Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дозреваю...

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Дозреваю...

Сообщение YoNas » Пн янв 03, 2011 23:06

Здравствуйте, уважаемые обитатели этого форума! :)
Практически дозрел, да чё уж там - ДОЗРЕЛ, до покупки Патриота. Даже жену уже, кажется, убедил в целесообразности этого приобретения. Но остаются недоуточнёнными некоторые вопросы, которые, с вашего позволения, хочу вам задать. Но сперва чуть о себе.
Москвич (СВАО), 37 лет, ранее ездил: ТАЗ 2108 1987 г.в. (около 6 лет), сейчас - VW Passat B3 saray 1992 модельного года. В автосервис за всё время ездил только за кузовщиной (2 раза) и расточкой горшков (1 раз), остальное - с друзьями или сам. Патриот хочу из соображений вместительности (очень важно) и полного привода. Жёсткий офф-роад не интересует, но полный привод, большой клиренс и крепкая подвеска нужны часто и очень. На жизнь смотрю трезво, понимаю, что сломать можно всё, даже титановый шарик. Поэтому иллюзий о том, что "сел на Патра и поехал по азимуту без поломок" не питаю. Знакомство с внедорожниками ограничивается тем, что у друга была Нива и мы на ней несколько раз на природу выезжали (сделали пару коктейлей из какашек со льдом :D ). А вот теперь вопросы.
1. Правильно-ли я понимаю, что самый маленький расход топлива на ЕВРО-2, т.е. на 2007 году?..
2. Почему на форуме витает мнение, что машины 2007 г.в. САМЫЕ УДАЧНЫЕ?..
3. Если я возьму машину 2007 г.в. без кондея (у меня, кстати, его раньше никогда не было), то будет-ли мне при открытых окнах жарче, чем при закрытых?.. В том смысле, что потянет-ли мне в салон горячий воздух из под днища через дырку в районе ручки КПП?..
4. Объём одного бака - 38 литров. Я привык заправлять не меньше 40-45 литров (в Пассате это просто - бак 70 литров ;)). но и расход у меня сейчас 10-11 по городу, а будет, как я понял 15-18, если повезёт. Т.е. заливать сразу много - актуально. Если начав заправку, я включу перекачку, то смогу залить в бак 45-50 литров или за 2 минуты заправки насос не успеет перекачать 7-10 литров в другой бак?
5. Вот сейчас в Москве на дорогах - жопа. Даже передний привод кидает и водит, особенно на старте, тока в путь! Патриот на полном стартует замечательно, это я и так понимаю, а вот ЕХАТЬ на нём по набережной Яузы, например (довольно извилистая дорога с подъёмами-спусками, сужениями-расширениями)?.. Какова, на ваш взгляд, предельная скорость, более-менее гарантирующая от заноса с последующим улётом?.. Я сейчас на переднем приводе по той же Яузе больше 80-90 себе не позволяю (больше просто ссыкотно). На Патре с включённым полным я хотя бы 60-70 ехать смогу?
5.1. В догонку к предыдущему вопросу - езда на Патре на одном только ЗП сейчас вообще возможна?
6. Может-ли кто-то из СВАО, у кого НЕ ТЮНЕНЫЙ автомобиль и кто сам его ковыряет, встретиться со мной на предмет прокатиться (ни разу не ездил на Патриоте) и просто поговорить. Или с этим лучше в профильный (региональный) раздел форума?..

Заранее спасибо за ответы и простите, если спросил какую-то глупость :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн янв 03, 2011 23:19

Завтра во второй половине дня буду в районе ярославки. Можем встретиться.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 03, 2011 23:24

2. Почему на форуме витает мнение, что машины 2007 г.в. САМЫЕ УДАЧНЫЕ?..
Потому, что на них устранены почти все косяки Евро-0, и нет косяков Евро-3... :roll: Хотя на Евро-3 есть фильтр салона!!! :P

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн янв 03, 2011 23:28

пианист писал(а):Завтра во второй половине дня буду в районе ярославки. Можем встретиться.
Спасибо, отписал в личку! :)
Aleks_andr писал(а):
2. Почему на форуме витает мнение, что машины 2007 г.в. САМЫЕ УДАЧНЫЕ?..
Потому, что на них устранены почти все косяки Евро-0, и нет косяков Евро-3... :roll: Хотя на Евро-3 есть фильтр салона!!! :P
Т.е. всё упирается только в двигатель? А салонного фильтра и у меня нет ни сейчас, ни на "восьмёрке" не было. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт янв 04, 2011 17:04

бери новый, или немного б/у...

имхо рассматривать покупку патриота 07 года в 2011 году можно только при ограниченных финансах...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дозреваю...

Сообщение Призрак » Вт янв 04, 2011 17:30

YoNas писал(а):Здравствуйте, уважаемые обитатели этого форума! :)
Здрасьте
YoNas писал(а):Практически дозрел, да чё уж там - ДОЗРЕЛ, до покупки Патриота. Даже жену уже, кажется, убедил в целесообразности этого приобретения. Но остаются недоуточнёнными некоторые вопросы, которые, с вашего позволения, хочу вам задать.
Могу только поздравить…
YoNas писал(а):На жизнь смотрю трезво, понимаю, что сломать можно всё, даже титановый шарик.

YoNas писал(а):1. Правильно-ли я понимаю, что самый маленький расход топлива на ЕВРО-2, т.е. на 2007 году?..
Ну это кому как… У меня Евро-3. Я доволен. А от Евро-2 оно отличается двигателем… И то не слишком много там различий …
YoNas писал(а):2. Почему на форуме витает мнение, что машины 2007 г.в. САМЫЕ УДАЧНЫЕ?..
Даже не знаю что ответить…
Приведу самые больные проблемы Евро-3, которых нет на Евро-2
- Перемерзает зимой клапан сапуна, что чревато выдавливанием масла из движка. Однако, своевременная чистка этого клапана (работы на 15 минут) помогает. Кроме того есть рекомендации завода по доработке этого узла, во избежание.
YoNas писал(а):3. Если я возьму машину 2007 г.в. без кондея (у меня, кстати, его раньше никогда не было), то будет-ли мне при открытых окнах жарче, чем при закрытых?.. В том смысле, что потянет-ли мне в салон горячий воздух из под днища через дырку в районе ручки КПП?..
Тут не скажу. У меня такого не наблюдается. И у меня кондей. Весьма скажу вам полезная опция, что и продемонстрировало нынешнее лето.
YoNas писал(а):4. Объём одного бака - 38 литров. Я привык заправлять не меньше 40-45 литров (в Пассате это просто - бак 70 литров ;)). но и расход у меня сейчас 10-11 по городу, а будет, как я понял 15-18, если повезёт. Т.е. заливать сразу много - актуально. Если начав заправку, я включу перекачку, то смогу залить в бак 45-50 литров или за 2 минуты заправки насос не успеет перекачать 7-10 литров в другой бак?
У меня в паспорте объем бака указан в 36 литров.
Перекачка там не включается. Она работает постоянно пока заведен двигатель. Причем насоса (как механического устройства) там нет. По сути там простой тройник на бензопроводе. Все делают законы физики.
YoNas писал(а):5. Вот сейчас в Москве на дорогах - жопа. Даже передний привод кидает и водит, особенно на старте, тока в путь! Патриот на полном стартует замечательно, это я и так понимаю, а вот ЕХАТЬ на нём по набережной Яузы, например (довольно извилистая дорога с подъёмами-спусками, сужениями-расширениями)?.. Какова, на ваш взгляд, предельная скорость, более-менее гарантирующая от заноса с последующим улётом?.. Я сейчас на переднем приводе по той же Яузе больше 80-90 себе не позволяю (больше просто ссыкотно). На Патре с включённым полным я хотя бы 60-70 ехать смогу?
На полном приводе, сорвать его в занос сложно, но если это все же произошло то вывести его из штопора на полном приводе, практически невозможно. Это из-за отсутствия дифференциала в раздатке. Поэтому ПП не панацея, а помощь, со своими нюансами.
Патриот – это не гоночный болид, тем более не на извилистой трассе. Не забываем что центр тяжести довольно высоко, и авто можно легко опрокинуть даже летом…
YoNas писал(а):5.1. В догонку к предыдущему вопросу - езда на Патре на одном только ЗП сейчас вообще возможна?
Да… При условии, что вы обуты в хорошую ЗИМНЮЮ резину.
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт янв 04, 2011 19:05

Aleks_andr писал(а):
2. Почему на форуме витает мнение, что машины 2007 г.в. САМЫЕ УДАЧНЫЕ?..
Потому, что на них устранены почти все косяки Евро-0, и нет косяков Евро-3... :roll: Хотя на Евро-3 есть фильтр салона!!! :P
По поводу ЕВРО-3 можно поподробнее? Какие там косяки? Ну так, на будущее...

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт янв 04, 2011 19:39

пианист писал(а):
Aleks_andr писал(а): Потому, что на них устранены почти все косяки Евро-0, и нет косяков Евро-3... :roll: Хотя на Евро-3 есть фильтр салона!!! :P
По поводу ЕВРО-3 можно поподробнее? Какие там косяки? Ну так, на будущее...
У меня никаких!!! Машинка 2009 года, октябрь, кроме перемерзания вентиляции картера (завод доработал, но на всякий случай надо свои силы приложить - см. форум.) Читаю форум, и ищу где же это у меня - и не нахожу!!! Так что вперед за Патром! :D
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт янв 04, 2011 19:53

4. Объём одного бака - 38 литров. Я привык заправлять не меньше 40-45 литров (в Пассате это просто - бак 70 литров ). но и расход у меня сейчас 10-11 по городу, а будет, как я понял 15-18
Под горловину 80л. смело, зимой средний расход (от -25 до -45, езда 80% на полном приводе) 16л, Евро-3, косяков нет, запуск без выжима сцепления в любой мороз с первого раза.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт янв 04, 2011 21:18

Политрук писал(а):
4. Объём одного бака - 38 литров. Я привык заправлять не меньше 40-45 литров (в Пассате это просто - бак 70 литров ). но и расход у меня сейчас 10-11 по городу, а будет, как я понял 15-18
Под горловину 80л. смело, зимой средний расход (от -25 до -45, езда 80% на полном приводе) 16л, Евро-3, косяков нет, запуск без выжима сцепления в любой мороз с первого раза.
Ну может не 80л, но :good:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт янв 04, 2011 21:37

Ну может не 80л, но
Вчера доехал до заправки своим ходом (бензоколонка на приборке горела, но не в ноле) влезло 77 литров по пробки. Есть подозрение - "накалывают" заправщики!?

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Вт янв 04, 2011 22:09

А что там по-поводу Евро-3. У меня нет с ним проблем! Кондей - нужен, 1000%. Расход - ориентируемся зимой на 20л. Баки литров 39-40 под завязку. Езжу сейчас на постоянном приводе - сугробы там, зимние каши и вообще нечищенные дороги. Только кайф от возможности проехать как хочешь, а не где проедет...
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт янв 04, 2011 23:22

Геолог 2 писал(а):
пианист писал(а):По поводу ЕВРО-3 можно поподробнее? Какие там косяки? Ну так, на будущее...
У меня никаких!!! Машинка 2009 года, октябрь, кроме перемерзания вентиляции картера (завод доработал, но на всякий случай надо свои силы приложить - см. форум.) Читаю форум, и ищу где же это у меня - и не нахожу!!! Так что вперед за Патром! :D
Вот и у меня никаких, тьфу-тьфу. А что за перемерзание вентиляции какрета? Где она перемерзает?

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср янв 05, 2011 17:39

Вчера приехал поздно и устал страшно, поэтому не стал отвечать.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО пианисту, за встречу, подробные ответы на все мои (дурацкие, наверное :oops: ) вопросы, возможность посмотреть и попробовать машину на ходу!!! Когда видишь, торогаешь и едешь, всё становится понятно.
Ожидания от увиденного оправдались почти полностью. Что-то чуть лучше, что-то чуть хуже.
Лучше, чем ожидал: подкапотное пространство - доступность узлов и агрегатов, салон - понравился пластик - очень практичный, в плане помыть, гремит не больше, чем в моём раздолбанном 20-тилетнем Б3, понравился объём салона, эргономика, ОБЪЁМ БАГАЖНИКА СОРВАЛ БАШНЮ!!!
Хуже, чем ожидалось: звук раздатки, хотя, я не могу судить о нём объективно, потому что на тот момент у меня уже давно и основательно болела голова и каждый непривычный звук возпринимался не вполне адекватно. Задние сиденья далеки от совершенства, но терпимо.
Понравилось то, что машина, несмотря на свой размер и вес, трогается легко и спокойно, рулится легко и понятно, хоть и приходится много крутить баранку (больше, чем на Пассате или восьмёре). Коробку не понял - ход ручки большой, а передачки все радышком, постоянно норовил воткнуть что-то не то. Но, это, наверное, дело привычки.

Короче - нравиЦа! :) Надо будет ещё кое что посмотреть, уточнить, пркинуть , чтобы быть абсолютно уверенным во всём. Обнаружил, что у знакомого по другому форуму есть Патриот. Буду теперь его мучать ;)


Призрак, спасибо за ответы! :) Потихоньку проясняется.
Mmm18 писал(а):бери новый, или немного б/у...

имхо рассматривать покупку патриота 07 года в 2011 году можно только при ограниченных финансах...
Именно это (ограниченные финансы) и есть основная причина, по которой не могу взять нового. Но это не всё. Я машиной пользуюсь каждый день и, если не повезёт, кататься на новом постоянно на гарантийные замены всякой фигни, я просто не могу себе позволить. + б/у машины в том, что бОльшая часть того, что должно было отвалиться, уже отвалилось и заменено по гарантии. А ресурс остального ещё далеко не исчерпан. Понятно, что зависит от пробега и условий эксплуатации, но тем не менее.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт янв 06, 2011 21:22

А вот вопрос - что скажите про эти машинки:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8433624-0c60.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8305908-c460.html

Первая, хоть и 2007 год, но как-то дёшево для автосалона (а я понял, что это салон продаёт машины или я не прав?..), да ещё и выглядит на фотках так, что муха секса не имела.
Вторая, хоть и 2009 год, но дороговато для АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ машины на штамповке и без всяких типа летняя резина и т.д.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт янв 06, 2011 21:26

YoNas писал(а):А вот вопрос - что скажите про эти машинки:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8433624-0c60.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8305908-c460.html

Первая, хоть и 2007 год, но как-то дёшево для автосалона (а я понял, что это салон продаёт машины или я не прав?..), да ещё и выглядит на фотках так, что муха секса не имела.
Вторая, хоть и 2009 год, но дороговато для АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ машины на штамповке и без всяких типа летняя резина и т.д.
Вживую надо смотреть, а заодно с продавцами разговаривать. "Подводных камней" много может быть.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт янв 06, 2011 21:45

То понятно!.. Ну, первую-то я могу посмотреть - она в Москве и недалеко от меня. А вот взять и махнуть в Коломну... Не, можно, конечно, только одному мне туда махать смысла нет, ибо не ведаю, что смотрю, а уговаривать кого-то, кто понимает чё к чему... мне совесть не позволит. Не за 3 квартала от дома поездка. И не лето, когда можно за час долететь.
Просто если В ПРИНЦИПЕ это вариант реальный к рассмотрению, то... я сам, пока, не знаю, что "то"... :oops:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт янв 06, 2011 21:46

YoNas писал(а):То понятно!.. Ну, первую-то я могу посмотреть - она в Москве и недалеко от меня. А вот взять и махнуть в Коломну... Не, можно, конечно, только одному мне туда махать смысла нет, ибо не ведаю, что смотрю, а уговаривать кого-то, кто понимает чё к чему... мне совесть не позволит. Не за 3 квартала от дома поездка. И не лето, когда можно за час долететь.
Просто если В ПРИНЦИПЕ это вариант реальный к рассмотрению, то... я сам, пока, не знаю, что "то"... :oops:
Нет! Знаю - я собираю статистическую информацию!!! О каГ!!! :P
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт янв 06, 2011 21:48

Саш, сходи да посмотри первый вариант. Сам говоришь, что близко! Чего гадать-то?!
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт янв 06, 2011 21:54

Ну, так и сделаю, если он не уйдёт до тех пор, пока я до него доберусь. А то чё-то уж больно быстро они расходятся в последний месяц!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт янв 06, 2011 21:59

Уйдет, как пить дать, если рассуждать будешь, сидя у компьютера! :D
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт янв 06, 2011 22:01

Вячеслав, я сейчас на работе!.. :( Попробую завтра, но тоже пока не понятно с раскладом дел...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пт янв 07, 2011 03:00

[quote1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8433624-0c60.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8305908-c460.html [/quote]
1-я это явно кто то из наших продаёт. Снимали на Ростокинском маслозаводе. А у нас там Равенол. Партнёр клуба...
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт янв 07, 2011 21:43

1-я это явно кто то из наших продаёт. Снимали на Ростокинском маслозаводе. А у нас там Равенол. Партнёр клуба...
Вот как раз первый-то я смотреть и не решился. Причина проста - 90 тык пробег. Понятно, что это не катастрофа, но... Не важно, лазили в двигло или нет, в него надо лезть ОДНОЗНАЧНО!.. Если не лазили, то лезть надо, потому что пора - менять прокладки, маслосъёмные колпачки, клапана посмотреть (не дожидаясь, когда придётся смотреть на их прогар), притереть их заново и т.д. и т.п. Если лазили, то тем более надо лезть, потому что нет у нас на сервисах привычки работать нормально: динамометрический ключ - странное излишество для лохов и зануд, потерялся сухарь в башке - фигня, ща подобие согнём из железки, прокатит, не снимать же башку, чесслово, и не искать в ней сухарь!!! (не шутка, а личный опыт!!!) и т.д. и т.п. А возможности заняться этим СЕЙЧАС у меня нет - Патр не влезет в гараж к другу, где я до сих пор ковырял свои тачки. Придётся ждать до лета, а дотянет-ли? Впереди ещё морозы будут и ждать можно чего угодно.
Хотел посмотреть вот этого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8443569-72e5.html
но его загнали в глубь салона, в сервис - цепь гремит, говорят, устраняем. Позырить не удалось, потерплю. Говорят, что это единственная его проблема и проявилась она уже после приезда машины к ним. СтОит-ли мне насторожиться по этому поводу? Есть ли в этом косяке что-то скрытое, что может повлечь за собой неприятное при халатном подходе к устранению?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности