Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Аварии.
- GanKo
- Владелец

- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аварии.
Ну вот и я разменял эту печальную статистику.
Сегодня около 9-00 на Арбузова у МСЧ-168 уже классическое ДТП: два УАЗика - один из них, Partiot, остановился перед переходом, пропуская пешеходов, второй, буханка, въехал ему в зад, отвлёкся и не успел затормозить; вернее тормоза не сработали как надо - затормозили только задние, передние не схватили, пока отпустил тормоз, пока нажал снова - дистанции не хватило, успел только вывернуть влево на разделительный газон.
Результат:
1. У Patriot'а разбит задний левый фонарь.
2. У буханки - помята морда справа.
Сегодня около 9-00 на Арбузова у МСЧ-168 уже классическое ДТП: два УАЗика - один из них, Partiot, остановился перед переходом, пропуская пешеходов, второй, буханка, въехал ему в зад, отвлёкся и не успел затормозить; вернее тормоза не сработали как надо - затормозили только задние, передние не схватили, пока отпустил тормоз, пока нажал снова - дистанции не хватило, успел только вывернуть влево на разделительный газон.
Результат:
1. У Patriot'а разбит задний левый фонарь.
2. У буханки - помята морда справа.
- GanKo
- Владелец

- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фонарь купил. Всего 570 р. Заодно купило и бошевские свечи Platinum. Нет худа без добра.
Фонарь, правда, зараза, ни как на место не хочет вставать. То ли кузов чуть повело, то ли радиус кривизны у нового немного меньше, чем у старого. Короче удалось закрепить только на одну гайку и второй чуть прихватить, затянуть её уже не удаётся.
Фонарь, правда, зараза, ни как на место не хочет вставать. То ли кузов чуть повело, то ли радиус кривизны у нового немного меньше, чем у старого. Короче удалось закрепить только на одну гайку и второй чуть прихватить, затянуть её уже не удаётся.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Аварии.
Хорошо что не в дверь - мнётся собака хорошо...GanKo писал(а):Ну вот и я разменял эту печальную статистику.
Сегодня около 9-00 на Арбузова у МСЧ-168 уже классическое ДТП: два УАЗика - один из них, Partiot, остановился перед переходом, пропуская пешеходов, второй, буханка, въехал ему в зад, отвлёкся и не успел затормозить; вернее тормоза не сработали как надо - затормозили только задние, передние не схватили, пока отпустил тормоз, пока нажал снова - дистанции не хватило, успел только вывернуть влево на разделительный газон.
Результат:
1. У Patriot'а разбит задний левый фонарь.
2. У буханки - помята морда справа.
Мне за державу обидно.
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сочуствую :( ,неприятно конечно.
Я уж со счету сбился,скоко об мою газель машин почпокалось.В будку раза 3 врезались,в кенгурин раза 4.
ГАИ вызывали всего раз,обычно 500рэ,чтоб не обидно,да дальше поехали.
С пешеходами ваще проблема,у нас еще не привыкли их пропускать,я если встаю перед переходом,то стараюсь занять обе полосы,чоб не обогнать было 8)
Я уж со счету сбился,скоко об мою газель машин почпокалось.В будку раза 3 врезались,в кенгурин раза 4.
ГАИ вызывали всего раз,обычно 500рэ,чтоб не обидно,да дальше поехали.
С пешеходами ваще проблема,у нас еще не привыкли их пропускать,я если встаю перед переходом,то стараюсь занять обе полосы,чоб не обогнать было 8)
- GanKo
- Владелец

- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, да - достаточно аккуратно. У меня только фонарь. Ну и дверь маленько. А у буханки мордочка справа достаточно сильно помялась, если сравнивать с моей пластмассой от фонаря и чуток дверки.neal писал(а):Аккуратненько вполне приехал..
Вот как обычно, при ДТП у меня с собой фотика не было...
Сам попробовал выправить кузов - не получается. Попробую кузовщика найти за недорого.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ППц. На скорости около 30км/ч выбросили из колеи крайней правой полосы на Лаврентьева аж на встречку. Ну а там летают, левая ж полоса, епт.
Короче, минус порог, минус то что за порогом (порван металл), совсем минус дверь пассажирская передняя правая, помята дверь задняя правая, ну и там дец переднее крыло, молдинг тоже.
Плюс порван бензобак основной, вытекло почти все что было.
У оппонента разбит перед справа и немного зад (после удара задел буханку еще). Все целы.
Фото наверно завтра.
Вопрос - поскольку нужны кузовные работы, а именно отрезать остатки соединителя порога, вытянуть центральную стойку и приварить заново новый соединитель порога, кто может посоветовать где это можно сделать? И сколько примерно выйдет работа.
Бак новый обратно и все остальное-это у ж сам как нибудь.
Короче, минус порог, минус то что за порогом (порван металл), совсем минус дверь пассажирская передняя правая, помята дверь задняя правая, ну и там дец переднее крыло, молдинг тоже.
Плюс порван бензобак основной, вытекло почти все что было.
У оппонента разбит перед справа и немного зад (после удара задел буханку еще). Все целы.
Фото наверно завтра.
Вопрос - поскольку нужны кузовные работы, а именно отрезать остатки соединителя порога, вытянуть центральную стойку и приварить заново новый соединитель порога, кто может посоветовать где это можно сделать? И сколько примерно выйдет работа.
Бак новый обратно и все остальное-это у ж сам как нибудь.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цену лучше поспрашивать непосредственно у исполнителей, в разных местах может значительно отличаться. Сам недавно по мелочи чинился в УАТ НЗХК — качество устроило, но показалось, что норовят на деньги развести. Посчитали отдельно замену крыла и снятие/установку, в частности 
Колею-то гаишники замерили? Есть шанс с дорожников компенсацию слупить, мне кажется.
Колею-то гаишники замерили? Есть шанс с дорожников компенсацию слупить, мне кажется.
- GanKo
- Владелец

- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На полном приводе ехал или на заднем?ZCX писал(а):ППц. На скорости около 30км/ч выбросили из колеи крайней правой полосы на Лаврентьева аж на встречку.
Меня прошлой зимой на заднем приводе на горке в сторону Кольцово (у гаражей) развернуло и на встречный сугроб забросило. Хорошо, никого не было на встречке. Дух перевёл и поехал туда откуда ехал. Отдышался, чайку из термоса попил, развернулся и снова поехал штурмовать эту горку. После этого зимой только 4х4.
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нда. Колея это жесть. Меня разворачивало и на переднем приводе. Так что и на полном опасаюсь. Еду по колее оочень медленно, с учетом того что мне кажется Платц на шипах стоит увереннее чем Патр. Может, конечно, дело и в Купере, не знаю, на другой не ездил.ZCX писал(а):Резина купер дискавер 245/70/16 шипы, шел на заднем.
В меня влетела Хонда Стрим, ее потом откинуло на буханку.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Встретились (как обычно) амер, француз, немец и русский и поспорили чьи машины и дороги лучше: :lol:
Амер - (ну это как у них обчно бывает) типа ребята жуйте кактус у нас все сасое лучшее в мире. Для примера я беру в свой Крайслер молодую белую американочку и сожу рядом с собой. Наливаю В рюмки виски ставлю их на столик, разгоняю свой лимузин по Пан-амеикан до 100 миль/час И....
Ни одна капля не выплескивается из полной рюмки.
Француз - как обычно фигня. Наши женщины и коньяк лучшии в мире. Пример: я беру молодую с монмартра француженку, сажу ее в свой ситроён, наливаю в бокалы до краев коньяк и разгоняюсь вдоль оливовых садов до 100 км/час, обнимаю девушку И...
ни одна капля божественного апитна не выплескивается из полных бокалов!
Немец - хватит типа. Немецкое самое-самое! Я выезжаю на своем БМВ с девушкой из немецкой слободки на автобан, рагоняюсь до 200 км/час, наливаю в кружки пиво, целую руку своей бюргерше И...
Ни одна капля из полного и незакрытого бокала не выплескивается! ВО!
Все с удовольствием смотрять на русского мужика в фуфайке?!
Русский Х....ня все это ребята!
Я беру свою маньку и закидываю ее с бутылкой водки на заднее седенье запорожца. Завожу машину, кладу на педаль газа кирпичь потяжелее и назад к своей маньке разливать видку по стаканам!
ВСЕ (немец, амер, француз) ????!!!!!?!?!?!?!
Наш победно:
А куда она нафиг из колеи-то денеца!
Амер - (ну это как у них обчно бывает) типа ребята жуйте кактус у нас все сасое лучшее в мире. Для примера я беру в свой Крайслер молодую белую американочку и сожу рядом с собой. Наливаю В рюмки виски ставлю их на столик, разгоняю свой лимузин по Пан-амеикан до 100 миль/час И....
Ни одна капля не выплескивается из полной рюмки.
Француз - как обычно фигня. Наши женщины и коньяк лучшии в мире. Пример: я беру молодую с монмартра француженку, сажу ее в свой ситроён, наливаю в бокалы до краев коньяк и разгоняюсь вдоль оливовых садов до 100 км/час, обнимаю девушку И...
ни одна капля божественного апитна не выплескивается из полных бокалов!
Немец - хватит типа. Немецкое самое-самое! Я выезжаю на своем БМВ с девушкой из немецкой слободки на автобан, рагоняюсь до 200 км/час, наливаю в кружки пиво, целую руку своей бюргерше И...
Ни одна капля из полного и незакрытого бокала не выплескивается! ВО!
Все с удовольствием смотрять на русского мужика в фуфайке?!
Русский Х....ня все это ребята!
Я беру свою маньку и закидываю ее с бутылкой водки на заднее седенье запорожца. Завожу машину, кладу на педаль газа кирпичь потяжелее и назад к своей маньке разливать видку по стаканам!
ВСЕ (немец, амер, француз) ????!!!!!?!?!?!?!
Наш победно:
А куда она нафиг из колеи-то денеца!
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ни чего особенного, если при обгоне пойдет снос по колее и выставит боком, то любая ямка может привести к УШАМ. По этому при обгоне на полном приводе ( при снежной колейности) всегда нужно равномерно держать подачу газа ( внатяг) и не в коем случае не сбрасывать до полного перестроения.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в случае сноса при обгоне привод как то по барабану. Меня на переднем помню на 180 крутануло и в сугроб на своей обочине закинуло.
А газ при колейности и скользком покрытии всегда равномерно надо держать, в тот раз пришлось начать тормозить при резком появлении встречки.
Я тут в одном поворотике со льдом (кто знает в по Краснояровскому шоссе около Солнечного) на полном приводе посмотрел что такое снос обоих осей, естественно сначала проверил что никого ни спереди ни сзади в пределах видимости нет. Встал на внутренний радиус и немножко (с осторожностью) резче добавил газку - впечатления незабываемые, если бы еще резче добавить пришлось бы вытаскивать из кювета ремонтировать машинку.
Так что могло быть все что угодно у того Патра, вплоть до блокировки подшипника ступицы. По моим ощущениям при движении по хорошей колее (см 10-15), а приходится ездить по ней каждый день, на полном приводе машина идет лучше. Проходил и на заднем и на полном. На полном лучше чувствую машину. Первый раз проходил ее на 20 км/ч, сейчас 40 минимум.
Ну и еще раз нашим новобранцам напомню что газовать и тормозить зимой нужно оооочень плавно на любом приводе!
А газ при колейности и скользком покрытии всегда равномерно надо держать, в тот раз пришлось начать тормозить при резком появлении встречки.
Я тут в одном поворотике со льдом (кто знает в по Краснояровскому шоссе около Солнечного) на полном приводе посмотрел что такое снос обоих осей, естественно сначала проверил что никого ни спереди ни сзади в пределах видимости нет. Встал на внутренний радиус и немножко (с осторожностью) резче добавил газку - впечатления незабываемые, если бы еще резче добавить пришлось бы вытаскивать из кювета ремонтировать машинку.
Так что могло быть все что угодно у того Патра, вплоть до блокировки подшипника ступицы. По моим ощущениям при движении по хорошей колее (см 10-15), а приходится ездить по ней каждый день, на полном приводе машина идет лучше. Проходил и на заднем и на полном. На полном лучше чувствую машину. Первый раз проходил ее на 20 км/ч, сейчас 40 минимум.
Ну и еще раз нашим новобранцам напомню что газовать и тормозить зимой нужно оооочень плавно на любом приводе!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня в обед на трассе недалеко от Сокура, столкнулись автобус и две леговушки, как они там пересеклись не видел, наблюдал только последствия. Автобус маршрутный пазик, 205 маршрут, в сугроб улетел, с противоположной стороны в снегу шнива разорванная и расплющенная до задних дверей, то есть от шнивы только половина осталась, похоже в ней ни кто не выжил. Рядом с шнивой шевролет седан стоял, морда у него малость расплющена была. Вся дорога обломками пластмассы и железа была засыпана. Милиция подьехала уже скорая еще нет, на трассе с двух сторон пробка образовалась. Люди с автобуса стояли на противоположной стороне дороги. Как ехал обратно, автобус уже вытащили КА-700ом, морда у него снизу была сильно расплющена и лобовое стекло разбито и снизу кусок вырван. Около шнивы стояла ритуальная буханка, пассажиры мои заметили двух погибших, я смотреть не стал хватило вида разорванной шнивы. На асфальте гололед был, доехал на полном приводе до города и обратно, но все равно обгоняющие на недоприводе были.
-
cruznsk
- Онлайн статус: Не в сети
какая то лядь, (предположительно на грузовике и предположительно задним ходом) на уровне 71 см аккурантно, словно уголком стального швелера, сделала дырку в бампере, да еще и в номере, прям где 54рус =/ Да так что сигналка (а она с GSM модулем)не сработала. Каску вызывать не стал, так как времени небыло =/
Еще прям возле ворот гаража в час ночи провалился передним правым на пол метра в епучий родник (а у нас он течет круглый год). Полтора часа с лопатой и штатным домкратом, с которым и на ровном то не удобно ни че не дали. Вытянул тельфером, что в гараже, прицепив за штатный крюк. Теперь точно при возможности с силовиком заморочусь, и реечный домкрат к нему =/
Еще прям возле ворот гаража в час ночи провалился передним правым на пол метра в епучий родник (а у нас он течет круглый год). Полтора часа с лопатой и штатным домкратом, с которым и на ровном то не удобно ни че не дали. Вытянул тельфером, что в гараже, прицепив за штатный крюк. Теперь точно при возможности с силовиком заморочусь, и реечный домкрат к нему =/














