Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн янв 31, 2011 20:52

Роман Б. писал(а): Подождем недельку, помница, где-то уже такое было, спираль, аднака :lol:
Тогда понятно о чем речь :) , надеюсь что расход вверх не попрет, да и не должен он. Мне нравится что появилось резвость и одновременно мягкость хода. По идеи адаптация должна была пройти за 100км, а вообще я наблюдаю :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 31, 2011 22:43

адаптация - миф :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 00:28

Роман Б. писал(а):800 - это минимальныя обороты, на самом деле они обязаны быть больше, но явной калибровки нет, да и не надо, хватает пока этих :D
А гистерезис тот был ваще к отсечке и к пхх никак не относился...
я на уазбуке предложил, повторю и здесь - все больше камрадов перешли на нестандартные прошивки - уже пора начинать помимо малоинформативных восторженных отзывов собирать конкретную статистику по версиям прошивок. типо производитель-версия- сделано то-то - машина сток/не сток - едет так-то, хочется того-то.
потому как далеко не все такие впечатлительные, чтобы начитавшись восторженных отзывов бежать прошиваться.
пришло время более вдумчивого анализа :)

счас, получается, никто из чиповальщиков уоз еще не трогал?
Отдельная просьба к Сереге34 - отпишись в тему по результатам общения с Романом Б. и насчет 95 бенза, если будешь пробовать.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 08:50

Точна, пусть камрад luchsergey, как единственное не заинтересованное лицо, сделает сводную таблицу, основанную на восторженных возгласах, даже я прослеживаю некую зависимость, эдакое смещение по времени... :smoke:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 01, 2011 09:46

Ep писал(а):
пришло время более вдумчивого анализа :)
Да, наверное пришло. Но окончательные выводы делать рано. Мне кажется, еще есть к чему стремиться.
Ну а теперь сдаю свои анализы :)
Термостат пока родной, темп 81-84 град.
Резина АТ 265/70.
Прошивка Романа. Версия... Не знаю, он точнее скажет. Но одна из последних. Пробег на этой прошивке около 3 тык.
С завода была самая первая прошивка.
Что изменилось.
Не загорается лампа "выкинь двигатель" из-за катализатора.
Ушли плавания оборотов.
ХХ стал ровный без подтраиваний.
Нет рывков при трогании. Особенно доставали в пробках.
Нет рывков и бряканий в трансмиссии при торможении двигателем, при ПХХ.
Появилась ровная и уверенная тяга на низах (практически с холостых и до 2200-2500) Не скажу, что трактор, но езда по городу стала намного приятнее. Верхи изменились. Но незначительно. Думаю всему виной установка 265-ой резины вместо 225.
Расход на прогреве заметно ниже. Было при прогреве от -10 -12 до 60 град. 0,8-1л. сейчас 0,2-0,3л при тех же температурах.
Расход по городу немного снизился. За счет лУчшей тяги на низах, приходится меньше давить на гашетку. Наверно на 1-2л. Точно сложно сказать. Слишком мало я ездил на заводской прошивке и постоянно меняющиеся условия (пробки).
Расход по трассе сильно не изменился. Опять же точно не могу сказать из-за малой статистики пробегов и замены резины. Сейчас, как писал выше 11,5 при скоростях до 100. и 12,5 при 110-120. бОльшая часть пути 4х4. Хабы не отключаю вообще.
Пока всё.
ЗЫ Ер, с 95-ым не эспериментировал. Я и на 92 ниразу не слышал детонации. Может позже поэкспериментирую.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 01, 2011 11:36

Роман Б. писал(а):Точна, пусть камрад luchsergey, как единственное не заинтересованное лицо, сделает сводную таблицу, основанную на восторженных возгласах, даже я прослеживаю некую зависимость, эдакое смещение по времени... :smoke:
Ну всё-таки конкретные результаты будуд? Аппозизиция приветствуется официально.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 11:40

роман300 писал(а):
Роман Б. писал(а):Точна, пусть камрад luchsergey, как единственное не заинтересованное лицо, сделает сводную таблицу, основанную на восторженных возгласах, даже я прослеживаю некую зависимость, эдакое смещение по времени... :smoke:
Ну всё-таки конкретные результаты будуд? Аппозизиция приветствуется официально.
Как вы себе это представляете, какие результаты конкретно интересуют?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 01, 2011 12:00

Общии, что прошивку изменили и а/м у вас поехала не что не где не рычит , не гремит. С места стартует как порше а бенз не кушает воопще ( ещё в канистру приходиться сливать). Что-то мне в это слабо вериться. Но Я слежу очень интересно, если и правдой окажется, родствеников напрягу, пусчай ищют - высылают.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 01, 2011 12:04

Дайте мне тоже такую прошивку, чтоб приходилось бензин в канистру сливать, и как порше машина стартовала :D.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 12:38

роман300 писал(а):Общии, что прошивку изменили и а/м у вас поехала не что не где не рычит , не гремит. С места стартует как порше а бенз не кушает воопще ( ещё в канистру приходиться сливать). Что-то мне в это слабо вериться. Но Я слежу очень интересно, если и правдой окажется, родствеников напрягу, пусчай ищют - высылают.
Да ладна, забейте, прошивки - сплошь разводняк, отзывы проплачены, кто прошился, боятся показаться лохами, что заплатили бабла за воздух, 4 тыра (это ж половина стоимости мозгов) - это не подъемная сумма и ваще, иноводра уже за бутылку пива шьют, а через месяц-два уазы будут нахаля на каждом шиномонтаже прошивать :lol: Мой совет: штудируйте труды luchsergeyя - съэкономите кучу бабла :roll:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт фев 01, 2011 12:40

роман300 писал(а):Общии, что прошивку изменили и а/м у вас поехала не что не где не рычит , не гремит. С места стартует как порше а бенз не кушает воопще ( ещё в канистру приходиться сливать). Что-то мне в это слабо вериться. Но Я слежу очень интересно, если и правдой окажется, родствеников напрягу, пусчай ищют - высылают.
И ты окажешься в нашей компании обманутых чиптюнерами людей! И тоже начнешь писать восторженные отзывы. Ну а как же иначе?! Не можем же мы признаться тут при всех что нас развели как детей! Вот и заливаем оба бака, а при подсчетах пробега считаем что на одном проехали! Динамика разгона увеличилась на низах когда под горку летишь! Рывков при трогании нет потому что теперь страшно на машине ездить, ведь "мозги" вскрывал какой-то дядька и что-то там тыкал злорадно улыбаясь! Бык-бык пропал потому что его заглушил бдзынь дзынь, бряк бряк и хрык хрык!

P.s. Свои ощущения человеческие после чиповки описывал ранее. Цифры всякие и точные данные дать не могу, потому что что Вы тут пишите я иногда не то что понять не могу, а даже прочитать с первого раза правильно не получается. Ну не технический я человек, а как сейчас говорят человек с гуманитарным складом ума! :) Секта обманутых УАЗоводов ждет Вас! :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 01, 2011 12:44

Тринадцатый, тише-тише. Зачем всю правду вывалил. Так к нам в секту не подтянутся новые обманутые 8)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 01, 2011 12:46

Тринадцатый писал(а):
роман300 писал(а):Общии, что прошивку изменили и а/м у вас поехала не что не где не рычит , не гремит. С места стартует как порше а бенз не кушает воопще ( ещё в канистру приходиться сливать). Что-то мне в это слабо вериться. Но Я слежу очень интересно, если и правдой окажется, родствеников напрягу, пусчай ищют - высылают.
И ты окажешься в нашей компании обманутых чиптюнерами людей! И тоже начнешь писать восторженные отзывы. Ну а как же иначе?! Не можем же мы признаться тут при всех что нас развели как детей! Вот и заливаем оба бака, а при подсчетах пробега считаем что на одном проехали! Динамика разгона увеличилась на низах когда под горку летишь! Рывков при трогании нет потому что теперь страшно на машине ездить, ведь "мозги" вскрывал какой-то дядька и что-то там тыкал злорадно улыбаясь! Бык-бык пропал потому что его заглушил бдзынь дзынь, бряк бряк и хрык хрык!

P.s. Свои ощущения человеческие после чиповки описывал ранее. Цифры всякие и точные данные дать не могу, потому что что Вы тут пишите я иногда не то что понять не могу, а даже прочитать с первого раза правильно не получается. Ну не технический я человек, а как сейчас говорят человек с гуманитарным складом ума! :) Секта обманутых УАЗоводов ждет Вас! :)
Да что так " Агресивно", да ради бога, хочеться понять надо или нет. Вот в принцепе весь вопрос.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 01, 2011 12:54

роман300 писал(а):Да что так " Агресивно", да ради бога, хочеться понять надо или нет. Вот в принцепе весь вопрос.
Вот мы и пишем о своих ощущениях. А какие конкретные цыфры вы хотите услышать? Предлагаете на стенд машину загнать? Лично я уж точно на это не хочу деньги выкидывать. Я доверяю своему самому точному прибору - попомеру :). И думаю, мало кто задумывался отвалить деньжат на стендовые замеры. Так что придется довольствоваться нашими субъективными мнениями. И уже решать, рискнуть-не рискнуть. Лично я уже на втором авто проделываю подобную процедуру. И второй раз я доволен результатом. Главное, понимать что и в каких масштабах может измениться. Чудес ведь не бывает. Физику не обманешь.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт фев 01, 2011 12:58

роман300 писал(а): Да что так " Агресивно", да ради бога, хочеться понять надо или нет. Вот в принцепе весь вопрос.
Роман, вообще ни какой "Агрессии"! Шутка юмора! А надо или нет решать тебе! Думаешь все кто шился знали заранее что получится? Нет! Большинство написало что изменилось после чиповки. Показания в основном сходятся, кроме расхода. Расход тут кому как повезло! Цифры всякие разные и слова умные, кто в них понимает выкладывает!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 01, 2011 13:03

Серёга34 писал(а):
роман300 писал(а):Да что так " Агресивно", да ради бога, хочеться понять надо или нет. Вот в принцепе весь вопрос.
Вот мы и пишем о своих ощущениях. А какие конкретные цыфры вы хотите услышать? Предлагаете на стенд машину загнать? Лично я уж точно на это не хочу деньги выкидывать. Я доверяю своему самому точному прибору - попомеру :). И думаю, мало кто задумывался отвалить деньжат на стендовые замеры. Так что придется довольствоваться нашими субъективными мнениями. И уже решать, рискнуть-не рискнуть. Лично я уже на втором авто проделываю подобную процедуру. И второй раз я доволен результатом. Главное, понимать что и в каких масштабах может измениться. Чудес ведь не бывает. Физику не обманешь.
Вы сами сказали что " ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ". А доверять " попе" ну у меня это денег нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 01, 2011 13:04

Зачем нужны стендовые замеры?Чипразводилы открытым текстом и постоянно говорят ,что не будет повышения мощности и момента ни на йоту,без железного вмешательства.
Весь телячий восторг от сдвига мощностного режима на более ранние обороты,но ето и увеличение расхода.Ужасные описываемые чипанувшиимися господами косяки мне не встречались ни на хантере 2007года, ни на нынешнем патре и ни удного моего знакомого реального и виртуального их нет в помине.причем на хантере я пробовал и шил дорогую типа динамичную коммерческую прошивку(поделился товарищ) на которой кроме детонации на всех режимах ничего и не добавлялось.

Таблицу улучшений никто не выложит,тк налицо сразу пойдут конкретные предъявы.


Какой может быть расход в 11 литров на нестандартной резине и тем паче динамика?
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 01, 2011 13:08, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 01, 2011 13:06

Тринадцатый писал(а):
Роман, вообще ни какой "Агрессии"! Шутка юмора! А надо или нет решать тебе! Думаешь все кто шился знали заранее что получится? Нет! Большинство написало что изменилось после чиповки. Показания в основном сходятся, кроме расхода. Расход тут кому как повезло! Цифры всякие разные и слова умные, кто в них понимает выкладывает!
плюсмнога. А расход... Я бы сказал, что больше всего на него влияет одна прокладка. Которая между педалями, сидением и рулём :D .
Для примера скажу так. У меня отец ездит на соренто (турбодизель 170л.с.) Так вот когда на моём авто едет отец, расход получается по трассе литра на 2-3 больше. А в городе и того больше.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 01, 2011 13:17

Специально сейчас порылся и нашел руководство. Цитирую дословно -
Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой...

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт фев 01, 2011 13:20

Серёга34 писал(а):А расход... Я бы сказал, что больше всего на него влияет одна прокладка. Которая между педалями, сидением и рулём :D .
Для примера скажу так. У меня отец ездит на соренто (турбодизель 170л.с.) Так вот когда на моём авто едет отец, расход получается по трассе литра на 2-3 больше. А в городе и того больше.
Серега, да не в прокладке дело! Хотя в ней тоже. Но не на столько же! Ты ездеешь агрессивнее меня а расход меньше, значит дело не только в прокладке :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 01, 2011 13:22

Может вам тоже побольше размером колеса вкатить для "уменьшения" расхода и увеличения динамики?И суть то "улучшений" может именно в этом?

Хотя по своему опыту увеличение диаметра всего на 1-2см очень сильно отражалось на динамике у меня(к-151;225R16).
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 01, 2011 13:34, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 01, 2011 13:26

luchsergey писал(а):Может вам тоже побольше размером колеса вкатить для "уменьшения" расхода и увеличения динамики?
Колёса у него нормальные, "правильные" :D

Макс, для прикола нужно будет с тобой как-то собраться и проехаться вместе. Посмотреть на твой "стиль езды".

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 01, 2011 13:26

Серёга34 писал(а):Специально сейчас порылся и нашел руководство. Цитирую дословно -
Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой...
Ну ты конечно молодец, что инструкцию к а/м нашёл. И даже что-то прочитал, мои поздравления. Ну так мы уважаемые будем долго и упорно болтать . Для этого есть свой отдел.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 13:52

тезка, я ж написал - не парься, точных цифр не будет никогда. простая ситуация: ты поменял прошивку у телефона, а он как был, так и остался телефоном, ну чуть шустрее стал работать, ну пропали глюки, ну добавились функции - пустячек, а приятно :) Никто не заставляет шить мозги - лампочку можно и заклеить изолентой...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 01, 2011 13:56

Роман Б. писал(а): лампочку можно и заклеить изолентой...
Кстати, это даже проще и дешевле, чем паять резисторы :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 01, 2011 13:58

Без резистора машинка не ехала ниже-35.мне нужно на ней ездить каждый день,а не сочинять сказки.А "спецы" так и не озвучили причину и методы избавления от косяка.один точно есть железный-не ездить в регионе где ниже-35.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 01, 2011 14:04

Роман Б. писал(а):тезка, я ж написал - не парься, точных цифр не будет никогда. простая ситуация: ты поменял прошивку у телефона, а он как был, так и остался телефоном, ну чуть шустрее стал работать, ну пропали глюки, ну добавились функции - пустячек, а приятно :) Никто не заставляет шить мозги - лампочку можно и заклеить изолентой...
Да Я и "непарюсь" мы не стыканёмся в любом случаи, растояния не те. Жаль что у нас чего-то хотя-бы приблизительно что-то было. Но нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 01, 2011 14:11

Вместо одних терпимых заводских особенностей,возникают другие гораздо более не удачные,котрые на фоне телячьего восторга выявятся после того как он утихнет и при экстремальных условиях(низкая либо наоборот температура...),про снижение ресурса вообще умалчиваю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 14:16

luchsergey писал(а):Зачем нужны стендовые замеры?Чипразводилы открытым текстом и постоянно говорят ,что не будет повышения мощности и момента ни на йоту,без железного вмешательства.
Весь телячий восторг от сдвига мощностного режима на более ранние обороты,но ето и увеличение расхода.Ужасные описываемые чипанувшиимися господами косяки мне не встречались ни на хантере 2007года, ни на нынешнем патре и ни удного моего знакомого реального и виртуального их нет в помине.причем на хантере я пробовал и шил дорогую типа динамичную коммерческую прошивку(поделился товарищ) на которой кроме детонации на всех режимах ничего и не добавлялось.

Таблицу улучшений никто не выложит,тк налицо сразу пойдут конкретные предъявы.


Какой может быть расход в 11 литров на нестандартной резине и тем паче динамика?
Специально для упертого, глухого и далекого от темы ... человека:
разделение на экономичный и мощностной режим закончилось в прошивках на евро 2, на Е3 и выше смесь во всех режимах кроме переходных регулируется по лямбда-зонду и равна 14,7 к 1, и чем физдить в пустоту, лучше покурите пару-тройку книжек по теории двс и управления современными инжекторными моторами.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 01, 2011 14:19

особенно на полной и около гашетке ЭБУ соблюдает стехометрию по лямде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 14:26

именно, в стационарных режимах с любым положением заслонки, смесь регулируеца лямбдой. вот, совершенно случайно наткнулся на такой график:
Изображение
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт фев 01, 2011 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 01, 2011 14:29

Давайте конструктивно по пунктам:

1.какие именно косяки на моей последней заводской прошивке.
2.какие именно улучшения вы предлагаете в своей.

Ответа конкретного уверен не получу, а только обычный трёп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт фев 01, 2011 14:35

luchsergey писал(а):Давайте конструктивно по пунктам:

1.какие именно косяки на моей последней заводской прошивке.
2.какие именно улучшения вы предлагаете в своей.

Ответа конкретного уверен не получу, а только обычный трёп.
:lol: :lol: :lol:
Здесь не предвыборная кампания! И обещания никто не раздает! Колхоз дело добровольное! Тему начал не Роман и не Александр! А люди которые что-то хотели изменить в своем автомобиле! Если все устраивает зачем что-то менять? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 01, 2011 14:38

Я всегда хочу что-то менять ,особенно в своём автомобиле,но в лучшую сторону.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт фев 01, 2011 14:43

luchsergey писал(а):Я всегда хочу что-то менять ,особенно в своём автомобиле,но в лучшую сторону.
И как же это может произойти касаемо чиповки? Пришлете "мозг" в Москву? Или на машине в Москву?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 01, 2011 14:45

У меня В КЕмерове есть признанный авторитет с одакта и он мне не советует чиповаться.Видимо не у всех нули в глазах от дензнаков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 14:50

Роман Б. писал(а):именно, в стационарных режимах с любым положением заслонки, смесь регулируеца лямбдой. вот, совершенно случайно наткнулся на такой график:
Изображение
а что такое тогда топливная петля открыта/закрыта при нажатии гашетки отдуши? хочешь сказать, что даже при резком вдавливании ее в пол будет регулирование по первой лямбде?

я проверял, у мну маршрутник когда сильно газуешь показывает изменение этого параметра.

и второй вопрос, ответ на который лично для меня будет сильно важен - по второму дк в штатной прошивке чего-нить в топливоподаче регулируется в переходных режимах?

третий вопрос - почему когда двиг еще не вышел на рабочую температуру (градусов 70 или около того), рывки при переходе на ПХХ отсутствуют как класс? в чем отличие в переходе на ПХХ от прогретого двига?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт фев 01, 2011 14:51

luchsergey писал(а):У меня В КЕмерове есть признанный авторитет с одакта и он мне не советует чиповаться.Видимо не у всех нули в глазах от дензнаков.
Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос! Да и признанный авторитет подтвердил, что Вам это не надо! :) Чего по десятому разу переливать из пустого в порожнее? Столько замечательных тем на форуме которые убивают машину. И про колеса большие и про бодилифт и лифт подвески и про силовые бампера и про много много чего еще!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 01, 2011 14:54

ТЕ мы пришли к выводу что мне оно не надо,продолжая аналогию,вполне можно развить мысль дальше ...и тогда получим: кому оно надо в итоге?

Правильно: только самому прошивальщику!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт фев 01, 2011 15:01

luchsergey писал(а):ТЕ мы пришли к выводу что мне оно не надо,продолжая аналогию,вполне можно развить мысль дальше ...и тогда получим: кому оно надо в итоге?

Правильно: только самому прошивальщику!
А почему Вы решили что Вы номинал определяющий нужность того или иного. Если бы так было то вся страна ездила бы на Патриотах! :) Что-то отзывов о ухудшении после прошивок не так много было и те я так понимаю в итоге были исправлены! :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 15:27

Ep писал(а): а что такое тогда топливная петля открыта/закрыта при нажатии гашетки отдуши? хочешь сказать, что даже при резком вдавливании ее в пол будет регулирование по первой лямбде?

я проверял, у мну маршрутник когда сильно газуешь показывает изменение этого параметра.

и второй вопрос, ответ на который лично для меня будет сильно важен - по второму дк в штатной прошивке чего-нить в топливоподаче регулируется в переходных режимах?

третий вопрос - почему когда двиг еще не вышел на рабочую температуру (градусов 70 или около того), рывки при переходе на ПХХ отсутствуют как класс? в чем отличие в переходе на ПХХ от прогретого двига?
1. Читай вынимательно:
Роман Б. писал(а):в стационарном режиме
Роман Б. писал(а):в стационарном режиме
Роман Б. писал(а):в стационарном режиме
2. в переходных нет, как и по первому, собстна :wink:
3. я уже писал в теме, что снесли, хотя не, писать бесполезно, все равно никто не читает - вотт Картинко:

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 15:55

Роман Б. писал(а):
1. Читай вынимательно:
Роман Б. писал(а):в стационарном режиме
Роман Б. писал(а):в стационарном режиме
Роман Б. писал(а):в стационарном режиме
2. в переходных нет, как и первый, собстна :wink:
3. я уже писал в теме, что снесли, хотя не, писать бесполезно, все равно никто не читает - вотт Картинко:

Изображение
спокойно, не нервничай :)
по первому вопросу - про стационарные режимы никто не спорит, регулирование по лямбде идет и стехиометрия рулит.
чтоб правильно понимать твои отрывочно-короткие реплики надо сильно напрячься, что не всегда возможно (некоторые родить могут или еще чего) :)
упоминание про мощностной и экономичный режимы было лишним и меня отвлекло от восприятия информации :)

чуть подробнее по вопросу номер 2 - получается, при вдавливании гашетки регулирование смеси по дк2 в этих мозгах не производится? а в стационарном режиме производится? и как это вообще возможно в связи с регулированием по дк1?
я то всегда считал, что в системах с дк2 основной тупеж начинается именно тогда, когда мы запрашиваем у двига больше момента(нажимаем на гашетку), а мозги смотрят на вторую лямбду и ограничивают этот момент до тех пор, пока она не станет показывать приемлемые с точки зрения евро3 цифры. я чета неправильно думал?

по вопросу №3 - первую тему я далеко не всю успел прочитать, к сожалению. теперь мне понятно - получается, до 65 градусов у нас есть адаптации момента и нету рывков. а зачем она вообще нужна, эта адаптация момента? что она дает? есть где почитать?
вообще, есть у чтпро какое-нить описалово, с которым можно было бы ознакомиться всем любопытным, чтоб не задавать дурацких вопросов?
Последний раз редактировалось Ep Вт фев 01, 2011 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 15:59

показания обоих дк в режимах кроме стационарных - игнорируются
Ep писал(а): по вопросу №3 - первую тему я далеко не всю успел прочитать, к сожалению. теперь мне понятно - получается, до 65 градусов у нас нету адаптации момента и нету рывков. а зачем она вообще нужна, эта адаптация момента? что она дает? есть где почитать?
Мля... ну што за мля, я какими буквами должОн писать, такими штоль?
ТЕМПЕРАТУРА ОТКЛ. АДАПТАЦИИ МОМЕНТА, ТЕМПЕРАТУРА ОЖ
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт фев 01, 2011 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 16:02

Роман Б. писал(а):показания обоих дк в режимах кроме стационарных - игнорируются
зашибись ответ :)

с тобой приятно общаться :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 16:13

Роман Б. писал(а): Мля... ну што за мля, я какими буквами должОн писать, такими штоль?
ТЕМПЕРАТУРА ОТКЛ. АДАПТАЦИИ МОМЕНТА, ТЕМПЕРАТУРА ОЖ
да я исправил уже в исходной фразе - ну ошибся сначала, подумаешь :)

я понял, до 65 идет адаптация момента, потом отключается.

а что мешает ей отключаться, например при 100 градусах? что это за адаптация, есть где почитать?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 16:14

Специально для Ер - сцылка, попрошу не тиражировать сей труд :D
сцылку убрал :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт фев 01, 2011 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 01, 2011 16:24

Тринадцатый писал(а):
luchsergey писал(а):ТЕ мы пришли к выводу что мне оно не надо,продолжая аналогию,вполне можно развить мысль дальше ...и тогда получим: кому оно надо в итоге?

Правильно: только самому прошивальщику!
А почему Вы решили что Вы номинал определяющий нужность того или иного. Если бы так было то вся страна ездила бы на Патриотах! :) Что-то отзывов о ухудшении после прошивок не так много было и те я так понимаю в итоге были исправлены! :)
Продолжим:
Допустим я не среднестатистический патриотовод,но тогда среднестатистические,типа нормальные или правильные...,захотевшие чипануться они что подопытные кролики или терпилы и это разве допустимо чтоб за их деньги не малые крутые "гении" впаривали им косяки(косяные прошивки),которые потом исправлять приходиться?Может это и не гении вовсе получается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 16:26

Специально для luchsergey - сцылка, читать всем http://lingvo.yandex.ru/luch/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 01, 2011 16:27

Роман Б. писал(а):Специально для Ер - сцылка, попрошу не тиражировать сей труд :D
http://ais-avto.narod.ru/Desktop.rar
Семен Семеныч!!!! :) так бы сразу.

это ж из хелпа к CTPRO судя по-всему :)

а вот это:
Версия 7.4.2.922 (сборка от 17.01.2011)

* В модуле ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ исправлен адрес калибровки «Макс.смещение УОЗ при детонации»
* В карты модуля ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ добавлены калибровки температур включения вентиляторов охлаждения двигателя

пробовали уже ? особенно интересно, вентиляторы можно переставить, работает?
Последний раз редактировалось Ep Вт фев 01, 2011 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 01, 2011 16:31

угу :)

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности