Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрип при повороте руля
- Litryboy
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 10:02
- Откуда: Ступино
- Онлайн статус: Не в сети
Скрип при повороте руля
Помогите, кто знает как мне побороть такую проблему. Недавно купил себе Патриот, проехал на нем около 600км и появился скрип, когда поворачиваю руль влево примерно на 45 градусов относительно 0-го положения, и так на каждом обороте. Методом пальпации обнаружил какое-то трение в пластиковой втулке между салоном и подкапотным пространством. Скрип более отчетливо слышен в салоне чем на улице. И при этом звуке создается впечатление что метал о пластик трется.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрип при повороте руля
Смаж место контакта резинки и рулевого вала силиконовой смазкой. Например, есть такая смазка, фирмы Ликви Моли. Резина не боится такую смазку, и как заявляет производитель "она продлевает резине жизнь".Litryboy писал(а):Помогите, кто знает как мне побороть такую проблему. Недавно купил себе Патриот, проехал на нем около 600км и появился скрип, когда поворачиваю руль влево примерно на 45 градусов относительно 0-го положения, и так на каждом обороте. Методом пальпации обнаружил какое-то трение в пластиковой втулке между салоном и подкапотным пространством. Скрип более отчетливо слышен в салоне чем на улице. И при этом звуке создается впечатление что метал о пластик трется.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Litryboy
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 10:02
- Откуда: Ступино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрип при повороте руля
Спасибо за совет. После работы в магаз заеду и прикуплю там чтонить подобное. :)alex177 писал(а):Смаж место контакта резинки и рулевого вала силиконовой смазкой. Например, есть такая смазка, фирмы Ликви Моли. Резина не боится такую смазку, и как заявляет производитель "она продлевает резине жизнь".Litryboy писал(а):Помогите, кто знает как мне побороть такую проблему. Недавно купил себе Патриот, проехал на нем около 600км и появился скрип, когда поворачиваю руль влево примерно на 45 градусов относительно 0-го положения, и так на каждом обороте. Методом пальпации обнаружил какое-то трение в пластиковой втулке между салоном и подкапотным пространством. Скрип более отчетливо слышен в салоне чем на улице. И при этом звуке создается впечатление что метал о пластик трется.
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- dimon076
- Владелец
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше не пшикать, а залезть из под капота, открутить 4 гайки что держат чашку шара (это где рулевой вал проходит через кузов), сдвинуть конструкцию по валу (при этом вал откручивать не надо), обильно смазать (я смазывал литиевой синтетикой), и в обратном порядке всё собрать! Делов на 20-30 минут!klock писал(а):У меня тож от рождения скрипит!
"Покажите пальцем" (фотку со стрелочкой) в какое место пшикать, пожалуйста! :)
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня Измученый скррррипом я решил с ним покончить.
Так как шарик уже ташнило от литола я от него отстал.
Окрутил 3 болтика " чашки" четвёртый ослабил на нём пружина сулила геморой, вдавил руль до упора сжав какуюто пружину ( снял кожуха руль. колонки, механизм поворотников, левую нижнюю часть панели) со стороны чяшки или чашки выскочил потшипник и образовалась шель в которую я всеми правдами и неправдами натолкал смзки, натолкал со стороны пружины, кольча пибипки смазал циатимом. Аве мария он ЗАТКНУЛСЯ!!!
Так как шарик уже ташнило от литола я от него отстал.
Окрутил 3 болтика " чашки" четвёртый ослабил на нём пружина сулила геморой, вдавил руль до упора сжав какуюто пружину ( снял кожуха руль. колонки, механизм поворотников, левую нижнюю часть панели) со стороны чяшки или чашки выскочил потшипник и образовалась шель в которую я всеми правдами и неправдами натолкал смзки, натолкал со стороны пружины, кольча пибипки смазал циатимом. Аве мария он ЗАТКНУЛСЯ!!!
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Умной книги у меня мока нету, но как я понял скрип идёт с блока на котором з.зажигания закркплён.
Вней два потшипиковых кольца: верхне которое м можем наблюдать сняв р.колесо, пластик декоративный р.колонки, механизм управлением поваротами и дю светом. Второй снизу крайне неудобно его высмотреть пришлось снять пластик панели на котором лючёк предохранителей, и фиксирует его чашка на четырёх болтиках сняв её можно поставить р. колесо ириложить некотурую силу нижний потшипник естессно выскакивает СНИЗУ. образуя шель 4мм в неё я напихал литиевой смазки. Нижний потшипник скриел сухим металом.
ВАЖНО!
Работу производить с помогаем т.к. стоит ослабить нажатие на р.колесо всё встаёт на свои места под действием какойто пружины.
Вней два потшипиковых кольца: верхне которое м можем наблюдать сняв р.колесо, пластик декоративный р.колонки, механизм управлением поваротами и дю светом. Второй снизу крайне неудобно его высмотреть пришлось снять пластик панели на котором лючёк предохранителей, и фиксирует его чашка на четырёх болтиках сняв её можно поставить р. колесо ириложить некотурую силу нижний потшипник естессно выскакивает СНИЗУ. образуя шель 4мм в неё я напихал литиевой смазки. Нижний потшипник скриел сухим металом.
ВАЖНО!
Работу производить с помогаем т.к. стоит ослабить нажатие на р.колесо всё встаёт на свои места под действием какойто пружины.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня периодически скрипит пластмасса руля по пластмассе кожуха рулевой колонки... :)rigrey писал(а):Умной книги у меня мока нету, но как я понял скрип идёт с блока на котором з.зажигания закркплён.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, после первой разборки-сборки заскрипело и ни как не отцентровать больше, а снять и напильником пройтись пока не могу (лень) брызнул туды вазелиновой смазки, неделю уже не скрипит, а вообще бесит...Aleks_andr писал(а):У меня периодически скрипит пластмасса руля по пластмассе кожуха рулевой колонки... :)
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня загудел, прошел 1200 км. Звук металлический гул при повороте руля в обе стороны при движение и на месте. Мое субъективное мнение как будто сухой метталческий вал трется обо что-то.
Подскажите КУДА там нужно побрызгать, если пока ничего не разбирать? Если у кого есть фотки, Выложите пожалуйста. До ТО-0 ничего раскручивать не хочется.
Подскажите КУДА там нужно побрызгать, если пока ничего не разбирать? Если у кого есть фотки, Выложите пожалуйста. До ТО-0 ничего раскручивать не хочется.
- Andron8862
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 17:37
- Онлайн статус: Не в сети
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скрип при повороте руля
Недавно (где-то после 50ткм), стали появляться странные звуки при медленном повороте на 90 градусов влево - заезд на парковочное место.
Гудит или глухо скрипит, скорее подвывает, в определённом положении при повороте влево при движении с вращением рулевого (на стоячей не пробовал - понятно что надо, но судя по тому что иду по всем болячкам Патриота, то может кто подскажет).
Если снизить скорость вращения рулевого колеса, то гудит дольше. Если ускорить, то перестаёт. Такое впечатление что в определённом секторе поворота - при парковке уже точно знаю когда завоет.
При движении рулевого в обратную сторону тоже подвывает и в том же секторе. Положение руля не крайнее, но далеко за пределами обычного вращения.
Звук вроде как из-под капота перед водителем или по центру. Похож на вой ГУРа на холодную но на более высокой ноте и менее интенсивный, хотя это может быть от низких оборотов двигателя.
Установлен ОРВ2, звук не от него (знаю где стучит на ухабах, хотя может это в руль отдаёт), а дальше. Кажется что подвывает именно ГУР. А может демпфер? Или цепляет за что?
Гудит или глухо скрипит, скорее подвывает, в определённом положении при повороте влево при движении с вращением рулевого (на стоячей не пробовал - понятно что надо, но судя по тому что иду по всем болячкам Патриота, то может кто подскажет).
Если снизить скорость вращения рулевого колеса, то гудит дольше. Если ускорить, то перестаёт. Такое впечатление что в определённом секторе поворота - при парковке уже точно знаю когда завоет.
При движении рулевого в обратную сторону тоже подвывает и в том же секторе. Положение руля не крайнее, но далеко за пределами обычного вращения.
Звук вроде как из-под капота перед водителем или по центру. Похож на вой ГУРа на холодную но на более высокой ноте и менее интенсивный, хотя это может быть от низких оборотов двигателя.
Установлен ОРВ2, звук не от него (знаю где стучит на ухабах, хотя может это в руль отдаёт), а дальше. Кажется что подвывает именно ГУР. А может демпфер? Или цепляет за что?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скрип при повороте руля
Когда был в тёплом гараже, Сергей долил жижу в ГУР - было чуть ниже сеточки, стало чуть выше - звук пропал. Наблюдаю.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020