Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Limited 2009 г IVECO F 1-A
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
В красноярске такие цены
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Одна форсунка стоит щас 22000 р, подумай внимательно....djon73 писал(а):Приехал на ТО-2 заломили цену 17500. Сказал чтобы поменяли масло с фильтрами и ну её на .... эту гарантию сам буду делать тем более осталось пол года, а гайки подтянуть я и сам умею больше они врятли что делают, может они думают что это прадик вот и цены такие.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ехал по трассе под капотом как хлопнет и тяга сразу пропала остановился открыл капот не чего не видать на холостых работает нормально попросил по газовать людей смотрю шланг на подвод воздуха к двигателю слетел вместе крепления к двигателю прикрутил и всё нормально поехал дальше.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
С шлангом у многих такая фигня случалась.И у меня тоже.Еще хомуты охлождающей системы задолбали.Здесь подтянешь в другом месте потечёт и так пока все по кругу не протянул.И ГУР тоже в хомутах тёк.И бачёк сцепления лопался.Это фигня которая встречается очень у многих.Но видимо на заводе наш форум не читают.Или просто игнорируют.Но в конце концов не будут же они из за такой мелочи машины отзывать)))).А что касается гарантии, я когда на ТО-0 приехал и посмотрел на цены.Вообщем Это было первое и последнее ТО у афициалов.Пробег щас 74000.Вот и посчитайте сколько я денег сыкономил!Причем смысл гарантии? На движок она 50000(он и так столько проходит.Итальянский все же)А на другие агрегаты всего 25000 если я не ошибаюсь.Для меня 25 это пол года.Чтой то, нафиг за гарантия!!
Давно думаю прикупить шланги на систему охлаждения.Заезжал в железяку спрашивал на 2м этаже, в гидравлике.Пока взял топливные Gates 8мм,поменял под капотом,2 тонких идут на расшерительный бачок.На отоплении стоят дубовые шланги,достали своей текучестью из под хомутов под торпедой(идут на печки),подтянешь,чуть поездиешь и опять текут.Импортные по характеристикам -50+100 с чем то!Наши при 0 уже как пластмасса.
УАЗ Патриот IVECO
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
У меня щас другая проблема.Уходит тормазуха из бочка сцепления.Не понял пока где.Что то стало сочиться между движком и коробкой снизу.Пока не лазил понюхать и посчупать(грязно и мокро).Вот думаю не может ли рабочий цилиндр течь внутрь кожуха сцепления и вытекать как раз там где я вижу течь.Из движка масло исключаю так как не уходит совсем(тьфу,тьфу,тьфу)
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
+1 хомуты на тосол все переделал, бачёк сцепления менял, гур протягивал, с гарантии сбежал за ТО-2 заломили 17500 за не чего не делая042 писал(а):С шлангом у многих такая фигня случалась.И у меня тоже.Еще хомуты охлождающей системы задолбали.Здесь подтянешь в другом месте потечёт и так пока все по кругу не протянул.И ГУР тоже в хомутах тёк.И бачёк сцепления лопался.Это фигня которая встречается очень у многих.Но видимо на заводе наш форум не читают.Или просто игнорируют.Но в конце концов не будут же они из за такой мелочи машины отзывать)))).А что касается гарантии, я когда на ТО-0 приехал и посмотрел на цены.Вообщем Это было первое и последнее ТО у афициалов.Пробег щас 74000.Вот и посчитайте сколько я денег сыкономил!Причем смысл гарантии? На движок она 50000(он и так столько проходит.Итальянский все же)А на другие агрегаты всего 25000 если я не ошибаюсь.Для меня 25 это пол года.Чтой то, нафиг за гарантия!!
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- ТеРенТий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:25
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково
- Онлайн статус: Не в сети
IVECO F1-A . Привет Всем. ТеРенТию-1,5 года, почти 35000км. Поменяли: Раширительный бачок охлаждения , Бачок омывателя, Глввный цилиндр сцепления и Радиатор(поставили алюминевый). По гарантии.
Плюсы- перестал срабатывать вентилятор, температура стала держаться: 80-90С. Похоже первый радиатор был просто мал, Т-Ра поднималась до 98С и срабатывал вентилятор, при любом движении. Тормозуху в Г.Ц.сцепления перестал доливать поняв, что уровень держится когда жидкость ниже верха на 15-20мм. ,доливаешь полный- куда-то убегает до этого уровня и всё стоит ровно. Сцепление работает нормально. Патрубок с турбины тоже слетал. на ТО-2, ТО-3, делаю В Ермаковой роще. Дешевле. и нет очереди. Больше замечаний нет, а к этим я был готов, так что УАЗом доволен. Дизель только набрал полную силу, заливаю только Евро-соляру.
Плюсы- перестал срабатывать вентилятор, температура стала держаться: 80-90С. Похоже первый радиатор был просто мал, Т-Ра поднималась до 98С и срабатывал вентилятор, при любом движении. Тормозуху в Г.Ц.сцепления перестал доливать поняв, что уровень держится когда жидкость ниже верха на 15-20мм. ,доливаешь полный- куда-то убегает до этого уровня и всё стоит ровно. Сцепление работает нормально. Патрубок с турбины тоже слетал. на ТО-2, ТО-3, делаю В Ермаковой роще. Дешевле. и нет очереди. Больше замечаний нет, а к этим я был готов, так что УАЗом доволен. Дизель только набрал полную силу, заливаю только Евро-соляру.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не кто не знает на дизельном патре передние пружины стоят такие как на бензинке или усиленные у меня морда стала просаживаться а диз двигатель на 100кг тяжелее бензинового.
Последний раз редактировалось джон73 Вт ноя 23, 2010 07:24, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на патре 2008 г.в. стояли с бензинового уже через 10000 км стало на ямах пробивать, интересно сейчас стали ставить более жесткие или лучше выразиться более расчитанные на вес дизеля а то стремно как то было пока не поменял. А стремно потому что у меня был американец трассовый на нем была эта проблема по пробою подвески на большой скорости но он создавался для автобанов а патр ведь внедорожник.
УАЗ это образ жизни
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
ключ А ты поменял на какие
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
ключ Хоть какая-то наводка а то про дизель никто сказать не может
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может универсала7 Пикапа не всьтречал, а универсалом лет 9 назад владел. На сколько знаю с о 123 кузовом был экспиримент, с 2 х местной кабиной, но их серийно не выпускали, пару-тройку сотен не больше, для опытной эксплуатации.ключ писал(а):Точно номер не скажу, прочитал на ветке подвеска и списав отдал на сервис. Там сказали что с 123 мерса пикапа дизеля поставили . Вообще без всяких переделок.
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возьму на заметку. Кёниг и мне не чужой город :D , может на пенсюю туда вернусь.ключ писал(а):Вы правы я не правильно выразился, что сейчас помню они на 70 или 80 кг. более мощные чем нужно по весу нашего передка. А килен или К+F, не скажу ребята там грамотные и подбирали по ТТД. Машина стала чуть жестче и пропали пробои подвески на бездорожье.
- ArtXim
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну другая модель та что F1C (с цепью) и лошадок 146 имеет. http://www.iveco.spb.ru/info/daily_engines , по размерам одинаковы, и что такой УАЗ не стал ставить, хотя судя по крутящему моменту, не все бы агрегаты могли бы выдержать наверное. Просто вопрос если с виду идентичны, есть ли отличие в валах, на который установлены цепь и ремень ГРМ, и расстояние между центрами этих валов. Всё таки цепь установить, понадёжнее будет.
Тоже был Шаран с турбодизелем 2000года. На холостых оборотах он прогревался до рабочей температуры при окружающем воздухе +3 градуса примерно за час, полтора. Режим работы и закономерность включения дополнительного отопителя за 5 лет эксплуатации этого автомобиля я так и не разгадал.tarakanoff писал(а):Всем привет!
Машина 4 дня простояла во Внуково. Улетал в командировку. Завелся, но с трактором .
Вся промерзла наглухо. Стартер 3 раза крутанул, и привет!
С трактором - на 2 передаче, с полтычка. Кстати, насос ГУРа верещал пару минут. Вчера и сегодня - без проблем.
Единственно, при автозапуске (Старлайн Б9) вовремя не отстреливается бендикс стартера и слышен характерный треск. Так и венец маховика или стартер угробить не долго. Что делать? Может время прокрутки стартера уменьшить?
Машина оказалась на удивление теплой . НА МЕСТЕ НАГРЕВАЕТСЯ ДО 50 !!!!! На моем предыдущем Шаране хрен, неделю можно было молотить до этой температуры (не знал, что там штатно подогреватель типа Вебасто стоит. И он к тамуже еще и не работал ни хрена! . :P Когда починили, все встало на свои места.)
А УАЗка без Вебасты в -25 на месте до 50 :D ЗАЧОТ!!
На дизельном патриоте печка работает на пять с плюсом, если судить по интенсивности теплоотдачи.
Кому интересно оставлю и я свой отзыв про дизельный Патриот:
Машина 2009 года, на сей момент пробег 36000 км.
За время эксплуатации было поменяно и отремонтиоовано:
1. Устранена течь топлива под водительским сиденьем.
2. Заменен бачек омывателя стекла.
3. Заменены шкворни в переднем мосту на металлические (заменил заранее для профилактики, не потому что стучали).
4. Три раза менял расширительный бачек, в последнем вытащил клапан из пробки и езжу без него, после этого не лопались больше.
5. Сгорела левая лампа ближнего света.
На сегодняшний момент не работает или работает плохо:
1. Штатная охранная система отчего-то распознает открывание только правой передней и левой задней двери, то есть, подходя к машине и открывая ее клавишей с ключа, мне приходится сразу же открывать и тут же закрывать либо переднюю правую либо заднюю левую двери или успеть вставить ключ в замок и включить зажигание во избежание самопроизвольного закрытия дверей и постановки автомобиля на охрану :D
2. РРегулятор уровня тепла не отключает тепло полностью, летом приходится тяжко!!
3. Сомнения вызывает и герметичность закрывания заслонки забора потока воздуха с улицы.
4. Не работает подача воды на заднее стекло автомобиля. (даже не заморачивался данной проблемой так как при движении по мокрой дороге стекло загрязняется почти мгновенно, поэтому данная функция не актуальна для меня.
5. Машина наклонилась заметно на правый бок, наверное как обычно просела рессора.
6. Задняя ось автомобиля при торможении блокируется гораздо сильнее и раньше чем передняя (привык, езжу аккуратнее).
7. Периодически пропадает питание на правый динамик стереосистемы, после чего она превращается в моно.
8. А где на патриотах установлена антенна радиоприемника? Подозреваю что она конструкцией не предусмотрена.
9. Машину тянет вправо, схождение проверяли. Доношу Рапид Ривер, поставлю новые шины - надеюсь пройдет. Кстати, кировский рапид вполне сносная шина, правда сейчас уже на каком то колесе есть шишка, машину покачивает на малой скорости на ровном асфальте.
Машина 2009 года, на сей момент пробег 36000 км.
За время эксплуатации было поменяно и отремонтиоовано:
1. Устранена течь топлива под водительским сиденьем.
2. Заменен бачек омывателя стекла.
3. Заменены шкворни в переднем мосту на металлические (заменил заранее для профилактики, не потому что стучали).
4. Три раза менял расширительный бачек, в последнем вытащил клапан из пробки и езжу без него, после этого не лопались больше.
5. Сгорела левая лампа ближнего света.
На сегодняшний момент не работает или работает плохо:
1. Штатная охранная система отчего-то распознает открывание только правой передней и левой задней двери, то есть, подходя к машине и открывая ее клавишей с ключа, мне приходится сразу же открывать и тут же закрывать либо переднюю правую либо заднюю левую двери или успеть вставить ключ в замок и включить зажигание во избежание самопроизвольного закрытия дверей и постановки автомобиля на охрану :D
2. РРегулятор уровня тепла не отключает тепло полностью, летом приходится тяжко!!
3. Сомнения вызывает и герметичность закрывания заслонки забора потока воздуха с улицы.
4. Не работает подача воды на заднее стекло автомобиля. (даже не заморачивался данной проблемой так как при движении по мокрой дороге стекло загрязняется почти мгновенно, поэтому данная функция не актуальна для меня.
5. Машина наклонилась заметно на правый бок, наверное как обычно просела рессора.
6. Задняя ось автомобиля при торможении блокируется гораздо сильнее и раньше чем передняя (привык, езжу аккуратнее).
7. Периодически пропадает питание на правый динамик стереосистемы, после чего она превращается в моно.
8. А где на патриотах установлена антенна радиоприемника? Подозреваю что она конструкцией не предусмотрена.
9. Машину тянет вправо, схождение проверяли. Доношу Рапид Ривер, поставлю новые шины - надеюсь пройдет. Кстати, кировский рапид вполне сносная шина, правда сейчас уже на каком то колесе есть шишка, машину покачивает на малой скорости на ровном асфальте.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы расширительный бачок постоянно не менять, надо переделать его крепление (что я и сделал), или установить от другой машины, темы про это были на форумах.mamon917 писал(а):Кому интересно оставлю и я свой отзыв про дизельный Патриот:
Машина 2009 года, на сей момент пробег 36000 км.
За время эксплуатации было поменяно и отремонтиоовано:
1. Устранена течь топлива под водительским сиденьем.
2. Заменен бачек омывателя стекла.
3. Заменены шкворни в переднем мосту на металлические (заменил заранее для профилактики, не потому что стучали).
4. Три раза менял расширительный бачек, в последнем вытащил клапан из пробки и езжу без него, после этого не лопались больше.
5. Сгорела левая лампа ближнего света.
На сегодняшний момент не работает или работает плохо:
1. Штатная охранная система отчего-то распознает открывание только правой передней и левой задней двери, то есть, подходя к машине и открывая ее клавишей с ключа, мне приходится сразу же открывать и тут же закрывать либо переднюю правую либо заднюю левую двери или успеть вставить ключ в замок и включить зажигание во избежание самопроизвольного закрытия дверей и постановки автомобиля на охрану :D
2. РРегулятор уровня тепла не отключает тепло полностью, летом приходится тяжко!!
3. Сомнения вызывает и герметичность закрывания заслонки забора потока воздуха с улицы.
4. Не работает подача воды на заднее стекло автомобиля. (даже не заморачивался данной проблемой так как при движении по мокрой дороге стекло загрязняется почти мгновенно, поэтому данная функция не актуальна для меня.
5. Машина наклонилась заметно на правый бок, наверное как обычно просела рессора.
6. Задняя ось автомобиля при торможении блокируется гораздо сильнее и раньше чем передняя (привык, езжу аккуратнее).
7. Периодически пропадает питание на правый динамик стереосистемы, после чего она превращается в моно.
8. А где на патриотах установлена антенна радиоприемника? Подозреваю что она конструкцией не предусмотрена.
9. Машину тянет вправо, схождение проверяли. Доношу Рапид Ривер, поставлю новые шины - надеюсь пройдет. Кстати, кировский рапид вполне сносная шина, правда сейчас уже на каком то колесе есть шишка, машину покачивает на малой скорости на ровном асфальте.
Сигналка глючит, наверное, из-за концевиков, я установил от дэу-нексии и забыл про них.
Тросик регулятора тепла надо отрегулировать, что бы полностью закрывался кран.
Питание на правом динамике у меня тоже пропадало, поджал клемму.
В качестве антенны на Патриотах используется обогрев заднего стекла, но работает значительно хуже нормальной антенны.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
Спасибо за советы. Я понимаю что это все устраняется своими силами, но за полтора года так и не нашел времени взяться за это. Патриот сейчас как "вторая" машина в семье и эксплуатируется не постоянно.
А вот антенна по видимому у меня совсем отлетела, так как 3 месяца назад стало оочень плохо принимать.. к лету наверно буду снимать "торпеду" и проводить профилактику.
А вот антенна по видимому у меня совсем отлетела, так как 3 месяца назад стало оочень плохо принимать.. к лету наверно буду снимать "торпеду" и проводить профилактику.
Кстати, подскажите кто знает, чем отличается индикатор "check engine" от "EDC"? Периодически загораются то одна то другая, потом гаснут сами собой. В последнее время стал замечать такую вещь, едешь где нибудь в повороте с нажатой педалью газа и тут резко на секунду пропадает тяга, как будто прекращается подача топлива на форсунки, при этом двигатель не глохнет, просто на секунду пропадает тяга. Поначалу думал что это я газ случайно приотпускал, но когда это произошло при обгоне, я понял что это не "человеческий фактор" и дефект скрыт скорее всего в электронной начинке автомобиля.
Происходит это нечасто, но где нибудь на грязевом подъеме эта случайность может сыграть злую шутку.
У кого может, не дай бог такое было - отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо!
Происходит это нечасто, но где нибудь на грязевом подъеме эта случайность может сыграть злую шутку.
У кого может, не дай бог такое было - отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо!
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Индикатор EDC - это неисправности электронной системы управления двигателем (основные мозги и все датчики).
Второй индикатор - это неисправности связанные с системой EGR (влияющие на токсичность выхлопных газов).
Непрерывное мигание EDC недопустимо, необходимо немедленно заглушить двигатель.
Нужно проверить правильность подключения и целостность трубок клапана рециркуляции отработавших газов (я трубочки поменял на силиконовые) - было обсуждение на форумах. И отрегулировать концевики на педалях тормоза и сцепления.
У меня иногда загорался глаз, когда случайно при нажатом газе задевал (ботинком 47-го размера) педаль тормоза.
Второй индикатор - это неисправности связанные с системой EGR (влияющие на токсичность выхлопных газов).
Непрерывное мигание EDC недопустимо, необходимо немедленно заглушить двигатель.
Нужно проверить правильность подключения и целостность трубок клапана рециркуляции отработавших газов (я трубочки поменял на силиконовые) - было обсуждение на форумах. И отрегулировать концевики на педалях тормоза и сцепления.
У меня иногда загорался глаз, когда случайно при нажатом газе задевал (ботинком 47-го размера) педаль тормоза.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! Подскажите. На ИВЕКО стоят два топливных фильтра ГО и ТО. ФТО с подогревом, на ощупь он должен быть теплый, при работающем двигателе, или нет? У меня почему то всегда холодный. Может быть, подогрев не работает?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.