Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какое масло выбрать?
самое плохое в этом вопросе ,то как мы оценивем масла:
1-цена. мне кажется не показатель, зайдите в магаз и посмотрите какой разброс цен.
2-фирмА. чем шел круче кастрол или наоборот. У всех красивая реклама,а сзади на этикетке написено ,что их масло вамое лучшее.
3-экспертизы. Кот.могут быть куплены, или качество из разных партий отличается.
4-опыт,мнения друзей.вся проблема в том, что мотор не умеет разговаривать: "хозяин, ты залил хорошее масло,мне вкусно" :)
вывод: все масла схожи и мало отличаются.главное в этом деле не напороться на "паленое" масло(подделку).
я думаю на фирменых заправках(шел,нэсти,лукойл,тнк)не продают подвальную бодягу.
1-цена. мне кажется не показатель, зайдите в магаз и посмотрите какой разброс цен.
2-фирмА. чем шел круче кастрол или наоборот. У всех красивая реклама,а сзади на этикетке написено ,что их масло вамое лучшее.
3-экспертизы. Кот.могут быть куплены, или качество из разных партий отличается.
4-опыт,мнения друзей.вся проблема в том, что мотор не умеет разговаривать: "хозяин, ты залил хорошее масло,мне вкусно" :)
вывод: все масла схожи и мало отличаются.главное в этом деле не напороться на "паленое" масло(подделку).
я думаю на фирменых заправках(шел,нэсти,лукойл,тнк)не продают подвальную бодягу.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вязкость на морозе повысилась, трение возросло, со всеми маслами так с синтетикой в меньшей степени, а на минералке это сильно заметно)Volodya писал(а):я сегодня узнал, что двигатель стартером на морозе крутится плохо независимо от жидкости масла... :o 5в40 от Лкойла в багажнике бвл достатосно жидким, но крутило так себе, мягко говоря... :(
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масло то холодное вот двиг и крутится плохо как я и говорил, а что тосол горячий так масло то он не греет пока не заведешь.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раз сказать больше нечего, остается только обзываться по всякому? Сами проблему не обозначили конкретно что и как и еще хотели адекватный ответ получить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11803
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а): двигатель стартером на морозе крутится плохо независимо от жидкости масла... :o 5в40 от Лукойла в багажнике было достаточно жидким, но крутило так себе.. :(
Volodya писал(а): масло жидкое, проблема в другом
Volodya писал(а): это тоже не важно если тёплый двигатель крутится так себе...
куда уж конкретней - масло жидкое, мотор крутится так себе... после трёх попыток донести это и почитав ответы я понял, что ты не читая пишешь :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель теплый, прогрет чем? заведен был? или подогревом разогретый? Если заведен был, а потом крутил плохо то пора акум менять либо домой тащить на зарядку.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Щетки на стартере надо смотреть если сильно изношены и прижимаются плохо к коллектору ротора то плохо тянуть будет. Если эти щетки в магазинах есть то стоить должны не много, а если их нет то подобные подобрать можно если что и подточить напильником с большего размера на меньший.Volodya писал(а):прогревов у меня никаких нет, собирался по осени Бинар ставить, так и не собрался, щас жалею :( , а аккумулятор даёт приличный ток, проверял перед морозами, поэтому и есть подозрения на стартер
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А был бы кривой стартер и дырка в бампере и ездий спокойно пока электро ремонтируется. Так нет помешал же он кому то и нет теперь его.Volodya писал(а):это всё понятно, там проблема с разбираемостью, щас вот может barss найдёт свой снятый, переберём его, тогда и свой сниму, без стартера то сильно не поездишь :)
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А все-таки в раздатку можно залить GL4 вместо GL3? Вопрос только об этих маслах, GL5 в данном случае не интересует!!!
Последний раз редактировалось Бэтмен Вт дек 28, 2010 20:08, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТАп-15??? Оно как раз ТМ-3 (GL-3 по "ихней" классификации) Не смеши мои подковы... ТАД-17и уже ТМ-5 (GL-5), т.е. гипоидное, но индекс вязкости у него слишком демисезонный... Если нет противопоказаний производителей (как в случае с нашей КПП, требующей ZIC), то лучше всё же подобрать что-то с широким температурным рабочим диапазоном...toledo писал(а):А почему бы не залить то, что написано в сервисной книжке и РЭ?
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не имел ввиду лить буквально ТАп-15, я говорил о том, что там указано GL-3 и зачем изобретать велосипед? Другое дело, что GL-3 в магазинах нету, поэтому вопрос остается актуальным: если не GL-3, то что?yu_yu писал(а):ТАп-15??? Оно как раз ТМ-3 (GL-3 по "ихней" классификации) Не смеши мои подковы...
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Покажи мне садистов, которые будут в -30 на ТАп-15 ездить? Да и не сказал бы я, что его много где есть. Есть, но не везде.yu_yu писал(а):ТАп-15 есть в продаже. :) По крайней мере на канистрах написано так...
Конечно, когда синтетики массово не было лил в Волгу ТАД-17М (улучшенное какое-то) и она даже ехала как-то.... но. Сейчас-то накой это надо?
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:)yu-yu писал(а):ТАп-15 есть в продаже.
Ну хорошо, ладно, для особо продвинутых специалистов поставим вопрос по-другому: "GL4/GL5 можно лить в раздатку или нет?" Догадываюсь что можно, вопрос скорее в том, к чему это приведет или не приведет.
Если не затруднит, то аргументы посерьезней, чем "ничо ей не будет".
Последний раз редактировалось toledo Ср дек 29, 2010 09:21, всего редактировалось 1 раз.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне сложно ответить на этот вопрос. Я залил то, что рекомендовали на сервисе. Могу сказать, что залив синтетику я исключил негативные последствия для трансмиссии от езды на замороженном вязком минеральном масле. Это очевидный факт.
А вот негативное влияние синтетики на раздатку - вопрос спорный, т.е. факт весьма и весьма неочевидный.
Одним словом - из двух зол выбираем меньшее.
А вот негативное влияние синтетики на раздатку - вопрос спорный, т.е. факт весьма и весьма неочевидный.
Одним словом - из двух зол выбираем меньшее.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вернее сказать, что есть на СТО...Vitamin писал(а):Мне сложно ответить на этот вопрос. Я залил то, что рекомендовали на сервисе.
Не факт... Основа масла не влияет на низкотемпературные свойства масла, надо смотреть его классификацию по температуре...Vitamin писал(а): Могу сказать, что залив синтетику я исключил негативные последствия для трансмиссии от езды на замороженном вязком минеральном масле. Это очевидный факт.
Да какая разница в какую основу присадки введены! Основа всё равно очень жидкая, а загущают её присадками-загустителями...Vitamin писал(а):А вот негативное влияние синтетики на раздатку - вопрос спорный, т.е. факт весьма и весьма неочевидный.Одним словом - из двух зол выбираем меньшее.
Хотя в принципе Vitamin прав!

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
GL-5 - это гипоидное масло,т.е. создано для работы в условиях больших нагрузок и повышенного трения (в гипоидной передаче ведущая шестерня вращаясь скользит своими зубьями по зубьям ведомой). Для этого в эти масла вводят спец. присадки, которые позволяют масляной плёнке удерживаться на поверхности слоем достаточным для выдерживания нагрузок. Это большой + для механизма. Конечно, ЛИТОЛ ещё лучше в этом отношении, но он не позволяет производить смазку разбрызгиванием масла. Единственное, что критично по отношению к трансмиссионным маслам это предельные индексы вязкости. Напр. 80W85 (здесь и далее цифры для примера) не надо лить вместо 75W90. Зимой оно будет сильно густое, а летом слишком жидкое. Лучше уж 70W95.toledo писал(а): "GL4/GL5 можно лить в раздатку или нет?" Догадываюсь что можно, вопрос скорее в том, к чему это приведет или не приведет...

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю эти требования Завода: 75W90 - это мин. требования. 75W140 более термостабильно, но может стать камнем предкновения в некоторых насел.пунктах. Я в городе с населением более 1 млн чел. не сразу нашёл такое 2 года назад. Много где на меня смотрели как-то подозрительно... :Ptoledo писал(а):а чем такой выбор индексов вязкости обоснован?
в мурзилке пишут, что 75W90 всесезонно.
- Олег.Р
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:14
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На расход повлияет если залить ТАп-15! А в двигатель если залить вместо 5w30 5w50 расход увеличится? Вы о чем!!! При 140 оно лучше держится и делает свою работу. Хотите универсальное масло ? Выпускает ХАДО GL3/GL4/GL5 в одной посуде. Ликви Молли выпускает универсальное GL3/GL4 или GL4/GL5. В Мотюле сказали что высшее число подходит к меньшим. Мне это не очень понравилось! GL5 для гипоидок не содержащих цвет мет. А GL3 и GL4 для МКПП и РК содержащих цв. мет. , а это синхронизаторы. Пока катаюсь на Лукойле и изучаю данную задачу.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В РК нет синхронизаторов, так что туда точно подойдет масло то что идет в мосты. Конечно 75в140 лучше смазывает чем 75в90. Если ТАД-17 залить то расход бензина зимой точно увеличится в начале движения, пока масло не разогреется. Если залить масло с большей вязкостью, сопротивление вращению будет больше, соответсвенно и расход бензина должен возрасти, может и не значительно конечно.