Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

выкипает антифриз!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

выкипает антифриз!

Сообщение НачальникЮрОтдела » Чт авг 05, 2010 12:40

Я понимаю что тема моежт уже заезжена, но не могу понять. выкипает антифриз со скоростью литр/сутки.
Симптоматика:
на ходу стрелка показометра 80 гр.
в прбке медленно полщет вверх в 100, вкл вентелятор, чуть остывает, опять вкл вентилятор.
ветилятор от ГАЗ 3102
при теипературе движка 80 гр по показометру в расширительном бочке булькает очень активно и выбулькивает наружу по чуть чуть.
тосола в масле нет, в камерах сгорания нет, под машиной нет. из радиатора не течет. термостат менял.
по мере повышения температуры растет уровень в расширителе. после остывания (на остановленном моторе) уровень в расширителе становиться меньше и меньше.
исходные данные:
ЗМЗ 409 г.в. 2007 без кондея радиатор алюминевый с заливной горловиной. что делать не знаю. %)
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт авг 05, 2010 12:47

Скорей всего термостат.

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Чт авг 05, 2010 12:54

yury писал(а):Скорей всего термостат.
менял я его.....
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Чт авг 05, 2010 13:06

Открой расширительный бачек и понюхай, есть ли запах выхлопа. Скорее всего пробило прокладку и выхлопные газы идут в систему охлаждения. Потому то и булькает очень активно и уровень растет по мере прогрева.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт авг 05, 2010 13:15

Если в расширительном бачке булькает при температуре менее 100 градусов,то это может означать только одно-прорыв рабочих газов в рубашку охлаждения двигателя.Где проходят газы-через газовый стык между ГБЦ и блоком или где-то в ГБЦ появилась трещина,можно понять,только вскрыв движок...Вообще,прокладка редко прогорает сразу,обычно первые симптомы-как раз те самые пузырьки...Антифриз при этом может и не уходить.Но потом,как правило,дефект проявляется во всех известных симтомах-перегрев,белый дым.падение уровня антифриза и т.д.

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Чт авг 05, 2010 13:20

как можно выяснить точнее. например опресовка
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт авг 05, 2010 20:43

Если дело дошло до разборки движка,то первым делом надо осмотреть саму прокладку ГБЦ.Следы прорыва газов будут видны по потемнению окантовки отверстий под цилиндры там,где прокладка обжимается.В любом случае,необходима проверка привалочной плоскости ГБЦ (по оси и по диагонали),возможно,потребуется фрезеровка.Проверка герметичности рубашки охлаждения ГБЦ проводится следующим образом.Все водяные каналы на привалочной поверхности герметизируются специальной плитой с отверстиями,соответствующими цилиндрам,глушатся все патрубки системы охлаждения,кроме одного,к которому через переходник цепляют шланг для подачи сжатого воздуха.ГБЦ помещают в ванну с водой,нагретой до 80 градусов,выдерживают для выравнивания температуры и подают сжатый воздух под давлением около 3-х атм. Сквозное повреждение будет видно по пузырям.Но,замечу,растрескивание алюминиевых ГБЦ (по сравнению с чугунными) явление очень редкое,в отличие от коробления привалочной поверхности и сквозной коррозии от "палёного" антифриза.Так что,советую начать с простого-замена прокладки и проверка плоскости.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт авг 06, 2010 10:37

Заменить крышку радиатора, чтоб давление держало.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт авг 06, 2010 13:33

теже симптомы были - прокладка.
Изображение

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт авг 06, 2010 19:47

Grumbler писал(а):Заменить крышку радиатора, чтоб давление держало.
поменял три штуки. сегодня вскрыли. прокладка
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср янв 05, 2011 21:40

Такая же фигня. Последние 3дня по литру в сутки. Машина новая 2010 год, вчера отъехал, смотрю 90С потом 95С и 105С, заглушил. Капот открываю, расширительный раздулся, антифриза выше максимума. Открутил крышку бачка, завел, всосала весь антифриз, бочек остался пустой. Попробую термостат заменить, надеюсь не прокладка (((
Это, ничего страшного, что до 105 нагрелся?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср янв 05, 2011 22:34

bakiv писал(а):что до 105 нагрелся?
Хорошего то маловато, у меня проехал мотор после таких симптомоф пару дней, как раз успел найти мастера и повалил из выхлопной трубы густой белый дым..... Замена термостата не помогла, сначала я тоже подумал на него, потому что холодел радиатор и ползла темпреча....

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 05, 2011 23:42

poLevoz писал(а):
bakiv писал(а):что до 105 нагрелся?
Хорошего то маловато, у меня проехал мотор после таких симптомоф пару дней....
Два раза этим летом стрелка ложилась за 120, но антифриз не выбило. Проехал около 4тыс. Дыма нет, ахлаждалка, если и ушла, то стакан и то, я думаю, с зимней температурой "съежилась". Масло не доливаю , нет необходимости. Что мой лучше других что-ли?
Но в сервис поеду, пусть разберутся, продиагностируют.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт янв 06, 2011 21:27

у меня было также. прокладку поменял а пузыри в расширители остались! думал все попал на денежный расход!сижу ломаю голову что в первую очередь опресовать головку или блок. завел двигатель надеясь на чудо и вот оно чудо, а патрубок протерся! увидел капельку антифриза и что удивительно при увеличении оборотов она всасывалась и далее подсасывало воздух. вывод: проверь патрубки, соединения.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт янв 06, 2011 21:40

Антифриз в поддоне картера (((
Заодно гидрокомпенсаторы поменяю, хоть какая-то польза.
Самое обидное ТО делал 3тыщи назад, залил дорогую синтетику (((

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Ср янв 12, 2011 11:19

уважаемый народ, а что, по вашему мнению, может стать причиной пробоя прокладки? её качество, высокооктановый бензин, недостаточная затяжка болтов??? что предпринять, чтобы этого не произошло впредь? какая профилактика? вопросы навеяны тем, что замена копеечной прокладки вылезает уж в больно дорогое удовольствие, вряд ли каждый из нас готов так часто радовать себя разборкой агрегата 409 :).
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Ср янв 12, 2011 13:38

Кочевник писал(а):уважаемый народ, а что, по вашему мнению, может стать причиной пробоя прокладки? её качество, высокооктановый бензин, недостаточная затяжка болтов??? что предпринять, чтобы этого не произошло впредь? какая профилактика? вопросы навеяны тем, что замена копеечной прокладки вылезает уж в больно дорогое удовольствие, вряд ли каждый из нас готов так часто радовать себя разборкой агрегата 409 :).
Перегрев движка на новой машине. Неправильная затяжка после ремонта.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср янв 12, 2011 13:52

если не пергрев то разный момент затяжки шпилек головки

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср янв 12, 2011 14:23

Я у себя на годовалой машине(патриот) менял ,уходила охл. жидкость.Дак вот,при откручивании болтов головки,половина открутилась влеготу простой трещеткой.В результате такой заводской недозатяжки пришлось с головки снимать 3сотки,на 1сотке фреза одну сторону не задевала.Пробег был примерно 13-15 тысяч,точно не помню.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср янв 12, 2011 14:34

Да, брак это. Давно мне уже говорили про такую проблему на 409 двиглах.

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Вт фев 08, 2011 23:56

Симптомы:
ПОтемнела охлаждающая жидкость, масло жрет. 500тыс км наза кипел на 120Градусах, и подтикает радиатор (капельно)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср фев 09, 2011 01:16

FuelMAN писал(а):Симптомы:
ПОтемнела охлаждающая жидкость, масло жрет. 500тыс км наза кипел на 120Градусах, и подтикает радиатор (капельно)
Я бы заменил антифриз (с промывкой системы, естественно) и маслосъёмные колпачки. Это для начала. Если будет продолжать жрать - разбирать мотор и смотреть всё - кольца, клапана, втулки и далее по списку. ИМХО.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Ср фев 09, 2011 13:05

YoNas писал(а):
FuelMAN писал(а):Симптомы:
ПОтемнела охлаждающая жидкость, масло жрет. 500тыс км наза кипел на 120Градусах, и подтикает радиатор (капельно)
Я бы заменил антифриз (с промывкой системы, естественно) и маслосъёмные колпачки. Это для начала. Если будет продолжать жрать - разбирать мотор и смотреть всё - кольца, клапана, втулки и далее по списку. ИМХО.
Кстати еще: двигатель весь в масле и такое ощущение что из под крышки ГБЦ течет. ПОдскажите неопытнуму: Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ реальна?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности