
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 13:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чукча » Пт фев 04, 2011 13:05

Я знаю откуда течет антифриз

Аватара пользователя
Чукча
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 13:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чукча » Пт фев 04, 2011 15:08

Пащиму никто ни спрашивает откуда??????????????

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт фев 04, 2011 15:25

Чукча писал(а):Пащиму никто ни спрашивает откуда??????????????
Ну и..? 8)

Аватара пользователя
aytuganoff
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:16
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aytuganoff » Сб фев 05, 2011 07:42

Из машины!!!!!!!!!!!!
Патриот пока мечта

Аватара пользователя
Чукча
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 13:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чукча » Сб фев 05, 2011 07:47

Нуно сперва 100 рублей попросить однако

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 07, 2011 13:58

Чукча писал(а):Нуно сперва 100 рублей попросить однако
Ну дай сто рублей! :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн фев 07, 2011 14:53

николай писал(а):Серёга82
Привет земеля.1я прчина; после езды нужно,что бы машина поработала на холостых 2-3минуты.2е- заедает термостат. 3е-тосолу маловато. 4е-небольшая воздушная пробка. 5е-забит радиатор
Спасибо.
А в Люберцах где живетё, далеко от ул.Кирова?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн фев 07, 2011 15:18

Серёга82
ул.Строителей

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пн фев 07, 2011 16:48

николай писал(а):Серёга82
ул.Строителей
3-я ? :)
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Чт фев 10, 2011 09:37

ну вообщем расказываю
-заменил нижний патрубок естественно родного не наше воткнули что подобрали подобрали хорошо но на это ушло 5 часов работы и блин новый термостат началглючить то открывал четко на 80 а то на 95 и не открылся вышел из машины открыл капот попробовал снять крышку радиатора а от туда давлением тосол вугоняет закрыл заглушил подождал завел и термостат открылся вопрос следующего порядка (хотя теоретически догадываюсь что надо крышку радиатора менять но хочется уточнить) почему в расширительный не пошел ????? трубка продуваеца клапана в крышке РБ у меня нет значит писец крышке радиатора

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 10, 2011 17:29

пульман писал(а):ну вообщем расказываю
-заменил нижний патрубок естественно родного не наше воткнули что подобрали подобрали хорошо но на это ушло 5 часов работы и блин новый термостат началглючить то открывал четко на 80 а то на 95 и не открылся вышел из машины открыл капот попробовал снять крышку радиатора а от туда давлением тосол вугоняет закрыл заглушил подождал завел и термостат открылся вопрос следующего порядка (хотя теоретически догадываюсь что надо крышку радиатора менять но хочется уточнить) почему в расширительный не пошел ????? трубка продуваеца клапана в крышке РБ у меня нет значит писец крышке радиатора
Сам и ответил. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Пт фев 11, 2011 10:29

ну да :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности