Тогда понятно о чем речь :) , надеюсь что расход вверх не попрет, да и не должен он. Мне нравится что появилось резвость и одновременно мягкость хода. По идеи адаптация должна была пройти за 100км, а вообще я наблюдаю :)Роман Б. писал(а): Подождем недельку, помница, где-то уже такое было, спираль, аднака :lol:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я на уазбуке предложил, повторю и здесь - все больше камрадов перешли на нестандартные прошивки - уже пора начинать помимо малоинформативных восторженных отзывов собирать конкретную статистику по версиям прошивок. типо производитель-версия- сделано то-то - машина сток/не сток - едет так-то, хочется того-то.Роман Б. писал(а):800 - это минимальныя обороты, на самом деле они обязаны быть больше, но явной калибровки нет, да и не надо, хватает пока этих :D
А гистерезис тот был ваще к отсечке и к пхх никак не относился...
потому как далеко не все такие впечатлительные, чтобы начитавшись восторженных отзывов бежать прошиваться.
пришло время более вдумчивого анализа :)
счас, получается, никто из чиповальщиков уоз еще не трогал?
Отдельная просьба к Сереге34 - отпишись в тему по результатам общения с Романом Б. и насчет 95 бенза, если будешь пробовать.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, наверное пришло. Но окончательные выводы делать рано. Мне кажется, еще есть к чему стремиться.Ep писал(а):
пришло время более вдумчивого анализа :)
Ну а теперь сдаю свои анализы :)
Термостат пока родной, темп 81-84 град.
Резина АТ 265/70.
Прошивка Романа. Версия... Не знаю, он точнее скажет. Но одна из последних. Пробег на этой прошивке около 3 тык.
С завода была самая первая прошивка.
Что изменилось.
Не загорается лампа "выкинь двигатель" из-за катализатора.
Ушли плавания оборотов.
ХХ стал ровный без подтраиваний.
Нет рывков при трогании. Особенно доставали в пробках.
Нет рывков и бряканий в трансмиссии при торможении двигателем, при ПХХ.
Появилась ровная и уверенная тяга на низах (практически с холостых и до 2200-2500) Не скажу, что трактор, но езда по городу стала намного приятнее. Верхи изменились. Но незначительно. Думаю всему виной установка 265-ой резины вместо 225.
Расход на прогреве заметно ниже. Было при прогреве от -10 -12 до 60 град. 0,8-1л. сейчас 0,2-0,3л при тех же температурах.
Расход по городу немного снизился. За счет лУчшей тяги на низах, приходится меньше давить на гашетку. Наверно на 1-2л. Точно сложно сказать. Слишком мало я ездил на заводской прошивке и постоянно меняющиеся условия (пробки).
Расход по трассе сильно не изменился. Опять же точно не могу сказать из-за малой статистики пробегов и замены резины. Сейчас, как писал выше 11,5 при скоростях до 100. и 12,5 при 110-120. бОльшая часть пути 4х4. Хабы не отключаю вообще.
Пока всё.
ЗЫ Ер, с 95-ым не эспериментировал. Я и на 92 ниразу не слышал детонации. Может позже поэкспериментирую.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну всё-таки конкретные результаты будуд? Аппозизиция приветствуется официально.Роман Б. писал(а):Точна, пусть камрад luchsergey, как единственное не заинтересованное лицо, сделает сводную таблицу, основанную на восторженных возгласах, даже я прослеживаю некую зависимость, эдакое смещение по времени... :smoke:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как вы себе это представляете, какие результаты конкретно интересуют?роман300 писал(а):Ну всё-таки конкретные результаты будуд? Аппозизиция приветствуется официально.Роман Б. писал(а):Точна, пусть камрад luchsergey, как единственное не заинтересованное лицо, сделает сводную таблицу, основанную на восторженных возгласах, даже я прослеживаю некую зависимость, эдакое смещение по времени... :smoke:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общии, что прошивку изменили и а/м у вас поехала не что не где не рычит , не гремит. С места стартует как порше а бенз не кушает воопще ( ещё в канистру приходиться сливать). Что-то мне в это слабо вериться. Но Я слежу очень интересно, если и правдой окажется, родствеников напрягу, пусчай ищют - высылают.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладна, забейте, прошивки - сплошь разводняк, отзывы проплачены, кто прошился, боятся показаться лохами, что заплатили бабла за воздух, 4 тыра (это ж половина стоимости мозгов) - это не подъемная сумма и ваще, иноводра уже за бутылку пива шьют, а через месяц-два уазы будут нахаля на каждом шиномонтаже прошивать :lol: Мой совет: штудируйте труды luchsergeyя - съэкономите кучу баблароман300 писал(а):Общии, что прошивку изменили и а/м у вас поехала не что не где не рычит , не гремит. С места стартует как порше а бенз не кушает воопще ( ещё в канистру приходиться сливать). Что-то мне в это слабо вериться. Но Я слежу очень интересно, если и правдой окажется, родствеников напрягу, пусчай ищют - высылают.

-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И ты окажешься в нашей компании обманутых чиптюнерами людей! И тоже начнешь писать восторженные отзывы. Ну а как же иначе?! Не можем же мы признаться тут при всех что нас развели как детей! Вот и заливаем оба бака, а при подсчетах пробега считаем что на одном проехали! Динамика разгона увеличилась на низах когда под горку летишь! Рывков при трогании нет потому что теперь страшно на машине ездить, ведь "мозги" вскрывал какой-то дядька и что-то там тыкал злорадно улыбаясь! Бык-бык пропал потому что его заглушил бдзынь дзынь, бряк бряк и хрык хрык!роман300 писал(а):Общии, что прошивку изменили и а/м у вас поехала не что не где не рычит , не гремит. С места стартует как порше а бенз не кушает воопще ( ещё в канистру приходиться сливать). Что-то мне в это слабо вериться. Но Я слежу очень интересно, если и правдой окажется, родствеников напрягу, пусчай ищют - высылают.
P.s. Свои ощущения человеческие после чиповки описывал ранее. Цифры всякие и точные данные дать не могу, потому что что Вы тут пишите я иногда не то что понять не могу, а даже прочитать с первого раза правильно не получается. Ну не технический я человек, а как сейчас говорят человек с гуманитарным складом ума! :) Секта обманутых УАЗоводов ждет Вас! :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да что так " Агресивно", да ради бога, хочеться понять надо или нет. Вот в принцепе весь вопрос.Тринадцатый писал(а):И ты окажешься в нашей компании обманутых чиптюнерами людей! И тоже начнешь писать восторженные отзывы. Ну а как же иначе?! Не можем же мы признаться тут при всех что нас развели как детей! Вот и заливаем оба бака, а при подсчетах пробега считаем что на одном проехали! Динамика разгона увеличилась на низах когда под горку летишь! Рывков при трогании нет потому что теперь страшно на машине ездить, ведь "мозги" вскрывал какой-то дядька и что-то там тыкал злорадно улыбаясь! Бык-бык пропал потому что его заглушил бдзынь дзынь, бряк бряк и хрык хрык!роман300 писал(а):Общии, что прошивку изменили и а/м у вас поехала не что не где не рычит , не гремит. С места стартует как порше а бенз не кушает воопще ( ещё в канистру приходиться сливать). Что-то мне в это слабо вериться. Но Я слежу очень интересно, если и правдой окажется, родствеников напрягу, пусчай ищют - высылают.
P.s. Свои ощущения человеческие после чиповки описывал ранее. Цифры всякие и точные данные дать не могу, потому что что Вы тут пишите я иногда не то что понять не могу, а даже прочитать с первого раза правильно не получается. Ну не технический я человек, а как сейчас говорят человек с гуманитарным складом ума! :) Секта обманутых УАЗоводов ждет Вас! :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мы и пишем о своих ощущениях. А какие конкретные цыфры вы хотите услышать? Предлагаете на стенд машину загнать? Лично я уж точно на это не хочу деньги выкидывать. Я доверяю своему самому точному прибору - попомеру :). И думаю, мало кто задумывался отвалить деньжат на стендовые замеры. Так что придется довольствоваться нашими субъективными мнениями. И уже решать, рискнуть-не рискнуть. Лично я уже на втором авто проделываю подобную процедуру. И второй раз я доволен результатом. Главное, понимать что и в каких масштабах может измениться. Чудес ведь не бывает. Физику не обманешь.роман300 писал(а):Да что так " Агресивно", да ради бога, хочеться понять надо или нет. Вот в принцепе весь вопрос.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, вообще ни какой "Агрессии"! Шутка юмора! А надо или нет решать тебе! Думаешь все кто шился знали заранее что получится? Нет! Большинство написало что изменилось после чиповки. Показания в основном сходятся, кроме расхода. Расход тут кому как повезло! Цифры всякие разные и слова умные, кто в них понимает выкладывает!роман300 писал(а): Да что так " Агресивно", да ради бога, хочеться понять надо или нет. Вот в принцепе весь вопрос.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы сами сказали что " ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ". А доверять " попе" ну у меня это денег нет.Серёга34 писал(а):Вот мы и пишем о своих ощущениях. А какие конкретные цыфры вы хотите услышать? Предлагаете на стенд машину загнать? Лично я уж точно на это не хочу деньги выкидывать. Я доверяю своему самому точному прибору - попомеру :). И думаю, мало кто задумывался отвалить деньжат на стендовые замеры. Так что придется довольствоваться нашими субъективными мнениями. И уже решать, рискнуть-не рискнуть. Лично я уже на втором авто проделываю подобную процедуру. И второй раз я доволен результатом. Главное, понимать что и в каких масштабах может измениться. Чудес ведь не бывает. Физику не обманешь.роман300 писал(а):Да что так " Агресивно", да ради бога, хочеться понять надо или нет. Вот в принцепе весь вопрос.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем нужны стендовые замеры?Чипразводилы открытым текстом и постоянно говорят ,что не будет повышения мощности и момента ни на йоту,без железного вмешательства.
Весь телячий восторг от сдвига мощностного режима на более ранние обороты,но ето и увеличение расхода.Ужасные описываемые чипанувшиимися господами косяки мне не встречались ни на хантере 2007года, ни на нынешнем патре и ни удного моего знакомого реального и виртуального их нет в помине.причем на хантере я пробовал и шил дорогую типа динамичную коммерческую прошивку(поделился товарищ) на которой кроме детонации на всех режимах ничего и не добавлялось.
Таблицу улучшений никто не выложит,тк налицо сразу пойдут конкретные предъявы.
Какой может быть расход в 11 литров на нестандартной резине и тем паче динамика?
Весь телячий восторг от сдвига мощностного режима на более ранние обороты,но ето и увеличение расхода.Ужасные описываемые чипанувшиимися господами косяки мне не встречались ни на хантере 2007года, ни на нынешнем патре и ни удного моего знакомого реального и виртуального их нет в помине.причем на хантере я пробовал и шил дорогую типа динамичную коммерческую прошивку(поделился товарищ) на которой кроме детонации на всех режимах ничего и не добавлялось.
Таблицу улучшений никто не выложит,тк налицо сразу пойдут конкретные предъявы.
Какой может быть расход в 11 литров на нестандартной резине и тем паче динамика?
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 01, 2011 13:08, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
плюсмнога. А расход... Я бы сказал, что больше всего на него влияет одна прокладка. Которая между педалями, сидением и рулём :D .Тринадцатый писал(а):
Роман, вообще ни какой "Агрессии"! Шутка юмора! А надо или нет решать тебе! Думаешь все кто шился знали заранее что получится? Нет! Большинство написало что изменилось после чиповки. Показания в основном сходятся, кроме расхода. Расход тут кому как повезло! Цифры всякие разные и слова умные, кто в них понимает выкладывает!
Для примера скажу так. У меня отец ездит на соренто (турбодизель 170л.с.) Так вот когда на моём авто едет отец, расход получается по трассе литра на 2-3 больше. А в городе и того больше.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Серега, да не в прокладке дело! Хотя в ней тоже. Но не на столько же! Ты ездеешь агрессивнее меня а расход меньше, значит дело не только в прокладке :)Серёга34 писал(а):А расход... Я бы сказал, что больше всего на него влияет одна прокладка. Которая между педалями, сидением и рулём :D .
Для примера скажу так. У меня отец ездит на соренто (турбодизель 170л.с.) Так вот когда на моём авто едет отец, расход получается по трассе литра на 2-3 больше. А в городе и того больше.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может вам тоже побольше размером колеса вкатить для "уменьшения" расхода и увеличения динамики?И суть то "улучшений" может именно в этом?
Хотя по своему опыту увеличение диаметра всего на 1-2см очень сильно отражалось на динамике у меня(к-151;225R16).
Хотя по своему опыту увеличение диаметра всего на 1-2см очень сильно отражалось на динамике у меня(к-151;225R16).
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 01, 2011 13:34, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты конечно молодец, что инструкцию к а/м нашёл. И даже что-то прочитал, мои поздравления. Ну так мы уважаемые будем долго и упорно болтать . Для этого есть свой отдел.Серёга34 писал(а):Специально сейчас порылся и нашел руководство. Цитирую дословно -Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тезка, я ж написал - не парься, точных цифр не будет никогда. простая ситуация: ты поменял прошивку у телефона, а он как был, так и остался телефоном, ну чуть шустрее стал работать, ну пропали глюки, ну добавились функции - пустячек, а приятно :) Никто не заставляет шить мозги - лампочку можно и заклеить изолентой...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без резистора машинка не ехала ниже-35.мне нужно на ней ездить каждый день,а не сочинять сказки.А "спецы" так и не озвучили причину и методы избавления от косяка.один точно есть железный-не ездить в регионе где ниже-35.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да Я и "непарюсь" мы не стыканёмся в любом случаи, растояния не те. Жаль что у нас чего-то хотя-бы приблизительно что-то было. Но нет.Роман Б. писал(а):тезка, я ж написал - не парься, точных цифр не будет никогда. простая ситуация: ты поменял прошивку у телефона, а он как был, так и остался телефоном, ну чуть шустрее стал работать, ну пропали глюки, ну добавились функции - пустячек, а приятно :) Никто не заставляет шить мозги - лампочку можно и заклеить изолентой...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вместо одних терпимых заводских особенностей,возникают другие гораздо более не удачные,котрые на фоне телячьего восторга выявятся после того как он утихнет и при экстремальных условиях(низкая либо наоборот температура...),про снижение ресурса вообще умалчиваю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Специально для упертого, глухого и далекого от темы ... человека:luchsergey писал(а):Зачем нужны стендовые замеры?Чипразводилы открытым текстом и постоянно говорят ,что не будет повышения мощности и момента ни на йоту,без железного вмешательства.
Весь телячий восторг от сдвига мощностного режима на более ранние обороты,но ето и увеличение расхода.Ужасные описываемые чипанувшиимися господами косяки мне не встречались ни на хантере 2007года, ни на нынешнем патре и ни удного моего знакомого реального и виртуального их нет в помине.причем на хантере я пробовал и шил дорогую типа динамичную коммерческую прошивку(поделился товарищ) на которой кроме детонации на всех режимах ничего и не добавлялось.
Таблицу улучшений никто не выложит,тк налицо сразу пойдут конкретные предъявы.
Какой может быть расход в 11 литров на нестандартной резине и тем паче динамика?
разделение на экономичный и мощностной режим закончилось в прошивках на евро 2, на Е3 и выше смесь во всех режимах кроме переходных регулируется по лямбда-зонду и равна 14,7 к 1, и чем физдить в пустоту, лучше покурите пару-тройку книжек по теории двс и управления современными инжекторными моторами.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
именно, в стационарных режимах с любым положением заслонки, смесь регулируеца лямбдой. вот, совершенно случайно наткнулся на такой график:


Последний раз редактировалось Роман Б. Вт фев 01, 2011 14:35, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте конструктивно по пунктам:
1.какие именно косяки на моей последней заводской прошивке.
2.какие именно улучшения вы предлагаете в своей.
Ответа конкретного уверен не получу, а только обычный трёп.
