Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Для тех, у кого проблемы с приборкой!
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех, у кого проблемы с приборкой!
Вот хотел бы обобщить последовательность действий если у вас, вдруг "зависли", не подсвечиваются или не работают приборы.
1. Если "зависли" - удерживаем кнопку одометра и включаем зажигание (стрелки совершат "круг почета" и вернутся на место). Не помогло - снимаем минус с аккуммулятора на 20 сек.
2. Если приборы не светятся или не работают. Снимаем приборку, вытаскиваем и вставляем взад все разъемы, лампочки тоже могут плохо сидеть и не гореть, хотя исправны. Проверяем переставлением.
3. Можно проверить предохранитель под панелью приборов № 22 (10 А), он на приборку и огни заднего хода вроде, но без него на ней будет мигать значок иммобилайзера и пищать прерывистый звуковой сигнал.
4. Если ничего не помогло - тащим массу на приборку.
Поправьте или добавьте если что не так.
1. Если "зависли" - удерживаем кнопку одометра и включаем зажигание (стрелки совершат "круг почета" и вернутся на место). Не помогло - снимаем минус с аккуммулятора на 20 сек.
2. Если приборы не светятся или не работают. Снимаем приборку, вытаскиваем и вставляем взад все разъемы, лампочки тоже могут плохо сидеть и не гореть, хотя исправны. Проверяем переставлением.
3. Можно проверить предохранитель под панелью приборов № 22 (10 А), он на приборку и огни заднего хода вроде, но без него на ней будет мигать значок иммобилайзера и пищать прерывистый звуковой сигнал.
4. Если ничего не помогло - тащим массу на приборку.
Поправьте или добавьте если что не так.
Будьте любезны, подскажите, кто сталкивался данной проблемой и как её разрешить. У меня Патриот пробежал 110000км. Пока всё было нормально, но буквально неделю назад, при включении модуля управления светом, обнаружил, что в положении "подфарники" и "ближний свет" не горит свет в приборной доске, а также не вслючаются полдфарники и ближний свет. Но все работает в режиме "автовлючение. Кто знает как разрешить эту проблему.
Заранее признателен.
Заранее признателен.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы пробовали описанные выше способы?Низи писал(а):Будьте любезны, подскажите, кто сталкивался данной проблемой и как её разрешить. У меня Патриот пробежал 110000км. Пока всё было нормально, но буквально неделю назад, при включении модуля управления светом, обнаружил, что в положении "подфарники" и "ближний свет" не горит свет в приборной доске, а также не вслючаются полдфарники и ближний свет. Но все работает в режиме "автовлючение. Кто знает как разрешить эту проблему.
Заранее признателен.
Вчера, наконец-то нашел проблему. Со стороны водителя в кабине, на блоке предохранителей с обратной стороны, , имеются разъёмы. Эти разъёмы окисляются. Я просто их разъединил, прочистил и воткнул на свои места. Приборная доска засветилась, появился и ближний свет, и подфарники засветились.
Последний раз редактировалось Низи Пн дек 20, 2010 12:44, всего редактировалось 2 раза.
- Trofff
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 08:49
- Откуда: Санкт - Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А что тут заморачиваться? Если в положении "авто" горят и фары, и габаритные огни, и подсветка приборов - значит они исправны. Ищи баг в модуле управления светом. За 110 тык. могли элементарно износиться контакты. :P
В своё время на Волге 3110 выкинул 3 этих модуля с интервалом в неделю. Потом поставил от мегамашины ГАЗ 53 - и забыл навсегда.
В своё время на Волге 3110 выкинул 3 этих модуля с интервалом в неделю. Потом поставил от мегамашины ГАЗ 53 - и забыл навсегда.
- Akwilon13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Проблема такая же как у Низи. авто май 2010 пробег 12000. МУС разобрал, контакты на крутилке прозвонил, все в поряде. Очень удивился обнаружив внутри кучу микросхем... самому не починить...Ужо хотел за новым МУСом бежать, хорошо, на форуме решил посмотреть сначала. :)
Вдобавок к перечисленному выше Низи, хочу добавить, что когда включаешь в положение "ближний свет" загорается ближний свет, но без габаритов. Когда в "авто" то все включается. Ни в одном из положений не загорается светодиод контроля задних противотуманок, и они сами тоже не горят (передних нет - classic).
Форумчане! Куда лезть? Чего смотреть?
P.S. С мультиметром дружу.
Проблема такая же как у Низи. авто май 2010 пробег 12000. МУС разобрал, контакты на крутилке прозвонил, все в поряде. Очень удивился обнаружив внутри кучу микросхем... самому не починить...Ужо хотел за новым МУСом бежать, хорошо, на форуме решил посмотреть сначала. :)
Вдобавок к перечисленному выше Низи, хочу добавить, что когда включаешь в положение "ближний свет" загорается ближний свет, но без габаритов. Когда в "авто" то все включается. Ни в одном из положений не загорается светодиод контроля задних противотуманок, и они сами тоже не горят (передних нет - classic).
Форумчане! Куда лезть? Чего смотреть?
P.S. С мультиметром дружу.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во всем виноват сам МУС.Низи писал(а):Будьте любезны, подскажите, кто сталкивался данной проблемой и как её разрешить. У меня Патриот пробежал 110000км. Пока всё было нормально, но буквально неделю назад, при включении модуля управления светом, обнаружил, что в положении "подфарники" и "ближний свет" не горит свет в приборной доске, а также не вслючаются полдфарники и ближний свет. Но все работает в режиме "автовлючение. Кто знает как разрешить эту проблему.
Заранее признателен.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
цитирую себя же с параллельного форума
"Собственно, когда как... При включении габаритных огней - соответственно загорается и панель приборов, но не всегда... иногда может и не загореться... Прыгая на кочках/ямках/колдобинах - она явно моргает, то есть, бум на ямке - горит, бум на другой - не горит, бум на третьей - горит, но не ярко, тускло... Может просто сама погаснуть или загореться..."
добавлю еще: можно включить туманки, на приборке ничего не отобразится, прыг на ямке - загорелась лампочка... (а может и вяааало так загореться)...
Лампочка малого количества уровня топлива и габаритов - туда же.
Иногда панель на холостых ведет себя, как будто "кто-то" медленно крутит реостат на МУСе. Последнего я, кстати, разбирал и смотрел - всё ОК. Так же прозванивал всю эту канитель с контактами приборки - везде контролька горела нормально.
"Собственно, когда как... При включении габаритных огней - соответственно загорается и панель приборов, но не всегда... иногда может и не загореться... Прыгая на кочках/ямках/колдобинах - она явно моргает, то есть, бум на ямке - горит, бум на другой - не горит, бум на третьей - горит, но не ярко, тускло... Может просто сама погаснуть или загореться..."
добавлю еще: можно включить туманки, на приборке ничего не отобразится, прыг на ямке - загорелась лампочка... (а может и вяааало так загореться)...
Лампочка малого количества уровня топлива и габаритов - туда же.
Иногда панель на холостых ведет себя, как будто "кто-то" медленно крутит реостат на МУСе. Последнего я, кстати, разбирал и смотрел - всё ОК. Так же прозванивал всю эту канитель с контактами приборки - везде контролька горела нормально.
Да, ты Akwilon13 прав, я забыл написать, что когда включаешь в положение "ближний свет" загорается только фары ближнего света, но без передних и задних габаритов. В положении "авто" включается всё. При этом в любом из положений МУС не загорается светодиод контроля задних противотуманок и они тоже не работают.
К сожалению в субботу не смог провозиться с тестером для разрешения проблемы. Вызвали на службу. На днях обязательно "покопаюсь" и напишу о результатах.
К сожалению в субботу не смог провозиться с тестером для разрешения проблемы. Вызвали на службу. На днях обязательно "покопаюсь" и напишу о результатах.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, смотрите разъемы в приборке! Вышеобозначеные симптомы это подтверждают! Прыг на кочке - свет погас, прыг - загорелося..
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Akwilon13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
"Глюков" приборки не замечал, т.к. езжу в основном днем. Ещё забыл сказать. что установлен БК Престиж-12 и подключен контроль габаритов к нему (подпаивал провод к разъему на приборке). может и из-за него? и чего там в разъемах смотреть? плотность контакта? массу? подскажите пожалуйста.... спасибо)))
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу точно сказать что с разъемами, у меня проблемы исчезли после того как перевоткнул их посильнее.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было что-то подобное поначалу, пока машина новая была. А потом само собой все стало работать нормально.Низи писал(а):Будьте любезны, подскажите, кто сталкивался данной проблемой и как её разрешить. У меня Патриот пробежал 110000км. Пока всё было нормально, но буквально неделю назад, при включении модуля управления светом, обнаружил, что в положении "подфарники" и "ближний свет" не горит свет в приборной доске, а также не вслючаются полдфарники и ближний свет. Но все работает в режиме "автовлючение. Кто знает как разрешить эту проблему.
Заранее признателен.
Для Кацо, Слона87.
МУС тут не причём. Вчера, наконец-то нашел проблему. Со стороны водителя в кабине, на блоке предохранителей с обратной стороны, , имеются разъёмы. Пошевелил разъём первый, со стороны двери водиттеля. Услышал шелчёк сработавшего реле. Выдернул, почистил как мог контакты и воткнул на свои места. Приборная доска засветилась, появился и ближний свет, и подфарники засветились.
МУС тут не причём. Вчера, наконец-то нашел проблему. Со стороны водителя в кабине, на блоке предохранителей с обратной стороны, , имеются разъёмы. Пошевелил разъём первый, со стороны двери водиттеля. Услышал шелчёк сработавшего реле. Выдернул, почистил как мог контакты и воткнул на свои места. Приборная доска засветилась, появился и ближний свет, и подфарники засветились.
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Низи! Зачёт!
Сегодня полез в монтажный блок, снял его полностью. На колодке 4, 14 контакт (розовый провод с черной полосой) был замят в сторону от "мамы" - видимо, когда сигналку ставили криво зашло. Там аж подплавилась пластмасса в разъеме. Зачитил, подогнул - проблема исчезла. Спасибо! :good:
Сегодня полез в монтажный блок, снял его полностью. На колодке 4, 14 контакт (розовый провод с черной полосой) был замят в сторону от "мамы" - видимо, когда сигналку ставили криво зашло. Там аж подплавилась пластмасса в разъеме. Зачитил, подогнул - проблема исчезла. Спасибо! :good:
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера приборка вооще сошла с ума. Сначало замаргало довление 0.6. Я в шоке. Глушу двигло, через 10-15 сек. запускаю, все в норме. НО. Тахометр показывает 1.8 т. спидометр 30 км. Температура 120 и более. И клему снимал, и предохранители, ну короче весь ретуал. Помогло тока замена приборки. Вот.
Только на УАЗе Патриот пишут по английскому.
Нужна помощь!!!!
Люди добрые, подскажите, что за чудеса с приборкой, смысл такой: стрелки на тахометре, температуре и бензине не возвращаются обратно, я разобрал приборку вернул стрелки в принудительном порядке на 0 положение. после включения зажигания все показывает отлично, зажигание выключаю, они остаются на месте ( 900 об, и т. д. ) включаю снова и стрелки идут дальше, как бы от нуля , Что делать блин? Да тест не проходит, пробовал держал как надо, не хотят стрелки по кругу идти. А и еще в окошке сначало время показывает, а потом моргает : 0:0 V
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
меня не спасает удержание кнопок, только вынимание преджохранителя (это проще снимание клеммы), купил специально щипчики специальные для этого :) раньше вручную дёргал, но зацеплять неудобно, заметил, что зависание панели как-то всё-таки со светом связано, третий год езжу и то часто зависает, то вообще забываю на месяца об этом
кто панель менял, что туда без переделок подходит и как с пробегом быть?
кто панель менял, что туда без переделок подходит и как с пробегом быть?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
У меня патрик 2006 года, тогда панельки ставили хрен поймёш откуда. Толи Латвия, толи прибалтика. Короче где то от туда. Заказывал через нет, за 5 косарей. Снимай свою и в магаз.Или лез на уазбазу,http://www.uazobaza.ru/ Тока так, методом подбора. А с пробегом тока через микас. я так думаю. :!: :!: :!: :idea:Volodya писал(а):меня не спасает удержание кнопок, только вынимание преджохранителя (это проще снимание клеммы), купил специально щипчики специальные для этого :) раньше вручную дёргал, но зацеплять неудобно, заметил, что зависание панели как-то всё-таки со светом связано, третий год езжу и то часто зависает, то вообще забываю на месяца об этом
кто панель менял, что туда без переделок подходит и как с пробегом быть?
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):Да Латвийские они были. У меня от 05 года в гараже валяется. В Москве по 3500 были (может и сейчас так же).
У нас на Ямале они от 4800 до 5800. Цены гнут, жесть. Дык их ещё и нету. Если и есть то надо перепаивать. Вот, по нету заказал, жду.
Только на УАЗе Патриот пишут по английскому.
Для Кацо. Конечно нашел и давно написал об этом. В общем МУС тут не причём. Со стороны водителя в кабине, на блоке предохранителей с обратной стороны, , имеются разъёмы. Пошевелил два разъёма справа, со стороны педали газа. Услышал шелчёк сработавшего реле. Выдернул, почистил как мог контакты и воткнул на свои места. Приборная доска засветилась, появился и ближний свет, и подфарники засветились.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парни спасибо. У меня вчерась такой глюк: стрелка тахометра стоит на 1000 об\мин при заглушенном двигле, при движении она движется но с поправкой на эти самые 1000 об\мин. Буду пробывать пункт первый или как низи.Отпишусь... Нажал левую кнопочку результата нет, испробовал ту что со спидометром и завел всё стало на место. Спасибо ...
Последний раз редактировалось Кешассс Ср июн 01, 2011 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Взяв Патрика и почитав форумы был очень удивлен, когда обнаружил, что у меня индикация 4L работает. Точнее работала... После прохождения ТО-0 работать перестала, диллер усирается доказывает, что такого быть не может, ни у кого не работает, ссылается на официоз с завода. А я что пьяный был, или мне померещилось?Akvilon писал(а):эта индикация не предусмотрена конструкцией :)rigrey писал(а):Вот у меня с "завода" как потом обратил внимание нет на приборке индикатора 4L и ремень тоже не горит чеготто?
только 4х4 при полном приводе
- штирлиц
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 23:30
- Откуда: Москва, Перово - Венев Т.о.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. А у меня какая-то хрень со стрелкой указателя топлива. Вынимал приборку, смотрел контакты, крутил руками стрелку. А ей все не почем, то показывает "0"при полном баке( причем любом правом или левом) то где-то посередине, а на поворотах вообще непредсказуемо. Может контакт где-то пропадает...
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже глюки с приборкой !Обычно нет ничего кроме подсвечивания приборки и лампа вкл ближ света работает поворотники и ввсе поездишь все появляется потом опять зависает че нить!В сервисе сказали менять панель типа там сгорело что то !Но она же работает временами и когда предохранитель вытаскиваешь и вставляешь все ок но через день или даже меньше все по новой то зависают стрелки то еще че нить!
Вообщем ищу решение проблемы!Может и не в приборке дело а то покупать накладно новую да и пробег сброситься !Что то невериться что за 35000 км приборка сломаться может !Думаю отдать ее электронщику в ремонт все таки может найдет что либо!
Вообщем ищу решение проблемы!Может и не в приборке дело а то покупать накладно новую да и пробег сброситься !Что то невериться что за 35000 км приборка сломаться может !Думаю отдать ее электронщику в ремонт все таки может найдет что либо!
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети