Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

многомесячная борьба за зарядку

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 10, 2011 00:07

все что ты описал с трудом тянет на 70А :lol: тоесть у меня нагрузка в пике может быть больше а 6 раз и это при емкости аккума 90А :lol:
теперь понятно почему два аккума да еще через диод шотке дабы второй аккум не учавствовал в пиковых нагрузках а работал на борт сеть

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн янв 10, 2011 00:11

БиогенераторЪ писал(а):все что ты описал с трудом тянет на 70А :lol: тоесть у меня нагрузка в пике может быть больше а 6 раз и это при емкости аккума 90А :lol:
теперь понятно почему два аккума да еще через диод шотке дабы второй аккум не учавствовал в пиковых нагрузках а работал на борт сеть
Что ж там за приборы подключены??? Откуда в шесть раз больше???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 10, 2011 00:13

пианист писал(а):А зачем вообще, я извиняюсь, ставить два аккумулятора, да еще какой-то регулятор?? :o 13,5 при включенных потребителях (свет, печка, музыка) - это мало?
вот приспичит тебе часто спать в машине в любой мороз, или, к примеру, лебедкой начнешь активно пользоваться, тогда поймешь зачем люди ставят 2 аккума :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн янв 10, 2011 00:14

Ну да ладно. Мне не понять, видимо. Меня вполне устраивает все, как есть. Просто ради интереса спросил про два аккумулятора. Конечно же, я не собираюсь ставить второй, да еще какое-то реле-регулятор.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн янв 10, 2011 00:19

Ep писал(а):
пианист писал(а):А зачем вообще, я извиняюсь, ставить два аккумулятора, да еще какой-то регулятор?? :o 13,5 при включенных потребителях (свет, печка, музыка) - это мало?
вот приспичит тебе часто спать в машине в любой мороз, или, к примеру, лебедкой начнешь активно пользоваться, тогда поймешь зачем люди ставят 2 аккума :)
Ну ладно - лебедка. (Хоть это мне и не грозит). А мороз-то тут при чем? В машине холоднее станет?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 10, 2011 00:24

про мороз ,это к химикам,это они тебе объяснят почему в мороз аккум хуже берет заряд и быстрее его отдает в никуда

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 10, 2011 00:40

пианист писал(а): Ну ладно - лебедка. (Хоть это мне и не грозит). А мороз-то тут при чем? В машине холоднее станет?
ды потому что для спанья в машинах в мороз люди придумали автономные воздушные отопители салона, которые греют этот самый салон при заглушенном двигателе , благодаря чему нет риска угореть во сне.

при работе воздушного отопителя кроме топлива потребляется еще электричество, так как есть вентилятор, насос и свеча. так что, если всю ночь гонять его от основного аккума, утром можно не завестись.

то же самое относится к автономным предпусковым подогревателям - там потребление электричества в единицу времени еще больше.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 10, 2011 01:29

ууууууууууууууу как все запущено однако :shock: у меня :lol:
если зимой буду дрыхнуть в машине всетаки лучше поставлю инверторную тарохтелку и конвектор :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 10, 2011 01:36

у всякого решения есть свои плюсы и минусы. фен допускает скрытую установку и не требует никаких подготовительных действий перед запуском. или ты собрался тарахтелку напостоянку вживлять?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн янв 10, 2011 01:49

бензогенратор или биогенератор??? Знаю еще когда навоз превращается в компос тоже тепло выделяется... :lol:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 10, 2011 01:54

у меня все упрощено до минимума. так как машина для ВНЕДОРОГИ. так что инверторная тарахтелка (ввиду малошумности) и неипет :P
для слышавших звон:
биогенератор предоставляет собой устройство минимум как бочка на камазе. и требует времени для превращения дерьма в газ . короче с этой хренью по лемам не поездишь :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 10, 2011 02:17

БиогенераторЪ писал(а):у меня все упрощено до минимума. так как машина для ВНЕДОРОГИ.
дадада. это говорит чел, у которого музыка на машине хавает 400 А :)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн янв 10, 2011 09:12

Да я какбе вот по этому методу спрашивал про скачки.
Говорят, что при соединении массы РН через диод начинается "дергание" напряжения, вроде как не особо вредное (аккум смягчает), но видное "на глаз", что раздрадает глаз при езде ночью...
гхм... извините-с...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 10, 2011 09:55

у меня на 3х машинах с диодом мерцания нет и не было,аналогично у других тысяч пользователей сего мероприятия.оно и не может появиться, тк диод константа, а не пульсирующий мультивибратор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 10, 2011 10:01

Ep писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):у меня все упрощено до минимума. так как машина для ВНЕДОРОГИ.
дадада. это говорит чел, у которого музыка на машине хавает 400 А :)
ДВЕ музыки,
одна спереди на 420А
музыкальный центр -ком ап 15 000
вторая с зади на 400А -ком ап 9500

в лесу звучат только в путь :lol:

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн янв 10, 2011 11:14

БиогенераторЪ писал(а): в лесу звучат только в путь :lol:
Да, люблю я приехать в лес и слушать чью-то музыку 420А.
Извините конечно, а зачем тогда лес?
ИМХО мое исключительно , просьба такпками не кидать 8)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 10, 2011 13:07

мдя :cry: алес веревка,гитлер капут :o юмор отмер за 10 дней НГ каникул как рудимент :cry:

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн янв 10, 2011 21:34

БиогенераторЪ писал(а):мдя :cry: алес веревка,гитлер капут :o юмор отмер за 10 дней НГ каникул как рудимент :cry:
Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия... (С)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср янв 12, 2011 00:56

luchsergey писал(а):у меня на 3х машинах с диодом мерцания нет и не было,аналогично у других тысяч пользователей сего мероприятия.оно и не может появиться, тк диод константа, а не пульсирующий мультивибратор.
Спасибо.
А нельзя ли случаем сфоткать близко, где именно вывод "массы" РН, в разрыв которого вставить диод?
А то я смотрел-смотрел на схему разборки генератора ( http://uaz-autos.ru/patriot/376.htm ) , но я так понял, сначала надо снять пластмассовую крышку-задницу, а потом ... щеточный узел исходя из картинок, крепитя двумя больтами. А "масса" РН где?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср янв 12, 2011 02:26

передний муз.центр http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=38
задний муз.центр http://www.4x4tur.ru/shop/UID_518.html

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 12, 2011 07:31

kuzyavr писал(а):
luchsergey писал(а):у меня на 3х машинах с диодом мерцания нет и не было,аналогично у других тысяч пользователей сего мероприятия.оно и не может появиться, тк диод константа, а не пульсирующий мультивибратор.
Спасибо.
А нельзя ли случаем сфоткать близко, где именно вывод "массы" РН, в разрыв которого вставить диод?
А то я смотрел-смотрел на схему разборки генератора ( http://uaz-autos.ru/patriot/376.htm ) , но я так понял, сначала надо снять пластмассовую крышку-задницу, а потом ... щеточный узел исходя из картинок, крепитя двумя больтами. А "масса" РН где?
Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср янв 12, 2011 10:21

Вот теперь всё понятно, спасибо, буду паять.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 12, 2011 10:25

вместо отпиленой шайбы-контакта мона положить текстолитовую или стальную меньшего диаметра в качестве дистанционной,чтоб щетки не перекашивало,хотя там не критично,но глвное чтоб не касалась отпиленной шинки,ато диод не буит робить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср янв 12, 2011 14:30

Под руками есть Д202в (это 70в 5а в отличие от 219б , у которого 20 на 10).
Покатит? Он же жв разрыв питания РН? Нагрузка статора генератора через эту ногу не идёт? Только сама схемка РН?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 12, 2011 15:41

только обмотка возбуждения смаксимальным током 5А.тут важно падение напряжения на диоде,на величину которого получится вольтдобавка.

ваш диод самое то.

вот варианты для нас:

1.кд219б (+0,45в.).

2.кд202 (КД202В, КД202Д, КД202Ж, КД202К, КД202М, КД202Р) (+0,8в.).

первого диода маловасто,я третий раз ставлю второй.
летом в жаркий день после длительного пробега ,не отключая двигло откручивал пробки на аккуме-не то что кипения,даже никакой движухи электролита не наблюдалось.

могу выложить вам фотки моих вариантов установки диода на евро2(даже гену снимать не нуно было при выводе провода) и евро3, ели нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср янв 12, 2011 20:03

Да, было бы круто, так как я не очень понял, как скинуть заднюю крышку вот эту пластмассовую, не снимая генератор... Как-то так вплотную туда стоит инжектор, прямо аж ключ не влазит...

УАЗик евро-3...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 12, 2011 20:34

на евро-з гену скидываь нуно обязательноно ето не сложно:отжать натяжной ролик ключем на 15 и скинуть с него ремень...


Изображение

второй диод ето типа первого номинала -не подключенный,его пробовал-мало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср янв 12, 2011 21:25

Я полез/поглядел.
А гену может скинуть вместе с верхним кронштейном?
А то верхний болт вынуть - это явно мегагеморрой.
Ы?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 03:59

да со скинутым ремнем болты все вынимаются и гена реально за пол минуты.у меня тоже всегда глаза боятся...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт янв 13, 2011 11:09

Та да.
Только в камасутре как-то тоже не очень понятно - отвинтите на пару оборотов болт натяжного ролика, потом сам натяг.
http://uaz-autos.ru/patriot/374.htm
А зачем откручивать болт? Или натяжитель не отпустится. Да и написано "ключ на 10" , "ключ на 12", а вы говорите "на 15", или в этой камасутре опять же старая система описана?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 12:07

ключем на 15 по часовой натягом отжимаете ролик натяжной внизу расположенный и ремень скидываете с него,снимаете гену,крышку,рн...болт никакой не нуно откручивать на натяжителе нужноего отогнуть ключем на 15 за его ось-гайку,пересилив его пружину.

Вы накой смотрите мурзилку евро2 двухременную то,смотрите на свой двиг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт янв 13, 2011 18:57

Всё, поехал к куму, все разобрали/собрали, я всё впаял.
с 13.6 напруга поднялась до 14.2 (мерял обычным мультиметром). Диод - Д202в
"Дрожание" лампочек видно, только на приборке.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 19:05

Вот и молодчики,не страшно ведь?
Но маловато поднялось,предлагаю другой диод вам спробовать(ето ваще 5 сек),тк должно быть 14,5 при всех нагрузках,предел 14,8 долговременно без нагрузок.


про диоды:
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)

кд 213 б,в и г - 1,2 вольта

НО!!!приведение бортовой напруги в норму не означает отказа от ежемесячной подзарядки зимой теплого акума дома на столе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт янв 20, 2011 23:09

Короче, погонял я свой 202-й диодик.
14.2 с нагрузкой (фары, вентилятор, дворники)...
Вроде норм (как для моего слякотного Киева).
Выглядит моя приспособа так:
Изображение

Сделал из латунной полосочки - два отверстия - одно на 8 (под шпильку) , другое на 5 (под диодную задницу).

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 21, 2011 00:17

vks писал(а):так скачек на приборке не показывает, его видно на компьютере...
это не скачек напряжения. Просто бортовик таким образом показывает, какое напряжение было минимальное во время прокрутки стартером. Когда этот "скачек" 9 Вольт и меньше, это значит АКБ разряжен, или того хуже умирает потихоньку.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 04:55

kuzyavr писал(а):Короче, погонял я свой 202-й диодик.
14.2 с нагрузкой (фары, вентилятор, дворники)...
Вроде норм (как для моего слякотного Киева).
Выглядит моя приспособа так:
Изображение

Сделал из латунной полосочки - два отверстия - одно на 8 (под шпильку) , другое на 5 (под диодную задницу).
те прибавка почти +0,8в состоялась?бортовой показывает часто на 0,3 меньше,чем на акуме при включенных нагрузках.,когда все отключено то на 0,1 наоборот.у меня так.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт янв 21, 2011 11:06

Да, прибавка на 0,8 состоялась. Спасибо за идею!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 11:22

не зачто : идея не моя,моя токо реализация на всех своих авто.согласитесь- это в сто раз проще покупки и установки выносного трехуровневого,в котором даже и термокомпенсации нет , а у нас она осталась и работает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 11:24

выносные с термокомпенсацией есть. только лично мне с 2-я аккумуляторами эта термокомпенсация только вредила бы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 11:27

у тех ещё замороченней монтаж-датчик нуно на клемму акума или тп тащить.
Год лежал у меня ТОРН,другу в самару отправил в итоге,диод рулёзнее для меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 11:31

ну так его же не каждый день монтировать. один раз поставил и забыл.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 11:43

как и с диодом,только заморочек гораздо меньше с диодом ,а эфект тотже,если не брать во внимание правильную термокомпенсацию ТОРНА но датчику на клемме,хотя ето его главный конек.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 21, 2011 12:20

Ep писал(а):выносные с термокомпенсацией есть. только лично мне с 2-я аккумуляторами эта термокомпенсация только вредила бы.
чем вредила?планируется второй акк........

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 21, 2011 12:41

Каждому своё. Лично мне кажется проще заменить целиком щеточный узел, чем ковырять-паять старый. В трехуровневом термокомпенсация есть, и мне кажется она работает более правильно. Напряжение зависит не от температуры генератора, а от температуры подкапотного пространства, где и живет АКБ (в случае с одним АКБ, по крайней мере :) ) А что мы имеем сейчас? Генератор нагревается - напряжение понижается. А под капотом морозильник, акум холодный, заряд принимает неохотно. Вот и хронический недозаряд.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 12:47

Max 533 писал(а): чем вредила?планируется второй акк........
у меня второй аккумулятор не в подкапотном, а в заднем свесе рамы. он стоит дороже, чем тот, который в подкапотном и в плане термокомпенсации я лучше на него буду ориентироваться.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 12:53

Правильно пишете-хронический недозаряд от холодного аккума,но термокомпенсация с датчиком на нём его не нагреет и от повышенного напряжения на 0,2-0,3 вольта он тоже не нагреется и не зарядится,тк он вообще не берет заряд мерзлый.термокомпенсация с датчиком на аккуме только продлит ему жизнь ито гипотетически.тк и с копеечным диодом акум не кипит,а ТОРН под тыр уже стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Пт янв 21, 2011 12:53

Ep писал(а):
Max 533 писал(а): чем вредила?планируется второй акк........
у меня второй аккумулятор не в подкапотном, а в заднем свесе рамы. он стоит дороже, чем тот, который в подкапотном и в плане термокомпенсации я лучше на него буду ориентироваться.
+1, тоже в багажнике второй и прогревается он не так быстро как под капотом (имхо), а в случае длительной поездки зимой всегда можно переключить тумблер на трехуровневом в среднее положение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 12:57

с моим диодом равносильно максимальному уровню на трех уровневике.акум не кипит в +35 после длительного пробега и работе двигла на хх в банках штиль полный.бортовое не превышает максимума,тк встроеная термокомпенсция рулит, а при заводке в -45 бортовое недолго чуть выше 15в.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 21, 2011 13:17

второй акк планируется под капот,долой омывайку под крыло :) ,а диодик нравится, штуку впадел за регулятор отдавать :D

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Пт янв 21, 2011 13:23

luchsergey писал(а):с моим диодом равносильно максимальному уровню на трех уровневике.акум не кипит в +35 после длительного пробега и работе двигла на хх в банках штиль полный.бортовое не превышает максимума,тк встроеная термокомпенсция рулит, а при заводке в -45 бортовое недолго чуть выше 15в.
аккумулятор наверное дома хранится :), имхо
при такой забортовой температуре нужно постоянно с напряжением под 15 вольт ездить:
вот график зависимости рекомендуемых напряжений зарядки для НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ ГЕРМЕТИЧНЫХ (у нас несколько другие, но график по автомобильные не нашел, но в общем суть одна) от температуры: Изображение взял тут: http://casil.ru/tech.php
Я честно говоря трехуровневым под 120А генератор ISKRA недоволен - плавает бортовой напряжение в зависимости от нагрузки (он же на другой моей машине работает стабильно, уже писал где-то)
Последний раз редактировалось pdobr Пт янв 21, 2011 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности