еще скажешь, что воздухан у тебя не перевернут и картонка перед радиатором не стоит?Спорить не буду , раз перемерзает значит перемерзает. У меня 08г., ЕВРО-3, две зимы отъездил, темп. до -39гр. бывало, ночует на улице. Кстати тут скорее всё-таки больше от масла зависит, так думаю.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет воздухан не перевёрнут ( полагаю ты имееш в виду забор с подкапотного пространства а не с улицы как в штатном исполнении), Кстати ездил на рыбалку с полмесяца назад, до этого сделал забор из под капота ( на форуме где-то прочитал что так лучше), бенза израсходовал больше, так-что ещё там переделал в штатную конструкцию. Картонку не ставлю, первую зиму отъездил как купил, на вторую достался, на халяву, дермонтиновый чехол на решотку радиатора, честно говоря если и есть разница то не заметно. Греется столько-же ( не засекал до секунд), а в движение что летом, что зимой рабочая 84гр. Так-что ставить в эту зиму или нет пока в раздумьях, наверное поставлю, хоть и не ощутимо но хоть на пару секунд должен прогреваться быстрей? ПО ИДЕЕ.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Не верю! (с)
Не знаю температурный режим зим г. Хабаровск, но полагаю, что морозы за - 35 С встречаются.
И не верю не только потому, что я такой есть, просто даже ДМРВ производства Bosh по спецификации имеет рабочую температуру до - 30 С, далее начинаются проблемы - по трассе ехать нереально (проверено неоднократно).
Хотя тема про перемерзание....
Тут просто не верю, основываясь на собственном, а также опыте людей с форумов.
p/s ничего личного, 100 % - ИМХО.
Не знаю температурный режим зим г. Хабаровск, но полагаю, что морозы за - 35 С встречаются.
И не верю не только потому, что я такой есть, просто даже ДМРВ производства Bosh по спецификации имеет рабочую температуру до - 30 С, далее начинаются проблемы - по трассе ехать нереально (проверено неоднократно).
Хотя тема про перемерзание....
Тут просто не верю, основываясь на собственном, а также опыте людей с форумов.
p/s ничего личного, 100 % - ИМХО.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогреться-то двигатель и так прогреется, вопрос в другом - до какой температуры остынут навесные элементы и агрегаты? Ведь ОЖ может гонять и по малому кругу. Я воздушный фильтр развернул согласно рекомендаций РЭ, на радиатор нацепил утеплитель (брал в 3160.ru за 160 рублей). Кстати, по показаниям БК расход топлива не изменился. Теперь примеряюсь к организации забора воздуха из района выхлопного коллектора. Зимы холодные, до -50 по трассе. Были случаи - при -40 машина глохла. Стали утеплять радиатор и подкапотное пространство, кидать шланг забора воздуха от выхлопного коллектора - проблема ушла. Масло в колодцы давить перестало, машина уверенно едет. Nomad уже описывал аналогичное решение.роман300 писал(а):Нет воздухан не перевёрнут ( полагаю ты имееш в виду забор с подкапотного пространства а не с улицы как в штатном исполнении), Кстати ездил на рыбалку с полмесяца назад, до этого сделал забор из под капота ( на форуме где-то прочитал что так лучше), бенза израсходовал больше, так-что ещё там переделал в штатную конструкцию. Картонку не ставлю, первую зиму отъездил как купил, на вторую достался, на халяву, дермонтиновый чехол на решотку радиатора, честно говоря если и есть разница то не заметно. Греется столько-же ( не засекал до секунд), а в движение что летом, что зимой рабочая 84гр. Так-что ставить в эту зиму или нет пока в раздумьях, наверное поставлю, хоть и не ощутимо но хоть на пару секунд должен прогреваться быстрей? ПО ИДЕЕ.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я форум потому и читаю, много нужного для себя нашёл, но о чём сказал так оно и есть. Прошлой зимой при -39гр.( офицально) на стоянке показывал -42гр. Приблизительно пришло полстоянки ( из тех кто ежедневно ездит), из них завелось 1/3 -сами. Я заводился 2 зимы без проблем, сейчас 3 наступает, посмотрим. PS. Забыл добавить что те а/м все япошки причём свежии, по редким высказыванием спецов, "старые" годов так 80 в этом плане были намного лучше.Mmm18 писал(а):Не верю! (с)
Не знаю температурный режим зим г. Хабаровск, но полагаю, что морозы за - 35 С встречаются.
И не верю не только потому, что я такой есть, просто даже ДМРВ производства Bosh по спецификации имеет рабочую температуру до - 30 С, далее начинаются проблемы - по трассе ехать нереально (проверено неоднократно).
Хотя тема про перемерзание....
Тут просто не верю, основываясь на собственном, а также опыте людей с форумов.
p/s ничего личного, 100 % - ИМХО.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
и не развернут ,и морда не закрыта, е3, 30 тыр пробега, вторая зима ттт,без траблов пока,Юну климат помягче,но тож бываетMmm18 писал(а):еще скажешь, что воздухан у тебя не перевернут и картонка перед радиатором не стоит?Спорить не буду , раз перемерзает значит перемерзает. У меня 08г., ЕВРО-3, две зимы отъездил, темп. до -39гр. бывало, ночует на улице. Кстати тут скорее всё-таки больше от масла зависит, так думаю.
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18 писал(а):если в питере будет - 35 там все вымерзет....
У нас и по круче морозы наваливають. До -48 бывало, да ещё и с ветерком. Машина с вебастой, и жалоб нет( тфу,тфу). Единственный гимор при таких марозах это ходовка. Переменял масел, барель наверно.
Только на УАЗе Патриот пишут по английскому.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот и я умылся маслом...
после того, как масло давануло через уплотнили свечных колодцев - их (уплотнители) обязательно менять?
да. у меня еще и из трубки щупа поперло - чем чревато?
прочитал внимательно всю ветку и понял, что проблема в самой конструкции системы. Приемлемого метода однозначного устранения проблемы нет - поэтому буду утеплять верх двигателя негорючим материалом, как выше уже приведено на фото.
после того, как масло давануло через уплотнили свечных колодцев - их (уплотнители) обязательно менять?
да. у меня еще и из трубки щупа поперло - чем чревато?
прочитал внимательно всю ветку и понял, что проблема в самой конструкции системы. Приемлемого метода однозначного устранения проблемы нет - поэтому буду утеплять верх двигателя негорючим материалом, как выше уже приведено на фото.
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
Слабое место нашло( масло) и поперло. У меня с краника на масленный радиатор полезло. И нехрена сделать не могу.hasilzu писал(а):ну вот и я умылся маслом...
после того, как масло давануло через уплотнили свечных колодцев - их (уплотнители) обязательно менять?
да. у меня еще и из трубки щупа поперло - чем чревато?
прочитал внимательно всю ветку и понял, что проблема в самой конструкции системы. Приемлемого метода однозначного устранения проблемы нет - поэтому буду утеплять верх двигателя негорючим материалом, как выше уже приведено на фото.
Трубки отсоединил, заглушил, один хрен лезет, меньше.
Только на УАЗе Патриот пишут по английскому.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Концептуально, обнаружить можно по массе признаков - масло на крышке, с крышки на экран коллектора, вонь в салоне, с экрана коллектора на землю - мой случай. У других - читай ветку.
Заблаговременно просечь наступающую проблему, я так понимаю, можно по давлению масла в двигателе. Оно растет, так как к давлению собственно масла добавляется давление картерных газов. У меня давануло при 4.
Решение проблемы - комплексное - утепление подкапотного пространства в зимнее время. Способы - различные. Радикально настроенные автовладельцы идут по пути: было Евро-3 стало Евро-СССР1970. Думаю хороший вариант, но по сложности исполнения - не проще чем утепление. КМК снять утепление - 45 сек. восстановить систему рециркуляции - "куда я сунул этот сапун?".
Сугубо ИМХО.
Меня терзает вопрос - обязательно ли менять прокладки (уплотнители) свечных колодцев. Очень не хочется снимать клапанную крышку. За свечные колодцы - очистить их от масла можно путем продувки при снятой свече (поочередно).
Короче - тема актуальна.
За температуру: мой случай.
Утро. Минус 17. Заводка. Нет проблем. Трасса. 200 км. Похолодало до минус 25. Привал 15 минут (попил чай в кафе). Запуск двигателя. 2 минуты. Масло потекло. Морда не утепленная. Воздухан не развернут.
Заблаговременно просечь наступающую проблему, я так понимаю, можно по давлению масла в двигателе. Оно растет, так как к давлению собственно масла добавляется давление картерных газов. У меня давануло при 4.
Решение проблемы - комплексное - утепление подкапотного пространства в зимнее время. Способы - различные. Радикально настроенные автовладельцы идут по пути: было Евро-3 стало Евро-СССР1970. Думаю хороший вариант, но по сложности исполнения - не проще чем утепление. КМК снять утепление - 45 сек. восстановить систему рециркуляции - "куда я сунул этот сапун?".
Сугубо ИМХО.
Меня терзает вопрос - обязательно ли менять прокладки (уплотнители) свечных колодцев. Очень не хочется снимать клапанную крышку. За свечные колодцы - очистить их от масла можно путем продувки при снятой свече (поочередно).
Короче - тема актуальна.
За температуру: мой случай.
Утро. Минус 17. Заводка. Нет проблем. Трасса. 200 км. Похолодало до минус 25. Привал 15 минут (попил чай в кафе). Запуск двигателя. 2 минуты. Масло потекло. Морда не утепленная. Воздухан не развернут.
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал маслоотделитель в системе рециркуляции... где-то есть в теме. Заводился при минус 28 вчера... Всё нормально, давление посмотрел по приборке: 2,5. Масло 0W-30. Сейчас минус 32, боюсь аккумулятор не вытянет (стандарт стоит, начали уже пластины осыпаться [электролит сереет]). Снята виска и развернут воздухан. Прошлые зимы заводил при минус 35. В 4 свечном колодце было немного масла. Капот не открываю в морозы на улице.. некогда, да и вылетает из головы, поэтому и спрашивал про косвенные признаки подтекания.
Спасибо за совет, что можно определить по давлению масла.
Спасибо за совет, что можно определить по давлению масла.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Между давлением масла в системе смазки двигателя и давлением картерных газов нет абсолютно никакой связи.
Давление картерных газов появляется только когда уже забита система вентиляции и естественно газы выходят там где встречают меньшее сопротивление, выдавливая перед собой масло . Когда всё нормально, газы выходят свободно и практически никакого давления в картере нет и быть не может.
Давление масла в системе смазки двигателя зависит только от технического состояния двигателя , качества масла , температуры двигателя и масла и от частоты вращения. "Давит" оно только в подшипниках скольжения-коленвал и пр.
Давление картерных газов появляется только когда уже забита система вентиляции и естественно газы выходят там где встречают меньшее сопротивление, выдавливая перед собой масло . Когда всё нормально, газы выходят свободно и практически никакого давления в картере нет и быть не может.
Давление масла в системе смазки двигателя зависит только от технического состояния двигателя , качества масла , температуры двигателя и масла и от частоты вращения. "Давит" оно только в подшипниках скольжения-коленвал и пр.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это радует.luchsergey писал(а):масло с колодца можно ртом откачать любой тонкой трубкой,подтянуть слегка крышку и проверить через нкоторое время,проблемы быть не должно.

Как доктор доктору - медицинским шприцом как-то наверное сподручнее будет масло из колодцев откачать, нежели ртом. Масло все таки не подсолнечное %-) А трубочку от "системы" взять, опять таки медицинской - в аптеке копейки стоит. Таки мы Патрика все таки лечим или где

- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Матчезерский писал(а):Между давлением масла в системе смазки двигателя и давлением картерных газов нет абсолютно никакой связи.
Давление картерных газов появляется только когда уже забита система вентиляции и естественно газы выходят там где встречают меньшее сопротивление, выдавливая перед собой масло . Когда всё нормально, газы выходят свободно и практически никакого давления в картере нет и быть не может.
Давление масла в системе смазки двигателя зависит только от технического состояния двигателя , качества масла , температуры двигателя и масла и от частоты вращения. "Давит" оно только в подшипниках скольжения-коленвал и пр.
Если есть газ - значит есть и давление газа, в том числе и картерного.
Он же где-то образуется, верно?
То есть откуда то поступает в полость картера.
Другого способа поступить в полость картера иначе как под собственным давлением у него нет.
Соответственно, система вентиляции картера и придумана для того, чтобы снижать давление картерного газа во избежание разного рода неприятностей. (Я бы даже сказал - чтобы выравнивать давление в картере с атмосферным).
Согласен с тем, что не совсем корректно линейно суммировать давление масла в системе смазки двигателя и газов в картере. Но в любом случае зависимость есть. Вы сами на это указали. Если у картерного газа нет возможности свободно покидать полость картера ввиду забитой системы вентиляции куда он девается? Никуда. Накапливается в картере. Накопление в полости картера газа к чему приводит? К повышению его давления. Давление газа действует на стенки сосуда, в котором он находится. В нашем случае - стенки картера, другие металлические детали, и поверхность масла в картере - ДО МАСЛЯНОГО НАСОСА. Понятно, что давление картерного газа в первую очередь передается на жидкую субстанцию - масло. Масло же передает давление дальше: самый легкий для него путь (проверено практикой) - через резиновые уплотнения. Но не только: давление масла повышается и на всасе маслянного насоса - маслоприемнике. И вот тут вопрос на который я не знаю ответа: влияет ли на давление на ВЫХОДЕ маслонасоса повышенное давление на его ВХОДЕ.
На практике, есть признаки, что влияет.
На двигателе (моем) с перекрытой системой вентиляции картера давление МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ (т.е. после масляного насоса, а не в полости картера) на хх - 2.1. Вытаскиваю масляный щуп - давление МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ падает до 1.8. Ставим щуп на место - давление повышается.
Если не влияет, то отчего так происходит?
ЗЫ: Датчик давления масла стоит в масляной магистрали двигателя после масляного насоса.
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на кой разбирать? вы что думаете в ней вырвало кусок? так не бывает.на прошлом хантере просто от прослабления гумённой резиновой прокладки все колодцы были под завязку в масле-высосал,подтянул и порядок,проверил позже-всёравно порядок.
шприцем при-35 сосать плохо ,а прозрачной трубочкой и ртом при теплом двигле-супер.
шприцем при-35 сосать плохо ,а прозрачной трубочкой и ртом при теплом двигле-супер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он, т.е. газ, образуется в результате сгорания топливо-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. Далее, часть образовавшегося газа идет в работу - толкает поршень, а его незначительная часть прорывается через кольца в поддон двигателя, тем самым загрязняя масло и повышая давление в картере.hasilzu писал(а):Если есть газ - значит есть и давление газа, в том числе и картерного.
Он же где-то образуется, верно?
То есть откуда то поступает в полость картера.
Другого способа поступить в полость картера иначе как под собственным давлением у него нет.
Почти, но чуть-чуть не так. Чтобы отсасывать продукты сгорания и прорвавшиеся газы в задроссельное пространство и дожигать их в камере сгорания с целью уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Потому в схеме вентиляции картера и предусмотрены всяческие маслоуловители и отделители, дабы снизить потери моторного масла при отсосе картерных газов. В противном случае масло попросту будет уходить в атмосферу в виде масляного тумана (когда коленвал молотит с бешенной частотой в маслянной ванне, то масло разбивается в мелкую пыль и его часть постоянно присутствует в картере в виде тумана).Соответственно, система вентиляции картера и придумана для того, чтобы снижать давление картерного газа во избежание разного рода неприятностей. (Я бы даже сказал - чтобы выравнивать давление в картере с атмосферным).
Вы сами себе практически ответили! :) Забыли одну немаловажную деталь - маслянный датчик давления измеряет давление в масляной магистрали, верно. Но измеряет он ведь не само давление по себе, а его превышение над каким-то усредненным значением атмосферного давления! Т.е. в альпийской местности давление масла (при прочих равных условиях) будет чуть выше, нежели на уровне моря. Вот и меряет он суммарное давление в магистрали - масло+газ. Снижаем избыточное давление газа - понижаем давление в магистрали. Ведь масляный насос забирает масло из сосуда, находящегося практически под нормальным атмосферным давлением и нагнетает его в магистраль. Из этой магистрали масло уже под воздействием разницы давлений между магистральным и атмосферным выдавливается через неплотности в точках смазки и возвращается в поддон.Согласен с тем, что не совсем корректно линейно суммировать давление масла в системе смазки двигателя и газов в картере. Но в любом случае зависимость есть. Вы сами на это указали. Если у картерного газа нет возможности свободно покидать полость картера ввиду забитой системы вентиляции куда он девается? Никуда. Накапливается в картере. Накопление в полости картера газа к чему приводит? К повышению его давления. Давление газа действует на стенки сосуда, в котором он находится. В нашем случае - стенки картера, другие металлические детали, и поверхность масла в картере - ДО МАСЛЯНОГО НАСОСА. Понятно, что давление картерного газа в первую очередь передается на жидкую субстанцию - масло. Масло же передает давление дальше: самый легкий для него путь (проверено практикой) - через резиновые уплотнения. Но не только: давление масла повышается и на всасе маслянного насоса - маслоприемнике. И вот тут вопрос на который я не знаю ответа: влияет ли на давление на ВЫХОДЕ маслонасоса повышенное давление на его ВХОДЕ.
На практике, есть признаки, что влияет.
На двигателе (моем) с перекрытой системой вентиляции картера давление МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ (т.е. после масляного насоса, а не в полости картера) на хх - 2.1. Вытаскиваю масляный щуп - давление МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ падает до 1.8. Ставим щуп на место - давление повышается.
Если не влияет, то отчего так происходит?
ЗЫ: Датчик давления масла стоит в масляной магистрали двигателя после масляного насоса.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
малая ветвь отсоса за дроссель у нас уже не уктуальна тк : 1.наш электронный дроссель постоянно приоткрыт тк нет рхх.но за приоткрытым дросселем где врезана малая трубка на хх разрежение конечно маленько повыше чем перед ним.
2.после доработок по заводским инструкциям и теперь с завода клапан разрежения вообще никогда не закрывается у это разрежение из задросселя по малой трубке ему теперь по барабану.раньше оно нужно было для закрытия клапана разрежения.
а если убрать эту мелкую трубку с пластмассового уголка ,заглушив ее в обоих выходах,то его можно хоть каждый час снимать и смотреть на предмет открытого от льда сечения.
2.после доработок по заводским инструкциям и теперь с завода клапан разрежения вообще никогда не закрывается у это разрежение из задросселя по малой трубке ему теперь по барабану.раньше оно нужно было для закрытия клапана разрежения.
а если убрать эту мелкую трубку с пластмассового уголка ,заглушив ее в обоих выходах,то его можно хоть каждый час снимать и смотреть на предмет открытого от льда сечения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ву в общем так:
- масло было в трех колодцах;
- выкачивать масло из колодцев через трубочку ртом - суровое испытание. Шприц рулит однозначно (20 кубовый);
- в одном колодце скапливается примерно 50 куб. см. масла.
Крышку не снимал - посмотрим что дальше будет.
Комплект прокладок купил - про запас.
Пока крышка ГБЦ не утеплена езжу со слегка вытянутым щупом - нехай оттуда травит.
"УАЗЕГ никогда не бывает полностью исправным" - таки да.
Тема про мытье двигателя на форуме есть?
- масло было в трех колодцах;
- выкачивать масло из колодцев через трубочку ртом - суровое испытание. Шприц рулит однозначно (20 кубовый);
- в одном колодце скапливается примерно 50 куб. см. масла.
Крышку не снимал - посмотрим что дальше будет.
Комплект прокладок купил - про запас.
Пока крышка ГБЦ не утеплена езжу со слегка вытянутым щупом - нехай оттуда травит.
"УАЗЕГ никогда не бывает полностью исправным" - таки да.
Тема про мытье двигателя на форуме есть?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Мыть можно керхером, прикрыв генератор. Я не прикрывал, так у меня напряжение после этого было 16,5 в. БК пищал, панель мигала итд. Пришлось снимать ренератор, снимать реле и протирать всё. Крышку кгда дорабатывал, то после снятия прокладки не менял. И масло не давит. Так что менять прокладки, я думаю, надо только в случае их повреждения.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На патре масло в колодцы ещё не попадало,но крышка тянулась, а на ханте евро2,я писал,так вообще колодцы были под горло с маслом и болты от руки тянулись,хоть там и не перемерзает сапун,
вот я и спужался за вас.
А когда я загерметил маслоотражатель на ханте и от души воротком протянул крышкой новые прокладки, то через месяц они опять от руки тянулись.
вот я и спужался за вас.
А когда я загерметил маслоотражатель на ханте и от души воротком протянул крышкой новые прокладки, то через месяц они опять от руки тянулись.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Про масло в колодцах и мороженную сгущенку в трубке сапуна написано море постов. Зависимость однозначная, такое проходил прошлой малоснешной зимой в Тюмени
(-37 С) ИМХО.
С ноября по апрель я не доворачиваю на 2/3 оборота крышку маслозаливной горловины. На случай сгущенки в сапуне газы просифонят через крышку, а не через свечные колодцы. Пыли в движку тоже не насосет- там четыре витка промасленной резьбы.
И шоб не было там всякой сгущенки с ледышками, утеплять надо подкапотное пространство как у дедушки яйца- ибудет тогда щастье :)
(-37 С) ИМХО.
С ноября по апрель я не доворачиваю на 2/3 оборота крышку маслозаливной горловины. На случай сгущенки в сапуне газы просифонят через крышку, а не через свечные колодцы. Пыли в движку тоже не насосет- там четыре витка промасленной резьбы.
И шоб не было там всякой сгущенки с ледышками, утеплять надо подкапотное пространство как у дедушки яйца- ибудет тогда щастье :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/razvorot ... 29-15.htmlОтец Сергий писал(а):Если можно поподробнее? В жигулях в свое время шла гофра к коллектору (которая постоянно прогорала со временем)ledobur писал(а): кидать шланг забора воздуха от выхлопного коллектора - проблема ушла. Масло в колодцы давить перестало, машина уверенно едет. Nomad уже описывал аналогичное решение.
См. гофру по ссылке.
Удачи! :)
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Давление картерных газов, если оно появляется когда забит выход, действует на масло в поддоне двигателя перед насосом а так же и на масло выходящее из системы смазки и сливающееся с поддон то есть полость одна и газы не могут изменять давление в системе смазки.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
аха... Происходит уравновешивание?Матчезерский писал(а):Давление картерных газов, если оно появляется когда забит выход, действует на масло в поддоне двигателя перед насосом а так же и на масло выходящее из системы смазки и сливающееся с поддон то есть полость одна и газы не могут изменять давление в системе смазки.
ИМХО не так. Пошел с физиками советоваться. Чисто ради интереса. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уравновешивается давление создаваемое масляным насосом. Дельта здесь исчезает.
Но мы измеряем давление на датчике. а на него действуют две силы - сила давления насоса и сила давления картерных газов.
Вот.
http://picasaweb.google.com/lh/photo/Ra ... directlink

Но мы измеряем давление на датчике. а на него действуют две силы - сила давления насоса и сила давления картерных газов.
Вот.
http://picasaweb.google.com/lh/photo/Ra ... directlink
Последний раз редактировалось hasilzu Ср дек 22, 2010 08:58, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, пожалуй был не прав. Давление картерных газов не увеличивает "полезное" давление масла на вкладыши но датчик давления, покольку измеряет давление относительно атмосферного, должен его суммировать с давлением от насоса.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
продолжаю мысль.
как подсказали инженеры - в парах трения от насоса и по всей маслопроводной магистрали давление так же увеличивается.
Давление масла увеличивается вообще в целом во всей замкнутой системе.
Другое дело, что скопление картерных газов не приводит к изменению производительности масляного насоса - ни в меньшую ни в большую сторону: не изменяется ни давление, создаваемое масляным насосом, ни объем перекачиваемого масла в единицу времени.
Как то так вот - какая от этого знания практическая польза?
Ну, наверное, чисто академическая.
:D
как подсказали инженеры - в парах трения от насоса и по всей маслопроводной магистрали давление так же увеличивается.
Давление масла увеличивается вообще в целом во всей замкнутой системе.
Другое дело, что скопление картерных газов не приводит к изменению производительности масляного насоса - ни в меньшую ни в большую сторону: не изменяется ни давление, создаваемое масляным насосом, ни объем перекачиваемого масла в единицу времени.
Как то так вот - какая от этого знания практическая польза?
Ну, наверное, чисто академическая.
:D
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
увеличивается давление внутри картера относительно внешнего атмосферного...
да лан хватит ето порожняк тереть давайте вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... tml#354820
да лан хватит ето порожняк тереть давайте вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... tml#354820
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Млин, похоже на риторику про влияние повышенного артериального давления на потенцию :D
(Извиняюсь, я не про ход рассуждений в предыдущих постах, а смотрю на проблематику в целом
)
Если обморозился сапун- картерные газы моно отвести через недовернутую крышку маслозаливной горловины, либо через свечные колодцы и прочие конструктивные элементы сопрягаемые через сальники, прокладки и резьбы!
Теоретически давление картерных газов внутри движки может достигнуть величины компресии, но обычно где тонко, там и рвется....(см. название темы)
З.Ы. чистый сапун (и клапан)- исправный двигун. Сапун будет чистым, если его не обмораживать. Про сапун расписано выше оч. подробно :)
(Извиняюсь, я не про ход рассуждений в предыдущих постах, а смотрю на проблематику в целом

Если обморозился сапун- картерные газы моно отвести через недовернутую крышку маслозаливной горловины, либо через свечные колодцы и прочие конструктивные элементы сопрягаемые через сальники, прокладки и резьбы!
Теоретически давление картерных газов внутри движки может достигнуть величины компресии, но обычно где тонко, там и рвется....(см. название темы)
З.Ы. чистый сапун (и клапан)- исправный двигун. Сапун будет чистым, если его не обмораживать. Про сапун расписано выше оч. подробно :)