Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Место в палате еще есть?

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пн ноя 01, 2010 18:19

Chekanoff писал(а): И еще вопрос у меня, когда внатяг на первой второй или третьей идешь, раздатка похрустывает, это норма или все таки что то не так?
Всенорм у меня также, тока на первой ниче не хрустит.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Вт ноя 02, 2010 10:45

Не ну если рвать сразу с 4000 оборотов то все норм :D , а если в натяг то похрустывает. А на счет панели то это нормальное явление для отечественного автопрома :)
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 06, 2010 13:33

Всем привет!Я новенький!Мона к Вам?

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 06, 2010 14:18

Опять я.Первого патриота (ивана-крузера)я брал в 2007 в конце года.Взял максимального в серебре.Месяц назад продал и купил новый,дизель :) На первом откатал 105 тыков,сцепа чот дрыгаться начала,поэтому и слил его.А так ничего серьезного с ним не наблюдалось.А, еще,чуть не забыл!НА 8-ой тыще на ходу мост задний заклинил,оказалось на 0-ТО не проверили масло :evil: сцуки!Хвала спайсеру,8 тыков без масла!Как купил, катки вкатил 275 и шкворня на подшипниках поставил.После этого все делал САМ!Следуюющего Патриота взял 3 недели назад,уже 7 тыков.Брал в Уфе в АвтоГАЗцентре,был последний,тоже максимальный как и первый.Когда мне вынесли ключи,менеджер начал меня учить как этим чудом пользоваться,я потом долго ржал,ему бы мои знания о патриоте :D

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Чт ноя 25, 2010 15:14

ТРАКТОРИСТ 74, добро пожаловать :D

Продолжаю полет - 7800 км.
На 7300 лопнул-таки шланг печки. Там, где он одевается на кран, перетерся хомутом. Перекрыл кран (хорошо, что антифризу не много вытекло), допилил до гаража...
Снял бардачки, снял кран (сначала на него грешил - но нет)...
Летом буду менять трубки на нормальные - одновременно с шумкой. Надеюсь, доживут :D

В ходе ремонта возник лишь один вопрос: в бачке антифриз рыжеватый, а из печки вытек нормальный зеленый :shock: в чем подвох?

Про зиму:
- в -10 салон греется за 7-10 минут, стекла почти не потеют. Слабо дует из боковых сопел.
- По снегу нормально не катался (его всего сантиметров 30-40 выпало :D ), но по льду прет как танк :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Чт ноя 25, 2010 16:04

Привет Хомяку! Давно не виделись.
У меня 7000 км, полет нармальный, опять появилось трение в рулевой ни как руки не доходят шприцануть этот шар фторопластовый.
Начал жракать бензин, читал на форуме что возможная причина не протянутая выхлопная система ( как раз при интенсивном разгоне появился сторонний звук). В субботу поеду в сервис протягивать глушак и похимичу с рулевым шариком, читал тут как можно исправить.
Из девайсов пока разбогател только Гармином 205 :) , в выходные перешью его нахрен.
По поводу езды по льду то даже на штатной каме идет не плохо. Передок подключаю только в исключительных жопах.
На танковом прорыве в декабре пройду боевую обкатку, вот тогда все сразу станет ясно :D
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт ноя 25, 2010 16:48

Chekanoff писал(а): Начал жракать бензин, читал на форуме что возможная причина не протянутая выхлопная система ( как раз при интенсивном разгоне появился сторонний звук). В субботу поеду в сервис протягивать глушак и похимичу с рулевым шариком, читал тут как можно исправить.
Из девайсов пока разбогател только Гармином 205 :) , в выходные перешью его нахрен.
По поводу езды по льду то даже на штатной каме идет не плохо. Передок подключаю только в исключительных жопах.
На танковом прорыве в декабре пройду боевую обкатку, вот тогда все сразу станет ясно :D
у меня этот шарик уже на 300 км захрустел, пока ленно разбирать пшыкнул вдшкой вот уже 2700 км пока молчит, я к своему классику приделал зеркала с подогревом (зачетная штукенция в такую погоду) и с электроприводом, ЭСП передние, щас буду БК мостячить, снег у нас растаял, опять гавнецо на улицах +2. Думаю эту зиму на штатной Быстрице откатаю, а на следующий год буду думать, на лето диски взял сижу теперь читаю про резину :)

