Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
на сколько хватит Патриота ?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
на сколько хватит Патриота ?
Здравствуйте ! Почитав форум /неделю читал урывками после работы/ возник такой не праздный вопрос, наверное больше к владельцам "патриотов" эксплуатирующих агрегат в соляных ваннах зимой. На сколько хватит кузова естественно при периодических антикорах, до начала замены кузовных деталей ? Ну так по собстным прикидкам ? Дело в том, что через 6лет мне 55 стукнет и пензия...... и не известно, как сложится работой, и соответственно с билетами, ну а машинку хочется сейчас. Но при российском раскладе сами понимаете, Токо не советывать каждые полгода самому мовилем все проливать, подразумевается стандартные сроки обработки в сервисе.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, обнадёжили ! :D Просто глянул http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=12090 и чото сумлительно мне стало.......
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я знаю этого человека . Он довольно жестко эксплуатирует машину. Посмотрите как кузов исцарапан ветками, живого места нет.дятька писал(а):Спасибо, обнадёжили ! :D Просто глянул http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=12090 и чото сумлительно мне стало.......
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: на сколько хватит Патриота ?
дятька писал(а):Здравствуйте ! Почитав форум /неделю читал урывками после работы/ возник такой не праздный вопрос, наверное больше к владельцам "патриотов" эксплуатирующих агрегат в соляных ваннах зимой. На сколько хватит кузова естественно при периодических антикорах, до начала замены кузовных деталей ? Ну так по собстным прикидкам ? Дело в том, что через 6лет мне 55 стукнет и пензия...... и не известно, как сложится работой, и соответственно с билетами, ну а машинку хочется сейчас. Но при российском раскладе сами понимаете, Токо не советывать каждые полгода самому мовилем все проливать, подразумевается стандартные сроки обработки в сервисе.
- Не бойтесь, УАЗ -машина для пенсионера (как и Крузер, кстати). Только Крузер живет долго сам по себе, а УАЗик тоже долго, но под присмотром. У меня в конторе в эксплуатации 17 УАЗов. Старые УАЗы при пробегах 25 000- 30 000 км в год съедают не ремонты и обслуживание около 35-38 тыс. руб. В тяжелых случаях (капиталки машин с пробегами за 200 000 км) до 55 тыс. руб.
Не бойтесь, УАЗ -машина для пенсионера Да мне собсно боятся, как говорится в лес не ходить...... С УАЗами в армии собсно познакомился, еще и пару ГАЗ 69 застал , и 157зухеры и ШиШи-ги и УРАЛы и МАЗ 509 и Татарин 4310 Все это знакомо не только с виду, такое шасси на многих буровых, просто чисто финансовая сторона волнует, хотя заменить самому и покрасить не проблема, не люблю я жестянку 

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно, то с этой стороны возникают проблемы....дятька писал(а):Не бойтесь, УАЗ -машина для пенсионера Да мне собсно боятся, как говорится в лес не ходить...... С УАЗами в армии собсно познакомился, еще и пару ГАЗ 69 застал , и 157зухеры и ШиШи-ги и УРАЛы и МАЗ 509 и Татарин 4310 Все это знакомо не только с виду, такое шасси на многих буровых, просто чисто финансовая сторона волнует, хотя заменить самому и покрасить не проблема, не люблю я жестянку
Сайлентблоки меняются пятитонным прессом (6х900 руб.), самому отрегулировать ГП - лотерея (20 колец по 80 руб. + штуки 4-5 за регулировку), правильно установить шкворни - искусство (5000 руб.), заменить банальную серьгу или просто снять аммортизатор - еще тот аттракцион на пол-дня, мозги не взломаны, электрика Бош, переборка косяков в проводке стоит целый день электрика, а то и два (дешевле купить новый жгут). Сейчас после циклона у меня расход 30 литров газа по городу плюс 2 литра бензина в сутки на прогрев, зимняя резина на такой аппарат стоит под 40 000 руб., без БК каждая диагностика влетит в 1200-1500 руб. и т.д.
Кто придумал что Патриот чинится в любом колхозе - бред полный. На него запчастей и специалистов пока на два порядка меньше, чем на японцев. Я вот две недели ищу уже ДПКВ Бош только ради его разъема (для вариатора).... Единственный сервис в городе владеет тестером на наш бортовой мозг и т.д.
Потом буду в Инете заказывать долбаные кольца в редуктор моста с шагом 0,05 мм (придется купить все 20, ибо какое нужно определить невозможно) для устранения "троллйбусного" гула переднего моста...
Потом пойдет грязевая резина по 10 штук за колесо, диски с вылетом +22 по 6 штук (ибо наши умники их не выпускают), шноркель за 9-12 штук и т.д......
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, как я понял Вы из Мурманска?
А человек из Москвы, а это совершенно 2 разные вещи. В Москве с запчастями на Патриот проблем особых нет, если обслуживаться не у хваленных сервисников то ремонт будет в 2 раза дешевле. Диагностика стоит 700р. со сбросом ошибок, а на крайняк ( а лучше сразу) можно купить БК и самому их сбрасывать. На фото сверху. такое ощущение что человек один раз машину обработал и забыл про нее.
У меня конечно на данный момент пробег всего 9000, но реально посуровым дорогам и с вылазками в гОвна, проблем пока особо нет.
А человек из Москвы, а это совершенно 2 разные вещи. В Москве с запчастями на Патриот проблем особых нет, если обслуживаться не у хваленных сервисников то ремонт будет в 2 раза дешевле. Диагностика стоит 700р. со сбросом ошибок, а на крайняк ( а лучше сразу) можно купить БК и самому их сбрасывать. На фото сверху. такое ощущение что человек один раз машину обработал и забыл про нее.
У меня конечно на данный момент пробег всего 9000, но реально посуровым дорогам и с вылазками в гОвна, проблем пока особо нет.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Москвичам вообще во многих вопросах легче. :D
У нашего диллера - 1500 руб. (пол БК)
Если у Вас машина лазит по мягким говнам, то она, думаю, и не будет сыпаться так, как на наших стиральных досках и камнях. Плюс наши приколы с погодой (изменение температры на 20 градусов за сутки и, соответственно, влажности - норма), наносящие мощный удар по проводке и электрике в целом, разработанной в угоду требований зеленых и явно без огладки на реалии эксплуатации внедорожников (машина-то для горожан...)
У нашего диллера - 1500 руб. (пол БК)
Если у Вас машина лазит по мягким говнам, то она, думаю, и не будет сыпаться так, как на наших стиральных досках и камнях. Плюс наши приколы с погодой (изменение температры на 20 градусов за сутки и, соответственно, влажности - норма), наносящие мощный удар по проводке и электрике в целом, разработанной в угоду требований зеленых и явно без огладки на реалии эксплуатации внедорожников (машина-то для горожан...)
-
- Онлайн статус: Не в сети
всего три основных моментаbaz37 писал(а):Нужна помощь. Если таскать UAZPATRIOT прицеп массой 1.5 тоны (конечно не каждый день) 50/50 асфальт грунтовка. То как такая эксплуатация на нём отразиться?
1 Ну тут вобщем подскажу, если прицеп именно 1.5т то это достаточно тяжелый прицеп для такого авто, опыт такскания до 1.2т огромный (хоть и на более мощных машинах)- старт на минимально-возможных оборотах и чем раньше получится отпустить сцепление тем лучше, разгон должен быть до оборотов хотя бы 3000-3500 но принцип не давить тапку в пол пока до 3500 дойдет ) а именно постепенно дожимая что б нагрузки небыло, потом переключение - старайся сцепление плавнее просто отпускать (через месяц будешь даже правильно подгазовывать при необходимости)) никакой езды "внатяг" малейшая детонация - сразу переключение на передачу ниже, самое главное не пытаться вытянуть с малых оборотов - нагрузка сильно выше а масло при низких оборотах не так уж и давит...
2 тормоза - никаких резких движений - никакие инерционные тормоза не помогут при малейшем складывании дышла с осью машины - реакция реально груженого 1.5т прицепа на столько сильная что при входе в крутой поворот задницу может мгновенно двинуть наружу и велика вероятность складывания.
Не пытаться тормозить силой - желательно научиться тормозить одновременно двигателем и тормозами, ни в коем случае не пытаться тормозить ручником.
3 развесовка - если прицеп одноосный - при одевании дышла на фаркоп надо понимать какова реальная нагрузка - желательно что бы перевес был немного вперед но не сильно !!! ни в коем случае не грузить с перевесом назад - замок просто не расчитан на нагрузку в 100кг а это нагрузка при обыкновенном спрыгивании с лежачего полицейского.
Если прицеп двухосный то тут все тоже самое - просто по сильно пересеченной местности на сильно груженом ехать не получиться, за то перегружать можно очень сильно.
ну и к стандартным цепям лучше добавить еще одну покрепче)
Шишку на фаркопе мазать перед каждым надеванием) обильно !
если есть еще вопросы - расскажу, таскаем на легковых машинах типа крузер, рам, уаз буханка.. прицепы от 500 кг (дизель генератор и пушка) до длинных водных на 12 метров ! на ДоджРам таскали через шар 60мм прицеп с тримараном с четыремя двигателями - вес прицепа тогда был 3.5т !!! дак надо признать что 4.7л у доджа это вобщем не много )
п.с. чуть не забыл ) такая эксплуотация отразиться очень просто - задние рессоры и амортизаторы будут уходить за сезон ) при замене лучше ставить сразу и то и другое пожестче ибо 1.5т на шышке это круто.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напугал :D Это ж должно быть в радость :DNomad писал(а):Если честно, то с этой стороны возникают проблемы....дятька писал(а):Не бойтесь, УАЗ -машина для пенсионера Да мне собсно боятся, как говорится в лес не ходить...... С УАЗами в армии собсно познакомился, еще и пару ГАЗ 69 застал , и 157зухеры и ШиШи-ги и УРАЛы и МАЗ 509 и Татарин 4310 Все это знакомо не только с виду, такое шасси на многих буровых, просто чисто финансовая сторона волнует, хотя заменить самому и покрасить не проблема, не люблю я жестянку
Сайлентблоки меняются пятитонным прессом (6х900 руб.), самому отрегулировать ГП - лотерея (20 колец по 80 руб. + штуки 4-5 за регулировку), правильно установить шкворни - искусство (5000 руб.), заменить банальную серьгу или просто снять аммортизатор - еще тот аттракцион на пол-дня, мозги не взломаны, электрика Бош, переборка косяков в проводке стоит целый день электрика, а то и два (дешевле купить новый жгут). Сейчас после циклона у меня расход 30 литров газа по городу плюс 2 литра бензина в сутки на прогрев, зимняя резина на такой аппарат стоит под 40 000 руб., без БК каждая диагностика влетит в 1200-1500 руб. и т.д.
Кто придумал что Патриот чинится в любом колхозе - бред полный. На него запчастей и специалистов пока на два порядка меньше, чем на японцев. Я вот две недели ищу уже ДПКВ Бош только ради его разъема (для вариатора).... Единственный сервис в городе владеет тестером на наш бортовой мозг и т.д.
Потом буду в Инете заказывать долбаные кольца в редуктор моста с шагом 0,05 мм (придется купить все 20, ибо какое нужно определить невозможно) для устранения "троллйбусного" гула переднего моста...
Потом пойдет грязевая резина по 10 штук за колесо, диски с вылетом +22 по 6 штук (ибо наши умники их не выпускают), шноркель за 9-12 штук и т.д......
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- :DVolodya писал(а):без всякого искусства заменил пока на пластиковые, в планах бронзовые... что не так делал? :)Nomad писал(а): правильно установить шкворни - искусство (5000 руб.).....
Даже если-бы я умел и имел специнструмент, все равно отдал-бы 5 штук за установку бронзовых специалистам (т.к. присутствовал весь день в ремзоне). Хочется надеяться, что по крайней мере шкворни теперь соответствуют назначению автомобиля (втулки, сайлентблоки и метод крепления стабилизатора не соответствуют - несколько тысяч км грейдера все разбило в хлам, на Крузере 105 все как новое (это я про качество используемой во втулках резины и конструктивно зажатый ход подвески Патра).
Тут http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=gossl/dep1.html поинтересовался, оказывается, нет нет, да и на патрах с уазами ездют,
не много, но всеже....

-
- Онлайн статус: Не в сети
Машина июнь 2006 пробег 150000 ржавчины нет, но в первую же зиму были какие-то намеки на швах вверху и в низу дверей, обработал теперь не ржавеет изначально машина была обработана антикором у дилера каким уже не помню. Эксплуатация коммерческая и рыбалка-дача был на Ахтубе 2раза не подводила.Пробег мог быть и больше но пол года стояла в Техреале разбитая, судился с виновником ДТП в итоге поменял все тяги и кожух моста, бампера плюс покраска пол машины.Как мне кажется кузов проживет на Патре спокойно и лет 10 а то и больше если без серьезных покатушек а вот все остальное пока не знаю, планирую пока менять сцепление и цепи ГРМ...
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порадовал АНИКЕЕВ Григорий Викторович с годовым доходом в 859.674.841,00 руп:дятька писал(а):Тут http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=gossl/dep1.html поинтересовался, оказывается, нет нет, да и на патрах с уазами ездют,не много, но всеже....
автомобили легковые:
Hammer H2,
KIA-Spectra,
Mersedes-Benz S500,
Toyota Ленд Крузер 100VX,
БМВ-750Li,
Сузуки Гранд Витара XL-7
автоприцепы:
прицеп
водный транспорт:
Briz Falcon-360,
Бриг,
Казанка 5м
воздушный транспорт:
Самолет Dassault Falcon 2000Ex Easy
иные транспортные средства:
Снегоход Yamaha VK 540E
И это не считая прочих атрибутов - земельные участки по несколько Га, дома, квартиры и т.д. и т.п. ...
Чем они там занимаюца то?

-
- Онлайн статус: Не в сети
Воооот правильно - начинаем понимать ) читай дальше он там не самый мажОрный ) и слово патриот скоро начнет менять смысл ) Владельцы соллерса еще богаче - так на хер им нужны клиенты ? то есть ..вы.suiPSYco писал(а):
Порадовал АНИКЕЕВ Григорий Викторович с годовым доходом в 859.674.841,00 руп:
автомобили легковые:
Hammer H2,
KIA-Spectra,
Mersedes-Benz S500,
Toyota Ленд Крузер 100VX,
БМВ-750Li,
Сузуки Гранд Витара XL-7
автоприцепы:
прицеп
водный транспорт:
Briz Falcon-360,
Бриг,
Казанка 5м
воздушный транспорт:
Самолет Dassault Falcon 2000Ex Easy
иные транспортные средства:
Снегоход Yamaha VK 540E
И это не считая прочих атрибутов - земельные участки по несколько Га, дома, квартиры и т.д. и т.п. ...
Чем они там занимаюца то?
Так вроде в инструкции по эксплуатации написано, что он может таскать прицеп полной массой до 1.5 тонны.perm,,kot писал(а):всего три основных моментаbaz37 писал(а):Нужна помощь. Если таскать UAZPATRIOT прицеп массой 1.5 тоны (конечно не каждый день) 50/50 асфальт грунтовка. То как такая эксплуатация на нём отразиться?
1 Ну тут вобщем подскажу, если прицеп именно 1.5т то это достаточно тяжелый прицеп для такого авто, опыт такскания до 1.2т огромный (хоть и на более мощных машинах)- старт на минимально-возможных оборотах и чем раньше получится отпустить сцепление тем лучше, разгон должен быть до оборотов хотя бы 3000-3500 но принцип не давить тапку в пол пока до 3500 дойдет ) а именно постепенно дожимая что б нагрузки небыло, потом переключение - старайся сцепление плавнее просто отпускать (через месяц будешь даже правильно подгазовывать при необходимости)) никакой езды "внатяг" малейшая детонация - сразу переключение на передачу ниже, самое главное не пытаться вытянуть с малых оборотов - нагрузка сильно выше а масло при низких оборотах не так уж и давит...
2 тормоза - никаких резких движений - никакие инерционные тормоза не помогут при малейшем складывании дышла с осью машины - реакция реально груженого 1.5т прицепа на столько сильная что при входе в крутой поворот задницу может мгновенно двинуть наружу и велика вероятность складывания.
Не пытаться тормозить силой - желательно научиться тормозить одновременно двигателем и тормозами, ни в коем случае не пытаться тормозить ручником.
3 развесовка - если прицеп одноосный - при одевании дышла на фаркоп надо понимать какова реальная нагрузка - желательно что бы перевес был немного вперед но не сильно !!! ни в коем случае не грузить с перевесом назад - замок просто не расчитан на нагрузку в 100кг а это нагрузка при обыкновенном спрыгивании с лежачего полицейского.
Если прицеп двухосный то тут все тоже самое - просто по сильно пересеченной местности на сильно груженом ехать не получиться, за то перегружать можно очень сильно.
ну и к стандартным цепям лучше добавить еще одну покрепче)
Шишку на фаркопе мазать перед каждым надеванием) обильно !
если есть еще вопросы - расскажу, таскаем на легковых машинах типа крузер, рам, уаз буханка.. прицепы от 500 кг (дизель генератор и пушка) до длинных водных на 12 метров ! на ДоджРам таскали через шар 60мм прицеп с тримараном с четыремя двигателями - вес прицепа тогда был 3.5т !!! дак надо признать что 4.7л у доджа это вобщем не много )
п.с. чуть не забыл ) такая эксплуотация отразиться очень просто - задние рессоры и амортизаторы будут уходить за сезон ) при замене лучше ставить сразу и то и другое пожестче ибо 1.5т на шышке это круто.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это тема для совершенно другого форума..perm,,kot писал(а):Воооот правильно - начинаем понимать ) читай дальше он там не самый мажОрный ) и слово патриот скоро начнет менять смысл ) Владельцы соллерса еще богаче - так на хер им нужны клиенты ? то есть ..вы.suiPSYco писал(а):
Порадовал АНИКЕЕВ Григорий Викторович с годовым доходом в 859.674.841,00 руп:
автомобили легковые:
Hammer H2,
KIA-Spectra,
Mersedes-Benz S500,
Toyota Ленд Крузер 100VX,
БМВ-750Li,
Сузуки Гранд Витара XL-7
автоприцепы:
прицеп
водный транспорт:
Briz Falcon-360,
Бриг,
Казанка 5м
воздушный транспорт:
Самолет Dassault Falcon 2000Ex Easy
иные транспортные средства:
Снегоход Yamaha VK 540E
И это не считая прочих атрибутов - земельные участки по несколько Га, дома, квартиры и т.д. и т.п. ...
Чем они там занимаюца то?
И если вдруг кто думает что это много...
Просто вдумайтесь в то, что это лишь вершина айсберга, та которую они не боятся показать общественности.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И по теме..
Думаю что то что на фотках, имело место быть на первых годах выпусков.
У меня машина 2007 модельного года.
ровно два года прожила в Москве, где и была куплена мною.
Состояние кузова на момент покупки было идеальным!
Потом еще два года прожила в Краснодаре под открытым небом..
И опять же ничего подобного с ней не произошло.
Этой осенью снимал пластик с крыльев. Там тоже все чисто, ну только в местах контакта болтов с крыльями легкие намеки на ржу.. И все.. более ничего криминального нет..
Фото машины сделанные этой осенью
http://photofile.ru/users/codedaemon/115828314/
Думаю что то что на фотках, имело место быть на первых годах выпусков.
У меня машина 2007 модельного года.
ровно два года прожила в Москве, где и была куплена мною.
Состояние кузова на момент покупки было идеальным!
Потом еще два года прожила в Краснодаре под открытым небом..
И опять же ничего подобного с ней не произошло.
Этой осенью снимал пластик с крыльев. Там тоже все чисто, ну только в местах контакта болтов с крыльями легкие намеки на ржу.. И все.. более ничего криминального нет..
Фото машины сделанные этой осенью
http://photofile.ru/users/codedaemon/115828314/
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про антикор скажу так...
Лучше один раз разобрать польностью салон(кроме торпеды наверное) И аккуратно залить все и везде антикором, все полости все ниши...
Чем часто ездить делать это на сто где за кучу бабла вам дунут только туда куда можно быстро добраться.
Я антикорил самым простым мовилем который продается в любом автомагазине в баллонах с трубкой..

Но залил я им все и везде..
И вообще держу такой баллон всегда под рукой, если куда полезу в машине, потом там задую..
И считаю что мой антикор обычным мовилем даст больший эффект.
Чем антикор сделанный на отъебись пусть даже дорогими материалами.
Лучше один раз разобрать польностью салон(кроме торпеды наверное) И аккуратно залить все и везде антикором, все полости все ниши...
Чем часто ездить делать это на сто где за кучу бабла вам дунут только туда куда можно быстро добраться.
Я антикорил самым простым мовилем который продается в любом автомагазине в баллонах с трубкой..

Но залил я им все и везде..
И вообще держу такой баллон всегда под рукой, если куда полезу в машине, потом там задую..
И считаю что мой антикор обычным мовилем даст больший эффект.
Чем антикор сделанный на отъебись пусть даже дорогими материалами.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машин 2008 года, куплен новым в декабре 2008 Уже с антикором. Эксплуатирую круглый год.Пробег на данный момент 28500км. До этого была нива 2121 1989г. Так вот что я скажу, может у меня патриот неудечный, но бывшая нива была намного лучше покрашена. На патриоте ( снежная королева), ржа, правда пока поверхностная, прет по швам крыши. Это началась после 1 года эксплуатации. На гарантии мне сказали, что мол случай гарантийный, и давай тебе крышу покрасим :evil: . Это серебрянкой. А потом доказывай при продаже что в авариях не был :evil: . По мимо швов, очень много жучков по кузову. Я считал их примерное количество, их под 20 штук. Вот и спрашивается что мне делать :lol: , сейчас зима, это без теплого бокса не убрать. А жуки прут в таких местах( верх заднего бампера, рамка лобового), что антикорить бесполезно :( . Эксплуатация моего авто 99,99999% трасса-город. Для грязи, по причине плохой проходимости патриота приобрел хантер :D
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в Хмельницкий часто катаетесь? я там периодически бываю, может пересечемся?bugor писал(а):Патр августа 2007 года пробег 100 тыс км эксплуатация средней жескости рыбалка,поездки в Питер,Одессу Хмельницкий.живу на урале.повреждения кузова минимальны ржавчины нет .обработка не проводилась.
BAD BALANCE
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
декабрь 2006-года..
пробег 120 тык..
резина 32-дюйма.. - нагрузка на трансмиссию..
в эксплуатации 6-7 дней в неделю круглый год.. хранится под дождем..
этой осенью буду обливать краской - родная отлетает - в основном на капоте и на задней двери..
замена пружин и рессор - родные говно..
замена амов на ранчо.. -
родные амы и ранчо говно.. хорошие на т (не помню как) называются - по 7 тыр за штуку..
рулевой демпфер еще за 4500 поставить нуна..
и все..
машина ездит и ездит..
..
кто меня знает в курсе - я на машину не молюсь.. я ее юзаю..
патриот на удивление вынослив..
..
на масле не экономлю - там трется все без зазубренки..
пробег 120 тык..
резина 32-дюйма.. - нагрузка на трансмиссию..
в эксплуатации 6-7 дней в неделю круглый год.. хранится под дождем..
этой осенью буду обливать краской - родная отлетает - в основном на капоте и на задней двери..
замена пружин и рессор - родные говно..
замена амов на ранчо.. -
родные амы и ранчо говно.. хорошие на т (не помню как) называются - по 7 тыр за штуку..
рулевой демпфер еще за 4500 поставить нуна..
и все..
машина ездит и ездит..
..
кто меня знает в курсе - я на машину не молюсь.. я ее юзаю..
патриот на удивление вынослив..
..
на масле не экономлю - там трется все без зазубренки..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я машиновод не сильно опятный, патриотовод вооообче сильна молодой, дык глядя на сцылку, говорю точно - Ёлочки пушистые, этж руковводство к действию, - именно там и мажем антикором.дятька писал(а):Спасибо, обнадёжили ! :D Просто глянул http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=12090 и чото сумлительно мне стало.......
Ёлочки пушистые, теперь таки на дату глянул............
Хотя вси равно мажем, надо ету сцылку в раздел антикор своими руками перетянуть
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты про tough dog, то одобрям :good:alanshere писал(а):...хорошие на т (не помню как) называются
...
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=84
- сейчас тоже себе меняю на них (пружины и аммы). Сейчас стоят пружинки killen и аммы от АДС.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да.. такое название..
демпфер такой уже взял вместо гумно от ранчо..
амы ранчо пока поюзаю хоть они и нифига не держат..
особо задние - их наверно и для 3-х листов маловато.. - не говоря уж про мои 4-х листовые..
..
на 50 тык съелась родная резина..
поставил бриджстоун..
после 70 тык как новая - всем советую..
по зиме правда приспускаю до 0.8 ( на дольняк 1.2) - тогда и по зиме нормально держит..
на 70 тык поменял передние тормоза (4 мм оставалось)..
этой зимой на 110 тык наконец задние - там стерлось до того что выдавило шток заднего правого цилиндра..
доездился так сказать..
сцепление все еще родное..
а забыл - 35 тык назад шкворня подшипниковые поставил и заботы с развалом пропали..
нуна еще кастор для полного счастья изменить до 9 градусов - по осени в рязани отдам сделать..
демпфер такой уже взял вместо гумно от ранчо..
амы ранчо пока поюзаю хоть они и нифига не держат..
особо задние - их наверно и для 3-х листов маловато.. - не говоря уж про мои 4-х листовые..
..
на 50 тык съелась родная резина..
поставил бриджстоун..
после 70 тык как новая - всем советую..
по зиме правда приспускаю до 0.8 ( на дольняк 1.2) - тогда и по зиме нормально держит..
на 70 тык поменял передние тормоза (4 мм оставалось)..
этой зимой на 110 тык наконец задние - там стерлось до того что выдавило шток заднего правого цилиндра..
доездился так сказать..
сцепление все еще родное..
а забыл - 35 тык назад шкворня подшипниковые поставил и заботы с развалом пропали..
нуна еще кастор для полного счастья изменить до 9 градусов - по осени в рязани отдам сделать..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажу такое интересное наблюдение.Только что продал свою буханку(покупаю Патрика).Брал 6 лет назад новую,в салоне.И сосед у меня получил такую же в один день.Только на предприятие.5 лет моя машина простояла под окном.Гараж далеко.Поэтому поставил подогреватель и особо не заморачивался.30 минут подогрел и поехал.А у соседа стояла в гараже.Свою продал как новенькая,блестит,сверкает.Как новая.Чуть-чуть понизу старение намечается.Надо присматриваться.А год назад сосед ушёл с той работы и я потерял эту машину из виду.А вот недавно увидел.Чуть в обморок не упал.Я сначала не поверил,что это та самая машина.Весь низ сгнил,пальцы в крыльях пролазят.
Так что делайте выводы,что такое тёплый гараж...Стоит или не в гараже тепло делать?
Так что делайте выводы,что такое тёплый гараж...Стоит или не в гараже тепло делать?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня гараж не отапливается.Но стоят два обогревателя керосиновых с военных кунгов.
Если планирую ремонт-запускаю и через час-полтора в гараже +25 градусов.Работай-не хочу.
А так обхожусь вполне электрическим подогревателем.
Живу на Чукотке.Бывает и -30 и-40. Полчаса и поехал.
Так что,мужики,тёплый гараж-это опасность ещё какая...
Проверено временем....
Если планирую ремонт-запускаю и через час-полтора в гараже +25 градусов.Работай-не хочу.
А так обхожусь вполне электрическим подогревателем.
Живу на Чукотке.Бывает и -30 и-40. Полчаса и поехал.
Так что,мужики,тёплый гараж-это опасность ещё какая...
Проверено временем....
А что у паджеры там такое дорогое вылезло?Nomad писал(а):Составил новую ведомость на 23 конторских внедорожника. Половина УАЗов 1995 года выпуска на списание, половина - на ремонты от 58 000 до 70 000 руб. Паджеро 1994 года или на списание, или на ремонт 200 000 руб. УАЗы 2000 г.в. все на ходу, на ремонты ежегодно 30 000 - 40 000 руб.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сгнивший кузов, трещины в раме, замена суппортов и стояночного. Пробег 309 000 км. Я свою когда-то продавал за 6500 долларов с пробегом 320 000 км, т.е., экономической целесообразности в эксплуатации Паджеро после 300 000 км не вижу.Deos писал(а):А что у паджеры там такое дорогое вылезло?Nomad писал(а):Составил новую ведомость на 23 конторских внедорожника. Половина УАЗов 1995 года выпуска на списание, половина - на ремонты от 58 000 до 70 000 руб. Паджеро 1994 года или на списание, или на ремонт 200 000 руб. УАЗы 2000 г.в. все на ходу, на ремонты ежегодно 30 000 - 40 000 руб.