Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про ГБО
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
текст копировал с одного самарского сайта.
Насколько понял это они так систему Агат расписали
http://www.slavgas.ru/articles.php?sid=18
просьба та же, что лучше на Евро 3 - этот Агат или Ловато 4 поколения .
Апдейт: на сайте www.agat-gas.ru есть все инструкции для самостоятельной установки...
Насколько понял это они так систему Агат расписали
http://www.slavgas.ru/articles.php?sid=18
просьба та же, что лучше на Евро 3 - этот Агат или Ловато 4 поколения .
Апдейт: на сайте www.agat-gas.ru есть все инструкции для самостоятельной установки...
Последний раз редактировалось кувылша Сб ноя 13, 2010 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я те соседом клянусь :D ,он работает постоянно :evil: ,не веришь прислони ухо к бензобаку.Ты думаешь что он включается периодически,набирая давление,он бы просто затрахался включатся.А когда ты ездишь на газу он качает в никуда,т.к. форсунки отключены,и кули им будет если они не работают,а вот ресурс насоса уменьшается :(toledo писал(а):Не пойму, чем плохо что он работает постоянно? А если газ не ставить, он как работает?химик писал(а):Насос работает постоянно!!!просто у вас его не слышно,там стоит клапан сброса.
И насчет неслышно тоже. Как объясняется, что при включении зажигания он жужжит 5 сек, потом щелчок и затихает?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит славгаз :) Ставить можно, только их форсунки металл-металл, не надо ставить. Посмотри внимательней на сайте у них есть бюджетная установка с блоком БУИ-4, рекомендую с рампой Rail или Lovato. Агат посложней немножко, программа калибровки позамудрёней. Купишь у них проводок настройщика прогу с драйвером на сайте скачаешь, а там я тебя научу колдовать с мозгами :) Во посмотрел на сайте у них, называется "Экогаз-4".кувылша писал(а):Народ не сочтите за рекламу, хочется услышать мнение от людей кто с ГБО на ты об вот этом.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Выкладываю фото отчет по выполненной работе одной из компании(не сочтите за рекламу)установившей ГБО четвертого поколения Digitronic, с двумя тороидалными баллонами(600х25см) Российского производства(объемом 47 литров каждый) в багажник :) На все потраченно порядка 28 тысяч рублей
Баллоны разместили как я и планировал, во весь багажник, сверху сваяю подиум. Для большого количества вещей в будущем в планах экспидиционник на крышу или пластиковый бокс

Балонам мешали углы пласткиковой обшивки крыльев, которые были безжалостно обрезанны


Блок управления

Редуктор

Инжекторная рейка с платиковыми форсунками ) слышал что есть железные, но в наличии небыло


изначально все что ставилось под капотом попросил ставить в правой его части, дабы в будущем в левой части буду ваять предпусковой обогреватель

Заправочную фишку разместили сзади почти посередине, надеюсь не мешая будущему фаркопу

Микропульт управления с индикацией оставшегося газа в баллонах

Дали пакет документов для ГАИ и гарантию полтора года, первое газобалонное ТО через 1000, где обещали бесплатно подкорректировать работу компьютера.
Замена фильтров ГБО каждые 10000км ) рассходники с работой 1000рублей
В целом работой доволен, разница при езде газ- бензин почти незаметна :)
Баллоны разместили как я и планировал, во весь багажник, сверху сваяю подиум. Для большого количества вещей в будущем в планах экспидиционник на крышу или пластиковый бокс

Балонам мешали углы пласткиковой обшивки крыльев, которые были безжалостно обрезанны


Блок управления

Редуктор

Инжекторная рейка с платиковыми форсунками ) слышал что есть железные, но в наличии небыло


изначально все что ставилось под капотом попросил ставить в правой его части, дабы в будущем в левой части буду ваять предпусковой обогреватель

Заправочную фишку разместили сзади почти посередине, надеюсь не мешая будущему фаркопу

Микропульт управления с индикацией оставшегося газа в баллонах

Дали пакет документов для ГАИ и гарантию полтора года, первое газобалонное ТО через 1000, где обещали бесплатно подкорректировать работу компьютера.
Замена фильтров ГБО каждые 10000км ) рассходники с работой 1000рублей
В целом работой доволен, разница при езде газ- бензин почти незаметна :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
пришли от туда
Это ведь его нормальный режим в процессе эксплуатации.И по поводу того что отдыхающая форсунка инжектора при работе ГБО должна быть заполнена жидкостью мне тоже кажется что это всё не спроста
Дружище, спасибо за желание посодействовать, но я пока не хочу туда лезть. Чтоб хотябы чуть чуть побыть на гарантии :D Плюс еще сомнения. В принципе. ни чего криминального в том что бензанасос по кругу бензин гоняет нет.Или если хош можешь заехать на Бердском шоссе,где Эльдорадо,установочный центр Авто на Газ,там парни тебе за 5 сек поставя
Это ведь его нормальный режим в процессе эксплуатации.И по поводу того что отдыхающая форсунка инжектора при работе ГБО должна быть заполнена жидкостью мне тоже кажется что это всё не спроста
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сделали с баллонами хорошо и кнопкой, а на моторе всё не правильно, редуктор должен стоять ниже двигателя, иначе он будет завоздушиваться, плохо, возмохно давление меняться будет и незначительно, а какже мгистраль к которой он подключен, стоит даже выше расшрительного бачка
форсунки стоят горизонтально, быстро выйдут из строя, хотя стучат так меньше :(

-
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачет! Спасибо за фотки!
Оборудование 1 в 1 как у меня. Только стоит слева и внизу.
Я бы только по-другому сделал пару моментов (на скорость не влияющих :) )
1) Кнопку B/G перенести в квадратное углубление справа от рулевой колонки, там как специально под нее место сделано.
2) Заправочный клапан упрятать в бампер, и фаркопу точно не помешает, и оторвать его шансов ноль.
А баллоны разве не в середине подключаются? Куда уходят шланги, что между ними?
Про обслуживание кстати, мне говорили 20 тысяч, а не 10. Видать потому, что не особо заинтересованные были :)
Оборудование 1 в 1 как у меня. Только стоит слева и внизу.
Я бы только по-другому сделал пару моментов (на скорость не влияющих :) )
1) Кнопку B/G перенести в квадратное углубление справа от рулевой колонки, там как специально под нее место сделано.
2) Заправочный клапан упрятать в бампер, и фаркопу точно не помешает, и оторвать его шансов ноль.
А баллоны разве не в середине подключаются? Куда уходят шланги, что между ними?
Про обслуживание кстати, мне говорили 20 тысяч, а не 10. Видать потому, что не особо заинтересованные были :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Кнопка B/G дело вкуса, как сделали так сделали, главное чтобы за рулем видно было, а ёё видно.
Заправочный клапан размещен так, потому что не захотел бампер дырявить, мечтаю о силовике
Две медные трубочки в гофре уходят куда то под днище. еще не смотрел куда.
Про обслуживание это понятно что это "их деньги" Но думаю можно и самому поменять. Предварительно скатав балоны.
Жалею только о том, что только сегодня узнал, что у того кто ГБО ставил и у меня есть общие знакомые, так бы наверное скидка была :)
Да, кстати, toledo. что ты знаешь или думаешь об
Микропроцессорном вариаторе угла опережения зажигания ? Ни когда не задавался вопросом нужно ли оно ГБО? =)
Заправочный клапан размещен так, потому что не захотел бампер дырявить, мечтаю о силовике

Две медные трубочки в гофре уходят куда то под днище. еще не смотрел куда.
Про обслуживание это понятно что это "их деньги" Но думаю можно и самому поменять. Предварительно скатав балоны.
Жалею только о том, что только сегодня узнал, что у того кто ГБО ставил и у меня есть общие знакомые, так бы наверное скидка была :)
Да, кстати, toledo. что ты знаешь или думаешь об
Микропроцессорном вариаторе угла опережения зажигания ? Ни когда не задавался вопросом нужно ли оно ГБО? =)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задавался конечно :) Но пока однозначного ответа не придумал. Установщики сказали, что не надо ничего, штатный мозг справится сам. Народ на форумах говорит однозначно ставить.cruznsk писал(а):что ты знаешь или думаешь об
Микропроцессорном вариаторе угла опережения зажигания ? Ни когда не задавался вопросом нужно ли оно ГБО? =)
Кроме вариатора 60-2.ru есть например мангуст 602, даже наверное поинтересней будет. Есть и импортные штуки, правда дороже намного.
Склоняюсь к мысли, что поставить можно, хуже не станет, а выкинуть никогда не поздно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
На работе частенько приходится пользоваться газовой горелкой, так вот тоже бывает что заправиш каку а потом её сливаешь аки воду ))) Думаю мне такая кака и попалась :o буду пробывать разные заправки, хотел в тот день на газпромнефть, что на никитина- есенина заправится, так газовая колонка не работала ни фига, так как завоза газа нет. А к установщикам надо бы сьездить.toledo писал(а):10 тысяч проехал на газе, где только не заправлялся.
Ни разу ничего подобного не было. Вообще даже не замечаю на чем он там работает.
Пинай своих установщиков чтобы регулировали как следует.
Детонация на газе - это нонсенс, у него октановое число больше 100.
Сам то какую заправку выбрал?

- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил Мангуст на Евро-3 - не работает , провалы при 2500 -отвечают что надо перепрошивать. Зачем же тогда прислали? А вот 60-2 это вещь. И целая куча регулировок в нём. Расход на хх по БК упал до 1,2 л/ч, а иногда 1,1кажет.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, срочный вопрос:
В схеме подключения Ловато-4 от редуктора идут два вакуумных шланга: один на впускной коллектор (после дросселя) а второй между дросселем и датчиком массового расхода воздуха.
Вопрос: для чего нужен второй шланг?
Спрашиваю потому, что вчера пр ревизии ГБО обнаружили его отсутствие, а сегодня мастер хочет его врезать в воздушный фильтр, хотя на схеме написано что для автомобилей, оборудованных датчиком массовоо расхода воздуха он врезается МЕЖДУ дросселем и ДМРВ.
В схеме подключения Ловато-4 от редуктора идут два вакуумных шланга: один на впускной коллектор (после дросселя) а второй между дросселем и датчиком массового расхода воздуха.
Вопрос: для чего нужен второй шланг?
Спрашиваю потому, что вчера пр ревизии ГБО обнаружили его отсутствие, а сегодня мастер хочет его врезать в воздушный фильтр, хотя на схеме написано что для автомобилей, оборудованных датчиком массовоо расхода воздуха он врезается МЕЖДУ дросселем и ДМРВ.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
ездил сегодня в сервис по поводу установки ГБО.
Встретил там дедка на патрике, который уже года два ездит с 50 литровым баллоном под машиной под багажником. Чего то в раме вырезали ему. В принципе баллон висит не слишком низко, задний мост ниже однозначно. Но как раз меняли что то оторванное от баллона, вроде это мультиклапан называется, сказали что стоял от томасетто, теперь поставят ловато поменьше.
Так вот, в сервисе 50л баллоны размером 300х792.
я хочу два баллона поставить вдоль бортов и приподнять лавки на 10см. что бы они ложились поверх баллонов. При такой установке сидеть на откидных лавках будет не совсем удобно высоким людям. А так вроде все более менее.
Народ просьба покритиковать мою задумку по установке))
Хочу блин невозможного - большой баллон и откидные лавки :o
Встретил там дедка на патрике, который уже года два ездит с 50 литровым баллоном под машиной под багажником. Чего то в раме вырезали ему. В принципе баллон висит не слишком низко, задний мост ниже однозначно. Но как раз меняли что то оторванное от баллона, вроде это мультиклапан называется, сказали что стоял от томасетто, теперь поставят ловато поменьше.
Так вот, в сервисе 50л баллоны размером 300х792.
я хочу два баллона поставить вдоль бортов и приподнять лавки на 10см. что бы они ложились поверх баллонов. При такой установке сидеть на откидных лавках будет не совсем удобно высоким людям. А так вроде все более менее.
Народ просьба покритиковать мою задумку по установке))
Хочу блин невозможного - большой баллон и откидные лавки :o
кувылша а чем тебя 2 тора в багажнике по диагонали не устраивают? Места не много занимают ...
просто вдруг балоном зацепишь, если под низ ставить, я вот на своего пикапа вместо запаски воткнул тор на 95 литров все равно собираюсь защиту из металла делать, все таки свес задний большой, пенек попадется и писец балону!
просто вдруг балоном зацепишь, если под низ ставить, я вот на своего пикапа вместо запаски воткнул тор на 95 литров все равно собираюсь защиту из металла делать, все таки свес задний большой, пенек попадется и писец балону!
-
- Онлайн статус: Не в сети
под раму можно и тор наверное забубенить :) они же тоже разные бывают и защитить их. Только вот вопрос на сколько км такого баллона его хватит.
Мой пока по богатырски жреть. "Дедовским" способом проверял, в режиме город и пробки+ 4х4+обкатка еще наверное(всего 3000км проехал)+ тапочки 265х75R16 (причем главные пары еще не менял)+ Еще на ТО к газовщикам не ездил.
Короче кушает 24 литра газа :o Но все равно выгоднее чем на бензине гг Оборудование окупиться через пару лет. Посмотрим сколько будет кушать когда вариатор поставлю
PS интересное видео про балоны
Мой пока по богатырски жреть. "Дедовским" способом проверял, в режиме город и пробки+ 4х4+обкатка еще наверное(всего 3000км проехал)+ тапочки 265х75R16 (причем главные пары еще не менял)+ Еще на ТО к газовщикам не ездил.
Короче кушает 24 литра газа :o Но все равно выгоднее чем на бензине гг Оборудование окупиться через пару лет. Посмотрим сколько будет кушать когда вариатор поставлю
PS интересное видео про балоны
Последний раз редактировалось cruznsk Вс ноя 21, 2010 22:23, всего редактировалось 2 раза.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети

у меня вот так,...влазит 76 л.сколько сам балон не помню(вроде 10% добавлять надо)...хотел еще один рядом поставить но все упералось в бабло....а сейчас с моей работай нужно пространство богажника...так вот вопрос и отпал сам по себе...балона хватает на 400 км и остается маленько...кушал у меня 23л.на 100 на прошлой недели,сейчас больше наверняка...еще не проверял...
-
- Онлайн статус: Не в сети
может и фильтр, а может газ такой. Я как то раз какой заправился. так двигатель тоже работал хпймикак гг перед переключением на газ приходилось разгазовывать. С газом в городе напряженка, сегодня тупо обзвонив все заправки аж на чуть ли не загород поехал заправляться :o и то еле уболтал. у них обслуживание только по картам. А карта как я понял это безнал расчет. Наверное только юрлицам дают.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
х... знает завтра к 16.00 на Кирзавод,там скажут что да как....но всеже дкмаю что фильтр....я не дотянул один год маленько(ставил ГБО 5 декабря 2009)...не разу к ним не ездил...так что под горантию попадаю....а вот за фильтр придется заплатить 500 р.+работа 100 :) кстати заправляюсь в одном месте,почти всегда...и за 12.5 пока... 

Последний раз редактировалось barss Пн ноя 22, 2010 21:38, всего редактировалось 1 раз.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Матчезерский, какие регулировки поставили у себя на 60-2? Пользуюсь второй день... Стандартные настройки на 9 градусов. В первый день БК (замечу на ХОЛОДНЫЙ двигатель) вдавал ошибку 0300 (пропуски зажигания)...После прогрева исчезло. Сегодня решил попробовать на динамику разгона - похоже, у меня на бензине не такая резвая была 8) Но во время движения опять выскакивала ошибка 0300... Потом исчезла. Разработчик советовал попробовать 1) включить режим программного подавления ошибок; 2) уменьшить угол; 3) попросить установщиков ГБО уменьшить (если правильно расслышал) давление в редукторе... Завтра пробую вариант 1. Про то, какой расход, еще сказать не могу... Замер не делал еще. Но БК кажет меньше, чем до его установки 
Еще глюк непонятной природы - иногда (к вариатору не имеет отношения - было еще до его установки) переходит на бензин (незадолго после начала движения), потом на газ...потом опять на бензин...Потом без проблем едет на газу... Может это быть связано с тем, что установщики врезались в систему охлаждения у входа в салон печки и происходит неравномерный прогрев редуктора (или из-за минимального уровня антифриза в бачке)?

Еще глюк непонятной природы - иногда (к вариатору не имеет отношения - было еще до его установки) переходит на бензин (незадолго после начала движения), потом на газ...потом опять на бензин...Потом без проблем едет на газу... Может это быть связано с тем, что установщики врезались в систему охлаждения у входа в салон печки и происходит неравномерный прогрев редуктора (или из-за минимального уровня антифриза в бачке)?
Последний раз редактировалось Шпион Пн ноя 22, 2010 22:09, всего редактировалось 3 раза.
cruznsk может и завоздушиваться у меня была трубка поднята( из-за отсутсвия у мастера уголка 90 град) выше уровня в бочке, так вот даже когда двгатель прогрет до 85 град, пока воздух не выганишь то на ГАЗУ не ехал. и еще я настоял чтоб он мне подключил параллельно печке редуктор, а не последовательно, потому как если последовательн, то при закрытии печки(перевода ее на холодный воздух) обогрев редуктора не происходит и она не еде на газу. а поставили параллельно затратив 2 тройника, закрывайте печку, открывайте редуктор всегда нагрет и работает как положено.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да скорей всего оно и есть, уж слишком высоко тебе его поставили, надо хотя бы чуть ниже головки блока, тосол тебе в редуктор поступает порциями взависимости от оборотов двигателя, вот морозец приударит и тепла от подкапотки ему уже не хватит, он сначала инеем покроется, а потом кипяти чайник, опять же из-за него голодание магистрали к которой он подключен будет... Вообщем повторюсь, тебе переделывать надо однозначно, езжай к установщикам, пока гарантия и кричи-завоздушивается!!! Покажи на расширительный бачок, который полным бывает только после заливки максимум полчаса, а потом уровень кудата падает до половины.... канешна жаль прелопачивать, но проблем потом болшьше :(cruznsk писал(а):кстати, тут где то писали что газовый редуктор редуктор у мню неправильно стоит, типа его нужно как можно ниже опускать, а то может завоздушиться 8) может это?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня газ иногда отключался.....
Сняли фильтры, которые не менял 60 000
:D км и офигели.......спросили как он у тебя вообще на газе ездил последние тысяч 30......гудрон на пол-стакана.
И, кстати, не могут понять каким образом моему Патру хватает одного маленького Ловатовского редуктора.....
А ведь хватает на любых режимах....едет лучше чем на любом бензине.
Сняли фильтры, которые не менял 60 000

И, кстати, не могут понять каким образом моему Патру хватает одного маленького Ловатовского редуктора.....
А ведь хватает на любых режимах....едет лучше чем на любом бензине.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Так мне как раз с вариатором интересно....earo писал(а):Nomad, не хочу врать, точную цифру не помню, меньше 20, но больше 10 было точно. Следующие 85л. отъезжу без вариатора, отпишусь как оно кушает.
Заказал его давно уже, все жду... :(
Пока при 90 км/час мой жрет 15,5 литров против 11,5-12 бензина, при 100 км/час и загрузке около 450-500 кг - ровно 17 литров. :twisted: В городе.......24-25.

- earo
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот в соседней темке отписался - http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... tml#342125
Расход по трассе меня очень радует, причём последние данные по маршруту - 550 км., расход 99 литров, причём заправили 87 литров. Я не думаю, что 12 литров бензина я сжёг на прогревах. БК похоже немного завышает расход, наверное контрольных 10 литров(для калибровки) мне не долили :)
Расход по трассе меня очень радует, причём последние данные по маршруту - 550 км., расход 99 литров, причём заправили 87 литров. Я не думаю, что 12 литров бензина я сжёг на прогревах. БК похоже немного завышает расход, наверное контрольных 10 литров(для калибровки) мне не долили :)