Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Муки выбора
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- megavolt
- Владелец
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
- Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!!! Терзаюсь в выборе между ШНивой и УАЗ-Патриот Спорт...Может несколько некорректно задавать этот вопрос на данном форуме,но наверняка здесь найдутся люди,которые пересели с Шеви-Нивы на Патрика или наоборот.Хочется услышать Ваше мнение.Очень интересуют вопросы по расходу,вибрациям,сальникам и т.д(стандартные Шнивские болячки).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это несколько разные автомобили.
Лично я по одинаковой цене взял бы скорее Спорта, чем Шниву - у него, на мой взгляд, преимуществ больше. Он универсальнее, больше, крепче и проходимее.
Вот тебе тема, в ней много мнений:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... a-t22.html
Все упомянутые в этой теме плюсы большого Патра можно отнести и к Спорту.
Лично я по одинаковой цене взял бы скорее Спорта, чем Шниву - у него, на мой взгляд, преимуществ больше. Он универсальнее, больше, крепче и проходимее.
Вот тебе тема, в ней много мнений:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... a-t22.html
Все упомянутые в этой теме плюсы большого Патра можно отнести и к Спорту.
Народ, почитал я журнал Авто ревю.№22(461),2010. Статья "Страсти по Патриоту"...... А шел, я в атосалон заказывать машину-Патриота. И по дороге в переходе метро, купил данный журнал. Дошел до автосалона,,, И чегото дрогнуло в душе. Посмотрел на машины. Прошел в ремзону. посмотрел на стоящие там патрики.Почитал, что написнно в нарядах, что лежат на торпедах, перелистал статью. Короче ушел домой в расстрепанных чувствах. Теперь вообще не знаю, что покупать. Все опять вернулось к паджерику спорт 7ми-8ми лет. Что скажите??
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, посмотрите тему "стоимость эксплуатации"......
По моему опыту с гарантии можно не слазить, никакой экономии не получилось. С другой стороны, по опыту владения Паджеро 6-12 лет сэкономить у Вас тоже не получится, как и беспроблемной езды, ибо с возраста 6-8 лет начинаются крупные вложения (сайлентблоки, аммы, иногда пружины, возможно радиатор, хвостовик раздатки, цепь раздатки, электрика, которая нормально живет как раз лет 7, иногда гидрокопменсаторы, у дизеля - сами знаете что, закисшие тормозные детали, замена всех резиновых шлангов, обычно рулевой маятник, подушка раздатки, наконечники рулевых тяг плюс полное ТО с заменой дорогих жидкостей, коих в Паджеро немало.
С Патром на гарантии как-то проще (если дилер нормальный).
По моему опыту с гарантии можно не слазить, никакой экономии не получилось. С другой стороны, по опыту владения Паджеро 6-12 лет сэкономить у Вас тоже не получится, как и беспроблемной езды, ибо с возраста 6-8 лет начинаются крупные вложения (сайлентблоки, аммы, иногда пружины, возможно радиатор, хвостовик раздатки, цепь раздатки, электрика, которая нормально живет как раз лет 7, иногда гидрокопменсаторы, у дизеля - сами знаете что, закисшие тормозные детали, замена всех резиновых шлангов, обычно рулевой маятник, подушка раздатки, наконечники рулевых тяг плюс полное ТО с заменой дорогих жидкостей, коих в Паджеро немало.
С Патром на гарантии как-то проще (если дилер нормальный).
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Авто-ревю по-ходу, отрабатывает заказ на Патриота. Это мое (и не только мое) мнение. и это не первая статьяCap Bob писал(а):Народ, почитал я журнал Авто ревю.№22(461),2010. Статья "Страсти по Патриоту"...... А шел, я в атосалон заказывать машину-Патриота. И по дороге в переходе метро, купил данный журнал. Дошел до автосалона,,, И чегото дрогнуло в душе. Посмотрел на машины. Прошел в ремзону. посмотрел на стоящие там патрики.Почитал, что написнно в нарядах, что лежат на торпедах, перелистал статью. Короче ушел домой в расстрепанных чувствах. Теперь вообще не знаю, что покупать. Все опять вернулось к паджерику спорт 7ми-8ми лет. Что скажите??
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... pid=261417&# У них отваливается то, что отвалиться сможет только если сильно самому помочь :D
Я много интересного узнал от них о своей машине :D :D
Понятно, Вам сейчас сложно, денюжки карман жгут, и хочется, и колется.. Думайте, что можно сказать.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Авто-ревю по-ходу, отрабатывает заказ на Патриота. Это мое (и не только мое) мнение. и это не первая статьяleo13 писал(а):Cap Bob писал(а):Народ, почитал я журнал Авто ревю.№22(461),2010. Статья "Страсти по Патриоту"...... А шел, я в атосалон заказывать машину-Патриота. И по дороге в переходе метро, купил данный журнал. Дошел до автосалона,,, И чегото дрогнуло в душе. Посмотрел на машины. Прошел в ремзону. посмотрел на стоящие там патрики.Почитал, что написнно в нарядах, что лежат на торпедах, перелистал статью. Короче ушел домой в расстрепанных чувствах. Теперь вообще не знаю, что покупать. Все опять вернулось к паджерику спорт 7ми-8ми лет. Что скажите??
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?
showtopic=12034&st=20&gopid=261417&# У них отваливается то, что отвалиться сможет только если сильно самому помочь :D
Патриот выпуска автуст 2009.
26 000 км по Кольскому полуострову.
Заменены сайлентблоки, топливный шланг, износ рулевых наконечников, нижние втулки аммов, шкворни, РК в масле, сальники мостов заменены, сопливит двигатель, бедная смесь, сопливят сальники и уплотнения переднего моста, при 8 000 км загудел передний мост, при 25 000 км - задний, болты кардана откручивались 4 раза, заменены на каленые с фиксатором, перетерлась магистраль сцепления, пропуски воспламенения по утрам при изменении температуры и влажности, лопнули ушки радиатора с одной стороны, после повторного пуска на морозе мозги сильно обогащают смесь, сцепление козлит (приходящая-уходящая вибрация)
Эксплуатация по прямому назначению, вожу аккуратно, опыт вождения подобных автомобилей большой.
Стоимость пробега за вычетом кредита получается пока один в один по статье, как и стоимость пробега Нивы (в полтора раза дешевле).
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
патриот 2007 года. Покупал в августе :D Пробег более 40тк по средней полосе :D условия -в основном легкие (асфальт, грунтовка). бездор, грязь - когда на рыбалку, по грибы, не кажный день. Правда, на рельсах не торможу :D Рулевые сменил на необслуживаемые сам - чтоб не шприцевать :D . Шкворни делал уже 2 раза (второй -в эти выхи). Может, не делал бы ни разу -если б тупорылые сервисмены не слазили в них зачем-то :evil: и не накосячили
Если б при предпродажке смазывали б карданы -может, не пришлось бы их менять.
Еслиб в сервисе ушлые сервисмены не замяли мне сапун -может, не пришлось бы на днях лезть, менять сальник хвостовика..
А так.. вследствие плохих контактов в жгуте (т.н. сбивок) иногда возникает ложная 1-2 с ДПДЗ - обороты плавают. откроешь капот,пошевелишь жгут около ДПДЗ -на месяц хватает..
Да, потек насос доппечки.. Ремкомплект 20 рупий.
Движок потеет. Гур потеет. про подстаканник молчу -вынул и выкинул..
Да, самый глюкавый глюк в моем патре - выскакивание троса привода "тепло-холодно" климатического блока. Думаю, не у всех так - у меня шкодивая рука сборщика (чтоб у него дома было то холодно, то жарко, а нормально небыло) перевернула сей трос, вследствие чего плохо он держится на ручке регулировки. Исправить можно (надо добраться до самой заслонки, и трос перевернуть на 180) - все лень..
Ах, да, короткий жгут проводов в водительскую дверь (любит перетираться об отверстие в стойке) - удлинил, изолировал, края отверстия кембриком прикрыл.
Вроде, все.. :)
Если б при предпродажке смазывали б карданы -может, не пришлось бы их менять.
Еслиб в сервисе ушлые сервисмены не замяли мне сапун -может, не пришлось бы на днях лезть, менять сальник хвостовика..
А так.. вследствие плохих контактов в жгуте (т.н. сбивок) иногда возникает ложная 1-2 с ДПДЗ - обороты плавают. откроешь капот,пошевелишь жгут около ДПДЗ -на месяц хватает..
Да, потек насос доппечки.. Ремкомплект 20 рупий.
Движок потеет. Гур потеет. про подстаканник молчу -вынул и выкинул..
Да, самый глюкавый глюк в моем патре - выскакивание троса привода "тепло-холодно" климатического блока. Думаю, не у всех так - у меня шкодивая рука сборщика (чтоб у него дома было то холодно, то жарко, а нормально небыло) перевернула сей трос, вследствие чего плохо он держится на ручке регулировки. Исправить можно (надо добраться до самой заслонки, и трос перевернуть на 180) - все лень..
Ах, да, короткий жгут проводов в водительскую дверь (любит перетираться об отверстие в стойке) - удлинил, изолировал, края отверстия кембриком прикрыл.
Вроде, все.. :)
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
авто 08 года. Пробег 27000.
-замена предохранителей (сгорели на подогреве сидений)
- замена задней лампочки на номере (перегорела)
- коротыш - 2 раза
- ошибка 2195, купил БК и забыл об этом
- замена по гарантии подрулевых переключателей
- замена расширительного бочка за 180 руб
вроде всё
-замена предохранителей (сгорели на подогреве сидений)
- замена задней лампочки на номере (перегорела)
- коротыш - 2 раза
- ошибка 2195, купил БК и забыл об этом
- замена по гарантии подрулевых переключателей
- замена расширительного бочка за 180 руб
вроде всё
BAD BALANCE
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже 2008г. пробег 28000км. Замена радиатора по гарантии, замена сальника полуоси заднего моста на 1ткм.( не рабочий сапун с завода). Сейчас предстоит замена сальника хвостовика на переднем мосту ( не течёт но потеть стал), нижние втулки амов тоже нуждаются в замене. Вот и всё. Да чуть не забыл замена сеточки бензонасоса на первых тысячах. Ну и замена шкворней на бронзовые, да и то по своей вине, на правом пр...л люфт, а левая сторона ещё ходила и ходила-бы.Серёга82 писал(а):авто 08 года. Пробег 27000.
-замена предохранителей (сгорели на подогреве сидений)
- замена задней лампочки на номере (перегорела)
- коротыш - 2 раза
- ошибка 2195, купил БК и забыл об этом
- замена по гарантии подрулевых переключателей
- замена расширительного бочка за 180 руб
вроде всё
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Епст... :D Выходных не бывает? Я трачу выходные весной (смена масла, шприцовка) да осенью - отой осенью приложились еще шкворни. Все поломки, что описывал -не фатальные, можно ездить некоторое время до ремонта вполне. Я вот зазор в шкворнях с правой стороны увидел при смене колес на зимние. Еще ездил долго, до удобых выходных..Cap Bob писал(а):Круто, все что вы написали , увжаемые. Я за год накатываю под 50000км. Уезжаю из дома около восьми утра, возвращаюсь примерно к 22-23 часам. Когда патрика чинить??? Похоже патрик не для меня. Хотя идея машины выше всяких похвал. Беда одна---страна изготовитель. К великому моему сожелению!!!
Глупо думать, что мы только и делаем, что под машиной лежим :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Ну это самоуговоры. У моего отца гелик 99года. Больших проблем и затрат по ремонту нет. У меня уже 11 лет в эксплуатащии микроавтобус мерседес 210D, а бусику уже 20 лет!!!!Пробег за 500000км Никаких проблем с электрикой и остального, о чем вы пишите нет. . У моих близких друзей паджерики спорты.Все старше 8-9 лет. Все нормально, только теекущие -плановые ремонты. И в обслуживании тема одна---уйти от ох-евших диллеров-сервис менов и найти хорошего авто слесаря и будет вам счастье!!! У родного брата паджеро III-попал на тнвд так, как по своему раздолбайству не увидел, что лопнул патрубок на топливный бак, в бак попала грязища. Так он с это пробемой еще пару месяцев отъездил, пока ТНВД накрылся. Купили б.у в Финке, заменили патрубки за копейки на разборке и все дела. Просто я лично очень хотел Патриота!!! И очень надеялся, что наши все же стали делать хорошие машины..И пока я как то надеюсь, что к марту 11 года, когда я соберусь оконечательно покупать авто, так и будет. Но пока по отношению к Патриоту-----ХОСЮЮЮЮЮЮ в душе не получаетсяNomad писал(а):Ну, посмотрите тему "стоимость эксплуатации"......
По моему опыту с гарантии можно не слазить, никакой экономии не получилось. С другой стороны, по опыту владения Паджеро 6-12 лет сэкономить у Вас тоже не получится, как и беспроблемной езды, ибо с возраста 6-8 лет начинаются крупные вложения (сайлентблоки, аммы, иногда пружины, возможно радиатор, хвостовик раздатки, цепь раздатки, электрика, которая нормально живет как раз лет 7, иногда гидрокопменсаторы, у дизеля - сами знаете что, закисшие тормозные детали, замена всех резиновых шлангов, обычно рулевой маятник, подушка раздатки, наконечники рулевых тяг плюс полное ТО с заменой дорогих жидкостей, коих в Паджеро немало.
С Патром на гарантии как-то проще (если дилер нормальный).
- Father_Antoniy
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот у меня коллега на работе. Вчера общалс я с ним как раз на тему. У него дизельный Туарег 2003 года. В минус сильный говорит бывает, что не заводится совсем - (подогреваемого предпускового нет). Ну и вообще говорит копейку требует. Это при том что запчасти покупает самые дешёвые, и ставит не в сервисе а у знакомого мастера - тож за денежку, но явно дешевле сервиса. При всём этом говорит и ломается и выходит в копеечку ощутимую.Cap Bob писал(а):Ну это самоуговоры. У моего отца гелик 99года. Больших проблем и затрат по ремонту нет. У меня уже 11 лет в эксплуатащии микроавтобус мерседес 210D, а бусику уже 20 лет!!!!Пробег за 500000км Никаких проблем с электрикой и остального, о чем вы пишите нет. . У моих близких друзей паджерики спорты.Все старше 8-9 лет. Все нормально, только теекущие -плановые ремонты. И в обслуживании тема одна---уйти от ох-евших диллеров-сервис менов и найти хорошего авто слесаря и будет вам счастье!!! У родного брата паджеро III-попал на тнвд так, как по своему раздолбайству не увидел, что лопнул патрубок на топливный бак, в бак попала грязища. Так он с это пробемой еще пару месяцев отъездил, пока ТНВД накрылся. Купили б.у в Финке, заменили патрубки за копейки на разборке и все дела. Просто я лично очень хотел Патриота!!! И очень надеялся, что наши все же стали делать хорошие машины..И пока я как то надеюсь, что к марту 11 года, когда я соберусь оконечательно покупать авто, так и будет. Но пока по отношению к Патриоту-----ХОСЮЮЮЮЮЮ в душе не получаетсяNomad писал(а):Ну, посмотрите тему "стоимость эксплуатации"......
По моему опыту с гарантии можно не слазить, никакой экономии не получилось. С другой стороны, по опыту владения Паджеро 6-12 лет сэкономить у Вас тоже не получится, как и беспроблемной езды, ибо с возраста 6-8 лет начинаются крупные вложения (сайлентблоки, аммы, иногда пружины, возможно радиатор, хвостовик раздатки, цепь раздатки, электрика, которая нормально живет как раз лет 7, иногда гидрокопменсаторы, у дизеля - сами знаете что, закисшие тормозные детали, замена всех резиновых шлангов, обычно рулевой маятник, подушка раздатки, наконечники рулевых тяг плюс полное ТО с заменой дорогих жидкостей, коих в Паджеро немало.
С Патром на гарантии как-то проще (если дилер нормальный).
В других ветках народ так именно и пишет. Если вы автослесарь хотя бы второго разряда и у вас есть гараж, то вы можете брать патрика. А я в выходные с семъей проводить хочу, рыбалка-летом, горные лыжи-зимой, мотоцикл знае те ли!! Патрик хорошая машина. Я пока еще выбираю (инфу собираю). Хочу патриота. Но что то в душе свирбит и сопротивляется. Мне ведь в грязь ездить не надо. Так легкое бездорожъе. И на дальняк в Финляндию в Карелию. Вот еще смотрел сан енга рекстона. Тоже большая машина. И какая комфортная.!!!! Как в обслуге и по надеге не знаю. В нете информация скудная.
- Father_Antoniy
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
- Онлайн статус: Не в сети
Так эт не про патр а про Туарег - казалось бы немецкое качество - ломаться не должон. А вишь ты. Хехх. Кореец конечно интересно выглядит, но данных оч малло. У дядьки моего такой - но купил его новый только этим летом - и ездит в принципе по жизни мало, так что выводы пока делать рано. Пока доволен, вродеCap Bob писал(а):В других ветках народ так именно и пишет. Если вы автослесарь хотя бы второго разряда и у вас есть гараж, то вы можете брать патрика. А я в выходные с семъей проводить хочу, рыбалка-летом, горные лыжи-зимой, мотоцикл знае те ли!! Патрик хорошая машина. Я пока еще выбираю (инфу собираю). Хочу патриота. Но что то в душе свирбит и сопротивляется. Мне ведь в грязь ездить не надо. Так легкое бездорожъе. И на дальняк в Финляндию в Карелию. Вот еще смотрел сан енга рекстона. Тоже большая машина. И какая комфортная.!!!! Как в обслуге и по надеге не знаю. В нете информация скудная.
У меня двоюродный брат на украине на корейце "рекстоне" ездит--уже три года. Очень доволен и советует брать. Но я только к марту в лучшем случае буду готов к покупке. Пока буду собирать инфотмацию. Тестировать, думать и выбирать. Всем спасибо. Пишите очень интересно ваше мнение. Буду сообщать о своих изысканиях
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Коль в грязь не надо, -рекстона хватит. Хотя людям, которые ездили сзади у меня и в рекстоне, у меня больше нравится. и сидеть, и залезать-вылезать.Cap Bob писал(а):У меня двоюродный брат на украине на корейце "рекстоне" ездит--уже три года. Очень доволен и советует брать. Но я только к марту в лучшем случае буду готов к покупке. Пока буду собирать инфотмацию. Тестировать, думать и выбирать. Всем спасибо. Пишите очень интересно ваше мнение. Буду сообщать о своих изысканиях
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Вот в том то и дело. Когда на полигоне , на Патриоте катались(драйв-тест). Появилась мысль у меня, что такой крутой джип мне и не нужен. В грязи авто супер. Я такого не видел. И ощущения за рулем по раскисшей глине--потрясающе!!!! У меня другие задачи для авто. Самое сложное-это спустить прицеп с лодкой по травяному или песочному берегу, ну и затащить обратно. А так грунтовка в карелии и асфальт в Питере и области(местами остатки асфальта) Ну и у нас в деревне(где живу) по грунтовке, заснеженной, её не всегда чистят. ,,один км до шоссе. И по Финляндии с боксом на крыше. В день по городу и КАДу по 200км и более. С семъей путешествия по 1000-1300 км в одну сторону
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мое мнение, если такие требования, то лучше рассматривать другую машину. Патриот машина боевая.
Но изначально намучаешься, время куча убить придется, по гарантии ездить не раз.
Я по гарантии наверно раз 5 ездил. Первые два раза со списком на 2 листах формата А4, они по пунктам что написал исправляют, что не указал, то даже выявив не делают, мол не указали. Поэтому если взяли
Патриот думаю 10-20 тыщь пробега, по гарантии а потом хороший мастер, и будет счастье. И то даже после ТО неплохо бы еще и к мастеру хорошему заехать, наверняка куча косяков найдет, чего не устраняют диллеры.
Но изначально намучаешься, время куча убить придется, по гарантии ездить не раз.
Я по гарантии наверно раз 5 ездил. Первые два раза со списком на 2 листах формата А4, они по пунктам что написал исправляют, что не указал, то даже выявив не делают, мол не указали. Поэтому если взяли
Патриот думаю 10-20 тыщь пробега, по гарантии а потом хороший мастер, и будет счастье. И то даже после ТО неплохо бы еще и к мастеру хорошему заехать, наверняка куча косяков найдет, чего не устраняют диллеры.
НН-да. У меня батя на охоту ездит с друзъями. Так они на УАЗовских буханках по лесам лазят. А до леса . кто на чем. У бати--гелик, у д. Жени Патруль 09 года. д.Жора воще на лексусе катается. А про патрика как то очень скептически отзываются. Хрен их знает. Ни чего не говорят. Только наблюдают как я мучаюсь и выбираю. И ждут чем все закончится. Я на охоту не езжу не прикалывает. Только рыбалка.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже живу в деревне и до асфальта мне 2 км ехать, только когда дождик пройдет все недоприводы собираются в двух затычных местах, и чтобы добраться до работы мне надо их растащить чтобы проехать. Раз я не уволок мужика на волге еду обратно, темнотища, лед, и эта волга поперек. Чуть не засадил ей на замену кузова в серединку.
Я блин охотник, и внедорожник мне нужен, хотя езжу недалеко. За прошлую весну я тащил из говн на стоковом патре весь модельный ряд внедорожников.
В душе я понимаю, что была бы дорога до деревни то наверное ездил бы на бэшке 325-й , а квадрик для охоты жил бы в гараже, но это невозможно, т.к 2 км асфальтировать я не в силах, также как жить в социуме , где больше двух соседей, а дом многоэтажный.
Я блин охотник, и внедорожник мне нужен, хотя езжу недалеко. За прошлую весну я тащил из говн на стоковом патре весь модельный ряд внедорожников.
В душе я понимаю, что была бы дорога до деревни то наверное ездил бы на бэшке 325-й , а квадрик для охоты жил бы в гараже, но это невозможно, т.к 2 км асфальтировать я не в силах, также как жить в социуме , где больше двух соседей, а дом многоэтажный.
Я проделываю ТО на своей машине примерно раз в два месяца====приерно 8000км.Пусть на патрике это 10000км====два с половиной месяца. С моими пробегами делать ТО раз в полгода!!!! Авто не вдержит. Старенький мерин пока выдерживает такие истязания. Новый икстрейл продал, так как в подвеске постоянно что то постукивало. Сервис мены вылечить не смогли. Иногда появлялись сверчки в торпеде, начала облезать кожа на сидениях, поржавела задняя дверь, по гарантии поменял все ступичные подшипники, подрамник двигателя(сайленблоки просели), заменил резинки стабилизатора. Лобовое стекло стало матовым по траектории работы щеток, и все было в мелких сколах, заменил по страховке. Никакая шумоизоляция(особенно в задней части). Продал и вздохнул с облегчением. Был еще 124 мерин 86 года. Проблем не было. Ездил и ездил!!! Патрик будет более неприхотлив, чем ниссан икстрейл???? Понятно, что таких машин как 124 мерин--теперь не делают.
А что больше сами ничего не делаете??? Тут на форуме в разных ветках, люди пишут, что часто что то сами делают. Я лично сам многое делаю на своем бусике. Но вот масло не меняю. Куда потом отработку девать??? Я в душе гринпис. Даже когда на рыбалке---стоянку за собой всегда убираем. будто нас там и небыло. Да и воще, замена то масла---- копейки стоит. Само масло и фильтры в разы дороже!!! Я часто со временем ограничен. Свое хозяйство...знаете ли. Масло как раз на сервисе меняю. Вот колеса сам меняю(зима-лето) за одно подвеску осматриваю.poLevoz писал(а):Прально, тока когда масло сами меняем :)Глупо думать, что мы только и делаем, что под машиной лежим
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Брат мой имеет те же проблемы с икстрейлом, плачет но ездит. Жена не позволяет ему избавиться, говорит типа "Сережа мы должны ездить только на иномарках".Cap Bob писал(а):Я проделываю ТО на своей машине примерно раз в два месяца====приерно 8000км.Пусть на патрике это 10000км====два с половиной месяца. С моими пробегами делать ТО раз в полгода!!!! Авто не вдержит. Старенький мерин пока выдерживает такие истязания. Новый икстрейл продал, так как в подвеске постоянно что то постукивало. Сервис мены вылечить не смогли. Иногда появлялись сверчки в торпеде, начала облезать кожа на сидениях, поржавела задняя дверь, по гарантии поменял все ступичные подшипники, подрамник двигателя(сайленблоки просели), заменил резинки стабилизатора. Лобовое стекло стало матовым по траектории работы щеток, и все было в мелких сколах, заменил по страховке. Никакая шумоизоляция(особенно в задней части). Продал и вздохнул с облегчением. Был еще 124 мерин 86 года. Проблем не было. Ездил и ездил!!! Патрик будет более неприхотлив, чем ниссан икстрейл???? Понятно, что таких машин как 124 мерин--теперь не делают.
Я к машинам отношусь проще, солидолю раз в месяц все масленки, какие есть в машине и не маюсь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
Посмотрел я это. Но у меня нет на это времени и делать это негде. В смысле заказывать токарные работы. Даже если найти время на переделки и ремонт. Парралельно с УАЗом рассматриваю Рекстона на ручке. Пока собираю информацию. что да как. Пытаюсь определиться с выбором.
Посмотрел я это. Но у меня нет на это времени и делать это негде. В смысле заказывать токарные работы. Даже если найти время на переделки и ремонт. Парралельно с УАЗом рассматриваю Рекстона на ручке. Пока собираю информацию. что да как. Пытаюсь определиться с выбором.
Посмотрел живъем и почитал про рекстона. Та же фигня. И с электрикой косяки есть и задняя подвеска пробивается. И пять мест только. А мне надо хотя бы семь!!! Короче тож большого желания приобресть не появилось.
Коррозирует правда меньше чем патрик. Очень нравится по трансформации салона патфайндр. Но дорог чертяга. Да и по форумам судя, имеет все те же косяки как и икстрейл, что у меня был. Интересно каков патруль,что в предидущем кузове 31 кажется???Может стоит его рассмотреть? Если опустить стоимость покупки. А брать в расчет только дальнейшее обслуживание, и удовольствие или неудовольствие от эксплуатации патруля..
Коррозирует правда меньше чем патрик. Очень нравится по трансформации салона патфайндр. Но дорог чертяга. Да и по форумам судя, имеет все те же косяки как и икстрейл, что у меня был. Интересно каков патруль,что в предидущем кузове 31 кажется???Может стоит его рассмотреть? Если опустить стоимость покупки. А брать в расчет только дальнейшее обслуживание, и удовольствие или неудовольствие от эксплуатации патруля..
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам 3 месяца ползал по форумам и ждал машину. Сейчас четвертый месяц езжу - доволен. Главное - считаю что машина по деньгам. Одел зимнюю резину 265 на 75 купер-машина поднялась на 3 см-не вижу никаких препятствий на дороге. Есть небольшие проблемы, но опять же машина по деньгам. Если есть лишние полторы лямки лучше купи что нибудь серьезное. Но не забывай что там и другое обслуживание (по деньгам).
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть гараж, и моих способностей слесаря нулевого разряда достаточно, чтобы два раза в год сменить масло, прошприцевать, подтянуть болты и гайки и сделать какую нить профилактику :D В остальное время чистка, полировка и прочий марафет. Это процедура как туалет для мужика :) А так практически все выходные на природе, независимо от времени года. И потом, лично я не понимаю, что такое близко и далеко, проехать 100км или 10000км, загрузил шмурдяк, залил бензин, рассчитал проект и вперёд. И что такое "лёгкое бездорожье", где оно начинается, и где заканчивается, я тоже не понимаю. Вроде как свернёшь на "лёгкое бездорожье", а как выберешься с "лёгкого" да на Патрикеевича взглянешь :lol: всё, праздник мойке обеспечен :lol:Cap Bob писал(а):В других ветках народ так именно и пишет. Если вы автослесарь хотя бы второго разряда и у вас есть гараж, то вы можете брать патрика. А я в выходные с семъей проводить хочу, рыбалка-летом, горные лыжи-зимой, мотоцикл знае те ли!! Патрик хорошая машина. Я пока еще выбираю (инфу собираю). Хочу патриота. Но что то в душе свирбит и сопротивляется. Мне ведь в грязь ездить не надо. Так легкое бездорожъе. И на дальняк в Финляндию в Карелию. Вот еще смотрел сан енга рекстона. Тоже большая машина. И какая комфортная.!!!! Как в обслуге и по надеге не знаю. В нете информация скудная.
Не, ну если просто покататься, то рекстон, конечно лучше. Или по культурным кемпингам маршрут строить.
Судя по вашим постам, вы из обеспеченной семьи, решите для начала, примут ли окружающие вас родственники и товарищи ваши капризы иметь отечественный автомобиль.
Поймите, любой автомобиль при соответствующем к нему отношении поимеет владельца как хочет, где хочет и когда захочет :lol:
Или будет служить ему верой и правдой. Но это уже другая история
Был бы с обеспеченной семъи, купил бы прадика и не парился. А с обеспечением не очень. Вот и пытаюсь подешевле максимум удобств и минимум проблем. А вы представьте себе пробег в день за 200км. От руля легкая тошнота. То через сколько нужно делать ТО??? И какова переодичность ремонтов.??? Пусть пустековых. Но это время. А оно дороже всего.!!! Но с семъей выезжаем на лыжах кататься в Финку. Там дешевле чем на наших курортах!!!.И с лодкой на рыбалку. Лодка то казанка, мной оттюнингованная. (непотопляйка) Но это делается один раз, а не постоянно. И эту казанку семъя принимает и друзья тож на ура!. А легкое бездорожье--это просто грунтовка и может снежная каша. Вот и все дела. Да может еще подъем на заснеженную горку. Жачем мне такой великолепный внедорожник. Просто ни к чему. Мне в основном по дорогам ездить. Ноя еще не отказался от патриота. Пока еще думаю и выбираю. Тема то муки выбора.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто высказался де факто, а выбирать то вам в конечном итоге.Cap Bob писал(а):Был бы с обеспеченной семъи, купил бы прадика и не парился. А с обеспечением не очень. Вот и пытаюсь подешевле максимум удобств и минимум проблем. А вы представьте себе пробег в день за 200км. От руля легкая тошнота. То через сколько нужно делать ТО??? И какова переодичность ремонтов.??? Пусть пустековых. Но это время. А оно дороже всего.!!! Но с семъей выезжаем на лыжах кататься в Финку. Там дешевле чем на наших курортах!!!.И с лодкой на рыбалку. Лодка то казанка, мной оттюнингованная. (непотопляйка) Но это делается один раз, а не постоянно. И эту казанку семъя принимает и друзья тож на ура!. А легкое бездорожье--это просто грунтовка и может снежная каша. Вот и все дела. Да может еще подъем на заснеженную горку. Жачем мне такой великолепный внедорожник. Просто ни к чему. Мне в основном по дорогам ездить. Ноя еще не отказался от патриота. Пока еще думаю и выбираю. Тема то муки выбора.
ТО я прошёл только первые три, пока была гарантия, расход около 20тр. за всё. Период - 2 года. Мелкий ремонт - ну раз в пару месяцев. Суточный пробег????? Последний вояж на Урал за один "присест" - 1160км с 2-х часовым отдыхом. При моём возрасте 59 лет без 4-х месяцев. Немного устал в конце пути, но не настолько, чтоб уж с ног падать :D
Лодку можно на прицепе таскать, насколько я понимаю ситуацию. Даже на простом классическом тазике это можно сделать без проблем.
Одно пожелание, чтобы ваши муки не переросли в привычку и не затянулись на десяток лет :lol: :lol:
По городу за 200км в день не совсем то херня. И если это из года в год. Так то, когда с семъей путешествуем до Yllasa что 1400км от Питера ---в один удар. Только пописать останавливаемся. Так, что не надо пи....деть.Тогда как продают 7ми летние авто с пробегами под 100000км??? Я на своем икстрейле(который уже продал) за год и 9 мес яцев накатал 93000км. Это при том. что иногда ездил на второй машине. А когда продавал икстрейла, то покупатель все удивлялся как так за такой срок----столько намотать??? Я за рулем уже больше 20 лет. И езжу постоянно без перерывов. Вот и тошнит от руля. С большим удовольствием езжу на заднем сидении. Но тут не об этом. Пишите лучше про УАЗа. Позволяет он такую эксплуатацию?? На сколько подвержен корозии? У нас в Питере машинки гниют. Соль и реогенты!!! Будь они неладны! Почему то когда на дорогах появилась снежная каша...УАЗы как то неуверенно передвигаются по КАДу?? Но тут многое от прокладки зависит(между рулем и сидением). Смотрел Б/У патрики---низа дверей, задняя дверь и под фарами, рама ржавеет. А так же дверной проем задней двери. Машинам 2-3 года. Это такой металл или качество окраски???
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Покупайте пластиковые машинки -они не гниют. :D Ибо нечему.Cap Bob писал(а):Пишите лучше про УАЗа. Позволяет он такую эксплуатацию?? На сколько подвержен корозии? У нас в Питере машинки гниют. Соль и реогенты!!! Будь они неладны! Почему то когда на дорогах появилась снежная каша...УАЗы как то неуверенно передвигаются по КАДу?? Но тут многое от прокладки зависит(между рулем и сидением). Смотрел Б/У патрики---низа дверей, задняя дверь и под фарами, рама ржавеет. А так же дверной проем задней двери. Машинам 2-3 года. Это такой металл или качество окраски???
И вообще, что-то мне подсказывает, что ты, мил человек, провокатор ака тролль.
Ты хочешь сарай за полляма и чтоб все было как на машине за 2? :D Наивный чукотский мальчик!
Слушай правду: -сгнивает рама за полгода (у меня уже 6-я), жрет по 40 л в городе, дальше чем 100 км без ремонта шкворней не ездит.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пшол ты!!!!! Я не провокатор. Я машину выбираю не на год и не на два. О деньгах я вообще не говорю. Я вообще то на дизельного патрика заглядываюсь. И выходит он на сегодня под 800000 с лишним. И все дела. У меня коллега по работе такого патрика себе купил в марте месяце. Пока только детские болячки и то немного. Но я то хотел не дожидаться весны(смотря за тем как ездит или мучается коллега) А заказать машину уже. Ну ежли вы такие обидчивые...то и ладно сам разберусь. Уджачи на дорогах!!!!!!!! :)
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Я лучше поеду за очередной рамой :D :D
Ваши вопросы, юноша, типа "это металл или качество окраски" как называть? Вопрос не по адресу - гоу ту на завод, они ответят.
"уазы как-то неуверенно передвигаются по Каду..." - вопрос в форме утверждения, на что рассчитан?
Флудильня не в этой ветке.
Ваши вопросы, юноша, типа "это металл или качество окраски" как называть? Вопрос не по адресу - гоу ту на завод, они ответят.
"уазы как-то неуверенно передвигаются по Каду..." - вопрос в форме утверждения, на что рассчитан?
Флудильня не в этой ветке.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Я вас не очень понимаю, если чесно. И мне 41 год. Я не юноша. И у меня трое детей. Хотел обычного общения как в гаражах. Хрен то с вами езжайте лучше действительно за новой рамой. Пока она окончательно не рассыпалась. Больше на этот сайт не буду заходить. С хамами общаться не интересно. Или измените свой тон. Я обычный челдовек и вопросы обычные. Если качество окраски хромает. То я могу это поправить у своего школьного друга. Он авто маляр. И всего то.. И покрасить раму тоже не сложно. Вопрос в другом. Стоит ли этим заниматься.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
41 год типа, а обижаетесь, как гимназистка... Пора б обрасти шкурой :D
Либо завышаете возраст, либо сохранили девственное восприятие жизни :D
Я где-то даже завидую :D
А тут тем подобных было море - там все описано, да и здесь уж говорено. За свои деньги очень нормальный авто - для своих условий эксплуатации.
Ну нельзя и рыбку съесть и на... сесть.. Неправильно это. если у Вас такие большие пробеги, причем по асфальту, да без груза, да пара задниц в салоне -зачем Вам джип? пузотерка -самое то. я завидую тем, у кого пузотерки -резину хорошую можно купить комплект за 10000!!! Нам и не снилось....
Либо завышаете возраст, либо сохранили девственное восприятие жизни :D
Я где-то даже завидую :D
А тут тем подобных было море - там все описано, да и здесь уж говорено. За свои деньги очень нормальный авто - для своих условий эксплуатации.
Ну нельзя и рыбку съесть и на... сесть.. Неправильно это. если у Вас такие большие пробеги, причем по асфальту, да без груза, да пара задниц в салоне -зачем Вам джип? пузотерка -самое то. я завидую тем, у кого пузотерки -резину хорошую можно купить комплект за 10000!!! Нам и не снилось....
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Болячки пузотерок достают.Развалы там всякие, гнутые диски, шаровые раздолбаные. Ну их. Ненравятся они мне. И как на пузотерке лодку на прицепе в воду спустить и потом обратно затянуть. Я практически каждые выходные на рыбалку выбираюсь. Либо с семьей либо с друзьями.
Пока на своем микроавтобусе это все делаю. На автобусике уже больше 10 лет катаюсь привык к высокой посадке и всем остальным прелестям большой машины. Вот точно определился, что нужен какой то 4*4. Вот и выбираю. Буду очень признателен за помощь в выборе. Ведь в эти деньги можно и патруля взять и паджерика III, конечно б/у!! Пока мучаюсь.
Пока на своем микроавтобусе это все делаю. На автобусике уже больше 10 лет катаюсь привык к высокой посадке и всем остальным прелестям большой машины. Вот точно определился, что нужен какой то 4*4. Вот и выбираю. Буду очень признателен за помощь в выборе. Ведь в эти деньги можно и патруля взять и паджерика III, конечно б/у!! Пока мучаюсь.
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патруля в приличном состоянии за 700-800 тыс. взять не удасться. Он за 1200 тыс. примерно вытягивается. Паджерик тоже будет очень поезжанный. Только, пожалуй, Форд Эксплдорер 3-х летку можно приличную взять. Так, что среди новых или подержанных в хорошем состоянии проходимцев по критерию стоимость/эффективность пока у Патриков конкурентов мало. А если стоимость запчастей и работ рассматривать, тол еще разительнее преимущества Пратрика вылезают.Cap Bob писал(а):Болячки пузотерок достают.Развалы там всякие, гнутые диски, шаровые раздолбаные. Ну их. Ненравятся они мне. И как на пузотерке лодку на прицепе в воду спустить и потом обратно затянуть. Я практически каждые выходные на рыбалку выбираюсь. Либо с семьей либо с друзьями.
Пока на своем микроавтобусе это все делаю. На автобусике уже больше 10 лет катаюсь привык к высокой посадке и всем остальным прелестям большой машины. Вот точно определился, что нужен какой то 4*4. Вот и выбираю. Буду очень признателен за помощь в выборе. Ведь в эти деньги можно и патруля взять и паджерика III, конечно б/у!! Пока мучаюсь.
Не спорю, Тоеты 105 или 76 или Патролы (до 2009 г. выпуска) лучше - но это уже совсем другая финансовая история.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А чего бы раме ржавчиной не покрываться, если лазить по сугробам в полметра зимой и по грязи до порогов летом?
Как бы её не красили на заводе - краска всё равно обдерётся, чисто механическим путём - и для настоящего внедорожника это абсолютно нормально.
Я каждую весну "прохожу" раму и мосты железной щёточкой, снимаю лёгкий налёт ржавчины, потом прокрашиваю Хаммерайтом или любой другой аналогичной краской с клеящим составом.
Однако если ездить на природу или на охоту как я (см. выше) - всё равно за сезон обдерёшь до металла, и цикл надо повторять.
В третий раз повторяю "мучающемуся выбором" Cap Bob: судя по Вашим постам, высказанным сомнениям и потребностям, лично у меня сложилось устойчивое мнение, что Патр Вам не нужен, не Ваша это машина.
Ищите "свежий" б/у иномарочный паркетник в пределах имеющегося бюджета.
P.S. Не нужно ожидать от Патриота полного соответствия иномаркам - у него, как и у всех машин, есть недостатки.
И ты либо принимаешь его целиком, как есть - новая машина с огромными достоинствами и маленькими недостатками, либо ... просто берёшь себе б/у иномарку (и потом с завистью разглядываешь подготовленные Патры на светофорах :D)
Как бы её не красили на заводе - краска всё равно обдерётся, чисто механическим путём - и для настоящего внедорожника это абсолютно нормально.
Я каждую весну "прохожу" раму и мосты железной щёточкой, снимаю лёгкий налёт ржавчины, потом прокрашиваю Хаммерайтом или любой другой аналогичной краской с клеящим составом.
Однако если ездить на природу или на охоту как я (см. выше) - всё равно за сезон обдерёшь до металла, и цикл надо повторять.
В третий раз повторяю "мучающемуся выбором" Cap Bob: судя по Вашим постам, высказанным сомнениям и потребностям, лично у меня сложилось устойчивое мнение, что Патр Вам не нужен, не Ваша это машина.
Ищите "свежий" б/у иномарочный паркетник в пределах имеющегося бюджета.
P.S. Не нужно ожидать от Патриота полного соответствия иномаркам - у него, как и у всех машин, есть недостатки.
И ты либо принимаешь его целиком, как есть - новая машина с огромными достоинствами и маленькими недостатками, либо ... просто берёшь себе б/у иномарку (и потом с завистью разглядываешь подготовленные Патры на светофорах :D)