Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 23:53

Роман Б. писал(а):
SOZER писал(а):Так, а если блок например, 2008 г, то новый софт туда уже никак не залить? или можно залить прошивку от нового блока (ну например 2010г) и уже в ней вносить калибровки? Или нужен новый блок со своей микропрограммой?
Прошивки взаимозаменяемы :)
ну да, железо, видимо, одинаковое :)

а заливка самой последней заводской прошивки (стоковой) считается чиптюнингом или как? и, соответственно, оплачивается также, как и заливка прошивки с нестандартным набором калибровок? ведь объем работ одинаковый фактически :) ?

и что означает термин "стабильный" применительно к программе ЭБУ? в чем критерий стабильности/нестабильности математической модели ? она же не может в синий экран выпасть, как операционка на компьютере :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 21, 2011 00:08

конечно считается :D процедура ничем не отличается от не стоковой. на счет стабильности, скажи какой у тебя софт - там на шильдике написано и я скажу, в чем отличие от последнего (только в личку :D )

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт янв 21, 2011 00:09

Дилера заставить прошивать по гарантии :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 00:28

Роман Б. писал(а):конечно считается :D процедура ничем не отличается от не стоковой. на счет стабильности, скажи какой у тебя софт - там на шильдике написано и я скажу, в чем отличие от последнего (только в личку :D )
дык а денег то стоит одинаково или нет ? :)
сама стоковая прошивка условно - бесплатная, а в нестоковой есть элемент труда чиптюнера....

какой у меня софт - скорее всего самой первой версии. машина выпуска весна 08 года, куплена летом.
а почему в личку? что тут секретного?

собственно, дело в чем: при сопоставимой стоимости нового эбу и прошивки старого первый вариант выглядит более привлекательным :) может, и 2195 перестанет доставать :)

вот верхний в этой компании за 5500, что там за программа?
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... .7&x=0&y=0

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пт янв 21, 2011 00:56

на Патрик скорее тот который второй в этой компании надо, там версия прошивки 1037504368, без ошибки 2195, на 2008 годе прошивка 1037393797. Первый за 5500 от Евробуханки, там движок как у Патрика, только лошадей вроде 112, мож и программа изменённая

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 01:05

на бухлобусе педаль тросиковая. вот мне и интересно, железо, получается в них разное все-таки бывает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 04:51

Роман писал что наши нехорошие патропрошивки: 1037393797 и 1037504368.причём последняя у меня 2010 г.выпуска. чуть выше уже выяснилось что она добрая.

Обычно для толстокожих типа меня пишут: прошивка такая то-косяки такие то и тд.
Я понял что на первой прошивке часто ошибка дк2 и ее беплатно дилеры меняют на последнюю по инфописьму завода,только не совсем реалии совпадают с заводскими письмами к сожалению.
на последней прошке выяснено на своей шее и товарищей низкотемпературщиков:необоснованое р0112 ниже-35-30,что лечится копеечным резюком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 21, 2011 09:23

1037393797 или 1037395102 - нехорошие, ошипка вкралась, слишком многа цыфр, исправил :) Но что это, наконец пытливый ум штатного самоделкина проникся духом чиптюнерства? Все слезы наверное выплакал об утраченном, проданном за бесценок оборудовании, а ведь щастье было так близко, его почти можно было потрогать. Уже слабо тешит даже резисторное нау-хау, к стати, Р0112 - это замыкание на 0, т.е. отрицательная температура не фактор, а совпадение :)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 09:38

Роман,на Р0112 МК пишет кз дтв, а в реале это наоборот низкий уровень.вот так элементарно и бездарно вы прокалываетесь.
Это Из серии: продавая прошивку без дк,но забывая галкой отключить контроль цепи его нагрева,что приводит к чеку при физическом удалении оного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пт янв 21, 2011 10:02

Роман я опять с вопросом. На моем Боше прошивка 1037504368. Я нашел в Питере человека с Бошсервис, занимающегося чиповкой, но он мне пояснил, что кросс на этой прошивке еще в работе и живых прошивок на эту версию нет. У меня закралось подозрение, что чел шуганулся из-за того что у меня Патрик с заводским ГБО, или я все таки не прав.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 21, 2011 12:59

vad683 писал(а):Роман я опять с вопросом. На моем Боше прошивка 1037504368. Я нашел в Питере человека с Бошсервис, занимающегося чиповкой, но он мне пояснил, что кросс на этой прошивке еще в работе и живых прошивок на эту версию нет. У меня закралось подозрение, что чел шуганулся из-за того что у меня Патрик с заводским ГБО, или я все таки не прав.
Чел с бошсервиса лукавил - все три существующие прошивки имеют абсолютно одинаковые калибровки и тот у кого есть редактор калибровок, может тупо перекинуть их из одной прошивки в другую. Либо чел был не в теме и не знал, что заводское ГБО ставится на патры с "бензиновой" прошивкой, либо тупо-прошивальщик :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 13:02

если калибры идентичны типа ,то почему на первой косяк с дк2,а на последней его нет ,а родилась Р0112?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт янв 21, 2011 13:42

Забрал с сервиса машину, протянул клапанную крышку и люфты кардана были. Расстояние 33км, время движения 1час, если есть возможность давлю гашетку по максимуму до 110км/ч. Вчера вечером градусов -12 средний расход 17литров, сейчас -11 средний расход 15.6 литра. При сбросе газа и езде в натяг на 2ой передаче дергается, в общем легко ехать чтобы не дергалась. Динамика такая же, шустрее чем до прошивки. Пока доволен. Ivan2121 если есть желание можно пересечься, сравним аппараты, для успокоения совести так сказать, ну или кому интересно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 13:53

можете ЭБУми для пробы махнуться не надолго,если други и за правду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт янв 21, 2011 14:02

luchsergey писал(а):можете ЭБУми для пробы махнуться не надолго,если други и за правду.
Можно махнуться, нада подумать. Завтра машину по КАСКЕ отдаю, недели 2 будут делать :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 14:04

в принципе тест будет довольно объективный чья прошка лучше?сами решайте.проблем не должно быть. токо пометьте свой мозг типа крестиком-подписью или там номер срисуйте чтоб не попутаться потом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Змей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змей » Пт янв 21, 2011 14:07

Сделал сегодня у Романа Б. перепрошивку ( машинка 2008г. Евро-3 ) - пока ДОВОЛЕН. Машинка действительно едет по другому. Для членов клуба -- СКИДКА.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт янв 21, 2011 14:27

luchsergey писал(а):в принципе тест будет довольно объективный чья прошка лучше?сами решайте.проблем не должно быть. токо пометьте свой мозг типа крестиком-подписью или там номер срисуйте чтоб не попутаться потом.
А иммобилайзер ни как не привязан к мозгам? Чтоб вот так просто взять и махнуть! Кто-то вроде на форуме спрашивал как после замены мозгов иммобилайзер подружить с мозгами.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пт янв 21, 2011 14:31

Можно транспондеры в ключах поменять местами

Аватара пользователя
int2146655
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение int2146655 » Пт янв 21, 2011 14:32

bakiv писал(а):
int2146655 писал(а): Дык, на мои прошивки кромя Вас тоже не кто не жалуется.
Вот bakiv у меня прошивался, не жалуется, доволен, можете спросить у него.
А у Вас одинаковые прошивки с Романом Б.? А то может ivan2121 зря расстраивается.
У нас прошивки разные, у меня свои, у Романа свои.
ivan2121 и bakiv, вам прошивки были залиты одинаковые.
Роман Б. писал(а): Сергей, не секрет. Моя прошивка есть только у меня и у майкладжексона, прошивку оппонента не видел, но уверен, что при сравнении калибровок (карт, если угодно) будут различия.
Тут все верно.
Роман Б. писал(а): Его прошивка откалибрована и откатана в другом месте другим человеком, куплена за деньги, и он будет ставить только ее
А вот тут ты не прав, и не надо отвечать за меня какие у меня прошивки.
Мои прошивки созданы в Ассоциации Диагностов и Чиптюнеров (adact.ru) профессионалами своего дела, людьми которые занимаются не только тазиками, а еще занимаются иномарками от китайского шерпотрепа до очень дорогих авто.
Роман Б. писал(а): и он будет ставить только ее
CTP7 у меня тоже есть, при необходимости я всегда могу поправить прошивку.
Представитель НП АДАКТ в Москве.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт янв 21, 2011 14:54

bakiv писал(а):
luchsergey писал(а):можете ЭБУми для пробы махнуться не надолго,если други и за правду.
Можно махнуться, нада подумать. Завтра машину по КАСКЕ отдаю, недели 2 будут делать :(
Если замена чипов в ключах поможет, то я тоже бы с Вами махнулся Блоками! bakiv, рядом же где-то живем! Потестим прошивки разных производителей, заодно посмотрим у ivana2121 как разные прошивки будут работать! :)
Если завтра в Каску, может сегодня вечером если есть время?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 15:22

Вот мой сегодняшний расход:

Изображение

такой ужас из-за малого пробега ,светофоров и 4-х полноценных предстартовых прогревов по 10-15 мин и темпы -36.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт янв 21, 2011 15:26

luchsergey писал(а):Вот мой сегодняшний расход:

такой ужас из-за малого пробега ,светофоров и 4-х полноценных предстартовых прогревов по 10-15 мин и темпы -36.
32л на 100км ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 15:30

да,если бы я проехал при любом плече побольше дистанцию то средний был бы гораздо меньше.
Это средний общий суммарный за сутки,с прогревами на стоянках.если просто завести авто,потарахтеть и проехать мизер, то там вообще цифры стремятся в бесконечность.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт янв 21, 2011 15:35

Тринадцатый писал(а):
bakiv писал(а): Можно махнуться, нада подумать. Завтра машину по КАСКЕ отдаю, недели 2 будут делать :(
Если замена чипов в ключах поможет, то я тоже бы с Вами махнулся Блоками! bakiv, рядом же где-то живем! Потестим прошивки разных производителей, заодно посмотрим у ivana2121 как разные прошивки будут работать! :)
Если завтра в Каску, может сегодня вечером если есть время?
Уже завтра не отдаю машину. Живу на федеративном проспекте. Завтра друг хочет к Роману Б. съездить прошиться, эксперимент потом точно проведем, можно с Вами в воскресенье пересечься, но тогда нужна машина с прошивкой от Романа Б. Либо с другом позже протестирую. В субботу у мну день рождения, уже не успеваю никуда.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт янв 21, 2011 15:37

bakiv писал(а):Уже завтра не отдаю машину. Живу на федеративном проспекте. Завтра друг хочет к Роману Б. съездить прошиться, эксперимент потом точно проведем, можно с Вами в воскресенье пересечься, но тогда нужна машина с прошивкой от Романа Б. Либо с другом позже протестирую. В субботу у мну день рождения, уже не успеваю никуда.
Я прошивался у Романа :)

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пт янв 21, 2011 15:39

Чел с бошсервиса лукавил - все три существующие прошивки имеют абсолютно одинаковые калибровки и тот у кого есть редактор калибровок, может тупо перекинуть их из одной прошивки в другую. Либо чел был не в теме и не знал, что заводское ГБО ставится на патры с "бензиновой" прошивкой, либо тупо-прошивальщик :D[/quote]
Вот так всегда, на лошадь надейся, но и кольт не забудь :D С бошсервисом все понял. Спасибо за разъяснение будем искать такой же, но с перламутровыми пуговицами.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт янв 21, 2011 16:09

Тринадцатый писал(а):
bakiv писал(а):Уже завтра не отдаю машину. Живу на федеративном проспекте. Завтра друг хочет к Роману Б. съездить прошиться, эксперимент потом точно проведем, можно с Вами в воскресенье пересечься, но тогда нужна машина с прошивкой от Романа Б. Либо с другом позже протестирую. В субботу у мну день рождения, уже не успеваю никуда.
Я прошивался у Романа :)
Написал в личку.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 21, 2011 16:46

luchsergey писал(а):Роман,на Р0112 МК пишет кз дтв, а в реале это наоборот низкий уровень.вот так элементарно и бездарно вы прокалываетесь.
Это Из серии: продавая прошивку без дк,но забывая галкой отключить контроль цепи его нагрева,что приводит к чеку при физическом удалении оного.
Внимательно изучите схему, попробуйте воспользоваться мозгом и понять, почему низкий уровень и замыкание на массу - это одно и тоже,
в прочем как обрыв и высокий уровень (Р0113, если не ошибаюсь):
Изображение
Дальнейшую нашу дискуссию считаю словоблудством, в одностороннем порядке :wise:

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт янв 21, 2011 21:57

Первые результаты по расходу:
После заправки "до полного", проехал 141 км, сегодня дозаправил, влезло 24 литра. Средний расход получается 17 литров. Так же как и было.
Скорее всего, цифра не совсем корректная, так как " до полного" заливался на ВР и как заправщик заправил, не знаю. То ли до отсечки, то ли по самое горлышко.
Во время замеров заправляюсь на одной заправке и из одной колонки ,что бы уменьшить погрешность.
Тапки стоят 265/70
Температура за бортом в районе -10 градусов.
Три прогрева.
90 километров по МКАД без особых пробок, 50 по городу.
По МКАДу ехал до 100 км/ч спокойно, по городу - динамично, при разгонах притапливал, раскручивал плюс-минус до 3500.Еще не наигрался:)
Машина однозначно стала более динамичной, охотнее ускоряется.
После ампутации катализатора, при нагрузке, присутствует басовитый гул или рык, примерно как винтовой самолет летит, но не напрягает.
Если сделать прямоток, то пнемодудки уже будут не нужны, но это уже совсем другая история
:)
В понедельник напишу новые данные по расходу.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пт янв 21, 2011 22:14

wolford нормальный расход при такой резине. У меня при 50км город и 80км мкад с пробкой в 1 час примерно получилось 20л в среднем, так как за 130км( правда 6 прогревов в сумме) израсходовал 26л.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 21, 2011 22:16

Сегодня и я сводил своего коня к мозгоправу Роману.
Пока первые очучения. Бык-бык-бык был довольно сильный, сейчас отсутствует. Трр-дёрг-прыг при трогании в пробках не проявляется. Заново привыкаю к педали газа. При не осторожном нажатии по привычке, машина просто выстреливает практически с холостых. По расходу пока ничего не скажу, попал в сильную пробку, по этому бортовик показал большой расход, около 15л. Пока всё. Буду наблюдать дальше.
з.ы. колеса 265/70

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт янв 21, 2011 22:19

ivan2121 писал(а):нормальный расход при такой резине.
Но резина не мудовая и АТшная. Шоссейка шипованная(Марку не помню, по моему Бридж)

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт янв 21, 2011 22:21

Серёга34 писал(а):бортовик показал большой расход, около 15л.
Ни фига себе большой!

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт янв 21, 2011 22:26

Серёга34 OFF: Шаха у тебя на фотофайле сильная :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 21, 2011 22:42

wolford писал(а):Серёга34 OFF: Шаха у тебя на фотофайле сильная :D
шаха? это которая?

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт янв 21, 2011 22:49

Серёга34 писал(а): шаха? это которая?
Вот эта:
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пт янв 21, 2011 22:50

wolford писал(а):Серёга34 OFF: Шаха у тебя на фотофайле сильная :D
Может у меня :D :D :D Моя фотка :lol: , снимал я, машин реальный, сделанный через ж..., ну вы меня поняли. Как она ездит и не разваливается не понятно. Это шоу кар одного сервиса как я понял :)
Последний раз редактировалось ivan2121 Пт янв 21, 2011 22:53, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 21, 2011 22:52

это не у меня, это у ivan2121.
я подумал, ты про это :)
Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт янв 21, 2011 22:56

Попутался, ребят, извиняйте :D

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт янв 21, 2011 23:00

Думаю, ГП 4,6 надобно воткнуть.
А раз ГП, то может и самоблок в передний мост?
Ребята из мастерской говорили от БТР 60, но я почитал форум, вроде как Вал-рейсинг лучше и надежней.
Теперь сижу и думаю, а оно вообще мне нужно? :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 21, 2011 23:00

да ничего, с кем не бывает :) .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 23:55

wolford писал(а):Думаю, ГП 4,6 надобно воткнуть.
А раз ГП, то может и самоблок в передний мост?
Ребята из мастерской говорили от БТР 60, но я почитал форум, вроде как Вал-рейсинг лучше и надежней.
Теперь сижу и думаю, а оно вообще мне нужно? :D
огласи исходные предпосылки, тогда и понятно станет, нужно иили нет.
по трассе - не нужно. ну тока если самоблок в задний мост для уменьшения избыточной поворачиваемости.
поставишь ГП 4,6, пулять будет гораздо лучше, но и бенза хавать чуть больше.

по какам- однозначно нужно, без вариантов.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Сб янв 22, 2011 00:48

Ep писал(а): огласи исходные предпосылки, тогда и понятно станет, нужно иили нет.
по трассе - не нужно. ну тока если самоблок в задний мост для уменьшения избыточной поворачиваемости.
поставишь ГП 4,6, пулять будет гораздо лучше, но и бенза хавать чуть больше.

по какам- однозначно нужно, без вариантов.
Не смотря на то, что машина в семье не одна, эксплуатация 80% город, 20% природа.
Под природой подразумеваю грибы, ягоды, рыбалки
Например, вот это "грибы", 5 минут от дачи, вылезал 4 часа.
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/3042864/xlarge/63209259.jpg[/img]
Еще, для поездок с семьей в Карелию, Абхазию, Алтай ну и т.д...
Вот сюда на Шнивке мы не полезли, пришлось разворачиваться и делать крюк километров 100...
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/2982924/xlarge/62082182.jpg[/img]
Этой осенью парни на стоковом L200 там прошли
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/3042864/xlarge/122256078.jpg[/img]

В покатушках - катаюсь время от времени, но без фанатизма. Так, просто участие, общение, отдых, перенимание опыта у "старших товарисчей"
С маленькими детьми наглухо засадить машину за 1500 километров в тайге, где связь была "вчера утром", как то не очень.
Поэтому хочется подготовить машину так, что бы была уверенность...
Поговорку: "Чем круче джип, тем дальше за трактором..." знаю, в откровенную ж*пу не полезу, но тем не менее...
Как то коряво получилось, но надеюсь более-менее понятно
:D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 22, 2011 09:53

wolford писал(а):Думаю, ГП 4,6 надобно воткнуть.
А раз ГП, то может и самоблок в передний мост?
... вроде как Вал-рейсинг лучше и надежней.
Ставь, ставь 4,625-не нарадуешься. К ним хорошо бы сцепу от BMW или керамику.
Да, "Вал-рейсинг" и в задний мост, для начала.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 22, 2011 10:24

ставь, тебе пригодится :)

тока вал-рейсинг назад ставь. вперед лучше какое-нить принудилово или хотя бы ДАК. ну или БТРовскую+хабы на колеса.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 22, 2011 10:39

Ep писал(а):
вперед лучше какое-нить принудилово или хотя бы ДАК...+хабы на колеса.
У мну оч. хороший приятель, юзающий второго Патра, водила со стажем 30лет на разных (отечественных) авто, в первую очередь выкинул ДАК из переднего моста: не понравился, а через три месяца выкинул развалившийся и из заднего (в каки не лазил, не джипер).

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Сб янв 22, 2011 12:29

Ок, спасибо, сейчас перейду в профильную, позадаю вопросы...

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Сб янв 22, 2011 20:53

Тот блок с БТР и мне предлагали. Очень интересный. Но у меня впереди есть, а назад я хочу принудительную блокировку. Для чего в переднем мосту принудиловка - не понимаю, его, можно и раздаткой вкл. выкл. А вот на заднем, если на трассе зимой случайно сработает - да ну его нафик.И главные пары меняй, не пожалеешь. Я тоже только для поездок менял, машин другой стал. Расход - в пень!!! Катаемся на электро, если так за расход переживаете...
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 23, 2011 10:19

Sv@ro писал(а):Расход - в пень!!!
Во-во, тем более, что в конце-концов то-на-то получается. С 4,625 раскручивать меньше надо. Это при долгой монотонной езде разница выявится, да и ту никто не мерил. А кто ездеет по трассе никого не обгоняя, не забираясь в гору, не переключая передач...?

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности