Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про ГБО
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А при установке вариатора на 9 градусов, видимо, получаем 10% потерь топлива на ошибке "бедная смесь" и 9% перелива с новым УОЗ.....
Т.е., вперед за БК для сброса ошибок раз в 200 км и на корректировку времени впрыска газовой карты вниз до 20 процентов, как мне производитель вариатора и сказал в телефонной беседе....
Т.е., вперед за БК для сброса ошибок раз в 200 км и на корректировку времени впрыска газовой карты вниз до 20 процентов, как мне производитель вариатора и сказал в телефонной беседе....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Да наоборот, поедет мощнее, ибо безина и газа на 10 процентов больше мозг добавляет при ошибке "бедная смесь". Только за это я расплачивался повышенным расходом последний год. У меня на трассе без вариатора ел 15,5 л газа на 100 км в эконом-режиме, а у Полевоза после установки вариатора, прошивки мозга в Евро-0, корректировки газовой карты и установки ГП 4.625 ест 12 литров на трассе и 15,2 литра в смешанном цикле.кувылша писал(а):Nomad так что делать то? ))
последний бош (на машине 2010) года то же самообучается и потом на бензине хреново поедет или как?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще нашел:
конечно нужны скрины, но и они не дают достаточно чтоб сделать.
на этом авто по экологии евро-4 , тоесть очень узкий коридор отклонений топливоподачи (+\- 10% примерно..)
а главная заморочка - это адаптивная карта впрыска бензина, дело в том, что от кривой настройки ГБО , смещается и топливная карта авто (долговременная коррекция), и полученная на графике синяя полосочка (бензин) в итоге тож не корректная получается.... и в итоге приходится балансировать почти в слепую.
можно еще долго ныть о сложностях, но вопрос был чего делать, попробую посоветовать, но в меру своих ограниченных знаний.
1 надо залить бак 98го (чтоб карта УОЗ не сильно плавала, у 98го Лукойл она ближе к газу, чем у других бензинов)
2 прогреть движку до максимума
3 сбросить карту долговременной коррекции топлива (в ECU авто) мож получится так, сдернуть клему, замкнуть их меж собой, включить зажигание, подождать минут 10 - 20.. или ехать к официалам
4 накатать новую топливную карту (не включая ГБО изъездить бак бензина)
5 в настройках проги диджитроник, стереть имеющиеся карты бензина и газа
6 давление в редукторе сделать 1.1 - 1.2
7 выполнить автокалибровку, главное более 3 сек задерживаясь в каждом режиме скорости\нагрузки
8 покататься на бензине во всех режимах, но без резких изменений, и в итоге получить правильную синюю полосочку,
тоесть весь описанный секис тока для того чтоб ее получить. обязательно сделать скрин шот, и сохранить настройки.
9 подгонять зеленую полосочку под синюю как можно скорее, пока ECU не начал подстраиваться под ГБО.
еще желательно видить стоп кадры ошибки P0174 и P0171 чтоб понять на каких режимах получается
еще бывает ошибка появляется в момент переключения на газ, поэтому в настройках, поставь время включения форсунки например 1500мс. и время включения 60 сек.
проверь в проге что время бензина на газу на всех горшках примерно равное +\- 0,01 мс
сам сейчас борюсь с такой же ошибкой, тока на ленд ровере 2006г. (движка с ягуара 4.4л.
конечно нужны скрины, но и они не дают достаточно чтоб сделать.
на этом авто по экологии евро-4 , тоесть очень узкий коридор отклонений топливоподачи (+\- 10% примерно..)
а главная заморочка - это адаптивная карта впрыска бензина, дело в том, что от кривой настройки ГБО , смещается и топливная карта авто (долговременная коррекция), и полученная на графике синяя полосочка (бензин) в итоге тож не корректная получается.... и в итоге приходится балансировать почти в слепую.
можно еще долго ныть о сложностях, но вопрос был чего делать, попробую посоветовать, но в меру своих ограниченных знаний.
1 надо залить бак 98го (чтоб карта УОЗ не сильно плавала, у 98го Лукойл она ближе к газу, чем у других бензинов)
2 прогреть движку до максимума
3 сбросить карту долговременной коррекции топлива (в ECU авто) мож получится так, сдернуть клему, замкнуть их меж собой, включить зажигание, подождать минут 10 - 20.. или ехать к официалам
4 накатать новую топливную карту (не включая ГБО изъездить бак бензина)
5 в настройках проги диджитроник, стереть имеющиеся карты бензина и газа
6 давление в редукторе сделать 1.1 - 1.2
7 выполнить автокалибровку, главное более 3 сек задерживаясь в каждом режиме скорости\нагрузки
8 покататься на бензине во всех режимах, но без резких изменений, и в итоге получить правильную синюю полосочку,
тоесть весь описанный секис тока для того чтоб ее получить. обязательно сделать скрин шот, и сохранить настройки.
9 подгонять зеленую полосочку под синюю как можно скорее, пока ECU не начал подстраиваться под ГБО.
еще желательно видить стоп кадры ошибки P0174 и P0171 чтоб понять на каких режимах получается
еще бывает ошибка появляется в момент переключения на газ, поэтому в настройках, поставь время включения форсунки например 1500мс. и время включения 60 сек.
проверь в проге что время бензина на газу на всех горшках примерно равное +\- 0,01 мс
сам сейчас борюсь с такой же ошибкой, тока на ленд ровере 2006г. (движка с ягуара 4.4л.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, да еще я думаю влияние на расход ГП 4.11 и катки 265/75 R16. А Вы не замечали как машина идет по прямой накатом? Что то мне как то не понравилось, может конечно оно так и должно быть, но на 2WD по прямой, при выжатом сцеплении скорость со 100 до 80 падает секунд за 15-20. На жучке помню ништяк катилась) А может еще не притерлась (пробег 6000) :) Еще не понравилось как набирает скорость (то и дело приходилось на третей 80-90 выжимать)
Последний раз редактировалось cruznsk Пн янв 17, 2011 11:49, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Несомненно влияет. Унас с Полевозом машины одиннаковые, дороги одиннаковые, катки одиннаковые, ГП разные, газовые карты разные, Еро 0 у него, Евро 3 у меня = совсем разный расход не в пользу 4.11 и Евро 3.cruznsk писал(а):Nomad, да еще я думаю влияние на расход ГП 4.11 и катки 265/75 R16. А Вы не замечали как машина идет по прямой накатом? Что то мне как то не понравилось, может конечно оно так и должно быть, но на 2WD по прямой, при выжатом сцеплении скорость со 100 до 80 падает секунд за 15-20. А может еще не притерлась (пробег 6000) :)
4.11 - зло.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У меня Хакка, она катится очень хорошо. Но даже 265/70 дает литр - полтора (в городе, по крайней мере). Правда, 265/70 и реальный пробег дает, а не пургу на 225-245.cruznsk писал(а):Nomad, да еще я думаю влияние на расход ГП 4.11 и катки 265/75 R16. А Вы не замечали как машина идет по прямой накатом? Что то мне как то не понравилось, может конечно оно так и должно быть, но на 2WD по прямой, при выжатом сцеплении скорость со 100 до 80 падает секунд за 15-20. На жучке помню ништяк катилась) А может еще не притерлась (пробег 6000) :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
ну чтож... со злом надо бороться :twisted: а cooper discover очень нравятся. Есть дорога по которой частенько ездить приходится, она круглый год вся в выебанах. 75 профиль отлично с ними справляется/ На лето мечтаю о BF Goodrich A/T той же размерности, и легких 8x16" дисках. Но все легкое что нашел это 7" колеса
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У нас, блин, веселое межсезонье со льдом и снегом: октябрь и апрель-май. Из-за него у меня скоро мозг взорвется в метаниях между Ватиивой и КМ-2. A/T отпададет, к сожалению: тяжелые грунты на рыбалках c апреля до середины июня.cruznsk писал(а):ну чтож... со злом надо бороться :twisted: а cooper discover очень нравятся. Есть дорога по которой частенько ездить приходится, она круглый год вся в выебанах. 75 профиль отлично с ними справляется/ На лето мечтаю о BF Goodrich A/T той же размерности
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цепи на моих дисках (+35) с резиной 265 убьют задние аммы.cruznsk писал(а):На случай тяжестей (а они надеюсь будут не часто) буду ваять цепи =) Благо в крепежных магазинах широкий выбор. Раньше на жигу комплект цепей на 14" был, из вольфрама :D тоненькие, прочные, легинькие Их же переделали со временем под висту на 15". Так и лежат, если материял найду, буду их наращивать

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Долго :(
Он же в 6 раз дешевле итальянского....
После установки вариатора, ИМХО, сбросьте параметры адаптации ЭБУ, накатайте новую долговременную бензиновую карту НА ХОРОШЕМ БЕНЗИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЯ ГАЗ, а затем скатайтесь к специалистам откорректировать газовую карту (у меня сильная остаточная детонация при глушении и редкое, но явное подтраивание на холостых). Я сбросил параметры адаптации ЭБУ, ошибки "бедная смесь" и на бензине подтраивание прошло..... газ пока не включал, вечером еду на станцию корректировать газовую карту.
Т.е., видимо, с вариатором газовая карта снановится кривая (перелив для такого раннего поджига), АДАПТИВНЫЙ ЭБУ на ее основе делает еще более кривую бензиновую карту, ибо не знает что машын ездит на газе, АДАПТИВНЫЕ газовые мозги читают кривую\бензиновую карту и строят на ее основе еще более кривую газовую и так до бесконечности.....
Он же в 6 раз дешевле итальянского....

После установки вариатора, ИМХО, сбросьте параметры адаптации ЭБУ, накатайте новую долговременную бензиновую карту НА ХОРОШЕМ БЕНЗИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЯ ГАЗ, а затем скатайтесь к специалистам откорректировать газовую карту (у меня сильная остаточная детонация при глушении и редкое, но явное подтраивание на холостых). Я сбросил параметры адаптации ЭБУ, ошибки "бедная смесь" и на бензине подтраивание прошло..... газ пока не включал, вечером еду на станцию корректировать газовую карту.
Т.е., видимо, с вариатором газовая карта снановится кривая (перелив для такого раннего поджига), АДАПТИВНЫЙ ЭБУ на ее основе делает еще более кривую бензиновую карту, ибо не знает что машын ездит на газе, АДАПТИВНЫЕ газовые мозги читают кривую\бензиновую карту и строят на ее основе еще более кривую газовую и так до бесконечности.....
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
Спасиб за совет! Надеюсь не зря жду вариатор!Nomad писал(а):Долго :(
Он же в 6 раз дешевле итальянского....![]()
После установки вариатора, ИМХО, сбросьте параметры адаптации ЭБУ, накатайте новую долговременную бензиновую карту НА ХОРОШЕМ БЕНЗИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЯ ГАЗ, а затем скатайтесь к специалистам откорректировать газовую карту (у меня сильная остаточная детонация при глушении и редкое, но явное подтраивание на холостых). Я сбросил параметры адаптации ЭБУ, ошибки "бедная смесь" и на бензине подтраивание прошло..... газ пока не включал, вечером еду на станцию корректировать газовую карту.
Т.е., видимо, с вариатором газовая карта снановится кривая (перелив для такого раннего поджига), АДАПТИВНЫЙ ЭБУ на ее основе делает еще более кривую бензиновую карту, ибо не знает что машын ездит на газе, АДАПТИВНЫЕ газовые мозги читают кривую\бензиновую карту и строят на ее основе еще более кривую газовую и так до бесконечности.....
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Матчезерский писал(а):cruznsk писал(а): расход газа по трассе при скорости не больше 100км/ч в среднем вышло 17 литров
Уж больно много для трассы.. Тут вариатор не поможет.
- У него пробег 6000 км и колеса Купер 265/75, насколько помню. У меня такой-же расход был без вариатора, выкат прекрасный, диагностика показывала только ошибку "бедная смесь". Но мои газовщики не зажимают карту в ущерб мощности и дальше автокалибровки обычно идти не хотят. :twisted:
Вот быстрое торможение накатом со 100 до 80, как он описал, наводит на вопрос либо о протекторе резины, либо о том, что надо вывесить мосты и покрутить их руками.
Да и теплоемкость литра газа 0.76 от бензина еще никто, вроде, не отменял.

Вчера сделали автокалибровку газовой карты после установки вариатора, колбасня на холостых пропала.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- В инете недавно появился анонс таких длинных баллонов для Патра. Никаких там проблем нет, две металлические ленты и две медные трубки. Только защиту бака "Шериф" я бы , все-таки, поставил, хоть газ и менее взрывоопасен, чем бензин.Ask писал(а):Кто нибудь ставил газовый баллон вместо второго бака.Хочется узнать какой объем баллона максимально можно поставить и какие проблемы возникают при установке.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Хотите честно?Ask писал(а):какой объем баллона максимально можно поставить?
Поставьте в багажник 103-литровый размером 1138х356 мм.

Получите две почти независимые топливные системы (надежность), двойной запас хода и возможность иметь постель 150х200 см в салоне. Багажник Патра настолько достаточен по объему, что ему этот бак - как канистра в легковушке. Я бы и 130 литров поставил, как друзья, но тогда ровную постель не сделать .
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне на сервисе УАЗа ( оф. диллер) предложил поставить вместо бака. Ставят балон около 40 литров... На самом деле - это ничто!!!! Т.е максимум 200 км. ты сможешь отъехать от заправки.... :))) И это при условии, что и бензина будет по пробку и заза полный балон...Ask писал(а):какой объем баллона максимально можно поставить?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил в понедельник ГБО. Балон что-то около 80 литров вместо доп правого сиденья. Сфоткаю - выложу. Очень понравилась данная компоновка! Цена 19 тыс. Диджитроник ( или как-то так). Едет также. Проехал сразу по трассе 250 км. Расход получился 14,3. ( скорость была до 100 и режим не гоночный). Где ставили сказали, что на расход пока не смотри, надо заехать два три раза к ним подкорректировать по компу.... надо чтобы блок управления наработал статистику и потом они как-то подводят график работы ГБО к бензиновому ( на компе видел графики......). Но есть у меня запашёк газа в салоне.... Вроде промылили ( когда поставили и запустили).... Как у Вас?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кувылша, спасибо за инструкцию в личке!!!!!!!!!!
Вот фото:
http://s51.radikal.ru/i133/1101/1f/2a3f919e0b28.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1101/ac/12e1c8774016.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1101/68/2d7edb189d50.jpg
Вот фото:
http://s51.radikal.ru/i133/1101/1f/2a3f919e0b28.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1101/ac/12e1c8774016.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1101/68/2d7edb189d50.jpg
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и пришел мой вожделенный вариатор 60-2. Сегодня забрал на почте, на днях хотелось бы подключить.
Инструкции в посылки небыло =/ Со схемой подключения, после просмотра ссылки что в этой ветке все понятно. Хотелось бы разобраться с оптимальной настройкой вариатора к работе, той что делается посредством набором переключателей switch 1 и switch 2.
Итак, вскрыв крышку обнаружил следующие комбинации, оставленных производителем:
switch 1
1 - 1
2 - 0
3 - 0
4 - 0
5 - 0
6 - 0
7 - 1
8 - 0
switch 2
1 - 0
2 - 1
3 - 0
4 - 0
5 - 1
6 - 0
7 - 0
8 - 0
где 1 - on, 0 - off
Не хотелось бы тратить время на эксперименты, а сразу настроить вариатор на оптимальную работу с evro 3 двигателем и ГБО четвертого поколения digitronic .
Хотелось бы услышать комбинации микриков от людей у кого вариатор уже эксплуатируется =)
Инструкции в посылки небыло =/ Со схемой подключения, после просмотра ссылки что в этой ветке все понятно. Хотелось бы разобраться с оптимальной настройкой вариатора к работе, той что делается посредством набором переключателей switch 1 и switch 2.
Итак, вскрыв крышку обнаружил следующие комбинации, оставленных производителем:
switch 1
1 - 1
2 - 0
3 - 0
4 - 0
5 - 0
6 - 0
7 - 1
8 - 0
switch 2
1 - 0
2 - 1
3 - 0
4 - 0
5 - 1
6 - 0
7 - 0
8 - 0
где 1 - on, 0 - off
Не хотелось бы тратить время на эксперименты, а сразу настроить вариатор на оптимальную работу с evro 3 двигателем и ГБО четвертого поколения digitronic .
Хотелось бы услышать комбинации микриков от людей у кого вариатор уже эксплуатируется =)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я прочитал всё, прежде чем поставить ГБО... и не только на нашем форуме.... Понял,что кто установил вариатор, то у тех всё супер!. Но у меня вопрос:
Я поставил газ, мне утановщик сказал, что надо заехать 3-5 раз, чтобы отрегулировать всё по компу.... Что он делает: Он подключает к машине комп и видит гарафики...... один работы на бензине и второй на газе и колибрует параметры ближе к бензиновым... Три дня уже езжу на газе, два раза заезжал в мастерскую ( где ставили газ ) он каждый раз перепрограмирует и каждый раз машина едет лучше... Про вариатор, он знает, но только посмеялся.....
Вопрос не денег, а полезности....
Сам вопрос - когда его ставить (вариатор) ???? После 10 поездок на сервис ( десяти колибровок программы), или сразу??? Я и десять раз заеду ( благо всё бесплатно, и дело пяти минут....)
Я поставил газ, мне утановщик сказал, что надо заехать 3-5 раз, чтобы отрегулировать всё по компу.... Что он делает: Он подключает к машине комп и видит гарафики...... один работы на бензине и второй на газе и колибрует параметры ближе к бензиновым... Три дня уже езжу на газе, два раза заезжал в мастерскую ( где ставили газ ) он каждый раз перепрограмирует и каждый раз машина едет лучше... Про вариатор, он знает, но только посмеялся.....
Вопрос не денег, а полезности....
Сам вопрос - когда его ставить (вариатор) ???? После 10 поездок на сервис ( десяти колибровок программы), или сразу??? Я и десять раз заеду ( благо всё бесплатно, и дело пяти минут....)
-
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже все нормально, но с гравицапой, по отзывам людей должно быть лучше. С установщиками был разговор по вариаторам, как я понял, они раньше ставили импортные, которые стоили не дешево. Устанавливать мою гравицапу они не захотели =/ Ну и ладно, сам подключу, ведь от ГБО мне нужен только "+" с газового клапана, кстати, кто знает как он выглядит? :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
производитель отписался на мой вопрос:
Переключатели стоят так - на бензине 0 градусов, на газу опережение 9 градусов. Обычно на Патриоты на
пропане ставят опережение
от +10 до +12 градусов, но это нужно экспериментально
подбирать для каждого
конкретного мотора (а не для каждой конкретной
модели). Откройте техническое руководство - там в таблице приведены
все комбинации для
различных углов. Да, ещё на бензине можно опережение
2 градуса добавить.
Видимо без эксперементов не обойтись =/ главное не навредить
Переключатели стоят так - на бензине 0 градусов, на газу опережение 9 градусов. Обычно на Патриоты на
пропане ставят опережение
от +10 до +12 градусов, но это нужно экспериментально
подбирать для каждого
конкретного мотора (а не для каждой конкретной
модели). Откройте техническое руководство - там в таблице приведены
все комбинации для
различных углов. Да, ещё на бензине можно опережение
2 градуса добавить.
Видимо без эксперементов не обойтись =/ главное не навредить
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Над чем он посмеялся? Над октановым числом газа? :DЕжек писал(а):Я прочитал всё, прежде чем поставить ГБО... и не только на нашем форуме.... Понял,что кто установил вариатор, то у тех всё супер!. Но у меня вопрос:
Я поставил газ, мне утановщик сказал, что надо заехать 3-5 раз, чтобы отрегулировать всё по компу.... Что он делает: Он подключает к машине комп и видит гарафики...... один работы на бензине и второй на газе и колибрует параметры ближе к бензиновым... Три дня уже езжу на газе, два раза заезжал в мастерскую ( где ставили газ ) он каждый раз перепрограмирует и каждый раз машина едет лучше... Про вариатор, он знает, но только посмеялся.....
Вопрос не денег, а полезности....
Сам вопрос - когда его ставить (вариатор) ???? После 10 поездок на сервис ( десяти колибровок программы), или сразу??? Я и десять раз заеду ( благо всё бесплатно, и дело пяти минут....)
Над скоростью его горения? Он имеет сертификат установщика какого-либо итальянского производителя? Он читал рекомендации итальянцев? Он в курсе почему вариаторы не идут в пакете с ГБО? Он знает о рекомендации итальянцев ставить 9 градусов на пропане?

Надо мной тоже умники из сервиса смеялись, когда я рулевой кардан WD-40 побрызгал перед тем, как они хотели всю подвеску потрошить на предмет этого стука. :D
После установки вариатора производитель рекомендует заново настроить ГБО, хотя у меня и без настройки расход сразу упал на 11,4 процента.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
cruznsk писал(а):Вот и пришел мой вожделенный вариатор 60-2. Сегодня забрал на почте, на днях хотелось бы подключить.
Инструкции в посылки небыло =/ Со схемой подключения, после просмотра ссылки что в этой ветке все понятно. Хотелось бы разобраться с оптимальной настройкой вариатора к работе, той что делается посредством набором переключателей switch 1 и switch 2.
Итак, вскрыв крышку обнаружил следующие комбинации, оставленных производителем:
switch 1
1 - 1
2 - 0
3 - 0
4 - 0
5 - 0
6 - 0
7 - 1
8 - 0
switch 2
1 - 0
2 - 1
3 - 0
4 - 0
5 - 1
6 - 0
7 - 0
8 - 0
где 1 - on, 0 - off
Не хотелось бы тратить время на эксперименты, а сразу настроить вариатор на оптимальную работу с evro 3 двигателем и ГБО четвертого поколения digitronic .
Хотелось бы услышать комбинации микриков от людей у кого вариатор уже эксплуатируется =)
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=7
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня что-то в голове отложилось ( не знаю откуда), что вариатор стоит 2-3 тыс.... Сегодня посмотрел на сейте, оказывается его цена 500 руб. Буду заказывать и ставить! :) Только почитав форум что-то я другим озадачился..... У меня возник вопрос: Если ездить только на газе ( и возможно с не до конца отрегулированной системой) могут в последствии возникнуть проблемы с работой на бензине??? Т.е. не станет бензиновый "мозг" вносить какие-либо корректировки в работу на бензине используя статистику работы на газе.... Как-то криво сформулировал вопрос, но те кто в теме наверное поймут суть .... :)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек, ну ты спросил :)
Возможно что-то там и "подкручивается" автоматом в мозгах.
Я уже почти 90тыс км на газу проехал. Через компьютер настраивали только два раза. Сразу и потом через 1500км.
Иногда газ заканчивается "не вовремя". Разницы не заметил. Но с другой стороны....
Я уже не помню как Малыш на бензине ездил. :)
Возможно что-то там и "подкручивается" автоматом в мозгах.
Я уже почти 90тыс км на газу проехал. Через компьютер настраивали только два раза. Сразу и потом через 1500км.
Иногда газ заканчивается "не вовремя". Разницы не заметил. Но с другой стороны....
Я уже не помню как Малыш на бензине ездил. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я за 60 000 км один раз регулировку ГБО делал после установки вариатора. ГБО-4 адаптивное, бензиновый ЭБУ тоже адаптируется за 30-40 км. В конце концов, раз в год можно заехать на срос адаптаций ЭБУ Бош. А играться с настройками ГБО-4 можно самостоятельно, имея ноут и набор за 1900 руб.Ежек писал(а):У меня что-то в голове отложилось ( не знаю откуда), что вариатор стоит 2-3 тыс.... Сегодня посмотрел на сейте, оказывается его цена 500 руб. Буду заказывать и ставить! :) Только почитав форум что-то я другим озадачился..... У меня возник вопрос: Если ездить только на газе ( и возможно с не до конца отрегулированной системой) могут в последствии возникнуть проблемы с работой на бензине??? Т.е. не станет бензиновый "мозг" вносить какие-либо корректировки в работу на бензине используя статистику работы на газе.... Как-то криво сформулировал вопрос, но те кто в теме наверное поймут суть .... :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Вариатор 500 руб. + почта 140 руб. + ДПКВ Бош в качестве разъема 780 руб. + модуль свечи зажигания 50 руб. в качестве второго разъема, либо врезка вариатора в проводку ДПКВ электриком за 1500 руб. Варитор 60-2 имеет невысокую цену, но и негерметичный корпус, так что место его установки должно быть выше уровня бродов.Ежек писал(а):У меня что-то в голове отложилось ( не знаю откуда), что вариатор стоит 2-3 тыс.... Сегодня посмотрел на сейте, оказывается его цена 500 руб. Буду заказывать и ставить! :) Только почитав форум что-то я другим озадачился..... У меня возник вопрос: Если ездить только на газе ( и возможно с не до конца отрегулированной системой) могут в последствии возникнуть проблемы с работой на бензине??? Т.е. не станет бензиновый "мозг" вносить какие-либо корректировки в работу на бензине используя статистику работы на газе.... Как-то криво сформулировал вопрос, но те кто в теме наверное поймут суть .... :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что бензин и газ не взаимосвязанны. Правильно, что ЭБУ на бензине за 30-40 км. набирает настройки.... Т.е. даже где-то читал ( просто при работе бензинового инжекторного двигателя), что после отключения АКБ ( т.е. сброса всех настроек) надо проехать и стараться ехать на максимальных режимах....т.е. если в гору, то газ в пол, чтобы комп считывал все параметры и адаптировался...... Даже где-то видел инструкцию как ехать и на каких режимах, для более быстрой адаптации( толи на форуме рено, толи матиза ( эти авто тоже в семье :) ) А газ просто по компу пытаются откалибровать ближе к работе на бензине.... Ведь наши ( бензиновые мозги) расчитаны именно на наш, 409 мотор, и значит все параметры работы уже забиты в комп ( ну типа прошиты наглухую....) и просто потом он на основании "зашитых" данных корректирует наботу на разных режимах... А газовые мозги, они универсальны ( ведь хрен его знает на какую машину их поставят) ... вот их и колибруют под работу конкретных "бензиновых" мозгов, сделанных под конкретный автомобиль.... Т.е. по моей логике, как бы не работала на газе, на бензине будет работать как и раньше.... :)))) Убедите меня в моей правоте! :) Мне так будет спокойнее.... :)