1.какие именно косяки на моей последней заводской прошивке.
2.какие именно улучшения вы предлагаете в своей.
Ответа конкретного уверен не получу, а только обычный трёп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol:luchsergey писал(а):Давайте конструктивно по пунктам:
1.какие именно косяки на моей последней заводской прошивке.
2.какие именно улучшения вы предлагаете в своей.
Ответа конкретного уверен не получу, а только обычный трёп.
Здесь не предвыборная кампания! И обещания никто не раздает! Колхоз дело добровольное! Тему начал не Роман и не Александр! А люди которые что-то хотели изменить в своем автомобиле! Если все устраивает зачем что-то менять? :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а что такое тогда топливная петля открыта/закрыта при нажатии гашетки отдуши? хочешь сказать, что даже при резком вдавливании ее в пол будет регулирование по первой лямбде?Роман Б. писал(а):именно, в стационарных режимах с любым положением заслонки, смесь регулируеца лямбдой. вот, совершенно случайно наткнулся на такой график:
я проверял, у мну маршрутник когда сильно газуешь показывает изменение этого параметра.
и второй вопрос, ответ на который лично для меня будет сильно важен - по второму дк в штатной прошивке чего-нить в топливоподаче регулируется в переходных режимах?
третий вопрос - почему когда двиг еще не вышел на рабочую температуру (градусов 70 или около того), рывки при переходе на ПХХ отсутствуют как класс? в чем отличие в переходе на ПХХ от прогретого двига?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос! Да и признанный авторитет подтвердил, что Вам это не надо! :) Чего по десятому разу переливать из пустого в порожнее? Столько замечательных тем на форуме которые убивают машину. И про колеса большие и про бодилифт и лифт подвески и про силовые бампера и про много много чего еще!luchsergey писал(а):У меня В КЕмерове есть признанный авторитет с одакта и он мне не советует чиповаться.Видимо не у всех нули в глазах от дензнаков.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А почему Вы решили что Вы номинал определяющий нужность того или иного. Если бы так было то вся страна ездила бы на Патриотах! :) Что-то отзывов о ухудшении после прошивок не так много было и те я так понимаю в итоге были исправлены! :)luchsergey писал(а):ТЕ мы пришли к выводу что мне оно не надо,продолжая аналогию,вполне можно развить мысль дальше ...и тогда получим: кому оно надо в итоге?
Правильно: только самому прошивальщику!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Читай вынимательно:Ep писал(а): а что такое тогда топливная петля открыта/закрыта при нажатии гашетки отдуши? хочешь сказать, что даже при резком вдавливании ее в пол будет регулирование по первой лямбде?
я проверял, у мну маршрутник когда сильно газуешь показывает изменение этого параметра.
и второй вопрос, ответ на который лично для меня будет сильно важен - по второму дк в штатной прошивке чего-нить в топливоподаче регулируется в переходных режимах?
третий вопрос - почему когда двиг еще не вышел на рабочую температуру (градусов 70 или около того), рывки при переходе на ПХХ отсутствуют как класс? в чем отличие в переходе на ПХХ от прогретого двига?
Роман Б. писал(а):в стационарном режиме
Роман Б. писал(а):в стационарном режиме
2. в переходных нет, как и по первому, собстнаРоман Б. писал(а):в стационарном режиме

3. я уже писал в теме, что снесли, хотя не, писать бесполезно, все равно никто не читает - вотт Картинко:

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спокойно, не нервничай :)Роман Б. писал(а):
1. Читай вынимательно:Роман Б. писал(а):в стационарном режимеРоман Б. писал(а):в стационарном режиме2. в переходных нет, как и первый, собстнаРоман Б. писал(а):в стационарном режиме![]()
3. я уже писал в теме, что снесли, хотя не, писать бесполезно, все равно никто не читает - вотт Картинко:
по первому вопросу - про стационарные режимы никто не спорит, регулирование по лямбде идет и стехиометрия рулит.
чтоб правильно понимать твои отрывочно-короткие реплики надо сильно напрячься, что не всегда возможно (некоторые родить могут или еще чего) :)
упоминание про мощностной и экономичный режимы было лишним и меня отвлекло от восприятия информации :)
чуть подробнее по вопросу номер 2 - получается, при вдавливании гашетки регулирование смеси по дк2 в этих мозгах не производится? а в стационарном режиме производится? и как это вообще возможно в связи с регулированием по дк1?
я то всегда считал, что в системах с дк2 основной тупеж начинается именно тогда, когда мы запрашиваем у двига больше момента(нажимаем на гашетку), а мозги смотрят на вторую лямбду и ограничивают этот момент до тех пор, пока она не станет показывать приемлемые с точки зрения евро3 цифры. я чета неправильно думал?
по вопросу №3 - первую тему я далеко не всю успел прочитать, к сожалению. теперь мне понятно - получается, до 65 градусов у нас есть адаптации момента и нету рывков. а зачем она вообще нужна, эта адаптация момента? что она дает? есть где почитать?
вообще, есть у чтпро какое-нить описалово, с которым можно было бы ознакомиться всем любопытным, чтоб не задавать дурацких вопросов?
Последний раз редактировалось Ep Вт фев 01, 2011 16:01, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
показания обоих дк в режимах кроме стационарных - игнорируются
ТЕМПЕРАТУРА ОТКЛ. АДАПТАЦИИ МОМЕНТА, ТЕМПЕРАТУРА ОЖ
Мля... ну што за мля, я какими буквами должОн писать, такими штоль?Ep писал(а): по вопросу №3 - первую тему я далеко не всю успел прочитать, к сожалению. теперь мне понятно - получается, до 65 градусов у нас нету адаптации момента и нету рывков. а зачем она вообще нужна, эта адаптация момента? что она дает? есть где почитать?
ТЕМПЕРАТУРА ОТКЛ. АДАПТАЦИИ МОМЕНТА, ТЕМПЕРАТУРА ОЖ
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт фев 01, 2011 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я исправил уже в исходной фразе - ну ошибся сначала, подумаешь :)Роман Б. писал(а): Мля... ну што за мля, я какими буквами должОн писать, такими штоль?
ТЕМПЕРАТУРА ОТКЛ. АДАПТАЦИИ МОМЕНТА, ТЕМПЕРАТУРА ОЖ
я понял, до 65 идет адаптация момента, потом отключается.
а что мешает ей отключаться, например при 100 градусах? что это за адаптация, есть где почитать?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Специально для Ер - сцылка, попрошу не тиражировать сей труд :D
сцылку убрал :D
сцылку убрал :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт фев 01, 2011 16:44, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжим:Тринадцатый писал(а):А почему Вы решили что Вы номинал определяющий нужность того или иного. Если бы так было то вся страна ездила бы на Патриотах! :) Что-то отзывов о ухудшении после прошивок не так много было и те я так понимаю в итоге были исправлены! :)luchsergey писал(а):ТЕ мы пришли к выводу что мне оно не надо,продолжая аналогию,вполне можно развить мысль дальше ...и тогда получим: кому оно надо в итоге?
Правильно: только самому прошивальщику!
Допустим я не среднестатистический патриотовод,но тогда среднестатистические,типа нормальные или правильные...,захотевшие чипануться они что подопытные кролики или терпилы и это разве допустимо чтоб за их деньги не малые крутые "гении" впаривали им косяки(косяные прошивки),которые потом исправлять приходиться?Может это и не гении вовсе получается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Семен Семеныч!!!! :) так бы сразу.Роман Б. писал(а):Специально для Ер - сцылка, попрошу не тиражировать сей труд :D
http://ais-avto.narod.ru/Desktop.rar
это ж из хелпа к CTPRO судя по-всему :)
а вот это:
Версия 7.4.2.922 (сборка от 17.01.2011)
* В модуле ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ исправлен адрес калибровки «Макс.смещение УОЗ при детонации»
* В карты модуля ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ добавлены калибровки температур включения вентиляторов охлаждения двигателя
пробовали уже ? особенно интересно, вентиляторы можно переставить, работает?
Последний раз редактировалось Ep Вт фев 01, 2011 16:31, всего редактировалось 1 раз.