Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой вылет диска идеален?
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой вылет диска идеален?
На выходных произвел замер ступицы колеса. Получил неожиданный для себя результат. Центральная плоскость колеса с родными диками ЕТ 35 проходит практически по краю внутреннего подшипника ступицы :( .
По замерам идеальный вылет диска должен равняться +17 мм. А при вылете ЕТ 0, ступичные подшипники будут испытывать такие же нагрузки как при ЕТ +35. Только подшипники поменяются местами, т.е. большую нагрузку будет испытывать внешние подшипники.
Или что-то я не так померял?
По замерам идеальный вылет диска должен равняться +17 мм. А при вылете ЕТ 0, ступичные подшипники будут испытывать такие же нагрузки как при ЕТ +35. Только подшипники поменяются местами, т.е. большую нагрузку будет испытывать внешние подшипники.
Или что-то я не так померял?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При теоретической нагрузке на одно колесо 500 кг и вылете диска ЕТ +35, эпюра нагрузок на подшипники выглядит следующим образом.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Это все теория, и в статике... а в динамике, на дороге, на камушках, хрен его знает, какие там нагрузки гуляют!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так по моему у штамповок и литье штатных вылет разный?luchsergey писал(а):наверняка идеальный рекомендованный заводом размер всёже.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В массовом производстве автопроизводители устанавливают колёса с положительным вылетом с целью уменьшения плеча обката- расстояния от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью. Чем меньше это расстояние, тем лучше управляемость. Соответственно положительный вылет считается идеальным.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так в каком диаппазоне идеально:от 0 до 35?стажёр писал(а):В массовом производстве автопроизводители устанавливают колёса с положительным вылетом с целью уменьшения плеча обката- расстояния от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью. Чем меньше это расстояние, тем лучше управляемость. Соответственно положительный вылет считается идеальным.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет.Просто не нравятся родные диски.Подбираю приемлемые не только по дизайну,но и по парамертам.luchsergey писал(а):в заводском варианте и диска и размера резины и есть идеальный вариант,или вы полагаете завод вредит себе-ставит неправильный размер ,а вы их сейчас выведете на чистую воду?
Например,понравились на пикапе,который недавно прославился на "шелковом" :good: или на Хантере с
последней выставки :Bravo:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На тебе еще одну ссылочку!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Aleks_andr писал(а):На тебе еще одну ссылочку!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
- 700*ANATOLII*700
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДИСК - вот енти ("") закорючки из адреса убрать надо...Volodya писал(а):диски Азов-тэк уто-нибудь использует?
присмотрел тут ДИСК, а в неизвестный тырнет-магазин бабло кидать опасаюсь, пользовался кто-нибудь?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ezhliv73
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
- Откуда: Ulsk, Russia
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
простите можно не в дюймах а 2**/** как то так на выше упомянутые катки http://www.svrauto.ru/disk_model_8779.htmlk19 писал(а):ну кто то выкладывал схему увеличения колес и вылета дисков, вообщем 32 дюйма с 0 должны стоять а 33 уже с большим минусом так что кому какие нада
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
k19 писал(а):ну кто то выкладывал схему увеличения колес и вылета дисков, вообщем 32 дюйма с 0 должны стоять а 33 уже с большим минусом так что кому какие нада
255/85 R16 (>33") встают на штатные диски. Хакка 265/70 (31") прекрасно стоит на штатных штампованных дисках уже 45 000 км, 265/75 (31,8") спокойно ставятся на диски с вылетом + 22 и даже штатные. Чем меньше вылет (в минус), тем больше геморроя с арками при лифте и колеями что на асфальте, что на козлотрассах. Резина 265 мм и шире на штатном вылете может цеплять задние амортизаторы при диагоналях и отбоях, особенно при лифте подвески.
ИМХО, вылет +22 для резины 265-285 мм, штатные диски для резины 245-255 и даже 265.
И еще одно глубокое ИМХО на опыте последних 3-х машин: чем шире резина, тем хуже проходимость штатного автомобиля. Смотреть резину военных Гелендвагенов, Дефендеров, Козлов и штатного Рубикона. Т.е., 235/85 без лифта, 255/85 c лифтом. А без заморочек для трасс 265/75 на дисках + 22 шириной 8", хотя ничего кроме внешнего вида и поперечной устойчивости в поворотах 265 мм не дают.
- k19
- Сообщений: 932
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
- Откуда: Ярославль
- Машина: 3164
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я не о том какая резина на какой диск встает. А о том что поднимая цент тяжести машины от земли надо увеличивать вылет дисков 33 от -7 до -44 чтобы машина сохранила такую же устойчивость как на 29 дюймах с +35 . Прежде чем делать такие глаза читай внимательно. И насчет профиля выше 80 не бывает для обычных машин там тоже засада при производстве какие то усиления должны быть , это с шинного завода
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал внимательно. :) Проездил в вылетом (- 40) на МТ 32" 160 000 км. :) Могу сказать, что такую школу катания повторять больше никогда не буду. Обычные машины вроде утилитарных Крузеров, экспедиционных Гелендвагенов, Дэфов и военных УАЗов имеют профиль резины 85 процентов и даже больше, колея Крузеров 7-й серии, Дэфов и Козлов уже. И теперь точно знаю почему они ставят 85 процентов, так как Патриот у меня 8-й внедорожник, а общий пробег на них 345 000 км. У Патра колея далеко не узкая, по американским таблицам рассчета некоторых штатов его можно лифтовать на 3 дюйма без расширения колеи (Мичиган, например). Выиграв в поперечной устойчивости, проиграете в стабильности на колеях. На Патре вылет дисков жестко привязан к ширине и диаметру резины: резина 285 с отрицательным вылетом требует резки арок и/или сдвиг моста, резина 235/85 не требует ни дисков, ни резки, резина 255/85 не требует дисков, но требует лифт 3" и кувалды по аркам снизу.k19 писал(а):я не о том какая резина на какой диск встает. А о том что поднимая цент тяжести машины от земли надо увеличивать вылет дисков 33 от -7 до -44 чтобы машина сохранила такую же устойчивость как на 29 дюймах с +35 . Прежде чем делать такие глаза читай внимательно. И насчет профиля выше 80 не бывает для обычных машин там тоже засада при производстве какие то усиления должны быть , это с шинного завода
Про высоту центра тяжести и момент переворота: я морской штурман по образованию.
Последний раз редактировалось Nomad Пт янв 20, 2012 11:25, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще ряд фактов про минусовой вылет:
1) У Крузеров мосты цельные, у нас (и Дэфов) шаровые опоры прикручены к кожухам полуосей пятью маленькими болтиками;
2) У меня на раздолбоне ослабли эти болтики, после этого фланец слегка деформировался и была небольшая течь масла, которую не победил даже шлифовкой, спорсмены приваривают шаровые опоры;
3) У местного диллера на ходу отвалилась шаровая опора в сборе, водитель нервно курил полтора часа без перерывов;
4) У нас пластиковые вкладыши шкворней;
5) Подшипниковые шкворни имеют размер, не сопоставимый с Крузерами и Патрулями.
:(
1) У Крузеров мосты цельные, у нас (и Дэфов) шаровые опоры прикручены к кожухам полуосей пятью маленькими болтиками;
2) У меня на раздолбоне ослабли эти болтики, после этого фланец слегка деформировался и была небольшая течь масла, которую не победил даже шлифовкой, спорсмены приваривают шаровые опоры;
3) У местного диллера на ходу отвалилась шаровая опора в сборе, водитель нервно курил полтора часа без перерывов;
4) У нас пластиковые вкладыши шкворней;
5) Подшипниковые шкворни имеют размер, не сопоставимый с Крузерами и Патрулями.
:(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
17 х 25,4 + 265х0,7х2 = 803 ммLiquor писал(а):Апну-ка я тему.
Вот-вот мне почти нахаляву достанется литье R17/ЕТ20 с нашей сверловкой. Вот думаю теперь резину на эти колесы. 265/70R17 встанет как я понимаю? Лифта нет. В грязи если и выезжаю, то некритичные. Пружины не просевшие.
16 х 25,5 + 245х0,7х2 = 749,4 мм
Вот 235/85 R16 (800 мм), которая установлена с лифтом 30 мм и все равно чуть трет по задним аркам на ухабах (арки 2011 год):
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/
ИМХО, купите проставки усиленные Соболь, 4 отбойника Газель, проставки рама-рессора 60 мм. Все вместе 2200 рублей и 4 часа собственной работы без гаража (если знать как правильно вывесить и засунуть :D ).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, амы не трогали. 30 мм х 4.1 кг/мм х 4 = 492 кг загрузки машины, фактически штатное состояние.trax777 писал(а):Nomad
а вы задние амортизаторы меняли когда вкатывали 235-85 товарищу? проставки то подложили под рессоры, а амортизаторы?
Но у нас дороги типа ралли-рейдовских, нужно до 70 процентов хода на сжатие. Кому нужен отбой - тогда можно и поменять, наверное, хотя практического смысла не вижу.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да покупайте 265/70, не пожалеете. И этот мини - лифт делайте смело, сплошные плюсы. На фотках же видно что именно этот размер (около 800 мм) должен идти в стоке на такой машине.Liquor писал(а):У меня арки старые 2006.
Хорошо, поставлю вопрос по-другому: какой максимальный размер резины встанет на такие диски (важен внешний вид)
А вылет +20 позволит потом легко поставить правильные толстые амортизаторы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lohh
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
- Откуда: республика Саха
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже задался вопросом вылета дисков.Патриот Пикап 2013г. в полном стоке,и глобальных переделок не предвидится.Собрался брать второй комплект новых дисков для 245 резины,а вот какой вылет брать 35 или 20.
Сейчас стоят диски сток с 245резиной,а что я приобрету или потеряю с ет20,ну не знаю там устойчивость или плохую управляемость,к примеру.
Сейчас стоят диски сток с 245резиной,а что я приобрету или потеряю с ет20,ну не знаю там устойчивость или плохую управляемость,к примеру.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети