если гдето есть эта тема,извеняйте...дайте ссылочку и удаляйте тему
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Котел на Патриот...
- barss
- Владелец

- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Котел на Патриот...
дело к зиме,а темку про котлы не нашел :( а машина у меня на улице начует...и 220В под рукой :) может кто что посаветует,или кто то себе уже что ставил...подскажите! Заранее спасибо... :D
если гдето есть эта тема,извеняйте...дайте ссылочку и удаляйте тему
если гдето есть эта тема,извеняйте...дайте ссылочку и удаляйте тему
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.podogrev.com/severs-m/ - там на много моделей установочные комплекты, но.... я у них 3 года назад заказывал №17 (УАЗ (легковые) с дв. 409), так как они предлагают его установить, мешает блок АБС, который под капотом с кучей трубочек, мудрить ниче не стали, поставил вебасту, а тот котел продал... :) А так набор нормальный по комплектности был - кронштейн для крепления, штуцера, шланги, хомуты... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Да... к чему я все это написал то... а то получается, что сам не эксплуатировал, а советую.... На предыдущей машине Тюменский котел отработал несколько лет - без нареканий... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- barss
- Владелец

- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот,вот то что мне нужно! все просто и понятно....только не понятно зачем они предлогали поставить его в районе АБС?....его ставить нужно вообще с другой стороны(с лева,если на двиг смотреть)...в самой нижней точки шланга(с тосолом,чтобы движение тосола пошло)....возле стартера почти...там сложно подлезть (защита стоит,ее и снять 1 мин.)но впринципе реально,смотрел уже...Aleks_andr писал(а):[url]так как они предлагают его установить, мешает блок АБС, который под капотом с кучей трубочек, мудрить ниче не стали, поставил вебасту, а тот котел продал... :)
еще вопрос ? а 1,5 Квт хватает нашему движку
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СтоИт 1.5 кВт. Вчера ночью -25, температура двигателя с утра +47. Правда грел всю ночь. Двигатель укрыт одеялом.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня температура -36. С утра посмотрю температуру двигателя. отпишусь.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел. +47. Видимо регулятор не дает греться дальше.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, насколько я помню, кронштейн они предлагали прикрутить под один из болтов опоры двигателя, один штуцер вкрутить вместо сливного краника из блока, поменять штуцер, который в помпу вкручен, на такой-же, но с боковым отводом... то есть циркуляция должна была быть такой: блок цилиндров -> вниз в котел -> из котла вверх в помпу.... :) А в районе стартера ты в какие шланги врежешь его??? Там же только печкины шланги близко...barss писал(а):Aleks_andr писал(а): вот,вот то что мне нужно! все просто и понятно....только не понятно зачем они предлогали поставить его в районе АБС?.
З.Ы. Hiv, а у тебя какой и куда установлен?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- GLAZGO
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 17:45
- Откуда: 72 регион
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя какой котел стоит? Отсечка термореле подогрева в +47 у американского Хотстарта вот этого http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 (в принципе больше и не надо), а у российских котлов +90.Hiv писал(а):Посмотрел. +47. Видимо регулятор не дает греться дальше.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит тюменский. Название не помню. Завтра в гараже посмотрю коробку.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тюменский котел я в начале ноября поставил сам. Пока все нормуль. (токо не по ихней картинке, а как он ставится на хантер с кронштеином к подушке опоры двиг.)kashtan писал(а):Сегодня подержал в руках тюменский котёл. Сделал вывод что на мой машин он не встанет, т.к. там тройник вкручивается за место датчика температуры,а датчик вкручивается уже в сам тройник. И этот тройник будет упрётся в насос гидроусилителя.
Вот такой и поставил.
Токо штуцер с тройником вместо термодатчика не ввернулся по причине несовпадения диаметров резьб (у бошевского термодатчика диаметр оказался меньше.
Пришлось тройник устанавливать вместо штуцера на печку из термостата с покупкой доп. сантех. переходника. (комплект был взят хантеровский на ту же движку ЗМЗ-409 в связи с отсутствием в магазе патровского комплекта)
Поскольку принудительная циркуляция теплоносителя (антифриза) конструкцией данного котла не предусмотрена, антифриз через котел циркулирует за счет естественной циркуляции (разность плотности холодного и нагретого антифриза). При этом холодный антифриз должен поступать из нижней точки контура охлаждения двигателя на вход в котел (входной штуцер с торца с обратным клапаном в виде шарика) и выходить в нагретом виде по стрелке на корпусе котла по направлению вверх или под небольшим углом к вертикали. Далее нагретый антифриз за счет меньшей плотности поднимается вверх по шлангу к термостату и поступает в рубашку охлаждения двигателя (термостат закрыт). Холодный антифриз поступает через штуцер сливного краника в нижнейчасти блока во входной штуцер котла. Так получается контур естественной циркуляции данного электрокотла. Это в теории.
На приведенной выше фотографии контур естественной циркуляции не получается и антифриз может закипать в котле без возникновения упорядоченной циркуляции через рубашку блока.
Естественно, я данную схему применять не стал, а установил как по инструкции на хантер:
-на кронштеин к подушке крепления двиг.
-планку защиты пришлось немного порезать
-вход в котел холодного тосола из штуцера сливного краника (вместо краника была просто заклушка в виде болта)
-выход нагретого антифриза из котла по стрелке строго вверх и вход в корпус термостата через штуцер-тройник (идет в комплекте с котлом), установленный на трубке, идущей в салонную печку в замен штатного соединительного шланга на хомутах.
-штаны выпускного коллектора совсем рядом. Особое внимание защите пластмассы котла и кабеля!
Фото сделаю.
На приведенной выше фотографии контур естественной циркуляции не получается и антифриз может закипать в котле без возникновения упорядоченной циркуляции через рубашку блока.
Естественно, я данную схему применять не стал, а установил как по инструкции на хантер:
-на кронштеин к подушке крепления двиг.
-планку защиты пришлось немного порезать
-вход в котел холодного тосола из штуцера сливного краника (вместо краника была просто заклушка в виде болта)
-выход нагретого антифриза из котла по стрелке строго вверх и вход в корпус термостата через штуцер-тройник (идет в комплекте с котлом), установленный на трубке, идущей в салонную печку в замен штатного соединительного шланга на хомутах.
-штаны выпускного коллектора совсем рядом. Особое внимание защите пластмассы котла и кабеля!
Фото сделаю.

выход нагретого антифриза из котла по стрелке строго вверх и вход в корпус термостата через штуцер-тройник (идет в комплекте с котлом), установленный на трубке, идущей в салонную печку.
Потребовалась установка доп. сантех. переходника при вворачивании тройника вместо штатного штуцера из термостата на печку.
Еще раз:
штаны выпускного коллектора совсем рядом. Особое внимание защите пластмассы котла и кабеля!
Ну вроде все по этой инсталяции :)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень верное замечание. За лето пластмаска подплавилась, но котел работает. Нужно будет какой-то экранчик соорудить.Серп писал(а): Еще раз:
штаны выпускного коллектора совсем рядом. Особое внимание защите пластмассы котла и кабеля!

Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже в том году думал над тем куда ставить и как, но схема, которую рекомендуют оказывается правильной вот почему:
выход из подогревателя подключается в блок цилиндров, это тк удобно. А вот вход в подогреватель подключается именно в обратку печки для того, чтоб не шла циркуляция при запущенном двигателе "блок-подогреватель-блок". Просто во входном в подогреватель шланге создается разряжение и клапан запирается. Если поменять шланги местами, то получится, что помпа будет качать антифриз не через печку, а через подогреватель, ну и чуть-чуть через печку. Поэтому она будет работать не в полную силу.




выход из подогревателя подключается в блок цилиндров, это тк удобно. А вот вход в подогреватель подключается именно в обратку печки для того, чтоб не шла циркуляция при запущенном двигателе "блок-подогреватель-блок". Просто во входном в подогреватель шланге создается разряжение и клапан запирается. Если поменять шланги местами, то получится, что помпа будет качать антифриз не через печку, а через подогреватель, ну и чуть-чуть через печку. Поэтому она будет работать не в полную силу.




- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой стоит. ДПомогает.
Кстати в тему о недостаточности прогрева двигла...
Тут проскочило что греет только до 47 гр. И к вопросу о достаточности 1,5 КВт.
Не гонитесь за большими мощностями. Ставьте котел мощностью 0,7-1 КВт. Он авто прогреет быстрей чем котел 1,5 КВт. Проверено личным опытом, и неоднократно...
- KOMOK
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 06:52
- Откуда: Тюменская область; г. Ялуторовск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ставил Тюменский котел 1,5 кВт. Слил с крана около 2х литров ржавого антифриза. После установки, о ужас, залил около 9ти литров. Как в яму уходил. Мне даже страшно стало. Что это было я так и не понял. Подключил подогрев к сети, работает:) (устанавливал по паспорту, предложеному заводом изготовителем. Ни одной лишней детали не осталось) )
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю купить Северс М он с монтажным комплектом спецом для ивеко http://www.autonahodka.ru/catalog/a0013558/.
Но есть вопросы к ставившим. На сколько эфективно работают они за счет естественной циркуляции? Насколько надежно работает автоматика от перегрева жижи в котле? Не возникает ли локальных перегревов. И на сколько надежна электрическая часть? В плане перегрузок и коротких замыканий и тд. Видел в разобраном виде и в деле американский HotStart. Он с помпой. Греет машин оч быстро и равномерно. Автоматика сразу видно что надежная. Тепмературу нагрева и потдержания можно задать. Вот ссылка http://podogreva.net/catalogue/viewgoods/27/. Но стоит он не слабо.
Но есть вопросы к ставившим. На сколько эфективно работают они за счет естественной циркуляции? Насколько надежно работает автоматика от перегрева жижи в котле? Не возникает ли локальных перегревов. И на сколько надежна электрическая часть? В плане перегрузок и коротких замыканий и тд. Видел в разобраном виде и в деле американский HotStart. Он с помпой. Греет машин оч быстро и равномерно. Автоматика сразу видно что надежная. Тепмературу нагрева и потдержания можно задать. Вот ссылка http://podogreva.net/catalogue/viewgoods/27/. Но стоит он не слабо.
Еще заинтересовал Норвежский DEFA http://www.autonahodka.ru/catalog/8586/
Вобще на сайте есть описания почти всех подгревов которые можно купить.
Вобще на сайте есть описания почти всех подгревов которые можно купить.
Ценник на скандинава не очень гуманный.e_v_e писал(а):Еще заинтересовал Норвежский DEFA http://www.autonahodka.ru/catalog/8586/
Вобще на сайте есть описания почти всех подгревов которые можно купить.
Кипятильники и наши не плохие.
- esenin
- Владелец

- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно думаешь, хорошая штука за такие деньги. У мня такая. За час работы двигатель нагревает до 60 без всяких помп, думал будет слабая циркуляция, ошибался, через час работы становится тёплый даже радиатор. Локальных перегревов нет, греется всё равномерно, от тепла двигателя даже аккумулятор тёплый становится :) Вот здесь про котёл на Ивекоe_v_e писал(а):Думаю купить Северс М он с монтажным комплектом спецом для ивеко http://www.autonahodka.ru/catalog/a0013558/.
Но есть вопросы к ставившим. На сколько эфективно работают они за счет естественной циркуляции? Насколько надежно работает автоматика от перегрева жижи в котле? Не возникает ли локальных перегревов. И на сколько надежна электрическая часть? В плане перегрузок и коротких замыканий и тд.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kotel-po ... 79-45.html
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко








