GanKo писал(а): Пока тепло заодно и переобулся в MAXISS BigHorn.
Такие?
GanKo писал(а): Пока тепло заодно и переобулся в MAXISS BigHorn.
Они же летние без шипов на первом же светофоре они поскользят до упора машины о препятствие! Хорошо если впереди будет что-то дешевое, а не лексус. Рапиду не выкинули еще, поменяйте обратно пока не поздно или буквально пешим шагом езжайте на аварийке до ближайшего сервиса по шиповке. замедляйтесь только двигателем и оооочень плавно рулите.GanKo писал(а):Нет, не шиповал. Проехал на них всего 100 м - от шиномонтажки до работы. Пока ничего сказать не могу.
Да, шины не для зимы, скорее для грязи с таким протектором)y57 писал(а):Они же летние без шипов на первом же светофоре они поскользят до упора машины о препятствие! Хорошо если впереди будет что-то дешевое, а не лексус. Рапиду не выкинули еще, поменяйте обратно пока не поздно или буквально пешим шагом езжайте на аварийке до ближайшего сервиса по шиповке. замедляйтесь только двигателем и оооочень плавно рулите.GanKo писал(а):Нет, не шиповал. Проехал на них всего 100 м - от шиномонтажки до работы. Пока ничего сказать не могу.
А как на шипах будет я не знаю
но не всегда он такой у вас уж осторожный получается... глядя на бампер и накладки.GanKo писал(а): - мне кажется, что мой стиль езды - очень медленный и осторожный - позволит избежать такого метода остановки.
По танковой дороге лучше езжайте! :D Вытянем там хоть откуда! а вот по горочке колцовской не известно, может повезет проскочите , а может шины скажут "в сугроб!" или "на встречку."GanKo писал(а):Сегодня ночью попробую её на "кольцовской горочке".
Будьте готовы к sms'кам с просьбой вытащить из сугроба... :D
Они ее пользуют не потому что так хотят, а потому что резина получше стоит дороже в общем из экономии. На счет безпроблемности это очень сомнительно, если красться по льду то может быть. Нива и так вертлявая с своей короткой базой а с родными покрышками тем более. У меня на ниве стоит кама флейм 205/70/16 вот она держит по снегу и то только с блокировкой межосевого дифа иначе закрутит.Vitamin писал(а):Не то чтобы я приветствовал выбор таких покрышек на зиму, но замечу, что многие нивоводы круглогодично и безпроблемно пользуют ВлИ. Ну в общем родную, нивовскую резину.
:D Так у нас он с завода заблокирован!!!VladXW писал(а):и то только с блокировкой межосевого дифа иначе закрутит.
Конечно будет переть на полном приводе, только на заднем не рекомендуется пробовать скользкие повороты в заносе проходить.GanKo писал(а):Ну и что пугали?
Сегодня ночью потренировался на разных участках: и наледь, и по снежному сугробу на обочине одним колесом вторым по льду, и резкое торможение до юза, и вхождение в поворот с ледком, и перестроение их одной колеи в другую, и подъёмы/спуски на ледяных горках.... Всё нормально получается.
А уж по сугробам вообще прёт как танк.
Не могу сравнить с настоящими зимними, но Bighorn ведёт себя гораздо лучше родной Рапиды.
+1000 :lol: Универсальность, как и всесезонность не выход из положения.уДДав писал(а):Хрень какуюто в этой теме обсуждаете, типо хорошо или нет на летней или всесезонной резине ездить зимой :P даже последнему дибилу понятно что это плохо 8) Нет у человека деньгов, вот и катается на всяком дерьме... и т.д. :evil:
естесственно зимой лучше зимняя резина, хотя и она разная бывает, тут же немного другой акцент уже - использование полного привода без межосевого дифференциала (по английски такая схема называется PART TIME 4wd, перевести надо? :) ) постоянно, мотивируется тем, что типа всё равно скользко, при этом почему-то все надеются, что скользить будет именно заднее колесо (что тоже не есть хорошо в повороте), а не случайным образом любое где покрытие более скользкое в данный момент...уДДав писал(а):Хрень какуюто в этой теме обсуждаете, типо хорошо или нет на летней или всесезонной резине ездить зимой :P даже последнему дибилу понятно что это плохо 8) Нет у человека деньгов, вот и катается на всяком дерьме... и т.д. :evil:
вот честно говоря такой бред даже комментировать не хочется, так понимаю это шутка просто... :DVladXW писал(а):Дорога то не всегда зимняя, но и асфальт попадается. На трассе так очень часто приходится долго по чистому асфальту ехать. И что как на трассу выезжаешь резину на летнюю перекидывать у зимней то характеристики хуже на асфальте чем у летней..