Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Термостат на зиму

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 07, 2010 13:20

три вертикальные крепёжные пластины у вас не перегораживают разве вентили частично сегментами? да и вентили не выступают шире радика?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 07, 2010 13:23

DGera писал(а):
luchsergey писал(а):у меня проще и беплатно:родная передняя спарка сзади стоит и подключена штатно.

Причем мощность самих моторов наших нивовских аналогично вашим шнивовским,только карслоны поменьше,но ваши загорожены крепежом.
Ну ваш подход мне давно известен :D . Для себя я делаю качественно и не всегда дорого.
типа я всё делаю на отъепись и на соплях?

Допустим про силычи я реально курил долго инфу и нарыл кучу пострадавших народов виртуально и даже моих реальных земляков несколько, да и вы спалили их сколько?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 07, 2010 13:42

luchsergey писал(а):три вертикальные крепёжные пластины у вас не перегораживают разве вентили частично сегментами? да и вентили не выступают шире радика?
Не три, а две и только по бокам. Да и то потому, что у меня Патр 06 года а там радиатор узкий. Хоть сборка от Шнивы, хоть от Нивы, но выступать будет. Точное значение уже не помню, но для Шнивской кажись по 7 см с каждой стороны, а для Нивской, по моему 3 или 4 (ну не помню :( ). Так что существенной разницы нет, выигрыш в размере вентов от Шнивы, они чуть больше., поэтому площадь перекрытия радика при тех же условиях больше.
luchsergey писал(а):типа я всё делаю на отъепись и на соплях?

Допустим про силычи я реально курил долго инфу и нарыл кучу пострадавших народов виртуально и даже моих реальных земляков несколько, да и вы спалили их сколько?
1. Обидеть не хотел и таких выводов не делал.
2. Действительно сжег один, когда перепаивал проводку и случайно коротнул. В работе не помирали. Был заменен транзистор.
Но дело не в Силычах. Все включение зарезервировано обычными датчиками и если Силычи накроются все будет работать ступенчато, как на обычных Жигулях. Кстати сигнал с мозгов на передний ЭВ использую через реле для подключения сборки от Шнивы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 07, 2010 13:50

на хантере я тоже брал с мозга сигнал и реле ставил дополнительно,на патре моём есть 2 реле в стоке.у вас только одно и два вентиля возможно не осилило бы.
Спутал вас с силычами,это другой господин их много пожёг,значит,точнее они сами пожглись конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 07, 2010 14:51

luchsergey писал(а):на хантере я тоже брал с мозга сигнал и реле ставил дополнительно,на патре моём есть 2 реле в стоке.у вас только одно и два вентиля возможно не осилило бы.
Не... на каждый ЭВ свое реле с предохранителем (пришлось вводить) + третье для развязки сигнала с мозгов

Аватара пользователя
Akwilon13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akwilon13 » Вт дек 07, 2010 16:13

Я поставил себе термостат в конце лета на 87. От газели вроде... 250 руб. Максимальная температура (она же и рабочая) при заведенном двигателе 90 градусов ровно. И в жару и сейчас зимой. До 95 поднимается если двиг сразу заглушить, но у меня сигналка гасит двигло сама через 30 сек примерно после вытаскивания ключа из замка (ручник включить только надо перед этим). Пробок в нашем городе нет, соответственно и дерганий многочасовых тоже нет . :)
Думаю еще намордник примастырить, чтоб быстрее прогревался, а то виска заколебала там ураган наводить пока 55 градусов не наберёшь.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср дек 08, 2010 07:07

VladXW писал(а):По моему вся нестабильность температуры из-за вискомуфты, потому что никто не знает когда она включается и выключается и работает ли вообще.
Ты услышишь когда включится вискомуфта. Поток воздуха через радиатор просасывает оч. неслабый. :) А включается он ненадолго, ну сам услышишь. Я считаю, что виска - это оч. хорошо, недостаток только в организации её крепления на двигателе.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 08, 2010 07:12

у меня виска крутилась всегда и в момент запуска при-42 и при +30 и так у всех.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср дек 08, 2010 07:20

luchsergey писал(а):у меня виска крутилась всегда и в момент запуска при-42 и при +30 и так у всех.
Крутится то она всегда, но блокируется со своей осью только при нагреве встречным потоком воздуха. Если крыльчатку на вискомуфте застопорить перед пуском двигателя, то она не будет крутиться (пока в ней подшипник не заклинит :) ).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 08, 2010 07:56

neal писал(а):Он сейчас автоматически работает, посему пущай стоит имхо.
Как он автоматически работает, кто нить может рассказать? знаю что раньше кран был и его вручную включать приходилось.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср дек 08, 2010 09:30

Открывается при достижении определенного давления, соответственно нет падения давления на холостых. Кажется даже к температуре клапан привязан, но могу ошибаться.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 08, 2010 10:02

yu_yu писал(а):
VladXW писал(а):По моему вся нестабильность температуры из-за вискомуфты, потому что никто не знает когда она включается и выключается и работает ли вообще.
Ты услышишь когда включится вискомуфта. Поток воздуха через радиатор просасывает оч. неслабый. :) А включается он ненадолго, ну сам услышишь. Я считаю, что виска - это оч. хорошо, недостаток только в организации её крепления на двигателе.
А по моему это электро винты включаются и их слышно, а вискомуфта не может рывком включится и выключиться.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср дек 08, 2010 10:51

VladXW писал(а):А по моему это электро винты включаются и их слышно, а вискомуфта не может рывком включится и выключиться.
Она и не включается "рывком". Когда обороты двигателя увеличиваешь, появляется своеобразный звук воздуха проходящего через радиатор, пропадающий через недолго. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Чт дек 09, 2010 13:05

yu_yu писал(а):
VladXW писал(а):А по моему это электро винты включаются и их слышно, а вискомуфта не может рывком включится и выключиться.
Она и не включается "рывком". Когда обороты двигателя увеличиваешь, появляется своеобразный звук воздуха проходящего через радиатор, пропадающий через недолго. :)
Ага, и этот звука пугаются прожожие, когда обороты набираешь, наверное думают что Белаз подъезжает, оглядываются чтоб дорогу уступить (у нас часто ходят не по тротуарам, а по обочине) :)
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 09, 2010 13:58

хз я такого не слышал у ся .может тк вечно мослал первый электрокарслон ,тк кондей мне впервой достался в жизни.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт дек 09, 2010 16:34

Я вот понять не могу, зачем нужна эта муфта с вентилятором, неужели тех двух электрических не хватает, которые перед радиаторами стоят???
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 09, 2010 17:19

мне хватает, особенно после переноса их за радиатор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт дек 09, 2010 18:53

Alex Sport писал(а):Я вот понять не могу, зачем нужна эта муфта с вентилятором, неужели тех двух электрических не хватает, которые перед радиаторами стоят???
Это электрические вентиляторы помогают вентилятору с вискомуфтой, а не наоборот. Подозреваю, что эл.вентилятор, включаясь при стоянке а/м с заведённым двигателем (напр. в пробке) провоцирует вискомуфту к блокировке, и более эффективному охлаждению радиатора.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 09, 2010 20:02

провоцировать то он как может? у вискомуфты никаких электрических соединений :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт дек 09, 2010 20:16

Volodya писал(а):провоцировать то он как может? у вискомуфты никаких электрических соединений :unknown:
Вискомуфта не заблокируется, если на неё горячий воздух поступать не будет. А эл.вентилятор как раз и обдувает виску через разогретый радиатор. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 09, 2010 20:27

вариант, с такого ракурса я над этим не думал...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 09, 2010 22:05

:P А до момента включения вентиляторов у Вас под капотом уличная температура была???

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт дек 09, 2010 22:38

Aleks_andr писал(а)::P А до момента включения вентиляторов у Вас под капотом уличная температура была???
Не уличная, но возможно недостаточная :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 10, 2010 07:33

Ну крыльчатка то все равно крутится, и тянет на виску горячий воздух с радиатора еще до включения электрокарлсонов... :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 10, 2010 07:37

Полагаю и уверен,что у виски только одна судьба,сколько не придумывать ей несуществующих божественных интеллектуальных и прочих функций-токо на помойку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт дек 10, 2010 07:58

Камрады, без обид.... очередной топик превратился в болото.
Поясню:
исходные данные - евро-3, 2010г., отсутствие каких либо переделок (штатные виска и карлсоны) и ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО возможность круглогодичного применения термостата на 87.

В результате - куча ответов про то как все зашибись с маленькими ремарками в конце: "у меня Силыч", "у меня спарка от Шнивы", "у меня виска выкинута", "у меня евро-2" и так далее....

Вот и смысл тогда развернуто писать про то как все отлично работает с термостатом на 87, если система охлаждения переделана настолько, что невооруженным глазом видно, что авто уже не может считаться гарантийным?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 10, 2010 08:10

Так на гарантию ваще-то многие,даже практически все осознанно крест ставят,а если вы на них рассчитываете то и платите им за замену термоса ,картонку(намордник),чтоб все по букве их закона,но ето дело наитухлейшее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 10, 2010 12:38

luchsergey писал(а):божественных интеллектуальных и прочих функций
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 10, 2010 13:14

НЕ будет гарантийным только этот узел и все!

читайте "Закон о защите прав потребителя" , а также для консультации спросите у VVS на http://www.patriot4x4.ru/forum/

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт дек 10, 2010 21:20

luchsergey писал(а):Полагаю и уверен,что у виски только одна судьба...-токо на помойку.
Это каждый решает сам для себя. Мне вентилятор с вискомуфтой не мешает. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 11, 2010 14:29

luchsergey писал(а):мне хватает, особенно после переноса их за радиатор.
Зачем их за радиатор переносить? Что это дает по сравнению с тем когда они перед радиатором стояли?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб дек 11, 2010 22:10

VladXW писал(а): Зачем их за радиатор переносить? Что это дает по сравнению с тем когда они перед радиатором стояли?
Улучшается приток воздуха к радиатору (ничто не преграждает его). VladXW не торопись что-либо менять в системе охлаждения Патриота, лето покажет... Патриот Е-3 не склонен к перегреву в жару. У Хантера Е-3 вообще стоит только вентилятор с вискомуфтой без эл.вентиляторов, плюс радиатор с меньшей теплоотдачей и всё нормально летом. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс дек 12, 2010 14:49

Сегодня приобрел термостат на 87. Знакомый торгует на барахолке УАЗовскими запчастями, посоветовал взять термостат "Bautler", говорит, что сам на таком ездит, доволен. Так как с отечественными запчастями давно не дружил, то поверил ему. На вид вроде все красиво и ровно. Посмотрим как он себя покажет.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс дек 12, 2010 15:00

Alex Sport писал(а):Сегодня приобрел термостат на 87. Знакомый торгует на барахолке УАЗовскими запчастями, посоветовал взять термостат "Bautler", говорит, что сам на таком ездит, доволен. Так как с отечественными запчастями давно не дружил, то поверил ему. На вид вроде все красиво и ровно. Посмотрим как он себя покажет.
отпишись по итогам, особенно по процедуре замены...

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт дек 17, 2010 12:18

Поменял я сегодня термостат с 82 на 87. Казалось бы счастье было так близко, но никаких изменений я не почувствовал. Стрелка на приборной панели как была до замены, так и осталась при прогретом двигателе 80 градусов и не больше. Опять, как я понимаю деньги на ветер.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 17, 2010 12:32

возможно от термоса на 87 только коробочка.на нем самом цифра какая не посмотрели?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт дек 17, 2010 12:36

Ну как же, первым делом посмотрел. Наверное все же буду устанавливать японский.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт дек 17, 2010 16:00

Купил себе с горя японский термостат ТАМА. Буду приспосабливать как было описано выше. :x Если ТАМА не будет работать-застрелюсь. :o :D

Первый раз замена на термостата заняла минут 15. Первым делом слил тосол через тонкий шланг, который идет от термостата в расширительный бачок.Тосол сливал в 1.5 литровую бутылку, приспособив ее у двигателя внизу около выпускного коллектора. Слилось где-то литра 3-4 (переливал в 5 литровку). Потом открутил толстый шланг, идущий на радиатор и два винта крепления крышки термостата, снял крышку и все. Сборка, как говорится в обратном порядке. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт дек 17, 2010 16:58

DGera писал(а):Есть ТАМА на Паджеро2 настроенная на 88 градусов. Пользую уже 2 месяца, доволен. До этого стояли всякие и разные на 87. При движжении температура падала до 81, хотя по БК термосы срабатывали при положенных 87 градусах, а вот японец работает стабильно. Сегодня на улице -13, а температура не падала меньше 87 градусов. Правда нижний клапан нужно переделать, но это на 10 минут и чуть подточить тарелку термоса.
Буквально вечером буду такой ставить, только вопрос: я подточил наружний диаметр до 63 мм., теперь резиновый уплотнитель немного люфтит. Как быть - его оставить (типа, прижмется), или со старого снять? (Там тоже такое есть).

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт дек 17, 2010 17:07

пианист писал(а):
DGera писал(а):Есть ТАМА на Паджеро2 настроенная на 88 градусов. Пользую уже 2 месяца, доволен. До этого стояли всякие и разные на 87. При движжении температура падала до 81, хотя по БК термосы срабатывали при положенных 87 градусах, а вот японец работает стабильно. Сегодня на улице -13, а температура не падала меньше 87 градусов. Правда нижний клапан нужно переделать, но это на 10 минут и чуть подточить тарелку термоса.
Буквально вечером буду такой ставить, только вопрос: я подточил наружний диаметр до 63 мм., теперь резиновый уплотнитель немного люфтит. Как быть - его оставить (типа, прижмется), или со старого снять? (Там тоже такое есть).
Пожалуй лучше со старого снять.
parovag///

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт дек 17, 2010 17:09

Так и сделаю. Я тоже к этому склонялся.
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт дек 17, 2010 17:18

пианист писал(а):Буквально вечером буду такой ставить, только вопрос: я подточил наружний диаметр до 63 мм., теперь резиновый уплотнитель немного люфтит. Как быть - его оставить (типа, прижмется), или со старого снять? (Там тоже такое есть).
А чем подтачивали большую тарелку?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт дек 17, 2010 17:23

На наждаке.
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт дек 17, 2010 17:29

напильник :)
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт дек 17, 2010 17:32

barss писал(а):напильник :)
Слишком банально :D
Буду на "болгарке".
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт дек 17, 2010 17:33

barss писал(а):напильник :)
Напильником неровно получится. На наждаке лучше. Камень крутится, и термостат в руках равномерно крутишь. У меня очень ровно получилось.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт дек 17, 2010 18:23

ВЫ ЧЁ :shock: напильник это ювелирная работа :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт дек 17, 2010 18:28

barss писал(а):ВЫ ЧЁ :shock: напильник это ювелирная работа :lol:
Ювелирная -это пилочка для ногтей! :D
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт дек 17, 2010 18:56

пианист писал(а):
DGera писал(а):Есть ТАМА на Паджеро2 настроенная на 88 градусов. Пользую уже 2 месяца, доволен. До этого стояли всякие и разные на 87. При движжении температура падала до 81, хотя по БК термосы срабатывали при положенных 87 градусах, а вот японец работает стабильно. Сегодня на улице -13, а температура не падала меньше 87 градусов. Правда нижний клапан нужно переделать, но это на 10 минут и чуть подточить тарелку термоса.
Буквально вечером буду такой ставить, только вопрос: я подточил наружний диаметр до 63 мм., теперь резиновый уплотнитель немного люфтит. Как быть - его оставить (типа, прижмется), или со старого снять? (Там тоже такое есть).
Оставил с нашего. ТАМовский выбросил именно из-за того, что люфтил. Для самоуспокоения использовал герметик. Скорее всего он был лишний, но лучше перебз...ь :)

ТАМовский вроде больше всего на 1мм, но при установке в постель на помпе извивался как чевряк, но ложиться не хотел :D. Если получится, то наверно ТАМовский лучше. У меня не получилось.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт дек 17, 2010 19:04

Что там может не получиться?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности