Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн ноя 15, 2010 15:58

luchsergey писал(а):я думал крючки ломает тк на них висит и телепается своей жизнью 20 кг постороннего от основного радиатора железа.
Верхняя планка практически ненагружена в вертикальной плоскости, только если радиатор на кочке вверх подпрыгнет и ограничится резинками кронштейнов, но наргузку от броска вверх возьмет верхняя и последующие трубки через набивку (собственно- возможная причина ушатывания вальцовки верхней трубки), но не крючки. Чтобы не было удара верхней планки о резинку- не должно быть зазора.
Всетаки думается, что в ломке крючков причина- неравномерные температурные расширения :idea:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 15, 2010 17:31

почему же не нагружена то: на ней висят
1.кожух виски с одной стороны.
с другой:
2.маслозмеевик(масляный радиатор).
2.спарка стоковая электровентиляторов.
3.кондейный радиатор.
+ шланги,трубки,провода к ним это вес явно под 20 кг ,если не больше и оно все имеет собственную частоту колебаний,только оно и рвёт нам радик- я лично так уверен.повесьте всё это отдельно и проблем не будет никаких.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн ноя 15, 2010 17:51

почемуто я с этим согласен :)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн ноя 15, 2010 18:02

Да, люмень весьма нагружен обвесами и к тому же прессуется между рамой и передней панелью морды :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 15, 2010 18:44

Max 533 писал(а):почемуто я с этим согласен :)
Спасибо за комплимент :D ,намекаете что в предыдуших моих мессагах в основном ересь и ахинея.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежик хантер
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежик хантер » Ср ноя 17, 2010 22:27

Если кому интересно.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... cmd=albums

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт ноя 18, 2010 07:05

Денис Жбанов писал(а):Ребята подскажите что делать лопается радиатор с верху машина 2009 года уже 4 поменял по гарантии,но не текут
как избежать разлома??? может кто то подскажет что нужно ....??
Я в марте поставил радиатор ШААЗ на ЕВРО-3. Родной Бугурусланский потек в правом верхнем углу на 38 т.км. Мой один из первых Шаазовских, у него сердцевина аллюминь бачки пластик, проехал 12000 км он сухой, ничего нигде не мокнет (постучал по дереву).
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 18, 2010 07:07

и подходит один в один? держит всю навеску (радик кондея,электроспарка...) достойно получается?
интересуюсь на будущее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт ноя 18, 2010 07:39

luchsergey писал(а):и подходит один в один? держит всю навеску (радик кондея,электроспарка...) достойно получается?
интересуюсь на будущее.
Подходит на уровне снял-поставил. А все перечисленное далее не висит на радиаторе, на нем только диффузор от вископропеллера.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 18, 2010 07:41

а кудой вы все это повесили?научите плиз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт ноя 18, 2010 17:56

luchsergey писал(а):а кудой вы все это повесили?научите плиз.
"Прошу пардону-с" сходил глянул, висят на нем родимом, еще раз убедился что все сухо. Менял в марте, забылось уже, помню что заменил очень быстро, проблем не возникло.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 18, 2010 19:57

ясненько. я думал вы осуществили мою мечту-разгрузить радик от баласта чтоб он стал вечным.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт ноя 18, 2010 22:09

luchsergey ! Я пытаюсь добить такую конструкцию , но на Е-2 это сложнее , чем на Е-3 ! Но я обещаю тебе... что ближе к лету , ты увидишь свою мечту ! :) Силычъ я уже получил :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 19, 2010 06:53

меня устраивает стоковое управление мозгом: 1ступень 96,вторая-99.
у вас так ваще 93,причем мона корректировать вашу прошивку-чем оно вам не катит?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт ноя 19, 2010 14:45

У меня рабочая 78-80 !(по прибору). При 85, гур масло выкинул . :( Не надо мне даже 90!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 19, 2010 15:36

так гур и рабочая темпа двигателя,допустимая до 105 и кратковременно выше не связаны никак вроде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вт ноя 30, 2010 16:43

Ребят опять проблема! Стоит уже не знаю какой по счету радиатор (5-й или 6-й) :) :) . Ну и че, при наступлении морозов лопнули усики на одной стороне. Пока вроде не течет. Есть смысл их сварить? Гарантии нема)))

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт ноя 30, 2010 18:38

Андрей677 писал(а):Ребят опять проблема! Стоит уже не знаю какой по счету радиатор (5-й или 6-й) :) :) . Ну и че, при наступлении морозов лопнули усики на одной стороне. Пока вроде не течет. Есть смысл их сварить? Гарантии нема)))
Проблема такая: радиатор крепится к кузову кронштейнами за верхнюю планку, а бачки упираются в обрезиненное уплотнение зазоров между кузовом и радиатором (по бокам радиатора). Плюс ко всему на самом радиаторе (читай на верхней его планке) висят маслянный радиатор, электровентиляторы и радатор кондиционера! И все это так или иначе способствует обрыву этих самых "усиков", так как суммарное усилие изгиба от навсного оборудования и температурного расширения при нагреве превышает механическую прочность материала усиков радиатора. Попробуйте немного разгрузить данный узел, установив дистанционные шайбы толщиной 3-6 мм между кронштейнами крепления радиатора и переней поперечиной кузова, к которому прикручены кронштейны. Длины штатных болтов достаточно для установки 2 дополнительных шайб с внутренним диаметром 8 мм и толщиной 5 мм. Это менее затратно, нежели демонтировать резиновые уплотнители боковых зазоров. Во всяком случае, анализ пролемы наталкивает меня именно на такие выводы. Установив подобные шайбы, я поимел некоторую степень свободы в узлах крепления радиатора - теперь его верхняя планка свободно перемещается в продольном направлении при надавливании на нее рукой даже в мороз -20 градусов. Ранее радиатор в точках крепления зажимало намертво.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт ноя 30, 2010 18:55

Радиатор должен вверху двигаться? Разве не крепко должен сидеть?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср дек 01, 2010 06:02

OlegKZ
ну человек же написал, что таким образом он пытается решить проблему, это такой улучшайзинг...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср дек 01, 2010 06:16

OlegKZ писал(а):Радиатор должен вверху двигаться? Разве не крепко должен сидеть?
Да, при воздействии на верхнюю планку радиатора, он должен немного перемещаться или иметь свободу в в своей верхней точке - нижняя его часть лежит на резиновых подушках достаточно плотно, поэтому, подтягивая штатные кронштейны к кузову, мы тем самым изгибаем радиатор по причине того, что его средняя часть (бачки) упираются в обрезиненные уплотнители зазора (там стоят уплотнители, аналогичные уплотнителям дверных проемов, надеваемых на кромку кузова). Смотрел на нескольких экземплярах машин разных годов выпуска и на всех машинах радиаторы приходится с усилием тянуть за верхнюю планку, дабы зафиксировать их штатными кронштейнами. Либо в технологии сборки кузова нарушение, либо еще какая причина, но радиатор рабтает наизлом именно в районе своих бачков. Я никого не принуждаю к безусловному следованию моим советам, но прошу обратить внимание именно на данное сопряжение. Просто попробуйте отпустить крепеж верхних кронштейнов и сами все увидите.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср дек 01, 2010 06:41

Кстати, несколько машин ходят до сих пор с оборванными усиками радиатора. Но сами радиаторы не бегут. Дорабатывали кто как умеет - кто-то молотком обминал резиновый уплотнитель, кто-то снимал все навесное оборудование (маслянный радиатор и вентиляторы) с радиатора, кто-то ставил дистанционные шайбы. Конечно, 4 машины - это не показатель, но 3 из них в круглогодичной производственной эксплуатации с общим пробегом за 50 тысяч на стоковой резине по асфальтовым и грунтовым дорогам со скально-песчанной отсыпкой (в соотношении 50/50), т.е. достаточно жесткими условиями эксплуатации. На моей пробегу пока что всего 8 тысяч, все цело и сухо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 01, 2010 07:47

я давно хотел выбросить ети резинки с боков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср дек 01, 2010 19:43

Приварил седня усики. Пока вроде все норм - не течет.
А кто нибудь знает толщину стенки бачков? Может приварить еще пластинку между этими двумя усиками от бачка к верхней планке? И так хотя бы сверху (чтоб не снимать)? Как думаете?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 02, 2010 06:35

так как вы говорите вроде на радике новой модификации сделано.а как варили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт дек 02, 2010 07:01

Подскажите мне, темному, что за усики такие, которые отваливаются....
желательно картинку...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 02, 2010 07:25

еслиб у вас был радиатор с усиками ,то вы бы поняли без фоток о чём речь: верхняя планка соединияется с бачками по углам двумя изогнутыми узкими пластинками с каждой стороны.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Чт дек 02, 2010 09:37

luchsergey писал(а):так как вы говорите вроде на радике новой модификации сделано.а как варили?
новая модификация это и есть с усиками. или уже есть более новее? усилить бы всю эту конструкцию. Варили полуавтоматом в среде аргона.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт дек 02, 2010 09:57

Андрей677 писал(а):новая модификация это и есть с усиками. или уже есть более новее? усилить бы всю эту конструкцию. Варили полуавтоматом в среде аргона.
Нет, это уже устаревшая модификация. В новой конструкции крепление верхней планки к боковым бачкам уже полностью подвижно. У меня на 3т.км. отломились ушки с одной стороны, но радиатор не тек. На ТО-10т.км. попросил заменить на всяк случай. Мне поставили уже новой конструкции. Попробую на выходных выложить фотку, если кто-нибудь раньше не выложит(на форуме фотки уже проскакивали).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 02, 2010 14:27

если на новом крепление подвижно то пообкусив усики получаем то что нуно и их варить не нуно?

а вообще ета планка если усики откусить то больше не на чем не держится ?или там приклеена на резине ещё?
Последний раз редактировалось luchsergey Чт дек 02, 2010 14:30, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт дек 03, 2010 11:47

Судя по картинке у меня совсем не такой радиатор. Сверху крышка и вместо узкого шланга датчик температурный стоит. И сверху этих скоб нет. Только слева и справа две пластинки на резинках. Вот такой: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... atora.html
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт дек 03, 2010 14:06

OlegKZ писал(а):Судя по картинке у меня совсем не такой радиатор. Сверху крышка и вместо узкого шланга датчик температурный стоит. И сверху этих скоб нет. Только слева и справа две пластинки на резинках. Вот такой: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... atora.html
У более поздних авто стоит такой: http://www.3160.ru/index.php?productID=7457 , на нижней фотографии как раз эти самые "ушки-усики" сфотографированы. А здесь тяга (кронштейн) крепления радиатора, на резьбовую часть которой я подкладывал шайбы: http://www.3160.ru/index.php?productID=6806
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт дек 03, 2010 14:08

ledobur писал(а):
OlegKZ писал(а):Судя по картинке у меня совсем не такой радиатор. Сверху крышка и вместо узкого шланга датчик температурный стоит. И сверху этих скоб нет. Только слева и справа две пластинки на резинках. Вот такой: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... atora.html
У более поздних авто стоит такой: http://www.3160.ru/index.php?productID=7457 , на нижней фотографии как раз эти самые "ушки-усики" сфотографированы.
Нет, на этой фотке предыдущая версия.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт дек 03, 2010 14:17

ledobur писал(а):У более поздних авто стоит такой: http://www.3160.ru/index.php?productID=7457 , на нижней фотографии как раз эти самые "ушки-усики" сфотографированы.
Нет, на этой фотке предыдущая версия.[/quote]
:shock: Машин 2010 модельного года, выпущена в марте... Сапсем старый стал, плин.... :D Фото в студию!!!!!!!! :x
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт дек 03, 2010 14:19

ledobur писал(а): Машин 2010 модельного года, выпущена в марте... Сапсем старый стал, плин.... :D Фото в студию!!!!!!!! :x
К вечеру постараюсь сделать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 03, 2010 15:08

у мну конец июня выпуск ито мне сказали, что у мну старье ушастое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб дек 04, 2010 16:12

luchsergey писал(а):у мну конец июня выпуск ито мне сказали, что у мну старье ушастое.
Очень странно! Не так давно искал альтернативные радиатор на нашу машину, но ничего новее нашего на просторах Интернета не встретил.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб дек 04, 2010 16:21

Вот наконец сделал фотки http://www.uazpatriot.ru/cpg/thumbnails.php?album=164
Вот на этой фотке http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =164&pos=2 видно как "прямые" руки установшика из Соллерса на 31 МКАД не докрутили гайки, причем заметил это только на фото, пришлось идти на улицу и доделывать :D .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 16:52

а разве это новое соединение не жёсткое и не прочнее ранешних моих ушей в несколько раз ввиду соединения не через пару узких ушек, а через более массивную сплошную пластину?
Может нам-ушастикам следует по новому типу проварить угол сплошняком и будет вселенская гармония и падут оковы...?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб дек 04, 2010 17:01

Kol888 писал(а):Вот наконец сделал фотки http://www.uazpatriot.ru/cpg/thumbnails.php?album=164
Вот на этой фотке http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =164&pos=2 видно как "прямые" руки установшика из Соллерса на 31 МКАД не докрутили гайки, причем заметил это только на фото, пришлось идти на улицу и доделывать :D .
Налицо "существенное переосмысление концепции"!!! :lol: Ну да, как у нас и бывает - там, где рвется, положили материалу побольше. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб дек 04, 2010 17:22

luchsergey писал(а):а разве это новое соединение не жёсткое и не прочнее ранешних моих ушей в несколько раз ввиду соединения не через пару узких ушек, а через более массивную сплошную пластину?
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =164&pos=1 Это пластина может перемещаться под двумя хомутами. Там белым цветом видны перемещения.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 17:28

тогда мене лично ваще не понятен смысл создателя-ну может она перемещаться в зазорах, но потом то упирается и что дальше?ну попротирает там в зазорах всё от вибрации в труху и как опосля?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб дек 04, 2010 17:34

luchsergey писал(а):тогда мене лично ваще не понятен смысл создателя-ну может она перемещаться в зазорах, но потом то упирается и что дальше?
Не понял, куда она упирается? Термические расширения на глаз ~0.5мм в разнице между холодным и горячим двигом.
luchsergey писал(а):ну попротирает там в зазорах всё от вибрации в труху и как опосля?
Время покажет, но соединение довольно плотное.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 17:40

те от вибраций и от руки верхняя планка не болтается в новом крепеже.а что вы полагаете при 100 градусном перепаде люминь радиатора имеет линейное расширение на 1 мм? не много,я думал сотки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб дек 04, 2010 17:40

luchsergey,а смысл и не надо понимать.Завод радиаторов все эксперементирует. 8).Ну а УАЗу видимо сладко с ними работать.За 2 года -не решить проблему лопаньем и течью :evil:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 17:46

сколько радиков не юзал раньше,такой свистопляски не встречал.я только считаю что все беды по причине что на ету верхнюю планку навешали сверху 15 кг виброжелеза(радик кондея с шлангами;спарка;кожух по которому стопудово по верху лупит двигло через пропеллер виски) вот ее и рвёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб дек 04, 2010 17:47

luchsergey писал(а):те от вибраций и от руки верхняя планка не болтается в новом крепеже.а что вы полагаете при 100 градусном перепаде люминь радиатора имеет линейное расширение на 1 мм? не много,я думал сотки?
У меня ушки треснули с одной стороны, и поэтому было легко смотреть на сколько расширяется радиатор. В жару на горячем двигателе где-то на 0.2-0.3мм расходились. Потом забил и не смотрел. Сейчас в мороз ~0.5мм, но это, еще раз повторяю на глаз, точно не мерил.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 17:56

извините за дотошность-у вас ухи лопнули, а на чем тогда верхняя планка ещё держится тогда или она там приклеена через резину дополнительно по периметру своему?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб дек 04, 2010 18:34

luchsergey писал(а):извините за дотошность-у вас ухи лопнули, а на чем тогда верхняя планка ещё держится тогда или она там приклеена через резину дополнительно по периметру своему?
Ухи полностью лопнули с одной стороны, с другой все было цело. Самое интересное, что радиатор и планка держались при этом крепко(думал сколхозить доп.крепление на планку, но не стал). После этого еще проехал 8т.км. Ничего не потекло. Хотя летом я много катался по всяким грейдерным дорожкам.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 04, 2010 20:15

Пробег 43000 км, не лопнуло ни одно ухо, и не течёт, крышки расширителя кастрируйте пока не поздно...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности