Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.
обратите внимание на обороты.
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.
обратите внимание на обороты.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- эМэР
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
hasilzu писал(а):Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.
обратите внимание на обороты.
- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+мильен!!!эМэР писал(а):совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
эМэР писал(а):совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D
+100
Теплые чувства, но назад - фиг.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И таки трансмиссия у них вроде одна и та же, нет?Nomad писал(а):hasilzu писал(а):Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.
обратите внимание на обороты.
- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу.
Ну вобщем, что видел в то верю СУГУБО ИМХО - ПАТР (в стоке) от настоящих УАЗЕГОВ (в стоке) отстал.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
т.е. два авто с завода на стоковой резине на глиняном поле с провалом 20см уедут по разному?Nomad писал(а):у Патра сцепа горит там, где Шевика по определению не будет.
не, 21214 47 это 3х дверка короткая...Nomad писал(а):Длинная Нива ничем не лучше Шеви в плане проходимости, если не хуже (не помню длину базы), а по комфорту и эргономике ей до Шеви как до луны. Но ее багажник и цена......
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Неа. Трансмиссия другая (у Фермеров).hasilzu писал(а):И таки трансмиссия у них вроде одна и та же, нет?Nomad писал(а):
- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу.
Ну вобщем, что видел в то верю СУГУБО ИМХО - ПАТР (в стоке) от настоящих УАЗЕГОВ (в стоке) отстал.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отстал от Козла, конечно, но его проходимость лечится не сильно дорого, а получаем почти аналог TLC-105 (кроме ресурса и надежности). На Козле я по городу ездить не стану, да и 100-250 км по асфальту до бездора ехать можно с удовольствием. 600 км за выходные на Патре - развлечение, на буханке или Козле - жесть.
Конечно, его жалко бить и царапать....Я бы Козел тоже купил как котлету с удовольствием. :(
Конечно, его жалко бить и царапать....Я бы Козел тоже купил как котлету с удовольствием. :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
а Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка. у 128-го точно такойже при 3000 токо ето не максимум его.
а Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка. у 128-го точно такойже при 3000 токо ето не максимум его.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт янв 13, 2011 12:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ищите если верите в невозможное.я их видел раньше.щас нет под рукой.
вот:
вы что совсем без рук и головы?
вот:
вы что совсем без рук и головы?
Последний раз редактировалось luchsergey Чт янв 13, 2011 12:38, всего редактировалось 4 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?
На Шниве отъездил 60ткм сальники не менялись. Но помпа у машин выпуска 2005 -2006 года ресурс ее составлял 15-18ткм, у меня все четко менялись 4 раза. Шумы в Шниве больше резонансные от машине к машине по разному резонанс находится в диапазоне 90-120. Раздатка в Шниве однозначно тише.
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?
На Шниве отъездил 60ткм сальники не менялись. Но помпа у машин выпуска 2005 -2006 года ресурс ее составлял 15-18ткм, у меня все четко менялись 4 раза. Шумы в Шниве больше резонансные от машине к машине по разному резонанс находится в диапазоне 90-120. Раздатка в Шниве однозначно тише.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот считай били о бетонный блок рамой. ИМХО у любой рамной машины в данных условиях раму поведет, ибо конструция жесткая. Но мелкие аварии случаются в основном с другимим авто, а не с бетонными блоками. Так что тест не совсем корректен.sas2111 писал(а):Что- то не дали дописать.
Картеров одинаково. Насчет сальников шнивы писал, а Патра пробег только 6 тыс рано судить.
В мелкой аварии ремонт Патра дороже (см статью в авторевю Прошание с Патриотом, там стукали с 15 км\ч)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кушайте ещё:
вы поняли что 128 при 2500 имеет момент 216 и это больший нежели у 112 при 2800 всего 208и ето у 128 не максимум ещё.
Дошло,братья?
ато размечтались:задушенное,дешевое двигло переборет флагмана-не бывает чудес.
вы поняли что 128 при 2500 имеет момент 216 и это больший нежели у 112 при 2800 всего 208и ето у 128 не максимум ещё.
Дошло,братья?
ато размечтались:задушенное,дешевое двигло переборет флагмана-не бывает чудес.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт янв 13, 2011 13:06, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
хороший ДВС, вроде...luchsergey писал(а):вот:jpg
но там момент они почему-то л.с. назвали?
и 150 л.с. от куда? у патра 150 что ли?
Последний раз редактировалось Валерий76 Чт янв 13, 2011 12:56, всего редактировалось 1 раз.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231 Ближе к концу.Валерий76 писал(а):не, может быть такое, и в дерево может снести... и в блок...Kol888 писал(а):Патриот считай били о бетонный блок рамой.
а где нашли? я не смог...
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, ну... попадал в мелкие авариии и на Шниве и на Патре, так сказать :D в моем случае-ремонт патра-вдвоем с другом за день. На Шниве-тока в сервис!sas2111 писал(а):Что- то не дали дописать.
Картеров одинаково. Насчет сальников шнивы писал, а Патра пробег только 6 тыс рано судить.
В мелкой аварии ремонт Патра дороже (см статью в авторевю Прошание с Патриотом, там стукали с 15 км\ч)
Ремонт патра вылился в выправлении уголков крепления переднего бампера, реснички и вклейке креплений фары.ВСЕ!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка Шнивы гудит как самолет, аккустический комфорт Патра выше. У Шнивы раздатка отдельно от КПП через долбаный кардан, у Патра прикручена к КПП.Валерий76 писал(а):Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?
Мосты Патра вдвое мощнее, но гудят и регулируется только шаманами, КПП Шнивы долго не выдерживает, если ездить быстро. Сальники - говно полное у обоих, на Патре заменил на оранжевые по 150 руб. каждый вместо штатных по 16 руб. У Шнивы нет переднего моста в понятии джиперов, а просвет до кузова значительно меньше Патра. Не смотрите на цифры дорожного просвета до картеров мостов, у Патра до накладных дуг-порогов 46 см без лифта, а до чулка моста - сантиметров 30, если не больше (не помню). Но, мост Патра поднимается вместе с препятствием, а машины вроде Паджеро или Шеви встречают камни и снег картером двигателя. Паджеро встречает дважды на раскачке из-за тяжелого двигателя.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- При столкновении, не дай Бог, Шнивы и Патра счет за ремонт первой будет в разы дороже. А легковую он может просто.............., упаси Бог. Под пластиком бамперов Патра скрываются нехилые железные элементы, а боковые подножки сделаны так, чтобы в поворотах никто не подрезал. Плюс высота машины от земли.TANKarD писал(а):Ну, ну... попадал в мелкие авариии и на Шниве и на Патре, так сказать :D в моем случае-ремонт патра-вдвоем с другом за день. На Шниве-тока в сервис!sas2111 писал(а):Что- то не дали дописать.
Картеров одинаково. Насчет сальников шнивы писал, а Патра пробег только 6 тыс рано судить.
В мелкой аварии ремонт Патра дороже (см статью в авторевю Прошание с Патриотом, там стукали с 15 км\ч)
Ремонт патра вылился в выправлении уголков крепления переднего бампера, реснички и вклейке креплений фары.ВСЕ!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Не будет больше налогов. Бензин зато будет под 30-ку еще до лета стопудово. У нас дизель сегодня уже 28.50ZMEY писал(а):Да нет. Это грамотная игра менеджеров. 409 гораздо более мощен, чем заявлен. И это многим (мне в том числе) нравится. Тс-с-с только бы не услыхали, а то поставят 160...для увеличения налогов. :ohasilzu писал(а):409 вроде как 140 лс заявляют на ЗМЗ.
Почему на патрике 128 лс - для меня непонятно.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
именно!!! много раз замечал,как шевики притормаживают там ,где я на рельсы выпрыгиваю :lol: :lol: :lol:Nomad писал(а):Но, мост Патра поднимается вместе с препятствием, а машины вроде Паджеро или Шеви встречают камни и снег картером двигателя.Валерий76 писал(а):Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в целом плохая реклама патру, нива там выставленна лучше...Kol888 писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231 Ближе к концу.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это у всех так?
Я бы и закрыл, если бы УАЗ оказался стойким бойцом, но с надежностью — беда. И потому я пришел к грустному выводу, что прожорливый и рассыпающийся внедорожник с автобусными повадками за полмиллиона рублей мне не нужен. Лично я выберу скромнее одетую Ниву. А за цену Патриота их можно купить целых две.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видел такую хрень на годовалом Патре именно такого цвета, а на двух-трехлетних Авантюринах пока не видел. Как будто в разных камерах красят.Валерий76 писал(а):это у всех так?
Я бы и закрыл, если бы УАЗ оказался стойким бойцом, но с надежностью — беда. И потому я пришел к грустному выводу, что прожорливый и рассыпающийся внедорожник с автобусными повадками за полмиллиона рублей мне не нужен. Лично я выберу скромнее одетую Ниву. А за цену Патриота их можно купить целых две.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
128 - это _номинальная_ мощность. то есть, на определенных оборотах, которые производитель посчитал оптимальными в плане ресурса двигателя.hasilzu писал(а):409 вроде как 140 лс заявляют на ЗМЗ.
Почему на патрике 128 лс - для меня непонятно.
максимальная мощность безнаддувного змз 409 может доходить до 190 лс :) как, например, на джепамобиле. но немного при других оборотах.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там вообще нет никакой рекламы Патра, ни плохой, ни хорошей - это обычная, проплаченная "джиэмовцами" анти-УАЗовская статейка в продажном автожурнальчике.Валерий76 писал(а):...в целом плохая реклама патру, нива там выставленна лучше...
Который просто судорожно пытается пропиарить Шниву, продажи которой совсем "встали" с выходом на рынок более привлекательного для потребителей Спорта...
"У всех" - как раз, ровно наоборот.Валерий76 писал(а):...это у всех так? ...
У меня, например, нет даже намёка на ржавление кузова (машине третий год пошёл). И на примерно пятидесяти лично виденных мной на клубных мероприятиях Патриотах ржавчины в подобных местах я тоже не видел.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Кроме ППП и качества покраски кузова, особенно лака (вроде, новую линию уже запустили?)Chekanoff писал(а):А ведь я когда то читал журнал АвтоРевю и он мне нравился, не ожидал что они так продажны :twisted:, а Патр по всем параметрам привосходит Шниву, а кто париться по поводу расхода и стоимости ремонта в очередь за Приорами, Калинами и Матизами.
А я бы Матиз для города взял как брелок к Патру..... :D