
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не заводится!?
- StarPilgrim
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 04:47
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится!?
И так по порядку: на улице -32, включаю зажигание все индикаторы в норме, аккумулятор в норме, жду пока накачает давление бензонасос и поворачиваю на стартер И ТОТ ноль эмоций! Проделываю это несколько раз эффект тот же. Проверил предохранители-целые, реле стартера вроде щелкает (на всякий случай поменял, реакции нуль) разобрал реле стартера и при повернутом ключе на стартер замкнул реле отверткой - И О ЧУДО стартер вяло но закрутился, проделываю это еще раз и сгорает предохранитель на 30А :( дальше решил не экспериментировать... Отогревание движка ничего не принесло. В чем может быть проблема? 

- StarPilgrim
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 04:47
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже так подумал, но тогда ведь реле бы трещала (как на других машинах) и при замыкании реле отверткой стартер бы не вращался, разве не так?? А так я просто поворачиваю зажигание на старт и слышу один щелчек реле и тишина, на приборке ничего не меняется, но по звуку бензонасоса и фарам слышу что напруга куда то идет но эффекта ноль... грешу на замок зажигания, но не уверен. В машинах я мало чего смыслю и патриота мне можно сказать дарят тесть на рождение ребенка :) (до этого владел калиной) но как тока пришел за подарком (нужно было в род дом жену везти) он запротивился, да и даже если бы он завелся оказалось что ворота намертво примерзли и все равно пришлось просить знакомых увезти. :) так что если можете по подробней расписывайте ответы чтоб понятнее былоBassya писал(а):Возможно втягивающее екнулось у стартера...

-
- Онлайн статус: Не в сети
В общем не так давно умер стартер.
Ну с отверткой экспериментов не проводила, зато снимала стартер и напрямую его от аккумулятора проверяла. Вот так на прямую он работал без проблем, а вот в штатном месте отказывалось. Оказалось что втягивающее реле как то хитро накрывается, что под нагрузкой когда не только себя крутить надо, а еще и другие детали, ему мощности что ли не хватает. Как то так.
Более того запчасти на стартер Искру найти не реально. Пришлось новый стартер ставить.
Ну с отверткой экспериментов не проводила, зато снимала стартер и напрямую его от аккумулятора проверяла. Вот так на прямую он работал без проблем, а вот в штатном месте отказывалось. Оказалось что втягивающее реле как то хитро накрывается, что под нагрузкой когда не только себя крутить надо, а еще и другие детали, ему мощности что ли не хватает. Как то так.
Более того запчасти на стартер Искру найти не реально. Пришлось новый стартер ставить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Замена не всегда обязательна даже при завальцованном корпусе втягивающего реле стартера. Зачастую удается повернуть на 180 градусов в корпусе реле сами клеммы контактов, тем самым развернув пресловутые пятаки не выработанной частью. После этого втягивающее реле работает, как новое.yu_yu писал(а):Скорее всего "пятаки" во втягивающем подгорели. Отсюда и токи большие... Если реле неразборное (завальцовано), то только замена.
Многократно щелкающий звук, при запуске, втягивающее реле издает обычно при разряженном аккумуляторе.
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не заводится!?
Подобная ситуация, НО, при повороте ключа в положение "стартёра" сразу сгорает предохранитель на 20А, втягивающее даже не пытается дернутся...StarPilgrim писал(а):И так по порядку: на улице -32, включаю зажигание все индикаторы в норме, аккумулятор в норме, жду пока накачает давление бензонасос и поворачиваю на стартер И ТОТ ноль эмоций!
вытащил релюшку стартера из колодки, повернул ключ - предохранитель НЕ сгорел, релюшку поставил в дальний свет (проверить) работает, следовательно релюшка в порядке, куда еще смотреть посоветует народ ?
ИМХО, масло у вас густое. Любой электрический двигатель, пока не крутится, имеет пусковой ток близкий к КЗ и ограничиваемый только внутренним сопротивлением источника тока (в нашем случае это аккумулятор). Так что или масло пожиже, типа 0w40 или предпусковой подогреватель. При -32 стартеру ну очень тяжело прокрутить двигатель.
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня пойду к нему (Патру) в гости на стоянку, буду думать чем дернуть его, чем даже не представляю... там ведь без гидрача и руль не провернешь ( резина мудовая 305/70)пианист писал(а):А с буксира заводить не пробовал? Попоробуй. Заведется, прогрей до рабочей температуры, заглуши. Ну а уж если с ключа не заведется, то дело в стартере. Если заведется, - замок зажигания.
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если мне совет то думал об этом... втягивающее даже не пытается дернутся, предохранитель сразу горит,screw писал(а):ИМХО, масло у вас густое. Любой электрический двигатель, пока не крутится, имеет пусковой ток близкий к КЗ и ограничиваемый только внутренним сопротивлением источника тока (в нашем случае это аккумулятор). Так что или масло пожиже, типа 0w40 или предпусковой подогреватель. При -32 стартеру ну очень тяжело прокрутить двигатель.
Вольтаж неплохой (ставил зарядник) и по зарядник видно было что на стартер даже не подается напряжение (не просаживается и не дергается даже стрелка амперметра)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если стартер ISKRA и пробег в районе 70-100 тыс.км (хотя могут быть и бОльшие отклонения), то возможно, что полностью износились щётки стартера. В отличии от отечественных стартеров, ISKRA при износе или зависании щёток (пробое - замыкании обмоток ротора и т.д., короче все неисправности связанные ротором и щёточным узлом) не потребляет ОГРОМНЫЙ ток, а просаживает напряжение на аккумуляторе на 0,5-0,7В при попытках пуска. Если их (попытки пуска) вовремя не прекратить, то сгорает (почему - не знаю) втягивающая обмотка втягивающего реле и (или) предохранитель. Удерживающая обмотка остаётся целая...
Щётки можно заменить, доработать и подпаять любые от др. стартера. Втягивающее реле не разбирается, в запчастях замечено не было...
Примерно вот так. Прошёл всё это почти неделю назад. Поставили белорусский стартер, крутит заметно веселее. Но ЖРЁТ!!! 
Щётки можно заменить, доработать и подпаять любые от др. стартера. Втягивающее реле не разбирается, в запчастях замечено не было...


-
- Онлайн статус: Не в сети
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с толкача заводить не стал (жалко машинку мучить холодную)
Нашел, на стартер КАПАЕТ охлаждающая :(
Подлезть к этим хомутам еще неудобно, и холодно... ну да ладно, бум делать все равно...
Снял стартер... втягивающее работает (проверял по инструкции с сайта http://www.uaz-autos.ru/patriot/380.htm
на 11 шаге у меня короткое :(
Толи я не так проверяю, толи втягивающее дохлое
Подскажите как правильно проверять ?
И можно ли как то проверить сам стартер, или разбирать его сразу ?
стартер у меня 6012.3708
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 17573.html
пробег 93 тыра (думаю что не меняный предыдущим хозяином)
И еще, из за охлаждающей оно (втягивающее) сдохло или совпадение ?
Нашел, на стартер КАПАЕТ охлаждающая :(
Подлезть к этим хомутам еще неудобно, и холодно... ну да ладно, бум делать все равно...
Снял стартер... втягивающее работает (проверял по инструкции с сайта http://www.uaz-autos.ru/patriot/380.htm
на 11 шаге у меня короткое :(
Толи я не так проверяю, толи втягивающее дохлое
Подскажите как правильно проверять ?
И можно ли как то проверить сам стартер, или разбирать его сразу ?
стартер у меня 6012.3708
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 17573.html
пробег 93 тыра (думаю что не меняный предыдущим хозяином)
И еще, из за охлаждающей оно (втягивающее) сдохло или совпадение ?
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Звездочет
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:20
- Откуда: Москва, ВАО, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня тоже заводил , но разводным ключем :( :( :( доехал до сервиса оказалось перегорел предохранитель. Работы было на пять минут. Ктож знал, что на заводе ПРОФЕССОРА додумались вотктуть еще и предохранитель. Я сначала грешил на реле, потом на замок зажигания. Оказалось все намного прозаичней. :D :D :D :D :D
- nwster
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
- Откуда: карелия
- Онлайн статус: Не в сети
а где находятся эти предохранители?? рядом с аккумулятором??Звездочет писал(а):Сегодня тоже заводил , но разводным ключем :( :( :( доехал до сервиса оказалось перегорел предохранитель. Работы было на пять минут. Ктож знал, что на заводе ПРОФЕССОРА додумались вотктуть еще и предохранитель. Я сначала грешил на реле, потом на замок зажигания. Оказалось все намного прозаичней. :D :D :D :D :D
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Да, в монтажном блоке около аккума. Маленький, на 20А.
Сам сегодня попал со стартером. Он уже давно (с первых заморозков) просил ревизии - при включении зажигания стартер не цеплял маховик, а крутил вхолостую, или цеплял с перерывами. С горем пополам заводился.
Сегодня не завелся посреди дороги...
Пытаясь завестись просадил в ноль батарею... Потом пытался завести с толкача (нашел-таки того, кто рискнул дернуть этот сарай :D ) но в итоге только подпалил сцепление (кажись таки залил дрыгатель).
Завтра меняю сей дивный девайс на БОШевский, посмотрим, авось заведусь... :D
Сам сегодня попал со стартером. Он уже давно (с первых заморозков) просил ревизии - при включении зажигания стартер не цеплял маховик, а крутил вхолостую, или цеплял с перерывами. С горем пополам заводился.
Сегодня не завелся посреди дороги...

Завтра меняю сей дивный девайс на БОШевский, посмотрим, авось заведусь... :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет,на патриках да и вообще на русских машинах плохой контакт в косичке массы на двигатель,попробуйте поставить провод для прикуривания аккомуляторов с массы аккомулятора на корпус двигателя и запустить движок-обратите внимание какой ток выдаёт генератор-должен увеличится,а запуск должен быть резвее.У самого такая хрень с запуском была-менял стартер бесполезно-всё тоже,пока массу дополнительную на двиг не поставил.
Патриот 2007 лиметед 40000 тыс.Леха!
Патриот 2007 лиметед 40000 тыс.Леха!