Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
прошу откликнуться тех, у кого патр по второму разу и более
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
прошу откликнуться тех, у кого патр по второму разу и более
интересно, что сподвигло купить патр во второй раз?
Какие были соображения? Были ли метания?
Какие были соображения? Были ли метания?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- SIMBIR 43
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
- Откуда: МОСКВА
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось машину по длинней и грузовой отсек отделить, потому и поменял патра на пикап. Правда если-бы был универсал такой длинны то купил-бы его, а в багажник занавеску.
А про метания, была мысль взять Тахо 840, но не поверил что у нас могут почеловечески решить проблему с налогами, что в результате и подтвердилось.
А про метания, была мысль взять Тахо 840, но не поверил что у нас могут почеловечески решить проблему с налогами, что в результате и подтвердилось.
Re: прошу откликнуться тех, у кого патр по второму разу и бо
Был бензин 2010 года, проехал 11 000 , скинул, заказал дизель, не катил расход фуйла 20 литров на 32 резине и краска отлетающая от любого камешка, всё остальное гуд.leo13 писал(а):интересно, что сподвигло купить патр во второй раз?
Какие были соображения? Были ли метания?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Большой, относительно недорогой аппарат для дальнего отдыха и рыбалки, и чтоб не забрасывать снасти через головы купающихся. Метаний не было. Нравится он мне.leo13 писал(а):интересно, что сподвигло купить патр во второй раз?
Какие были соображения? Были ли метания?
Аналогично, только еще + редкость, пропорции и вместимость кузовка.SIMBIR 43 писал(а):Хотелось машину по длинней и грузовой отсек отделить, потому и поменял патра на пикап.
- dimnsk
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 07:45
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: прошу откликнуться тех, у кого патр по второму разу и бо
А дизеля красят по другому?9val писал(а):Был бензин 2010 года, проехал 11 000 , скинул, заказал дизель, не катил расход фуйла 20 литров на 32 резине и краска отлетающая от любого камешка, всё остальное гуд.leo13 писал(а):интересно, что сподвигло купить патр во второй раз?
Какие были соображения? Были ли метания?
Re: прошу откликнуться тех, у кого патр по второму разу и бо
Как предсказуем вопрос)), нет не по другому, просто могла смениться серия на наших лотерейных билетах.dimnsk писал(а):А дизеля красят по другому?9val писал(а): Был бензин 2010 года, проехал 11 000 , скинул, заказал дизель, не катил расход фуйла 20 литров на 32 резине и краска отлетающая от любого камешка, всё остальное гуд.