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Чт ноя 25, 2010 17:40

У мну Лимитед, поэтому зеркала уже с подогревом и регулировкой, а вот с резиной засада, обуваться в большие колеса не хочу, так как больше для туризма машина будет готовиться, то что нравиться Мики Томсаны, стоят дорого, но скорей всего подожмусь и возьму их, причем почти по штатному размеру. Не вижу смысла покупать огромные колеса.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Вт ноя 30, 2010 21:28

Привет всем счастливым обладателем!!!!
Осталось всего три недели до того как придет мой Патр!!!!
Белый лимитед!!!!
А пока только остается завидовать :cry: 8)

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Вт ноя 30, 2010 21:39

Chekanoff писал(а):У мну Лимитед, поэтому зеркала уже с подогревом и регулировкой, а вот с резиной засада, обуваться в большие колеса не хочу, так как больше для туризма машина будет готовиться, то что нравиться Мики Томсаны, стоят дорого, но скорей всего подожмусь и возьму их, причем почти по штатному размеру. Не вижу смысла покупать огромные колеса.
Смотря что считать огромными колёсами. Я летом пользовал 235/85/R16 - не широкие, но максимально высокие для штатного Патрика (32 дюйма). Штатная размерность IMHO маловата.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Ср дек 01, 2010 09:15

Помор писал(а):
Chekanoff писал(а):У мну Лимитед, поэтому зеркала уже с подогревом и регулировкой, а вот с резиной засада, обуваться в большие колеса не хочу, так как больше для туризма машина будет готовиться, то что нравиться Мики Томсаны, стоят дорого, но скорей всего подожмусь и возьму их, причем почти по штатному размеру. Не вижу смысла покупать огромные колеса.
Смотря что считать огромными колёсами. Я летом пользовал 235/85/R16 - не широкие, но максимально высокие для штатного Патрика (32 дюйма). Штатная размерность IMHO маловата.
Смотря для каких целей, если в плане умеренной проходимости то вполне достаточно, а если для красоты и понтов то в принципе и 32 мало :D, а мне нужна машина для дальних вояжей, так что стандартной размерности хватит, вопрос какой компромис найти между проходимостью и езде по асфальту. Мики Томсан Сцуко дорого
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср дек 01, 2010 09:25

Компромисс уже известен - для "экспедиционной" заточенности и дальних вояжей наиболее оптимальный вариант БФ Гудрич АТ 245/70.

Проходимость у АТ получше штатной Быстрицы, но хуже Мудовых.
К истиранию на асфальте стойкость вполне приличная (два полных сезона откатал, ещё как новые).

Микей Томпсоны, Интерко и т.п. - это резина для трофистов-спортсменов, слишком дорогая для использования в обычном "экспедиционном" режиме.
Да и случись чего на просторах страны - Гудрич на замену найти легко, а вот Томсоны - "днём с огнём" :)

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Ср дек 01, 2010 11:18

Томсоны тоже разные бывают, но цена пипец какая, если сравнивать с Гудрирчем то разница на один типоразмер в 4-5 тысяч.
Да скорей всего так и сделаю поставлю Гудрич АТ-ую, да будет мне счастье.
:)

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср дек 01, 2010 15:00

Компромисс уже известен - для "экспедиционной" заточенности и дальних вояжей наиболее оптимальный вариант БФ Гудрич АТ 245/70.
а я вот прям хочу mud km2 :) но разум то говорит возьми АТ, один фиг в серьезное гавнецо не часто заезжаешь :)

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Ср дек 01, 2010 15:43

:D Я ща на зиму вообще взял Рапиду, нормальный комплект за 2000р. У меня с салона Кама-3 стояла летняя, а Рапид хоть и дубеет в морозы но по снегу идет замечательно.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт дек 02, 2010 09:26

Chekanoff писал(а)::D Я ща на зиму вообще взял Рапиду, нормальный комплект за 2000р. У меня с салона Кама-3 стояла летняя, а Рапид хоть и дубеет в морозы но по снегу идет замечательно.
у нас тут всего то пока -23, но это сразу после 0 так что кругом снег выпавший укатали в лед, да и вообще, так вот вчера вроде на безобидной скорости вилометров 5-8 в час, при повороте во двор меня начало нести прямохенько в бампер тоеты камри припаркованной около поворота, мозг конечно сразу включился на полную и за буквально полсекунды сообразил что делать, в итоге я проехал, или лучше сказать проскользил в трех сантиметрах от нее, сижу вот теперь выбираю себе зимнюю шиповку :) лучше 30-ник потратить на себя любимого чем на ремонт чужой машинки :). А так да Быстрица, что стоит в стоке, по вымороженному, но чистому асфальту и снежной каше едет и рулиться более или менее по прямой, но в боковых сносах она вообще никакая. Плохо одно, что в моем городе выбора никакого и цены на штуку полторы как минимум задраны, шерстью вот инет магазины. :)

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт дек 03, 2010 08:44

Вот чтоже это такое, сколько лет существует советско-российский автопром так столько же и течет тосол на морозе. Выхожу сегодня на работу, причем сегодня потеплело с -23 до -15 упало, и вижу под машиной большущую лужу тосола и капает так себе не хило. А ведь все протянуто и никаких намеков не было и на тебе, Ладно у меня работа поблизости и могу так добраться. Может уже коллективную жалобу по судам разослать, пусть он нафиг сгниет этот завод :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пт дек 03, 2010 09:09

Если завод сгниет, то мы лешимся еще одного настоящего внедорожника!!! Лучше уволить все руководство завода с директором по качеству во главе!!!

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Пт дек 03, 2010 09:59

Кто может сказать точно, что за шины в комплектации Классик (на штамповку)? В руководстве нет, на форумах - только названия. Жду Классика, хочу заранее почитать отзывы о штатной резине, т.к. всю зиму и часть весны буду кататься на ней.
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пт дек 03, 2010 10:15

Chekanoff, доброго времени суток. :D Очень рекомендую присмотреться к размерности 255/70. На родное литье лезет без проблем, смотрится гармоничнее, чем 235, а провала тяги почти не заметил :D Правда косяк с гарантией может быть, но это уже от сервиса зависит...

ValeraL, Как говорил один мой знакомый, "мне-то ровно, у меня бампер железный... Но резину нормальную надо..."
Плохо одно, что в моем городе выбора никакого и цены на штуку полторы как минимум задраны, шерстью вот инет магазины.
у нас один баллон hakapellita 5 255/70 12500 рублей стоит :D :D :D
Если завод сгниет, то мы лешимся еще одного настоящего внедорожника!!!
Одного из последних, кстати, настоящих железных внедорожников... :cry:

Fedo, насколько я понял, с резиной как повезет... разные ставят...
Последний раз редактировалось Хомяк Шреденгера Пт дек 03, 2010 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Пт дек 03, 2010 10:21

Хомяк Шреденгера писал(а):Chekanoff,

Fedo, насколько я понял, с резиной как повезет... разные ставят...
Опа, штатных как таковых нет? А какие варианты могут быть, и чем они отличаются?
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пт дек 03, 2010 11:45

Fedo писал(а):
Хомяк Шреденгера писал(а):Chekanoff,

Fedo, насколько я понял, с резиной как повезет... разные ставят...
Опа, штатных как таковых нет? А какие варианты могут быть, и чем они отличаются?
У меня на новом Limited ( купил в октябре ) стояла КАМА евро-3 235\70 R16, до Этого на сколько знаю сnавили Рапид 245\70 R16 еще слышал о какой то Быстрице
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт дек 03, 2010 12:51

Ну да с гниением завода погорячился :) Но чтоб руководство подскальзнулось :)

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пт дек 03, 2010 13:10

:lol: :lol: :lol: Работал я когда то мастером на всем известном автобусном заводе ЛиАЗ в цехе мелких серий. И генеральный директор очень часто нас навещал. А детина он надо сказать был не маленький, 190 ростом с комплекцией тяжелоатлета. Так вот мои ребятки-слесаря как то не успели убрать масло пролитое при заправке. Наш герой ( директор ) шел по цеху и всех Еп.....л по полной программе пока не дошел розлитой лужи и......... БАХ а головато лысая, и ею приложился об этот пол, пол было жалко, стоил дорого. Больше в цеху я его ни когда не видел до своего увольнения. Начальник цеха был от имет во всех извращеных формах. :D
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт дек 03, 2010 13:55

:) ну вот чтоб и на УАЗе сегодня из руководства кто-то приложился :twisted:

У меня тут вопрос попутно всплыл, а что льют то на заводе Тосол или Антифириз, по цвету у меня зеленая жидкость была. А то с утреца до магазину то дойду, а вот что брать чтоб не сливать все до остатку и новое наливать.

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пт дек 03, 2010 14:12

ValeraL писал(а)::)

У меня тут вопрос попутно всплыл, а что льют то на заводе Тосол или Антифириз, по цвету у меня зеленая жидкость была. А то с утреца до магазину то дойду, а вот что брать чтоб не сливать все до остатку и новое наливать.
В автосалоне мне сказали что антифриз

Аватара пользователя
Lenzik
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
Откуда: Инта, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lenzik » Пт дек 03, 2010 19:47

Fedo писал(а):Кто может сказать точно, что за шины в комплектации Классик (на штамповку)? В руководстве нет, на форумах - только названия. Жду Классика, хочу заранее почитать отзывы о штатной резине, т.к. всю зиму и часть весны буду кататься на ней.
225/75R16 Amtel быстрица, судя по отзывам,самая гавеная и непредсказуемая резина которая только может быть. если есть куча денег на лечение и востановление авто, то можно зимой и на ней кататься, но я лучше на этом сэкономлю, дешевле шиповку купить ИМХО
почитай тут:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34489
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2403

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт дек 03, 2010 20:20

ValeraL писал(а):
У меня тут вопрос попутно всплыл, а что льют то на заводе Тосол или Антифириз, по цвету у меня зеленая жидкость была. А то с утреца до магазину то дойду, а вот что брать чтоб не сливать все до остатку и новое наливать.
Сегодня звонил в автосалон по поводу антифриза- что доливать надо, сказали, что то, что льют на заводе вы вряд-ли найдете ( не помню названия), а мы заливаем Норд зеленого цвета.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб дек 04, 2010 07:00

У меня тут вопрос попутно всплыл, а что льют то на заводе Тосол или Антифириз, по цвету у меня зеленая жидкость была. А то с утреца до магазину то дойду, а вот что брать чтоб не сливать все до остатку и новое наливать.
У меня был тот-же вопрос - в бачке расширительном жидкость непонятного цвета (рыжеватая), на тосол не похоже однозначно, зеленый и красный антифриз тоже не напоминает (только если смесь :shock: )
Вопрос решился просто - бобик сам подсказал, что же в него лить :D - когда лопнул патрубок печки, то на коврик в салоне потек ЗЕЛЕНЫЙ антифриз, из чего я сделал вывод, что надо лить зеленый :D
Хотя, эксперименты по смешиванию зеленого и красного антифриза, а так-же этой смеси с водой (причем на японце, автомобиле привередливом) никаких отрицательных результатов не дали :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб дек 04, 2010 11:55

Chekanoff писал(а):... а вот с резиной засада, обуваться в большие колеса не хочу, так как больше для туризма машина будет готовиться, то что нравиться Мики Томсаны, стоят дорого, но скорей всего подожмусь и возьму их, причем почти по штатному размеру. Не вижу смысла покупать огромные колеса.
Аналогично. Но правда сначала дергался - маленькие колеса... некрасиво... :o Но покатав машину, понял, что поставив даже 265/70, потеряю в динамике. А это уже неприятно, особенно в условиях наших практически горных дорог (если кто ездил по култукскому (московскому)тракту, или подобных, тот меня поймет), и как в таких условиях обгонять фуру, зачастую на очень коротком отрезке дороги.
Поэтому на зиму купил Ханкук 245/70, а лето и межсезонье буду докатывать Каму-221.
И усиленно приучаю себя к мысли, - что 245/70 это красиво для Патрика. :)

Аватара пользователя
SB64
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:28
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SB64 » Сб дек 04, 2010 17:57

Подскажите,на панели высвечивается только 4х4 в букваре нашёл,что индикация присутствует на все режимы работы раздатки.Если это косяк,где искать.Под машину ещё не лазил.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб дек 04, 2010 20:40

Спасибо всем, возьму зеленый антифриз, протянул сегодня все шланги заново, уровень чуть выше дна нижний шлаг в принципе перекрывает, ну да ладно до магазина доеду.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 05, 2010 02:53

SB64 писал(а):Подскажите,на панели высвечивается только 4х4 в букваре нашёл,что индикация присутствует на все режимы работы раздатки.Если это косяк,где искать.Под машину ещё не лазил.
Кроме 4х4 больше не чего нет, была инфо. вроде на коробке есть датчик нетрали, не подключен, сам не лазил не смотрел.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс дек 05, 2010 05:58

Подскажите,на панели высвечивается только 4х4 в букваре нашёл,что индикация присутствует на все режимы работы раздатки.Если это косяк,где искать.Под машину ещё не лазил.
Режим работы раздатки определяется по звуку :D :D :D
Там вообще половина лампочек не задействована. Есть даже индикатор включения межосевой блокировки :shock:
С запасом делали :D Тут мелькала информация об испытаниях Патра с корейской раздаткой с дифференциалом.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
SB64
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:28
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SB64 » Вс дек 05, 2010 08:34

Спасибо именно это я и хотел узнать. На счёт нейтрали посмотрю,когда смогу заехать на яму или подъёмник,так-как живёт он у меня пока на стоянке в гараже ворота маловаты.
Там вообще половина лампочек не задействована.

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Вс дек 05, 2010 15:15

Принимайте в ряды Патриотов, вчера наконец-то забрал из торгмаша свой лимитед дизель. После УАЗ 31514 разница ощутима очень, немножко обвыкнутся к габаритам и всё ок. Теперь вопросы, сегодня заполнялд онлайн заявку на прохождение регистрации(Предварительная запись) в ГАИ, вопрос какой у нас тип кузова, в ПТС не указан. В торгмаше не стал проверять штатную сигналку, приехал, от пультов не включается, лампочка на пультах моргает, в чём может быть проблема? И для чего разомкнутая фишка рядом с бачком омывателя (Омыватель рабочий)?

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вс дек 05, 2010 15:21

Поздравляю! Тип кузова "универсал"

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Вс дек 05, 2010 15:36

Спасибо. :)

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Ср дек 08, 2010 21:31

Всем патроводам привет! Сегодня получил права в ГАИ. До Патра еще далеко правда, но хочется уже сейчас плотно начать изучать мат. часть. Примите в палату? :D Если да, то может есть кто живет в Щелково М.О. или рядом? Заранее спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Чт дек 09, 2010 10:47

Хомяк всех принимает, он добрый, так что изучай вместе с нами мат часть и набирай денег на Патр, да будет тебе счастье и не много гемороя :D
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Чт дек 09, 2010 22:59

Спасибо! :)

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн дек 13, 2010 20:51

Хомяк добрый :D :D :D , но палатой заведует не он :D :D :D

ArtXim, Добро пожаловать :D

johni.i, добро пожаловать :D Я сам, как получил права, сразу сюда направился (правда "инкогнито" - не регистрируясь) :D Но 3 года катался на самых разных японцах (и сейчас в гараже стоит Nissan Pulsar 1985 года), пока не "дошел до кондиции" и не заказал-таки Патрика
в гараже ворота маловаты.

Заезжал сегодня в бокс к знакомому электрику, думал крышу нафик срежу воротами - кабриолет будет :D
Ничего, прошел, до рейлингов около сантиметра осталось :D :D А ворота у него не очень высокие, "по советским стандартам" :D :D

Кстати, на 8900 км вылез первый серьезный косяк сборки. Какой-то шибко старательный мастер, прикручивая корыто пластиковое, что под задними сиденьями, закрутил один из саморезов аккуратненько через жгут проводов, что идет на левый фонарь.
Итог - которыш, минус стопари, свет в салоне, габариты, подсветка приборки. 3 часа искали :D
Удивляюсь, как я почти 9000 км отъездил, и только сейчас вылезло :shock:

Что интересно, ехал ночью (вынуждено - не бросать же машину) без задних огней (ни габаритов, ни туманок, ни стопарей), догнали ГАИшники, прижали к обочине... посмотрели документы, спросили: "Это что, реально УАЗик?", рекомендовали устранить неисправность и отпустили :D :shock: :D [/i]
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Вт дек 14, 2010 09:18

Мдя, не приятный момент! :D Вот и первый секс!!!
А у меня сегодня наконец то диагностика, а то задолбали провалы на педали газа.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Вт дек 14, 2010 18:50

Чтоб свой УАЗ загнать в гараж, пришлось убрать деревянный настил и вырезать прорези под релинги, а то интересно вышло, без деревяного настила въезжал и выезжал два раза, всё ок, впритирку, а на 3ий раз утром из гаража выехать не смог, пришлось колёса спускать, потом, болгарку в руки и под релинги в акурат прорези делать, теперь всё ок)

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Вт дек 14, 2010 20:03

Хомяк Шреденгера, я тоже раньше зарегился... пока читал форум... Но сейчас хочется поближе с техникой познакомится, чтобы к моменту покупки быть с ней на "ты". Других машин не хочу - сразу решил брать Патра.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт дек 14, 2010 20:36

Я тоже сразу решил брать Патра :D
Вот только Honda CR-V неудачно подвернулась :D
Зато теперь есть навык обнаружения и объезжания "засадных" мест, ибо это несчастное изделие японского автопрома я пытался использовать как жЫп :D

А матчасть учить надо :D Ибо это не только позволяет быстро устранять неисправности, но и просто пресекать их появление :D
Мдя, не приятный момент! Вот и первый секс!!!
Не первый :D И то, так, скорее намеки :D

Первый серьезный секас я поимел на ТО-0, когда ставил маслянный фильтр :D
А потом когда патрубок печки в салоне перетерся :D

Увидел давеча, когда коротыша искал, неприятную весч: початая баночка с тормозухой, что лежала под сиденьем задним, начала течь. Тормозуха ПРОЕЛА пластиковый короб насквозь.
А у меня сегодня наконец то диагностика, а то задолбали провалы на педали газа.
А педаль БОШевский?
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Ср дек 15, 2010 09:08

Хомяк Шреденгера писал(а):
А у меня сегодня наконец то диагностика, а то задолбали провалы на педали газа.
А педаль БОШевский?

Угу, Бошевский, приехал на диагностику мастрер с ходу сказал, что вроде все нормально если чек не горит, я настоял на диагностике, в итоге куча разных ошибок + калибровка педали, Патр после побежал быстрее и подхват раньше пошел.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Lenzik
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
Откуда: Инта, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lenzik » Вт дек 21, 2010 17:17

Всем привет! Готовьте и для меня койку. Вчера заказал в Сыктывкаре"Овен-авто" Комфорт серебристо-желтый, только я не пойму в каком месте он желтый. Обещают привезти к концу февраля. В салоне стоит синий комфорт с кондеем зимпакетом, но без задних сидушек, за 675Круб, взял-бы его, но цвет не понравился. Жаль конечно что в новый комфорт зимний пакет уже не ставят.

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Вт дек 21, 2010 17:25

Lenzik писал(а):Всем привет! Готовьте и для меня койку. Вчера заказал в Сыктывкаре"Овен-авто" Комфорт серебристо-желтый, только я не пойму в каком месте он желтый. Обещают привезти к концу февраля. В салоне стоит синий комфорт с кондеем зимпакетом, но без задних сидушек, за 675Круб, взял-бы его, но цвет не понравился. Жаль конечно что в новый комфорт зимний пакет уже не ставят.
Поздравляю!!! Когда привезут, то было-бы неплохо на фотку посмотреть. Уж больно небывалый ренее для Патриков цвет - серебристо-желтый. Наверно очень красиво смотреться будет.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт дек 21, 2010 18:35

Здраствуйте,здесь патриотов спорсменов тоже принимают? В субботу пригнал из салона,сегодня поставил на учёт,осталось ГТО. :roll:
Вот серебристо-жёлтый по паспарту у меня ,только Что то жёлтого не вижу...
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности