Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
BFGoodrich A/T
еще пара наблюдений, в прошедший айс сторм пришлось много ездить по нерезиновой и за город - едет без экстрима и вращая головой, про тормоз лучше забыть, только мотором и не выключая сцепления.
В снег веселее, как колесный пароход гребет, все пороги снизу в сугробах, на пп вполне уверенно, если раскапывает до льда, спасают придорожные сугробы оттормозиться. :D
В снег веселее, как колесный пароход гребет, все пороги снизу в сугробах, на пп вполне уверенно, если раскапывает до льда, спасают придорожные сугробы оттормозиться. :D
тихо сам с собо-ою, тихо сам с собо-ою, я веду бесе-едуу.
ТО-2, вкладыши шкворней верхние в крошку.
вердикт - жесткая, тяжелая резина.
так не езжу , но что они делают чтобы так ездить?
http://www.youtube.com/watch?v=EetUh57PV_I
судя по видео, детали подвески не намного больше.
ТО-2, вкладыши шкворней верхние в крошку.
вердикт - жесткая, тяжелая резина.
так не езжу , но что они делают чтобы так ездить?
http://www.youtube.com/watch?v=EetUh57PV_I
судя по видео, детали подвески не намного больше.
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Други! если кто читает тему, прошу помощи. Недели две назад крепко попал в ямину, про передний мост и прочие навернувшиеся девайсы не пишу, проблемы решаются по мере их поступления, но Пострадало переднее колесо покрышка восстановлению не подлежит, срочно необходимо одна покрышка AT BFG 245*75*R16? можно б/у только что бы не слишком убитая, моя резина пробежала 27 тыс км. Оплату гарантирую! Иначе пипиец, запаска осталось штатное г-но, езда будет невозможна. Знакомые звонили по оптовым Московским фирмам, обещают данный размер не ранее чем через месяц.
Никак не могу все же определиться: 245 vs 265. Если посмотреть такую задачу - дальние шоссейные (семейные) перегоны. Т.е. важна плавность хода на разбитой трассе, безопасность...
Как с приемистостью? И обгонами за 100км/ч? Как 265-тая на скорости до 120?
Сильно ли вырастет расход?
Насколько тяжелее будет трансмиссии?
Как с приемистостью? И обгонами за 100км/ч? Как 265-тая на скорости до 120?
Сильно ли вырастет расход?
Насколько тяжелее будет трансмиссии?
Вот и пиши после этого отзывы, никто не читаетMSar писал(а):Если посмотреть такую задачу - дальние шоссейные (семейные) перегоны. Т.е. важна плавность хода на разбитой трассе, безопасность...
Эта резина для хороших дорог. Выглядит отлично +50% внимания, безопасность -30% (мокрый асфальт, колея), плавность хода возрастает со скоростью, ремонт подвески +30% чаще. На дальние перегоны поискал бы ещщё, но это - купи, съезди километров 500 за раз, сравни, не напокупаешься
- Valeron
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Купил вчера сабжевые колесики в размере 265/75. Возник один вопрос. При покупке на колесах когда боковину помял руками остаются трещины будто это старая резина. В магазине сказали что это транспортный лак на морозе трескается. Отсюда вопрос колеса для транспортировки правда чем то обрабатывают? Раньше просто покупал летом колеса и не обращал внимания на это.
ГАВРИЛОВ писал(а):бери 265, в крайнем случае будет мотивация технического тюнинга
Спасибо за рекомендации для размышления. Отзывы читаю, а выбрать не могу :P лучше конечно один раз проехать. И после того, как эту зиму катаю на штатной Каме-221, подумываю и не покупать зимнюю шиповку, не будет же BFG ее, Камы, хуже...stchu писал(а):Вот и пиши после этого отзывы, никто не читает
Эта резина для хороших дорог. Выглядит отлично +50% внимания, безопасность -30% (мокрый асфальт, колея), плавность хода возрастает со скоростью, ремонт подвески +30% чаще. На дальние перегоны поискал бы ещщё, но это - купи, съезди километров 500 за раз, сравни, не напокупаешься
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь в наличии есть:vovchik651 писал(а):... срочно необходимо одна покрышка AT BFG 245*75*R16? ....
Екат:
http://www.planetakoles.ru/catalog/tyre ... ilter=True
Москва:
http://tinyurl.com/http-av-shina-ru
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Она ж МТ-шная! А значит - более мягкая, менее долговечная, быстрее сотрётся, и быстрее потребует замены.Lopar писал(а):Выбираю между BFG AT и Hankuk RT03
Шины нормальные на Патриот стоят очень дорого. Изыскивать такую сумму каждый сезон - как-то уж очень накладно.
А БФГ АТ - долговечная и слабо подверженная истиранию. Берешь - сразу на много лет...
Кроме того, любая МТ-шная резина плохо себя ведет по асфальту.
На "Ниве" я ездил на МТ-шной круглогодично. Но это была отечественная "Я-569 Медвед". Стоила дешево, и частые покупки были ненакладны.
Но к сожалению в Патриотовском размере (245/75 R16) ничего подобного не выпускается...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Для таких же условий + грязька брал себе RT03. Нормальна на трассе. Ездил в Астраханскую обл. на рыбалку, по каменистым дорогам Карелии и просто на песчаном полигоне. Не жалею о выборе.Lopar писал(а): Предстоит поездка на 2000 км и затем езда по гравийно песчанным каменистым дорогам. Ну и обратно. В Москве езда на дачу, на рыбалку, просто в лес. Выбираю между BFG AT и Hankuk RT03
- Lopar
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
- Откуда: Москва, м. ВДНХ
- Машина: Патриот 2007 г.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Взял вчера Hankuk RT03 и тут же поехал переобуться . Грузики для балансировки оказались в диапазоне 25-50. Балансировщик сказал, что мне повезло, учитывая что колеса практически "грязевые", они ожидали что по 150 грамм вешать будут. По асфальту как ни слушал - шума нет и даже показалось, что мягче и тише после BFG Winter slalom (это зимние, на которых я ездил). Накачали 2,1 перед, 2,4 зад. Глядя на "зубастость" даже появилось желание быстрее куда нибудь заехать - проверить!
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот чё производитель пишет
Всесезонные всепозиционные внедорожные шины Hankook RT03. Идеальны для мощных внедорожников. Повышенная защита от проколов и механических повреждений. Усиленная боковина улучшает внедорожные качества и внешний вид вашего автомобиля. Протектор обеспечивает надежное сцепление с любой дорожной поверхностью и обеспечивает безопасность и комфорт при управлении автомобилем в любых, даже самых сложных условиях.
- Kostya SPb
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:48
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Kostya SPb
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:48
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Kostya SPb
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:48
- Онлайн статус: Не в сети
картинка конечно хорошо а вот если бы Вы написали название размер и вылет было бы лучше)))
и если я правильно Вас понимаю вы ставили резина В.F. GOODRICH 265/75 R16 TL 123Q BFG ALLT TA KO 123Q на уаз патриот без переделок ?????то есть я спокойно могу их заказывать и купить к ним диски и они спокойно встанут???
и если я правильно Вас понимаю вы ставили резина В.F. GOODRICH 265/75 R16 TL 123Q BFG ALLT TA KO 123Q на уаз патриот без переделок ?????то есть я спокойно могу их заказывать и купить к ним диски и они спокойно встанут???
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Kostya SPb
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:48
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Predator[RUS] писал(а):Такой.
Это штатные(т.е. с завода) диски Патров 2007года. У меня такие стоят.Kostya SPb писал(а): картинка конечно хорошо а вот если бы Вы написали название размер и вылет было бы лучше)))
и если я правильно Вас понимаю вы ставили резина В.F. GOODRICH 265/75 R16 TL 123Q BFG ALLT TA KO 123Q на уаз патриот без переделок ?????то есть я спокойно могу их заказывать и купить к ним диски и они спокойно встанут???
- Kostya SPb
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:48
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этот диск называется "K&K Секвойя" или "K&K УАЗ". По факту "Секвойя" и "УАЗ" - это один и тот же диск, отличие - только в декоративном рисунке на колпачке.Джексон писал(а):Это штатные(т.е. с завода) диски Патров 2007года. У меня такие стоят.Predator[RUS] писал(а): http://i.uralweb.ru/albums/fotos/files/ ... 29e52a.jpg
Параметры такие:
7J16, 5x139.7, ET35, DIA108.5
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Vladimir_Sh
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 19:03
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал, почитал форум и решился: поставил на прошлой неделе BFG ALLT TA KO 265/75 R16 на штатные диски(+35). За высоту не боялся-сразу решил делать лифт подвески, а вот задние амы напрягали. Специально залазил посмотреть - 10-15мм запаса есть. Неделю отездил по городу: как и говорили-разгон тяжеловат. На выходные сгонял на дачу. По трассе 110-120км/ч идет ровно, но шумнее рапиды гораздо(пока та новая). Да, качал 2,1-2,3 атм. Но вот на даче сразу стала заметна разница по сравнению с RR. Там где в прошлом году проезжал только на цепях, в этом на приспущенных до 1ат BFG проходил на раз: снег 10-25см под ним пропитанная влагой земля, уклон. Очень понравилось. В поле все-таки не решился-трактор в ближайшей деревне стоял на приколе, оставил развлечение на майские. BFG и выбрал из-за того, что она из всех АТ показалась мне самой универсальной (глубина и форма рисунка).
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
С полем правильно поступил.Резина универсальна, но в грязи не любит фанатизма(там уже мудовая нужна). :)Vladimir_Sh писал(а): На выходные сгонял на дачу. Очень понравилось. В поле все-таки не решился-трактор в ближайшей деревне стоял на приколе, оставил развлечение на майские.
Поздравляю с новыми тапками.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил сегодня на рынок, думал прицениться. И там меня "обрадовали" - меньше 285/75 АТшки нет и в ближайшее время не будет, говорят, что пытались заказать, но результата нет. :(
Как ситуация на большой земле? Есть ли сабж нашим размерчиком? (думал брать 255/70 или 265/70 плюс диски с 20 вылетом)
Существенна ли разница между 255 и 265?
Как ситуация на большой земле? Есть ли сабж нашим размерчиком? (думал брать 255/70 или 265/70 плюс диски с 20 вылетом)
Существенна ли разница между 255 и 265?
- zwezdin_sw
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 08:07
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- zwezdin_sw
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 08:07
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
zwezdin_sw писал(а):.Диски у меня литые штатные,какой у них вылет ,кто нибудь знает?.
Отсюда:Лаваш писал(а): стандартные основные параметры штатного литья следующие:
Размер 7x16" PCD 5x139.7
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
Там же и вылеты указаны для разных производителей (в основном, ЕТ+35 и ЕТ+40)
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Долго думал еще на первом патрике БФГ АТ или МТ, у товарища была АТ, размер 265 или 245 и взял МТ 245/75, юзал два сезона, теперь бате отдал машинку. ИМХО: 265 тяжелые если по трассе ездить, машина тяжелеет. 245/75 r16 - золотая середина, иначе замена ГП. У меня большие пробеги по шоссе, но летом достаточно серьезное бездорожье, так вот там где АТ на полном, МТ очень часто проходит на заднем. Управляемость в городе на асфальте - практически одинаковая, в дождь то же самое, зимой совсем не стоит на ней ездить. Шум от нее я особо не заметил, осмелюсь сказать что разницы почти нет. Сейчас пробег именно на МТ КМ2 сейчас 28 т. км. износа почти нет. Однако я больше 110 по шоссе не езжу. Сейчас дизельный патрик, стоит КАМА и опять раздумья или БФГ МТ плюс зима купер, или Мики томпсона попробовать, но BAZa mtz отпадает, остается Radial без плюса, где 60 шоссе 40% бездорожье, в линейке из подходящего есть только размер 235/85 R16.
К этой зиме чуть разжившись деньгами решил не испытывать судьбу на АТ265/75 R16.
В слазить с 75-го радиуса тоже не захотел, переобулся на БФГ Winter Slalom® KSI АТ245/75 R16.
42000 на АТ, 3000 на WS® KSI.
1 оказывается патрик комфортно ездит 140
2 на дорогах нет колеи, Собянин, не иначе
3 расход, тут трассу откатал, 14 против 16
4 трясет ощутимо меньше
5 на мокром асфальте такая же скользкая.
Весной, естественно, переобуюсь обратно, главное не привыкнуть к комфорту, в жертву статусу 8)
upd: такие
В слазить с 75-го радиуса тоже не захотел, переобулся на БФГ Winter Slalom® KSI АТ245/75 R16.
42000 на АТ, 3000 на WS® KSI.
1 оказывается патрик комфортно ездит 140
2 на дорогах нет колеи, Собянин, не иначе
3 расход, тут трассу откатал, 14 против 16
4 трясет ощутимо меньше
5 на мокром асфальте такая же скользкая.
Весной, естественно, переобуюсь обратно, главное не привыкнуть к комфорту, в жертву статусу 8)
upd: такие
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал пост полностью, но так неопределился что брать АТ или МТ. Настроен на BFG. осталось определиться мт или ат. Сейчас стоит штатка к-155, езжу на ней с 19 апреля 2011, на дороге впринципе нормально. в большие грязюки не лазию, но иногда бывает. в МТ смущает что производитель заявляет 80% бездорожье 20% асфальт, и как она зимой??? На АТ 50 на 50. и зимой вроде ниче. видел уаз на АТ по грязе лазил и не плохо. Так что лучше???
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
В грязи, естественно, лучше МТ. Но зимой она ни какая.Pickup170 писал(а):Прочитал пост полностью, но так неопределился что брать АТ или МТ. Настроен на BFG. осталось определиться мт или ат. Сейчас стоит штатка к-155, езжу на ней с 19 апреля 2011, на дороге впринципе нормально. в большие грязюки не лазию, но иногда бывает. в МТ смущает что производитель заявляет 80% бездорожье 20% асфальт, и как она зимой??? На АТ 50 на 50. и зимой вроде ниче. видел уаз на АТ по грязе лазил и не плохо. Так что лучше???
Если резину рассматривать как всесезонку, то АТ лучше. Но без фанатизма на бездорожье.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Купил я осенью BFG AT 245/75/16 и что я могу сказать? Этой резиной я доволен как слон :D . По грязи идет нормально, сейчас езжу на ней и зимой, езжу с задним приводом, держит дорогу уверенно, чем на рапид ривере. На рапид ривере зимой ездил только на полном приводе иначе с места не тронешься. Вообщем я ни сколько не пожалел денег. У меня друзья ездят на такой резине и причем уже по нескольку лет, и надо заметить резина практически не изнашивается. 8)Pickup170 писал(а):Прочитал пост полностью, но так неопределился что брать АТ или МТ. Настроен на BFG. осталось определиться мт или ат. Сейчас стоит штатка к-155, езжу на ней с 19 апреля 2011, на дороге впринципе нормально. в большие грязюки не лазию, но иногда бывает. в МТ смущает что производитель заявляет 80% бездорожье 20% асфальт, и как она зимой??? На АТ 50 на 50. и зимой вроде ниче. видел уаз на АТ по грязе лазил и не плохо. Так что лучше???