Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Потеет салон!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- zhurbakirill
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
- Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
Потеет салон!
Патриот 2010, лимитед. Проблема в запотевании по всему периметру! Причём при движении по городу, стёкла сухие, но оказавшись на трассе, при средней скорости 80-90, весь салон затягивает потом. Подключение кондея результатов не даёт. Воздушный поток из всех дефлекторов в норме! Кто сталкивался, помоите с решением.
- zhurbakirill
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
- Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- zhurbakirill
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
- Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Причиной запотевания часто является скопление воды или снега в воздухозаборнике, из-за нее и фильтр мокрый. Ее надо выпускать. Под капотом, в нижней части воздухозаборника есть клапан (резиновая трубка) потискай его и слей всю гадость. У меня от туда один раз и земля и ветки и листья выпали, ну а воды вообще наверно литр вышел после сильного ливня.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Сливной клапан заменил на большего размера от ВАЗ-2114, посадочное отверстие одинакового диаметра, но сам клапан в два раза больше, теперь не "тискаю" - само все выходит, но перед его установкой края аккуратно обрезал от облоя резины в месте смыкания губок клапана. Без него мне кажется нельзя, будет тянуть в салон из под капота.
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
А менее радикальная мера борьбы с недугом существует? А то он на гарантии, и ссориться с дилером как то не охото.[/quote]
Если описанные на этой ветке меры все-таки не приведут к ощутимому желаемому результату, то можно попробовать улучшить "вытяжную вентиляцию". В задней части салона на потолке есть решеточка. Ее можно аккуратно снять и отогнуть лепестки резиновых клапанов для лучшего прохождения воздуха. Мне такая мера здорово помогла - теперь запотевание стекол случается гораздо реже.
А менее радикальная мера борьбы с недугом существует? А то он на гарантии, и ссориться с дилером как то не охото.[/quote]
Если описанные на этой ветке меры все-таки не приведут к ощутимому желаемому результату, то можно попробовать улучшить "вытяжную вентиляцию". В задней части салона на потолке есть решеточка. Ее можно аккуратно снять и отогнуть лепестки резиновых клапанов для лучшего прохождения воздуха. Мне такая мера здорово помогла - теперь запотевание стекол случается гораздо реже.
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить открыта заслонка рециркуляции или нет просто - включаешь воздуходувку на полную и кладешь руку на решотку воздухозаборника около лобового стекла. Если воздух туда сосет - заслонка рециркуляции открыта, если нет засоса воздуха - заслонка рециркуляции закрыта.Алексеич.Н писал(а):Привет, у меня может, тоже проблема, с запотеванием, ехал с дачи, и тоже обратил на запотевание. Я тут о проблеме прочитал, но вопрос, а как с этой кнопкой рециркуляции разобраться ( где заслонка, как она выглядит, нажимаю на кнопку, и куда ломится глядеть.. где она заслонка)_
А чтоб в живую посмотреть - снимаешь верхний бардачок и там все видно.
У меня заслонка от кнопки зарывалась, а открываться от кнопки не хотела, т.е. всегда была закрыта, пока я ее принудительно рукой не открыл. Потом привод обесточил и теперь она всегда открыта.
Патриот 2009 Евро-3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если все работает, то чего бояться? У дефектных заслонок проблема, вероятнее всего, в механическом приводе - надо снимать и глядеть, почему подклинивает.luchsergey писал(а):Так не рекомендуете заслонку дергать рециркуляции? ато я этим активно пользуюсь,может не стоит?
особенно ниже-35 включаю её и бросаю на прогрев авто.
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимец писал(а):Причиной запотевания часто является скопление воды или снега в воздухозаборнике, из-за нее и фильтр мокрый. Ее надо выпускать. Под капотом, в нижней части воздухозаборника есть клапан (резиновая трубка) потискай его и слей всю гадость. У меня от туда один раз и земля и ветки и листья выпали, ну а воды вообще наверно литр вышел после сильного ливня.
Сколько не искал, не найду я этот клапан. Может, фото выложите или по шагам, как его искать, от радиатора, или слева где решетка (куда, если сверху капота смотреть, на капот, когда проверяешь кнопку рецыр. воздуха) так там закрыто крышкой от кондиционера. Где этот клапан?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. не разбирают машину как вы? :P Вот ссылка на соседний форум:http://www.patriot4x4.ru/gallery/127222 ... 722311.jpg , на ней выложена фотография нашей системы отопления и вентиляции салона. То, что в средней правой части фото отражено (выше двух шлангов есть продолговатая крышка с двумя болтами по краям - салонный фильтр, на котором чуть выше есть выступающая часть с двумя отходящими проводами с разъемом на конце) и есть эта злосчастная заслонка. Дабы не разбирать все до соответствия фото (человек делал шумо-вибро изоляцию), просто снимаем бардачек и получаем доступ к приводу заслонки.luchsergey писал(а):Я всё больше убеждаюсь,что те который их(вопросов) много задают,потом впадают в заумное критиканство и ничего в реале то не далают.
- aleksandr7
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 20:44
- Онлайн статус: Не в сети
Ура! Стёкла больше не потеют.
Сделали всё: сняли резинку с собачатника , потискали пипку под климатической установкой слевой стороны, под капотом,вытащили фильтр салона, сняв нижний бардачок.Но ничего из этого не помогло помочь не могло бы, так как резинка собачатника оказалась мягкой и с широкими прорезями, которые не мешали потоку воздуха. Пипка оказалась чистой и без воды. Фильтр салона так же был практически чистый и не влажный. Вывод:воздух всё это время брался не с улицы,а из салона,а значит заслонка рециркуляции воздуха с самой покупки авто была закрыта.
Сняв верхний бардачок, увидел привод заслонки с рычагом, нажал кнопку рециркуляции воздуха при включенном зажигании.....Ничего не произошло. Проверили несколько раз. Затем при отключённой рециркуляции отвёрткой поднял привод заслонки вертикально вверх под углом 90 градусов (этот угол важен!)
Целый день ездили в машине с включённой печкой на полную, превратили салон в баню, но ни намёка на запотевание не было!!!
Спасибо всем за ценные сведения.
Сделали всё: сняли резинку с собачатника , потискали пипку под климатической установкой слевой стороны, под капотом,вытащили фильтр салона, сняв нижний бардачок.Но ничего из этого не помогло помочь не могло бы, так как резинка собачатника оказалась мягкой и с широкими прорезями, которые не мешали потоку воздуха. Пипка оказалась чистой и без воды. Фильтр салона так же был практически чистый и не влажный. Вывод:воздух всё это время брался не с улицы,а из салона,а значит заслонка рециркуляции воздуха с самой покупки авто была закрыта.
Сняв верхний бардачок, увидел привод заслонки с рычагом, нажал кнопку рециркуляции воздуха при включенном зажигании.....Ничего не произошло. Проверили несколько раз. Затем при отключённой рециркуляции отвёрткой поднял привод заслонки вертикально вверх под углом 90 градусов (этот угол важен!)
Целый день ездили в машине с включённой печкой на полную, превратили салон в баню, но ни намёка на запотевание не было!!!
Спасибо всем за ценные сведения.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патриот 12 года с новой панелью. Тоже маялся с запотеванием, даже поставил вентиляторы от компа в вытяжную решетку, что в багажнике-результат не улучшился. Далее -показалось недостаточно потока воздуха из маленьких боковых воздуховодов (кто-то предлагал на зиму их снять, попробовав так сделать, поставил их обратно, т. к. поток воздуха шел вверх и стало еще хуже). Следующий этап- сняв эти воздуховодики(маленькие, круглые) просверлил максимально возможное количество отверстий в подводящем канале, просунув туда сверло 10 мм.(у меня получилось по 5 отверстий. Перегородки между отверстиями разломал, чтобы получилось одно большое. Работа очень ювелирная, можно просверлить что нибудь лишнее. Итог- теперь тепло дует и из больших боковых воздуховодов(как в старой панели), при необходимости их можно закрыть. Да чуть не забыл -всю стружку от сверления удалял пылесосом через снятые большие боковые воздуховоды. Стало намного лучше, но и этого показалось мало, ну не должен потеть салон Патриота при таком мощном потоке воздуха.
Окончательный положительный результат был достигнут за 1 сек. нажатием на кнопку рециркуляции. На форуме уже проскакивала инфа, что алгоритм заслонки перепутан наоборот, т.е. забор наружного воздуха происходит при нажатой кнопке, но как переделать ее на правильный режим не озвучивалось.
Может кто-нибудь подскажет что сделать чтобы забор воздуха происходил при не нажатой кнопке рециркуляции, а то горящая лампочка индикации раздражает.
Окончательный положительный результат был достигнут за 1 сек. нажатием на кнопку рециркуляции. На форуме уже проскакивала инфа, что алгоритм заслонки перепутан наоборот, т.е. забор наружного воздуха происходит при нажатой кнопке, но как переделать ее на правильный режим не озвучивалось.
Может кто-нибудь подскажет что сделать чтобы забор воздуха происходил при не нажатой кнопке рециркуляции, а то горящая лампочка индикации раздражает.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот самый главный вывод
:lol: :lol: :lol: P.S. У меня 2 зимы стёкла "потели", пока вопрос не изучил :D , оказалось с закрытой заслонкой катался
, поменял рылюшку, и всё путём
, форум "рулит" :lol:
Прежде чем сверлить-долбить и т.д., может камасутру хотя-бы прочитать?Окончательный положительный результат был достигнут за 1 сек. нажатием на кнопку рециркуляции



- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В моем случае с реле все нормально, заслонка работает, но наоборот. Вот и спрашивалось, как сделать, чтобы работала правильно?Atil писал(а):Ну внесу свои 5 копеек в тему! Я по глупости своей.. Когда ставил шноркель, потом реле перепутал.. так и ездил почти полгода.. На рыбачий ехали мучался капец как :o
А потом тут тему нашел про реле.. :P Пошел местами поменял.. настало счастье ))
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
роман300 писал(а):Если Я правильно понял, то у вас при Не НАЖАТОЙ кнопке идёт забор из нутри, а при нажатой (горит индикатор) забор с наружи? Клемы поменять местами на кнопке???
Вы правильно поняли. Но с заменой контактов в кнопке алгоритм не меняется и лампочка индикации начинает гореть всегда. Получается собака где-то поглубже зарыта.
) :)