Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патр для больших пробегов по трассе
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- paparoker
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:18
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патр для больших пробегов по трассе
Доброго времени суток!
Вопрос в следующем. Патром болею не первый год. В приобретении каждый раз мешает одно и тоже- очень большие годовые пробеги . Каддый день пробегаю о 200км, за год набегает около 80 тыков. 90% это трасса, легкого бездорожья не более 5(Волга справляется, но с напрягом). Как поведет себя Птр в таких условиях? Каков ресурс по пробегу?
Вопрос в следующем. Патром болею не первый год. В приобретении каждый раз мешает одно и тоже- очень большие годовые пробеги . Каддый день пробегаю о 200км, за год набегает около 80 тыков. 90% это трасса, легкого бездорожья не более 5(Волга справляется, но с напрягом). Как поведет себя Птр в таких условиях? Каков ресурс по пробегу?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машине третий год пошёл, пробег около 53000 км, "экспедиционно-путешествующее" использование (бывают "вояжи" до 5000 км за 1,5 недели) плюс охот-рыбалка плюс ежедневно в любую погоду маршрут "дом-работа-дом".
Конкретно своей машиной на данный момент доволен на все 100%.
Имею мнение, что любые условия, которые выдерживает Волга - Патр выдержит с лёгкостью и большим запасом, ибо он покрепче будет, всё-таки тяжёлый рамный джип как-никак :)
Рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html
По ней примерно можно понимать, к чему надо быть готовым на больших пробегах.
P.S. На форуме есть люди с пробегами в диапазоне 150000...250000 км, их машины эксплуатируются в штатном режиме.
Конкретно своей машиной на данный момент доволен на все 100%.
Имею мнение, что любые условия, которые выдерживает Волга - Патр выдержит с лёгкостью и большим запасом, ибо он покрепче будет, всё-таки тяжёлый рамный джип как-никак :)
Рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html
По ней примерно можно понимать, к чему надо быть готовым на больших пробегах.
P.S. На форуме есть люди с пробегами в диапазоне 150000...250000 км, их машины эксплуатируются в штатном режиме.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не выдавай врагам эту страшную государственную тайну!!!paparoker писал(а): И вообще имею мнение, что не так плох русавтопром, как его малюют
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патр для больших пробегов по трассе
Может я не прав, но у меня файлы в голове не сходятся :(paparoker писал(а):Доброго времени суток!
Вопрос в следующем. Патром болею не первый год. В приобретении каждый раз мешает одно и тоже- очень большие годовые пробеги . Каддый день пробегаю о 200км, за год набегает около 80 тыков. 90% это трасса, легкого бездорожья не более 5(Волга справляется, но с напрягом). Как поведет себя Птр в таких условиях? Каков ресурс по пробегу?
200х365=73000км, если даже катать как такси, получится меньше.
В своё время прижало так, что я из машины, точнее 2-х машин, зарабатывая на жизнь, наматывая в год суммарно 60000км, вылезал, пардон, тока чтобы пописать, при этом пару раз в месяц бегал по 2000км за раз.
Пробежать под стольник дальнобою, конечно, реально, но это, пардон, не волга и не суточный пробег 200км.
Так что, баян :D
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Жизнь научила всё проверять и сопоставлять. Так что любую информацию проверяю. Привычка такая у меня с детства, дарагой :D
Если отбросить выходные и праздничные дни, время с дамой и без, отпуск на Канарах, то останется для активного манагера около 250 активных рабочих дней. 80000/250=320км/сутки.
Езда по первопристольной со средней скоростью 30км/час 320/30=10часов за рулём. У такого манагера начальник обязательно спросит: хде деньги???
Это при условии ежедневной езды.
Про обижаешь, эт напраслину возводить изволите-с. Тупая констатация факта.
Если отбросить выходные и праздничные дни, время с дамой и без, отпуск на Канарах, то останется для активного манагера около 250 активных рабочих дней. 80000/250=320км/сутки.
Езда по первопристольной со средней скоростью 30км/час 320/30=10часов за рулём. У такого манагера начальник обязательно спросит: хде деньги???
Это при условии ежедневной езды.
Про обижаешь, эт напраслину возводить изволите-с. Тупая констатация факта.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
- paparoker
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:18
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2Provincial
Москва-Серпухов= 100кмх2=200км дом-работа.
200х20=4000км в месяц.Это до и после работы.Занимает в общем 3 часа в день.
По Мск не езжу вообще, специфика работы обязывает гонять по ближниму-дальнему-очень дальнему Подмосковью. Если точка посещения на другом конце , то 100 км получится только по МКАДу в день.
Так что :stop:
ЗЫ В отпуск езжу на море на машине
Москва-Серпухов= 100кмх2=200км дом-работа.
200х20=4000км в месяц.Это до и после работы.Занимает в общем 3 часа в день.
По Мск не езжу вообще, специфика работы обязывает гонять по ближниму-дальнему-очень дальнему Подмосковью. Если точка посещения на другом конце , то 100 км получится только по МКАДу в день.
Так что :stop:
ЗЫ В отпуск езжу на море на машине
Последний раз редактировалось paparoker Чт дек 16, 2010 16:28, всего редактировалось 1 раз.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
У меня средний пробег по Москве только по работе - 160 км. в день (В основном Юг москвы, от ТТК до 1й бетонки)Provincial писал(а):Жизнь научила всё проверять и сопоставлять. Так что любую информацию проверяю. Привычка такая у меня с детства, дарагой :D
Если отбросить выходные и праздничные дни, время с дамой и без, отпуск на Канарах, то останется для активного манагера около 250 активных рабочих дней. 80000/250=320км/сутки.
Езда по первопристольной со средней скоростью 30км/час 320/30=10часов за рулём. У такого манагера начальник обязательно спросит: хде деньги???
Это при условии ежедневной езды.
Про обижаешь, эт напраслину возводить изволите-с. Тупая констатация факта.
160*250(рабочих дней)= 40.000 км.
Каждый выходные куда-то поехать - минимум 400км. (это по ближнему подмосковью) если в соседнюю (через) область - примерно 800 (в среднем за выходные)
52 недели * 400 = 20.800км. или 52*800=41600км.
Итого: от 60.800км до 81.600 в ГОД!
Да, ну не все выходные я езжу за город, но я не считаю дальние поездки - там минимум 3-5 тыс в неделю.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Это ж не для патриота :D0mega писал(а):Мне почему то кажется, что "Среднестатистический" для владельцев Патриота как-то не применимо. :DProvincial писал(а): А это среднестатистический мах годовой пробег. :D
Разговор то о пробеге волги и еже с нею недоприводов.
Для меня годовой пробег чуток более 10тк ограничен исключительно бюджетом на горючку. Без этого теоретически норма в пределах 35тк.
Все возможные годовые пробеги давно пересчитаны. Поэтому, если я слышу о пробеге за год 40-60тк, то такую цифру воспринимаю, если 70тк, интересуюсь типом авто и профессией, а 80тк и более вызывают пристальное внимание. Так как таким цифрам я очень не доверяю, скорее всего, по ходу дела товарищ по правилу 3п дал данные, и пошёл дальше разговоры говорить :D
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Что удивительного?
Ничего :)
Разве я писал, что удивился такому пробегу?
Я засомневался, что такой пробег реально был в данном конкретном случае. И обосновал свои сомнения.
Просто расходы для авто типа патриот на км пробега будут поболее чем для авто типа волга, всё остальное зависит от вдруг нарисовавшейся перед вами цели, и если вы считаете, что все средства для достижения этой цели оправданы, в том числе и переход на эксплуатацию авто типа патриот, о чём вам кстати сразу и написали, то какие проблемы. Платите деньги и катайтесь.
И пробег в год вообще в данном случае не играет никаких ролей.
То есть изначально вопрос в заголовке темы имеет иной смысл.
Но это моё мнение.
Ничего :)
Разве я писал, что удивился такому пробегу?
Я засомневался, что такой пробег реально был в данном конкретном случае. И обосновал свои сомнения.
Просто расходы для авто типа патриот на км пробега будут поболее чем для авто типа волга, всё остальное зависит от вдруг нарисовавшейся перед вами цели, и если вы считаете, что все средства для достижения этой цели оправданы, в том числе и переход на эксплуатацию авто типа патриот, о чём вам кстати сразу и написали, то какие проблемы. Платите деньги и катайтесь.
И пробег в год вообще в данном случае не играет никаких ролей.
То есть изначально вопрос в заголовке темы имеет иной смысл.
Но это моё мнение.
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на ладе средний 30000 при том, что на работу я крайне редко езжу на машине. 10000 набирается как правило за летнюю поездку :)Provincial писал(а): Это ж не для патриота :D
Разговор то о пробеге волги и еже с нею недоприводов.
Для меня годовой пробег чуток более 10тк ограничен исключительно бюджетом на горючку. Без этого теоретически норма в пределах 35тк.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И бензин, и ТО, и запчасти.paparoker писал(а): А что удвоится ? То?бензин? запчасти?
Вес Волги 1400 кг, Патриота 2100 кг. Из-за этого веса расход топлива существенно увеличивается в городе. Тем более, если без хабов и не отключать передний мост.
Добавляется второй кардан, ведущий передний мост, шкворни "оригинальные", раздатка, аэродинамика "чемодана", диски и резина R16.
Мойка Патриота по прейскуранту дороже.
Антикорить и тонировать дороже.
Бензин по пробкам
А, если затянет его использовать по прямому назначению, то начнется: лебедка, блокировки, хай-джек, и т.п. и т.д.
Но, это уже другие расходы. :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Автор - а зачем вообще патриот ? если уж для трассы то что то экономичнее нужно выбирать, мощнее, легче, что то как то не вяжется двухмостовая конструкция с рулевым редуктором и 130л.с. при 2т веса на трассе....
тут кроссовок напрашивается, я просто работал в таком режиме - 150 км трассы каждый день, из всего что я пробовал тут только мураны и туареги катят, ни Прады ни Тем более Патриот не даст возможности расслабиться... а работать в постоянном напряжении дело ой какое опасное.
П.С. Для защитников Патриота и спорщиков - уж хоть тут то спорить не надо .. а то у некоторых Патриот и для супер танкодромов рожден и тут же без изменений окажется что он еще и на трассе король ) пожалейте парня.
тут кроссовок напрашивается, я просто работал в таком режиме - 150 км трассы каждый день, из всего что я пробовал тут только мураны и туареги катят, ни Прады ни Тем более Патриот не даст возможности расслабиться... а работать в постоянном напряжении дело ой какое опасное.
П.С. Для защитников Патриота и спорщиков - уж хоть тут то спорить не надо .. а то у некоторых Патриот и для супер танкодромов рожден и тут же без изменений окажется что он еще и на трассе король ) пожалейте парня.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Да кто ж спорит то :)perm,,kot писал(а):Автор - а зачем вообще патриот ? если уж для трассы то что то экономичнее нужно выбирать, мощнее, легче, что то как то не вяжется двухмостовая конструкция с рулевым редуктором и 130л.с. при 2т веса на трассе....
тут кроссовок напрашивается, я просто работал в таком режиме - 150 км трассы каждый день, из всего что я пробовал тут только мураны и туареги катят, ни Прады ни Тем более Патриот не даст возможности расслабиться... а работать в постоянном напряжении дело ой какое опасное.
П.С. Для защитников Патриота и спорщиков - уж хоть тут то спорить не надо .. а то у некоторых Патриот и для супер танкодромов рожден и тут же без изменений окажется что он еще и на трассе король ) пожалейте парня.
Всё правильно сказано.
Вы совершенно справедливо обобщили, и намёк для топикстартера сделан вежливо и аккуратно.
P.S. В Забайкалье года два возил супругу в Онохой на местный рыночек за молоком для детей, да так, по мелочи, и не на чём нито, а на лаптёжнике 43105, доставшемся как благодарность за долгую службу. Ох и наслушался я комментариев, зато когда в тайгу иль на Байкал ехать :lol: :lol:
Это к тому, что всё должно соответствовать своему месту и роли в намеченном плане
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дак само собой - любовь к автомобилю решает многое, но ведь и сама конструкция автомобиля имеет значение, уж как ни крути а он заточен под другие режимы, и использовать его для трассы не совсем целесообразно...Геолог 2 писал(а):Поддерживаю для такой эксплуатации, но ???....
У меня на работу и с работы 100 км. в день и не жалуюсь, даже нравится. Может потому, что люблю УАЗ - моя первая машина 20 лет назад, которую поставил в строй своими руками.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У мну друг щас взял третью буровую установку - как раз на базе лаптежника ) ох и монстр ) тежеленный с установкой это что то, буровая еще и со своим двигателем, моментище просто страшный) зил после него показался уазом при чем облегченным - без верха и дверей))Provincial писал(а): P.S. В Забайкалье года два возил супругу в Онохой на местный рыночек за молоком для детей, да так, по мелочи, и не на чём нито, а на лаптёжнике 43105, доставшемся как благодарность за долгую службу. Ох и наслушался я комментариев, зато когда в тайгу иль на Байкал ехать :lol: :lol:
Это к тому, что всё должно соответствовать своему месту и роли в намеченном плане
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
paparoker писал(а):Из религиозных соображений езжу только на русавтопроме. После снятия с производства Волги приемлимыми для меня по габаритам машинками остались только Баргузин и Патриот. Из них нравится только Патриот. Причем ОЧЕНЬ.
Увы, но я попал
Раз диагноз поставлен и пациент такому диагнозу рад, тогда зачем дело стало?
Занятия по учебникам!! под названием Камасутра с патром можно проходить как снаружи с гаечным ключом, так и внутрях на палатях, кои умельцы-патроводы мастырят с необыкновенным энтузиазмом и выдумкой :Dpaparoker писал(а): Камасутра... а лучше с вечера Razz
У меня в голове только улучшайзинг, особенно после просмотра и небольшой поездки на машине ЕР :good:perm,,kot писал(а): а ну если камасутра то я пажалуй поддержу - руки то чешутся постонно ) все никак мысль не уйдет из головы сделать самодельный вездеход )