Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Потеет салон!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
zhurbakirill
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Потеет салон!

Сообщение zhurbakirill » Сб дек 11, 2010 01:19

Патриот 2010, лимитед. Проблема в запотевании по всему периметру! Причём при движении по городу, стёкла сухие, но оказавшись на трассе, при средней скорости 80-90, весь салон затягивает потом. Подключение кондея результатов не даёт. Воздушный поток из всех дефлекторов в норме! Кто сталкивался, помоите с решением.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб дек 11, 2010 01:25

открути нижний бардачок и извлеки воздушный фильтр до лета, там нужен будет тебе шестигранник, не помню какой, 3-4 мм, и отвертка крестовая.... :)

Аватара пользователя
zhurbakirill
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhurbakirill » Сб дек 11, 2010 01:33

poLevoz писал(а):открути нижний бардачок и извлеки воздушный фильтр до лета, там нужен будет тебе шестигранник, не помню какой, 3-4 мм, и отвертка крестовая.... :)
А менее радикальная мера борьбы с недугом существует? А то он на гарантии, и ссориться с дилером как то не охото.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб дек 11, 2010 01:43

ты не кому об этом просто не расказывай и фсё :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб дек 11, 2010 01:46

Кнопка рециркуляции не нажата?
Глянь ещё заслонку,она бывает закроется,а назад фиг
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб дек 11, 2010 02:17

печкой патриот продувается на десять очков!!! включи максимальное положение печки и сопоставь на пор из панели с вдуваемым воздухом около лобовухи и сразу все поймёшъ :(

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб дек 11, 2010 05:45

poLevoz прав, прошлой зимой столкнулся с этой проблемкой, допер вытащить салонный фильтр. Фильтр наглухо был забит пылью, землей, насекомыми. Заменил на новый (190р.), теперь раз в сезон их меняю.

[/quote]

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 11, 2010 07:53

TRUCKER писал(а):Кнопка рециркуляции не нажата?
Глянь ещё заслонку,она бывает закроется,а назад фиг
Тоже проблемс было, оказалось дело в заслонке, от кнопки закрывалась, а открываться шиш. Как результат окна за городом потели. Проверь работу заслонки..

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Сб дек 11, 2010 10:18

А если фильтра нет? Тода чё делать :(

Аватара пользователя
zhurbakirill
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhurbakirill » Сб дек 11, 2010 11:08

TRUCKER писал(а):Кнопка рециркуляции не нажата?
Глянь ещё заслонку,она бывает закроется,а назад фиг
На нажатие кнопки рецеркуляции следует реакция, заслонка работает в обеих направлениях.
А на счет салонного фильтра, так он новый. Машине 2 недели.

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Сб дек 11, 2010 13:21

Причиной запотевания часто является скопление воды или снега в воздухозаборнике, из-за нее и фильтр мокрый. Ее надо выпускать. Под капотом, в нижней части воздухозаборника есть клапан (резиновая трубка) потискай его и слей всю гадость. У меня от туда один раз и земля и ветки и листья выпали, ну а воды вообще наверно литр вышел после сильного ливня.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 11, 2010 13:25

Этот замечательный клапан с корнями выдрал,тк он там подклеен чтоли был и по добру не вылазил сам,чтоб без тИсков всё само вываливалось и выливалось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб дек 11, 2010 13:45

Сливной клапан заменил на большего размера от ВАЗ-2114, посадочное отверстие одинакового диаметра, но сам клапан в два раза больше, теперь не "тискаю" - само все выходит, но перед его установкой края аккуратно обрезал от облоя резины в месте смыкания губок клапана. Без него мне кажется нельзя, будет тянуть в салон из под капота.

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Вт дек 14, 2010 15:09

[/quote]
А менее радикальная мера борьбы с недугом существует? А то он на гарантии, и ссориться с дилером как то не охото.[/quote]
Если описанные на этой ветке меры все-таки не приведут к ощутимому желаемому результату, то можно попробовать улучшить "вытяжную вентиляцию". В задней части салона на потолке есть решеточка. Ее можно аккуратно снять и отогнуть лепестки резиновых клапанов для лучшего прохождения воздуха. Мне такая мера здорово помогла - теперь запотевание стекол случается гораздо реже.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Ср дек 29, 2010 19:34

Привет, у меня может, тоже проблема, с запотеванием, ехал с дачи, и тоже обратил на запотевание. Я тут о проблеме прочитал, но вопрос, а как с этой кнопкой рециркуляции разобраться ( где заслонка, как она выглядит, нажимаю на кнопку, и куда ломится глядеть.. где она заслонка)_

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Ср дек 29, 2010 20:04

Ещё одна из причин: гляньте доп.отопитель ( радиатор ) и кран печки на предмет капания по шлангам ( или даже потения ).

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср дек 29, 2010 20:07

Тоже про заслонку интересно, куда смотреть? Еще из боковых отверстий слабый напор воздуха, думаю как бы посредине заткнуть, чтобы только в боковые дуло. Пробовал всякие антизапотевыйки, хрень бесполезная.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 09:14

Алексеич.Н писал(а):Привет, у меня может, тоже проблема, с запотеванием, ехал с дачи, и тоже обратил на запотевание. Я тут о проблеме прочитал, но вопрос, а как с этой кнопкой рециркуляции разобраться ( где заслонка, как она выглядит, нажимаю на кнопку, и куда ломится глядеть.. где она заслонка)_
Проверить открыта заслонка рециркуляции или нет просто - включаешь воздуходувку на полную и кладешь руку на решотку воздухозаборника около лобового стекла. Если воздух туда сосет - заслонка рециркуляции открыта, если нет засоса воздуха - заслонка рециркуляции закрыта.

А чтоб в живую посмотреть - снимаешь верхний бардачок и там все видно.
У меня заслонка от кнопки зарывалась, а открываться от кнопки не хотела, т.е. всегда была закрыта, пока я ее принудительно рукой не открыл. Потом привод обесточил и теперь она всегда открыта.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс янв 02, 2011 23:33

bakiv писал(а):Тоже про заслонку интересно, куда смотреть? Еще из боковых отверстий слабый напор воздуха, думаю как бы посредине заткнуть, чтобы только в боковые дуло. Пробовал всякие антизапотевыйки, хрень бесполезная.

Включи печку и покрути колёсико на решотках,может они у тебя закрыты

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 03, 2011 04:56

Так не рекомендуете заслонку дергать рециркуляции? ато я этим активно пользуюсь,может не стоит?
особенно ниже-35 включаю её и бросаю на прогрев авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн янв 03, 2011 08:27

luchsergey писал(а):Так не рекомендуете заслонку дергать рециркуляции? ато я этим активно пользуюсь,может не стоит?
особенно ниже-35 включаю её и бросаю на прогрев авто.
Если все работает, то чего бояться? У дефектных заслонок проблема, вероятнее всего, в механическом приводе - надо снимать и глядеть, почему подклинивает.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Сб янв 22, 2011 19:44

Проходимец писал(а):Причиной запотевания часто является скопление воды или снега в воздухозаборнике, из-за нее и фильтр мокрый. Ее надо выпускать. Под капотом, в нижней части воздухозаборника есть клапан (резиновая трубка) потискай его и слей всю гадость. У меня от туда один раз и земля и ветки и листья выпали, ну а воды вообще наверно литр вышел после сильного ливня.

Сколько не искал, не найду я этот клапан. Может, фото выложите или по шагам, как его искать, от радиатора, или слева где решетка (куда, если сверху капота смотреть, на капот, когда проверяешь кнопку рецыр. воздуха) так там закрыто крышкой от кондиционера. Где этот клапан?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 19:49

под капотом черный бочёнок слева пластмассовый воздухозаборника .у него снизу посередке етот клапан.его не сфоткать и не увидеть,токо на ощупь,тк не подлезть и шланги,провода мешкают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 23, 2011 09:33

Изображение

Снизу под корпусом печки (на фото её не видно) есть такая резиновая "пипка", её нужно нащупать и хорошенько "помять" (иногда она забивается листьями и прочим мусором, из-за чего в корпусе скапливается вода, испаряется и в салон идёт переувлажнённый воздух).

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 24, 2011 09:32

А проще этот кусок шланга снять и пальцем пошурудить. Как ещё одна причина запотевания у меня заслонка рецеркуляции закрывалась а открываться не хотела, снимать верхний бардачок и смотреть - делов на 15 мин.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 09:39

я его вообще выдрал и выкинул причем еле-еле выдрал-он там как намертво приклееный жил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 24, 2011 09:54

Кто верхний бардачок?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 10:22

сливную пипку под капотом на черном бачке-воздухозаборнике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 24, 2011 10:31

luchsergey писал(а):сливную пипку под капотом на черном бачке-воздухозаборнике.
Я то понял, вы проще рекомендуйте. Люди вопросы не зря задают и не все профи в а/м.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 10:37

Я всё больше убеждаюсь,что те который их(вопросов) много задают,потом впадают в заумное критиканство и ничего в реале то не далают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пн янв 24, 2011 12:33

:lol:
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт янв 25, 2011 10:05

luchsergey писал(а):Я всё больше убеждаюсь,что те который их(вопросов) много задают,потом впадают в заумное критиканство и ничего в реале то не далают.
Т.е. не разбирают машину как вы? :P Вот ссылка на соседний форум:http://www.patriot4x4.ru/gallery/127222 ... 722311.jpg , на ней выложена фотография нашей системы отопления и вентиляции салона. То, что в средней правой части фото отражено (выше двух шлангов есть продолговатая крышка с двумя болтами по краям - салонный фильтр, на котором чуть выше есть выступающая часть с двумя отходящими проводами с разъемом на конце) и есть эта злосчастная заслонка. Дабы не разбирать все до соответствия фото (человек делал шумо-вибро изоляцию), просто снимаем бардачек и получаем доступ к приводу заслонки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт янв 25, 2011 15:44

просто снимаем бардачек и получаем доступ к приводу заслонки.
+1 :)

Аватара пользователя
aleksandr7
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 20:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksandr7 » Вс дек 09, 2012 21:23

Ура! Стёкла больше не потеют.

Сделали всё: сняли резинку с собачатника , потискали пипку под климатической установкой слевой стороны, под капотом,вытащили фильтр салона, сняв нижний бардачок.Но ничего из этого не помогло помочь не могло бы, так как резинка собачатника оказалась мягкой и с широкими прорезями, которые не мешали потоку воздуха. Пипка оказалась чистой и без воды. Фильтр салона так же был практически чистый и не влажный. Вывод:воздух всё это время брался не с улицы,а из салона,а значит заслонка рециркуляции воздуха с самой покупки авто была закрыта.

Сняв верхний бардачок, увидел привод заслонки с рычагом, нажал кнопку рециркуляции воздуха при включенном зажигании.....Ничего не произошло. Проверили несколько раз. Затем при отключённой рециркуляции отвёрткой поднял привод заслонки вертикально вверх под углом 90 градусов (этот угол важен!)

Целый день ездили в машине с включённой печкой на полную, превратили салон в баню, но ни намёка на запотевание не было!!!
Спасибо всем за ценные сведения.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 10, 2012 05:25

А чегой было то:

электропривод заслонки издох или на него напряжометр не подаётся?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 10, 2012 06:05

Да элементарно Ватсон :D , завод по какой-то "прихоти" долгое время ставил релюшку на заслонку не 5-контактную а 4-контактную :shock: , результат: заслонка на закрытие срабатывала, а на открытие нет :D . Где-то уже было об этом.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 10, 2012 06:48

Фигасе в 2012 годе ещё сохранился такой древний косяк.у меня его уже не было.так у коллеги она наоборот открыта была и не закрывалась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 10, 2012 07:40

Про это не в курсе :oops:
Изображение

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пн дек 10, 2012 08:59

У меня Патриот 12 года с новой панелью. Тоже маялся с запотеванием, даже поставил вентиляторы от компа в вытяжную решетку, что в багажнике-результат не улучшился. Далее -показалось недостаточно потока воздуха из маленьких боковых воздуховодов (кто-то предлагал на зиму их снять, попробовав так сделать, поставил их обратно, т. к. поток воздуха шел вверх и стало еще хуже). Следующий этап- сняв эти воздуховодики(маленькие, круглые) просверлил максимально возможное количество отверстий в подводящем канале, просунув туда сверло 10 мм.(у меня получилось по 5 отверстий. Перегородки между отверстиями разломал, чтобы получилось одно большое. Работа очень ювелирная, можно просверлить что нибудь лишнее. Итог- теперь тепло дует и из больших боковых воздуховодов(как в старой панели), при необходимости их можно закрыть. Да чуть не забыл -всю стружку от сверления удалял пылесосом через снятые большие боковые воздуховоды. Стало намного лучше, но и этого показалось мало, ну не должен потеть салон Патриота при таком мощном потоке воздуха.
Окончательный положительный результат был достигнут за 1 сек. нажатием на кнопку рециркуляции. На форуме уже проскакивала инфа, что алгоритм заслонки перепутан наоборот, т.е. забор наружного воздуха происходит при нажатой кнопке, но как переделать ее на правильный режим не озвучивалось.
Может кто-нибудь подскажет что сделать чтобы забор воздуха происходил при не нажатой кнопке рециркуляции, а то горящая лампочка индикации раздражает.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 10, 2012 09:23

Вот самый главный вывод
Окончательный положительный результат был достигнут за 1 сек. нажатием на кнопку рециркуляции
Прежде чем сверлить-долбить и т.д., может камасутру хотя-бы прочитать? :cry: :lol: :lol: :lol: P.S. У меня 2 зимы стёкла "потели", пока вопрос не изучил :D , оказалось с закрытой заслонкой катался :cry: , поменял рылюшку, и всё путём :wink: , форум "рулит" :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн дек 10, 2012 09:30

Ну внесу свои 5 копеек в тему! Я по глупости своей.. Когда ставил шноркель, потом реле перепутал.. так и ездил почти полгода.. На рыбачий ехали мучался капец как :o

А потом тут тему нашел про реле.. :P Пошел местами поменял.. настало счастье ))

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пн дек 10, 2012 09:33

О сверлении не жалею, т.к. поток воздуха на боковые стекла ощутимо увеличился и как следствие-уменьшение оборотов регулятором на два положения. Теперь печку не слышно!

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пн дек 10, 2012 09:36

Atil писал(а):Ну внесу свои 5 копеек в тему! Я по глупости своей.. Когда ставил шноркель, потом реле перепутал.. так и ездил почти полгода.. На рыбачий ехали мучался капец как :o

А потом тут тему нашел про реле.. :P Пошел местами поменял.. настало счастье ))
В моем случае с реле все нормально, заслонка работает, но наоборот. Вот и спрашивалось, как сделать, чтобы работала правильно?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 10, 2012 09:42

Если Я правильно понял, то у вас при Не НАЖАТОЙ кнопке идёт забор из нутри, а при нажатой (горит индикатор) забор с наружи? Клемы поменять местами на кнопке???












) :)
Изображение

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пн дек 10, 2012 09:50

роман300 писал(а):Если Я правильно понял, то у вас при Не НАЖАТОЙ кнопке идёт забор из нутри, а при нажатой (горит индикатор) забор с наружи? Клемы поменять местами на кнопке???

Вы правильно поняли. Но с заменой контактов в кнопке алгоритм не меняется и лампочка индикации начинает гореть всегда. Получается собака где-то поглубже зарыта.









) :)

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пн дек 10, 2012 09:59

Кнопка включения рециркуляции управляет (замыкает/размыкает) плюсом. Получается контакты перепутаны на мотор-редукторе(плюс с минусом), но как туда забраться вопрос еще тот.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 10, 2012 10:07

Кнопка включения рециркуляции управляет (замыкает/размыкает) плюсом
фиг его знает чем она там управляет :oops: , мне помогло замена релюшки :shock: , до этого Я чисто "автоэлектрик" автотестером что-то пытался понять - не хрена не понял :oops: Но замена релюшки решила всё, сейчас всё работает как надо.
Изображение

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пн дек 10, 2012 10:09

фиг его знает чем она там управляет :oops: , мне помогло замена релюшки :shock: , до этого Я чисто "автоэлектрик" автотестером что-то пытался понять - не хрена не понял :oops:[/quote]
У меня 12 год с новой панелью, там отопитель другой.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 10, 2012 10:15

У меня 12 год с новой панелью, там отопитель другой.
Если не сложно, какой? Сильно сомневаюсь что "наши" могли так что-то кардиально изменить, панель поменять (это ещё вопрос лучше-хуже "старой") это ладно, а вот дальше????
Изображение

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пн дек 10, 2012 10:23

Панель нового образца верх-черный, низ-желтый. Климатическая установка SANDEN, все заслонки электрические и не одной механической, даже крана на основную печку НЕТ.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности