Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
С Новым годом! С новым Патром!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
С Новым годом! С новым Патром!
Всех приветствую и спешу поделиться радостью - аккурат к НГ, 31 декабря, получил своего Патра!
Вот это подарок так подарок - самому себе и семье на радость.
Проехал на нем через весь город, по кольцевой, доехал нормально.
Ощущения - прекрасные, хотя сразу вскрылись косяки - не работает правый боковой поворотник (обнаружил уже дома), руль стоит кривовато (где-то уже читал об этом, надо поискать)
Благо, был вооружен литературой, теперь знаю, как все это исправить.
Раздатка воет (теперь понял, о чем это), шины - надо менять и т.п., никакого сравнения с тем, как брал иномарку - там сел и поехал, здесь - сел и стал отмечать, что надо исправить.
И тем не менее, машина очень нравится, даже то, что надо столько делать - нравится. Когда в машину вкладываешься, она становится по-настоящему твоей.
Буду ждать теперь окончания каникул - когда очнутся автомагазины, сервисмены и т.д.
На днях поеду к родственникам, за 300 км - и обкатаю, и выявлю все остальное :)
Всем удачи в новом году - и да здравствуют Патриоты!
Вот это подарок так подарок - самому себе и семье на радость.
Проехал на нем через весь город, по кольцевой, доехал нормально.
Ощущения - прекрасные, хотя сразу вскрылись косяки - не работает правый боковой поворотник (обнаружил уже дома), руль стоит кривовато (где-то уже читал об этом, надо поискать)
Благо, был вооружен литературой, теперь знаю, как все это исправить.
Раздатка воет (теперь понял, о чем это), шины - надо менять и т.п., никакого сравнения с тем, как брал иномарку - там сел и поехал, здесь - сел и стал отмечать, что надо исправить.
И тем не менее, машина очень нравится, даже то, что надо столько делать - нравится. Когда в машину вкладываешься, она становится по-настоящему твоей.
Буду ждать теперь окончания каникул - когда очнутся автомагазины, сервисмены и т.д.
На днях поеду к родственникам, за 300 км - и обкатаю, и выявлю все остальное :)
Всем удачи в новом году - и да здравствуют Патриоты!
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже приходится подруливать, думаю, к лету сменю резину на хорошую и сделаю развал-схождение. Плюс притрется, плюс привыкну, плюс потом демпфер поставлю.
Насчет руля не знаю пока, что делать. Съезжу к мастерам местным, к дилеру не хочется - такую машину выпустил, видимо, это норма.
Еще смущают звуки - то ли мнительность, то ли факт - то едешь, все в норме, слегка раздатка воет, а то - то тут загудело, тут басом взвыло, здесь при нажатии на педаль газа ревет.
На днях съезжу к мастерам, пусть посмотрят. Правда, советуют полностью поменять все масла, говоря, что на заводе неизвестно какое льют. Только больно это дорого, да и с гарантии слетаешь. Наверно, ограничусь пока сменой масла в раздатке и смазки в мостах.
С переключением передач вроде все нормально (ТТТ), т.е. иногда цепляется, иногда туго идет, но думаю, дело в привычке, надо приноровиться к этой машине.
А вот с раздаткой - вопросы возникли. По идее передний мост подключается движением ручки вперед и вправо. А он у меня подключается только при движении вперед (загорается знак 4х4), а вправо - холостой ход и возвращение в переднее левое положение.
Кроме того, знакомый уазовод (не патриотовод, но раздатка та же, как понимаю) сказал, что передний мост подключать надо только на стоячей машине, а на ходу ее можно поломать. Я же помню с форума, что передний мост подключают именно на ходу, а вот понижайку - только на стоячей машине. То есть - на ходу подключил передний мост, потом остановился и включил понижайку.
То ли местная легенда, то ли я действительно косячу.
Насчет руля не знаю пока, что делать. Съезжу к мастерам местным, к дилеру не хочется - такую машину выпустил, видимо, это норма.
Еще смущают звуки - то ли мнительность, то ли факт - то едешь, все в норме, слегка раздатка воет, а то - то тут загудело, тут басом взвыло, здесь при нажатии на педаль газа ревет.
На днях съезжу к мастерам, пусть посмотрят. Правда, советуют полностью поменять все масла, говоря, что на заводе неизвестно какое льют. Только больно это дорого, да и с гарантии слетаешь. Наверно, ограничусь пока сменой масла в раздатке и смазки в мостах.
С переключением передач вроде все нормально (ТТТ), т.е. иногда цепляется, иногда туго идет, но думаю, дело в привычке, надо приноровиться к этой машине.
А вот с раздаткой - вопросы возникли. По идее передний мост подключается движением ручки вперед и вправо. А он у меня подключается только при движении вперед (загорается знак 4х4), а вправо - холостой ход и возвращение в переднее левое положение.
Кроме того, знакомый уазовод (не патриотовод, но раздатка та же, как понимаю) сказал, что передний мост подключать надо только на стоячей машине, а на ходу ее можно поломать. Я же помню с форума, что передний мост подключают именно на ходу, а вот понижайку - только на стоячей машине. То есть - на ходу подключил передний мост, потом остановился и включил понижайку.
То ли местная легенда, то ли я действительно косячу.
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
С подруливанием думаю на ТО-0 разберутся. А вот масла менять не стоит заводские на время обкатки. А вот после обкатки можно поменять на хорошее. Передний мост включается на ходу, на стоячей машине не могу переключить, только когда едет. Переключение просто рычаг вперед. Понижайка включается на стоячей машине, вот только пока новая не всегда включить подключить получается....
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
Может, развели, а может, ставили что было. Я так понял, хорошую резину на заводе не поставят. Все равно резину менять надо - и на лето, и на зиму.
Завтра попробую включить понижайку. Ее включать на стоячей машине, рычаг вперед- вправо-вниз?
И передача должна быть первой, насколько я понимаю? На вторую не переходить?
Завтра попробую включить понижайку. Ее включать на стоячей машине, рычаг вперед- вправо-вниз?
И передача должна быть первой, насколько я понимаю? На вторую не переходить?
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Из состояния подключенного переднего моста просто вправо, до конца назад и немного налево.
А поворотник мигает когда его включаешь, шучу. :D Да он как-то то работает, а то не включается. передний левый и боковой работают, а задний нет. Снял лючок посмотрел, провода все на месте, немного болтаются но контакта не теряют. Посадил их немного плотнее, вроде теперь работает нормально, без перебоев.
А поворотник мигает когда его включаешь, шучу. :D Да он как-то то работает, а то не включается. передний левый и боковой работают, а задний нет. Снял лючок посмотрел, провода все на месте, немного болтаются но контакта не теряют. Посадил их немного плотнее, вроде теперь работает нормально, без перебоев.
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
В электрике два вида дефектов - или нет контакта, где он должен быть, или есть контакт, где он не должен быть :D
Сам сейчас буду менять лампочку в боковом повторителе, не горит :(
Спасибо за отклики.
Еще раз - с прошедшим праздником и с Новым наступившим годом!
Сам сейчас буду менять лампочку в боковом повторителе, не горит :(
Спасибо за отклики.
Еще раз - с прошедшим праздником и с Новым наступившим годом!
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
- Mashinist
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
- Откуда: Samara
- Машина: 3164
- Онлайн статус: Не в сети
Всех приветствую! Всех с Новым годом! Тоже стал обладателем патра под елочку, ждал два месяца, 30 забрал в а/салоне, 31 поставил на учет. Стрелка руля тоже стоит криво, что очень раздражает... и как прочитал тут выше не у меня одного оказыватся, может на заводе так принято ставить!!!??? Постоянно приходится подруливать, где хваленая патровская курсовая устойчивость? ))) Задняя дверь закрывается с какой-нибудь очередной попытки и как правило с большим применением физ.силы. Кробка переключается нормально, раздатка вроде тоже, есть вопрос, должен ли загораться символ "N" на панели приборов когда раздатка в нейтрали!??? В книжке написано вроде как должна, на деле -фиг вам. Может мне кажется или это с непривычки (после переднеприводных иномарок) и так должно быть, внатяг все нормально, а отпускаешь газульку и внакат вроде как начинает выть и гудеть задний мост!?!? А так в целом машинкой доволен за два дня нактал 280км в разных дорожных условиях.