Ну и сколько сейчас на хх показывает?Volodya писал(а):ну так и надо корректировать в зависимости от направления расхождения, я ж говорю - с полгода наблюдал, пока не пришло в примерно норму :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БК для Патра - Prestige, Multitronics...
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перепробовал наверно всё."...но,вы друзья ,как не садитесь..."Решил больше не обращать внимания.В принципе,расход на сотню ясен,насколько хватает бака тоже.пианист писал(а):Ну тогда не знаю. Какое значение не ставлю, расхождение 10-13 литров обязательно. В ту или другую сторону.
Кстати,а зачем 95м заправляться?Его практически нигде нет.Повышающие октановое число присадки, не лучшим образом сказываются на сроке службы свечей.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Расход меньше и тянет намного лучше. Нормальный 95-й на ЛУКОЙЛЕ. Я только там заправляюсь.ARTEK64 писал(а):Перепробовал наверно всё."...но,вы друзья ,как не садитесь..."Решил больше не обращать внимания.В принципе,расход на сотню ясен,насколько хватает бака тоже.пианист писал(а):Ну тогда не знаю. Какое значение не ставлю, расхождение 10-13 литров обязательно. В ту или другую сторону.
Кстати,а зачем 95м заправляться?Его практически нигде нет.Повышающие октановое число присадки, не лучшим образом сказываются на сроке службы свечей.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расхождение на каком растоянии? Возьмите сделайте ручную калибровку по маршруту и далее убавляйте на 0.5. литра и так достигните нужных значений. Я поначалу выставлял 1.3 и 1.4 и у меня расходилось. После поехал на Украину и выставил сразу маршрут, далее посчитал по заправкам кол-во залитого. Теперь всё точнопианист писал(а):Ну тогда не знаю. Какое значение не ставлю, расхождение 10-13 литров обязательно. В ту или другую сторону.
BAD BALANCE
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Франшиза-как русская рулетка.Несколько лет назад заправился на такой "типа "ТНК"".Результат-спёкшийся катализатор.С такой "жидкостью"БК с ума сойдёт.Vitamin писал(а):Наш местный Лукойл, вроде бы, по франшизе... Так что он вызывает массу противоречий: от восторгов до поношений. Стабильности качества я за ним не наблюдаю.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да что-то никак я не пойму, как эту калибровку делать. Хоть в книжке и написано, но как-то непонятно.Серёга82 писал(а):Расхождение на каком растоянии? Возьмите сделайте ручную калибровку по маршруту и далее убавляйте на 0.5. литра и так достигните нужных значений. Я поначалу выставлял 1.3 и 1.4 и у меня расходилось. После поехал на Украину и выставил сразу маршрут, далее посчитал по заправкам кол-во залитого. Теперь всё точнопианист писал(а):Ну тогда не знаю. Какое значение не ставлю, расхождение 10-13 литров обязательно. В ту или другую сторону.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть 2 вида калибровки быстрая и нет. быстрая - выставляете на холостом ходу. Второй вариант:
В БК выбираете - старт маршрута и катаетесь. Дальше смотрите с статистике - расход за маршрут (маршрут на БК не завершаете) и корректируете израсходованное количество бензина, дальше завершаете маршрут на БК
В БК выбираете - старт маршрута и катаетесь. Дальше смотрите с статистике - расход за маршрут (маршрут на БК не завершаете) и корректируете израсходованное количество бензина, дальше завершаете маршрут на БК
BAD BALANCE
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Первый вариант - виртуальный бак, если я правильно понял. А второй надо попробовать, спасибо.Серёга82 писал(а):Есть 2 вида калибровки быстрая и нет. быстрая - выставляете на холостом ходу. Второй вариант:
В БК выбираете - старт маршрута и катаетесь. Дальше смотрите с статистике - расход за маршрут (маршрут на БК не завершаете) и корректируете израсходованное количество бензина, дальше завершаете маршрут на БК
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И первый и второй случай - вирт. баки. Если что, пишите в личкупианист писал(а):Первый вариант - виртуальный бак, если я правильно понял. А второй надо попробовать, спасибо.Серёга82 писал(а):Есть 2 вида калибровки быстрая и нет. быстрая - выставляете на холостом ходу. Второй вариант:
В БК выбираете - старт маршрута и катаетесь. Дальше смотрите с статистике - расход за маршрут (маршрут на БК не завершаете) и корректируете израсходованное количество бензина, дальше завершаете маршрут на БК
BAD BALANCE
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неоднократно уже говорил, что выставлять и вообще трогать этот "расход на холостом ходу в литрах/час" БЕСПОЛЕЗНО. Слишком велика погрешность. Точная калибровка нормально описана в инструкции.
Я делал так. Исходное положение - левый бак сухой.
1) Правый бак заправляем до отсечки.
2) В БК Маршруты - новый маршрут без плана.
3) Ездим. Чем больше, тем лучше, ведем строгий учет заправок. Под конец опустошаем левый бак полностью.
4) Заправляем правый снова до отсечки.
5) Вводим количество топлива, израсходованного за маршрут, оно хорошо видно по чекам.
6) Закрываем маршрут, корректируем количество в виртуальном баке - должно быть ~40 л.
Начинает показывать средний расход более-менее точно, если резко не меняются условия движения.
Для газовиков все будет значительно сложнее. Думаю на престиже U-12 и евро-3 не получится заставить его показывать правильный средний расход. Хотя бы потому что вообще непонятно как его мерить и чего сколько тратится. Будут какие-то приблизительные цифры "много-мало".
Я делал так. Исходное положение - левый бак сухой.
1) Правый бак заправляем до отсечки.
2) В БК Маршруты - новый маршрут без плана.
3) Ездим. Чем больше, тем лучше, ведем строгий учет заправок. Под конец опустошаем левый бак полностью.
4) Заправляем правый снова до отсечки.
5) Вводим количество топлива, израсходованного за маршрут, оно хорошо видно по чекам.
6) Закрываем маршрут, корректируем количество в виртуальном баке - должно быть ~40 л.
Начинает показывать средний расход более-менее точно, если резко не меняются условия движения.
Для газовиков все будет значительно сложнее. Думаю на престиже U-12 и евро-3 не получится заставить его показывать правильный средний расход. Хотя бы потому что вообще непонятно как его мерить и чего сколько тратится. Будут какие-то приблизительные цифры "много-мало".
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Поехал я сегодня в Ордынку. Еду себе около 100 км, никого не трогаю и тут мой крокодил начал задыхаться и тупить, а потом еще и метеоризм у него проснулся! Загорелась аварийная лампа двигателя. Я сразу к бортовому компьютеру, а он собака серая пишет, что все в порядке ошибок нет. Я к нему снова, он опять нет ошибок, но на заднем плане пишет ошибки ДМРВ и 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона и 2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой. Откуда эта хрень появилась я так и не понял, потрогал разъемы педали. То ли, то ли х.з., но после этого все стало нормально. На обратном пути не повторялось.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По симптомам похоже на примерзание дроссельной заслонкиAlex Sport писал(а):... но на заднем плане пишет ошибки ДМРВ и 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона и 2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой. Откуда эта хрень появилась я так и не понял, потрогал разъемы педали. То ли, то ли х.з., но после этого все стало нормально. На обратном пути не повторялось.
-
- Онлайн статус: Не в сети