Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что влияет на расход и на каком бензине лучше ездить?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что влияет на расход и на каком бензине лучше ездить?
Что влияет на расход, как его уменшить и на каком бензине лучше ездить, на 92 или 95? ГБО не интересует.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есть очень объемная ветка по твоему вопросу...обсуждалось это не раз...
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html
тему переношу в тех.раздел
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html
тему переношу в тех.раздел
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
летом в городе 15-16, на трассе 12-13, зимой за 20 бывает, сильно зависит от температуры (у меня до работы 5км, в столовую 2км съездить, по заводу пару раз по 1-2км... каждый раз греть :) )
отдельно для 4вд статистики нет, по ощущениям и литров до 50 не чудо, особенно если на пониженной :)
отдельно для 4вд статистики нет, по ощущениям и литров до 50 не чудо, особенно если на пониженной :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Еду как чайник 15, еду как в жопу укушенный 20, кого спрашивал также. Зимой выросло на 2л, то есть 17-22. Это не выезжая на МКАД и дальше. По трассе, можно наверное и 10 сделать, если задаться такой целью, благо БК есть. А так трасса 12 - 14 скорость от 80 до 120, 17 л на 150км/ч показывал:)
По городу зависит от расстояния. У меня на пол пути до работы БК показывает 30 литров и более, а к работе подъезжаю уже 17 - 20 литров, всего где-то 15км пути.
По городу зависит от расстояния. У меня на пол пути до работы БК показывает 30 литров и более, а к работе подъезжаю уже 17 - 20 литров, всего где-то 15км пути.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я вот так и описал, а на 4вд я только по бездорожью и езжу, поэтому статистики и нет однозначнойVladXW писал(а): меня интересует нормальный расход при разных условиях. На пониженной то по бездорожью это понятно что расход огромный и больше может быть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Что влияет на расход и на каком бензине лучше ездить?
Завод сейчас рекомендует как основной - 92й, 95й - как запасной вариант... Хотя в Инстр. по экспл. образца 2008 года (в той, что мне дали) было наоборот. :(VladXW писал(а):...на каком бензине лучше ездить, на 92 или 95?
92й более дешевый, значит расходы на топливо меньше будут. Сомневаюсь, что на 95м расход много меньше будет. По крайней мере я на разницы в динамике и расходе не ощутил. По-этому забил и езжу на 92м, хотя есть возможность заправляться 95м дешевле, чем 92м (АЗС при нефтебазе на ОбьГЭСе. 92й там по цене чуть выше,чем 80й на обычных АЗС). Но что-то обломно туда по "танковой" дороге каждый раз ездить...

- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По городу езжу практически всегда на полном, ну если только не совсем чистый асфальт, с регулярными прогревами в морозы. По трассе при асфальте отключаю передок. Средний пробег в день 50 км (2*25). Одно но, в пробках практически не стою. Зимой выходит 20 литров.
Летом матался на Алтай получилось 10 литров при скорости 90-110 км/ч, правда кондиционер практически не работал (где то отходил контакт. с мастером в Уаз-центре как то сделали, правда оба не поняли что :). потом работал. весной посмотрим). Летом по городу выходило 12-15.
Хабов нема :).
Летом матался на Алтай получилось 10 литров при скорости 90-110 км/ч, правда кондиционер практически не работал (где то отходил контакт. с мастером в Уаз-центре как то сделали, правда оба не поняли что :). потом работал. весной посмотрим). Летом по городу выходило 12-15.
Хабов нема :).
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл еще написать что на 95 езжу, на счет разницы с 92 на Патриоте не знаю, но на ниве она была заметна, на 95 нива резвей разгонялась.VladXW писал(а):У себя засек расход на трассе на полном приводе при скорости 80-90 кмч вышел примерно 15 л но это не точно. Надо как то поточней замерить, но БК пока у меня еще нет, а по топливной стрелке точно не замеришь.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
На 92-м зимой однозначно лучше, заводка без проблем с первого раза в -40. На 95-м смысла не вижу, пробовал на 98-м (пахнет ацетоном, немного "с зелена" цветом) летит как птица, разгонял летом в +20 до 170 по прямой ровной трассе, вроде мягче работает мотор, на "дальняк" выгоднее - реже заправляться.Я за свои 200 с хвостиком километров однажды ездила на 95-м... Потому что 92-й на заправке внеазпно закончился, а до следующей АЗС я бы уже не дотянула
Разницу не почувствовала, если честно.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На некоторых заправках на трассе замечал что 92 и 95 качают из одной цистерны, да и от знакомых работающих на заправках слышал что такое бывает. А проверить это легко можно, посчитать количество видов топлива и сравнить с количеством цистерн должно совпадать или цистерн должно быть больше, а не наоборот. Цистерны можно посчитать по 2х-3х метровых трубках торчащим из земли на которых стоят стравливающие избыточное давление клапана. В общем если на заправке 4 вида топлива, а цистерны всего 3, то что то здесь из одной цистерны качается, это относится к мелким заправкам на трассе на которых вообще не стоит заправляться. На крупных наврятли такое бывает.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю 95 это 92 с присадками, так я в курсе что из 92 делают 95 путем добавления присадок.barss писал(а):кто то писал уже про 92 и 95,да не кто то а поставщик топлива!...утверждает что 95 (с присадками)сейчас это 92....так что лейте смело!...ПРОВЕРЕНО!!!(это не как раньше,сечас наё....т на каждом).....это коротко...там целая поэма...найти не могу :(
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я только на 95 езжу Газпромнефть, так что сравнить не с чем. Газпромнефть выбрал потому что единственная крупная заправка рядом. Ультра с моющими присадками кроме мытья топивной системы, не понятно какие могут быть последствия для двига. Дизель итальянский вообще не вариант, недавно только знакомый знакомого ремонтил его топливную систему в УЦ не по гарантии так как из-за плохого топлива.Vitamin писал(а):Я езжу на 95 Трансервисе - ультра. Он меня устраивал, машина неплохо едет. Но вот коллега по работе сменил 95-й Ультру-Трансервис на 92 Газпромнефть - говорит расход упал, приемистость выросла. Хочу это проверить на своем Патриоте
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посматри инструкцию(2009),экологический класс(евро-3)и крутящий момент!!!Евро-2 везет с низов,а мой евро-0 с самых низов,сделает любой евро-3yu_yu писал(а):Ты наверное Инструкцию по эксплуатации 2008 года читал :) В версии Инструкции 2009 года основным снова прописан 92-й. Воть!Слон87 писал(а):Раньше был 95 альтернативу основному,но после Евро-3, теперь 95-основной,92-альтернатива.
Евро3 =95
http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/nik ... cae7a_orig
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важен не максимальный крутящий момент, я крутящий момент на рабочих оборотах. По ощущениям на Е-2 (Хантер) крутящий момент на основных рабочих оборотах меньше, чем на Е-3 (Пикап). При том масса Хантера много меньше Пикапа.VladXW писал(а):Непонятно почему на е-3 так максимум крутящего момента вверх сдвинули, на 3000 само то было бы. А на е-3 на 4500 максимум крутящего момента, на кой он там мне если я максимум до 3000-3500 раскручиваю. Кто нить сравнивал динамику Патриотов е-3 и е-2? А е-0 это что такое?
Е-0 - это двигатель не задушенный катализатором; так же у него не абсорбера; ну и соответствующая прошивка Мозга; возможен также карбюратор (ЗМЗ-406).
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, можно ли прошивкой сдвинуть КМ в сторону более низких оборотов. Но 100% это можно сделать заменой распредвалов на "горбатые". Но это уже моторный (механический) тюнинг, а не аппаратный...VladXW писал(а):Что то я задумался о перепрошивке ЭБУ, чтобы максимум крутящего момента на 3000 сдвинуть

Последний раз редактировалось yu_yu Ср фев 16, 2011 18:39, всего редактировалось 1 раз.