Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кардан без подвесного
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан без подвесного
Господа джипперы! Присутствуют ли тут граждане, поменявшие кардан на бесподвесной от Симбиря? А то вот заказал (удолбала уже вибрация и какафония звука), а тут начитался фсякой фигни, де, его в бараний рог может скрутить, и, типа, его тоже нада балансировать..... а мне сразу с завода будут ставить.... Короче, бывалых в студию, плиззз
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.
http://amo-zil.ru/zil/10.html#view
http://amo-zil.ru/zil/10.html#view
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1skyclad писал(а):Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (!!!), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.
P.S. Карданы всех машинок балансировал в "Карданбалансе", что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Народ все балансировал с подвисным, результат нулевой!!!alex177 писал(а):+1skyclad писал(а):Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (!!!), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.
P.S. Карданы всех машинок балансировал в "Карданбалансе", что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.
Ничего не надуманно! на уазбуке много размышлений по этому поводу, почитайте все станет ясно....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на Волге был кардан, который совершенно не поддавался балансировке. Купил другой кардан и отбалансировал его. Вибрация пропала.Happy_P писал(а):Народ все балансировал с подвисным, результат нулевой!!!
Ничего не надуманно! на уазбуке много размышлений по этому поводу, почитайте все станет ясно....
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Могу посоветовать только прокатиться на авто с карданом без подвесного, вопросы сразу уйдут сами собой....alex177 писал(а):У меня на Волге был кардан, который совершенно не поддавался балансировке. Купил другой кардан и отбалансировал его. Вибрация пропала.Happy_P писал(а):Народ все балансировал с подвисным, результат нулевой!!!
Ничего не надуманно! на уазбуке много размышлений по этому поводу, почитайте все станет ясно....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, посмотрю. Есть несколько вопросов.Happy_P писал(а):Завтра сфотаю, все там очень просто...skyclad писал(а):А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?
ps. На уазбуке фото не показывает, говорит - нет регистрации.
1) Траверсу после этого не нужно сверху усиливать поперечиной? (вроде это силовой элемент)
2) На фото http://www.legovaz.spb.ru/photogallery/ ... hp?s_id=12 видна гофра вместо сальника. Это улучшайзинг гаражный, или она идёт в комплекте?
3) Объясните дауну, что такое синяя смазка для шлицов (шлицы говорят, переделывают под мерседесовские, кто сталкивался, отпишитесь. пожалуйста)
4) Можно ли под этогт кардан сразу подобрать импортные крестовины? Вроде у барабана ручника видно одну.
5) Как балансировать барабан вместе с карданом?
p.s. Меня кардан с подвесным уже достал. Вечный грохот при трогании, дисбаланс, несоосность. Менять однозначно, на что - думаю.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
вот фото http://photofile.ru/users/happypeople/3070748/
Жесткости эта поперечина не нисет вообще! Жесткость выполняет здоровая железяка, ее видно на фотках, на заднем плане
Жесткости эта поперечина не нисет вообще! Жесткость выполняет здоровая железяка, ее видно на фотках, на заднем плане
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://avtodetal.com/index.php?section=3
Самое основное здесь нагрузки:
М*Н.М.-крутящий момент, без остаточной деформации
Кардан 31621-2201010 без опоры - 1260 Н.М.
Трёхопорный - 1700 Н.М.
М*1Н.М.-крутящий момент, вызывающий разрушение любой детали, у них одинаковый - 2100.
p.s. Типа это, того. Вопрос. У нас КПП выдаёт столько ньютон метров, или понижайка в РК? Или это другие ньютон-метры?
Короче, карданный вал без опоры весит в два раза меньше (7.92 кг проти в 14.4 кг). Однако при этом стенка трубы у него не 2.5 мм, как у трёхопорного, а только 1.5 мм, а диаметр трубы наоборот больше 71 мм вместо 45мм.Продукция предназначена для использования на автомобилях семейства «УАЗ» с целью передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему и переднему ведущим мостам;
Ресурс карданных валов (кроме неметаллических изделий] до капитального ремонта;
-180000 км как для переднего, так и для заднего карданных валов, устанавливаемых на автомобили грузового модельного ряда.
-200000 км для карданных валов, устанавливаемых на автомобили легковые автомобили «УАЗ»;
Краткая техническая характеристика:
Карданные валы задние и передние, изготавливаются в исполнении как для районов с умеренным, так и для районов с сухим и влажным тропическим климатом и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +50 ° до -45 ° С и относительной влажностью воздуха до 98% при температуре +25° С.
Максимальная частота вращения карданного вала в трансмиссии автомобиля 4000 об/мин;
Угол излома обоих шарниров от средней оси в каждую сторону не менее 24 градусов.
Самое основное здесь нагрузки:
М*Н.М.-крутящий момент, без остаточной деформации
Кардан 31621-2201010 без опоры - 1260 Н.М.
Трёхопорный - 1700 Н.М.
М*1Н.М.-крутящий момент, вызывающий разрушение любой детали, у них одинаковый - 2100.
p.s. Типа это, того. Вопрос. У нас КПП выдаёт столько ньютон метров, или понижайка в РК? Или это другие ньютон-метры?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А дальше вообще интересно. http://avtodetal.com/index.php?section=17
Раздел розничные цены.
Это то, что стоит у нас - 17. 31622-2200010-10 Передача карданная 3-х опорная UAZ 3162 / Simbir шт. 3 335.28р., вес 14,400
а это то, что должно стоять? - 26. 31621-2201010 Вал карданный заднего моста на UAZ Simbir, Patriot шт. 2 427.07р., вес 9,690
Почему вес 9,7 килограммов вместо 7,92 кг???
Раздел розничные цены.
Это то, что стоит у нас - 17. 31622-2200010-10 Передача карданная 3-х опорная UAZ 3162 / Simbir шт. 3 335.28р., вес 14,400
а это то, что должно стоять? - 26. 31621-2201010 Вал карданный заднего моста на UAZ Simbir, Patriot шт. 2 427.07р., вес 9,690
Почему вес 9,7 килограммов вместо 7,92 кг???
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ставится просто? Снял- поставил? Там с завода изначально прокладки были какие-то картонные (мост-кардан), когда снимали - видел. Ничего докупать не надо (гофры http://www.legovaz.spb.ru/photogallery/ ... hp?s_id=12, прокладки)?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ставится, просто! без всяких гофр и т.д... Прокладки не обязательно. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО пилить траверсу!skyclad писал(а):Ставится просто? Снял- поставил? Там с завода изначально прокладки были какие-то картонные (мост-кардан), когда снимали - видел. Ничего докупать не надо (гофры http://www.legovaz.spb.ru/photogallery/ ... hp?s_id=12, прокладки)?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Vitalas Diabolic
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
- Откуда: Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
Были у меня карданы стандартные. На скоростях от 90 до 110 колбасило так, что хотелось выпригивать из машины. Выкинул это жалкое подобие карданов и поставил карданы от "Барса". Правда мосты "Спайсер" я вместе с карданами в утиль пустил. :lol: Зато теперь там, где стандартный патрик тащится 40, я лечу 100 :D И шкворни не меняю!
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Вопщем, воткнули мне этот бесподвесной (2800 кардан, 200 - работа). Траверсу спилили болгаркой после долгих препинаний со слесарями (они не хотели ее пилить)..... Ушла жуткая вибрация на скоростях от 100 до 120.... Правда появилась на 95-100, но на много меньше, да и диапазон пониже. Исчез резкий дребезг при сбросе газа на скоростях за сотню.... Кажись все.... Хоть какое то облегчение
зы А радной кардан, внатуре, тяжеленный :D
зы А радной кардан, внатуре, тяжеленный :D
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на Волге 31029 был кардан без подвесного. Также вибрация была в районе 70-95 км/ч. После 100 км резко прекращалась. Как будто перешел звуковой барьер. :DKolovrat писал(а):Вопщем, воткнули мне этот бесподвесной (2800 кардан, 200 - работа). Траверсу спилили болгаркой после долгих препинаний со слесарями (они не хотели ее пилить)..... Ушла жуткая вибрация на скоростях от 100 до 120.... Правда появилась на 95-100, но на много меньше, да и диапазон пониже. Исчез резкий дребезг при сбросе газа на скоростях за сотню.... Кажись все.... Хоть какое то облегчение
зы А радной кардан, внатуре, тяжеленный :D
У меня сейчас на Патриоте стоит родной кардан с подвесным. Вибрация была больше 100 км. На 120 км изображение в заднем зеркале двоилось. После динамической балансировке все стало нормально. Еле ощутимое биение на руле появляется на 120-130, но грешу на штатную резину. Хочу отбалансировать тормозные диски и тормозные барабаны, после чего заменю резину. 100-160 грам грузов на колесо - это слишком много...
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот "коллеги по цеху" за кардан с подвесным подшипником:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1032
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1032
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- kasik
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:50
- Откуда: Моск. обл., Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Со статьей про кардан полностью согласен. Но!
-В Волговской коробке вторичный вал после подшипника имеет длину около 50см. далее на шлицах ставиться кардан и здесь справедливо говорить о перекосах и т.д.
- В УАЗовской раздатке ВАЛ привода заднего моста около 25 см(точно не изметял) опирается на 2 подшипника и перекосов от прямого кардана быть не может!!!
Я прямой кардан поставил при пробеге 500км и на жалею, сейчас 23000км.
Мне кажется причиной гула при 1800 об/мин и при сбросе на 110км/час является муфта подвесного подшипника - очень "мягкая " для такого веса машины. (если на подъемнике покачать кардан около подвесного-ход очень большой)
-В Волговской коробке вторичный вал после подшипника имеет длину около 50см. далее на шлицах ставиться кардан и здесь справедливо говорить о перекосах и т.д.
- В УАЗовской раздатке ВАЛ привода заднего моста около 25 см(точно не изметял) опирается на 2 подшипника и перекосов от прямого кардана быть не может!!!
Я прямой кардан поставил при пробеге 500км и на жалею, сейчас 23000км.
Мне кажется причиной гула при 1800 об/мин и при сбросе на 110км/час является муфта подвесного подшипника - очень "мягкая " для такого веса машины. (если на подъемнике покачать кардан около подвесного-ход очень большой)
После установки прямого кардана тоже стало чиркать о раму(при нагрузке 5 человек плюс вещи). Сделал просто и быстро: надрезал поперечину крепления подвесного в 4-х местах ( убирать не захотел, лишняя жосткость на раме не помешает),Подставил в середину поперечины домкрат и поддамкрачивая подтянул её к кузову сначала побольше,потом ослабил. Не убирая домкрата заварил надрезы. Было расстояние от кардана до рамы 4 см. стало 7 см. Теперь думаю задевать не будет. Вся работа заняла 2 часа. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=1999
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы болты выкручивались видел. Лечится установкой на герметик резьбы. А чтобы срезались -- такого не видел никогда.Max 533 писал(а):прямой кардан при срезе болтов со стороны раздатки падает пыром в землю :wise: ,городите уловитель спереди , вообще я против таких колхозов, гораздо эффективнее отбалансировать кардан с подвесным, все агрегаты будут жить дольше :) , стопудова :wise:
+1000, целый год мучился, не мог решиться. Тоже не балансировал. Даже не предполагал, что так просто решается вопрос с вибрацией, ее реально нет вообще до 140, быстрее не разгонял.Happy_P писал(а):Так поставил, все отлично просто, разница очень сильная. Теперь реально наслаждаешься полетом=)Kolovrat писал(а):Дим, а ты свой прямой не балансировал - так вскрячил?
Сам не ставил, и ни от кого добиться не могу, но длина кардана в-среднем должна быть 126-128 см.mshtaev писал(а):Здравствуйте!Тоже вот заколебался менять каждый год подвесной!Решил поставить без подвесного кардан. Скажите пожалуйста, он от какой модели уаза или он у него "свой"?!Заранее благодарен!
Если не ошибаюсь, должен подходить такой: 3162-2201010 (от Симбира).
Просто покупайте с рулеткой. Она вас не обманет :)
А ни кто не боится ставить этот кардан,т.к. если вдруг сорвет болты крепления кардана к коробке на скорости (пусть даже не на очень большой) и будет полный п-ец...!У меня на обыкновенном 469 УАЗе падал кардан и по счастливой случайности наверно не вырвало мост и т.д. (ехал задним ходом)!Почитайте,были случаи!Я вот поэтому что-то опасаюсь...,может под карданом какой-нибудь "ограничитель падения "приварить или т.п.Ни кто такого не делал? Мне кажется не стоит изобретать велосипед, на заводе не зря так сделали,во всяком случае так безопаснее(кардан не упадет)! И еще, кто как выставляет подвесной подшипник и как правильно это делать?!, т.к. там предусмотрена регулировка вроде...Спасибо заранее за ответы!
Регулировка в подвесном? Первый раз слышу...
Он просто садится на свои шлицы и затягивается контрогайкой.
В плане длинного кардана - ведь 3162 как-то ездят до сих пор? И что-то случаев отвала не попадалось.
А как ездит Nissan Armada? У него общая длина кардана почти 4 метра ))) Правда с подвесными устройствами, но ведь сделано же! и отбалансировано!
Он просто садится на свои шлицы и затягивается контрогайкой.
В плане длинного кардана - ведь 3162 как-то ездят до сих пор? И что-то случаев отвала не попадалось.
А как ездит Nissan Armada? У него общая длина кардана почти 4 метра ))) Правда с подвесными устройствами, но ведь сделано же! и отбалансировано!