Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прокладочки паронит и прочее...

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокладочки паронит и прочее...

Сообщение NikiShurik » Пт ноя 12, 2010 00:22

Столкнулся я с проблемой выбора до боли смешной. из чего лучше прокладки )))))

Пришел в магазин и увидел там привычные прокладочки из паронита и... Странные зеленые изделия с надписью Евро 03. На вопрос а это что и почему оно стоит в 5 раз дороже? мне сказали что это для Евро 03 и они безасбестовые... Ну я взял ради интереса и то и другое. что б потом бензин не жечь ))))

А дальше приехал домой и думаю дайка я посмотрю что это такое и с чем его есть...

ну что такое паронит: Паронит - листовой прокладочный материал, изготовлен путем прессования и вулканизации смеси волокон асбеста, каучука, растворителя, минеральных наполнителей и серы.
Применяется в качестве исходного материала для изготовления прокладок работающих в условиях воздействия агрессивных сред, высоких давлений и температур, поставляется в листах толщиной от 0.4 до 6 мм.

Нашел компанию производителя Фритекс... Нашел изделие прокладки безасбестовые ну в общем вот ссылочки:

http://www.fritex.ru/catalog/element.php?ID=11347

смотрю на материал:
фритекс-763 - загадочный материал и что он из себя представляет до сих пор не понятно.... попробовал найти его следы в интернете... глянь и нашел. картон асбестовый!!! фритекс 763...

Народ, вот объясните мне не грамотному...

Есть всеми горячо любимый паронит. Привычный материал качественный, надежный, не ломкий и успешно функционирующий на наших машинах - до Евро 03... :)

Так вот с какого фига нам впаривают картон непонятного происхождения да за большие деньги под лейблом современости? Ладно бы действительно был "безасбестовым" так ведь нет. на сайте той же компании написано что это асбестосодержащий материал?

Может среди наших умельцев найдется кто-нибудь кто разъяснит что прокладка из этого фритекса-763 будет лучше чем паронитовая? мне просто интересно )))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб ноя 13, 2010 00:38

Саша ,это пизнес, 8) а в остальном ты сам всё выяснил
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Сб ноя 13, 2010 12:13

TRUCKER писал(а):Саша ,это пизнес, 8) а в остальном ты сам всё выяснил
Ну все таки волшебное превращение асбестового картона в безасбестовые прокладки мне покоя не дает. потом я впомнил еще один факт как то на сервисе мне меняли крышкуредуктора и помнится мне поствили именно зелененькую прокладочку со словаи чтоони лучше... честно говоря тому мастеру я верю. хотелось бы все таки выяснить чем они все-таки лучше )) например паронит при смятии может не востановиться интересночто с этим прокладками ))))

правда опыты проводить уже некогда (
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб ноя 13, 2010 22:57

правда опыты проводить уже некогда (
Да и зачем,Сань?
Успокойся и не забивай голову,ты достаточно узнал,что бы не тратить лишних денег :wink:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 13, 2010 23:44

NikiShurik писал(а): хотелось бы все таки выяснить чем они все-таки лучше )) например паронит при смятии может не востановиться интересночто с этим прокладками ))))

правда опыты проводить уже некогда (
Паронит (в зависимости от условий эксплуатации и годков) всё же дубеет. А вот зелёнинькие остаются эластичными и хорошо прилипают к поверхности.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс ноя 14, 2010 02:29

ZamPoteh писал(а):
NikiShurik писал(а): хотелось бы все таки выяснить чем они все-таки лучше )) например паронит при смятии может не востановиться интересночто с этим прокладками ))))

правда опыты проводить уже некогда (
Паронит (в зависимости от условий эксплуатации и годков) всё же дубеет. А вот зелёнинькие остаются эластичными и хорошо прилипают к поверхности.
Весомый аргумент, однако чем он подтвержден?
Паронит эксплуатируется уже оч. много лет.... А эти?
2,3 года?

Эти прокладки есть только для змз-шных дрыгателей? В чем такая уникальность? На самом деле много воросов и х куда больше чем ответов... все-таки преимущества не явны, а один динственный производитель это не плюс... конечно возможно что технология запатентована... но... не думаю что это уникально... пока все-же это похоже на рекламу и на "бизнес" )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс ноя 14, 2010 02:34

TRUCKER писал(а):
правда опыты проводить уже некогда (
Да и зачем,Сань?
Успокойся и не забивай голову,ты достаточно узнал,что бы не тратить лишних денег :wink:
На самом деле ради интереса я поставил именно новые. ) так что бум ждаь сколько циклов перегрева они выдержат )))))

И реально очень нтересно было б поговорить со специалистами этой компани чтоб понять как асбестовый картон превратился в безасбестовые прокладки, и какие характеристики у данных материалов. хотя бы для сравнения то ли...

по парониту найти все тех параметры в принципе можно. этот материал загадка )

Если мозг заработал то это уже проблема )))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
fritex
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 16:38
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fritex » Пт дек 17, 2010 16:59

Материал Фритекс-763 ничего не имеет общего с асбестовым картоном, на интернет-сайте неточность, допущенная дилером.
Фритекс-763 безасбестовый уплотнительный материал, применяемый для изготовления прокладок автомобильных двигателей.
Применяется в двигателях ЗМЗ Евро-3 потому, что был выбран разработчиками двигателя, как наиболее подходящий. С паронитам сравнивать не буду, т.к. вещи несравнимые. Если есть вопросы -пишите.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт дек 17, 2010 18:00

Это прямо таки замечательно что Вы здесь появились )

Так расскажите особенности этого материала и чем он все-таки на "порядок лучше" почему именно его надо ставить на машину? )

Интересуют какие-нибудь параметры что ли, надежности устойчивости ко всяким воздействиям и т.п.

Почему вещи несравнимые? вот это вопрос реальный. изделия используются для одного и того же. цена существенно различается. в чем их несравнимость?

Вы не подумайте, что я предираюсь, просто правда интересно.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
fritex
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 16:38
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fritex » Сб дек 18, 2010 18:54

Начну с того, что при ремонте автомобиля рекомендуется ставить то что "стояло" до этого, т.е. то, что записано в спецификацию на автомобиль/двигатель.
Если говорить про 763-ий, то по сравнению с асбестовым паронитом (подчеркиваю "асбестовым"), не вдаваясь в технические подробности, хочется подчеркнуть преимущество в упруго-эластических свойствах и стабильность уплотнительной спсобности во времени.
Хорошие упруго-эластические свойства означают, что прокладка хорошо сжимается, компенсируя неплоскостность и шероховатость фланцев уплотняемого узла. При этом она хорошо восстанавливается после сжатия, чем лучше восстанавливается, тем надежнее уплотнение.
Говоря о стабильности уплотнительных свойств, говорю о долговечности, т.е. после затяжки болтов/шпилек давление сжатия не уменьшается со временем, обеспечивая длительную надежную герметизацию и дополнительная подтяжка не требуется.
Кроме того 763-ий является безасбестовым, но это в большинстве случаев владельцу автомобиля не интересно, а интересно только производителю автомобиля, если он хочет, например, продавать технику на экспорт (там асбест в составе автомобиля категорически запрещен по экологическим соображениям).
Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого про асбестовые парониты, т.к. они уже давно существуют и долго будут существовать. Все кроме одного завода в России продолжают применять асбестовые материалы для своей техники.
Надеюсь инфомация окажется полезной.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Сб дек 18, 2010 22:11

Тогда еще один вопрос. Чем продиктована столь высокая разница в цене??? Все таки прокладка есть прокладка и разница в 2 и более раз на первый взгляд кажется чрезмерной...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11809
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 23:21

онанатехнологии?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
fritex
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 16:38
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fritex » Вс дек 19, 2010 00:13

Цена диктуется затратами на изготовление и не более того. И это не самое дорогое решение, бывает еще дороже.
Хотя я не в курсе сколько прокладки стоят в рознице, потому говорить сложно.
Мое мнение - Патриот машина не дешевая, стоит ли экономить на прокладках?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс дек 19, 2010 03:21

прокладочка из паронита стоит 7 рутугриков, например то из фритекса порядка 40-ка рутугриков (то есть разница в цене колеблется т 3-х до 5-и раз)....

Разница в общем то ощутимая... я например мало кого видел у кого первой вылетала именно прокладка ) скорее тот же термостат менять приходится... )))

Понятие стоимости машины складывается из многих факторов, и если все прокладки поставить фритексовые от этого сталь прочнее не станет... а цена если смотреть по рознице то судя повсему изменится )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс дек 19, 2010 03:29

Ну в общем-то вопрос ценообразования в общих чертах понятен, малые объемы малая номенклатура = мелкосерийность следовательно цена выше...

Все остальное думаю похоже на флуд...

Хотелось бы вам ребята пожелать увеличения объемов продаж, номенклатуры, и в конце концов падения цен н вашу продукцию до нормального уровня... Если оно действительно такое хоршее... то почему бы нет. Еще раз спасибо за ответ.

Кстати вы дезинформацию то подчистили? )))) а то тема начинался с волшебного превращения асбестового катона в безасбестовые прокладки насколько мне помнится... )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
fritex
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 16:38
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fritex » Вс дек 19, 2010 12:06

Любые догадки, теории и гипотезы имеют право существовать. Спорить не буду.
Неточность на сайте исправим.
Желаю всего наилучшего.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс дек 19, 2010 20:45

паронит не паронит одино точно в 99% случаев ремонта прокладки приходится менять на новые и тогда стоимость решает все :P (Как говорилось в той рекламе про стир. порошок если нет разници то зачем платить больше )

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт дек 21, 2010 02:19

А чем герметики плохи? Шкворня менял - всё на герметик ставил, поддон двигателя сопливил - тоже на герметик. Всё везде сухо.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности