Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
многомесячная борьба за зарядку
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что ж там за приборы подключены??? Откуда в шесть раз больше???БиогенераторЪ писал(а):все что ты описал с трудом тянет на 70А :lol: тоесть у меня нагрузка в пике может быть больше а 6 раз и это при емкости аккума 90А :lol:
теперь понятно почему два аккума да еще через диод шотке дабы второй аккум не учавствовал в пиковых нагрузках а работал на борт сеть
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот приспичит тебе часто спать в машине в любой мороз, или, к примеру, лебедкой начнешь активно пользоваться, тогда поймешь зачем люди ставят 2 аккума :)пианист писал(а):А зачем вообще, я извиняюсь, ставить два аккумулятора, да еще какой-то регулятор?? :o 13,5 при включенных потребителях (свет, печка, музыка) - это мало?
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ладно - лебедка. (Хоть это мне и не грозит). А мороз-то тут при чем? В машине холоднее станет?Ep писал(а):вот приспичит тебе часто спать в машине в любой мороз, или, к примеру, лебедкой начнешь активно пользоваться, тогда поймешь зачем люди ставят 2 аккума :)пианист писал(а):А зачем вообще, я извиняюсь, ставить два аккумулятора, да еще какой-то регулятор?? :o 13,5 при включенных потребителях (свет, печка, музыка) - это мало?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды потому что для спанья в машинах в мороз люди придумали автономные воздушные отопители салона, которые греют этот самый салон при заглушенном двигателе , благодаря чему нет риска угореть во сне.пианист писал(а): Ну ладно - лебедка. (Хоть это мне и не грозит). А мороз-то тут при чем? В машине холоднее станет?
при работе воздушного отопителя кроме топлива потребляется еще электричество, так как есть вентилятор, насос и свеча. так что, если всю ночь гонять его от основного аккума, утром можно не завестись.
то же самое относится к автономным предпусковым подогревателям - там потребление электричества в единицу времени еще больше.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня все упрощено до минимума. так как машина для ВНЕДОРОГИ. так что инверторная тарахтелка (ввиду малошумности) и неипет :P
для слышавших звон:
биогенератор предоставляет собой устройство минимум как бочка на камазе. и требует времени для превращения дерьма в газ . короче с этой хренью по лемам не поездишь
для слышавших звон:
биогенератор предоставляет собой устройство минимум как бочка на камазе. и требует времени для превращения дерьма в газ . короче с этой хренью по лемам не поездишь

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на 3х машинах с диодом мерцания нет и не было,аналогично у других тысяч пользователей сего мероприятия.оно и не может появиться, тк диод константа, а не пульсирующий мультивибратор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДВЕ музыки,Ep писал(а):дадада. это говорит чел, у которого музыка на машине хавает 400 А :)БиогенераторЪ писал(а):у меня все упрощено до минимума. так как машина для ВНЕДОРОГИ.
одна спереди на 420А
музыкальный центр -ком ап 15 000
вторая с зади на 400А -ком ап 9500
в лесу звучат только в путь :lol:
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.luchsergey писал(а):у меня на 3х машинах с диодом мерцания нет и не было,аналогично у других тысяч пользователей сего мероприятия.оно и не может появиться, тк диод константа, а не пульсирующий мультивибратор.
А нельзя ли случаем сфоткать близко, где именно вывод "массы" РН, в разрыв которого вставить диод?
А то я смотрел-смотрел на схему разборки генератора ( http://uaz-autos.ru/patriot/376.htm ) , но я так понял, сначала надо снять пластмассовую крышку-задницу, а потом ... щеточный узел исходя из картинок, крепитя двумя больтами. А "масса" РН где?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
передний муз.центр http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=38
задний муз.центр http://www.4x4tur.ru/shop/UID_518.html
задний муз.центр http://www.4x4tur.ru/shop/UID_518.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kuzyavr писал(а):Спасибо.luchsergey писал(а):у меня на 3х машинах с диодом мерцания нет и не было,аналогично у других тысяч пользователей сего мероприятия.оно и не может появиться, тк диод константа, а не пульсирующий мультивибратор.
А нельзя ли случаем сфоткать близко, где именно вывод "массы" РН, в разрыв которого вставить диод?
А то я смотрел-смотрел на схему разборки генератора ( http://uaz-autos.ru/patriot/376.htm ) , но я так понял, сначала надо снять пластмассовую крышку-задницу, а потом ... щеточный узел исходя из картинок, крепитя двумя больтами. А "масса" РН где?

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вместо отпиленой шайбы-контакта мона положить текстолитовую или стальную меньшего диаметра в качестве дистанционной,чтоб щетки не перекашивало,хотя там не критично,но глвное чтоб не касалась отпиленной шинки,ато диод не буит робить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
только обмотка возбуждения смаксимальным током 5А.тут важно падение напряжения на диоде,на величину которого получится вольтдобавка.
ваш диод самое то.
вот варианты для нас:
1.кд219б (+0,45в.).
2.кд202 (КД202В, КД202Д, КД202Ж, КД202К, КД202М, КД202Р) (+0,8в.).
первого диода маловасто,я третий раз ставлю второй.
летом в жаркий день после длительного пробега ,не отключая двигло откручивал пробки на аккуме-не то что кипения,даже никакой движухи электролита не наблюдалось.
могу выложить вам фотки моих вариантов установки диода на евро2(даже гену снимать не нуно было при выводе провода) и евро3, ели нужно.
ваш диод самое то.
вот варианты для нас:
1.кд219б (+0,45в.).
2.кд202 (КД202В, КД202Д, КД202Ж, КД202К, КД202М, КД202Р) (+0,8в.).
первого диода маловасто,я третий раз ставлю второй.
летом в жаркий день после длительного пробега ,не отключая двигло откручивал пробки на аккуме-не то что кипения,даже никакой движухи электролита не наблюдалось.
могу выложить вам фотки моих вариантов установки диода на евро2(даже гену снимать не нуно было при выводе провода) и евро3, ели нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на евро-з гену скидываь нуно обязательноно ето не сложно:отжать натяжной ролик ключем на 15 и скинуть с него ремень...

второй диод ето типа первого номинала -не подключенный,его пробовал-мало.

второй диод ето типа первого номинала -не подключенный,его пробовал-мало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Та да.
Только в камасутре как-то тоже не очень понятно - отвинтите на пару оборотов болт натяжного ролика, потом сам натяг.
http://uaz-autos.ru/patriot/374.htm
А зачем откручивать болт? Или натяжитель не отпустится. Да и написано "ключ на 10" , "ключ на 12", а вы говорите "на 15", или в этой камасутре опять же старая система описана?
Только в камасутре как-то тоже не очень понятно - отвинтите на пару оборотов болт натяжного ролика, потом сам натяг.
http://uaz-autos.ru/patriot/374.htm
А зачем откручивать болт? Или натяжитель не отпустится. Да и написано "ключ на 10" , "ключ на 12", а вы говорите "на 15", или в этой камасутре опять же старая система описана?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ключем на 15 по часовой натягом отжимаете ролик натяжной внизу расположенный и ремень скидываете с него,снимаете гену,крышку,рн...болт никакой не нуно откручивать на натяжителе нужноего отогнуть ключем на 15 за его ось-гайку,пересилив его пружину.
Вы накой смотрите мурзилку евро2 двухременную то,смотрите на свой двиг.
Вы накой смотрите мурзилку евро2 двухременную то,смотрите на свой двиг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и молодчики,не страшно ведь?
Но маловато поднялось,предлагаю другой диод вам спробовать(ето ваще 5 сек),тк должно быть 14,5 при всех нагрузках,предел 14,8 долговременно без нагрузок.
про диоды:
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
НО!!!приведение бортовой напруги в норму не означает отказа от ежемесячной подзарядки зимой теплого акума дома на столе.
Но маловато поднялось,предлагаю другой диод вам спробовать(ето ваще 5 сек),тк должно быть 14,5 при всех нагрузках,предел 14,8 долговременно без нагрузок.
про диоды:
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
НО!!!приведение бортовой напруги в норму не означает отказа от ежемесячной подзарядки зимой теплого акума дома на столе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
это не скачек напряжения. Просто бортовик таким образом показывает, какое напряжение было минимальное во время прокрутки стартером. Когда этот "скачек" 9 Вольт и меньше, это значит АКБ разряжен, или того хуже умирает потихоньку.vks писал(а):так скачек на приборке не показывает, его видно на компьютере...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те прибавка почти +0,8в состоялась?бортовой показывает часто на 0,3 меньше,чем на акуме при включенных нагрузках.,когда все отключено то на 0,1 наоборот.у меня так.kuzyavr писал(а):Короче, погонял я свой 202-й диодик.
14.2 с нагрузкой (фары, вентилятор, дворники)...
Вроде норм (как для моего слякотного Киева).
Выглядит моя приспособа так:
Сделал из латунной полосочки - два отверстия - одно на 8 (под шпильку) , другое на 5 (под диодную задницу).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не зачто : идея не моя,моя токо реализация на всех своих авто.согласитесь- это в сто раз проще покупки и установки выносного трехуровневого,в котором даже и термокомпенсации нет , а у нас она осталась и работает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Каждому своё. Лично мне кажется проще заменить целиком щеточный узел, чем ковырять-паять старый. В трехуровневом термокомпенсация есть, и мне кажется она работает более правильно. Напряжение зависит не от температуры генератора, а от температуры подкапотного пространства, где и живет АКБ (в случае с одним АКБ, по крайней мере :) ) А что мы имеем сейчас? Генератор нагревается - напряжение понижается. А под капотом морозильник, акум холодный, заряд принимает неохотно. Вот и хронический недозаряд.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно пишете-хронический недозаряд от холодного аккума,но термокомпенсация с датчиком на нём его не нагреет и от повышенного напряжения на 0,2-0,3 вольта он тоже не нагреется и не зарядится,тк он вообще не берет заряд мерзлый.термокомпенсация с датчиком на аккуме только продлит ему жизнь ито гипотетически.тк и с копеечным диодом акум не кипит,а ТОРН под тыр уже стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1, тоже в багажнике второй и прогревается он не так быстро как под капотом (имхо), а в случае длительной поездки зимой всегда можно переключить тумблер на трехуровневом в среднее положениеEp писал(а):у меня второй аккумулятор не в подкапотном, а в заднем свесе рамы. он стоит дороже, чем тот, который в подкапотном и в плане термокомпенсации я лучше на него буду ориентироваться.Max 533 писал(а): чем вредила?планируется второй акк........
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с моим диодом равносильно максимальному уровню на трех уровневике.акум не кипит в +35 после длительного пробега и работе двигла на хх в банках штиль полный.бортовое не превышает максимума,тк встроеная термокомпенсция рулит, а при заводке в -45 бортовое недолго чуть выше 15в.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
аккумулятор наверное дома хранится :), имхоluchsergey писал(а):с моим диодом равносильно максимальному уровню на трех уровневике.акум не кипит в +35 после длительного пробега и работе двигла на хх в банках штиль полный.бортовое не превышает максимума,тк встроеная термокомпенсция рулит, а при заводке в -45 бортовое недолго чуть выше 15в.
при такой забортовой температуре нужно постоянно с напряжением под 15 вольт ездить:
вот график зависимости рекомендуемых напряжений зарядки для НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ ГЕРМЕТИЧНЫХ (у нас несколько другие, но график по автомобильные не нашел, но в общем суть одна) от температуры:

Я честно говоря трехуровневым под 120А генератор ISKRA недоволен - плавает бортовой напряжение в зависимости от нагрузки (он же на другой моей машине работает стабильно, уже писал где-то)
Последний раз редактировалось pdobr Пт янв 21, 2011 13:38, всего редактировалось 1 раз.