Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про глушитель
- Тютерев79
 - Владелец

 - Сообщений: 278
 - Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
 - Откуда: Пермский край с.Култаево
 - Машина: Уаз Патриот
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Про глушитель
Вообщем так:на оборотах более 2000 появлялся противный звук типа пердежа ,сделал пропил на приемной трубе пердеж не пропал зато появился свист как у военного самолета кто нибудь лечил это? 
 У кого нибудь есть опыт замены глушителя на иномарочный или российского образца? И еще если убрать совсем резонатор что в самом конце выхлопного системы, что будет? И,простите темного, что такое прямоток? Хочется нормального звука на любых оборотах. 
			
									
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
в бочке внутри пластмассовая хрень на саморезике-завихритель, выбросьте ее в помойку.
выкинуть резонатор нормальное явление, но после его смерти, а у нас недешёвый из нержи,рука не поднимается.
			
													выкинуть резонатор нормальное явление, но после его смерти, а у нас недешёвый из нержи,рука не поднимается.
					Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 16, 2011 19:16, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
бочка-это корпус воздухофильтра,открутите его,снимите с авто,открутите и снимите крышку,выньте воздухофильтр,внутри увидите черную пендящую пластмаску в пол корпуса-её нафик,открутиы снаружи саморезик.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Тютерев79
 - Владелец

 - Сообщений: 278
 - Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
 - Откуда: Пермский край с.Култаево
 - Машина: Уаз Патриот
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня машина 2006 года и фильтр стоит от 406 дв.то есть плстмассы там я не находилluchsergey писал(а):трубу пилили здря.
и почему зря пропилил
					Последний раз редактировалось Тютерев79 Вс янв 16, 2011 19:24, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
да он у нас родной из нержавейки и тоже стоит много(4-6) тыр. и стоИт как положено, накой его выбрасывать.резонатор у меня руки постоянно чешутся упразднить,но пока нет с ним проблем,только приварил двухтрубую насадку,что подарил мне товарищ.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Тютерев79
 - Владелец

 - Сообщений: 278
 - Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
 - Откуда: Пермский край с.Култаево
 - Машина: Уаз Патриот
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а что за двух трубная насадка
можно ведь снять резонатор временно и поездить, так сказать испытать :D Интересно одно: почему на других авто система сделана так:приемная труба,резонатор и глушитель. А на Уазках приемная труба,глушитель и резонатор. Были у меня до Патрика несколько машин и на всех убирал резонатор, и кстати шустрее бегали.Вот.
Будет ли на Патрике такой же эффект? Как проверить где пропускает газы? Сколько я ни затягивал штаны а все равно пропускает. Такое ощущение что глушитель прогорел,посмотрел вроде целое.
			
									
						можно ведь снять резонатор временно и поездить, так сказать испытать :D Интересно одно: почему на других авто система сделана так:приемная труба,резонатор и глушитель. А на Уазках приемная труба,глушитель и резонатор. Были у меня до Патрика несколько машин и на всех убирал резонатор, и кстати шустрее бегали.Вот.
Будет ли на Патрике такой же эффект? Как проверить где пропускает газы? Сколько я ни затягивал штаны а все равно пропускает. Такое ощущение что глушитель прогорел,посмотрел вроде целое.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
если грязюку стереть ,то она типа хромированая .а труба загнутая вниз,как в стоке мне не катит тк пыль поднимает при запуске в гараже я и на хантере обрезал ее,ткя ворота открываю и мне в морду пыль.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- SIMBIR 43
 - Сообщений: 135
 - Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
 - Откуда: МОСКВА
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ты думаеш я помню ? Что-то вроде 500 с хвостиком глушак, по 400 с малым резонаторы, 600 труба для всяких вариантов плюс 600 сварщику. А вариантов было множество, хотелось полной тишины, а получалось то на улице шумит, то в салоне, то и там и там. В результате прошлым летом свё лето проездил с закрытыми окнами - уж очень понравилось в тишине ездить.
На свой пикап замутил другую конструкцию, части уже куплены да только холодно стало и сварщик куда-то пропал.
Самое главное, за штанами должен быть резонатор, без него разница по звуку очень большая.И самый большой шум издаёт впуск.
Фотку завтра.
			
									
						На свой пикап замутил другую конструкцию, части уже куплены да только холодно стало и сварщик куда-то пропал.
Самое главное, за штанами должен быть резонатор, без него разница по звуку очень большая.И самый большой шум издаёт впуск.
Фотку завтра.
- пит вайпер
 - Сообщений: 280
 - Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Валерий-66
 - Сообщений: 192
 - Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
 - Откуда: Архангельск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- SIMBIR 43
 - Сообщений: 135
 - Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
 - Откуда: МОСКВА
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это как ? 
  Резонатор впереди, а резонатор сзади, между ними глушак.
А если Ты имел виду соединение за катализатором то оно и не должно держать, это температурное соединение. Правда у машин с сильфоном такого нет.
			
													А если Ты имел виду соединение за катализатором то оно и не должно держать, это температурное соединение. Правда у машин с сильфоном такого нет.
					Последний раз редактировалось SIMBIR 43 Чт янв 20, 2011 00:28, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- пит вайпер
 - Сообщений: 280
 - Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
 - Онлайн статус: Не в сети
 
для примера привёл.у себя я брал в мурманске на улице дзержинского4.будучи в костомукше механик тамошний мерил говорит поставить можно.там помимо глушителя идёт отрезок трубы 1.5 метра с изгибом над мостом.а так приходиш в экзис или магазин по пиндосам и заказываеш на хj.lj4fj68s5pl528104 мой вин
			
									
						JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
						- пит вайпер
 - Сообщений: 280
 - Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Валерий-66
 - Сообщений: 192
 - Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
 - Откуда: Архангельск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- SIMBIR 43
 - Сообщений: 135
 - Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
 - Откуда: МОСКВА
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да два, так тише, в системе каторую я сейчас буду делать-резонатор будет один. А между глушаком и резонатором труба укороченная этого резонатора, только она изогнутая.Тютерев79 писал(а):Спасибо!А между резонатором и глушителем чем соедино? и у тебя получается два резонатора?
А с глушаками от иномашин будь осторожнее, сначала послушай как они работают что-б потом не было больно за потраченные деньги. У всех всё поразному. На Джипе не ездил-не знаю, а на моём Блэйзере 2,2 тишина была обсолютная.
					Последний раз редактировалось SIMBIR 43 Чт янв 20, 2011 19:54, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Тютерев79
 - Владелец

 - Сообщений: 278
 - Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
 - Откуда: Пермский край с.Култаево
 - Машина: Уаз Патриот
 - Онлайн статус: Не в сети
 
значит у тебя получается так:приемная труба-резонатор-глушитель-резонатор и все это от газели так?SIMBIR 43 писал(а):Да два, так тише, в системе каторую я сейчас буду делать-резонатор будет один. А между глушаком и резонатором труба укороченная этого резонатора, только она изогнутая.Тютерев79 писал(а):Спасибо!А между резонатором и глушителем чем соедино? и у тебя получается два резонатора?
А с глушаками от иномашин будь осторожнее, сначала послушай как они работают что-б потом не было больно за потраченные деньги. У всех всё поразному. На Джипе не ездил-не знаю, а на моём Блэйзере 2,2 тишина была обсолютная.
- Тютерев79
 - Владелец

 - Сообщений: 278
 - Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
 - Откуда: Пермский край с.Култаево
 - Машина: Уаз Патриот
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А у меня нет каталика, я ее убрал через год после покупки авто ну и естественно чип тюнинг сделал да и адсорбер тоже убрал.Перепрошили мозг.  :D Ну значит бум делать из газелевского материала сооружать. Честно говоря я подумывал про глушитель от газеля вкорячить да сомнения грызли меня. А разгон, динамика и т.д. не ухудшилось?
			
									
						- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- IgorG
 - Сообщений: 1015
 - Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
 - Откуда: Волгодонск
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Оторвались сразу две точки крепления глушака - скоба крепления к подушке и кронштейн в самом заду, к которому крепится резиновое кольцо подвески резонатора. 
Скоба для крепления глушителя к подушке является сменной запчастью, и я веду поиск в магазинах (пока безуспешно).
А вот кронштейн (консольное ухо, кто додумался делать его консольным) был приварен к раме и переломился строго там, где ему и положено по сопромату - на самом краю рамы. Кто-нибудь сталкивался уже с такой неприятностью, и какие могут быть варианты выхода из ситуации?
Приварить к раме новую полоску стали с дыркой? А кому можно доверить варить к раме?
Или воспользоваться многочисленными отверстиями в раме и сколхозить свой собственный кронештейн? Сейчас пока что все это хозяйство держится на старых добрых проволоках - стальная, медная и алюминиевая, хз какая дольше продержится. Даже капроновую стяжку пристроил.
			
									
						Скоба для крепления глушителя к подушке является сменной запчастью, и я веду поиск в магазинах (пока безуспешно).
А вот кронштейн (консольное ухо, кто додумался делать его консольным) был приварен к раме и переломился строго там, где ему и положено по сопромату - на самом краю рамы. Кто-нибудь сталкивался уже с такой неприятностью, и какие могут быть варианты выхода из ситуации?
Приварить к раме новую полоску стали с дыркой? А кому можно доверить варить к раме?
Или воспользоваться многочисленными отверстиями в раме и сколхозить свой собственный кронештейн? Сейчас пока что все это хозяйство держится на старых добрых проволоках - стальная, медная и алюминиевая, хз какая дольше продержится. Даже капроновую стяжку пристроил.


