Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт фев 01, 2011 16:31

luchsergey писал(а): Продолжим:
Допустим я не среднестатистический патриотовод,но тогда среднестатистические,типа нормальные или правильные...,захотевшие чипануться они что подопытные кролики или терпилы и это разве допустимо чтоб за их деньги не малые крутые "гении" впаривали им косяки(косяные прошивки),которые потом исправлять приходиться?Может это и не гении вовсе получается?
Допустим, но вот вопрос а в чем собственно косячность прошивки? Или результат отрицательный? На основании каких иследований или обработанных данных Вы вывели диагноз Косячности прошивок?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 01, 2011 16:33

Роман Б. писал(а):Специально для luchsergey - сцылка, читать всем http://lingvo.yandex.ru/luch/
Как бычно пук в лужу:

я-Luchkovskiy Sergey и мой ник мне, как много лет назад предложил яндекс-робот при регистрации мыла,так он и остался везде на всех форумах и регистрациях иначе как их запомнить.у моих парней аналогично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 16:41

Ep писал(а): а вот это:
Версия 7.4.2.922 (сборка от 17.01.2011)

* В модуле ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ исправлен адрес калибровки «Макс.смещение УОЗ при детонации»
* В карты модуля ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ добавлены калибровки температур включения вентиляторов охлаждения двигателя

пробовали уже ? особенно интересно, вентиляторы можно переставить, работает?
ХЗ, вот, наткнулся случайно на темку...
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 5-135.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 16:54

там было написано, что вышла версия цт про, но не было написано, что кто-то что-то пробовал поменять у обоих вентиляторов и у него получилось.

по поводу куска хелпа, что ты выслал - там в конце есть :
"Основными входными величинами являются модельное давление на впуске и два адаптационных коэффициента, которые устраняют погрешности, вызванные утечками воздуха и другими факторами."


эти коэффициенты имелись ввиду в настройке "адаптация момента", которая отключается при 65 градусах?

есть более подробная информация по ним?

почему необходимо отключать адаптацию при 65 градусах? что произойдет, если ее не отключать совсем?

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Вт фев 01, 2011 17:03

Ссылку в ответе Ера тоже надо почистить. Если что...

Сергей, зачем вы так пытаетесь всех убедить в неправильности, ну попробуйте ещё всех убедить, что перемены в стране не нужны. Ведь, итак хорошо...
Некоторые Милиция на Полиция "прошивают", а уж мозги на Патриоте сам бог велел...

Я лично, по мере появления свободного времени, и результатов BedAnа, поеду попробую. За свои деньги, на своей машине...
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 17:05

Ep писал(а): эти коэффициенты имелись ввиду в настройке "адаптация момента", которая отключается при 65 градусах?

есть более подробная информация по ним?

почему необходимо отключать адаптацию при 65 градусах? что произойдет, если ее не отключать совсем?
Чем богаты :pardon: инфа нужна лишь для понимания процесса, по большому счету...
Если не отключать совсем, думаю будет жрать бензин, как колбасу :ROFL:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 17:06

кроме того, вот тут (http://www.chiptuner.ru/content/bosch_model/) написано : "Заметим, что поцилиндровое отключение топлива может использоваться в данных системах в следующих случаях:

• режим принудительного холостого хода, включая алгоритм «мягкого» включения цилиндров"


у меня такое ощущение складывается, что в уазике реализован этот алгоритм. потому как бк, подключенный к мозгам не кажет нулевой расход топлива в режиме торможения двигом, а бк, подключенный напрямую на форсунку - кажет.

кто знает, развейте мои сомненья пжл.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 17:09

Ep писал(а):кроме того, вот тут (http://www.chiptuner.ru/content/bosch_model/) написано : "Заметим, что поцилиндровое отключение топлива может использоваться в данных системах в следующих случаях:

• режим принудительного холостого хода, включая алгоритм «мягкого» включения цилиндров"


у меня такое ощущение складывается, что в уазике реализован этот алгоритм. потому как бк, подключенный к мозгам не кажет нулевой расход топлива в режиме торможения двигом, а бк, подключенный напрямую на форсунку - кажет.

кто знает, развейте мои сомненья пжл.
Дык, цеплять двухАнальный осцыллоскоп и вперед, если уж афера с эмулЯми не удалась :bojan2:
Замечу лишь, что бык-бык лечится изменением одной лишь калибровкой, а какой - не скажу :wink:
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт фев 01, 2011 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 17:12

Роман Б. писал(а): Чем богаты :pardon: инфа нужна лишь для понимания процесса, по большому счету...
Если не отключать совсем, думаю будет жрать бензин, как колбасу :ROFL:
про бензин согласен.

но я так и не услышал ответа на свой вопрос - это те самые коэффициенты или нет? может, знает кто-нить?



теперь по поводу комфортности передвижения и дерганий.
калибровками вы влияте на крутизну графика изменения момента? то есть, ограничиваете максимальное значение производной ?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 17:20

Нету такого графика, есть жесткая матмодель и некоторые доступные для редактирования калибровки, очевидно для подгонки на месте или под разные комплектации, на перспективу, то бишь. Есть желаемый момент, есть момент потерь на трение, люфты в трансмиссии, но их я не трогаю, доверяя авторитету бошевский инженеров, а прибавить комфорту (это главный приоритет, я не стремлюсь сделать гоночный авто) - это пжалста 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 17:22

Роман Б. писал(а): Дык, цеплять двухАнальный осцыллоскоп и вперед, если уж афера с эмулЯми не удалась :bojan2:
Замечу лишь, что бык-бык лечится изменением одной лишь калибровкой, а какой - не скажу :wink:
а двухканальный зачем?
и почему не удалась афера с эмулями? (если ты про эмулятор лямбда-зонда из соответствующей темы, то вопрос в стадии проработки)
твоя позиция по поводу "не скажу", ясна уже давно - собственно, это мало кому интересно, они же во всех прошивках, судя по отзывам, побеждены, то есть это никакое не твое ноу-хау :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 17:29

Роман Б. писал(а):Нету такого графика, есть жесткая матмодель и некоторые доступные для редактирования калибровки, очевидно для подгонки на месте или под разные комплектации, на перспективу, то бишь. Есть желаемый момент, есть момент потерь на трение, люфты в трансмиссии, но их я не трогаю, доверяя авторитету бошевский инженеров, а прибавить комфорту (это главный приоритет, я не стремлюсь сделать гоночный авто) - это пжалста 8)
ну а тебе разве никогда не было интересно, на что именно в "жесткой матмодели" ты влияешь, меняя те или иные настройки?

или весь твой чип-тюнинг сродни работе чек-бокс админа?

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт фев 01, 2011 17:35

Нам почитать не дали, вот так вот, полчаса не посмотрел форум и всё, о чем говорят не понятно. Понятно одно, один что-то не дает, а второму и не надо, но что-то обоим надо друг от друга )))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 17:47

bakiv писал(а):Нам почитать не дали, вот так вот, полчаса не посмотрел форум и всё, о чем говорят не понятно. Понятно одно, один что-то не дает, а второму и не надо, но что-то обоим надо друг от друга )))
:) бугога

мне тут прислали хелп от цтпро целиком, правда просили не распространять, но если чего кому надо - пишите в личку :), я чо-нить скопирую оттуда :)

меня вот что заинтересовало:
В том случае, если двигатель был подвержен доработке (балансировка шатунно-поршневой группы, коленвала и др. изменения, снижающие механические потери) то необходимо уменьшить значения в таблице Момент механических потерь двигателя. Это позволит алгоритму адаптации расчета механических потерь работать более корректно.

· При эксплуатации автомобиля на полностью синтетических маслах, имеющих низкую вязкость при отрицательных температурах, уменьшите значение в таблице Коррекция момента потерь по температуре соответствующие отрицательным температурам. Это позволит алгоритму адаптации расчета механических потерь работать более корректно.

· Проверьте значения константы Ограничение максимального момента двигателя. Она не должна быть ниже максимального значения в таблице Момент при оптимальном УОЗ. Если двигатель существенно доработан, то целесообразно увеличить это значение выше значения ожидаемого крутящего момента двигателя.



если у меня нету виски и машина ездит на синтетике(потери в двиге меньше) действительно стоит эти калибровки трогать? в тюнинговых прошивках они отличаются от заводских?

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Вт фев 01, 2011 19:05

Блин,купил УАЗик,мозги уже кипят.... не ездилось на шушлейках :D :D :D :D :D
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 19:27

Ep писал(а): если у меня нету виски и машина ездит на синтетике(потери в двиге меньше) действительно стоит эти калибровки трогать? в тюнинговых прошивках они отличаются от заводских?
Если дрыгатель не греется - нада убирать виску по любому, ибо два вентилятора на радиаторе по любому справятся, и еще, я предлагал увеличить температуру срабатывания, но так и не получил внятного ответа об целесообразности сего деяния.
В моих прошивках момент не трогаю, ибо достаточно усредненного момента, если уменьшать (изменять) момент потерь, момента крутящего при этом не прибавится, а просто изменится ожидаемый момент и рано или поздно все равно сравняется с табличным - эта калибровка для тонкой индивидуальной настройки, а 409-му двигу с его поршнями и коленом - однозначно это не поможет :) Реально добавить момента можно лишь углами, ну или обратица к luchsergey с его рукоблудиями :aura:

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт фев 01, 2011 19:32

Поп поводу вентиляторов. Из личной переписки стало понятно, что возможно менять температуру включения на ХХ и не на ХХ. Так у меня тоже виска лежит на полочке. Решение перенести второй вентилятор (который у меня ни разу не включался даже) за радиатор, ну то есть под капот и настроить его включение на хх ну примерно при 85. А первый который и кондиционерный не трогать. Не зря же термостат был поставлен заводом на 81.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 20:33

Роман Б. писал(а): Если дрыгатель не греется - нада убирать виску по любому, ибо два вентилятора на радиаторе по любому справятся, и еще, я предлагал увеличить температуру срабатывания, но так и не получил внятного ответа об целесообразности сего деяния.
виска была удалена 2 года назад именно потому, что двигатель грелся по сильной жаре в пробках:)

и температуру включения/выключения вентиляторов штатной системой я хочу повысить потому, что двигатель греется :) - чтобы она не мешала работать нормальной системе, в которой используются шим-регуляторы оборотов электровентиляторов. и ни в коем случае не штатных, потому что они были выкинуты вместе с виской - от них еще меньше толку, чем от нее :)

это достаточно внятный ответ?

для меня оптимально было бы сделать температуру включения одного из электровентиляторов - 99 или даже 101, другого - 103 градуса.

самая большая непонятка для меня сейчас - как изменится тепловой режим двига при толкании в пробках с учетом внесенных в прошивку изменений. и хватит ли производительности ЭВ чтобы обеспечить надежное охлаждение.

поэтому, меня в основном интересует режим торможения двигом и тепловыделение при работе на ХХ.
ну и что происходит в тюнинговых прошивках на режиме трогания.


еще было бы очень непогано глянуть, показания какого датчика(ов) приводят к включению/выключению одного из ЭВ при работе кондиционера.
там есть датчик температуры и датчик давления хладагента. а есть ли какие-нить калибровки для них?
Роман Б. писал(а): В моих прошивках момент не трогаю, ибо достаточно усредненного момента, если уменьшать (изменять) момент потерь, момента крутящего при этом не прибавится, а просто изменится ожидаемый момент и рано или поздно все равно сравняется с табличным - эта калибровка для тонкой индивидуальной настройки, а 409-му двигу с его поршнями и коленом - однозначно это не поможет :)
понятно. будемискать.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт фев 01, 2011 20:43

Как я уже писал выше, сейчас у нас левый вентилятор: включение при 96 и в сондиционером.
второй: 99.
Я хочу переместить второй за радиатор и сделать у него включение при 96 а у первого (который еще и кондиционерный) поднять до 99 и оставить его на месте, то есть перед радиатором кондиционера.

Кто что думает по этому поводу?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 21:00

SOZER писал(а):Как я уже писал выше, сейчас у нас левый вентилятор: включение при 96 и в сондиционером.
второй: 99.
Я хочу переместить второй за радиатор и сделать у него включение при 96 а у первого (который еще и кондиционерный) поднять до 99 и оставить его на месте, то есть перед радиатором кондиционера.

Кто что думает по этому поводу?
я думаю, что тебе для затравки надо покурить тему "запоздалая борьба с перегревом" :)

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт фев 01, 2011 21:03

курил, у меня перегрева нет. на ходу без виски 79 стабильно. а на холостых греется до 96 потом включается первый вентилятор. просто хочется более эффективная так сказать аварийная система. один вентилятор непосредственно который будет высасывать жар из радиатора всяко лучше того, что тот же 1 вентилятор дует через радиатор кондея
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 21:34

насколько я понимаю, у вас жары как таковой не бывает, поэтому и загоняться с переносом кулеров не стоит. лучше, все-таки иметь на всякий случай обычную крыльчатку, даже без виски и дефлектора - и если где-нить будешь рубиться по грязи летом - просто поставишь и поедешь с нею. а в остальное время - снимешь и положишь в багажник.

у нас тут все лето под 40 было, а то и под 50, поэтому мы и загоняемся

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Ср фев 02, 2011 08:42

SOZER писал(а):Как я уже писал выше, сейчас у нас левый вентилятор: включение при 96 и в сондиционером.
второй: 99.
Я хочу переместить второй за радиатор и сделать у него включение при 96 а у первого (который еще и кондиционерный) поднять до 99 и оставить его на месте, то есть перед радиатором кондиционера.

Кто что думает по этому поводу?
За располовинивание вентиляторов (чтоб один переместить за радиатор) не скажу, а поменять температуру включения наверное можно перекинув шнурки с одного пропеллера на другой. Было 96-99, станет 99-96.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср фев 02, 2011 08:56

Это то понятно. Я просто хочу чтоб для кондиционера включался один, а для охлаждения при 96 второй. А если всетаки каки, то придется жертвовать комфортом, отлючать кондей и чтоб подключался второй вентилятор как в штатной схеме.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 02, 2011 08:58

Роман Б. писал(а):Нету такого графика, есть жесткая матмодель и некоторые доступные для редактирования калибровки, очевидно для подгонки на месте или под разные комплектации, на перспективу, то бишь. Есть желаемый момент, есть момент потерь на трение, люфты в трансмиссии, но их я не трогаю, доверяя авторитету бошевский инженеров, а прибавить комфорту (это главный приоритет, я не стремлюсь сделать гоночный авто) - это пжалста 8)
Парадксальная ситуация на литцо:

Изначально тюнеры заявили что бош инженеры,спецы-лидеры мирового автопрома с узким профилем и не в одну каску и не первый год- уроды и ваяют полностью говенные прошивки.
Теперь выясняется что большинство моментов ,недоступных нашим гениям по осознанию и пониманию они великодушно оставляют на доверии этих бош специалистов и колупают только так слегка прошивкук,видимо чтоб не совсем и сразу угробить двигло.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 02, 2011 09:04

SOZER писал(а):Это то понятно. Я просто хочу чтоб для кондиционера включался один, а для охлаждения при 96 второй. А если всетаки каки, то придется жертвовать комфортом, отлючать кондей и чтоб подключался второй вентилятор как в штатной схеме.
У меня левый вентиль включается одновременно с муфтой компрессора кондиционера и также при 96 градусах.
пытался выяснить задействовано ли это от 2х разных реле или как.Продвинутый народ секретов не выдает,предпочитает с умным видом промолчать.позже буду разбираться сам ,если это не потеряет актуальности,тк хотел в режиме кондея включать карслона через доп.резистор шнивовский а для охлаждения при 96 на полную мощность.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 02, 2011 11:06

А. Михеенков написал на чиптюнере, что собирается сделать заливку прошивок в ме17.9.7 без разборки блока :)

и там в другой теме (тоже про ме17.9.7) я так понимаю наш Роман Б. пишет:

"Тама смесь трогать не нада, достаточно углов, иначе будет жрать и с ПХХ надо разобраться - и тогда народ аж пищщит, особенно если еще стоит керамическое спецление или колесья знатные "

"И еще, если мое мнение интересно сильно увеличивать момент не стоит, иначе будет дергать и бить в трансмиссии - необходимо все сглаживать, особенно низы - проверено и выстрадано в словесных баталиях с патроводами.
Отключение второй лямбды особого уменьшения аппетита не даст, просто избавит от ошибок по кату."

и смысл был жаться - не скажу-не скажу ? :)

Кстати, Роман, едешь к нам в Воронеж на слет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 02, 2011 11:11

С увеличением углов должна следовать твердая рекомендация заливать 95 как минимум,тк даже на стоке(прошивка и колеса) в жарень в лесу детонашка не редко слышна,как и на ханте было ,если майфун выключить и не орать а прислушиваться и понимать свой авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср фев 02, 2011 11:15

У себя за полтора месяца пользования, ни разу не слышал детонации. Ни на заводской прошивке, ни на этой. Бенз 92.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Ср фев 02, 2011 11:17

Перепрошил свой дизель.Результат весьма ощутим.
Вопрос такой возник:На мозгах есть черная пробочка.Вроде как вентиляция.Вот если машину по капот утопить или на мойке как следует движок помыть.Может ли туда попасть вода и коротнуть плату? Если да, то тогда не очень понимаю зачем крышку мозгов тщательно на герметик сожали!?
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 02, 2011 11:21

в жарень в лесу ,я писал.
А на тюненой с задранными углами-это стопудово будет просто летом при температуре включения карслонов в городе,но вы не услышите наверняка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 02, 2011 11:50

Ep писал(а):А. Михеенков написал на чиптюнере, что собирается сделать заливку прошивок в ме17.9.7 без разборки блока :)

и там в другой теме (тоже про ме17.9.7) я так понимаю наш Роман Б. пишет:

"Тама смесь трогать не нада, достаточно углов, иначе будет жрать и с ПХХ надо разобраться - и тогда народ аж пищщит, особенно если еще стоит керамическое спецление или колесья знатные "

"И еще, если мое мнение интересно сильно увеличивать момент не стоит, иначе будет дергать и бить в трансмиссии - необходимо все сглаживать, особенно низы - проверено и выстрадано в словесных баталиях с патроводами.
Отключение второй лямбды особого уменьшения аппетита не даст, просто избавит от ошибок по кату."

и смысл был жаться - не скажу-не скажу ? :)

Кстати, Роман, едешь к нам в Воронеж на слет?
Что значит не скажу? :rtfm: да я охрип уже говорить одно и тоже, не, пальцы стер об клаву, просто одни читают через строчку, другие вообще не читают, а третьи выковыривают цытаты из контекста и трактуют по своему, во всем ища подвоха.
На счет лесной детонации, luchsergey, прикиньте своим пытливым предмозжечком, какое количество кислорода в лесном и городском воздухе, температура и плотность воздуха, потом бензин, который не бензин по сути, тоже стои учитывать. В 17.9.7 прекрасная и грамотная защита от детонации - там где дрынькнуло раз, в другой раз уже не будет :twisted:
Еще свежи воспоминания, когда горели торфянники, а я ехал в домой из области, с надветренной стороны, и када я въехал на мкад, мое авто категорически отказалось двигаца быстрее 80 км/ч, правда через пару километров все нормализовалось :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 02, 2011 13:48

Роман Б. писал(а):
Что значит не скажу? :rtfm: да я охрип уже говорить одно и тоже, не, пальцы стер об клаву, просто одни читают через строчку, другие вообще не читают, а третьи выковыривают цытаты из контекста и трактуют по своему, во всем ища подвоха.
да то и значит, почитай свои же посты :)
жмешься ты информацией делиться, прям как девственница перед дефлорацией :).
думаю, такое мнение не у одного меня сложилось :)
можно подумать, что тут кто-то пытается на твой чиптюнерский бизнес покуситься :)- ты часом форум не попутал? здесь профессионалов можно сказать нет, одни любопытные любители :)
а повышенное внимание к теме чип-тюнинга ме17.9.7 (пусть даже с негативным оттенком со стороны части аудитории) тебе только на руку. клиентов больше приедет.
а ты вместо того, чтобы терпеливо отвечать на тупые вопросы юзеров (ну или хотя бы попытаться понять, о чем тебя спрашивают) строишь из себя обиженного гения , на половину вопросов не отвечаешь вообще, а на вторую отвечаешь мягко говоря не очень подробно:)

хочешь продолжать в том же духе - пожалста, но мне почему-то кажется, что тема эта очень быстро заглохнет, так как не все такие терпеливые, как я например :) хотя и мне уже совсем неинтересно просто читать восторженные отзывы прошившихся очередной версией прошивки :)
Роман Б. писал(а):
который не бензин по сути,
ну, есть мнение, что бензин у нас нормальный, а горящие лампочки выкиньте двигатель и последующие вопли производителей по поводу качества бензина - от кривизны софта :)
собственно, чиптюнерам это только на руку. появляется возможность подзаработать :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 02, 2011 14:49

Гы-ы-ы :D и чего же такого не внятного я тут написал, чего утаил, то, что на тематическом форуме уместилось в 2 сообщения, тут преподносится уже 2 месяца, доступным языком и с охотой. Здесь, как я понимаю, форум юзеров, а не диагностов-чиптюнеров, просили: штоб не дергалось - сделал, достал бык-бык - устранил, кат достал - пжалста, отключил, штоб ехало - да на здоровье! Я вообще не понимаю, что от меня еще требуется?? Я ни в коем случае не обижен, мне хватает и других головняков :wink:
Прошу ответить внятно и по порядку.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 02, 2011 17:13

Роман Б. писал(а):Здесь, как я понимаю, форум юзеров, а не диагностов-чиптюнеров, просили: штоб не дергалось - сделал, достал бык-бык - устранил, кат достал - пжалста, отключил, штоб ехало - да на здоровье! Я вообще не понимаю, что от меня еще требуется??
здесь форум любителей уаз-патриот, некоторые из них, можно сказать, юзеры, а у некоторых такой объем специальных знаний, в т.ч. по двигателям, что они с легкостью заткнут за пояс любого, в том числе нас с тобой. ты до сих пор не сказал ничего, что было бы им интересно послушать. что касается меня, то интересующие меня сейчас вопросы я сформулировал чуть ранее, повторю их :

самая большая непонятка для меня сейчас - как изменится тепловой режим двига при толкании в пробках с учетом внесенных в прошивку изменений. и хватит ли производительности ЭВ чтобы обеспечить надежное охлаждение.

поэтому, меня в основном интересует режим торможения двигом и тепловыделение при работе на ХХ.
ну и что происходит в тюнинговых прошивках на режиме трогания.


еще было бы очень непогано глянуть, показания какого датчика(ов) приводят к включению/выключению одного из ЭВ при работе кондиционера.
там есть датчик температуры и датчик давления хладагента. а есть ли какие-нить калибровки для них?


бык-бык для меня вторично. я просто очень сомневаюсь, что внесенные тобою изменения , например сглаживание момента, коррекция уоз и вмешательство в режим пхх никак не скажутся на тепловыделении. поэтому и хочу узнать, что именно ты правишь (не в абсолютных величинах, упаси боже, только качественно- больше-меньше)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 02, 2011 17:51

правлю:
уоз - меняю
динамическую коррекцию уоз - уменьшаю
пхх - исправляю
хх - увеличиваю до 850
хх с кондеем - увиличиваю до 950
т включение карлсонов - увеличиваю на градус
т включения карлсонов на хх - увеличиваю на градус
характеристику положения дросселя - правлю
прогрев ката - убираю
регулировку по дк2 - отключаю
диагностику ката - отключаю
диагностику нагревателя дк2 - отключаю
"ускорительный насос" - правлю по желанию
идентификаторы - пафосно меняю :D


уверен, что все это будет интересно лишь тебе и lichsergeyю по этому повторяться и что либо объяснять больше не стану - надоело.

самая большая непонятка для меня сейчас - как изменится тепловой режим двига при толкании в пробках с учетом внесенных в прошивку изменений. и хватит ли производительности ЭВ чтобы обеспечить надежное охлаждение.

никак

поэтому, меня в основном интересует режим торможения двигом и тепловыделение при работе на ХХ.
ну и что происходит в тюнинговых прошивках на режиме трогания.


мало отличимо от стандарта - изменения минимальны

еще было бы очень непогано глянуть, показания какого датчика(ов) приводят к включению/выключению одного из ЭВ при работе кондиционера.
там есть датчик температуры и датчик давления хладагента. а есть ли какие-нить калибровки для них?


ЭВ включаеца тупо при включении кондея, разрешение на включение формируеца датчиками давления газа и температуры наружного воздуха, вроде, могу ошибаться. Написал самым доступным языком, даже lichsergey разберется :wise:


вот картинко доступных калибровок:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 02, 2011 18:21

Роман Б. писал(а):правлю:
уоз - меняю
динамическую коррекцию уоз - уменьшаю
пхх - исправляю
хх - увеличиваю до 850
хх с кондеем - увиличиваю до 950
т включение карлсонов - увеличиваю на градус
т включения карлсонов на хх - увеличиваю на градус
характеристику положения дросселя - правлю
прогрев ката - убираю
регулировку по дк2 - отключаю
диагностику ката - отключаю
диагностику нагревателя дк2 - отключаю
"ускорительный насос" - правлю по желанию
идентификаторы - пафосно меняю :D
мужык! :)

уважаю.

поясни про прогрев ката, если не затруднит- для общего развития. что именно там происходит и что ты отключаешь
Роман Б. писал(а): уверен, что все это будет интересно лишь тебе и lichsergeyю по этому повторяться и что либо объяснять больше не стану - надоело.
ну и зря ты так думаешь :) это интересно очень многим, я точно знаю :)
Роман Б. писал(а): никак
не верю. даже замена 92 на 95 бензин с одной азс сказывается на тепловом режиме очень значительно.
поверю только летом.
Роман Б. писал(а): ЭВ включаеца тупо при включении кондея, разрешение на включение формируеца датчиками давления газа и температуры наружного воздуха, вроде, могу ошибаться.
нихуа. у меня при включенном кондее(нормально работающем), при движении по трассе и при несильно включенном вентиляторе печки карлсон, бывает, останавливается. потом опять включается. значит, моцк анализирует показания датчиков и принимает решения по включени/выключению вентиляторов. пока что у меня такой вывод.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср фев 02, 2011 18:25

так может компрессор тоже отключается в это время... в паспорте вроде сказано, что кондёр не включится при избыточном давлении и температуре меньше 5 градусов.
а так, насколько я помню, у меня всегда включался одновременно вентилятор с компрессором
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 02, 2011 18:29

режим прогрева ката включается на прогреве при температуре ож ~40*и длица пару минут - двигается уоз и богатится смесь. отключить косвенно не составит труда :D
на счет кондея - хз, все со слов владельцев, у меня вообще вентили не выключаюца никогда, крутяца потихоньку и меня это совсем не парит :smoke:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 02, 2011 18:33

Плохо помню почему на жигах снизили темпу включения карслона с 105 до 101.а вообще заманчиво было б у себя сделать типа 101 и 104,вместо 97 и 99 стоковых наших,напомню на шниве вроде как 99 и 104.

ОТ чтения такого пошатнутся устои верующих что 80гр ето наилучшее для двигла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 02, 2011 18:42

Роман Б. писал(а):режим прогрева ката включается на прогреве при температуре ож ~40*и длица пару минут - двигается уоз и богатится смесь. отключить косвенно не составит труда :D
на счет кондея - хз, все со слов владельцев, у меня вообще вентили не выключаюца никогда, крутяца потихоньку и меня это совсем не парит :smoke:
типа, это для выполнения норм евро3 сделано? чтобы быстрее кат выходил на рабочую температуру?

по поводу кондея - у меня один вентиль тоже потихоньку крутится, через шим, а вот второй на 100% хреначит, что, собственно, меня и напрягает. я желал бы отключить вообще в прошивке его включение при включении кондея, а управлять им сугубо мимо мозга.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 02, 2011 18:43

SOZER писал(а):так может компрессор тоже отключается в это время... в паспорте вроде сказано, что кондёр не включится при избыточном давлении и температуре меньше 5 градусов.
а так, насколько я помню, у меня всегда включался одновременно вентилятор с компрессором
нет, когда отключается компрессор сразу начинает идти теплый воздух :) я бы почувствовал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 02, 2011 18:46

еще нарыл на чиптюнере :

вот исходная статья на английском про моментную модель бош (которую урезав, вставили в хелп к чтпро и которую здесь пытался в запароленном виде выкладывать Роман)

http://nyet.org/cars/info/ME7sw.pdf

и вот ее перевод, тока без картинок: http://www.s-cars.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2165

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 02, 2011 19:01

Роман, огромное спасибо за инфу, внимательно слежу за темой, Ер, а тебе спасибо за правильные вопросы :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 02, 2011 19:10

Max 533 писал(а):Роман, огромное спасибо за инфу, внимательно слежу за темой, Ер, а тебе спасибо за правильные вопросы :)
:)

я там на ихнем чиптюнере вычитал, кто скока машин прошил уже. пока не густо чета, но я так думаю, по мере появления тут правильных ответов количество будет увеличиваться :)

но, с другой стороны, сами наши местные прошивальщики советуют подождать еще пару месяцев - как раз пройдет полгодика с момента появления карт и прошивки будут более-менее уже :) если к тому моменту мы уже определимся с пожеланиями к прошивке, будет здорово.


вопрос к знатокам : значительное увеличение момента на низах обязательно приведет к появлению дерготни, это не победить никак?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 02, 2011 19:40

luchsergey писал(а):...вообще заманчиво было б у себя сделать типа 101 и 104,вместо 97 и 99 стоковых
ОТ чтения такого пошатнутся устои верующих что 80гр ето наилучшее для двигла.
Среди верующих в 80 очень много новеньких: раз завод сделал, значит так надо. Они не читали этого:
http://www.zr.ru/articles/57742
Ответ про снижение температуры двигателя и к чему это приводит на практике есть на соседнем форуме в весомом отчете Alkus от 21.12.2009, 15:58. Правда машина не Патриот, но бензиновый ДВС, он и в Африке бензиновый ДВС, и принцип работы одинаков:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 0303&st=40

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 02, 2011 20:24

Шпень писал(а): Среди верующих в 80 очень много новеньких: раз завод сделал, значит так надо. Они не читали этого:
http://www.zr.ru/articles/57742
И нехерра читать, гавно-мурзилка как всегда в своем репертуаре - толкает в массы вредные и опасные для жизни манипуляции совершенно не задумываясь о последствиях. Принудительное включение вентилятора - это не функция ЭБУ, а режим управления исполнительными механизмами, т.е. диагностическая процидура, выполняемая на стоящем! авто, а в некоторых диагностических прогах только при включенном зажигании :!: Это означает, что в этом режиме можно управлять не только включением вентилятора, но и многими другими функциями, в том числе и заглушить мотор, отключить форсунки, катушки, б/насос, да много чего. Если уж кто желает колхозить с вентиляторами, сделайте датчики температуры отдельные, как на жыгулях (типа термореле) или любым другим способом, только не показометром. В конце подобных статей в цивилизованных странах пишут "не повторяйте это дома" иначе афтара по судам затаскают :evil: у нас же это преподносится, как некое благо, нет слов...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 02, 2011 21:25

Роман Б. писал(а):правлю:
уоз - меняю
динамическую коррекцию уоз - уменьшаю
пхх - исправляю
хх - увеличиваю до 850
хх с кондеем - увиличиваю до 950
т включение карлсонов - увеличиваю на градус
т включения карлсонов на хх - увеличиваю на градус
характеристику положения дросселя - правлю
прогрев ката - убираю
регулировку по дк2 - отключаю
диагностику ката - отключаю
диагностику нагревателя дк2 - отключаю
"ускорительный насос" - правлю по желанию
идентификаторы - пафосно меняю :D
Наверное следующее, что попросит Ер, будет выложить прошивку в свободный доступ, типа, слабо тебе Роман Б., чего жмешься-то? :lol: И ведь выложит - репутация дороже, ведь не девственница какая-нибудь! :D

На РБК сегодня увидел статью, и там ЕР отметился, и тоже использовал! :lol:
"А.Волочкова вышла из "ЕР": Меня просто использовали"
http://top.rbc.ru/politics/02/02/2011/537179.shtml

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 02, 2011 21:37

а что толку от прошивки без проводов и программы,а имея последенее,для того чттоб подвинуть ту же температуру карслонов-единственное ,что мне интересно, чужая прошивка не нужна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 02, 2011 21:43

Роман Б. писал(а):И нехера читать, гавно-мурзилка... Если уж кто желает колхозить с вентиляторами, сделайте датчики температуры отдельные, как на жыгулях (типа термореле) или любым другим способом..
Роман, ты чего разошелся-то? Статейки не про то, как управлять механизмами и, в частности, винтами, а про температуру двигателя, экономию горючки в завиоимости от нее и почему сделана 80 градусов.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности