Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка 0420, Евро-3, периодически
- Димон
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 10:51
- Откуда: г. ОРСК Оренбургская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 0420, Евро-3, периодически
Привет Всем, обозначает эта ошибка недостаточную эффективность нейтрализатора, выскакивает периодически( через каждые 200-300км) машина Евро-3, 2008г.в., пробег 10000 км., расход по городу 20 л/100 км. Что делать?
УАЗ ТОЖЕ ДЖИП.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.
Вот здесь все описания кодов для Бош/Евро-3:
http://www.2a2.ru/patriot/e_m17.html
У меня машина август 2008 г., Чек энджин периодически появляется, когда заправляюсь отвратительным бензином (в нашем регионе это сибнефтевский). Означает, предположительно, что в нейтрализатор попадают недогоревшие остатки газовоздушной смести с примесями от топлива.
Как бороться с проблемой?
Я себе поставил маршрутный компьютер и периодически сбрасываю эту ошибку.
Вот здесь все описания кодов для Бош/Евро-3:
http://www.2a2.ru/patriot/e_m17.html
У меня машина август 2008 г., Чек энджин периодически появляется, когда заправляюсь отвратительным бензином (в нашем регионе это сибнефтевский). Означает, предположительно, что в нейтрализатор попадают недогоревшие остатки газовоздушной смести с примесями от топлива.
Как бороться с проблемой?
Я себе поставил маршрутный компьютер и периодически сбрасываю эту ошибку.
Последний раз редактировалось Партизанский Чт дек 22, 2011 05:28, всего редактировалось 1 раз.
Это значит, что умирает нейтрализатор. В ЕВРО-3 он в одном корпусе с приемной трубой сделан. Стоит около 13 тысяч. Просто так - не снимешь. Надо снимать поперечину, на которую опирается КПП.
Если открутить и продуть хорошим компрессором - будут вылетать блестящие частички размером 1 х 1 мм. Это платиновое напыление нейтрализатора, которое сожрал херовый бензин.
В общем - готовьте деньги, потому что гарантия на этоу деталь (катколлектор) 1 год или 25 тысяч км (написано в сервисной книжке)
Если открутить и продуть хорошим компрессором - будут вылетать блестящие частички размером 1 х 1 мм. Это платиновое напыление нейтрализатора, которое сожрал херовый бензин.
В общем - готовьте деньги, потому что гарантия на этоу деталь (катколлектор) 1 год или 25 тысяч км (написано в сервисной книжке)
Привет всем. Я тут новенький, поясните, плиз, Чек энджин - это лампочка на панели в виде движка или что-то другое? А если она горит достаточно долго, чё может случиться и на что это отражается. У меня она несколько раз загоралась, после заезда в сервис и уплаты раза четыре по 500 рябчиков ("за диагностику") мне снимали эту проблему. Но ощутимой разница в работе движка я не ущущал что с горящей лампочкой, что с потушенной. К чему мне готовиться в дальнейшем? Езжу уже около месяца с горящей лампочкой.
:respect:
:respect:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чек эйнджин - это оранжевый символ в левой верхней части панели приборов, на рисунке это позиция 4:
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-44912-10. ... -6374.html
Сигнализирует о нештатной работе различных датчиков при работе двигателя.
Из руководства по эксплуатации:
"Примечание
Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем (системы впрыска топлива), при неисправности иммобилизатора или использовании незарегистрированного ключа. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие работать двигателю в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя.
Постоянное горение лампы может означать как фигню (обсуждаемый здесь частый случай ошибки датчиков до/после катализатора из-за отвратительного бензина), или что-то более серьёзное (нештатная работа датчика массового расхода воздуха, например и т.п.).
Чтобы постоянно не платить "за диагностику", желательно поставить маршрутный компьютер и самому определять неисправности, а также сбрасывать не опасные ошибки.
Он окупится за 4...5 посещений сервиса :D
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-44912-10. ... -6374.html
Сигнализирует о нештатной работе различных датчиков при работе двигателя.
Из руководства по эксплуатации:
"Примечание
Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем (системы впрыска топлива), при неисправности иммобилизатора или использовании незарегистрированного ключа. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие работать двигателю в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя.
Постоянное горение лампы может означать как фигню (обсуждаемый здесь частый случай ошибки датчиков до/после катализатора из-за отвратительного бензина), или что-то более серьёзное (нештатная работа датчика массового расхода воздуха, например и т.п.).
Чтобы постоянно не платить "за диагностику", желательно поставить маршрутный компьютер и самому определять неисправности, а также сбрасывать не опасные ошибки.
Он окупится за 4...5 посещений сервиса :D
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, пока на гарантии, и пока эта гарантия себя оправдывает. По первости (100км пробега) в дороге масло с двига вытекло и суппорт переднего колеса подклинивало периодически, пришлось на эвакуаторе кататься - все оплатили.
А 7800р. только за работу? Я прошел пока ТО-0, примерно тоже такая сумма получилась, но вместе со всеми жидкостями, да еще и муфты покупал-ставил. Реально работа тысячи в 3 вытекает. Пока терпимо, тем более гаража-ямы нет.
А 7800р. только за работу? Я прошел пока ТО-0, примерно тоже такая сумма получилась, но вместе со всеми жидкостями, да еще и муфты покупал-ставил. Реально работа тысячи в 3 вытекает. Пока терпимо, тем более гаража-ямы нет.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://2a2.ru/patriot/me17_m3.html вот здесь все написано по этой ошибке !!!!! очень ценная инфа!!!!
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автомобили УАЗ «Patriot» и «Hunter» Евро-3. Методика диагностики нейтрализатора
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 «Patriot» и УАЗ-315195 «Hunter» с двигателем ЗМЗ-40904.10 и блоком управления ME17.9.7 BOSCH устанавливаются каталитический нейтрализатор отработавших газов типа 3163-1206010, оснащенный двумя датчиками кислорода LSF-4.2. Первый датчик (ДК-1 до нейтрализатора) обеспечивает функции оперативной и глобальной коррекции топливоподачи, второй датчик (ДК-2 после нейтрализатора)—контролирует эффективность работы нейтрализатора.
Диагностические функции контроллера предусматривают следующие коды неисправностей, которые отражают тенденции ухудшения параметров или отказ антитоксичных компонентов и/или снижение эффективности нейтрализатора в процессе эксплуатации автомобиля:
* 0030..0038—неисправности цепей нагревателя ДК-1 и ДК-2;
* 0130..0141—неисправности сигнальных цепей ДК-1 и ДК-2;
* 0171,0172—бедная или богатая топливовоздушная смесь;
* 0300..0304—пропуски воспламенения топливовоздушной смеси;
* 2187, 2188, 2195, 2270, 2271—выявлена деградация (тенденция ухудшения параметров) ДК-1, ДК-2 или нейтрализатора;
* 0420—эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.
Перечисленные коды неисправностей (ошибок) системы управления в большинстве случаев, как правило, указывают на вероятность той или иной неисправности, но они не редко могут быть связаны с механическими дефектами двигателя, его систем и так далее.
При появлении прямого кода 0420 и связанных с ним косвенных кодов деградации ДК-2 или нейтрализатора (2187, 2188, 2195, 2270, 2271), рекомендуется локализовать дефект поэтапно, не форсируя замену нейтрализатора.
Дальнейшие рекомендации приводится с учетом следующих предпосылок:
* нет заметного ухудшения экономичности или скоростных свойств автомобиля;
* нет других кодов неисправностей в памяти контроллера.
1.
Этап 1 (предварительный анализ)
1. Осмотреть нейтрализатор. При наличии следов побежалости на его корпусе фиксировать вероятный перегрев нейтрализатора и возможную необходимость его замены.
2. При хорошем дополнительном освещении проверить:
* жгут проводов ЭСУД к датчикам кислорода 1 и 2 на предмет оплавления оболочек и соединителей, устранить возможные дефекты. Исключить возможное провисание жгута проводов или кабелей датчиков кислорода над нейтрализатором или трубами системы выпуска, используя штатные элементы фиксации жгута проводов или дополнительные ленточные хомуты крепления;
* вероятность деформации сопрягаемых фланцев системы выпуска, ослабление креплений или прогорание уплотнительных прокладок и устранить возможные дефекты;
* герметичность системы выпуска от начала приемной трубы до глушителя, для чего обильно смазать на «холодную» трубы и их сопряжения мыльной пеной, запустить двигатель и на частоте холостого хода 4000 об/мин произвести внешний осмотр системы выпуска на предмет появления пузырьков отработавших газов. Устранить обнаруженную негерметичность.
3. Осмотреть двигатель: систему вентиляции картера, колодцы свечей, дроссельный патрубок и датчик расхода воздуха на предмет возможных выбросов масла. Устранить причины его повышенной утечки.
4. Сбросить накопленные адаптивные данные контроллера командой «Управление/Сброс адаптации», сбросить накопленные коды ошибок командой «Неисправности/Сброс кодов».
5. Проверить «черный ящик» контроллера в процедуре «Сервисные записи» на предмет наращивания счетчиков превышения: интенсивности пропусков воспламенения, длительностей перегрева и детонации двигателя. Устранить возможные дефекты систем двигателя.
6. Полностью слить топливо и вновь заправить бак (баки) топливом, в качестве которого можно быть уверенным. Дать автомобилю пробежать не менее 200 км. При повторном появлении кода 0420 перейти к этапу 2.
2.
Этап 2 (замена компонентов)
1. Запустить двигатель, прогреть его не менее 5 минут, частота вращения должна быть минимальной 825±25 об/мин и стабильной. С помощью газоанализатора проверить токсичность выхлопа. Если концентрация СО превышает 0,1%, то вероятно снижена эффективность нейтрализатора или неисправна (разорвана) обратная связь лямбда-регулятора топливоподачи по датчику кислорода 1.
Для оценки исправности лямбда-регулятора проверить сканером-тестером изменение сигнала ДК-1 при работе прогретого двигателя на минимальной частоте холостого хода. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,3..0,6В или меньшем, то, вероятно, имеет место деградация ДК-1 и необходимо заменить датчик. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,2..0,8В, то, вероятно, снижается эффективность нейтрализатора, или ухудшились параметры электронных компонентов ЭСУД или какой-либо из систем двигателя и требуется отдельный анализ.
2. Сменить датчик кислорода 2 на новый, заведомо исправный. Сбросить накопленные коды и эксплуатационную адаптацию контроллера. Дать автомобилю пробежать не менее 200 км.
3. При повторном появлении кода 0420 проверить противодавление отработавших газов с помощью специального манометра или тестера ТФМ-3. Измеритель противодавления ТФМ-3 включает сам прибор, быстродействующий датчик давления ДДТ-6 и переходную газовую арматуру ДДГ-1 для снижения температуры газов к датчику давления.
Наконечник ДДГ-1 необходимо вкрутить взамен датчика кислорода 1 (до нейтрализатора), в его посадочное место. Подключить прибор ТФМ-3 и подсоединить арматуру к датчику давления. Выбрать режим «КОНТРОЛЬ» в меню тестера, запустить двигатель, плавно установить и затем удерживать в течение 5...10 секунд частоту вращения двигателя в диапазоне 4000...4500 об/мин. Оперативно заглушить двигатель и снять показания с прибора: разница между максимальным и минимальным давлением не должна превышать 10 кПа. Указанное значение противодавления носит рекомендательный характер и может быть установлено автомехаником самостоятельно на основе практического опыта диагностических работ.
Провести осмотр системы выпуска, если она не отвечает указанным требованиям по противодавлению. При отсутствии внешних повреждений труб глушителя или резонатора нейтрализатор должен быть демонтирован и осмотрен «на просвет» на предмет возможного коксования или разрушения его сотовой структуры. Неисправный нейтрализатор заменить. Внешним осмотром проверить: качество уплотнений и затяжки агрегатов системы выпуска, трассы проводов к датчикам кислорода ДК-1 и ДК-2 должны быть максимально возможно удалены от горячих элементов и закреплены.
4. Если после замены нейтрализатора код 0420 больше не фиксируется контроллером при пробеге автомобиля более 200 км, то старый ДК-2 можно снова вернуть на эксплуатируемый автомобиль. Перед возвратом датчиков кислорода на свое посадочное место нужно нанести на их резьбу графитовую антипригарную смазку.
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 «Patriot» и УАЗ-315195 «Hunter» с двигателем ЗМЗ-40904.10 и блоком управления ME17.9.7 BOSCH устанавливаются каталитический нейтрализатор отработавших газов типа 3163-1206010, оснащенный двумя датчиками кислорода LSF-4.2. Первый датчик (ДК-1 до нейтрализатора) обеспечивает функции оперативной и глобальной коррекции топливоподачи, второй датчик (ДК-2 после нейтрализатора)—контролирует эффективность работы нейтрализатора.
Диагностические функции контроллера предусматривают следующие коды неисправностей, которые отражают тенденции ухудшения параметров или отказ антитоксичных компонентов и/или снижение эффективности нейтрализатора в процессе эксплуатации автомобиля:
* 0030..0038—неисправности цепей нагревателя ДК-1 и ДК-2;
* 0130..0141—неисправности сигнальных цепей ДК-1 и ДК-2;
* 0171,0172—бедная или богатая топливовоздушная смесь;
* 0300..0304—пропуски воспламенения топливовоздушной смеси;
* 2187, 2188, 2195, 2270, 2271—выявлена деградация (тенденция ухудшения параметров) ДК-1, ДК-2 или нейтрализатора;
* 0420—эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.
Перечисленные коды неисправностей (ошибок) системы управления в большинстве случаев, как правило, указывают на вероятность той или иной неисправности, но они не редко могут быть связаны с механическими дефектами двигателя, его систем и так далее.
При появлении прямого кода 0420 и связанных с ним косвенных кодов деградации ДК-2 или нейтрализатора (2187, 2188, 2195, 2270, 2271), рекомендуется локализовать дефект поэтапно, не форсируя замену нейтрализатора.
Дальнейшие рекомендации приводится с учетом следующих предпосылок:
* нет заметного ухудшения экономичности или скоростных свойств автомобиля;
* нет других кодов неисправностей в памяти контроллера.
1.
Этап 1 (предварительный анализ)
1. Осмотреть нейтрализатор. При наличии следов побежалости на его корпусе фиксировать вероятный перегрев нейтрализатора и возможную необходимость его замены.
2. При хорошем дополнительном освещении проверить:
* жгут проводов ЭСУД к датчикам кислорода 1 и 2 на предмет оплавления оболочек и соединителей, устранить возможные дефекты. Исключить возможное провисание жгута проводов или кабелей датчиков кислорода над нейтрализатором или трубами системы выпуска, используя штатные элементы фиксации жгута проводов или дополнительные ленточные хомуты крепления;
* вероятность деформации сопрягаемых фланцев системы выпуска, ослабление креплений или прогорание уплотнительных прокладок и устранить возможные дефекты;
* герметичность системы выпуска от начала приемной трубы до глушителя, для чего обильно смазать на «холодную» трубы и их сопряжения мыльной пеной, запустить двигатель и на частоте холостого хода 4000 об/мин произвести внешний осмотр системы выпуска на предмет появления пузырьков отработавших газов. Устранить обнаруженную негерметичность.
3. Осмотреть двигатель: систему вентиляции картера, колодцы свечей, дроссельный патрубок и датчик расхода воздуха на предмет возможных выбросов масла. Устранить причины его повышенной утечки.
4. Сбросить накопленные адаптивные данные контроллера командой «Управление/Сброс адаптации», сбросить накопленные коды ошибок командой «Неисправности/Сброс кодов».
5. Проверить «черный ящик» контроллера в процедуре «Сервисные записи» на предмет наращивания счетчиков превышения: интенсивности пропусков воспламенения, длительностей перегрева и детонации двигателя. Устранить возможные дефекты систем двигателя.
6. Полностью слить топливо и вновь заправить бак (баки) топливом, в качестве которого можно быть уверенным. Дать автомобилю пробежать не менее 200 км. При повторном появлении кода 0420 перейти к этапу 2.
2.
Этап 2 (замена компонентов)
1. Запустить двигатель, прогреть его не менее 5 минут, частота вращения должна быть минимальной 825±25 об/мин и стабильной. С помощью газоанализатора проверить токсичность выхлопа. Если концентрация СО превышает 0,1%, то вероятно снижена эффективность нейтрализатора или неисправна (разорвана) обратная связь лямбда-регулятора топливоподачи по датчику кислорода 1.
Для оценки исправности лямбда-регулятора проверить сканером-тестером изменение сигнала ДК-1 при работе прогретого двигателя на минимальной частоте холостого хода. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,3..0,6В или меньшем, то, вероятно, имеет место деградация ДК-1 и необходимо заменить датчик. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,2..0,8В, то, вероятно, снижается эффективность нейтрализатора, или ухудшились параметры электронных компонентов ЭСУД или какой-либо из систем двигателя и требуется отдельный анализ.
2. Сменить датчик кислорода 2 на новый, заведомо исправный. Сбросить накопленные коды и эксплуатационную адаптацию контроллера. Дать автомобилю пробежать не менее 200 км.
3. При повторном появлении кода 0420 проверить противодавление отработавших газов с помощью специального манометра или тестера ТФМ-3. Измеритель противодавления ТФМ-3 включает сам прибор, быстродействующий датчик давления ДДТ-6 и переходную газовую арматуру ДДГ-1 для снижения температуры газов к датчику давления.
Наконечник ДДГ-1 необходимо вкрутить взамен датчика кислорода 1 (до нейтрализатора), в его посадочное место. Подключить прибор ТФМ-3 и подсоединить арматуру к датчику давления. Выбрать режим «КОНТРОЛЬ» в меню тестера, запустить двигатель, плавно установить и затем удерживать в течение 5...10 секунд частоту вращения двигателя в диапазоне 4000...4500 об/мин. Оперативно заглушить двигатель и снять показания с прибора: разница между максимальным и минимальным давлением не должна превышать 10 кПа. Указанное значение противодавления носит рекомендательный характер и может быть установлено автомехаником самостоятельно на основе практического опыта диагностических работ.
Провести осмотр системы выпуска, если она не отвечает указанным требованиям по противодавлению. При отсутствии внешних повреждений труб глушителя или резонатора нейтрализатор должен быть демонтирован и осмотрен «на просвет» на предмет возможного коксования или разрушения его сотовой структуры. Неисправный нейтрализатор заменить. Внешним осмотром проверить: качество уплотнений и затяжки агрегатов системы выпуска, трассы проводов к датчикам кислорода ДК-1 и ДК-2 должны быть максимально возможно удалены от горячих элементов и закреплены.
4. Если после замены нейтрализатора код 0420 больше не фиксируется контроллером при пробеге автомобиля более 200 км, то старый ДК-2 можно снова вернуть на эксплуатируемый автомобиль. Перед возвратом датчиков кислорода на свое посадочное место нужно нанести на их резьбу графитовую антипригарную смазку.
- Banderos
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет... если я уже несколько раз сбрасывал эту ошибку (0420) это грозит чем-нить или нет? потому что, как я понял, она может указывать на говнобензин, но я заправляюсь на несте и в принципе в качестве этого бензина я уверен...я просто хочу узнать правильно ли мое мнение, что пока эта ошибка сбрасывается, то паниковать не стоит?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
почему мозг и три транспондера в комплекте не идёте беплатно менять на вторую его модификацию у дилера согласно инф.письма завода?
ваще-то какой номер у вас на мозге написан?
у мене: 1037504368 этот без вышеописанного косяка.
ваще-то какой номер у вас на мозге написан?
у мене: 1037504368 этот без вышеописанного косяка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый ДЕНЬ ВСЕМ! По Просьбе Серге я Вам всем сообщаю, что мне ПОМЕНЯЛИ по ГАРАНТИИ ЭБУ в связи с постоянной ошибкой Р2195
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 496&st=220
Чтобы не писать одно и тоже много раз читайте по ссылке
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 496&st=220
Чтобы не писать одно и тоже много раз читайте по ссылке
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина на гарантии, то читай мой пост по ссылке указаной выше на другом форуме.Привет Всем, обозначает эта ошибка недостаточную эффективность нейтрализатора, выскакивает периодически( через каждые 200-300км) машина Евро-3, 2008г.в., пробег 10000 км., расход по городу 20 л/100 км. Что делать?
Кстати согласно, не помню, нет под рукой статьи, "защиты прав потребителя" не прохождение ТО не может служить отказом в гарантийном обслуживании. Правда они могут при изменение какого-нибудь узла снять его с гарантии, у них есть вроде как такое право, но его вроде как при хорошем адвокате, можно и оспорить.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия определяется следующим образом: машина должна быть не старше 2 х лет с момента первой продажи (либо даты схода с конвеера), либо прошла менее 50 000 км. Смотря что наступит раньше, и количество покупателей не имеет значение. Гарантия даётся на изделие, а не покупателю.Banderos писал(а):luchsergey, а можно поподробнее про письмо завода и бесплатную замену мозгов? Это по гарантии или нет? Где посмотреть номер мозга? я еще совсем новичок в этом деле... мой патриот у меня меньше недели... и он не на гарантии, тк брал подержаный...
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1txa писал(а):Если машина на гарантии, то читай мой пост по ссылке указаной выше на другом форуме.Привет Всем, обозначает эта ошибка недостаточную эффективность нейтрализатора, выскакивает периодически( через каждые 200-300км) машина Евро-3, 2008г.в., пробег 10000 км., расход по городу 20 л/100 км. Что делать?
Кстати согласно, не помню, нет под рукой статьи, "защиты прав потребителя" не прохождение ТО не может служить отказом в гарантийном обслуживании. Правда они могут при изменение какого-нибудь узла снять его с гарантии, у них есть вроде как такое право, но его вроде как при хорошем адвокате, можно и оспорить.
BAD BALANCE
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем менять мозги? Их на BOSCH сервисе нормальном перешить можно. Я с московскими бошевцами на ЗР-2010 по этому вопросу разговаривал. Они утверждают, что процедура для них известная и проблем нет с прошивкой.Banderos писал(а):... буду ездить с этой ошибкой, либо когда-нить поменяю мозги, заплатив энную сумму.)))...
PS
Что интересно... у меня тоже 2008 и пробег 105тыс.
Может через некоторое время, когда 2008 год доедет до 100тыс, эта тема станет очень актуальнй?
:)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но веть если она не загорается вообще и это дилер должен был устранить бесплатно ,заменив эбу на другой с обновленной прошивкой,так же самую малость приятнее жить?
Необходимость замены эбу(вся операция 14тыр стоит), не наводит вас на мысль что их шить не могут даже на заводском оборудовании,не говоря про развод имитаторов чип-тюнеров?
Необходимость замены эбу(вся операция 14тыр стоит), не наводит вас на мысль что их шить не могут даже на заводском оборудовании,не говоря про развод имитаторов чип-тюнеров?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну...уважаемый luchsergey, такой активный, а за темами не следит:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 1-255.html
Начиналось здесь:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11656
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 1-255.html
Начиналось здесь:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11656
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Banderos
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Мешает она мне тем, что компьютер постоянно пищит и выводит сообщение об ошибке, чем очень сильно раздражает меня, тк не затыкается ни на секунду.. сброс ошибки не приводит к затыканию компьютера.. Причем Компьютер пишет, что ошибка есть, нажимаешь на просмотр ошибок - "Ошибок нет".. вот... т.е. на данный момент компьютер постоянно выключен, а хотелось бы им пользоваться, а из-за этой "ошибки" это становится невозможным... Так же не хотелось бы особо лезть в саму конструкцию, тк сам я в этом ничего не смыслю и, если что-то потом случится, то я даже не смогу объяснить что мне сделали... если это что-то с программным обеспечением, то это должно лечиться его заменой, без варки, резанья, выбивания и удаления каких-либо труб.... я так понимаю... а что-то про то, что можно перепрошить и больше к этому вопросу не возвращаться я не обнаружил ни одного сообщения.. ни где это сделано, ни за сколько, ни как.... значит это более глубокая проблема... если бы автомобиль был на гарантии - нет вопросов - прямая дорога к дилеру, а тк гарантии уже нет, хочется разобраться в этом вопросе до конца и, повторюсь, без особого вмешательства в заводскую контсрукцию... вот....Геолог 2 писал(а):А чем эта ошибка мешает ездить?
Ведь на поведение машины она никакого влияния не оказывает, только дает чистую информацию и все. Сбросил ее компьютером и поехал дальше.
Уже год не парюсь и сбрасываю автоматом прямо на ходу.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и мне так говорили бесконечно и просили 650 руб за каждый раз при сбросе ЧЕКа. Но BOSH во-первых это немцы, которые ИСПРАВЛЯЮТ свои ошибки, а потому либ они обязаны перепрошить, на версию где это ошибка устранена, либо заменить ЭБУ.
Главное попросить чтобы они свои слова оформляли документально, а этого они делать естественно не захотят.
Главное попросить чтобы они свои слова оформляли документально, а этого они делать естественно не захотят.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Иван, ты меня шокируешь:demivan писал(а):Все вроде прочитал но так и не понял ???? кто нибудь ????? прошивал мозги на новую прошивку ???? и какие результаты после этого???? и самое главное если прошивали то где?
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 1-255.html
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):Иван, ты меня шокируешь:demivan писал(а):Все вроде прочитал но так и не понял ???? кто нибудь ????? прошивал мозги на новую прошивку ???? и какие результаты после этого???? и самое главное если прошивали то где?
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 1-255.html
Я имею ввиду штатную прошивку ту которая как все говорят убирает эту ошибку!!!!!
а о том что надо чиповать непонятными прошивками это я тоже знаю но это на любителя эксперементировать и потом выкидывать большие деньги если чтото пошло не так и надо типа возвращать все на свои места если уже конечно не поздно