Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто менял шпильки на ступицах под литье...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Кто менял шпильки на ступицах под литье...
И нужно ли это вообще, краем уха слышал, что шпильки коротковаты, гайки на трех витках держатся. Как их выкручивать и где взять длинные?
Re: Кто менял шпильки на ступицах под литье...
длинные это от ГАЗ -3302 Газель. а вообще хватает шпилек на литье... кто тебя ввел в заблуждение...aut писал(а):И нужно ли это вообще, краем уха слышал, что шпильки коротковаты, гайки на трех витках держатся. Как их выкручивать и где взять длинные?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Мама....MAS писал(а):Под длинную гайку. Но количества рабочих витков вполне хватает,чтобы она не сорвалась. Другими словами,всё в порядке,не стоит волноваться. У меня ломались шпильки в дороге,но только из-за того,что гайки были недокручены в сервисе.
А гайки штатные не пойдут, нужен спецкомплект длинных гаек, как я понял?
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На литье штатные гайки не подходят. Нужны длинные. Подбираются оч просто. Если гайка проходит до своего посадочного места не цепляясь за края, то завернется она отлично. Мы свои так и подбирали. Заворачиваются почти под шляпку. Стоит такая гайка 15-20 руб. Соотв. весь комплект обойдется в 300 - 400 руб. Брали в Москве на рынке в Кунцево.aut писал(а):Мама....MAS писал(а):Под длинную гайку. Но количества рабочих витков вполне хватает,чтобы она не сорвалась. Другими словами,всё в порядке,не стоит волноваться. У меня ломались шпильки в дороге,но только из-за того,что гайки были недокручены в сервисе.чета страшно, оказывается они даже ломались..
А гайки штатные не пойдут, нужен спецкомплект длинных гаек, как я понял?
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на одной стороне стоят короткие гайки. Не вижу разницы,если количество рабочих витков одно и тоже. Главное чтобы гайки были конусные,под диск.aut писал(а):Мама....MAS писал(а):Под длинную гайку. Но количества рабочих витков вполне хватает,чтобы она не сорвалась. Другими словами,всё в порядке,не стоит волноваться. У меня ломались шпильки в дороге,но только из-за того,что гайки были недокручены в сервисе.чета страшно, оказывается они даже ломались..
А гайки штатные не пойдут, нужен спецкомплект длинных гаек, как я понял?