- Проверял. При обрыве двигло работает, но не заводится снова. Про ошибки не могу сказать - БК пока нет, а чек у меня постоянно горит из-за нашего бензина.luchsergey писал(а):NOMAD,залило наверно свечи.завтра могет спробую свою запустить без ДТ.насколько знаю отключение его не приводит к трагическим последствиям никогда.чек же наверняка не загорелся?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
двигатель "троит"
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ме 17.9.7 у мну.при отключенном ДТ нет прегрева-приборка кажет 50 гр ,но оба вентиля крутят на всяк пожарный.про версию не заведётся, проверю седня,уверен что заведется,тк отсутствие дт даже чек не зажигает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ЕВРО-3 мозг. BOSH.
Что нужно делать, чтобы не троил двигатель,
когда идёт прогрев и на улице минусовая температура
(например - 20) ЕВРО-3.
И так. После запуска двигателя (когда ЧЕК ещё не проснулся), я принудительно педалью акселератора довожу обороты до 1400 и удерживаю в таком положении около 3-5 минут, затем отпускаю педаль и если двигатель не "колбасит" то больше педаль не трогаю, прогрев идёт своим ходом (ЧЕК не горит).
P.S. Если ЧЕК успел замигать (сначала мигает, сигнализирует пропуски в цилиндрах), то опять-же надо поднять обороты до 1400 и подержать на этих оборотах. Обычно ЧЕК через минуту другую гаснет. Если ЧЕК горит постоянно, то надо перезапустить двигатель с выдержкой времени хотя-бы минуту.
P.P.S. Проверял свой метод несколько раз, в том числе и сегодня при - 22, ЧЕК "спит" и не раздражает. Можно ждать когда стрелка температуры чуть сдёрнеться и отпускать педаль "газа".
P.P.P.S. ЕВРО-3 мозг. BOSH.
когда идёт прогрев и на улице минусовая температура
(например - 20) ЕВРО-3.
И так. После запуска двигателя (когда ЧЕК ещё не проснулся), я принудительно педалью акселератора довожу обороты до 1400 и удерживаю в таком положении около 3-5 минут, затем отпускаю педаль и если двигатель не "колбасит" то больше педаль не трогаю, прогрев идёт своим ходом (ЧЕК не горит).
P.S. Если ЧЕК успел замигать (сначала мигает, сигнализирует пропуски в цилиндрах), то опять-же надо поднять обороты до 1400 и подержать на этих оборотах. Обычно ЧЕК через минуту другую гаснет. Если ЧЕК горит постоянно, то надо перезапустить двигатель с выдержкой времени хотя-бы минуту.
P.P.S. Проверял свой метод несколько раз, в том числе и сегодня при - 22, ЧЕК "спит" и не раздражает. Можно ждать когда стрелка температуры чуть сдёрнеться и отпускать педаль "газа".
P.P.P.S. ЕВРО-3 мозг. BOSH.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЕВРО-3 мозг. BOSH.
- Так и есть. Паджеро при прогреве держал именно эти обороты (1400-1800), а новые автомобили - фиг. Элементарный анализ показывает, что пляски с пуском из-за новых экологических требований приводят к повышенному выбросу вредных веществ. При поддержании оборротов выше 1400 у меня тоже не троит, но инструкция запрещает так делать.GHOST DRIVER писал(а):Что нужно делать, чтобы не троил двигатель,
когда идёт прогрев и на улице минусовая температура
(например - 20) ЕВРО-3.
И так. После запуска двигателя (когда ЧЕК ещё не проснулся), я принудительно педалью акселератора довожу обороты до 1400 и удерживаю в таком положении около 3-5 минут, затем отпускаю педаль и если двигатель не "колбасит" то больше педаль не трогаю, прогрев идёт своим ходом (ЧЕК не горит).
P.S. Если ЧЕК успел замигать (сначала мигает, сигнализирует пропуски в цилиндрах), то опять-же надо поднять обороты до 1400 и подержать на этих оборотах. Обычно ЧЕК через минуту другую гаснет. Если ЧЕК горит постоянно, то надо перезапустить двигатель с выдержкой времени хотя-бы минуту.
P.P.S. Проверял свой метод несколько раз, в том числе и сегодня при - 22, ЧЕК "спит" и не раздражает. Можно ждать когда стрелка температуры чуть сдёрнеться и отпускать педаль "газа".
P.P.P.S. ЕВРО-3 мозг. BOSH.
Лично мне страшновато ехать в тундровую зону на внедорожнике с такими электронными системами. Похоже, что выход не радужный......для одиночных экспедиций зимой, помимо обычного барахла, стоит иметь следующее:
1) предпусковой подогреватель
2) проверенные датчики, без которых двигатель не запускается (как оказалость не только ДПКВ)
3) иметь с собой мотор-тестер

4) уметь чинить электронные системы и диагностировать плавающие неисправности:shock: (самое забавное, ибо от систем Евро-3 на УАЗах электрики местных сервисов внедорожников шарахаются и крестятся)
5) запасной

Ради справедливости могу сообщить, что Диско (дизель) и Рейндж (бензин) друзей просто отказались заводиться на этой неделе при перепаде температуры в 26 градусов (загорелся чек), а Патр все-таки поехал, да и в это время на дорогах наблюдалось сильно повышенное количество Патров. Однако, после морозов у меня появилось еще и скачкообразное напряжение от 12.9 до 13.4.....
Это еще что за подарок? :( На ходу стабильнее, на холостом прыгает..... Ремень не проскальзывает....
А проверка проводки на нашей машине стоит целый рабочий день электрика, знакомого с Патриотами (т.е., 1200 руб. х 8 часов = дороже нового жгута проводов).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
скачкообразное напряжение бывает когда масса плохая, либо когда аккум сильно разряжен. у меня раньше со стандартным РР тоже такое было, сделал массу, сделал выносное РР, сделал чтоб не было лишних потребителей - сейчас гена на холостых справляется, напряжение стабильное.
и эта, 14,7 для зимы надо напряжение. советую тебе снять аккум и зарядить его зарядным устройством
и эта, 14,7 для зимы надо напряжение. советую тебе снять аккум и зарядить его зарядным устройством
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЕВРО-3 мозг. BOSH.
Возможно "гена" проснулся. Где-нибудь плохой контакт у "гены" скорее всего, щётки подвисают например в мороз.Nomad писал(а):...............
Однако, после морозов у меня появилось еще и скачкообразное напряжение от 12.9 до 13.4.....
(Массу проверь корпус "гены" с корпусом двигателя) :!:
Возможно лёд скопился под воздушной заслонкой и не даёт нормально закрыться заслонке на ХХ. (тает и тут же подмерзает, заслонка упирается в кусочек льда) IMHO.Nomad писал(а): Это еще что за подарок? :( На ходу стабильнее, на холостом прыгает..... Ремень не проскальзывает....
Фото авторов взято с нашего форума.
Автор patr174


Автор <<<SOZER>>> http://photo.qip.ru/users/sozer.qipru/96302286/all/




Всё это из-за холодного входного воздуха (нет подогрева на ЕВРО-3)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внимательно почитал темку, внесу немного своих мыслей. Вчера с утра завел авто -20, поработала 30 секунд начала троить, загорелся чек , заглушил, завел заново, все нормально чек погас. Добрался до работы без проблем 70 км. Вечером завел без проблем прогрелась без косяков, поехал. Через 15 км пути начал обгонять фуру и...... Здравствуйте МЛЯ!!!! начала глохнуть, встал на обочине завел, троит как су..а. Подергал все провода, шланги проверил ноль эмоций ( и телефон сцуко разряжен), решил что замерзнуть в поле не лучший вариант и поехал на трех цилиндрах ( с переодическим отстрелом в воздухан :) ), разогнался до 50 км в час так как при 1500 оборотов она не дергалась и более менее шла ровно, больше сразу глохнет и чихает. Кое как добрался до старой работы и начал вызванивать гарантийщиков которые мне сказали что первый раз такое слышат ( уроды), и кстати при всем этом педаль тормоза стояла колом, выжать ее не возможно было. Вообщем машина постояла без движения 20 минут и о чудо завелась нормально... не троит не чихает только чек горит. Доехал до местных умельцев которые сказали что вакумник каким-то образом завязан с 3-им цилиндром, у нас может и с другим и при конденцате (замерзшем) получилась такая хрень, тока я не понял в каком месте замерзло. Через 3 часа пропала ошибка и на чеке, при заливке 95 бенизина еще и заметил как сократился расход топлива, если раньше на глазах стрелка падала то сейчас вроде в 13 литров уложился на сотню.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть выносные реле-регуляторы трехуровневые и с термокомпенсацией. у меня трехуровневое (13,6-14,2-14,7 В). на сайте http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html можно подобрать для своего генератора.Nomad писал(а):Вот черт.....все так просто....
Точно ведь, 2 недели из города не выезжал плюс пляски с ДТ - штук 30 тестовых пусков.
Поставлю на 48 часов.
Нестандартное РР-это что? :D
И массу как сделать? :)
а масса делается просто. берешь толстый сварочный провод, делаешь хорошие клеммы и дополнительно пробрасываешь на двиг, на кузов. я еще на генератор кинул отдельный плюсовой провод толстый.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, господа, мою проблему утреннего троения, возможно, отчасти или полностью нашли:
Приехал на местный УАЗ-сервис, выкрутили мне свечи (идеальные), переставили местами катушки, проверили ДПКВ и датчик распредвала, заменили бензин на стопроцентно качественный....крутанули двигатель до 5000 обротов и на бензине, и на газе (я так никогда не делал) ......при 4500 оборотах пошли пропуски 2,3 цилиндр И НА БЕНЗИНЕ, И НА ГАЗЕ. :(
Пошли смотреть компрессию....разброс максимум 0,12...
Решили произвести сброс параметров адаптации ЭБУ, установив, что этого не делалось ни разу и.....о чудо! пропуски пропали на любых режимах (пока, по крайней мере).
Приехал на местный УАЗ-сервис, выкрутили мне свечи (идеальные), переставили местами катушки, проверили ДПКВ и датчик распредвала, заменили бензин на стопроцентно качественный....крутанули двигатель до 5000 обротов и на бензине, и на газе (я так никогда не делал) ......при 4500 оборотах пошли пропуски 2,3 цилиндр И НА БЕНЗИНЕ, И НА ГАЗЕ. :(
Пошли смотреть компрессию....разброс максимум 0,12...
Решили произвести сброс параметров адаптации ЭБУ, установив, что этого не делалось ни разу и.....о чудо! пропуски пропали на любых режимах (пока, по крайней мере).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отчасти подтверждаю
Я тоже заметил на ЕВРО-3, если сброс на сервисе делают, то авто становится "динамичнее", тупость пропадает.

Я тоже заметил на ЕВРО-3, если сброс на сервисе делают, то авто становится "динамичнее", тупость пропадает.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё может быть. Мне показалось, что лучше после сброса адаптации.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- zarbazan
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Всех с новым годом!Nomad писал(а):Так, господа, мою проблему утреннего троения, возможно, отчасти или полностью нашли:
....
Решили произвести сброс параметров адаптации ЭБУ, установив, что этого не делалось ни разу и.....о чудо! пропуски пропали на любых режимах (пока, по крайней мере).
А как сделать сброс? Только в сервисе? Пропуски и троение тоже достало.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всех с новым годом!
У всех нормальных людей праздник - а у вас какой-то геморой :)
Ошибка появляется какая? По выбросам двигателя! 8) Начинает троить и потом загорается. У меня такое появляется после заправки дешёвым бензином. Было и летом и осенью и сейчас зимой при пуске иногда появляется. Правда в начале зимы 1,5 месяца ездил на другую заправку и вообще забыл про троение и загорание ошибки.
Решение может быть только или переходить на другую заправку (или там-же но на 95 бензин), или подгазовавать малость пока не нагреется и не перестанет троить, тоже на холостых - если троит поднимать и держать обороты выше.
В последнее время начал заправлял опять дешёвый бензин, и ошибка загорелась, и троить иногда пытается. И заметил ещё появляются прозрачные капли чего-то из выхлопной трубы на снегу при пуске. Толи бензин не сгоревший,толи может вода какая - не нюхал.
У всех нормальных людей праздник - а у вас какой-то геморой :)
Ошибка появляется какая? По выбросам двигателя! 8) Начинает троить и потом загорается. У меня такое появляется после заправки дешёвым бензином. Было и летом и осенью и сейчас зимой при пуске иногда появляется. Правда в начале зимы 1,5 месяца ездил на другую заправку и вообще забыл про троение и загорание ошибки.
Решение может быть только или переходить на другую заправку (или там-же но на 95 бензин), или подгазовавать малость пока не нагреется и не перестанет троить, тоже на холостых - если троит поднимать и держать обороты выше.
В последнее время начал заправлял опять дешёвый бензин, и ошибка загорелась, и троить иногда пытается. И заметил ещё появляются прозрачные капли чего-то из выхлопной трубы на снегу при пуске. Толи бензин не сгоревший,толи может вода какая - не нюхал.

Аккумулятор стоит пока штатный - Исток. Машинка Лимитед - там вроде более мощный аккумулятор.
В морозы и при небольшом пробеге и при большой элктронагрузке - генератор явно не справляется. и недозаряд видать накопливается.
Я весь декабрь, раз в неделю на работе выкидывал удленитель, снимал клеммы и подключал прямо на машине на улице зарядное. За 8-9 часов заряжается с 6 до 1-2 А. и сразу лучше чувствует себя. На неделю спойкойно хватает.
Конечно можно аккумулятор и снять и домой в тепло унести, и зарядить нормально. Но ...
ЗЫ: У скандинавов говорят выведены розетки рядом с домом, подключают коврик с подогревом в розетку, ложат под копот, и он поддерживает заданную температуру пока машинка стоит. Цивилизация однако
В морозы и при небольшом пробеге и при большой элктронагрузке - генератор явно не справляется. и недозаряд видать накопливается.
Я весь декабрь, раз в неделю на работе выкидывал удленитель, снимал клеммы и подключал прямо на машине на улице зарядное. За 8-9 часов заряжается с 6 до 1-2 А. и сразу лучше чувствует себя. На неделю спойкойно хватает.
Конечно можно аккумулятор и снять и домой в тепло унести, и зарядить нормально. Но ...

ЗЫ: У скандинавов говорят выведены розетки рядом с домом, подключают коврик с подогревом в розетку, ложат под копот, и он поддерживает заданную температуру пока машинка стоит. Цивилизация однако

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
zarbazan писал(а):Всех с новым годом!Nomad писал(а):Так, господа, мою проблему утреннего троения, возможно, отчасти или полностью нашли:
....
Решили произвести сброс параметров адаптации ЭБУ, установив, что этого не делалось ни разу и.....о чудо! пропуски пропали на любых режимах (пока, по крайней мере).
А как сделать сброс? Только в сервисе? Пропуски и троение тоже достало.
- Делается у диллера с помощью компа (с программой для нашего ЭБУ). Проехал 1000 км после сброса параметров, мозг пока не отключал форсунски ни в минус 30, ни чуть ниже нуля. Выше 4500 оборотов пропусков тоже пока нет. Некоторое РЕДКОЕ подколбашивание при пуске и на холостом осталось, но теперь мозг на него не реагирует ни на супербензине, ни на среднем гумусе, ни на газе. Посмотрим, надолго-ли, ибо Бош у нас излишне умный (для реалий России и внедорожников вообще).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня мозг кобенился до резюка в течение трех дней суммарно за 2 месяца врубая до 6 ошибок по несколько раз в день типа: кз дтв;кздтож,пропуски воспламенения в 1,2,3,4 цилиндрах.соответственно двигло на хх троило,глохло.
также осенью при мелких минусах троил конкретно с зажиганием чека.
гаратированно вам не скажу, но зачистить пвх изоляцию со смещенем на двух проводках и припаять-присопливить в накладку резюк это вообще ничего не испортит и проблем никаких не будет:двигло не стуканет,мозг не сгорит,жена не заругает,мама тоже,премии на работе не рубанут....
также осенью при мелких минусах троил конкретно с зажиганием чека.
гаратированно вам не скажу, но зачистить пвх изоляцию со смещенем на двух проводках и припаять-присопливить в накладку резюк это вообще ничего не испортит и проблем никаких не будет:двигло не стуканет,мозг не сгорит,жена не заругает,мама тоже,премии на работе не рубанут....
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Ага, согласен.
Впаяю, посотрю что и как будет.
А то на ХХ иногда так двигатель телипается, хотя чеков не горит, я думаю его бензиком заливает. А так вроде температура входящего воздуха "подымется", бензика моск писять будет меньше, глядишь всё наладится.
Я понимаю по вашим соображениям, что резистор надо 5-10 кОм? И кстати чего после переделки компик показывает?
Впаяю, посотрю что и как будет.
А то на ХХ иногда так двигатель телипается, хотя чеков не горит, я думаю его бензиком заливает. А так вроде температура входящего воздуха "подымется", бензика моск писять будет меньше, глядишь всё наладится.
Я понимаю по вашим соображениям, что резистор надо 5-10 кОм? И кстати чего после переделки компик показывает?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вместо того чтоб бороться с первопричиной, пытаетесь нивилировать последствия.
пропуски могут быть или из-за несоответствия бензиново-воздушной смеси или из-за системы зажигания.
лично у меня две заправки пользуюсь. на первой дешевле но сразу загарается ошибка и бывают глюки, на второй подороже но работает без проблемно. заправляю по очереди и очень чувствется разница.
===============
а к середине весны обещают солярку по 28 руб/литр. наверно и 92 будет в районе этого. :evil:

пропуски могут быть или из-за несоответствия бензиново-воздушной смеси или из-за системы зажигания.
лично у меня две заправки пользуюсь. на первой дешевле но сразу загарается ошибка и бывают глюки, на второй подороже но работает без проблемно. заправляю по очереди и очень чувствется разница.
===============
а к середине весны обещают солярку по 28 руб/литр. наверно и 92 будет в районе этого. :evil:
Да ничего, надо же в каком-то направлении двигаться...Дрон писал(а):вместо того чтоб бороться с первопричиной, пытаетесь нивилировать последствия.![]()
пропуски могут быть или из-за несоответствия бензиново-воздушной смеси или из-за системы зажигания.
Да у нас в уже Киеве почти по 9 грн 95-й (это что-то вроде 36-37 рублей). Но с другой стороны УАЗ - явно не выбор "экономия на бензине" :Dа к середине весны обещают солярку по 28 руб/литр. наверно и 92 будет в районе этого. :evil:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
RE: kuzyavr
ну и как на Украине воспринимают русский Patriot? :)
походу дела 92 будет дешевле чем солярка. а солярка сравняется с 95. на экспорт гонят по максиму диз.топливо.
интересно другое - почему не жалуются на троение двигателя владельцы дизельных патриков. у них качестов солярки стабильное или нет такой ошибки?
ну и как на Украине воспринимают русский Patriot? :)
походу дела 92 будет дешевле чем солярка. а солярка сравняется с 95. на экспорт гонят по максиму диз.топливо.
интересно другое - почему не жалуются на троение двигателя владельцы дизельных патриков. у них качестов солярки стабильное или нет такой ошибки?
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разве дизель может "троить"? , там же нет свечей зажигания. Если насосы высокого и низкого давления работают и клапана в порядке тогда и двигатель "не троит".Дрон писал(а):...
интересно другое - почему не жалуются на троение двигателя владельцы дизельных патриков. у них качестов солярки стабильное или нет такой ошибки?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
нормально воспринимают, как и везде, "и зачем ты это одороболо совковое купил - лучше бы "Туксон", а что?Дрон писал(а):RE: kuzyavr
ну и как на Украине воспринимают русский Patriot? :)
кстати в Украине вполне есть свой уаз-клуб (правда поменьше российского) и с Патриотами, и с "козликами", и с 469-ми :D
ЗЫ кстати Петь всё больше на улицах Киева (всё время бибикаем друг другу при встрече)..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего подобного.Дрон писал(а):вместо того чтоб бороться с первопричиной, пытаетесь нивилировать последствия.![]()
пропуски могут быть или из-за несоответствия бензиново-воздушной смеси или из-за системы зажигания.
лично у меня две заправки пользуюсь. на первой дешевле но сразу загарается ошибка и бывают глюки, на второй подороже но работает без проблемно. заправляю по очереди и очень чувствется разница.
===============
а к середине весны обещают солярку по 28 руб/литр. наверно и 92 будет в районе этого. :evil:
Трижды тестировали на компе: идельная смесь, отличный бензин, никаких пропусков после прогрева ни на каких режимах, идеальные параметры двигателя и всех датчиков. Это либо конструктивный просчет, либо долбаные системы Евро-3 с их борьбой за малый выхлоп даже в дубак, либо проводка, не соответсвующая назначению автомобиля или климату страны. У меня пропуски при прогреве были И НА ГАЗЕ до сбросов параметров адаптации ЭБУ. Попробуйте объяснить почему check engine больше не загорается после сброса параметров адаптации.......мозги не адаптированы к условиям России.
У нас ДТ уже 29 руб., так что не обольщайтесь: мистер Путин нам устроит нечто еще более веселое, чем доллар за литр.
солярка дорожает потому-что спрос большой и гонят на экспорт. будет стоит как в европе.
бензин подорожал из-за акцизов и инфляции. с января 12 и с января 13 года ещё настолько же вырастут акцизы.
газ тоже растёт в цене. у нас в Питере говорят нехватает газа - типа дефицит.
===============
может буржуйку в багажнике поставить, трубу дымовую вывести на крышу, и ездить на дровах? только наверное ошибка двигателя будет гореть постоянно
бензин подорожал из-за акцизов и инфляции. с января 12 и с января 13 года ещё настолько же вырастут акцизы.
газ тоже растёт в цене. у нас в Питере говорят нехватает газа - типа дефицит.
===============
может буржуйку в багажнике поставить, трубу дымовую вывести на крышу, и ездить на дровах? только наверное ошибка двигателя будет гореть постоянно